Триллер чужие сны дата выхода кинопоиск

Триллер чужие сны дата выхода кинопоиск thumbnail

Аннотация от ЛитРес

Спи, как доктор прописал. Спи, не закрывая глаз. Спи, никому не доверяя.

Жизнь юной Лии Спивак круто изменилась, когда она попала в автокатастрофу, где погибли родители, а сама девушка получила травму, из-за которой пришлось распрощаться с балетом. С тех пор ей снится один и тот же сон: она бежит за мужчиной, пытаясь предупредить его об опасности. Но тот не замечает ее и погибает под колесами автомобиля. Лия настолько устала видеть этот кошмар, что добровольно ложится в психиатрическую лечебницу, несмотря на протесты строгой и недалекой бабушки.

Бунтующий мотоциклист Мурад тоже с некоторых пор видит одинаковые сны. В них он мчится по дорогам Москвы, чтобы спасти незнакомку от неведомой беды. Но каждый раз, как он протягивает ей руку помощи, она пугается и исчезает. Каково же было его удивление, когда юноша, по настоянию родителей, посещает психиатра и там встречает ту самую девушку из сна. Лию.

Получится ли у него наладить с беглянкой контакт наяву? И что означают их общие пугающие сны? Чтобы узнать, читайте молодежный психологический триллер Дарьи Сойфер «Чужие сны» онлайн или скачайте книгу в удобном формате на ЛитРес.

Описание от издательства

Бывшая балерина, байкер и девушка, которая никогда не выходит из дома. Что между ними общего? Каждый из них видит сны, полные красок и живых эмоций. Одни сны страшные и невыносимые, их хочется забыть. Другие настолько прекрасны, что в них хочется остаться.

Безучастный голос психотерапевта – единственное, что связывает этих незнакомцев с реальностью. Загадочное убийство превращает их в подозреваемых. Теперь у них есть общая цель – доказать свою невиновность, пока самые страшные ночные кошмары не стали реальностью.

Подробная информация

  • Возрастное ограничение: 16+
  • Дата выхода на ЛитРес: 15 октября 2019
  • Дата написания: 2019
  • Объем: 280 стр.
  • ISBN: 978-5-00154-182-0
  • Правообладатель: Издательство CLEVER
  • Оглавление

Книга Дарьи Сойфер «Чужие сны» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Другие версии

Аудиокнига

Читает Екатерина Бранд

339 ₽

Книга входит в серию
«Trendbooks thriller»

Книга появилась в моей библиотеке, можно сказать, случайно! Я уже давно не читала российских авторов. К моему удивлению, эта книга захватила мое внимание с первых станиц! Прочла «залпом» за 2 дня! Читала даже на ходу. Написана легко, с юмором. Сюжет интересный. Рекомендую любителям мистики, параллельной реальности)

Ответить

  • Пожаловаться на отзыв
  • Книга появилась в моей библиотеке, можно сказать, случайно! Я уже давно не читала российских авторов. К моему удивлению, эта книга захватила мое внимание с первых станиц! Прочла «залпом» за 2 дня! Читала даже на ходу. Написана легко, с юмором. Сюжет интересный. Рекомендую любителям мистики, параллельной реальности)

Автор накрутила, намудрила и сама, чувствуется, под конец от всего этого устала. Ну не ваше это, Дарья, при всем уважении, пишите ваши милые юмористичные романы, не изменяйте себе.

Ответить

  • Пожаловаться на отзыв
  • Автор накрутила, намудрила и сама, чувствуется, под конец от всего этого устала. Ну не ваше это, Дарья, при всем уважении, пишите ваши милые юмористичные романы, не изменяйте себе.

android_8ebebb7f-41c9-3ea4-b240-7334e8faeb4e

27 октября 2019

Очень интригующая история! Никогда подобных случаев не слышала и не встречала,даже когда сама засыпала, думала, может и я к кому-то в сон попадаю Понравилось!!! Читала на одном дыхании))

Всем советую прочитать!

Ответить

  • Пожаловаться на отзыв
  • android_8ebebb7f-41c9-3ea4-b240-7334e8faeb4e

    27 октября 2019

    Очень интригующая история! Никогда подобных случаев не слышала и не встречала,даже когда сама засыпала, думала, может и я к кому-то в сон попадаю Понравилось!!! Читала на одном дыхании))

    Всем советую прочитать!

Отличная книга! Прочла за 3 дня с лёгкостью и любопытством. Всё прекрасно, всего в меру, есть и юмор, и интрига, мистики в меру, и совсем немного любовных отношений и криминала. Интерес был с первых страниц и до последних. Но вот сама концовка очень подкачала (поэтому и ставлю 4).

Очень мало страниц выделила автор на конец истории. Получилось всё как-то слишком быстро и скомкано. Ещё о многом можно было бы рассказать подробнее. Остаётся надеяться на продолжение этой истории в новой книге.

Ответить

  • Пожаловаться на отзыв
  • Отличная книга! Прочла за 3 дня с лёгкостью и любопытством. Всё прекрасно, всего в меру, есть и юмор, и интрига, мистики в меру, и совсем немного любовных отношений и криминала. Интерес был с первых страниц и до последних. Но вот сама концовка очень подкачала (поэтому и ставлю 4).

    Очень мало страниц выделила автор на конец истории. Получилось всё как-то слишком быстро и скомкано. Ещё о многом можно было бы рассказать подробнее. Остаётся надеяться на продолжение этой истории в новой книге.

Боже, что это было? Прочитала на одном дыхании!

Читайте также:  Бить во сне девушку по лицу

Странно было осознавать, что сны могут быть такими… очень интересно написано! Каждый герой по своему стал таким родным, честно, переживала за всех!

Если ещё думаете, читать или нет, я настоятельно рекомендую! Книга читается легко, захватывает моментально!

Ответить

  • Пожаловаться на отзыв
  • Боже, что это было? Прочитала на одном дыхании!

    Странно было осознавать, что сны могут быть такими… очень интересно написано! Каждый герой по своему стал таким родным, честно, переживала за всех!

    Если ещё думаете, читать или нет, я настоятельно рекомендую! Книга читается легко, захватывает моментально!

Источник

Контролируемые сновидения, которые продает людям огромная корпорация будущего. Сны на заказ. Прибор, контролирующий разум на неограниченном расстоянии. Изобретатель, практически постоянно вынужденный находится во сне. Его новый друг – аферист с липовым дипломом уважаемого университета, который бегает то за легкой наживой, то за каждой встречной юбкой, а по совместительству теперь руководит судьбой использования волшебного прибора (он по номеру телефона определяет человека и мысли меняет!!!). О, из этого, действительно, можно было выжать многое, но к сожалению, у нас всего лишь ‘Повелители снов’, фильм, который не способен даже элементарно определиться, детский он, или для более старшей аудитории, не говоря о том, фантастика он или фэнтези, потому как Вилли Вонка лучший бизнесмен, нежели герой Балуева, а к Тетради Смерти прикладывалось описание подробнее и логичнее работы здешнего прибора для контроля над сновидениями.

Фильм относительно не плох в плане своего дурного воздействия на неокрепшие умы людей, чем сегодня грешат многие отечественные картины, однако в нем попросту нет ничего увлекательного или нового, что могло бы заинтересовать хоть какую-то категорию зрителей. Порой он невероятно цветаст и абсурден, словно хочет быть детским утренником, порой размышляет о высоком, словно вспоминая, что он все же относится к фантастике, пытается затронуть вопросы личностных взаимоотношений, потому что его герои все-таки молодые люди. Но все это сделано настолько неизобретательно, вторично и откровенно наплевательски, что задаешься вопросом: авторы хоть раз представляли свое творение целостным произведением? Скорее всего нет.

Сны на заказ

Может быть, не стоит так трясти человека, еще что-нибудь отвалится (с)

Как только зрителей не пытались заманить на российское кино. И жестокостью, и типа юмором, откровенностью, натурализмом и многим другим. А вот про сны я услышал впервые, понятно, что выше Нолана, Гондри и других было не прыгнуть, но перспективы открывались в любом случае оптимистичные и незаурядные.

Топ-менеджер Алексей сменил множество работ в итоге же он оказывается в компании, продающей людям сны. Ему поручили экспериментальный проект по работе с индивидуальными заказами, даже команду выделили, место дали и пообещали золотые горы за успешный результат. Только перевыполнив норму, вся группа оказывается на улице, т. к. никто, никаких обещаний, как это обычно случается, конечно, не выполнил. И теперь у героев есть возможность начать все с начала, только в данном случае они теперь будут работать на себя, а не на непонятно дядю.

Режиссер Ирина Багрова для которой «Повелители снов» оказались дебютом, так и не смогла определиться, что все-таки она снимает. Сатиру, комедию, беззубое кино или обыкновенную драму, прикинувшуюся, чем-то большим. Со сценарием, к которому она тоже приложила руку, схожая беда. История отлично и бойко начинается и также легко во второй половине картины съезжает в личную драму главных героев, а к концу и вовсе оказывается абсурдом.

Дмитрий Ендальцев продолжает работать над образом рыцаря в не очень чистых доспехах, готово на все ради достижения своих целей. Анастасия Пронина экспериментирует и появляется в каждой новой своей картине в непохожем на другие работы образе. Александр Балуев играет, что-то по театральному правильное, как делает на протяжении всей своей кинокарьеры.

Оператор Андрей Найденов чего только не снимал, здесь же ему понадобилось все его мастерство, т. к. сны не должны были повторяться, бюджет был небольшой, поэтому приходилось почти все создавать на коленке.

Из-за всего этого в картине используется множество различных ходов, чтобы зрители все-таки поверили, что действие проекта разворачивается в недалеком будущем, где люди используют несложные гаджеты для упрощения своих жизней. Также создатели воспользовались анимацией для воссоздания слишком сложных по сценарию сцен и попытались обыграть это все с помощью простейших спецэффектов.

«Повелители снов» – очередная попытка сделать из фестивального кино проект, который все-таки сможет найти дорогу к зрителю. Здесь присутствуют все необходимые вещи, при этом под конец авторы, будто боясь то ли системы, то ли самих себя, быстро все разворачивают из неплохой сатиры в личностные драмы и заканчивают история не шибко, не валко.

Читайте также:  Мыть руки во сне что значит

6 из 10

Сон разума рождает… спрос

Посмотрел фильм и сам себе удивился, ведь ничего себе так, звёзд с неба не хватает, но мысль у создателей теплится. В целом мне фильм показался лёгким и незамысловатым. В духе Амели. Вступление с бабочкой является аллюзией на призрачную бабочку, которая приснилась любителю парадоксов, китайскому философу Чжуанцзы. Это не только классика, но ещё и про сны, как и фильм. Однажды Чжуанцзы приснилось, что он — бабочка, весело порхающий мотылёк. Он наслаждался от души и не осознавал, что он Чжуанцзы. Но, вдруг проснулся, очень удивился тому, что он — Чжуанцзы и долго не мог понять: снилось ли Чжуанцзы, что он — бабочка, или бабочке снится, что она — Чжуанцзы?!

Кого-то насмешило кашне хозяина корпорации с монетками, лейка и вычурные наряды челяди. Но ведь это типичная абсурдная экстравагантность в духе Бёртона, Пятого элемента или Чарли с шоколадной фабрики. Да вспомним хотя бы пресловутую элиту из Голодных игр. Хозяин корпорации стремится выделиться из толпы серого плебса. Столь демонстративным эпатажем в своё время грешил владелец Евросети Чичваркин. Экранный образ главного злодея в Повелителях снов напомнил мне пушкинского Троекурова из «Дубровского». А главный герой, естественно, сродни Дубровскому — ловкий. оборотистый, смышлёный проныра, который вторгся в налаженную корпоративную махинацию, что называется, с корабля на бал, как Чацкий. И нашустрил до такой степени, что стал угрозой безраздельному владычеству и сытости жадного барина.

Довольно недурно в фильме обыграно корпоративное подобострастие. Начальство безжалостно строит и муштрует своих подчинённых. Инакомыслие правдивой девушки у остальных подпевал вызывает прямо-таки священный ужас. Секретарша от такой небывальщины то и дело «выпадает в осадок» со стремянки.

Очки на японцах олицетворяют туристов с фототехникой, которые глазеют на всё вокруг и снимают на память. Более того, позже по фильму этот фотоокулярный символизм обретает вполне прозаическую форму: любознательные японцы таким образом прикарманивают чужие секреты. Ну а одеты они в стилизованные кимоно.

Шашни с секретаршей герой закрутил не просто так, а с корыстным умыслом. Он её банально соблазнил, чтобы иметь преференции и блат. Благодаря этому очень скоро он получает от своей пассии список клиентов, в обход всех запретов. Это облегчает ему работу. Иными словами, флиртом с секретаршей он сглаживает углы, идёт к успеху.

Экскурсия японцев показана тоже не просто так, потешности ради. Японцы, повторюсь, приехали чтобы вызнать и умыкнуть что-нибудь выгодное. Корпорация Морфея ведь монополист в сонном деле, не так ли? Именно поэтому японец полез в цех проверить пачкучесть, разыгрывал из себя простофилю. И именно поэтому экскурсия проводилась не хозяином, а секретаршей, то есть буквально на «отстань, старушка, я в печали». Какой отсюда вывод? Всё это представление с пачкучестью и микстурами из чувств было постановочным, корпорация пускала пыль в глаза пронырливым конкурентам. Вот и поводили японцев, как детей, показали нечто помпезное и броское, красиво оформленную витрину. Вспомните фильм Остров Майкла Бэя. Там клоны занимались бесполезной работой. Вот в рамках экскурсии происходило то же самое. Пыль в глаза.

Вся интрига фильма закручена вокруг «иметь или быть». Главный герой, вчерашний студент, настроен на быстрый взлёт. Создатели подчеркнули никчёмность российского образования, поэтому он покупает выгодный диплом в подземном переходе у довольно шельмоватых парней. И сферы деятельности выбирает не наобум, а хлебные. Недвижимость, финансы, ресторанное дело. Хочет пристроиться на место с доходом пожирнее, прямо с улицы. И закономерно пролетает везде, реальность даёт ему от ворот поворот. А иметь роскошный автомобиль очень хочется. Поэтому он недолго горбатится черновым трудом, а ловит свой шанс и по блату устраивается в корпорацию. И дальше продолжает идти по пути наименьшего сопротивления. Как я отметил выше, заводит служебный роман буквально со вторым человеком в корпорации (секретарша директора), и в хвост, и в гриву использует рыжего засоню с перспективным изобретением. И тэ дэ.

Много забавных аллюзий. Например, три байкера, которыми обрядились директор и подручные. Седобородые выступили в образе знаменитых рокеров ZZ-Top, а все вместе они выглядели как три богатыря, прискакавшие на разборку в какую-то тьму-таракань. Или стилизация шуток под картину Серова «Девочка с персиками» и… вот второй мизансцены не узнал, возможно, это «Неизвестная» Крамского. В общем, фильм изобилует такими остроумными мелочами.

Зачем нужна буква З?

Ну, давайте подумаем, в чем суть – ведь сначала нужно что-то сделать (не в плане принудить, а просто шагнуть куда-то), а как получается? Да, многое в мире смыслов и искусства зависит от принципа клин клином, но для начала надо этот клин возыметь, а потом уже вышибать. Но у нас же все наоборот, мы сначала берем вышибающий клин, а потом уже смотрим, что им вышибить. И в результате толку ноль, а больше всего достается глазу наблюдающему, да от этого же клина. К примеру. Есть у нас фильм, снятый как кривая насмешка над абсурдизмом и культурой постмодерна в общем, так популярных в развитом современном западном не нашем обществе (снятый в этих стилях соответственно). Но вот незадача – пытаясь привязать его хоть к чему-то, мы неизбежно сталкиваемся с тем, что вспоминаем только зарубежные подобные фильмы. И что же в итоге пытается зацепить данный фильм? Он, как и все наше прочее, пытается пересмотреть и затронуть не сам вопрос, а просто что-то ЧУЖОЕ. Вот только так это не работает, ибо при такой постановке вопроса мы рассматриваем уже общий уровень культуры, а он у нас пока не ахти (если не быть толстоухим косоглазом). Сначала приспособляйся, а потом навязывай борьбу – вот главное правило во всем, и в искусстве в особенности. И потому единственное, что можно сказать (даже без разбора самих составляющих фильма) – снова мимо, причем как всегда намного.

Читайте также:  Медитация для сна и релаксация с голосом слушать

Источник

В новом интервью, посвященном сериалу «Воспитанные волками», режиссер Ридли Скотт затронул будущее вселенной «Чужого». Он рассказал, что новый фильм не будет касаться предыдущих частей франшизы. Также режиссер отметил, что новый приквел к культовому фильму 1979 года с Сигурни Уивер уже находится в разработке.

«Ранее мы уже пытались еще раз изобрести колесо с фильмами «Чужой: Завет» и «Прометей». Будем ли мы делать это снова, спорно. Во всяком случае, мы вряд ли вернемся к этому, потому что «Прометей» уже устроил очень хорошую встряску, — цитирует Скотта IndieWire.

— Но вы знаете, я постоянно задаю вопросы, такие как «Неужели сам Чужой, лицехват и грудолом выдохлись? Неужели нужно все переосмыслить и просто пользоваться известным словом ради франшизы?». Это всегда фундаментальный вопрос».

Первое возвращение режиссера во вселенную «Чужого» произошло в фильме «Прометей» через 33 года после выхода оригинальной ленты. В начале 1980-х он передал эстафету Джеймсу Кэмерону с «Чужими», Дэвиду Финчеру с «Чужим 3» и Жан-Пьеру Жёне с «Чужим 4: Воскрешение».

Ранее в этом году Скотт рассказывал о планах на продолжение франшизы в беседе с Los Angeles Times. По мнению кинематографиста, в истории «Чужого» осталось много загадок, ответы на которые можно будет найти в новых фильмах.

«Я по-прежнему думаю, что у «Чужого» слишком большой «пробег», но я думаю, что теперь вы увидите его новое развитие, — сказал режиссер. — О чем я всегда думал, когда работал над этим фильмом — во-первых, зачем было создано такое существо, и почему оно путешествовало на том виде транспорта, который я всегда считал своего рода боевым кораблем, несущим груз этих яиц. Какова была цель машины и яиц? Вот что нужно спросить — я думаю, что это станет идеей следующего фильма».

Зародившаяся в 1979 году франшиза «Чужой» о противостоянии команды космического корабля и пришельца быстро завоевала популярность у зрителей. Сняв первый фильм, Скотт отдалился от вселенной, поэтому приквелы, комиксы и видеоигры производились без его участия.

В фильме «Прометей» 2012 года режиссер объяснил природу появления на свет ксеноморфа, а пять лет спустя продолжил рассказ в фильме «Чужой: Завет». Несмотря на хорошие сборы, критики встретили две новые части франшизы без особого энтузиазма.

В начале года съемки последнего фильма Скотта — исторической эпопеи «Последняя дуэль» — были приостановлены из-за пандемии. Режиссер работает над лентой по сценарию Бена Аффлека, Мэтта Дэймона и Николь Холофсенер. В центре сюжета — лучшие друзья Жан де Карруж (Дэймон) и Жак Ле Грис (Адам Драйвер), ставшие соперниками после того, как один из них обвинил другого в изнасиловании его жены. Изначально выход картины был запланирован на 25 декабря 2020-го, но из-за карантина его перенесли на 15 октября следующего года.

На платформе HBO Max 3 сентября состоялась премьера первого сериала, который Скотт снимал как режиссер — «Воспитанные волками». Поставновщик работал над первыми двумя эпизодами, а шоураннером проекта стал сценарист «Пленниц» и ремейка «Мотылька» Аарон Гузиковский. Главные роли в сериале сыграли Аманда Коллин, Винта МакГрат, Абубакар Салим и Трэвис Фиммел.

Сюжет «Воспитанных волками» переносит зрителя на загадочную колонизированную планету, а ключевыми персонажами являются два андроида Мама и Папа, запрограммированные защищать людей. Они воспитывают человеческих детенышей, и по ходу взросления малышей сталкиваются с религиозными противоречиями и другими проблемами.

Источник