Отзывы дядюшкин сон театр маяковского отзывы

Отзывы дядюшкин сон театр маяковского отзывы thumbnail

Шоу добавлено в избранное

Описание

Продолжительность: 3 часа 10 минут

Спектакль «Дядюшкин сон» в театре Маяковского.

В уездный город к Марье Александровне Москалевой приезжает давно не бывавший в этих местах престарелый князь. Хозяйка имения решает любыми средствами сосватать за него свою 23-хлетнюю красавицу-дочь, которой здесь не находится достойной партии. Барышня сначала противится таким планам, но затем соглашается очаровать полубезумного богатого старика. Свадьба кажется уже делом решенным, когда князь вдруг заявляет, что все это был сон… 

В анекдоте Достоевского о нравах провинциального общества режиссер Екатерина Гранитова видит историю незаурядной женщины, волею судьбы прикованной к захолустью, бежать из которого – ее почти маниакальная потребность. Она здесь – и главная актриса, и главный режиссер, способный из всего сделать ослепительное зрелище. Красивые исторические костюмы, русские, испанские и французские музыкальные мотивы создают феерическую игровую атмосферу для спектакля «Дядюшкин сон», разыгрываемого Москалёвой, приз за который – путевка в роскошную великосветскую жизнь.

Дорогие зрители, просим вас обратить внимание, что рассадка зрителей на спектаклях осуществляется 2 через 2 кресла, что обеспечивает соблюдение необходимой дистанции.
В случае, если вы бы хотели приобрести один билет, либо посетить спектакль группой, просим Вас предварительно обратиться в кассу театра.
Помните: если вы приобретаете один билет, рядом с вами может оказаться посторонний человек.

Организатор:
ГБУК г. Москвы “Московский академический театр им. Вл. Маяковского”

27 декабря 2020

Хороший спектакль. Ольга Прокофьева прекрасна.

24 декабря 2020

Ходили с подружкой, она театралка, я нет, спектакль понравился нам обеим, рекомендую

22 декабря 2020

Потрясающая постановка. Играя изумительная, Ольга Прокофьева просто шедевральная актриса

21 декабря 2020

Всегда высокое качество в этом театре! И замечательный финал!

25 сентября 2020

Спектакль очень понравился. Рекомендую!

08 февраля 2020

Не понравился на столько, что ушли после антракта.

30 ноября 2019

Превосходно

07 ноября 2019

Спектакль хороший, Ольга Прокофьева на высоте!

08 октября 2019

Отличная постановка. Игра актеров великолепна, реквизит, декорации , костюмы – всё на очень достойном уровне! Успехов вам!!!

10 сентября 2019

Очень неплохо! Но для молодежи немного скучновато, длинный спектакль, затянуто…

18 августа 2019

Добрый спектакль, классика в духе «Маяковки», из того, что не понравилось- музыкальные вставки, растягивающие время действия спектакля. Но в целом – и игра актеров и декорации и костюмы-на высоте.

10 июля 2019

Очень интересная интерпретация Достоевского – яркая, фееричная комедия + великолепные актеры! В общем – замечательно!

04 июля 2019

Хорошие декорации, хорошие костюмы. Впечатляет игра актеров. Рекомендую любителям классики.

04 июля 2019

Спектакль очень понравился! На одном дыхании.

03 июля 2019

Прекрасный спектакль. Актеры изумительные. Получила массу удовольствия, хватит до нового сезона. Очень рекомендую для хорошего настроения. Когда-то давно смотрела этот спектакль в Вахтангова с Этушем. Постановка в театре Маяковского мне показалась интереснее. Этуша конечно не переиграть, но актерский состав очень сильный. Рекомендую

12 июня 2019

Отличный спектакль, легкий и весёлый! Второе действие динамичнее, чем первое. В целом, получили огромное удовольствие. А Ольга Прокофьева – великолепна!!!!!

28 мая 2019

Немного затянут, но в целом хороший спектакль.

13 мая 2019

Была на спектакле 11 мая. В целом после спектакля остались положительные впечатления. Актеры играли блистательно. Конечно, более всех поразила игра Ольги Прокофьевой! Она бесподобна. Прекрасные декорации, великолепные костюмы. Мне не понравился первый акт (исключительно по драматургии), на мой взгляд, он слишком затянут. Тяжело смотреть. Второй акт прекрасен. Поэтому сложно дать однозначную оценку.

11 мая 2019

Ведущая Прокофьева- спектакль рекомендую к просмотру!

Источник

Купить билеты на спектакль “Дядюшкин сон” вы можете здесь:

Хороший спектакль. Ольга Прокофьева прекрасна.

от 24 декабря 2020

Ходили с подружкой, она театралка, я нет, спектакль понравился нам обеим, рекомендую

от 22 декабря 2020

Потрясающая постановка. Играя изумительная, Ольга Прокофьева просто шедевральная актриса

Всегда высокое качество в этом театре! И замечательный финал!

от 25 сентября 2020

Спектакль очень понравился. Рекомендую!

от 25 февраля 2020

Прекрасный спектакль, Прокофьева прелестна!

от 8 февраля 2020

Не понравился на столько, что ушли после антракта.

Спектакль хороший, Ольга Прокофьева на высоте!

от 8 октября 2019

Отличная постановка. Игра актеров великолепна, реквизит, декорации , костюмы – всё на очень достойном уровне! Успехов вам!!!

от 10 сентября 2019

Очень неплохо! Но для молодежи немного скучновато, длинный спектакль, затянуто…

Добрый спектакль, классика в духе «Маяковки», из того, что не понравилось- музыкальные вставки, растягивающие время действия спектакля. Но в целом – и игра актеров и декорации и костюмы-на высоте.

от 10 июля 2019

Очень интересная интерпретация Достоевского – яркая, фееричная комедия + великолепные актеры! В общем – замечательно!

Побывала на этом спектакле вчера. Понравилось. Легко, весело, интересно. Конечно, игра Прокофьевой – украшение этого спектакля. Браво! Она как волчок , крутится на сцене. Заряд энергии, бодрости неиссякаем. Фееричная актриса!… а какие у нее наряды в этом спектакле! Она как статуэточка в них!!.. Браво Марычеву – передал образ князя, на мой взгляд, достоверно. Понравилась игра Запорожского ..ему я подарила цветы, он был приятно удивлен, видимо не так часто ему дарят их, а жаль…у Фортунатовой ох и голос! ну просто оперный..Я это отметила еще в спектакле “Снимается кино”..мороз по коже , когда она поет.. и играет оч хорошо… отдельное спасибо Ровенских и Руденко..вроде бы и роли эпизодические, но хорошо сыграны.. нооооо… Полина Лазарева в роли Зины – это пиндец, товаристчи…актриса никакая!! сядет – сидит..встанет – стоит… ни эмоций, ни мимики, просто кошмар! Я удивляюсь, режиссер не видит этого что ли? Кто вообще ей дал эту роль? Неужели нет других молодых актрис в театре, которые смогли бы достойно сыграть вместо нее? Я в шоке.. как жаль, что впечатление от спектакля испорчено ее игрой.

Спектакль очень понравился! На одном дыхании.

Прекрасный спектакль. Актеры изумительные. Получила массу удовольствия, хватит до нового сезона. Очень рекомендую для хорошего настроения. Когда-то давно смотрела этот спектакль в Вахтангова с Этушем. Постановка в театре Маяковского мне показалась интереснее. Этуша конечно не переиграть, но актерский состав очень сильный. Рекомендую

Отличный спектакль, легкий и весёлый! Второе действие динамичнее, чем первое. В целом, получили огромное удовольствие. А Ольга Прокофьева – великолепна!!!!!

Немного затянут, но в целом хороший спектакль.

от 14 мая 2019

Спектакль так себе – закос под Чехова, но явно не дотягивает ни по остроте, ни по глубине. Игра актеров – сложно сказать, поскольку в неинтересном действии и талант не может себя проявить. Театр – отвратительный ! кресла просиженные, неудобные, в антракте некуда деться – два коридора и туалет, и малюсенький буфетик. Но в зале кресел так понапихано, что коленки ноют. Первый ряд – подбородок на уровне сцены, в полметре от пыльной сцены, когда кто то из актеров проходит рядом начинает першить в горле. В общем театр для самых стойких московских театралов. Персонал приветлив. Ещё, тут люди пишут что зал смеялся в голос – я не слышал ни разу.

Была на спектакле 11 мая. В целом после спектакля остались положительные впечатления. Актеры играли блистательно. Конечно, более всех поразила игра Ольги Прокофьевой! Она бесподобна. Прекрасные декорации, великолепные костюмы. Мне не понравился первый акт (исключительно по драматургии), на мой взгляд, он слишком затянут. Тяжело смотреть. Второй акт прекрасен. Поэтому сложно дать однозначную оценку.

Отличная игра актеров. Спасибо, очень понравился спектакль.

Ведущая Прокофьева- спектакль рекомендую к просмотру!

Первый акт показался скучным,но во втором началась такая жаркая игра,что некогда было моргать! Великолепный спектакль с прекрасной игрой актеров!!!

от 20 марта 2019

Замечательный спектакль! Постановка, игра актеров, атмосфера в зале – всё просто превосходно! Я в восторге, огромное спасибо за шикарный вечер.

Нам понравилось. Скучно не было.

от 25 февраля 2019

Хороший спектакль. Комедия по Достоевскому. Но его вытягивают Прокофьева и Запорожский. За их дуэтом очень интересно наблюдать. Лазарева играет на “троечку с минусом” – и до конца непонятно, то ли образ ей такой подобрали, то ли ей откровенно скучно играть – думаю, что второе, потому что сам спектакль довольно динамичный. Некоторые второстепенные персонажи тоже очень хорошо отыграли (Князь или муж главной героини, например).

от 20 февраля 2019

Нормальный спектакль без изюминок. В манере малого театра. Для гурманов скучновато. Но спокойно, приятно провести вечер очень даже подходит. Просто после “Русского романа” ждешь большего от классики, поставленной в этом театре.

Долгое ощущение удовольствия после посещения. Улыбка на лице. Комедия, действительно смеешься. Хотя, в первом действии даже немного засыпала, на втором разошлись. Прокопьева, вне всяких сомнений, отыгрывает на 200%. Но хочу отметить игру и молодого потенциального жениха: вплоть до последней секунды хохочешь от его действий (старается))).

от 18 февраля 2019

Прекрасная постановка, великолепная игра актеров, хорошая декорация.

Ох, что творится на сцене!!!! Это феерия! Спектакль очень интересный, веселый с ноткой грусти…. Ольга Прокофьева как зажигалка,потрясающая актриса. Я не заметила, как пролетели три часа.

Прекрасный спектакль, отличный актерский состав! Получила большое удовольствие, рекомендую к просмотру!

от 30 января 2019

Великолепно! Нет слов. Прокофьева просто супер! Три часа просто пролетели. Всем рекомендую.

Замечательный спектакль. Стильные музыкальное сопровождение и декорации. Игра актёров прекрасная. Спасибо!

Здорово! Блеск! Прокофьева выше всех похвал

На мой взгляд, спектакль вытягивала актриса,играющая главную роль-Ольга Прокофьева. Полина Лазарева не впечатлила. От слова совсем, почему то напомнила Лизавету Боярскую. Однообразна. Достоевского ставить надо, сюжет актуален,но постановка в целом скучновата, затянута-собенно первый акт.Не хватает эмоций,не затягивает. Начитавшись восторженных отзывов, ождала большего. И все таки Достоевский – это классика, для посещения рекомендую.

от 8 января 2019

Отличная вдохновенная игра актеров оживила страницы бессмертной вещи Достоевского

Довольно скучный первый акт, но после антракта спектакль разгоняется.

Замечательный спектакль, хорошая игра актеров, время пролетело незаметно. Рекомендую.

от 17 ноября 2018

Все актеры хороши, но на первом месте Ольга Прокофьева.

Разочаровал. Шла на постановку по повести Достоевского, попала на некачественную пародию. Игра актеров оставляет желать лучшего: Мария Александровна = Жанне Аркадьевне из сериала, один в один, только костюм другой; образ Зины был не только урезан режиссером-постановщиком, но и самой актрисой, которая, как призрак, слонялась по сцене; Князь – на троечку; Муж Марии Александровны – единственный, игра которого, вызвала улыбку. Из всей постановки понравились только декорации и костюмы.

от 6 ноября 2018

Постановка очень не понравилась. Все очень затянуто, очень длинные диалоги ни о чем.Очень посредственный юмор,я удивлялась, что еще кто-то посмеивался в зале над этим. Ольга Прокофьева в главной роли – я надеялась, что она не будет ассоциироваться с сериалом, в котором она раньше играла, но к сожалению сложилось впечатление, что смотришь именно этот сериал, но только в театре, те же ужимки и те же интонации один в один.

Очень понравился спектакль! Все 3 часа проживала историю вместе с героями! Прокофьева потрясающая! Такая огромная роль – браво! В который раз убеждаюсь, что лучшие комедии – это классические произведения! Также хочу отметить комфортный зал и удобное расположение кресел, все видно, слышно. Будущим зрителям советую брать места в первых рядах в партере, тем более и стоимость билетов очень и очень приемлемая (= дешевая), что также приятно удивило. Спасибо за великолепный вечер!!!!!

Захотелось классики ! Что может быть «классичней» Достоевского в репертуарном театре . Спектакль не разочаровал , но и великолепным его не назову. Ольге Прокофьевой в роле не хватило, на мой взгляд , чуть весомости, Роль Зиночки – слишком плоская . Очень понравились мужские роли. А, вообще, очень нравятся постановки в этом театре. Смотрела не все, но в моем рейтинге театров он в занимает достойное место .

Читайте также:  Режим сна ребенка после 1 года

На спектакль ходила с сыном 11 лет, мне и сыну спектакль очень понравился , игра актёров великолепеная.

Прекрасный спектакль! Получили большое удовольствие. Рекомендую всем! Немного выделяется Лазарева своей игрой ( точнее ее отсутствием). Но это нисколько не испортило впечатление о спектакле! Великолепная игра всех актеров и хорошие микрофоны. Костюмы просто чудесные!

от 17 мая 2018

Не самый мой люимый “Дядюшкин сон”….Прокофьева великолепна, но Князя я бы поменял

от 6 апреля 2018

Очень хороший спектакль! Пожалуй, это настоящий образец отличного спектакля: классическое произведение в основе, прекрасная игра актёров, костюмы и декорации, при этом всё смотрится очень живо и весело. Зал, не стесняясь смеялся в голос! Во время сцен с героиней Ольги Прокофьевой и её театрального мужа, и, конечно, “дядюшки” Игоря Марычева, зрители просто сгибались от хохота. Наверное, это один из самых смешных спектаклей, которые я когда-либо видела. При этом в постановке поднимаются и важные социальные вопросы, которые заставляют задуматься о жизненных ценностях.

от 27 марта 2018

Шикарно провели время. Понравилось все и игра актеров, и декорации, и костюмы. На этот спектакль можно было бы сходить еще раз .

Купить билеты на спектакль “Дядюшкин сон” вы можете здесь:

Еще спектакли этого театра

Серебряные коньки. Кино

Источник

© Афиша

Предоставлено пользователем: Анна К

Предоставлено пользователем: Анна К

Предоставлено пользователем: Анна К

Предоставлено пользователем: Анна К

3 часа 10 минут, 1 антракт

16+

Бенефис Ольги Прокофьевой

Театр Маяковского открывает 90-й сезон постановкой Екатерины Гранитовой по повести Достоевского, «вещичке голубиного незлобия и замечательной невинности». В театре трагикомическая «вещичка» служит замечательным материалом для бенефисов. В спектакле Гранитовой г-жу Москалеву, мордасовского «Наполеона в юбке», больше жизни хотевшую завоевать высший свет, играет Ольга Прокофьева, а старого князя — Игорь Марычев.

Создатели

Актеры:

Ольга Прокофьева, Полина Лазарева, Дмитрий Прокофьев, Всеволод Макаров, Макар Запорожский, Игорь Марычев, Наталья Щербакова, Валерия Забегаева, Наталья Филиппова, Александра Ровенских, Любовь Руденко, Мария Фортунатова, Татьяна Рогозина, Владимир Гуськов

Расписание спектакля

Место проведения

Масштабные спектакли со знаменитыми актерами старой гвардии

В театр ходят в основном из-за актеров — Игоря Костолевского, Михаила Филиппова, Евгении Симоновой, Светланы Немоляевой и остальных. Труппу с конца 1960-х годов собирал режиссер Андрей Гончаров, после смерти которого театр возглавил Сергей Арцибашев. Репертуар пополнялся в основном спектаклями в его постановке. В мае 2011 года художественным руководителем театра стал ученик Петра Фоменко режиссер Миндаугас Карбаускис, совершив чудо ненасильственной революции. Репертуар в театре вскоре полностью обновился без «открытых писем», митингов и бойкотов. Сегодня труппа Маяковки — одна из лучших в городе; наравне с «фоменками» и актерами «Студии театрального искусства».

касса +7 (495) 690 46 58

адрес Москва, Б.Никитская, 19

подробнее

режим работы пн-вс 11.00–20.00

официальный сайт

Фото пользователя

Лучшие отзывы о спектакле «Дядюшкин сон»

1

Скучно. Пресно. Неинтересно.

Зал засыпал. Вместе с князем – героем спектакля «Дядюшкин Сон», которым «Маяковка» открыла новый 90-й сезон. Это чудовищно скучный спектакль, в котором Ольга Прокофьева не знает чем занять себя на сцене. Эти напыщенные манеры, заламывания рук, эта буря в стакане и пустые метания из одного конца сцены в другой… Слабая попытка убедить зрителя в реальности происходящего. Увы, но Прокофьева одинакова в своих ролях. И данный спектакль – не исключение. Все первое действие держится на одной единственной шутке, и то, произнесенной не ею. Зритель скучает. Кто-то не выдерживает и уходит. Ощущение, что каждый персонаж появляется лишь для того, чтобы в нужный момент сказать свою реплику и удалиться. Мавр сделал свое дело. Актерский ансамбль не сыгран, заносчив и слаб. Спектакль рыхлый. И режиссера Екатерину Гранитову не спасают ни актеры, ни музыка, ни сценография. Какой-то студенческий спектакль, поставленный с претензией. Замах был, но превратился в промах. Скучно смотреть на статичную, лишенную всякой выдумки, классику. Текст пьесы никак не освоен, не переосмыслен, не нагружен смыслами и аллюзиями нового века. Ощущение, что ты не в «Маяковке», а в «Малом Театре», где актеры поставленным голосом красиво декламируют текст Фёдор Михайловича. Вот уж где фамилия автора обретает свое второе значение. Достал такой театр! Скучно. Пресно. Неинтересно.
Жалко своего личного времени.

Фото Надежда Карпова

Фото Надежда Карпова

7

Очередной спектакль Театра Маяковского, на котором я побывала и который, похоже, завершает мои походы в данный театр в этом сезоне – это «Дядюшкин сон». Честно скажу, спектакль хотя и приятный, но ничем ярким для меня не запоминающийся. Действие разворачивается достаточно неспешно, достаточно равномерно и довольно равнодушно. Иными словами, это не комедия, не драма, а какое-то философское повествование.

Как всегда, заслуживают внимание декорации. На сей раз, это двухэтажное сооружение, на второй этаж которого то и дело забирались разные герои в основном с целью подслушивания. Получилось такое сооружение типа «за кадром», когда ясно, что и действующие лица видят происходящее на сцене, и зрители, а вот герои на первом плане этого не замечают. Различий между сословиями этот чердак не имеет: вначале это место, где тихо развлекаются колоритные слуги, а потом это место открытия тайн, и там уже переживают свои горести хозяева.

Если чего спектаклю и не хватило, то это любви хоть от кого-то. Основную функцию чувства здесь исполняла далеко второстепенная история, случившаяся довольно давно с хозяйской дочерью Зиной. Однако трудно сказать, накладывала ли эта история хоть какой-тот отпечаток на ее поведение: девушка начинала нервничать лишь при упоминании этой истории, в основном же вела себя самостоятельно и решительно. Если бы не рассказ об этой любовной истории, то догадаться, что с ней что-то не так, было бы невозможно. Между тем, выражаться могло бы влияние в некотором безразличии к себе самой. Однако очевидно, что безразличия не было. Девушка – достойная дочь своей матери. Очевидно, что возможность богатства прельщает ее в принципе, пусть и перспектива принести себя в жертву несколько обижает.

Главный герой – полуигрушка-полуживой князь, выглядит отчаянно комедийно, но вызывает некоторую неприязнь, так что смеяться не хочется. Сказать что-либо о его характере сложно, ведь весь спектакль его роль – быть частью интриг, развиваемых разными персонажами. Определенно, он – главное доказательство, что наличие денег привлекает внимание, но не любовь. Отделить семена от плевел становится сложно. Кажется, что деньги в его случае – это даже плохо. Они не спасают от одиночества, они лишь делают своего обладателя целью, что не есть хорошо.

Читайте также:  Скачать ибрагим маремкулов тебя прошу мой сон

Несмотря на то, что Марья Александровна в исполнении Ольги Прокофьевой является главной героиней, почему-то не она приходит на ум, когда начинаешь вспоминать спектакль. И правда, ее героиня – главная интриганка, но всегда на втором плане. Даже ее речь – размеренная, убаюкивающая, чем-то напоминающая речь учительницы в школе. Основное прекрасное в ней – это ее костюмы, столь стильные, столь красивые, что можно любоваться только ими. Можно ли ее героиню назвать циничной? Да, но ее начинаешь понимать, когда видишь ее супруга. В спектакле нет линии каких-то особенных ее отношений, однако есть ощущение, что все, что она делает для дочери, основано на ее личном опыте. Она кажется женщиной опытной с любой точки зрения.

Основная черта всей постановки – это то, что действиями героев руководит исключительно корысть и выгода, и не более того. Чувства, даже если они и декларируются, абсолютно фальшивые и надуманные. Чувства со стороны Павла, например, вовсе не являются ранеными, скорее, уязвленными. Трагедия Зины кажется болью прежних воспоминаний. Никаких переживаний настоящих в спектакле нет. О чем это говорит? О том, что обществом руководит корысть? О том, что там, где есть деньги, чувствам места нет? Может быть, а может быть еще и о том, что родители учат своих детей жить ради материальных благ, а не собственного счастья. О том, что люди зачастую путают материальную обеспеченность и счастье. Марья Александровна желает дочери счастья, но предлагает ей деньги как его залог, хотя деньги таковым не являются. Павел прельщается девушкой как красивой невестой, но ему все равно, по сути. Все эти истерики – не более чем проявление характера. Он начинает воспринимать девушку как свою собственность, отсюда и переживания.

Эти отношения кажутся если и не ущербными, то какими-то искусственными, где все претворяются, а какие они на самом деле – не понятно. Единственные настоящие и живые персонажи – это слуга, мечтающий об апельсинах, и отец Зины, слишком глупый, чтобы играть в интриги. Совершенно остается не понятным, почему та же Марья Александровна вышла за него замуж, а ведь это могло бы сказать многое о ее личности.

История полусоперничества главной героини и еще одной дамы в городе раскрыта в основном при помощи неприязненных фраз да финальной потасовки. Казалось бы, это уже человеческая история, но загнанная в рамки приличия Марья рассуждает о «кадушке» ровно так же спокойно, как о платье, которое она хотела бы надеть. Кажется, что главное для нее- не превзойти, а возвысить себя, унизив другую женщину, и это чисто человеческий инстинкт, который, тем не менее, сжат стальной хваткой и лишь изредка поднимает голову. Зачем для этой истории музыкальные вставки с подчеркнуто плохим вокалом – не очень ясно. Хотя, возможно, в этих мелодиях отражается вся сущность истории: фальшиво, но претенциозно. Я не о спектакле, а о интригах, из которых соткана вся жизнь в этом городке. Видимо, интриги – это главное развлечение города.

Присутствует в спектакле и некоторый намек на мистику, выражающийся в основном определенной обработкой голосов (на ряде артистов надеты микрофоны). Правда, кроме такого звука, более эта тема не раскрыта. Возможно, эта обработка голосов призвана всего лишь показать некоторую убедительность, почти внушение со стороны ряда героев? Полумистическим также кажется появление матери любимого Зины: то ли призрак, то ли живой человек… Агрессивный по отношению к живым людям, как и все призраки. Заставляющий почувствовать что-то настоящее, даже если это больно.

Спектакль довольно увлекательный как наблюдение за обществом позапрошлого века как века красивого и элегантного. Но зачастую насквозь фальшивого. А что изменилось с тех пор? Тяга к деньгам и выгодные браки никуда не делись. Разве что теперь такой выбор делают сами дети, а не родители, и право голоса у них появилось. Сущность человечества не меняется тысячелетиями, о каком бы веке мы спектакль не смотрели, человеческое поведение актуально для любого времени.

Фото Юлия

Фото Юлия

7

Сходила на премьеру спектакля “Дядюшкин сон” и была неприятно удивлена заменой актёра Всеволода Макарова в роли Павла Александровича Мозглякова. На всех афишах фигурирует Всеволод Макаров, о замене ничего не сообщалось. Очень понравился его Ипполит в “Не всё коту масленица” и Жак в “Дети портят отношения”. На “Дядюшкин сон” пошла главным образом на Макарова. Маяковка в этот раз несколько расстроила.

Фото Mr. X

Фото Mr. X

9

давно так не смеялся)
Ну очень здорово
Актерский состав на высоте
Каждому, конечно, не угодишь, но лично я советую 😉

Фото Рино Т

Фото Рино Т

7

Марычев – открытие в театральной интерпретации Князя К. В постановке Маяковки становится понятно, что князь – не идиот, не “фантасмагорическое” явление, а просто жизнерадостный старик, пораженный болезнью Альцгеймера. Он храбро сопротивляется болезни, обыгрывает ее. Проникаешься к нему глубокой симпатией. Прокофьева тоже очень хороша. Зал не только не “спит” – устроили настоящую овацию спектаклю в лучших традициях московских театров.

Информация предоставлена Театром им. Маяковского

В уездный город к Марье Александровне Москалевой приезжает давно не бывавший в этих местах престарелый князь. Хозяйка имения решает любыми средствами сосватать за него свою 23-летнюю красавицу-дочь. Свадьба кажется уже делом решенным, когда князь вдруг заявляет, что все это был сон…
В анекдоте Достоевского о нравах провинциального общества режиссер Екатерина Гранитова видит историю незаурядной женщины, волею судьбы прикованной к захолустью, бежать из которого — ее почти маниакальная потребность. Она здесь — и главная актриса, и главный режиссер, способный из всего сделать ослепительное зрелище.

  • Вместо «Иронии судьбы»: 5 отличных советских спектаклей на видео

    December 30 2020

  • Чем заняться на новогодних праздниках в Москве: фильмы, концерты, спектакли и не только

    December 29 2020

  • 10 лучших спектаклей 2020 года в Москве

    December 25 2020

  • Фантазия о жизни Бэтмена в СССР и еще 5 новых спектаклей, на которые стоит обратить внимание

    December 17 2020

Источник