Что такое оплата снами в гостинице

Что такое оплата снами в гостинице thumbnail

История компании начинается в 2010 году, когда Сергей Фаге и Кирилл Махаринский собрали сильную команду в области гостиничного и онлайн-бизнеса. Менее чем за 5 лет сервис сумел завоевать огромную популярность, о нем не раз писали в серьезных изданиях, таких как «Коммерсантъ», «Лента.ру», «Forbes», «Эксперт», «Интерфакс» и многие другие.

Сегодня в «Островке» работает свыше 130 сотрудников, а число доступных для бронирования отелей превышает 300 тысяч.

Почему воспользоваться сервисом бронирования отелей «Островок» выгодно:

 По статистике 86% отелей на своих сайтах предлагают более дорогие тарифы, нежели туристические онлайн-агентства. Ostrovok.ru прилагает максимум усилий для того, чтобы вы бронировали номера по лучшим ценам. Благодаря тому что сервис предоставляет гостиницам большое количество клиентов, они предлагают более выгодные тарифы на номера.
 Огромное количество предложений: все что нужно – в одном месте. Сервис бьет все рекорды по количеству отелей. Всего за год было подписано свыше 3400 контрактов в РФ и ближнем зарубежье. База отелей портала растет с каждым днем и насчитывает в настоящее время свыше 300 тысяч отелей, хостелов, гостевых домов и гостиниц в различных частях мира.
 «Островок» – один из интернет-сервисов, входящий в Союз туристической индустрии РФ и первая компания-резидент инновационного центра «Сколково» в своем сегменте.
 Колл-центр «Островка» работает в режиме 24/7 без праздников и выходных дней. Получить консультацию можно из любой точки земного шара, причем совершенно бесплатно в режиме онлайн или по телефону.
 Вы можете забронировать понравившийся отель не только на сайте, но и через мобильное приложение, предварительно установив его на ваш планшет или смартфон.
 «Островок» не берет вознаграждение за оплату своих услуг, так как комиссию платят не гости, а сами отели. Оплатить проживание можно как на сайте, так и непосредственно в отеле.
 Гарантия низких цен. И это не просто маркетинговый ход, это действительно так! Если вы совершили бронирование места для проживания на «Островке», а через время нашли аналогичное предложение по более выгодному тарифу с идентичными условиями бронирования, достаточно обратиться в службу поддержки: «Островок» вернет вам разницу в цене!
 «Островок» предоставляет своим пользователям максимальный уровень комфорта и не жалеет деньги на привлечение лучших IT-специалистов. Усилиями программистов, специалистов в области гостиничного бизнеса и дизайнеров был разработан максимально удобный и простой для пользователей интерфейс. Прежде всего, это простой и функциональный поисковый фильтр, позволяющий быстро найти то, что необходимо именно вам, из 300 тысяч предложений. Отсортировать отели можно по стране, цене, популярности, уровню комфорта, месторасположению, услугам и дополнительным удобствам, типу размещения.
 Клиентам доступна максимально полная информация о выбранном отеле: фотографии экстерьера и интерьеров комнат, отзывы реальных людей, уже побывавших в гостинице, имеющиеся удобства. Обратите внимание на специальные предложения: «лучшая цена в этом отеле» или «скидки».

И это еще не все достоинства сервиса: «Островок» предлагает своим постоянным клиентам, а также всем своим посетителям несколько интересных бонусных программ.

Программа лояльности «Банк снов»

На сайте Ostrovok.ru на постоянной основе действует программа премирования активных клиентов «Банк снов». Сны получают все пользователи за каждую ночь, проведенную в отеле, забронированном при помощи «Островка». Число снов зависит от стоимости проживания в гостинице. Так, за номер стоимостью от 1 до 4,999 тысячи рублей вы получите 100 снов, от 5 до 9,999 тысячи рублей – 200 снов. За номера стоимостью более 10 тысяч рублей портал бронирования «Островок» дает 300 снов. Для удобства пользователей численность снов за весь срок нахождения указана на странице отеля. С нами можно оплачивать проживание в любом отеле по курсу 1 рубль = 1 сон. Они накапливаются в личном кабинете пользователя и, как только их количество достигнет 1500, появляется возможность воспользоваться ими. После этого снами можно расплачиваться в любой момент, вне зависимости от их количества.

«Рубль, стой!»

Ostrovok.ru предлагает уникальное предложение: путешествовать выгодно, независимо от курса рубля. Это значит, что вы сможете забронировать номер по самой выгодной цене: забронируйте отель с полной предоплатой и закрепите курс. Независимо от колебаний на валютном рынке стоимость размещения в этом случае не изменится. Если же рубль поднялся и на «Островке» стал доступен более выгодный тариф, достаточно отменить бронь (это бесплатная процедура) и сделать новую уже по обновленному курсу.

Путешествуйте и открывайте новые горизонты максимально экономно и комфортно с «Островком»!

Что такое оплата снами в гостинице

*Категория 18+.

**На правах рекламы.
 

Источник

Программа лояльности сервиса Ostrovok.ru

Настоящие правила регулируют правила накопления и порядок использования Пользователями Снов в рамках Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru («Программа»).

Участие в Программе означает понимание и полное согласие с её условиями.

1.              Термины и определения:

Сон – виртуальная условная единица, начисляемая Пользователю на условиях, изложенных в настоящей Программе, за Бронирование проживания в Отелях, а также за иные действия, предусмотренные в настоящей Программе. Один Сон эквивалентен одному рублю. 

СНЫ ПОДЛЕЖАТ НАЧИСЛЕНИЮ ЗА БРОНИРОВАНИЕ ПРОЖИВАНИЯ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНО ОБОЗНАЧЕННЫХ НА СЕРВИСЕ ОТЕЛЯХ И НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДАТЫ.

Банк Снов – совокупность данных, доступных в Личном кабинете, отражающих количество имеющихся у Пользователя Снов. Банк Снов является единым, Сны на нем могут быть использованы Пользователем как в рамках настоящей Программы, так и в рамках иных программ и акций, предназначенных для участников Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru.

Читайте также:  Мне стригут волосы во сне к чему

Бронирование – совокупность действий Пользователя, в результате которой на Сайте Пользователем был оформлен заказ на временное проживание в Номерах Отеля, и в рамках которого Пользователь оплатил или обязался оплатить Бронирование предложенным на Сайте способом.

Бонусное бронирование – бронирование Номера Отеля по Предоплатному тарифу, совершенное Пользователем через Сервис с использованием Снов в соответствии с правилами настоящей Программы.

Личный кабинет – раздел на Сервисе для Пользователей, содержащий, помимо прочего, инструменты для управления Пользователем накопленными Снами, а также отражающий действующий Статус Пользователя.

Невозвратный тариф – стоимость Бронирования, при отмене которого Отель удерживает 100% от стоимости, в соответствии с установленными им правилами.

Номер – означает помещение в Отеле (а в применимых случаях также дом (коттедж) и их части, апартаменты, кровать/койко-место в общих помещениях и прочее), которое является объектом Бронирования.

Оператор – компания Emerging Travel Inc., созданная по законодательству штата Делавэр, США, зарегистрированная по адресу 3500 South DuPont Highway, Dover, KentCounty, Delaware 19901, USA, финансово и информационно обеспечивающая реализацию настоящей Программы, в том числе путем предоставления возможности совершения Бонусного Бронирования.

Осуществленное Бронирование – Бронирование, по которому был осуществлён фактический заезд и выезд Пользователя в и из Номера Отеля.

Отель – «Гостиница», «Пансионат», «Санаторий», «База отдыха», «Гостевой дом», «Хостел» и прочие помещения, в которых на Сервисе Пользователям предлагается временное размещение (проживание) и прочие связанные с этим услуги.

Пользователь – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся участником настоящей Программы.

Постоплатный тариф – тариф на проживание в Номере Отеля, предусматривающий оплату стоимости Бронирования непосредственно в Отеле при заезде.

Предоплатный тариф – тариф на проживание в Номере Отеля, предусматривающий полную оплату Бронирования на Сервисе в момент совершения Бронирования.

Промокод – состоящая из букв и/или цифр совокупность символов, дающая право на оформление Бонусного бронирования на специальных условиях, определенных Оператором. 

Сайт – информационный ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу www.ostrovok.ru.

Сервис – сервис бронирования отелей Ostrovok.ru, расположенный на Сайте, включая мобильные приложения.

Статус Пользователя (Статус) – одна из категорий, которая присваивается Пользователю в зависимости от количества и стоимости Осуществленных Бронирований в соответствии с условиями, изложенными в разделе 3 Программы.

2.              Условия участия в настоящей Программе

2.1. Для участия в программе лояльности сервиса Ostrovok.ru Пользователю необходимо зарегистрироваться на Сайте, указав адрес электронной почты, который будет являться логином для входа в Личный кабинет.

Пользователь несет единоличную ответственность за сохранение конфиденциальности учетных данных для доступа в Личный кабинет (логина и пароля). Действия, совершенные под учетными данными Пользователя, считаются совершенными Пользователем.

2.2. В случае нежелания участвовать в Программе, Пользователь вправе проставить соответствующую отметку в Личном кабинете, при этом начисление Снов Пользователю прекращается.

3.              Правила присвоения и изменения Статуса Пользователя

3.1.          В рамках настоящей Программы Организатор устанавливает 4 возможных Статуса Пользователей: Серебряный, Золотой, Платиновый, Чёрный.

3.2.          После создания Личного кабинета Пользователю присваивается Статус Серебряный.

3.2.1.      Критерии изменения Статуса Пользователя:

Для получения Статуса Золотой Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:

§     Иметь не менее 1 Осуществленного Бронирования на сумму 21 000 руб. (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость такого Бронирования) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса;

§     Иметь 2 и более Осуществленных Бронирования на общую сумму от 30 000 руб. и более (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость таких Бронирований) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса.

Для получения Статуса Платиновый Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:

§     Иметь не менее 1 Осуществленного Бронирования на сумму 100 000 руб. (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость такого Бронирования) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса;

§     Иметь 2 и более Осуществленных Бронирования на общую сумму от 150 000 руб. и более (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость таких Бронирований) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса.

Для получения Статуса Чёрный Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:

§     Иметь не менее 1 Осуществленного Бронирования на сумму 150 000 руб. (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость такого Бронирования) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса;

§     Иметь 2 и более Осуществленных Бронирования на общую сумму от 250 000 руб. и более (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость таких Бронирований) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса.

3.3. В случае невыполнения требований, предусмотренных в п. 3.2.1., для соответствующего Статуса в течение 365 календарных дней с даты его присвоения, Статус Пользователя изменяется и уменьшается на 1 категорию (Чёрный => Платиновый => Золотой => Серебряный).

Читайте также:  Сон париться в бане что означает

3.4. Для расчета Статуса Пользователя используется стоимость Осуществленного Бронирования в российских рублях. Стоимость любых дополнительных услуг, оформленных Пользователем, в рамках настоящей Программы не учитывается.

 Если Пользователь осуществляет оплату в иной валюте, то, для целей настоящей Программы, стоимость такого Бронирования конвертируется в российские рубли по курсу, размещенному на Интернет-сайте https://www.bloomberg.com, установленному на день расчета Статуса Пользователя.

3.5. Расчет актуального Статуса Пользователя осуществляется на следующий календарный день после выезда Пользователя из Номера Отеля.

4.              Правила исчисления и накопления Снов

4.1.          Условия начисления Снов, а также иные привилегии, предоставляемые Пользователю каждого Статуса:

 

Серебряный

Золотой

Платиновый

Чёрный

Количество начисляемых Снов за Бронирования

 (в % от указанной на Сервисе стоимости Бронирования)

2%

3%

4%

5%

Количество начисляемых Снов за установку мобильного приложения Сервиса

400

400

400

400

Количество начисляемых Снов за полное1 заполнение профиля в Личном кабинете

200

200

200

200

Ограничения на трату Снов

50% от стоимости Бронирования

50% от стоимости Бронирования

60% от стоимости Бронирования

60% от стоимости Бронирования

Специальные скидки и предложения от партнёров Оператора

да

да

да

да

Специальные закрытые цены на Бронирования

да

да

да

да

Скидка на Бронирование по Предоплатному Тарифу2

(в % от указанной на Сервисе стоимости Бронирования)

на каждое Бронирование от 25000 руб.

– доп. 1% скидки

на каждое Бронирование от 40000 руб.

– доп. 2% скидки

на каждое Бронирование от 100000 руб.

– доп. 4% скидки

Повышенные Сны за длительность оформленного Бронирования

(в % от изначального количества начисляемых Снов за Бронирования)

Дополнительные 5% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.)

Дополнительные 10% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.)

Дополнительные 20% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.)

Промокод в День рождения3

Персональный промокод на 5% с определенным в Личном кабинете сроком действия

Персональный промокод на 5% с определенным в Личном кабинете сроком действия

Индивидуальное приоритетное обслуживание сотрудниками поддержки

да

да

Персональный менеджер4

да

1  Полное заполнение Профиля означает соблюдение Пользователем одновременно следующих условий:

– в Личном кабинете заполнены и сохранены следующие поля: имя, фамилия, электронная почта, телефон, дата рождения, пол, гражданство;

– Пользователь подписан на рассылки.

2    Скидка не предоставляется на Бронирования с Постоплатным тарифом, а также на Бронирования, на которые установлены ограничения в соответствии с требованиями Отеля и/или иного партнера Оператора.

3  День рождения Пользователя определяется в соответствии с данными (при их наличии), указанными им в Личном кабинете. Пользователь имеет право 1 (один) раз с момента регистрации на Сайте изменить данные сведения. При этом Пользователь не может получить новый промокод на скидку, если им не был потрачен и/или не истек срок действия промокода, полученного им до этого.

4  Опция включает в себя следующие услуги: приоритетная поддержка по телефону (при звонке с номера телефона, указанного при оформлении Бронирования); расширенная консультация по любым деталям Бронирования; приоритетный запрос дополнительных услуг, а также изменения Бронирования; компенсация документально подтвержденных затрат на мобильную связь, вызванных необходимостью связываться со службой поддержки Оператора в период фактического проживания по Бронированию.

4.2.          Сны за Осуществленное бронирование по Постоплатному тарифу начисляются в течение 60 (шестидесяти) дней с даты выезда Пользователя из Номера Отеля; за Осуществленное бронирование по Предоплатному тарифу – в течение 5 (пяти) дней с даты выезда Пользователя из Номера Отеля.

4.3.           Сны также могут начисляться за совершение Пользователем следующих действий:

– в случае участия в отдельных акциях, проводимых на Сайте, если это предусмотрено её правилами, и выполнения её условий;

– в случае оставления отзыва в соответствии с условиями, изложенными на странице Сайта по адресу https://ostrovok.ru/sp/bonus/;

При этом количество Снов, подлежащих начислению за данные действия Пользователя, определяется Оператором по своему усмотрению с уведомлением Пользователя.

За оставление отзывов Пользователю не может быть начислено более 12 000 Снов за период в 365 календарных дней.

4.4.          В случае если Пользователю были начислены Сны, однако впоследствии выяснилось, что Пользователь фактически не проживал в Номере Отеля, начисленные за такое Бронирование Сны подлежат списанию из Банка Снов, при этом также пересматривается Статус Пользователя, если в результате такого Бронирования Статус изменялся.

4.5.          Оператор в любом случае оставляет за собой право отказать Пользователю в начислении Снов без объяснения причины.

4.6.          Для корректного отображения Статуса и начисления Снов, а также применения иных привилегий, Пользователь должен пройти авторизацию на Сервисе, в ином случае к такому Бронированию применяются условия Статуса Серебряный. После завершения процесса бронирования доначисление Снов и/или применение привилегий иного Статуса невозможно.

4.7.          Срок действия Снов.

Сны, начисляемые по условиям настоящей Программы, могут быть использованы в течение 730 календарных дней с момента их начисления.

4.8.          К начислению/списанию Снов доступны не все тарифы, представленные на Сайте. Ограничения могут применяться как по конкретным Отелям, так и к маркетинговым каналам, через которые Пользователь пришел на Сайт и/или в мобильное приложение. Тарифы, при бронировании которых начисляются Сны, отображаются на Сайте исключительно для Пользователей, прошедших авторизацию.

Читайте также:  После сна боль в области почек

5.              Правила использования Снов в целях совершения Бонусного бронирования

5.1.          Использовать Сны можно только после первого сделанного и Осуществленного Бронирования с даты вступления в силу условий настоящей Программы.

5.2.          Пользователь, желающий потратить накопленные Сны в целях совершения Бонусного бронирования, вправе частично оплатить Бонусное бронирование Снами, в соответствии с уcловиями, изложенными в п. 4.1. Программы, в зависимости от Статуса Пользователя.

5.3.          При оформлении Бонусного бронирования, при наличии необходимого количества Снов, Пользователь вправе выбрать опцию «Оплата Снами». Пользователь также вправе воспользоваться как всеми накопленными Снами, так и их частью, в рамках ограничений по статусам участника программы и/или тарифам.

5.4.          При использовании Снов в целях оформления Бонусного бронирования соответствующее количество Снов списывается из Банка Снов и не может быть повторно использовано.

5.5.          Ограничения: 

5.5.1.  Сны не восстанавливаются, в случае отмены Бонусного бронирования по любым причинам;

5.5.2.      Не допускается одновременное использование Пользователем Снов и промокодов, а также Снов и миль программы лояльности «Аэрофлот Бонус», для оплаты Бонусного бронирования.

 Ответственность Сторон и разрешение споров

6.1.   Пользователи обязаны строго выполнять условия настоящей Программы.

6.2.          В случае если Пользователю не понятны какие-либо условия настоящей Программы, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию в службе поддержки Сервиса по телефону +7 (499) 215-65-25, 8 800 775 65 25 или электронной почте hi@ostrovok.ru.

6.3.          Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров с учетом условий настоящей Программы. Претензионный порядок урегулирования спора обязателен, срок ответа Оператора на претензию, направленную Пользователем, составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии Оператором. Претензия должна быть направлена на электронную почту hi@ostrovok.ru.

6.4.          К отношениям Сторон в рамках настоящей Программы применяется право штата Делавэр, США. Все возможные споры, вытекающие из положений настоящей Программы, разрешаются в судах штата Делавэр, США в соответствии с применимым правом. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящей Программы не влечет за собой недействительность остальных положений в целом.

6.5.          Оператор имеет право в одностороннем порядке заблокировать возможность использования Снов через Личный кабинет, изменить Статус, а также прекратить предоставление привилегий по соответствующему Статусу Пользователя, если у Оператора возникнут основания полагать, что Личный кабинет недобросовестно используется без согласия Пользователя третьим лицом, не являющимся участником Программы.

6.6.          Оператор имеет право временно приостановить выполнение операций по начислению и использованию Снов с соответствующим информированием на Сайте или без такового по техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения).

6.7.          Оператор вправе прекратить участие в Программе любого Пользователя и заблокировать возможность использования Снов через его Личный кабинет без уведомления, если Пользователь:

–  не соблюдает настоящие Правила, а также условия акций Оператора, по условиям которых возможно начисление Снов в рамках Программы;

–    совершил или намеревается совершить действия, расцененные Оператором как мошеннические, обманные или иные, влекущие или имеющие возможность повлечь за собой материальные, моральные и прочие отрицательные последствия для Оператора, его Партнеров, самого Пользователя или иных участников настоящей Программы, а также любого третьего лица;

–   злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Пользователю в рамках Программы;

– предоставляет информацию и сведения, вводящие в заблуждение Оператора либо не соответствующие действительности;

–   в соответствии с требованиями государственных органов;

–    в случае, если Оператор расценит Бронирования Пользователя, как Бронирования, совершенные не для личных нужд, а с предпринимательской целью, направленной на извлечение коммерческой выгоды вне зависимости от количества подобных Бронирований;

–    в случае регистрации на Сайте 2 и более Личных кабинетов.

7.              Заключительные положения

7.1.           Условия настоящей Программы могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке, путем публикации ее новой редакции на Сайте. Пользователь в любом случае совершает Бонусное бронирование по условиям Программы в редакции, действующей на дату совершения такого Бонусного бронирования, в том числе в случаях, если Пользователь получил Сны в период действия старой редакции Программы.

7.2.          Совершая Бронирование, включая Бонусное бронирование, на Сервисе, Пользователь подтверждает свое согласие с условиями настоящей Программы.

7.3.          Настоящая Программа вступает в силу 01 июля 2019 г. и действует до момента ее отмены и/или изменения Оператором по своему усмотрению.

Источник