Здравствуй печаль здравствуй бессонница

Здравствуй печаль здравствуй бессонница

Ну, здравствуй, бессонница.
Рад, что опять навестила.
Когда-то давно я любил
твой внезапный приход.
Легко по бумаге скользило перо,
и чернила
в сумбурные строки вплетали
весенний аккорд.

Когда-то давно было многое
любо и мило.
Бескрайние ночи манили,
в туманы вели.
Легко по бумаге скользило перо,
и чернила
в неведомый мир
уводили мои корабли.

Мы были с тобою близки.
Ты незримо входила,
укрытая плюшевым пледом
ночной тишины.
Легко по бумаге скользило перо,
и чернила,
блеснув, превращались в слова,
в полубред, полусны.

И вот ты приходишь опять,
распрощаться не в силах,
забыть нашей юности ночи
и шум парусов.
С трудом по бумаге веду я перо,
и чернила
стекают неровной волной
неувиденных снов.

Ну, здравствуй, бессонница.
Рад, что опять навестила.
Когда-то давно я любил
твой внезапный приход.
Легко по бумаге скользило перо,
и чернила
в сумбурные строки вплетали
весенний аккорд.

Когда-то давно было многое
любо и мило.
Бескрайние ночи манили,
в туманы вели.
Легко по бумаге скользило перо,
и чернила
в неведомый мир
уводили мои корабли.

Мы были с тобою близки.
Ты незримо входила,
укрытая плюшевым пледом
ночной тишины.
Легко по бумаге скользило перо,
и чернила,
блеснув, превращались в слова,
в полубред, полусны.

И вот ты приходишь опять,
распрощаться не в силах,
забыть нашей юности ночи
и шум парусов.
С трудом по бумаге веду я перо,
и чернила
стекают неровной волной
неувиденных снов.

*2 место в Блице на Голосах

И мне знакомо:-)
С пожеланием летнего вдохновения,

Порою ночью мне не спится.
По травам за окном шурша,
Приходит Муза, в дом стучится.
Мысль, чувства, фразы, что кружат,
Движением карандаша
Изображает на странице.

В краю озер и быстрой речки.
Там, где живет моя душа,
Выходит утром на крылечко
Полураздета не спеша
Она,
вдыхая воздух ранний.
Чуть отражается подковой
Луна в воде, за старой баней
Купаясь в счастье родниковом.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2018 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+

Я тебя не узнал, хоть и сразу заметил
Как с обложки журнала бесстрастно скользя,
Отражаясь в колье и в бесценном браслете,
Ты внезапно вздохнула, увидев меня.

Я тебя не узнал. Извини за небритость,
За несвежие брюки и пальто от-бомже.
Разбросала нас жизнь, я не стал фаворитом,
Безнадежно скользя на крутом вираже.

Здравствуй, печаль, ты снова со мною,
Здравствуй, печаль, я тебя узнаю.
Так, невзначай, от запоя к запою,
Я замираю на самом краю.

Тот, кто рядом с тобой — третий муж по расчету
Ненавидишь за то, что тебя он купил,
Красотою своей заплатила по счету,
Тот, кто рядом с тобой этот счет оплатил.

Ты привычно страдаешь от ласки дежурной
И невидящим взглядом глядишь в потолок
Притворяясь, ты дышишь артистически бурно,
Отстраняя рукой его потный висок.

Здравствуй, печаль, ты снова со мною,
Здравствуй, печаль, я тебя узнаю.
Так, невзначай, от запоя к запою,
Я замираю на самом краю.

Ты меня приглашаешь неуверенно в гости,
Лоб наморщив слегка и глаза опустив.
Ностальгия твоя — это в молодость мостик,
И тебе без меня по нему не пройти.

Я прикован к стране, нищетою распят
Мне пора уходить, но я пью этот яд
Видно поздно менять и себя, и страну,
Мне теперь новый мир объявляет войну.

Здравствуй, печаль, здравствуй, бессонница,
Сердце никак не успокоится,
В темную ночь обыкновенную,
Гаснет любовь словно Вселенная,
Сердце болит, ночь улыбается,
Жить без любви не получается,
Липнут слова сахарной ватою,
Только сама во всем виновата я.

Припев
Белые цветы у меня отнимет боль бесконечная,
Черные цветы мне подарит нелюбовь подвенечная,
Старые сказки переиначу,
Стану сильнее и не заплачу,
Я не заплачу

Читайте также:  Что делать при бессоннице при стрессе

Что ж ты, печаль, дразнишь бессонницей
Поздно молчать, поздно не ссориться,
Не удержать непоправимое,
Поздно прощать глаза нелюбимые,
Окна глядят в разные стороны,
В небе галдят черные вороны,
Черная кровь жаждет общения,
За нелюбовь нету прощения.

Припев Hello, sadness, hello, insomnia,
The heart does not rest
In the dark night of the ordinary,
Love Goes like the universe,
Heart aches, night smiling,
Living without love is impossible,
Stick sugar vatoyu words,
Only myself to blame me.

Chorus
White flowers I take infinite pain,
Black flowers give me dislike her wedding,
Old tales reinterpreted,
I will become stronger and will not pay,
I will not pay

What are you, sadness, insomnia teasing
Late silent, not to quarrel late
Do not keep the irreparable,
Late forgiving eyes unloved,
Windows look in different directions,
In the sky Gulden black crows,
Black Blood craves communication
For lack of love there is no forgiveness.

Я тебя не узнал, хоть и сразу заметил,
Как с обложки журнала бесстрастно скользя,
Отражаясь в колье и в бесценном браслете,
Ты внезапно вздохнула, увидев меня.

Я тебя не узнал. Извини за небритость,
За несвежие брюки и пальто от-бомже.
Разбросала нас жизнь, я не стал фаворитом,
Безнадежно скользя на крутом вираже.

Припев:
Здравствуй, печаль, ты снова со мною,
Здравствуй, печаль, я тебя узнаю.
Так, невзначай, от запоя к запою,
Я замираю на самом краю.

Тот, кто рядом с тобой — третий муж по расчету
Ненавидишь за то, что тебя он купил,
Красотою своей заплатила по счету,
Тот, кто рядом с тобой этот счет оплатил.

Ты привычно страдаешь от ласки дежурной
И невидящим взглядом глядишь в потолок,
Притворяясь, ты дышишь артистически бурно,
Отстраняя рукой его потный висок.

Припев:
Здравствуй, печаль, ты снова со мною,
Здравствуй, печаль, я тебя узнаю.
Так, невзначай, от запоя к запою,
Я замираю на самом краю.

Ты меня приглашаешь неуверенно в гости,
Лоб, наморщив слегка и глаза опустив.
Ностальгия твоя — это в молодость мостик,
И тебе без меня по нему не пройти.

Я прикован к стране, нищетою распят
Мне пора уходить, но я пью этот яд.
Видно поздно менять и себя, и страну,
Мне теперь новый мир объявляет войну.

Припев:
Здравствуй, печаль, ты снова со мною,
Здравствуй, печаль, я тебя узнаю.
Так, невзначай, от запоя к запою,
Я замираю на самом краю.

Франция уже начала готовиться к наступающему в этом году 70-летнему юбилею своего «национального достояния» — писательницы Франсуазы Саган, но юбилей придется отмечать уже без нее. Вечером 24 сентября все телеканалы прервали свои передачи, чтобы сообщить о том, что от легочной эмболии в любимом ею нормандском городе-красавце Онфлере умерла Саган. Четыре дня спустя там, на незаметном маленьком кладбище, в присутствии небольшой группы самых близких друзей ее похоронили. А газеты и журналы продолжают посвящать ей не только целые страницы, но и целые номера. Преждевременный и горький ее юбилей уже состоялся.

«Здравствуй, печаль!» — таким заголовком, перефразируя название ее первого и самого знаменитого романа, открыла свой очередной номер газета «Монд». Вот заголовки в других газетах: «Чудо, которое мы потеряли», «Невосполнимая потеря», «Прославлена по достоинству», «Самая знаменитая из всех современных французских писателей». Горе способствует преувеличениям, это известно, но «в случае Саган» такие дефиниции не слишком далеки от истины. На ее смерть откликнулась вся «вертикаль власти»: от политической до культурной. Президент Ширак: «Франция потеряла выдающуюся личность, гордость нашей литературы. Ее духовность, тонкость и чувствительность находили отзвук в человеческой душе, ее книги снискали себе читательскую любовь, не потускневшую на протяжении многих десятилетий». Премьер-министр Жан-Пьер Рафферен: «Горе пришло сегодня в дома миллионов французов. Невозможно смириться с мыслью, что уже не будет новой книги Франсуазы Саган». Взволнованные слова нашла от имени всех коллег другая известная писательница, президент Академии Гонкуров Эдмонда Шарль-Ру: «Ее литературная судьба не имеет себе равных: стать мифом уже в ранней юности, обрести мировую славу в девятнадцать лет и не растерять в течение полувека! Она избавляла людей от душевного одиночества, а сама познала его в полной мере».

Читайте также:  Как победить бессонницу видео

Через все десятки и сотни страниц, посвященных ей в эти скорбные для Франции дни, проходит одна мысль: жизнь Франсуазы Саган не менее богата и интересна, чем ее романы, и не случайно она всегда была в фокусе внимания самой серьезной, а вовсе не желтой прессы. Скептики удивлялись ее незатухающей славе, завистники иронизировали над дурным вкусом читающей публики. Но самые крупные писатели (бывает ли что труднее — получить безоговорочное признание у коллег?) с первой же встречи, несмотря на разделявшие их годы, становились ее друзьями и не скупились на самые лестные оценки: Мориак, Сартр, Трумен Капоти, Теннесси Уильямс…

Написав за месяц, в кафе, свой первый роман и отстучав двумя пальцами на раздолбанной машинке, юная Франсуаза Куарэ назвала его строчкой из Поля Элюара и отнесла в одно из крупнейших издательств «Жюйар». Уже через месяц французский тираж никому не известного автора превысил 200 тысяч экземпляров, а на смену подлинному имени пришел псевдоним Саган — так звали одного из героев любимого ею Марселя Пруста. «Здравствуй, грусть!» — принесший ей славу дебют — обошел всю планету, его издали в полусотне стран, счет тиражам пошел на миллионы. В своем последнем интервью журналу «Экспресс», которое увидело свет уже после ее смерти, Саган так объясняла этот феноменальный успех: «Шок, который вызвала моя первая книга, обязан ее откровенности, не перешедшей в цинизм и пошлость. Все было названо своими словами: желания, чувства, потребности, вкусы. Общество еще не было подготовлено к этому, его приучили лицемерить, ханжить, таиться, умалчивать. Этот маскарад уже смертельно всем надоел, потребность в раскрепощении и мыслей, и тела, и слова была вполне очевидной, но как-то не находилось того, кто возьмет на себя бесповоротный разрыв с осточертевшими табу. Бог избрал меня…»

Он избирал ее потом множество раз — чтобы доказать, что первый успех не был случайным. Каждый новый роман становился событием: «Смутная улыбка», «Через месяц, через год», «Любите ли вы Брамса. », «Немного солнца в холодной воде»… Ее пьесы «Замок в Швеции», «Лошади и фантазии», «Пианино в траве» и другие держались в репертуаре годами (их ставил блистательный Андре Барсак). Ее песни пела Жюльетт Греко. Почти все ее романы получили экранную жизнь — их героев воплотили Мари Белль, Даниэль Дарье, Жан-Лyu Трентиньян, Ингрид Бергман, Моника Витти, Ив Монтан, Энтони Перкинс, Мишель Пикколи, Жан-Клод Бриали… Еще при жизни ей было посвящено шесть монографий. И все они отмечали: самый главный талант Франсуазы Саган — всегда оставаться самой собой. И еще интеллигентность — в романах, рассчитанных на массовую читательскую аудиторию, где это качество никогда не считалось необходимым. Скорее наоборот. И еще ирония, грусть, доброта.

Пресса взахлеб писала о ее друзьях, о порочных и мимолетных связях, о романах, ею написанных и ею прожитых, о вечерах на ипподроме и ночах в казино, о дорогих машинах, на которых она носилась с бешеной скоростью, об автоавариях, в которые она попадала, о ее удачах и огорчениях, о ее любимых собаках и любимых напитках — на этих сюжетах сделал себе карьеру не один журналист. Но ни одно пятнышко грязи к ней не пристало. Даже три судимости не поколебали тот пьедестал, на который ее вознесла молодая слава.

1990 год. При обыске найдены 300 граммов кокаина и столько же героина. Приговор: 6 месяцев тюремного заключения условно, штраф 10 тысяч франков и уплата таможенной пошлины в размере 350 тысяч франков. «Посадите нас вместе с Саган» — с таким воззванием обратились к судьям писатели Маргерит Дюрас, Режин Дефорж, актеры Жюльетт Греко, Мишель Пикколи, Барбара, кутюрье Соня Рикель и еще многие другие знаменитости. «Перед законом все равны», — ответили судьи.

1995 год. Опять кокаин. Теперь уже не только хранение, но и употребление. Приговор: один год условно с испытательным сроком в полтора года плюс штраф — 40 тысяч франков. Саган не спорила с фактами, на суде она просила лишь об одном: «Дайте мне умереть так, как я хочу. Законы создаются для людей, а не против них». Призывала в «свидетели» Монтескье. В ответ — глухое молчание.

Читайте также:  Ночной клуб бессонница артем фотоотчеты

2002 год. Обвинение куда более страшное. По просьбе бизнесмена с сомнительной репутацией Андре Гельфи Саган передала своему другу, президенту Миттерану, письмо узбекского президента Ислама Каримова. Речь шла о возможности предоставить компании «Эльф» право на разработку нефтяных месторождений в Северном Узбекистане. Миттеран, вопреки возражениям МИДа, согласие дал, сделка состоялась, а «Эльф» вскоре поменял свои планы, проект рухнул. Рухнул и покой уже тяжелобольной писательницы: расследуя обстоятельства сделки, прокуратура обнаружила неуплату ею налогов — преступление чуть ли не десятилетней давности. Приговор: один год условно и штраф в размере 800 тысяч евро, значительную часть которого уплатил вместо нее Андре Гельфи.

Все судимости теперь напрочь забыты, хотя, оплакивая смерть легендарной Саган, пресса не могла о них не напомнить. Правда, лишь для того, чтобы вновь подчеркнуть: после писателя остаются книги, а не его прегрешения. Впрочем, сама Франсуаза Саган относилась к своему творчеству с максимальной суровостью. Она написала о себе краткую справку для Словаря современной французской литературы — в сущности, эпитафию: «Вошла в литературу в 1954 году пустяковым романом “Здравствуй, грусть!”, вызвавшим международный скандал. Ушла из жизни, оставив после себя много произведений, столь же симпатичных, сколь и легковесных, и это событие стало скандалом лишь для нее самой». Судя по тому, как встретили ее смерть не только Франция, но и весь мир, Франсуаза Саган жестоко ошиблась.

источник

Олег Газманов — Здравствуй, печаль

Текст песни Олег Газманов — Здравствуй, печаль

Я тебя не узнал, хоть и сразу заметил
Как с обложки журнала бесстрастно скользя,
Отражаясь в колье и в бесценном браслете,
Ты внезапно вздохнула, увидев меня.

Я тебя не узнал. Извини за небритость,
За несвежие брюки и пальто от-бомже.
Разбросала нас жизнь, я не стал фаворитом,
Безнадежно скользя на крутом вираже.

Здравствуй, печаль, ты снова со мною,
Здравствуй, печаль, я тебя узнаю.
Так, невзначай, от запоя к запою,
Я замираю на самом краю.

Тот, кто рядом с тобой — третий муж по расчету
Ненавидишь за то, что тебя он купил,
Красотою своей заплатила по счету,
Тот, кто рядом с тобой этот счет оплатил.

Ты привычно страдаешь от ласки дежурной
И невидящим взглядом глядишь в потолок
Притворяясь, ты дышишь артистически бурно,
Отстраняя рукой его потный висок.

Здравствуй, печаль, ты снова со мною,
Здравствуй, печаль, я тебя узнаю.
Так, невзначай, от запоя к запою,
Я замираю на самом краю.

Ты меня приглашаешь неуверенно в гости,
Лоб наморщив слегка и глаза опустив.
Ностальгия твоя — это в молодость мостик,
И тебе без меня по нему не пройти.

Я прикован к стране, нищетою распят
Мне пора уходить, но я пью этот яд
Видно поздно менять и себя, и страну,
Мне теперь новый мир объявляет войну.

Другие песни исполнителя

ПесняИсполнительВремя
01ЗагулялОлег Газманов
02Заклятье весныОлег Газманов
03Закрой мои глазаОлег Газманов5:31
04Здравствуй, Питер!Олег Газманов3:12
05Не надо закрывать глазаОлег Газманов3:34
06Эх, ДорогиОлег Газманов

Слова и текст песни Олег Газманов Здравствуй, печаль предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Олег Газманов Здравствуй, печаль найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Олег Газманов Здравствуй, печаль на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

источник

Источник