Зачем снятся сны гражданская оборона текст
Хотелось бы поговорить об этом замечательном альбоме. У кого какая любимая песня? И что вы испытываете, когда слушаете её? Согласны ли вы с тем, что альбом носит характер своеобразного завещания Летова?
в альбоме нравятся абсолютно все песни,но особо могу отметить:осень,значит ураган,сияние,я летаю снаружи всех измерений, калейдаскоп,все это с тобой,ну и слава психонавтам.На счет завещания,честно,хз….многие песни можно назвать завещанием
да, мало я знаю таких альбомов, чтоб нравились абсолютно все песни, и этот один из них. (Даже вопрос создал;)
В “Зачем Снятся Сны” совершенно необычное звучание гитар, партии накладываются друг на друга и получается непередаваемый эффект. Например в “Кроликах”.
не знаю, но кажется что было какое то чувство у автора, что это работа последняя, мне так кажется. может я ошибаюсь. хотя он об этом в последнем офф-лайн упомянул. альбом вышел ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЙ, как всегда говорил любил говорить Летов “нездешний”
“на крылечке по утрам блюдце с молоком”…
Здравствуйте.Несмотря на свой малы возраст Я являюсь поклоником да даже одержимым Летоманом с 1994 года началось с альбома Армагедон-попс.Я в психаделии с 2003 года.Хочу заявить тем кто хочет ощутить все эмоции альбома спросите у меня что для каждой песни надо Я выбрал 4 препората(стимулятора) которые подчеркивают многия недосказаности,ощущения,инстинкты и т.д.Короче 3 недели я четаю между строк Альбомище у Меня наушники вросли в УХИ
Калейдоскоп очень выделяю. Ну и, также, остальные песни, присоединяюсь к вышеперечисленным. Ещё мне очень понравилось стихотворение “Фейерверк”, это действительно фейерверк.
Есть ли у кого информация о песне “Калейдоскоп”, что-нибудь, хотя бы что-то об этой песне. Потому что на оф.сайте почти ничего не сказано о ней. И, также, ваше мнение)
Источником вдохновения для Летова послужила кислотная передозировка. Получившийся альбом пропитан психоделическими мотивами, например альбом открывается композицией «Слава психонавтам», где Летов в форме гимна прославляет людей, расширяющих свое сознание. В альбоме множество отсылок к предыдущему творчеству Летова, включая само название (песня с таким названием выходила на альбоме «Психоделия Tomorrow»). Также на альбоме Летов перепел композицию «Снаружи всех измерений» с первого официального альбома Гражданской Обороны «Поганая молодежь». Летов называл этот альбом одним из своих самых удавшихся:
ну с музыкальной точки зрения, качество записи альбом хороший. Но для меня Гражданка – это все же альбомы 80-х годов, я никогда не считал Летова музыкантом, я не отношу таких людей только к музыке
Я ощущаю в песне “осень”такого уровня жизни когда человек осознаёт,что сколько бы он не пытался изменить себе,он не изменил себя и в следствии не изменил мир вокруг себя,в его глазах осталось всё тоже самое.
Проще говоря эт можно назвать уныние,но оно в тот миг происходит когда Летов понимает,что дальше двигаться некуда да и незачем,эт всё на что хватило силы.
Эт даже спокойствие которое пришло с возрастом….
Больше всего поразила песня “Ночью”. Этакое продолжение “Семи шагов за горизонт”, ощущение необъятности, непостижимости, постоянного движения и изменения окружающего мира…
Недавно послушал не знаю какую песню из этого альбома… И сразу же выключил. Такая мощь. Это было не стерпеть. Неторопливый поток, какая-то плавно искрящаяся сила, переливающаяся, размеренно текущая слева направо по своду моих закрытых век толстым мощнейшим … не могу подобрать слова… водопад – не водопад, фейерверк – не фейерверк… хрен знает что… торжественное в своей размеренной плавности – такое мудрое глубокое понимающее – то, что мне не доступно, ново, и оттого даже нестерпимое… Каждое слово этой песни в моей голове порождало ассоциативный взрыв – объединяясь в то, что глазами не увидеть и мозгами не понять… Может быть, я почувствовал саму душу этого человека – такую какой она бывала тогда – и, может быть, есть где-то сейчас уже другая или точно такая же… Короче… Выключил я эту песню… Засуетился… Захотел отвлечься. Слишком – для меня это оказалось. А вот сегодня снова слушал. И вроде ничего )) приятно, конечно, нравится, даже очень, но уже не улавливаю того откровения… Да и не знаю какая песня была… Может, оно мне и надо?.. ))
Возле мертвой деревни…
Сгоревшей до тла…
Затонувшей на век…
В заболоченном времени…
Абсолютно поддерживаю Михаила Волочаева
Песня, каждая фраза которой – есть безупречность…
Все, что Егор написал и спел, непосредственно, сделало меня человеком. И спасибо ему за это прощальный подарок…
Вообще этот альбом стал своеобразным откровением. Волею судеб предыдущие два творения “позднего” Летова на тот момент прошли мимо, и поэтому этот альбом был включен с чувством “ну, сейчас Летов начнет орать…” И с первой др последней ноты этот альбом показывает совсем другого человека, по-своему иллюстрируя строку Башлачева “пойми, никогда не поздно снимать броню”. Это действительно именно прощальный подарок, где автор предельно свободно и просто говорит о тех последних истинах, что человек обязан защищать перед лицом смерти. Это альбом о том, как встречать смерть – честно, смело, с грустью прощания и радостью долгого пути где, по Высоцкому “снег без грязи – как долгая жизнь без вранья”. О том, как признавать и нести свою вину, как оставлять любимых, как остаться собой. Ближе всего, пожалуй, “Сияние” “Кролики”, “Танец для мертвых”, “Кто-то другой” и “осень”. Последнее – прощальный подарок уже критикам вроде Троицкого, которые всю жизнь требовали от Летова большей “легкости” и “музыкальности” И еще – очень явственно присутствие Янки Ср. “Мне придется обойтись Без синих сумрачных птиц без разношерстных ресниц… и “Миллиарды синих птиц И нечитаных страниц К тебе – на небо…..
Сам Летов говорил, что впервые он написал альбом для себя. Не для публики, а именно то, что было его, по душе этому Человеку. Возможно, он сказал то, что должен был, возможно он наконец сделал то, что боялся делать раньше – он был абсолютно честен с собой и остальными. Он сделал альбом и все песни такими, какими он хотел их сам слышать. А потом ушел. Просто он сделал то, что должен был.
Всем участникам группы привет из Петербурга! Вступил в данную группу недавно, поэтому в опросе пишу своё сообщение только сейчас:
В принципе я согласен с большинством вышесказанных мнений. От себя добавлю что не ожидал от “Гражданской Обороны” такого светлого и доброго творения – поистине уникальный и замечательный альбом, который лично мне всё таки более бизок по духу нежели альбомы 80-х… Особенно понравились с пластинки песни “Кто-то другой”, “К тебе”, “Осень”, “Снаружи всех измерений”, “Значит, ураган” Особенно сильно впечатлили “Сияние” и “Кролики”, которые теперь для меня являются любимой песней “ГО” на пару с “Дембельской” – соглашусь с автором одной из статей о группе, назвавшим “Кроликов” волшебной песней!
“Калейдоскоп”-однозначно!
ураган-этим Федорович всё сказал…
Источник
Àëüáîì ïðèóðî÷åí ê 9 ìàÿ, ïî ñóòè, ê åäèíñòâåííîìó íàñòîÿùåìó ÷åëîâå÷åñêîìó ïðàçäíèêó. È äåéñòâèòåëüíî, âîçüì¸ì íàïðèìåð Íîâûé ãîä. Ïðè Ïåòðå I åãî ñïðàâëÿëè 1 ñåíòÿáðÿ, à ìíîãèå äðåâíèå 1 àïðåëÿ, òî åñòü â äåíü íà÷àëà âåñíû. Äà è ñàì Ëåòîâ îòçû-âàåòñÿ îáî âñåõ ýòèõ ïðàçäíèêàõ òàê:
Îòíûíå íåíàâèäåòü îáÿçàòåëüíûå äàòû
(Ýòè êðóãëûå êâàäðàòíûå òîðæåñòâåííûå äàòû)
Ñìåðòåëüíî íåíàâèäåòü ýòè ïðàçäíè÷íûå äàòû
(Óáèâàòü óáèâàòü âñå ýòè ïðàçäíè÷íûå äàòû)
Îôèöèàëüíî îáúÿâëåííûå
Ïðåäïèñàííûå, îáîæàåìûå
Âñåíàðîäíî ñîáëþäàåìûå ïðÿíè÷íûå ïðàçäíèêè
Ñïðàâëÿåìûå âñåìè äà â îäèí è òîò æå äåíü
îäèí è òîò æå ÷àñ
îäèí è òîò æå äåíü
îäèí è òîò æå ÷àñ
â îäèí è òîò æå äåíü
Âîçíåíàâèäåòü äî ãîðäîñòè
Âîçíåíàâèäåòü äî ñâÿòîñòè
Âîçíåíàâèäåòü äî íî÷íîãî ïîæàðà
Âîçíåíàâèäåòü äî çâåðèíîé ÷èñòîòû
Ãäå èññòóïë¸ííûé ñëóõ
Ìîÿ áåçóïðå÷íîñòü
Îãíåäûøàùèé ãîëîñ
È ïóòåâîäíàÿ ÿðîñòü
Óáèâàòü
Íî Äåíü Ïîáåäû ýòî Äåíü Ïîáåäû, è óáëþäîê òîò, äëÿ êîãî ýòî ïîâîä äëÿ øàø-ëûêà, êàðòîøêè èëè âûñïàòüñÿ.
Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî àëüáîì ïðèóðî÷åí ê ýòîìó ïðàçäíèêó, â ìóçûêàëüíûõ ìàãàçè-íàõ îí ïîÿâèëñÿ òîëüêî 10 ÷èñëà, òàê êàê â ïðàçäíèê âñå è âñåãäà îòäûõàþò.
Êîëëåêöèîííîå èçäàíèå îôîðìëåíî êàðòèíàìè ñ Íîåâûì êîâ÷åãîì. Íàïðèìåð, íà ëèöåâîé ñòîðîíå îáëîæêè ðàáîòà Ýäâàðäà Õèêñà, íà äðóãèõ Ìèãóýëÿ Ðèâåðû Áàãóðà, Ìèðîñëàâà Ðóæåëû, Äàíèýëÿ Ôåððàðû, Ìàõìóäà Ñîóà.
Ñíà÷àëà ÿ áûë óäèâë¸í, ïî÷åìó òóò íåò Áîñõà, íî ïîòîì ïîíÿë. ×òî ì¸ðòâûå òâàðè Áîæèè íà ãîðå Àðàðàò ýòî íå ñîâñåì òî, ÷òî íóæíî äëÿ àëüáîìà. Íîåâ êîâ÷åã íàøèõ ñíî-âèäåíèé, à òóò ïîäîõëûå æèâîòíûå.
 «Çà÷åì ñíÿòñÿ ñíû?» 19 ïåñåí, äâîéíèê, åñëè ãîâîðèòü íà ÿçûêå ìàãíèòîàëüáî-ìîâ. À, ó÷èòûâàÿ, ÷òî ïîä ìàðêîé «Åãîð è Î****èíåâøèå» ïîñëåäíèìè áûëè «Ñòî ëåò îäèíî÷åñòâà» («Ïñèõîäåëèÿ Tomorrow» íå ñ÷èòàåòñÿ, ïîòîìó ÷òî îíà íå áûëà â ìàññîâûõ òèðàæàõ), òî ñëîâî «äâîéíèê» áîëåå ÷åì óìåñòíî.
Èòàê, 19 ïåñåí.
Ïîä øåñòíàäöàòûì íîìåðîì èä¸ò ñîâñåì ñòàðàÿ è ïîëóçàáûòàÿ ïåñåíêà «ß ëåòàþ ñíàðóæè âñåõ èçìåðåíèé», è å¸ âêëþ÷åíèå ÿâíî íå ñëó÷àéíî. Îíà-òî è ÿâëÿåòñÿ êëþ÷îì êî âñåìó àëüáîìó. Ïåñåíêà åù¸ äîìûøåëîâî÷íûõ âðåì¸í, åñëè íå ñêàçàòü ïîñåâíûõ, òî åñòü âðåì¸í «Çîîïàðêà», «Ïîãàíîé ìîëîä¸æè» è «Îïòèìèçìà», êîãäà íà Åãîðêó î÷åíü ÷óâñòâî-âàëîñü âëèÿíèå îáýðèóòîâ (ñàìûì ÿðêèì è ïîêàçàòåëüíûì ïðèìåðîì ÿâëÿåòñÿ ïåñåíêà «Äåòñêèé äîêòîð ñêàçàë «íèøòÿê»).
Íî äîâîëüíî íîñòàëüãèðîâàòü, èáî êàê ïî¸ò îí ñàì: «ß íå ïîìíþ î òîì, ÷òî çíàþ». Ñëåäóþùåé ñòðî÷êîé èä¸ò, êñòàòè ãîâîðÿ: «ß çà ðàìêîé ëþäñêèõ ïðåäñòàâëåíèé//ß ëåòàþ ñíàðóæè âñåõ èçìåðåíèé». È äåéñòâèòåëüíî, ýòî óæå ñîí, Íîåâ êîâ÷åã íàøèõ ñíîâèäåíèé. Êîíêðåòíî ñíàì ïîñâÿùåíà ïåñíÿ «Âñ¸ ýòî ñ òîáîé», è åù¸ íèêîãäà Ëåòîâ íå ãîâîðèë íà-ñòîëüêî ïðÿìî. À, ìîæåò áûòü, ýòî ÿ äîðîñ äî ïîíèìàíèÿ åãî òåêñòîâ.
Ïîìèìî ñíîâ, Ëåòîâ ïîñâÿùàåò ïåñíè íî÷è, êîòîðàÿ òàê è íàçûâàåòñÿ, è ðàññêàçû-âàåò íàì, ÷òî, ïî åãî ìíåíèþ, ïðîèñõîäèò â ýòî âðåìÿ ñóòîê: «Âñÿ òâîÿ ñóäüáà íàïèñàíà íî÷üþ//Âñÿ òâîÿ ðàáîòà ïðèäóìàíà íî÷üþ//Êåì-òî èç íàøèõ// ì¸ðòâîé òî÷êå.
Ïî ñâîåé äëèòåëüíîñòè «Íî÷üþ» îòñûëàåò ê «Ðóññêîìó ïîëþ ýêñïåðèìåíòîâ», «Ïðûê-ñêîêó», «Ñåìè øàãàì çà ãîðèçîíò», «Íåâûíîñèìîé ë¸ãêîñòè áûòèÿ», íî âñ¸-òàêè ýòî óæå íå îíè. Òàì èõ äëèòåëüíîñòü èãðàëà íà ïîáåäó, à çäåñü íà ïîðàæåíèå. Áîëåå òîãî, íà ìîé âçãëÿä, ýòî ñàìàÿ ñëàáàÿ ïåñíÿ íà àëüáîìå. Íå ñïàñàåò äàæå ìóçûêàëüíîå îôîðìëå-íèå ñòðî÷êè «ÇÅÌËÈÑÒÎÉ ÍÅÂÅÑÎÌÎÑÒÈ ÏÐÈÇÛÂÍÛÉ ÍÀÁÀÒ».
Íî Ëåòîâ èíòåðåñóåòñÿ ñíàìè íå òîëüêî êàê ëþáèòåëü, íî è êàê ïðîôåññèîíàë (íå-ïîñâÿù¸ííûõ îòñûëàþ ê Êàñòàíåäå äëÿ íà÷àëà), è àëüáîì îòêðûâàåò îäà ïîä íàçâàíèåì «Ñëàâà ïñèõîíàâòàì» (ïî÷åìó-òî áåç âîñêëèöàòåëüíîãî çíàêà). Òàì-òî è äà¸òñÿ «ìåäèöèí-ñêè òî÷íîå» îïðåäåëåíèå íàøåìó Íîåâó êîâ÷åãó: «Ýòî íàø ôååðè÷åñêèé äîì äëÿ ïå-÷àëüíûõ æèòåëåé çåìëè».
Âïðî÷åì, êîìó ïðåòèò ïóòü Òèìîòè Ëèðè , äëÿ òåõ åñòü è äðóãèå ïåñíè îá ýòîì æå «Ôåéåðâåðê», «Ïîòðÿñàþùèé âèä èç îêíà», «Ñèÿíèå». Ïîñëåäíÿÿ, êàê îáåùàë íàì Ìàêñ Ñåìåëÿê, äîëæíà ñòàòü ñàìîé øåäåâðàëüíîé èç âñåõ, àáñîëþòíûì øåäåâðîì, òî åñòü ïåðå-ïëþíóòü è «Ñîáàê» ñ «Ðåàíèìàöèåé» è «Äîëãóþ ñ÷àñòëèâóþ æèçíü» ñ «Âñåëåíñêîé áîëü-øîé ëþáîâüþ» ñ äâóõ ïîñëåäíèõ àëüáîìîâ, è äàæå «Ìîþ îáîðîíó». Îáåùàíèå íå ñáû-ëîñü, ÿ îùóòèë ðàçî÷àðîâàíèå, íà àëüáîìå åñòü ïåñíè è ïîñèëüíåå, íàïðèìåð, «Êàëåéäî-ñêîï». ×åãî òîëüêî ñòîèò ôðàçà: «Ñîëíöå ïîìîãàåò ìíå//Áåëêà â êîëåñå», äà ìîòèâ ó íå¸ ÿðêèé è áåñïðèìåðíûé, ÷åì íèêîãäà íå ãðåøèë Ëåòîâ.
Åñòü íà àëüáîìå è îäíà ïåñíÿ, íàïèñàííàÿ íà ñòèõè Îëåãà Ëèùåíêî, «ß ÷óâñòâóþ ñåáÿ íå â ñâîèõ øòàíàõ», ÷òî î÷åíü âïèñûâàåòñÿ â îáùèé êîíòåêñò àëüáîìå. Ìíîãèå èç íàñ æèâóò íå â ñâîèõ æèçíÿõ è õîòÿò çàíèìàòüñÿ ñîâñåì äðóãèìè äåëàìè.
Õî÷åòñÿ òàêæå îòìåòèòü ñòèøîê «Ðåçâûå», êîòîðûé íàñòîëüêî ñèëüíûé, ÷òî ÿ íå ìîãó íå ïðèâåñòè åãî öåëèêîì:
È íåáà áûëî ìàëî è çåìëè
Êîãäà îíè, âçÿâøèñü çà ðóêè
Çàæèãàëè îêóðîê ðàññâåòà îò ñïè÷êè áåçóìèÿ
Ñîâåðøàëè íåëåïûå ïîäâèãè è äðàãîöåííûå ãëóïîñòè
Áåçðàññóäíî è ñìåøíî
Îáðåòàëè/îòêðûâàëè
Çåìëÿíè÷íûå ïîëÿíû è èíûå òî÷êè çðåíèÿ
Îòäûõàëè íà âåòâÿõ ìèðîâîãî äðåâà
Ñîçåðöàëè íåâåðîÿòíûå ïðèêëþ÷åíèÿ íåóëîâèìûõ
íà ïëàíåòå îáåçüÿí
Âäîõíîâåííî è îêîí÷àòåëüíî
Ñáðàñûâàëè êîæó, îêóëÿðû è õðîíîìåòðû
Áëàãîäàðíî äîãàäûâàÿñü, êòî îíè çäåñü
Èçóìë¸ííî ïîñòèãàÿ – ïî÷åìó âñåãî íàâàëîì
è êàê îíî âñ¸ êðóãîì
È äðàêîíû â êîëîäöàõ
È íîãè ñàìè íåñóò
È ïîýçèÿ êèïèò â òîðîïëèâîé ðåêå
è ïîýçèÿ ãðîõî÷åò ïóòåâîäíûì êîñòðîì
Íî ÷èòàåò åãî íå Ëåòîâ, à Íàòàëüÿ ×óìàêîâà. È ýòî î÷åðåäíîå ðàçî÷àðîâàíèå, âñ¸-òàêè Ëåòîâ ýòî ëó÷øèé ÷òåö ñòèõîâ, êîòîðîãî ÿ êîãäà-ëèáî ñëûøàë (÷åãî ñòîèò, íàïðè-ìåð, åãî «Ñòî ëåò îäèíî÷åñòâà»).
18 òðåêîâ áûëè çàïèñàíû çà îäèí ïðèñåñò çà äâà ìåñÿöà, è òîëüêî «Êðîëèêîâ» äî-ïèñàëè ïîòîì, òî åñòü ýòî ñàìàÿ ïîçäíÿÿ åãî âåùü, êîòîðàÿ íà äàííûé ìîìåíò äîñòóïíà íàì. Î÷åíü ìèëàÿ, åñëè íå ñêàçàòü äóøåâíàÿ, ïåñåíêà. Äàæå äåòñêàÿ. Îíà âïîëíå âïèøåòñÿ íà äåòñàäîâñêîì óòðåííèêå ãäå-íèáóäü ìåæäó «Äí¸ì Ðîæäåíèÿ» è «Óëûáêîé».
Àëüáîì çàêðûâàåò ïåñíÿ «Îñåíü», êîòîðàÿ äåéñòâèòåëüíî ÿâëÿåòñÿ øåäåâðîì:
Õâàòèò âåñåëèòüñÿ, õâàòèò ãîðåâàòü
Ìîæíî ðàñõîäèòüñÿ, ìîæíî çàáûâàòü
Êòî áû ÷òî íè ñäåëàë, êåì áû êòî íè ñòàë
Íèêòî íå ïðîèãðàë.
Âåðíûå ïîæèòêè íà ñâîèõ ìåñòàõ
Ñêâåðíûå óëûáêè òëåþò íà óñòàõ
Òÿæêèì êîðîìûñëîì âå÷íàÿ íè÷üÿ
Íèêòî íå ïðîèãðàë.
Íà êðûëå÷êå ïî óòðàì
Áëþäöå ñ ìîëîêîì
Êàìåøêè è ïåñíè â ïóñòîòó
×òî áû ÿ íè ñåÿë, î ÷¸ì áû ÿ íè ïåë
Âî ÷òî áû ÿ íè âåðèë, ÷åãî á ÿ íè õîòåë
Êóäà áû ÿ íè ïàäàë, ñ êåì íè âîåâàë
Íèêòî íå ïðîèãðàë.
Ïîä ðàêèòîâûì êóñòîì
Îñåíü êðóãëûé ãîä
Ñóìåðêè è ìûñëè íè î ÷¸ì
Êàìåøêè è ïåñíè â ïóñòîòó
Ñóìåðêè è ìûñëè íè î ÷¸ì
Êàìóøêè è ïåñíè â ïóñòîòó
È ñëîâà ïðî êîðîìûñëî è íè÷üþ î÷åíü ïåðåêëèêàþòñÿ ñ ñàìîé ðàííåé ïåñåíêîé «ß ëåòàþ ñíàðóæè âñåõ èçìåðåíèé». ×òî æ, äåéñòâèòåëüíî, íèêòî íå ïðîèãðàë, êàæäûé ýëåê-òðîí íà ñâî¸ì ìåñòå è êàæäûé äîñòîéíûé ñòèõ óæå âîø¸ë â âå÷íîñòü, äàæå åñëè åãî íå çà-ïèñàëè è çàáûëè.
3 èþíÿ 2007 ãîäà.
Источник
Определенно, сейчас, после выхода альбома “Зачем снятся сны”, интерес к Летову резко повысился, особенно в прессе. Означает ли это всеобщее признание, в чем стоит усомниться, ведь альбом с моей точки зрения не силен, или величайшего апозиционера вогнали в формат чего давно хотели. Интересно что думаете Вы по этому поводу.
Сказать честно альбом не слушал(денег купить нету, а скачать что б не найти). Не знаю даже что и сказать. Я слышал разные мнения по поводу этого альбома и собственно про поводу его последствий. Не знаю. Одно могу сказать точно – Летов еще себя НЕ исчерпал.
Боюсь, что такого взрыва как “Реанимация” и “Долгая Счастливая Жизнь” ждать не предется. Конечно Летов все еще интересен, но как он сам говорит “Последние камешки в пустоту”. а если еще и связать его высказывание по поводу альбома (мол я реализовал то что хотел на все 500 процентов), можно сделать вывод, а точнее понять, что ему было проще сказать, что он устал, нежели находиться в апозиции когда все можно(“Реанимация” и “Долгая Счастливая Жизнь”).
Честно скажу то что сечас новые альбомы, нето совсем слушаеш и душа нерадуется…
Новое время… это вполне естественно, что люди меняются со временем. Было бы достаточно смешно и не понятно, если бы он продолжал творить в духе своих первых и средних альбомов. Сейчас просто нет “андеграунда”, свободные СМИ, огромные потоки информации со всех сторон, это вполне нормально, что он вышел в массы, и что некоторые его песни крутят по радио… В его время просто всего этого не было… Я считаю, что он до сих пор актуален, хотя бы тем, что является живым примером…
После распада Совецкого Союза Летов иссяк, может быть просто перерос это состояние, может связано с Янкой, наверное даже поумнел, из этого и следует надежда на хоть какое-нибудь будущее с достойной “тёплой” старостью. Сейчас группа занимаеца только раскруткой и получением прибыли. Имя группы продано, у группы появилса директор(https://gr-oborona.ru/pub/rock/group.html).
Живут в основном за счёт старых идей (в новом альбоме лучшая песня на мой взгляд-Снаружи всех измерений). Пачками выходят переиздания старых альбомов…
В общем “Продано”, но уважать его буду всегда! Сейчас он прав! Признание он уже получил, имеет право и на достойное продолжение сравнительно долгой и далеко не всегда счастливой жизни…
ПОКА НЕ ПОЗДНО, СОШЁЛ С УМА НА ХУЙ;
ПОКА НЕ ПОЗДНО ИЗ КРЫСЫ ПРЯМО В АНГЕЛЫ…
ХОЙ!!!
Его не в коем случае не стоит винить за это. Он добился то чего хотел, я так считаю. Он знал чего хотел и знает чего хочет. И за это ему респект огрооомнейший!
Несомненно. Но иссяк ли он полностью или еще что – то породит – это вопрос.
Хватит! Убирайтесь прочь. Я играю для себя.
Летов не иссяк, просто он уже человек в возрасте, а, как он сам говорил, в его годы было бы просто глупо бунтовать. Бунт – дело молодое. Если кому-то что-то из нового не нравится, значит вы просто не доросли до этого.
Лично мне в последнем альбоме не очень понравилось какое-то повторение стиля, интонаций, вырважений… А так альбом хороший.
Ничего такой альбомчик… Хотя предыдущие 2 лучше, причем намного. Будем ждать следующего!!!
на самом деле неверно вырывать один альбом и судить лучше он или хуже. он просто чуть другой. В нем чувствуется, что Егор наконец подлечился замечательно и стал петь более злые песни. многие из них весьма мелодичные. и как обычно в его репертуаре образно это можно выразить его старой перепетой в снах песней “Я летаю снаружи всех измерений”, некая потусторонность замкнутость, бессилие. хоть и выраженное так красиво. конечно сейчас он уже после своего творческого пика, но все равно красивые хорошие песни продожает он сочинять. Веселей! 🙂
Да с ним все в поряде просто прихуел немного соль на мозги начала давить вот и все
Ну блин, как дети прям, послушали, а вам не понравился. Это не тот альбом, в котором все песни во дворе под гитару играют, там нет былой агрессии, это чисто психодилический альбом, и Летов его на все 200% вогнал в рамки российской психоделии. Это вам не панк рок, это не протест по подобию ДДТ, это не стёбные песенки и уж точно не тупые несовместимые тексты больного человека. Это тот Летов, каким он себя воспитал. И вспомните одну лишь его фразу: “Вначале было слово, все слова пизьдёшь…”
незнаю мне понравился конечно есть песни 2 3 а так очень классно,Егор Рулит 🙂
альбом – лажа
единственная стоящая вещь – “Снаружи всех изменений” – и та написана 20 лет назад…
Опопсел Егор
Был в 2005 на концерте – никакой экспрессии, никакого контакта с залом. Все равно как видео на компе смотреть.
Короче, если охота панка – надо Адаптацию слушать
ИМХО: Еще один ВЕЛИКИЙ альбом Егора. Все песни можно поделить на гениальные (например !Слава Психонавтам!) и просто ОХУЕННЫЕ!! Проходных трэков как обычно нету=)) ЕГОР ПРОСТО ЖЖОТ!!!!! Слушать всем КТО ЛЮБИТ Г.О. в обязательном порядке! Искренний, сияющий альбом Человека, не изменившего себе. СПАСИБО, ЕГОРУШКА.
Альбом отличный. Как и все творчество ГО. Нельзя сказать, что он лучше или хуже других. Он просто другой. Если охота побольше узнать об этом альбоме, посмотрите интервью Летова после концерта в Б1
26.05.07. Где он прямо сказал, что ему насрать на то, как воспримут ЗСС, что он впервые сделал то, что ему хочется сделать по жизни, без поправок на что-либо извне. А разговоры про то, что Егор опопсел – полная ХУ*НЯ. Или то, что на концертах никакой экспрессии, никакого контакта с залом… Был на концерте в Точке 26 октября сего года, и так сказать не могу.
потрясающий альбом! эко-анархизм этого альбома – самая верная в наше время. согласен с позицией Летова полностью.
Один из лучших, а может быть и самый лучший их альбом!
Источник