Warframe второй сон какую школу выбрать

Прохождение

Квест Второй cон автоматически становится доступен, после завершения квеста Ната, а именно получения сообщения от Лотос. Квест может быть активирован в секции квестов кодекса.

Заставка: Встреча

Заставка к квесту может быть найдена в кодексе Второго Сна, перед тем, как начато прохождение самих миссий квеста.

Она начинается со Сталкера, идущего к платформе, окружённой Владеющими Разумом со всех сторон. В её центр воткнут меч. Слышится бестелесный голос.

  • Голос: Кто уничтожил Орокин? Твой путь в жизни? За кем ты охотишься, Тень, чтобы очистить своё отчаянье в их крови?
  • Сталкер: Тэнно! В этот момент Сталкер бросает на платформу отрубленную голову Локи.
  • Голос: Отрубаешь их головы — они вырастают вновь. Кто-то скрыл их сущности, их натуру, их сердца от тебя.
  • Сталкер: Лотос. Сталкер протягивает руку к мечу, его окутывает неизвестная энергия, поднимая в воздух и облачая в новую броню.
  • Голос: Я знаю, где она скрывает сердце Тэнно. Чрево в небе, недоступное мне, но ты сможешь провести меня.
  • Сталкер: Кто?
  • Хунхау: Я — Хунхау, Владеющий Разумом, разрушитель миров. Твоей рукой мы оголим их сердце. Моим клинком… Мы вырвем его из гнезда.

=== Проникновение в архивы Гринир: Umbriel, Уран. ===

Цель миссии — шпионаж. Для прохождения миссии необходим арчвинг.

Лотос обращается к Тэнно:

  • Лотос: Владеющий разумом, Хунхау, вновь стал силён и его мысли вторглись в мои. Хуже всего, что он командует Сталкером, который ищет Резервуар — слабое место всех Тэнно, место, что я давно спрятала. Я боюсь, что Сталкер скоро найдёт это место, не дай этому произойти.

Тэнно отправляются на Уран, миссию шпионажа, чтобы украсть данные Гринир, касательно Хунхау, которого они выпустили, после того, как выкопали. Все 3 базы данных должны быть успешно опустошены, иначе миссия будет провалена. 

Первое хранилище данных: 

  • Лотос: Экспедиция Гринир нашла фрагменты Хунхау. Фрагменты его тела. Каждая часть тела Хунхау связана с его единственным разумом. Так он пробрался в мой разум?

Второе хранилище данных: 

  • Лотос: В этом хранилище данных уже кто-то был. Данные повреждены, но возможно здесь есть информация. Мне нужен другой образец данных, чтобы совместить их.
  • Хунхау: Тэнно исказили твои убеждения. С любовью, я уничтожу их и сделаю тебя правильной, вновь…

Третье хранилище данных: 

  • Лотос: Это то, что я искала, я могу расшифровать сообщение. Это странно… оно для… меня. Мне нужно связаться с отправителем. Следуй к точке эвакуации.

Прибытие на корабль: 

  • Лотос: Хунхау слушает, я буду осторожна. Отправитель сообщения, которое ты нашёл, предлагает нам помощь. Я не доверяю отправителю, но у нас нет других вариантов.

Найти фрагмент Стража: Trinculo, Уран

Для прохождения миссии необходим арчвинг.

Как только Тэнно прибывает на миссию, выясняется, что загадочным помощником оказывается ни кто иной, как Алад V.

  • Алад V: Привет Тэнно, удивлён? Почему? Ты же знаешь, в конуре у меня есть уши. Эти Псы даже не знают, что за кости они откопали, но я знаю. Должен ли я показать тебе это? Не беспокойся, ты можешь довериться мне…

После погружения в воду и нахождения места крушения корабля Орокин, Алад V не даёт подсказок, пока Тэнно не подлетят совсем близко к объекту. Целью является найти тоннель, заваленный камнем. Уничтожив камень Тэнно открывают путь в большую каверну, с развалинами Стража. В основании покоится реликвия Стражей, которую искала Лотос.

После всплытия:

  • Алад V: Это те кости, что ты ищешь, Лотос?
  • Лотос: Да, это они. Фрагменты моего отца, уничтоженного Старой Войной. Я могу использовать их, чтобы увидеть его…

После прикосновения к реликвии:

  • Лотос: Я вижу Сталкера, более сильного… Внутри него – голос Хунхау. Я вижу Резервуар, но чувствую сомнение, он не знает… если только не… О нет!
  • Хунхау: Спасибо, дочь. Страх загнал тебя в ловушку. Секрет перестал быть секретом. Твои Тэнно, их прикосновение, я вижу Чрево в небе. Моя Тень найдёт путь.

Алад V советует игроку поторопиться обратно. Миссия завершается по достижении точки эвакуации. 

Возвращение на корабль: 

  • Алад V: Скажи мне, Лотос, что такое Резервуар? Какая-то скрытая слабость Тэнно?
  • Лотос: Прощай, Алад. Ты получил свою награду, дальше мы справимся.
  • Алад V: Я так не думаю! Я здесь, чтобы защищать мои инвестиции. Если эта штука уничтожит Тэнно, на что тогда пошли все мои инвестиции? Итак, где он?

Следовать за Сталкером: Neso, Нептун

Следующая миссия происходит на заставе Корпуса, Neso, Нептун.

Прибытие на миссию:

  • Лотос: Когда ты коснулся фрагмента Хунхау, он увидел путь к Резервуару, что проходит здесь. Один он не сможет достигнуть его, для этого ему нужен Сталкер, чтобы сделать всё это за него.

Достигнув маркер цели, игрок оказывается в комнате портала Орокин.

  • Алад V: Врата Бездны? Эти штуки всегда оставались загадкой для меня.

При входе туда, Сталкер исчезает, а портал рушится.

  • Алад V: Ты смышлён, Тэнно и сможешь догадаться, как открыть это снова, не правда ли?
  • Хунхау: Эта игла проткнёт небо, Ната, найдём ли мы сердце Тэнно внутри? Эти куклы не остановят меня. Я не ограничиваюсь одним видом атаки…

Неожиданно появляется Конкулист, в качестве мини-босса. Он адаптируется к урону, поэтому нужно постоянно менять оружие и способности.

  • Алад V: Впечатляет! Эти воины Владеющих Разумом адаптируются к урону. Я бы хотел вскрыть одного и увидеть, что делает их такими!
  • Лотос: Он получил сопротивление урону! Попробуй что-нибудь новое.

Одержав победу, Тэнно видят расположение ключа бездны, который Сталкер использовал для портала.

  • Лотос: Невероятно. Сталкер создал ключи Бездны! Используй вот этот, чтобы открыть портал до прибытия дополнительных воинов Владеющих Разумом. Бездна — яд для них.
Читайте также:  Засыпаю и вижу тот сон минус

С помощью этого ключа, портал вновь открывают и Лотос велит игроку последовать в портал.

  • Лотос: Переступи порог, иди, Владеющие Разумом не смогут пройти!

Прибытие на другую сторону:

  • Алад V: Мне выворачивает желудок. Давай посмотрим, где ты оказался. Найди навигационную консоль.

Комната с консолью и панорамным окном на Луну:

  • Алад V: Сладкая добыча, Луна существует? Она… она всё время была в Бездне? Я знал, что Лотос сильна, но это… Она стёрла историю! Мы думали, она была уничтожена, всё это время. Мамочка, Лотос, из тебя вышел прекрасный злодей!
  • Хунхау: И резервуар с ней, очень хитро, Ната. Тень, твой путь определён.

Как только консоль активирована, Лотос засекает Сталкера, улетающего на корабле, направленном в сторону Луны.

  • Лотос: Мы должны сделать всё возможное для его сохранения. Это единственный путь сохранить силы Тэнно.
  • Алад V: Нашёл резервуар? Я хочу задать вопрос, столь же неприятный, как и наше общее прошлое, я видел внутри Тэнно, и это какая-то бессмыслица. Неужели Резервуар скрывает какой-то большой обман?
  • Лотос: Всё сделанное мной было для того, чтобы защитить их.

Алад V предполагает, что башни Орокин используются для того, чтобы прятать расположение Луны в бездне и предлагает её отключить, чтобы выйти на связь с Ордисом и он смог их забрать.

  • Алад V: Вот так, Тэнно, выруби энергосистему, чтобы твой глашатай, Ордис, мог засечь твоё местоположение в Бездне.
  • Хунхау: Продолжай говорить, Орокин, названный Аладом V, тишина придёт за тобой.

Игроки должны найти помеченную консоль и взломать её, делая видимым местоположение 4 выдвижных панелей в комнате с генераторами молний. Эти четыре панели откроют синие сосуды которые должны быть уничтожены, однако защищены электрическими арками, деактивирующимися по мере уничтожения предыдущих сосудов. Как только все 4 сосуда уничтожены, связь восстановится и Ордис свяжется с игроком, указывая им точку эвакуации.

  • Лотос: Ты сделал это, маскировка Бездны разрушается.
  • Ордис: Оператор? Как вам удалось связаться со мной? Не волнуйтесь. Ордис уже в пути. Возвращение на корабль:
  • Ордис: Луна. Почему-то Ордис помнит своё последнее посещение этого места. Обеспокоенность за Оператора достигла критических уровней.
  • Алад V: Ожидание убивает меня! Лотос, ты обязана посвятить нас в свои секр- Эй, не отключай меня!
  • Лотос: Внутри Луны хранится Резервуар, секрет твоей силы Тэнно. Но этот секрет опасен, он довёл Сталкера до безумия. Прости меня за обман, я лишь пыталась защитить тебя от подобной судьбы.

Защитить луну, Grimaldi, Земля

Прибыв на Луну, Тэнно получают задание остановить Сталкера, прежде чем тот достигнет комнаты управления, которая может создать коллапс бездны, уничтожающий луну, резервуар и Тэнно вместе с ними. Однако, прежде чем Тэнно достигают этой комнаты, Сталкер инициирует коллапс, который заставляет теневые версии Заражённых появиться везде в комплексе. Лотос решает вытащить Луну из Бездны в нормальный космос и предотвратить тем самым её уничтожение, прося Тэнно переориентировать луну активацией компасов бездны.

  • Лотос: Сталкер движется к комнате управления Бездной. Выследите.
  • Хунхау: Уничтожь Бездну, Тень. Позволь моим Фрагментам атаковать. Сердца Тэнно бьются в последний раз.
  • Лотос: Нет, если Бездна будет уничтожена, то с ней и Резервуар тоже, а с ним исчезнешь ты и оставшиеся Тэнно. Доберись до Комнаты Управления Бездной и останови Сталкера.

Некоторое время спустя.

  • Сталкер: Дело сделано.
  • Хунхау: Скоро Луна будет раздавлена под весом Бездны. Небо станет таким, каким должно быть.
  • Алад V: Разрушение Бездны? О, нет, было бы так жалко потерять Луну почти сразу же после её обнаружения. Конечно же, ты могла бы просто поставить её на положенное место, не так ли, Лотос?
  • Лотос: Мне не хотелось этого делать, но разрушение неизбежно, если мы хотим сохранить Резервуар — нужно вытащить Луну из Бездны. Помоги мне уничтожить Компасы Бездны для переориентации Луны.

Дойдя до комнаты управления, игроки сначала взламывают консоль в центре, затем перегружают 3 компаса бездны, используя энергию своих щитов (34%, 67% и 100% соответственно). Взлом консоли призывает Теневого Сталкера, улучшенную версию обычного, с новым оружием и способностями. Убить его возможно, но это не обязательно, так что просто ломайте компасы. Никаких предметов при его убийстве на этой миссии вы не получите.

Как только работа всех трёх нарушена:

  • Хунхау: Тебе не остановить неизбежное.
  • Лотос: Компасы бездны уничтожены, остался последний шаг. Доберись до Маятника, быстрее.
  • Алад V: Что это было?
  • Хунхау: Орокин, звуки, издаваемые тобой, прекратятся сейчас и навсегда.
  • Алад V: Ой-ой, Хунхау нашёл меня. Извините, я не могу оставаться тут и смотреть на то, как всё закончится, мне нужно спасать свою шкуру. Не забудь про нашу сделку, Лотос!

Добравшись до маятника, который является устройством, поддерживающими нахождение Луны в бездне, игрок увидит четыре столба, и для отключения каждого Тэнно должны заставить охраняющее око атаковать слабые места. Стоит быть аккуратным, после каждого уничтоженного столба Око выпускает гранаты во все стороны, или создаёт стягивающий вихрь энергии, наносящий серьёзный урон.

Во время следования на эвакуацию можно услышать голоса мужчины, которого зовут Баллас и женщины — Маргулис, которые разговаривают на тему проблемы, включающей “дьяволов”:

  • Баллас: …то, что им нужно, Маргулис, так это быть уничтоженными! Они дьяволы из той преисподней, уже не люди.
  • Маргулис: Нет, Баллас, достаточно уничтожений. Мы можем их исцелить.Возможно они были ниспосланы ради нашего спасения.
  • Баллас: Как ты можешь защищать Этих дьяволов, Маргулис,после того, что они сделали с тобой?!
  • Маргулис: Любовь смотрит не глазами, а умом. Они больше никому не навредят, мне просто нужно больше времени.
  • Баллас: Тише, моя несчастная любовь. Я не могу защитить тебя.Завтра, представ перед семерыми, ты должна отречься…
Читайте также:  Видеть во сне как вода капает с потолка

Когда Луна возвращается на орбиту, одинокий Батталист может быть встречен перед эвакуацией, но драться с ним не обязательно.

Возвращение на корабль:

  • Лотос: Луна вернулась в обычный космос, но резервуар уязвим, как никогда. Хунхау вышлет своих бойцов, а Сталкер всё ещё охотится за тобой. Вперёд.

Сохранить Резервуар: Tycho, Земля

Миссию можно пройти только в одиночку. Тэнно вновь находится на Луне.

  • Лотос: Мы спасли Луну от разрушения Бездны, однако Хунхау теперь может атаковать Резервуар напрямую. Он не должен добраться до священного места.

Хунхау предлагает Лотос вернуться, чтобы снова стать Натой. Периодически, фоном слышатся голоса Маргулис и кого-то ещё.

Начинается заставка. Ваш Варфрейм подходит к кокону, под струями воды. Тот раскрывается, обнажая центральную капсулу. Внутри находится человек в костюме, закрывающем всё тело. Он падает из капсулы. Экран начнёт мерцать, затем темнеет, слышен женский голос.

  • Сон… *удар сердца* не то, что ты… *удар сердца* но то, кем ты хочешь быть.

Когда экран вновь загорается, человек в костюме ползёт к Варфрейму, который выключен. Он включает его, с помощью энергии исходящей из ладони. Тот медленно поднимается, подхватывая человека на руки. Появляется Сталкер, направляющий меч на Варфрейма и человека, но тут же его опускающий. Слышится голос Хунхау:

  • Хунхау: Ты колеблешься, Тень, но вспомни своё отчаяние. Это твой единственный шанс покончить с этим.

Сталкер смотрит на свою руку, неторопливо вращая её. Человек на руках Варфрейма повторяет его действия.

  • Хунхау: Твоя ненависть слишком слаба, Тень. Моя же сильна, фрагменты меня закончат это.

Игроку нужно донести человека до точки эвакуации, будучи преследуемым боевыми дронами Владеющих Разумом. Мобильность резко уменьшена, в том числе отсутствует весь паркур (спринт, прыжки и т.д.). Также исчезает возможность использовать умения или оружие, однако переносимый человек может использовать луч энергии, чтобы сдерживать Стражей (используется на левую кнопку мыши).

  • Лотос: Тэнно… Оператор, ты пробудился, но сейчас уязвим как никогда. Возвращайся на корабль прямо сейчас.

Бой на Орбитре

Вернувшись на Лисет, ваш Варфрейм всё ещё будет нести человека из резервуара и должен проследовать к новой двери (за арсеналом).

  • Лотос: Не знаю сколько времени есть у тебя. Спустись к центру станции, где вы найдёте Телесную Связь.

Она откроется, чтобы показать ещё одно место, похожее на кокон, в котором был человек из резервуара. Однако Сталкер вновь оказывается на пути Варфрейма.

  • Лотос: Как? Сталкер? Пройди его, пройди к связи.

Начнется сражение со Сталкером. Игроку следует стрелять “Лучом Бездны” в энергетические волны, сбивая их, и подходить ближе к Станции Переноса. Добравшись до неё, Сталкер исчезнет. Далее следует использовать луч, чтобы уничтожить сферу над станцией. После игрока откинет и Сталкер появится вновь. Это следует повторить несколько раз. После начнется синематик.

Синематик

Из-за взрыва сферы на станции Переноса Оператора откидывает от варфрейма, и тот отключается, падая на пол. Сталкер подходит к нему и тыкает в варфрейм мечом “Война”.

  • Хунхау: Ни личности, ни чувств, ни смерти. Металлическая кукла, управляемая ниточками Тэнно. Лишь смерть Тэнно положит конец твоему отчаянию.

Сталкер пронзает варфрейм мечом, после чего подходит к Оператору.

  • Хунхау: Услышь меня, Тень. Всю свою страшную жизнь ты ждал этого момента…Но теперь ты спрашиваешь себя…Кто я? Был ли я одним из этих несчастных сущностей?

Сталкер хватает Оператора за горло и поднимает его.

  • Хунхау: …ты знаешь ответ, но это ничего не меняет. Ты всё ещё ненавидишь их….ты всё ещё ненавидишь…себя.

Сталкер начинает душить Оператора. В это время Варфрейм игрока пробуждается и начинает ломать вонзённый в него меч. Сталкер оборачивается и замечает это.

  • Хунхау: Что это? Я не понимаю…

Варфрейм ломает меч на две половины. Сталкер теряет возможность двигаться.

  • Хунхау: Тень! Защити…Меня…

Варфрейм вынимает Осколок Войны из себя и отключается. Сталкер сгибается, собирая вокруг себя красные частицы( Сознание Хунхау) и исчезает во вспышке света. Оператор теряет сознание.

После появляется Лотос и относит упавшего человека к станции Переноса. Она снимает его шлем и игрок видит молодое лицо.

  • Лотос: Теперь мы сражаемся на два фронта, моё дитя. Война снаружи…и Война Внутри.

Даётся возможность кастомизации этого человека (затем её можно повторять бесконечное количество раз) и Лотос говорит, что он или она — это вы. После, она начинает задавать вопросы Тэнно, чтобы узнать, как много он(а) помнит.

  • Лотос: Моё дитя…такое прекрасное. Как ты себя чувствуешь?
  • Оператор: Я в замешательстве… Мне казалась, я…
  • Лотос: Я знаю. Прости меня. Это то, кем ты являешься. Тэнно. Больше, чем человек…но однажды бывшее ребёнком, как и все. Что ты помнишь?

Выслушав ответы, Лотос рассказывает, что Маргулис, помогла ей спасти Тэнно. Они были детьми, на корабле Зариман 10-0, застрявшем в Бездне. Весь взрослый экипаж погиб, а дети изменились, получив способности Бездны, однако никто не мог их контролировать. Все отвернулись от сирот и хотели их уничтожить, кроме Архимедиана Маргулис. Она верила, что у этих детей есть шанс. Те постоянно калечили её, ослепили, но даже тогда она не отвернулась от них. Затем, Маргулис погрузила детей в капсулы, спрятав от Орокин, желающих их смерти. Лотос объясняет, что Маргулис была убита за свои попытки защитить детей от казни, а в будущем после одного инцидента её идеи и наработки проекта “Перенос” были направлены в военное русло. Переносом называли способ спроецировать энергию Бездны Тэнно на носители, способные воспринять её мощь (Варфреймы). Процесс переноса был похож на настоящее пробуждение из капсул, однако это были лишь грёзы — второй сон. Дети чтили кодекс, они поклялись не злоупотреблять своими силами.

Читайте также:  Видеть во сне священника в черном

После диалога, Лотос даёт возможность выбрать одну из 5 школ фокуса, базирующихся на различных способах уничтожения врагов (Зенурик, Вазарин Унайру, Нарамон и Мадурай).

Порядок представления школ зависит от ответов на диалог, и расположены по наиболее подходящей вам. Так же, показателем того, что школа вам подходит, являются точки расположенные под названием школы. Всего точек 5, распределяющихся по школам.

Чтобы выбрать наилучшую школу, в диалоге необходимо давать ответы наиболее связанные друг с другом по смыслу. Так же стоит прочитать

Игрок выбирает одну из них и получает линзу выбранной школы. Это завершает квест и Ордис отправляет письмо, выражая облегчение по поводу того, что оператор жив и доставляет осколок войны, а также сигил Шрам.

Источник

Прошло почти два года с тех пор, как ДЕ выпустили первую версию Фокуса. Фокус идет как енд-гейм игровая система, разблокируемая после прохождения квеста Второй Сон. Отвечая на вопросы Лотос, вы (Оператор) выбрали школу, с которой и начали свой путь через серию Пассивных способностей. Потом появился квест Война Внутри с возможностью играть Оператором с несколькими способностями, в основном нужные вам для добычи Кувы.

Основная цель нового Фокуса – сделать вашего Оператора более боеспособным. Это значит, что ДЕ переработали баланс между активными и пассивными способностями в Фокусе 2.0

Начнем с важных фактов, относительно уже накопленных очков Фокуса и установленных Линз:

1 Все установленные Линзы будут возвращены в ваш инвентарь. Вам понадобится некоторое время на изучение новой системы, прежде чем заново устанавливать Линзы.
2 Все очки Фокуса будут возвращены, вы сможете перераспределить все ветки и способности заново.
3 Теперь есть три типа Линз: Обычные (1,25%), Великие (1,75%) и новые Эйдолоновские (2,25%), которые будут в виде чертежей, и получить их можно будет как различные награды на Равнинах. Будут требовать несколько Великих Линз для создания.

Теперь о способностях:

Деревья прокачки будут переработаны, содержать в себе новые способности (узлы). Также будут перекрестные узлы (одна и та же способность для разных школ).

Многие способности будут улучшать навыки Оператора (Void Dash, Void Blast, Void Mode)

НАРАМОН:

Ваша Банши находится под огнем многочисленных Супр Корпуса. Вы активируете Оператора и ошеломляете врага с помощью Обезоруживающего Взрыва (Disarming Blast). Ваш луч имеет большой шанс обезоружить противников, после чего вы возвращаетесь и можете быстро завершить “дело” с беспомощными врагами.

Дальше, давайте посмотрим, что теперь называется Остаточными (Residual) Узлами:
Остаточный стартовый узел: Affinity Spike. Остаточный эффект дает вам больше опыта, при убийстве врага оружием ближнего боя. Как только вы вызовете Оператора (просто войдете в режим), эта способность останется с вами до конца миссии.
Остаточный узел: Melee Damage. Вы получите +50% урона в ближнем бою до конца миссии после вызова Оператора.

ЗЕНУРИК:

Во-первых, что насчет Переполнения Энергией? Раньше эта способность пассивно работала для одного игрока. Сейчас этот эффект будет работать с отрядом игроков, и это будет работать в области скачка Оператора (Void Dashing).

Ваша Миса за работой, защищает точку от полчищ Гринир. Неожиданно у вас закончилась энергия! Вы быстро входите в режим Оператора и совершаете скачек в сторону вашего объекта защиты. Создается некоторая область-пузырь, в которой вы и ваши сопартийцы могут тут же вернуться в Ульту и продолжить всех расстреливать.

Во-вторых, давайте взглянем на Остаточные Узлы Зенурика:
Остаточный стартовый узел: Energy Pulse. При подборе энергии, вы также будете давать ее вашим союзникам.
Остаточный узел: Channeling Efficiency. Вы получите +50% эффективности заряженных ударов в ББ (Channeling Efficiency on Melee).

УНАЙРУ:

Ваш Атлас на мобильной обороне, как вдруг противный Нокс нападает на вас. Вы входите в режим Оператора и совершаете скачек сквозь него, частично разрушая его броню и ослабляя его урон. Вы встаете рядом с союзниками в режиме невидимости (Void Mode), наделяя невидимостью и их тоже, чтобы безопасно расправиться с врагом.

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mirror Flare. Вы отражаете урон назад в атакующих до конца миссии.
Остаточный узел: Armor Buff. Вы получаете усиление брони для ваших Варфреймов и Операторов до конца миссии.

МАДУРАЙ:

Локи – один на равнинах, занимается своими делами. Он решает “сыграть в игру” с подразделением Гринир, замеченных неподалеку. Переходя в режим Оператора, последний маскируется. Каждая секунда невидимости заряжает урон следующей атаки. После достаточного накопления, Оператор стреляет и все… Гринир больше нет.

Остаточные узлы:
Остаточный стартовый узел: Phoenix Talons. Увеличивает Физический урон до конца миссии.
Остаточный узел: Phoenix Spirit. Увеличивает Элементальный урон до конца миссии.

ВАЗАРИН:

Ваш Рино вместе с Сариной уничтожают толпы врагов на миссии Выживания. Вдруг вы замечаете, как ваш напарник получает большой урон. В режиме Оператора вы совершаете скачек рядом/сквозь Сарину и наделяете ее бессмертием на некоторое время. Затем вы возвращаетесь к вашему Рино и топаете, а затем добиваете ваших врагов.

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mending Unity. Увеличивает радиус получения опыта до конца миссии.
Остаточный узел: Mending Soul. Мгновенные восрешения ваших союзников до конца миссии (вам нужно просто войти в режим Оператора, как во Втором Сне или просто нажать кнопку 5)

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ УЗЛЫ:

Для игроков, которые глубоко уходят в свои ветки Фокуса, два пассивных узла с каждого дерева могут стать “универсальными”, как только будут максимально прокачены.
После чего, эти способности становятся доступны вам, не зависимо от выбранной активной школы.

Еще кое-что новенькое! Все вышеперечисленные изменения не включают в себя предстоящие Оружейные и Мистические улучшения, которые получают ваши Операторы, когда становятся настоящими Охотниками на Эйдолонов.

Источник