Все что мы есть и все чем мы кажемся это лишь сон

Все что мы есть и все чем мы кажемся это лишь сон thumbnail

Он любил это место и проводил здесь почти каждый день. Этот тихий и красивый город, от которого веяло стариной, был источником его вдохновения. Целыми днями он сидел на скамейке, стоящей на обзорной площадке озера Толука и смотрел на мерное колыхание воды, наигрывая что-то на гитаре. Только в этом заброшенном городе, Сайлент Хилле, ему никто не мешал сочинять свою музыку. Только здесь, вдали от шума и суеты, он находил свою музу. Бывали даже дни, когда он оставался здесь ночевать, но это случалось крайне редко.

Он не мог объяснить, почему этот городок, существующий, казалось, вне времени, так манит его. Что-то прекрасное что-то таинственное витало в тумане – неизменном спутнике Сайлент Хилла. И это что-то помогало ему сочинять красивейшие мелодии, которые не мог услышать никто, кроме него самого. И это его устраивало. Так и должно было быть…

В этот день, как и всегда, он оставил свой мотоцикл возле парка Роузвотер и, взяв гитару, отправился на обзорную площадку. Лёгкий осенний ветерок развевал его волосы и нашёптывал что-то, что было известно только ему. Да, это было вдохновение. Он сел на скамейку и начал играть. Мелодия лилась сама собой и уносилась ветром прочь, в туман, клубящийся над городом. Он был готов играть вот так вот всю жизнь. И ему ничего больше не нужно. И никто ему не нужен. Только тишина и одиночество. Что можно ещё просить от жизни? Он играл и был счастлив.

– Вы очень хорошо играете. – Вдруг раздался детский голос у него за спиной.

От неожиданности он вздрогнул и чуть не выронил гитару. Обернувшись. Он увидел перед собой маленького мальчика. На вид ему было не более восьми лет. Он был одет в синюю футболку с изображением Микки-Мауса, чёрные шорты и кеды – одежда явно не для этого холодного времени года.

Ребёнок заворожено смотрел на него своими большими голубыми глазами.

– Привет, мальчик. – Сказал музыкант, никак не ожидавший увидеть кого-либо в Сайлент Хилле и поэтому он немного растерялся. – А что ты здесь делаешь совсем один? Где твои родители?

– Я потерялся. – Ответил ребёнок. – Я услышал вашу музыку и пришёл. А теперь не могу найти маму. Вы поможете мне найти мою маму?

– Ну хорошо, помогу. – Согласился музыкант и, стараясь подбодрить ребёнка, весело спросил. – А как тебя зовут, ковбой?

– Джонни. – Ответил ребёнок. – А вас?

– А я Колин. Так где твоя мама? Она, наверное, волнуется.

– Да, – согласился мальчик, – наверное. Пошли её искать?

– Пошли. – Кивнул Колин. Он быстро убрал свою гитару в футляр и, взяв ребёнка за руку, повёл его к дороге.

– Вы приехали на машине? – Спросил Колин мальчика, на что тот удивлённо уставился на музыканта и ответил:

– Мы здесь живём!

– Живёте?! – Воскликнул Колин удивлённо. – Вот уж не подумал бы, что здесь ещё кто-то живёт. Ну, раз ты услышал мою музыку, то это, наверное, недалеко отсюда. Где твой дом, как он выглядит?

– Я не знаю. – Ответил ребёнок. – Я никогда не выхожу на улицу. Я просто услышал музыку и сбежал.

– Ясно. – Произнёс Колин и осмотрелся.

Они стояли на перекрёстке рядом с автостоянкой. На противоположной стороне находилась бензоколонка, а за ней располагался жилой квартал. Колин решил отвести мальчика туда, в надежде, что маленький Джонни сможет узнать свой дом.

– Смотри, – говорил Колин, – это не твой дом?

Ребёнок отрицательно замотал головой.

– Хм, ну тогда, может, этот?

– Нет. – Твёрдо отвечал Джонни.

Колин тяжело вздыхал и продолжал вести ребёнка по разным улицам и переулкам. Он пообещал мальчику найти его маму, а своё слово Колин всегда держал…

Они проходили по пустынным улицам весь день. Солнце уже клонилось к закату, когда Колин и Джонни вновь оказались у парка Роузвотер. Всё время, что музыкант находился рядом с мальчиком, его не покидало странное чувство. Это было что-то вроде чувства сострадания и жалости. Он поражался, как можно жить совсем одним в городе- призраке. Это ведь негативно скажется на психике ребёнка.

Они усадил Джонни на свой мотоцикл и сказал:

– Что-то ты погрустнел, малыш. Не волнуйся, мы найдём твою маму. Только подождём немного. Давай я лучше что-нибудь весёлое сыграю.

Колин достал гитару и начал наигрывать мотивчик весёлой детской песни, но скоро заметил, что ребёнок его совершенно не слушает, а смотрит только в одну точку. Проследив направление его взгляда, Колин увидел предмет, интересующий мальчика. Это была фотография, лежащая в футляре музыканта.

– Кто это? – Спросил Джонни и, соскочив с мотоцикла, схватил фотографию, чтобы поближе её рассмотреть.

– Это, – Колин запнулся. – Это… Моя девушка.

– Ты её бросил? – Спросил мальчик и уставился на музыканта.

Вопрос ребёнка отозвался в ушах Колина погребальным колоколом. Как метко! Как точно и просто он передал всю суть! “Ты её бросил”? Вот и всё! Да, Колин её бросил. И не просто бросил, а жестоко избил и покалечил, узнав, что она ему изменяет. Память отразила в его голове ту картину, которую он никогда не сможет забыть.

Она лежала на полу своей квартиры, вся в синяках и крови, а он всё бил её и бил. И кричал:

– Сука! Как ты могла! Я убью тебя! Я убью! Убью!

Он взял гитару и ударил её. А потом ещё раз и ещё и ещё. Он бил её до тех пор, пока она не перестала стонать. Потом он вызвал скорую и скрылся. Уехал из города. С тех пор он больше не видел Кэрол. И не хотел видеть. Или всё-таки хотел? Он не знал. Жива ли она? Это уже не важно для Колина. Он хотел её забыть, он пытался, но у него не получалось.

– Она красивая. – Сказал Джонни.

Кровь… Всё лицо превратилось в кровавую кашу…

– А почему вы расстались? – Спросил мальчик и уставился на Колина.

Читайте также:  Видеть во сне обезьяну к чему

– Сука! Как ты могла изменить мне?! Мне! Я убью! Убью! Сука!

– М-мы… – Начал было отвечать Колин и тяжело вздохнул. – Мы решили отдохнуть друг от друга. Да. Именно так. И вообще, хватит нам отдыхать, Джонни, уже почти стемнело. Пошли искать твою маму.

Он забрал фотографию Кэрол и небрежно бросил её обратно в футляр. Затем он убрал гитару, взял за руку Джонни и они пошли прочь, в сумерки, постепенно овладевающие этим молчаливым городом…

Не успели они дойти до первого перекрёстка, как налетевший порыв холодного ветра донёс откуда-то издалека жуткий звук, от которого по спине Колина побежали мурашки. Звук был похож на стон, смешанный с воплем боли и отчаяния. Но это не был стон человека. Больше это походило на рёв какого-то неизвестного Колину животного.

– Пойдём отсюда. – Сказал музыкант и потянул ребёнка в другую сторону, но Джонни вырвался и побежал туда, откуда донёсся звук.

– Там моя мама! – Кричал мальчик.

– Джонни, стой! – Заорал Колин и погнался вслед за ребёнком. – Там может быть опасно!

Да почему это “может”? Музыкант был абсолютно уверен в том, что там опасно. Такие страшные звуки не бывают в безопасных местах. От услышанного им стона исходила непередаваемая, потустороння угроза, которая сеяла страх в самом сердце. Колин должен был спасти Джонни, о что бы то ни стало.

Однако ребёнок бежал быстрее Колина. Музыкант мог бы его догнать, если бы не футляр с гитарой в руках, но бросать здесь драгоценную для него вещь Колин не собирался. И как бы быстро ни бежал Колин, Джонни умудрялся бежать намного быстрее. И скоро музыкант стал заметно отставать, но всё равно старался не выпускать мальчика из вида, хотя это становилось довольно тяжёлой задачей из-за тумана и сгущающейся темноты. Ночь постепенно вступала в свои права.

– Джонни! – Кричал что есть силы Колин, тяжело дыша и спотыкаясь на бегу. – Подожди!

– Мамочка! Мамочка! – Вопил ребёнок. – Она там! Там! Я слышу!

Трудно было не согласиться с мальчиком, ибо Колин тоже это слышал. Где-то рядом раздавался отчётливо слышный женский плач. Нет, даже не рядом. Этот плач словно звучал в голове Колина и чем дольше Колин бежал за Джонни, тем громче и яснее становился плач, полный невыносимой тоски и скорби.

В какой-то момент Колин понял, что упустил мальчика. Музыкант стоял один в каком-то грязном тупике и, озираясь по сторонам, пытался понять, куда же мог запропаститься Джонни. Колин изо всех сил напрягал зрение и слух, но не находил никаких следов ребёнка.

“Неужели я потерял его?” – С ужасом подумал музыкант и со злости пнул пустую пивную банку, валявшуюся рядом.

Колин собрался уходить. Он развернулся и устало побрёл прочь по какой-то тёмной подворотне. И вдруг он услышал шаги. Стук каблуков! Женщина! Наверняка это мать Джонни! Похоже, что она услышала крики и пришла на шум. Колин почувствовал невероятное облегчение и радость, когда увидел недалеко от себя приближающийся одинокий женский силуэт.

– Эй! Сюда! – Позвал Колин и пошёл навстречу женщине, махая рукой. – Я здесь! Я…

В следующий миг голос Колина оборвался и музыкант застыл на месте с открытым ртом. Футляр выпал из его рук. Из тумана ему навстречу вышла женщина. Это была именно женщина, но её лицо… У неё не было рта и носа, а глаза, которые неотрывно смотрели на Колина, были налиты кровью. Кожа её была бледна и покрыта многочисленными синяками и глубокими порезами. Удивительно было то, как она ещё жила; но музыкант понимал, что существо, стоящее перед ним и протягивающее к нему свои руки, не было человеком. Однако не это напугало Колина. В этом отвратительном создании он узнал Кэрол. Это была она.

Но как? Почему? Откуда?

– Это моя мама. – Раздался за спиной монстра голос Джонни. – Вы подружитесь.

У Колина перед глазами всё закружилось и поплыли круги. Он потерял сознание…

Первое, что увидел Колин, когда очнулся – это вентилятор, пластиковые лопасти, которого были забрызганы чем-то багрово- красным. Он мерно крутился под истрескавшимся потолком. Ощупав холодный пол, музыкант понял, что пол сделан из металла, сильно проржавевшего и запачканного чем-то липким.

Сознание и понимание реальности постепенно возвращались. Колин, держась за голову, сел и осмотрелся.

В комнате не было мебели. Только вентилятор и дверь из красного дерева, которая сильно выделялась своей чистотой и новизной на фоне общей запущенности помещения. Рядом с Колином лежал футляр. Музыкант поспешил его открыть и с радостью обнаружил, что гитара цела и находится на своём месте. Не было лишь фотографии Кэрол.

За дверью послышался топот ног и в комнату ворвался Джонни.

– Наконец-то ты проснулся! – Весело закричал он и бросился на шею музыканта. – Добро пожаловать домой!

– Ну уж нет. – Произнёс Колин и вежливо отстранил ребёнка от себя. – Что это за шутки? Ну-ка немедленно покажи мне где здесь выход.

– Не- а. – Малыш замотал головой. – Мама мне не разрешает. Давай играть!

– Нет. – Резко ответил музыкант и встал с пола. – Джонни, пойми, я не хочу с тобой играть. Я хочу отсюда уйти. Выпусти меня.

– Ни за что! – Воскликнул мальчик и недовольно топнул ногой. – Ты будешь со мной играть или тебе будет очень плохо! Ты теперь моя игрушка, так что слушайся меня, а то я позову маму.

При одной только мысли о том жутком создании, похожем на Кэрол, в голове Колина зашумело. Нет, он больше не хотел этого видеть. И слышать.

– Ну так что? – Спросил малыш и ехидно захихикал.

– Похоже у меня нет выбора. – Сказал сокрушённо Колин и опустился на пол. – Во что ты хочешь играть?

– Я хочу, чтобы ты сыграл мне на гитаре. Ну, ту мелодию, что ты играл в парке Роузвотер.

Читайте также:  Подруга ночь мне не до сна скачать бесплатно

– Хорошо. – Со вздохом произнёс Колин и стал играть…

Так проходил день за днём. Музыкант давно потерял счёт времени и имел лишь смутное представление о дне и ночи, потому что в его комнате даже не было окон. Но каждый новый день он находил на полу поднос с едой. Он ел, стараясь не обращать внимания на гадкий вкус и отвратительный запах. Колин хотел умереть, но он ел, чтобы выжить, потому что “мама” не позволит ему умереть. Она всегда следит за ним, он знал это.

А потом приходил Джонни и просил играть для него на гитаре. Каждый раз одну и ту же мелодию. И Колин возненавидел её. Он возненавидел эту осточертевшую музыку, возненавидел себя.

И вот в один вечер он сломал гитару, ударив ею о стену со всей силы, на, которую был способен. Инструмент разлетелся в щепки. Колин остался доволен.

Но когда он проснулся на следующее утро, то увидел возле себя Джонни, протягивающего ему новую гитару.

– Сыграй мне, пожалуйста, ту мелодию, что ты играл в парке. – попросил малыш. – Она моя любимая.

Колин молча взял гитару и стал играть. Его губы дрожали, по щекам текли слёзы, но он играл, потому что так захотел Джонни.

А малыш сидел напротив и заворожено смотрел на гитару, внимая каждому звуку, исходящему из недр инструмента.

Это была его любимая мелодия…

Источник

В моей предыдущей статье я рассказывал про Конфуция и делился его изречениями. Сегодня же мне хотелось бы напомнить любезному читателю про еще одного не менее известного просветителя того времени, Будды.

Статуя Будды, фото взято из интернета и находится в свободном доступе

Будда был современником Конфуция и и жил в его же время в Индии. Но жизнь Будды, на мой взгляд больше похожа на другого его современника. Дело в том, что и Будда и Сократ при жизни не оставили никаких свидетельств своих размышлений.

Они проводили дни за долгими беседами и дискуссиями со своими учениками, сами при этом ничего не записывая.

Сам буддизм появился благодаря ученикам Будды, они, как и ученики Сократа внимательно выслушивали умозаключения своего учителя и кропотливо записывали все диалоги, в которых он принимал участие.

Статуя Будды, фото взято из интернета и находится в свободном доступе

Именно благодаря последователям и появился Буддизм – одна из трех главных современных религиозных концепций. Я не буду утомлять подробностями о всех течениях в буддизме и их различий, просто не считаю это нужным.

Моя задача на этом канале делиться с вами самыми яркими, полезными и жизненными изречениями великих людей, а те, кому интересны остальные подробности могут ознакомиться с ними на других ресурсах.

Статуя Будды, фото взято из интернета и находится в свободном доступе

А мы с вами начинаем разбор самых поучительных и полезных слов этого учителя и мастера.

“Все, что мы есть – это результат наших мыслей”.

В то время только посредством глубоких умозаключений можно было прийти к такой фундаментальной истине. Эту же истину высказал спустя более 5-и столетий римский император и философ Марк Аврелий. Он считал, что: “Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем”.

Статуя Будды, фото взято из интернета и находится в свободном доступе

Я выбрал это изречение для того, чтобы читатель понял важность всего, что он думает о себе и мире в целом. Ведь наши мысли – это перво с чего все начинается. Если вы негативно относитесь к себе, считаете, что вы недостаточно хороши или чего-то в этой жизни не заслуживаете, то вы ставите перед собой очень серьезный барьер.

В конце концов, все наши мысли и чувства являются определяющими в нашей жизни, так как на них то и держится наш характер, и именно от качества этих мыслей зависит каких результатов в жизни мы добиваемся.

Статуя Будды, фото взято из интернета и находится в свободном доступе

В психологии есть множество методик по контролю мыслей. Открыты они были только на рубеже 19-го века. А Будда, Сократ и Конфуций говорили об этом уже две с половиной тысячи лет назад.

Сейчас людям, подверженным унынию и отчаянию, психологи советуют применять метод программирования подсознания, который подразумевает многократное повторения каких-то определенных фраз, например: “С каждой минутой я становлюсь счастливее”;”С каждой минутой я становлюсь привлекательнее” и “С каждой минутой я становлюсь сильнее”.

Статуя Будды, фото взято из интернета и находится в свободном доступе

Это называется НЛП ( неиролингвистическое программирование) и его используют не только психологи, но и спортсмены.

Так что, научно доказано, что наша жизнь является прямым отражением наших мыслей, поэтому, как говорил Марк Аврелий: “Мысли должны подчиняться человеку, а не наоборот”.

Все изменения в человеке начинаются с его мыслей, и если вы желаете измениться к лучшему, вам придется сперва изменить свой образ мышления, и отношение к миру в целом.

“На пути к истине можно сделать лишь две ошибки: Не дойти до конца и не сделать первый шаг”.

Сколько в наше время людей с прекрасными и удивительными мечтами. Почему я заговорил о мечте? Знаете, каждый в этой жизни ищет что-то свое. Будде важно было найти истину жизни, но не всем нужна истина, для некоторых она даже может быть вредна.

Статуя Будды, фото взято из интернета и находится в свободном доступе

Но его слова о поиске истины я всегда проэцирую на то, что ищу сам. У каждого своя истина. Кто-то ищет счастья, кто-то желает разбогатеть, а кто-то просто быть здоровым и обладать хорошим и подтянутым телом.

Но, как и сказал в этой Фразе Будда, большой ошибкой таких людей является то, что они, как правило, либо не делают первый шаг, либо не доходят до конца.

Человек, ищущий счастья, останавливается после первых поражений и разочаровывается в любви. Тот, кто желает разбогатеть и преуспеть, бросает все после первых поражений. А женщина, которая мечтает о том, чтобы похудеть, срывается в конце первой недели и тут же все бросает.

Статуя Будды, фото взято из интернета и находится в свободном доступе

Читайте также:  Лететь на самолете во сне видеть

Некоторые говорят, что главное начать, но начать – это еще даже не пол дела. Я скажу вам следующее: “Не начинайте, если не уверены в том, что не дойдете до самого конца”!

За всю свою жизнь я встречал стольких людей, которые начинали и бросали свое дело. И раз за разом эти люди теряли часть себя, их самооценка и уважение к себе все падали и падали.

Если вы действительно желаете изменить себя и свою жизнь к лучшему, вам придется заключить договор с самим собой. Только дисциплина и каждодневный труд помогут вам это сделать.

Статуя Будды, фото взято из интернета и находится в свободном доступе

Поэтому, я прошу вас, сперва представьте себе весь путь, все сложности и препятствия, которые вам придется преодолеть, а потом уже решайте, что вы будете делать. Иначе вы потратите время и не добьетесь никаких результатов.

Если вам интересны цитаты, то подписывайтесь на мой канал. Если статья оказалась актуальной и полезной для вас, ставьте лайки и оставляйте свое мнение в комментариях. Благодарю за внимание!

Источник

Совсем не знак бездушья – молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри.

­

Над шрамом шутит тот, кто не был ранен.

­

Чем меньше слов, тем больше будет чувства.

­

Тогда лишь двое тайну соблюдают,
Когда один из них ее не знает.

­

Чем страсть сильнее, тем печальней бывает у нее конец.

­

Искать того напрасно, кто не желает, чтоб его нашли.

­

Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце.

­

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.

­

Как можешь ты судить о том, чего не знаешь?..

­

Поплакать в меру – знак большой любви,
А плач без меры – признак тупоумья.

­

Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного.

­

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

­

Мы знаем, что мы есть, но не знаем, чем мы можем быть.

­

Кто служит только для того, чтоб извлекать доходы,
Тебя оставит одного во время непогоды.

­

Что тянет неудачников на дно?
Их собственная лень и трусость.

­

Оденьте преступление в золото — и крепкое копьё правосудия переломится, не поранив.

­

Что человек, когда он занят только сном и едой? Животное, не больше.

­

Как движется к земле морской прибой,
Так и ряды бессчетные минут,
Сменяя предыдущие собой,
Поочередно к вечности бегут.

­

И всё ж рисует глаз лишь то, что видит он, –
А душу познавать возможности лишён!

­

Ты не со мной — и день покрыла мгла;
Придешь во сне — и ночь, как день, светла.

­

Чтобы оценить чье-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.

­

Рыбы в море поступают как люди на земле: большие поедают малых.

­

Грехи других судить вы так усердно рвётесь,
Начните со своих и до чужих не доберётесь.

­

Когда дружба начинает слабеть и охлаждаться, она всегда прибегает к усиленной вежливости.

­

Но помню я, мы ангельски прекрасны,
Пока желают нас и жаждут страстно:
Всем любящим полезно это знать –
Мужчина хвалит то, что хочет взять.
Но, чуть достигнут им предел желаний,
Бледнеет пыл молений и мечтаний.
Понятен мне любви закон один:
Просящий — раб, достигший — властелин.

­

Страшится или любит женский пол –
В нем все без меры, всюду пересол.

­

Кто предаёт себя же самого —
Не любит в этом мире никого!

­

Любовь — блеск солнечный, дождю идущий вслед,
А похоть — мрак грозы вослед за блеском света;
Любовь всегда свежа, как яркий вешний цвет,
А похоти зима приходит раньше лета;
В любви нет жадности, — в обжорстве похоть мрёт;
В любви — всё истина, а похоть вечно лжёт.

­

Во всяком деле, чтобы добиться успеха, нужна некоторая доля безумия.

­

Одно из прекраснейших утешений, которые предлагает нам жизнь, — то, что человек не может искренне пытаться помочь другому, не помогая самому себе.

­

Одни рождаются великими, другие достигают величия, третьим его навязывают.

­

Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить ее.

­

Трус и до смерти часто умирает.

­

Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга.

­

В лучшие свои минуты он немножко хуже, чем человек, а в худшие — немного лучше, чем животное.

­

Ничто не хорошо, когда некстати.

­

Тот человек мне гадок, в ком мысли гнусные, язык же льстив и гладок.

­

Если нас уколоть — разве у нас не идет кровь?
Если нас пощекотать — разве мы не смеемся?
Если нас отравить — разве мы не умираем?
А если нас оскорбляют — разве мы не должны мстить?

­

Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник.

­

Как люди ни хитры, пора приходит –
И все на воду чистую выводит.

­

Увы, любовь, хотя она слепа,
Без глаз найдёт, какими ей путями
Дойти до нас и властвовать над нами.

­

Не будь ни расточителем, ни скрягой:
Лишь в чувстве меры истинное благо.

­

Но если уж мужское слово ненадёжно,
Чего тогда от женщины ждать можно?

­

Неладно что-то в датском королевстве.

­

Можно жить с улыбкой и с улыбкой быть подлецом.

­

Как часто нас спасала слепота,
Где дальновидность только подводила.

­

Безумье сильных требует надзора.

­

Порвалась дней связующая нить.
Как мне обрывки их соединить!

­

Люблю, — но реже говорю об этом,
Люблю нежней, — но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, что перед светом
Всю душу выставляет напоказ.

­

Старость приводит в упадок умного человека, а дурака совершенствует.

­

Источник: Quote-Citation.Com

Источник