Во сне умерший дед дал деньги
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник
Умершие в реальности родственники становятся частыми гостями своих родных и близких. Например, внуков интересует, к чему снится покойный дедушка, дающий деньги? Если покойный дедушка дает деньги в сновидении, то, возможно, таким образом он хочет о чем-то предупредить сновидца.
Чтобы понять к чему такой сон, в первую очередь стоит вспомнить, в каких отношениях в реальности с родственником находилась внучка или внук. Если они были дружны и близки, то, вероятно, в жизни спящему по какой-либо причине стало не хватать мудрого старшего друга. Например, в жизни возникли серьезные проблемы, которые оказалось сложно решить без помощи и доброго совета любимого дедушки. Наверняка, до своей смерти он постоянно помогал внуку или внучку справляться с трудностями.Кстати, в таком случае именно во сне можно найти подсказку, как выйти из сложной ситуации. Поэтому стоит внимательно прислушиваться ко всем словам, которые говорит покойный дедушка. Данный им даже самый простой совет может оказаться настоящим спасением для внука или внучки. Бывает так, что решение проблемы лежит на поверхности, а человек его просто не замечает. Сон укажет на него спящему.Самым плохим вариантом сновидения является тот, в котором деньги спящему дает совершенно незнакомый покойник. Особенно, если он соглашается их взять. В аналогичных ситуациях с близкими родственниками значение сна может оказаться и положительным.Если в сновидении умерший дед протягивает своей внучке или внуку горсть монет, то это не самый хороший знак. Скорее всего, покойный родственник предупреждает, что у человека могут возникнуть серьезные проблемы с деньгами. Например, при ближайшем рассмотрении удастся заметить, что условия взятого кредита вовсе не такие радужные, как могло показаться на первый взгляд. Или же знакомый, взявший у спящего в долг крупную сумму денег, вдруг бесследно исчезнет, оставив его один на один со своими материальными проблемами.В любом случае, чтобы избежать слез и переживаний, которые сулят медные монеты, появившиеся во сне, стоит в ближайшее время осторожнее обращаться с финансами. Категорически отказаться от любых денежных афер, не носить с собой крупные суммы денег, не брать и не давать в долг и т.д.
Что предвещает?
Если же деньги, которые давал покойный дед, были бумажными, крупными и новыми, то такой сон можно считать отличным предвестником. У спящего начинается этап небывалого везения в финансовой сфере. В целом, принимать крупные красивые купюры от умерших в реальности родственников первой линии – всегда к материальному благополучию.Если спящий давно планировал новое дело или смену работы, то самое время сделать это прямо сейчас. Наверняка в финансовом плане он только выиграет. Бизнес принесет желаемый доход, а зарплата на новой работе окажется даже выше, чем сновидец предполагал.Кроме того, после такого сновидения стоит попробовать приобрести лотерейный билет. В этой области человеку также может повезти. Главное, не скупать весь прилавок с игровыми листками, надеясь на крупный куш.Покойные родственники первой линии (самые близкие) редко появляются в сновидениях своих родных просто так. Как правило, они снятся детям и внукам в том случае, если хотят сообщить о чем-то важном. Спящего могут ожидать как положительные, так и негативные события. Но в любом случае о них нужно быть предупрежденным.
Источник
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник