Вам и не снилось сценарий читать

Галина Щербакова

Вам и не снилось

I

Таня, Татьяна Николаевна Кольцова, уже восемь лет не была в театре. Билеты, которые возникали то стихийно, то планово, она сразу же или в последнюю минуту отдавала. И успокаивалась.

А тут не спасешься – ее бывший театр пригласили на гастроли в Москву. Это – ого-го! – какое событие! Она знала: там, в театре, уже готовят представление к наградам и званиям, сшиты новые костюмы, актрисы срочно красят волосы в модный цвет.

Возбужденные, все в ожидании необыкновенных перемен, с блестящими глазами, бывшие подруги нашли ее в Москве и категорически заявили: не придет на премьеру – вовек не простят…

– У нас такая «Вестсайдская», что вам тут не снилось…

«Не спастись», – подумала Татьяна Николаевна.

Целый день она ходила сама не своя. Идти в театр, где началась и кончилась твоя карьера, идти, чтобы переживать именно это, независимо от того, что будет происходить на сцене, а потом говорить какие-то полагающиеся слова, и вместе сплетничать после спектакля, и отвечать на тысячу «почему»…

«Ведь школа нынче – ужас! У детей ничего святого! Неужели не было более подходящего варианта? Это что, жертва?»

Таня заранее знала все эти еще не произнесенные слова. Но дело было даже не в них. Ей действительно не хотелось идти в театр. Не хотелось смотреть эту потрясающую «Вестсайдскую», стоившую Таниной подруге Элле переломанного ребра: они там по замыслу режиссера все время откуда-то прыгали.

– Ничего, срослось, как на собаке, – сказала Элла. – Но я теперь не прыгаю. Я раскачиваюсь на канате.

И говорилось это так вдохновенно, и было столько веры в этот канат, и прыжки, и в «гени-аль-ного!!» режиссера, что Таня подумала: с тех пор как она стала учительницей, такая самозабвенная детская вера ее уже не посещает. Умирая, мама ей говорила: «Мир иллюзий тебя отторг. На мой взгляд, старой рационалистки, это не так уж плохо… Живи в жизни… А школа – это ее зерно. Всегда, всегда надежда, что вырастет что-то стоящее… Не страдай о театре. Ты бы все равно не смогла всю жизнь говорить чужие слова…»

Мама умирала два месяца, и таких разговоров между натисками боли было у них немало. И мама все их отдавала Тане. Ломились к ней ее коллеги по научной работе, ее аспиранты, соседи – не принимала. Объясняла Тане:

– Я тебя так мало видела. Это у меня последний шанс. Мое счастье было в работе. Это не фраза. Это на самом деле. Что такое модные тряпки, я не знаю. Я не знаю, что такое материнство, – с трех месяцев тебя растило государство. Я не путешествовала, не бывала на курортах, не обставляла квартир гарнитурами, я ни разу не была у косметички. Мне даже любопытно – это не больно? Все беременности были некстати – не сочетались с моим делом. Я даже не плакала, как полагается бабе, жене, когда разбился твой папа. У меня на носу тогда была защита докторской. Поверишь, в этом была какая-то чудовищно уродливая гордость: у меня несчастье, а я не сгибаюсь, я стою, я даже иду, я даже с блеском защищаюсь…

А Таня видела: она и сейчас гордится этим. В маме это было главное – преодоление всего, что мешало ей работать и ощущать себя большим, значительным человеком. И как ни тяжело было Тане, как ни любила она маму в эти последние дни, мысль, что и теперь своими иронично-афористичными речами мама прежде всего сохраняет себя, а уж потом хочет что-то разъяснить, приходила не раз. И тогда она мысленно спрашивала: может, именно в маме умерла артистка? А она ее так жалко, бездарно подвела, не сумела сделать то, что предназначалось ей? И утешает мама сейчас себя, а не ее, неудачницу? Иначе зачем так настойчиво? С такой страстью?

– …Какая ты Нина Заречная? У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий. Ты антиактриса по сути.

Мама утешала и утешалась. Ведь тогда прошел всего год, как Таня ушла из театра. И последние слова мамы были: «Живи в жизни».

И все было нормально эти семь лет, пока не свалился на голову театр из прошлого со своей «Вестсайдской историей». И мама вспомнилась в связи с ним. Она же: «Не ходи в театр, плюнь! Пока не освободишься от комплекса. Читай! Это всегда наверняка интересней – первоисточник, не искаженный чужим глупым голосом».

Родилась спасительная мысль – раз уж идти, то она возьмет в театр свой класс. Правда, она его еще не знает, ей дают новый, девятый. Но уже конец августа, списки утрясены, через ребят, которых она учила в восьмом, можно будет собрать человек десять. Убьет сразу двух зайцев. Посмотрит «на материал», с которым ей придется работать, и спасется от последующего после спектакля банкета, где надо будет всех безудержно хвалить, сулить звания и одновременно убеждать под сочувствующие и неверящие взгляды, что она вполне довольна работой в школе. Она скажет: «Я здесь с классом. Я с вами потом».

Таня пригласила в школу Сашку Рамазанова. Он пришел в грязных джинсах и рваной полосатой тенниске.

– Я думал, надо что-нибудь покрасить или подвигать, – сказал он. Театральная идея его не увлекла и насмешила. – Ну, Татьяна Николаевна! – картинно воскликнул он. – Пригласили бы на Таганку или в «Современник»… А какой нормальный человек пойдет смотреть приезжающую на показ периферию… Этот номер у вас не пройдет. Гарантирую…

– Не будь снобом, – сказала Таня. – У них молодой гениальный режиссер, и весь спектакль – сплошная новация. К тому же там хорошая музыка.

– Разве что… Ладно… Попробую. Может, от скуки народ и соберется.

– Напрягись, – сказала Таня. – Мне очень хочется пойти с вами.

Сашка посмотрел на нее пристально. Поведение учительницы было, на его взгляд, лишено логики: тащиться в театр, да еще в неокончившиеся каникулы, с классом? Больше не с кем? Но Татьяна Николаевна, хоть ей уже и за тридцать, женщина вполне. Сашка охотно пошел бы с ней сам, единолично. Он высокий, здоровый уже мужик, детвора во дворе зовет его «дяденькой». Так что вместе они бы гляделись… Но она, милая их Танечка, тащит с собой класс, что ненормально и противоестественно, хоть сдохни. Но просьба есть просьба, поэтому Сашка обещал обзвонить и обежать народ в ближайшем округе и человек десять подбить «на эксперимент».

– Но если будет дрянь, – сказал Сашка, – я не отвечаю. И буду просить у вас защиты от гнева народов. Побьют ведь!

Спектакль казался никаким. Что называется, не в коня корм. Может, новый режиссер и был талантливым, что-то он напридумывал, но актеры!.. Ни одного, ну просто ни одного нефальшивого слова. И от этого придуманная форма торчала обнаженным каркасом, то ли оставшимся от пожара, то ли брошенным строителями по причине нехватки материалов.

Танины ученики умирали со смеху. Их надо было просто убирать из зала за нетактичное поведение.

– А я предупреждал, – многозначительно сказал Сашка. – Я верил и знал: будет именно так.

Вообще он держался не как ученик, а как Танин приятель. Таня подумала: пожалуйста, проблема. Надо сразу ставить его на место. Хороший ведь мальчишечка, просто от роста дуреет… И посмотрела на его дружка Романа Лавочкина – еще выше. Господи, куда их тянет! Но с Романом ничего подобного не будет, он мальчик книжный. Вот и сейчас он:

– Татьяна Николаевна! А как проверить – не был ли Шекспир трепачом? Я к чему… Современное искусство о любви – такая брехня, что, если представить, что оно останется жить на пятьсот лет…

– Не останется, – сказал Сашка. – Не переживай.

– Теперь любовь только пополам с лесоповалом, выполнением норм, общественной работой…

– Сейчас ты смотрел любовь пополам с расизмом, – сказал Сашка. – Если тебя смущают только примеси в этом тонком деле, то их было навалом и у древнего человека. Чистой, отделенной от мира любви нет и не может быть.

– А я не люблю винегретов, – ответил Роман. – Вот почему меня волнует правда о Шекспире.

– Без примесей только секс, – с вызовом выложил Сашка и посмотрел на Таню: «Как вам моя смелость? Мой образ мыслей? Широта воззрения?»

Источник

Следующая сцена >>

Предфинальная сцена с родителями

Пушка: на ансамбль

Песня Молодость, М. Петриченко – А. Солдатенкова

Молодость кричит, что жизнь – это борьба.
Ее принципы нелепы, а сила – груба.
Для тех, кому семнадцать, отсутствует предел,
Для них слиянье душ лежит в соединеньи тел.

Молодость – Олимп, где каждый третий – бог,
Боги не довольствуются собираньем крох.
На самообмане здесь выстроили миф:
Он далек от правды, н по своему красив.

Молодость живет лишь настоящим днем,
Заливает сутки искрящимся вином,
В моду постепенно входит суицид:
Люди умирая хранят цветущий вид.

Молодость – бегун, что ждет команды: “Старт!”
Это дети, вылезшие из-за желтых парт.
Молодость – свобода, молодость – порок,
Молодость – роман с подтекстом между строк.

Полумрак. Лиц не видно, видны лишь силуэты. На сцене Татьяна, Вера, Костя, Люда и Володя. Все сидят и стоят в мрачном настроении. Во время своих фраз открываются в зал.

Пушка: нет
Нижняя рампа: левая и правая (полумрак)

Вера: Но ведь надо же было что-то делать. Надо было что-то делать… Ромасик – он же… Он же главное в моей жизни. Когда он родился, я словно крялья обрела. Вот для чего мне нужно жить – подумала я тогда, – вот кто станет смыслом моей жизни!

Татьяна: …Я только дома, разглядывая фотографии, которые сделал папа одного из моих учеников поняла, что Юлька учится в 9 “А”. Первого сентября, разглядывая новеньких я ее просто не заметила…

Людмила: Я так боялась за нее. Так боялась… Когда я узнала что она дружит с мальчиком, я даже вначале обрадовалась, но когда узнала, что это сын Кости…

Костя: А чем тебе не угодил мой сын? Чем? Я всю жизнь, как идиот ждал твоего звонка, я готов был бросить все: семью, работу, дом, ради этого звонка… Так и не дождался…

Вера: Спасать, надо было спасать моего мальчика. Также, как я спасла мужа от этой ужасной женщины. Кто бы мог подумать, что среди всех девочек он выберет ее дочь.

Людмила: Надо было спасать, спасать ее, от этой ужастной семьи, от их мещанского быта и тривиальных жизненых целей.

Татьяна: Когда они начали встречаться ребята из класса подшучивали над ними. Ну, знаете, как это бывает у школьников? А потом… потом возникали разные чуства: уважение, радость, зависть. Потому что в один момент все вдруг поняли, что на их глазах совершается некое чудо. Чудо, которое толкает людей на не обдуманные поступки и заставляет совершать подвиги, которое может возвысить до небес и сбросить в провпасть….

Вера: Вы, как учитель литературы, как всегда в филологическом ударе…

Звонок.

Все вскакивают, Вера хватает трубку.

Вера: Да, что? Нет… Вы не туда попали.

Со злостью кидает трубку и заливается слезами. Костя пытается ее утешить. Остальные не реагируют.

Вера: Это все из-за тебя. Из-за тебя (тычет в Людмилу пальцем), ты мне всю жизнь испортила!

Костя: Вера, не надо. Ну она то здесь причем?

Вера: Ты защищаешь ее? Правильно! Защищай! Благодаря ей твоего сына сейчас… (всхлипывает). …Я всю свою жизнь, как лошадь, чтобы у тебя и Ромасика все было, я же только для его блага, он же мне потом спасибо скажет…

Людмила: Когда я отправляла ее в лагерь на осенние каникулы, я тоже говорила себе “для ее же блага, пусть будут подольше порознь, время все ставит на свои места”, а она вернулась оттуда без лица, вся зеленая…

Володя: Ну откуда ты могла знать?

Людмила: Не могла, но должна была почувствовать…

Володя: Ты же хотела, как лучше…

Людмила: Да, я думала, что так будет лучше. Думала за нее. А надо было думать о ней… Несчастная девочка!…

Володя: Несчастные дети.

Татьяна: И в этом несчастьи виноваты …мы.

Музыка из финальной песни.

Полная темнотиа

Следующая сцена >>

© Остров Сокровищ, 2004

Источник

— Если бы у тебя была несчастливая любовь, каким бы тебе тогда показался мир?

— А я бы просто не жила!

«Вам и не снилось…»

Фильм Ильи Фрэза по повести Галине Щербаковой вышел на экраны сорок лет назад, в 1981 году. Но трогательная и пронзительная история о первой настоящей любви и сегодня мало кого оставляет равнодушным. Хотите узнать о любимом фильме больше?

Сегодня в рубрике канала «Анатомия фильма» большой киноразбор почти шекспировской истории. Пожалуйста, дочитайте публикацию до конца, мне есть чем вас удивить…

Постер (афиша), выпущенный в 1981 году к выходу фильма на экраны

Повесть «Вам и не снилось» я впервые прочитала в декабре прошлого года. Прочитала, и в очередной раз поразилась: как из хорошей, чистой, но такой простой по сути истории получается гениальное кино?

Я перелистывала страницы и даже не особенно обращала внимание на незначительные расхождения между книгой и фильмом, перед глазами стояли знакомые с детства герои. Я просто не могу себе представить Ромку и Катю другими…

Кадр из фильма «Вам и не снилось…», 1981

В основе фильма реальная история

Рассказ «Роман и Юлька» Галина Щербакова написала после того, как ее сын, влюбленный десятиклассник, влез по водосточной трубе на шестой этаж, чтобы признаться в чувствах своей возлюбленной. Во время спуска труба развалилась, мальчик упал и чудом остался жив. Именно эта история и стала основой будущей повести.

Открытый финал

Что бы ни говорили зрители и читатели, и как бы нам не хотелось счастливого финала, но в реальной истории, задуманной писательницей, Ромка погиб.

Вокруг финала повести с самого начала было много споров. Из-за трагичной концовки повесть не взяли в журнал «Юность», и Щербаковой пришлось прямо в редакции переписать финал, дав читателям возможность самим додумать концовку. К слову сказать, прочитав повесть, в смерти главного героя я не сомневалась.

В фильме концовку снова переделали: в очередной раз смягчили и подарили зрителям надежду.

Постер (афиша), выпущенный в 1981 году к выходу фильма на экраны

Правки, внесенные Госкино

Но изменением финала фильм не ограничился. И название произведения, и имя главной героини пришлось изменить, так как руководству Госкино не понравился отсыл к истории Ромео и Джульетты.

Так Юлька стала Катей.

Главные роли: Роман и Катя

На роль Кати почти сразу утвердили актрису Татьяну Аксюту. А вот на роль Ромки кастинг прошли сотни молодых людей, пока режиссеру не посоветовали пригласить из Ленинграда Никиту Михайловского.

На пробах молодой человек просто потряс своей искренностью и открытостью. Лучшего Ромку нельзя было и представить.

Кадр из фильма «Вам и не снилось…», 1981

Даже съемочная группа долго не подозревала, что у актеров довольно большая разница в возрасте.

На момент съемок Татьяне Аксюте было 23 года (она уже закончила ГИТИС, успешно играла на сцене Центрального Детского театра (ныне РАМТ), была замужем), а Никите Михайловскому всего 16, он ещё учился в школе.

Кадр из фильма «Вам и не снилось…», 1981

Трагедия в фильме, трагедия в жизни…

Никите прочили большое будущее в кино, но он сыграл всего несколько ролей. Сразу после окончания института сценических искусств молодой человек ушел в ленинградский андеграунд, а чуть позже занялся экспериментальным искусством, основав неформатную студию.

В 27 лет Никита Михайловский умер от лейкемии. У него была жена, сын и дочь.

Уже после его кончины многие отметили, что в фильме смерть юноши упоминается в диалогах три раза, да ещё такой финал. Во время съемок на это внимания, конечно, не обращали, но слова оказались пророческими.

Место съемок

Большинство сцен фильма снимались на юго-западе Москвы, в окрестностях метро «Юго-Западная» и «Ясенево». Но самая интересная история связана с местом съемок финальной сцены.

Дом бабушки Ромки в Ленинграде (эпизод, где Рома опускает письмо в почтовый ящик) — знаменитый Толстовский дом (№ 17 по улице Рубинштейна). Сама квартира бабушки также снималась в Ленинграде. Однако финальная сцена, где Рома лежит на снегу после падения из питерского дома, снималась уже в Москве во дворе дома номер 34 по улице Спиридоновка.

Дом на Патриарших был построен в 1912 году по проекту архитектора Чичагова. Сегодня он полностью отреставрирован и перекрашен

Однако дом остается почти неизвестным даже жителям этого района. Строение (а это до сих пор жилой дом) полностью скрыто за глухими воротами и надежно охраняется, попасть во двор невозможно…

Продолжение истории…?

Ушло время, ушла эпоха, ушли герои… Но остался добрый, наивный и очень светлый фильм. О любви. Действительно, о любви…

Очень хотелось бы на этой ноте и закончить, но рассказ был бы неполным без ещё одного факта.

Дочь Галины Щербаковой написала продолжение истории «Вам и не снилось… пятнадцать лет спустя». Наверное, сейчас это модно. И финансово выгодно. Но не в этом случае, как мне казалось. Тем не менее…

Я не буду читать это произведение, но в сети можно найти следующее:

Ромка не погиб. При падении он получил травму, и шрам остался на всю жизнь… Ромка и Катя проживут вместе 15 лет. У них родится девочка… А потом Ромка уйдет к Алене, которая не переставала его любить… Татьяна Сергеевна так и останется на всю жизнь одна, а мама Юли (Кати) умрет от инфаркта миокарда…

В общем, как-то так. Остается один и самый главный вопрос: зачем?

Буду рада обсудить с вами в комментариях.

Если вам нравятся подобные разборы, читайте также: Почему идеального общества и рая на земле не существует. О чем на самом деле фильм «Пляж»?

Ещё несколько фактов о фильме вынесла в комментарии. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Источник

‘ê)bÓ§ßp¼ÈëeX[§+Y¦œèÏ?±~E;«/`‚ŽÄ-|›+Þ{ÌfB-[e³”Ñç$¬„ÇÒ¢ªrȳ ˜6‘,‹9çn42W«·,pJ÷5ò6§‘åu‰rtÒH/ I¡ªGCfÜ ³º%5㋢Ê3A¶;›”˜3‘šÌ˜[ˆÕÐNpC[v VC”Ç,‹µ”DYI’%gmëxP¦ÅqÄäI:a¨oÁ«™Çög±®ÌmˆºTC)Æûµ“É_›n.ƒ]PÎ3±t‚ÚÉF²5«å™J™S‘à4T$½YܳÌÆ>l£JûóÓn¯ùç0‰+i8Ã#Zr=)9Ö´Cëĸ*Ø24ðññÀIEiïæ¼&ò¨Ç¯z±÷0³âumšMRØíçbßgR“…R}pLçF–^&ºD>5@’U†6þKµvQaêW“Ø›k~ŸCyOïÃW;Cö•Y؂j›m|š4Ærj4éÄPŠ‚y
(ºw†tNÀk £l ŠÎãAèE-C¢‚жUJqžÅø‘3BJt«}‰A0€
É*¡Û‘·g2í@¸MÕDAÅa®¬SH«±©À|J°eJÙÐuè ó2•4;]&k€Z¶œBL ‹!Ö l]æ®ÁpNu—&T·Ft*;w:ÃÜkv£ÂFÜâŒÓ 3H­|1íîƒè›ÂDÚ8ÇApçTÐwæœs^”¸×”.…Ð`áÙµI+Eñã^e+‹;žA6u’{RÅ”õ„qքÙÅ%îGޏf%§ Ýl7¦M%p_àâÏE¯DTAwÇ¡V@Þìèʐ›Å‹¶ ©—ò íývÊ¡êûŠG»¾j/w0″tÞ-~kÒ¾;a¹°.°ÚÔ+S›b~;‚·[,›¾¿)}£L|Ï2…Eèèí|ˆ&ví¸(ö´YÒW™c0NìÂñ¢·$X9þ@i6Ì|åô¨&•ä»‰Átè>è ËCö}ŠÀ$ZTowÀ ŠyóÖÄÕƒUØrefVbá¼ ºDÝ_VQÌ{‡º„®ÌÎ~ž@”f]VƒföÀð9à|ù6ÚòˆßaË)tËmæ¥íZ)h€ôœ+!vI²¸ÏÙñµ’ÝýuY¥-êNÍ:gpŸÊÊçëaéµ[Œü±}€’ñrÐ
À:”ðÆPAà¸BW$!†’8
à7á¹¦nXË;bŽw܎êÊ;n/•M±©bæÙ8L‚v‰ &˜Óê 2ÀÔ¦˜Ó®´Ù¬4lÌ’¦ÞV3’pѸ`žÀoM¼-o€ îd¸J-}*mH–õäëyhhVaœ®è{_ЪeŒg­yNoՈ»íÁ¡d¡‚Mˆæ{Øó}6A^ùÕÌDˆ2‰¤ÇªŸßñµã»Ñ¸¢Ø5¬sˆÛœE’ÍNÜF+KŠ•c=?ƒ. Ú Ö‚»•53ÌÑ$ ‚]Šüöâ©{~ƒQJ ¸üd0ò/¶f’CìøÎ
•kë–@g
„°¢h§Õugˆo’hÁ
VºLâ”a‹ , ít3″á#(Q®á»6»³©³ÑǾºÁÊkc°°z`µ¤Cg•è¢‘6¸ÏuVBTš¹šaÚE’è ÔVµø%v`–² RÓS+á‘=Ù ‚kT=¿HEÞ«Þà㤆²‹áhý3qc¡ù¢mC6Â: X³%»’qeIJ’÷Xs…Éw8®/Hï—ȝM®!î!b( lñ 0çŠóÔMø#P1ÞÅ{iÐǬ«7ú)DUCÎ_kX3Q¤+þ
¢½ ¤óhq­F)øá쁌ݹ©:‚庀â~ø•ðLâқҸ”ÙÔ.Ô1″Ý褦 “Rº‡Ú©åX*‰!&T©`°^BAÐ(®Dy¼p¶¹óœËaڅKº¼©¤©ØhË©¥ „qR(ðÅ¡U¡Eb©¦‘–w­Oá#I÷b$Ê9àTuz?’¥k*ÛL•ß¸xq£…±’éÅÛð䀊Š`­ž_ˆƒfžºÅ‘§”‹ä(€‰}¨·×ˆj.â(¤ÂðFÄvªŠòbÏÐEmþ¶@²äÜ㦤9ÈÔ±ÐÑ~ÌÇëê6!=h=§1œd¸;ªesًQ”Ɓ€7PÃq²±¼Zìã9÷T€mà(`NN€§Ð²m%…ȏN!‚‰I€Â…LãâîÙRì·Öµ¥Ž-ª5Àٌo©ÌÙ5·LNΤRj`òf·Ò°@¡IJ˜p>—:PLA€&o9ïRÓ5JŒº¡—Ý¢;AA#õ^䨼’= ª#ÈæÁPõ+eÏ­x®(ç¼ô}לgßÓ°
%rýÂi ‘$všH¿Ááj+ÄÎõž×ab ”AÎ9°…ù3ß~:zÌurc‹ØRÛØnˆ… §qN–™F“!9âҎe–¬¢BµÀ›õLó‹l*Be†±‡Žb†%‡e ’HCÏdà ³ÁJ¡R®ºÍþƒ5“HDæEƒëÛÐ0iš Jã,BQáŒ
!׊¡ .QÄH禴—´fQàH1~¥Ä¡*h›C’ÂF±šÌ¸š“dÏæõ–´û^žMÆá1ì0Nö6Dˆ)÷܄”GJ?‚œ á
vóZñEŸSi¡cñdïc$3…‘¤ÞøŒlù†EóŽ@. B‘’ì’™HÓnA|¡S¹MÑˌ

¿}o%?DDšMî•?ÙöJ.ۛjÐZÄ>F½‘€HåÿôÍSwÎi6I+çF~΀Š™vÀx3
ìKõ5K¤×ZXÞ(Ž•M¶¶¥¼^†ýØN3ÕõR­Ë
ö¿)B£ÙgœÊ >i)£X®#u-‡¿
£œ¹ÚüÍøP ÐõiçÔ§Ôކ”])Ȏ`´±çªëF+4î&&ʓ~œ¼èþšú¿EúÅnFuûþЗ¤‹¹Scõ2‡GSà,:NŽì”ª9èè¨Þ¢ádöš@J„¾ÀO„r%éÂLß孇‹£gX6 ÈizD¢ËÞN
ž1?„û¹6‹ºëºÎ±ïjpÇ3؇³à¿àù@Íß9©ÚÊ¢`þ@é›ÇvH¯tì.òV1`ÉQ†,5Øõ´Ü µ”MœhŒó1K=HЉ‘WSL@Ç{¡åª¦—o†>ƒˆ>C­Ê¬gX€¿ÖSç¨ø»’âë)Wã )å’JŠ tþ’fÀ’‚ 9tL’ˆÙCœ,þLèˆbx’À©5‹í2±»„
÷âð•Z?¬Öí¿PØܪI̹õtË:ûQR MQG’®Öa*$@VVZ ˆL…$Q®é
zèpÇKÅÜJ¤¤©RI’#ÛT>q1²ÐTä$ɳPp+r–aÌnb“NÃ
91RÔ>³æ¢#âÁÐæâ˜ÖË!«K¾K Ññ
ªpÊ!l½—nêps3x Eð² +éBs}w¨ú}fQòÚa}Ó¿¥ªžkDtM²
ÃJ£-•ÂW_x5éEµ¤‘º@Mð:ÙÀ‚SXs3X(S°ã-óÙÏLh7„éI‰Mâ~ Ê±§xÆ̚D€‡Ò,Ró|^56¿Ÿ‡0exâÓ RÒr.Aªi)¥zûœ(Ô¤…’>åØ:íhì’å3,Hy¦B¶¸Ë‚ˆ~B©¶c¹D
Ήåf†Å±zhGÜC;E-¤ÃTØð4’‹Àî’ªå¥õíï’ÔNKéVðºî‘1ÐSê„ÀAªðF
R!eƒd/œÞ?g’c€n,ڎG“Ðq¨Œ(2nµšò
¬ÚrÍÚ¢=•V¦
nï “ìÄ3ÌøÓjõŒYºÁ Îc¬®P|E

ôéïÿ|¶Ÿþþy‡zµ^Ċ&‰’´Nß~úáÓ”…Øhå$(Ґ?|>»O?vŸþëóYúþ‡ÏöÓ/Ÿ7$|úå?>ŸÍöéÎt‘0Û⻏úÅj²Ùh*®ÿëïÓÂ/btœ. c’m¸4›eÝÁ/Zm”h×u
•G¾ü.òÒo_þñõ$¿8Î/ 3üÆ¥¡Á…”}ÊÝñØ$3•ÝHÏEJ¼gjÓëö¡—‰žÜËåŗè;ç2‘•ñµ+{M¿:Û5¢=â²ò@S/çø³Œ³·4.-§ÛÇ°ºwU§”áŠÏ·
ö:Ïé^/:®½qãã‰nyý‚‰[Ñm~EÏTàlžÀ–= “:Ҝ}N&nu>?RÀ ¤ÂÀ )Ï_Æ¥Ulš³j’Ñ›ÃÇ=Òc•ãIF5Lqïö%+*øØäsJhÉۗmߨò‡GÃY~IZì‘á DíÄâ¼õh×íw‘ ´Œ•(§˜ð‰¾ ֗9®bLÜÑcý.ÙÛC%Ì;…rÔ·ü€¸Í&5y>pªAß¹† pa!÷¼Ó5sx‘ï}ã*šo-@‡Ê ¦{^æ-CbÅÚ;…Ⱦ]†»¿_@)Èþ³ìfêð¼#x8ׯþY1›ˆ¡ü.1¿¿”]«²ŠÆœ¢@ã–Ð̾ÊÎWz|ðù¶£¤ýëçá1GK%G£•>s´Tf±óVà»fØÃGÅvCìíER4Õs°kÙ9(Éht͝tü ÷BD×lwmëeÄ ˜˜Â(º¢P°t®è£$¢1—æ œ÷5bJD똡ʹŽs“™5aYÃÓd|M;×IbÀ¸ç蕽¦Hë[B¹hÄÊ·HxJé‹Â±KIn©&Í®¡Ë*D=;€V•æ±Jsžn5YÓ^ËÓn_Œ»}aX¤nUX`oDÐ!±=b÷i#Õ”-?6dºÉ×âHKāªW ¾;D•Nv´Á*9.ÚLå²…èø®™«Y™];ʐº “-lû€®¦ÚìÃ2îZNbe•§á²µM!ãnÔö˜´ }…¿ü>
•5ïFÅùóª{c«²Ë,qkTYX7ÓyþèÚiY‰¶4à…Xe€v²Ö€+%è K£Ó,š£¬Hç·bÇ£“°ž ŏˆ±IrLŠbó6)öš›WL@Ž½êbÅ­j²ìlYJ_Qz
>ž°ŽNzð@SNrHhÝ”œ‚ ;DÙ,ˁ‚]—YÌFâ3éaÿU ÷²_íºGÁ4Í}^ﱟ¥Â易Ã%~Vç¦Ëc7½„µÜ*W‰EÜ& ‘RnCÉȏOJÇm^7F7¦a5þ¬.`”YäY/šý¼ã±Ù„Mg#rZ¹LL3]”âaÌà¯ÖøxMA!…Úv˜‹@¶_ ùõx‹ÁŠyÍ~“Üg‘‡žb2V¯U?Tŋ”šÙÄQ’Xê
´xEהrÂ4ÔfQêi
³ÚGÞ –|ì͉8ÌÉé¼ù.€5vVTú ®¯æábE”QR 6ÎDÍЅ¦P&}X$ÙÀ±tPsÒÁl®WÕ]˜Ï$Å:Ø@
ґ€³BGª0—†¹$™,>S•X•æsš3Ö}CîàÀªŽ©Ñä)¬âs@€x‚ m½âÆuªÆOã”Va’drhÅg H?Àvu6:, ä×}Vñ»”÷䘵¬ öñûÃ?d@ŽFò·CÿԇÙ
á8à1$ëÅuÍ´g ^å³UÍÈ`”ý4¶Êl©øy2»¯×.›ah½iY­ ގ9ZÏq´vØ8ÏÒûŽtÏ ÊüÊqFüBNòÚ¡¿…ÚÆNØ^ŒûœÄ$Ö³_)áŒ]CLk„»&ÃŒÃ¨`¯£éØ2Àõ8´­œÌµh†]N”…¾¯äøȬº4ŠOôu¨ac†V
kYÜÜÀN¸B¦ŠŒ¦²’É“Ìt¾‘mëæt“, ^ŌÔYw²mB’&c{AJLÑÞ¢lŒ×V’9Jó(ʘ!–kdZ·£AØÒ®Î#³bPÚѤЗ¤ÖÂڍAWRA(¶”u¿ï*P£ý!«¸JؕˆXĂGõ!µ*`‡5vsL¥”pù#ýÆ2ikù/íªt릈ghV3ÍzÈÁ^¾ÔÜ!gÝ8=à3©¯|šrè|Z’ŒlÄ%5ՙnρ‰ÎŸÅw€í0¬

§/ ¤½Âw»±Ã©6’¨IÙEw«õQQƒËD苝KÚåËý2–({Ìe¬Ul%Z÷€Ê›p›w³Y‘ai_/$|GëŸqÍ?.괈¶ïW´iÞ7UNÒ¢vôÙ½ˆe°¥w’`Då?ƒ†-“Áô5Ø×,Ž,ˆgGçì¾²Mâ’û× 0;¶*é¾½ˆFϔN7Q=Æ
Ð1¶xè ÙɵwY°óÇÊG@Z~U@æªà§>h¦ì›Ê÷Œê,eט.]tpCÞ_¾Ðo$W=:ðqŠçIæèïÅá*ºêL•CÇ%lõR®=¨äÑ͎ÑIM^×Âb? kÇAµŽE}QÓ&P2iB|œ_ 5Hç˜Z!/ìiì·Ó+L3ªTªG´
Îüԉj;@Í
!;ˆ1kUïñä‡sÜ
ݕŒU|’®Õ‰îh×QÓ݁á½zn—
h!{MÖÐ7EãñQw:ªf*Zò¸>$BµJl*

§æj)Q›-óìëãZŒUq®ÈÔ¸¢. äû¨B/¦bìoò“Œ¢€›K3$¯2Ç%×ÔÁ¬yºîÚXé-0¸‡w’p:jfaŸ[²¬äAxUä•U{w,I®±ZDØ2Åßæ´k¼Ÿêz’g t³ê݌­Ðú¸Ëà–”Ë€–ÔÛtŒûÆê]Œæ±x—­¶2$+`À¨‹š:…dø’`˜2Šñ®*t”ï |ÏôÞ[»Ò†°æ]Nö©™%¸ÇÄç4ñ(°¢ÅÝt†Ñb°(¢ ‘,ǀ‚x¥¹=$؋)!ЃQŠCÛ×´åÀá0±(­[ˆŽf¡fÃ(L °VĀ÷rбuöÎC¯>Vá°óÀÆjÈW7Ój’iâ½åð€ÏôÈÇäÔLJ¤gñ*x·ÕB`϶XñJñÎ8(!¨Éÿ3i3ñ’éú©+ J¦¨Þ݃àÒsM¥Ý;sxäAeº Òם¬&%@bòJn‘¶PR_g‚ÑJ©ä}v{JY>l6¾ªý»4¢_ð™2Ü,aÑS#;S·,U|̳ðkicçˆw L+ÏGN-¨E¿ ½.:è!ÓRQئµú‡ê^zWô T}¶ˆˆu,îK0ÏÅêÆ8ç.ÖÖÈ#¿“‡®#…ŽTCßZCÔÉK(v!”ƒfoGB*p&ªi㛗´&{ QqCR.FEˆo–˜™e® ¢ML&ð ÿ³å
8f‡l×ÝÊ8l³®v`·îB
XÐì£KÑ9
vd¡¤>„ýG=MH8yfvÈÑõe­DŸÝ~븎·ÖÒÛHëµÞGh¬á“.xÄß2W=ó€‹eñ…,[‘Å rÊû›”#3@¤ÆxÊ)3@ØØîŽCÂy ¼µ1
„aì
z}¼ãS|ë¡õt_3÷˜6tlZpg_ô.6*?o2êß¹Uˆo{iÜð¿g“îæ×ÊHû¸O4²i“Ž09›#ùµÈvM‚n²»¾þZ6Ø1ñz}ôÍØ1ãulš€e.v,5mü‚ (å–D‰c´¬OíYXˆOâW`àJîkÅq~.!X‘Q¤©ERà̧¦+
ò±–QÒèÞ €€7]Cby^v|ô@;¨LGÝÛpJ®¾ãËÞÚiU?þAÇ>ǗÜ5au)°˜ãÀãOë}“ÇDc7#P«i˜ç™BˆI²’^…Óû(К`ãæt7bà`56+‚”€íª{~6=Ȭ¯™Tœj›ð
ɤ.{Ó-·:z]W.?l
PüZ%1hÉÝÀAµl³[‘jã7ŸÅS‚x`’ÎõhŒÕŸÙ‰} šg“j6˔s;U¬R6ÿ¸Fgöo Rxbí0‹1Š®üüʚ¥©o½±Hbµ—Ø+B½°Ê@£iSf†]ÑehcP¾¿³¯sÙWOƒ0Z‰AIË00ðòí‹z·x“&’K$P»g¦RRYì{p¾Úñ5`Ë»J«8,G}8&vh)ÏÔÅÿ5µØÄ»xÀjsí2bÜ«™vτÊðÈ’BetÁzMå7WBg®N¿wédԊ=Ótê›`&ãD4ÒÆxò³ûR2Ä;”ï@¤Ò‚œ»žì’-OÉۖ7‹éÁ;¦vµ)é.¯
,ȦîÇçkª+$¦Ê·Í›çQg64ï:+£Ü»ÔjÝYáví°EM¶[Ú¡52|ãpT‹Ó’)=ÙêìP~®aóLW8Ó­kO¼Î >½´”Ë?|s-O‚Ioƒ¯r¨dZƒh!:
HJ¨l
ߑ—«yŽ§´u³èm{4â´÷ê;=²îQ: ,]J=q‹„“…6ÕGÙŝµþš]¤ní_
ü°fºæÍ}*{{ô¨v¼¥/|Ô L`#ÙäœølšæÃö^da‰ÔɈ©å¦Úql?,f-f~AŠ4•È8Ô=„¿¢]e Í=nh×÷äîZœJòÞÑÞ¥«îÜ(¼×ZºÞ(Å_P1Ҝ¬ä§Ô̓¬¨|lž‚²KïVîK6¨o†ÒËSå/s64**ª•¹jXÀÿ”ºt
endstream
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
[ 30 0 R]
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
36 0 obj
>
stream
xœ­=Ûªd7vï
ýõØ=pvë²%mASPUçTH“ò`æÁã؎ ãž8Lþ>º-i­%í*UaLûœ³kë¶îWÕ§Óoß~ùéû¾>þtúöíûþóÇÿ8|÷éË×üõӗÿûǏŸþòýÏ¿üúý·_¾þzί—ÃùËûwŸ®îào_~zÿNDøOœX6µœß>ùûûwâðsüß?½÷Ýg¡¼:®áÇEMüñvüëáË¿¼÷æ‹sÂ4›[,&¾œ/[øù*Ž/®Î”„ΏO[žto„Giõø”Zð5|&ó듿èy½ì½Î/7¾oV”2ïâÅƟׅºñp.:ݧëփVú OæþpøÈp”½_6Ã7U¸¥Dh½Fh©ü™ÉûÒK ˜ ¸×5ü»î@@µX¾˜¼¾ÎœP·x½Âÿ„´!•9¼8+©×ƒñfY×öªE¬‡ß~|ÿîßÿtøµõ‹Þ”­ËzX·uÙÜA,N¥÷~úÓûwÿúþÝáíϗç8ýöíëßos9HEŽÀ-֌XtØÒwŒÕ$¦@çˆÃGÉû‘»©í·šq¢ÿTúæIhŽôðjD´¿žÂ¿sá£sø½Jb#‘X’1e&n›):•I *½¿#Ù¿n™ãk:¿•ØáU§Wòt×ô{¢· £7=`ÎOW5 á#ñ´3æÇ¿ý¿ý[A~ÿýã‹ùðûÇêÕzM1¶±¾üð݇E
±7ÐÈe“x HCþöñÅ~øñ£ýð?_ô‡oûh>|ý€ðáë}|YÃӝé”9à}„Åw_u‹Ñ|Ëk ©¸þoÿ»3L·Äà9]¶ŽI¶ÁÀ¼.> Á-ZJ4Þû­Rbâ¨Ã§¿D^úóåŸ_‚ð‹åü:Ã.ÝÚ^¢2oE~Û×£J?Qšëñ%R—IRTÙËñ%-q:gú[}x¸ªòG¤Fë3Ú ì9²‰Ó“Kœ6ÍQ§ªÁœq¶)­Ë³„Vü¼Œ1¯i:ôü-ÏK÷/Â?³m¦Ô:™wL€‰8«Ž:¤6ÍGtE‡ ôîÊTë)³fV†[Ž¹“50ü»ðNfˆ¯e2UpÂfàzep8½ÙÅɇ§7χMBsò™WaÍr Ò·üŠ(撥§ÐR9~)PJôŽ~:Žt‚`€ˆÉv-ò˜§8Ò*J®7h˜ÕŠÅ¶CTÎ#ŒRökV3«Kª!³
ðcþdHg˜HÚ’y,

¿o ‰^t{ÊA©™÷³Ül¨Q{”ñ@©O[y»M³â”/șìùšß32†È:D¤ŒL–QRôVgÅáeØ·­†$¶#sÖª$23ózÉ;WÔaa;²†QG’L¦˜1øoQ7’D;­ºÉ´·‹K,!¡¦‚ÖFe¼¦Ï÷ª“u4dÙBƒ2‚$ÏÀµ )¹L,ÁŠ³˜³áßB§˜ûXc^š.Cr€[‘i€{þs¶‘^¤$ญÇmaZ«ŸR†hä#ʐ,زø,‚4Èj₥=û)Š³âីDÀU,­Ä¡Ôm!d=W¿òÐ1Ö œ¯z1rÒÎýε_¶çpŽF>‚s² )‘X¾C¥Z)°‰vBÉÿ2Œ>(Wn$ÍX42[4žU)ŇÍZ4z}jAíb7îlD–Ô ËZ¸@„©Dk *ãÞ}`>lÖiDõ̂ÒÅ÷¸ÖØÏøUw+[(æ6ª7•8@ni…Þ/;2uȨ‹–EVIÅBn¢[ˆg®ÃRèPqÆÁ€« ã s.øf±´,„Ê„Ÿ¤fͼÂÑãëpjƒU&©/”Éíf‘Z‚€ˆ‚¶¼~ªq՝xŸÒ1O6ÉÁ†œãà­_gª_péo_[ËMD£²Vk]d¶³^²áQj|IèÙÐØ
s8ó¼B&Í/b–i”}}ìF
Ð]R-ê9݅F>¢»È‚ÁÛm‚²…§¼B4Ëïï%¸½r{|/1½=uø`/>³ “±nˆ~Êy-…yPû—“.$ÿê@°5R,™‹©X”YŒ{Æøé*vÊ}•[¼ä‡Dþ¢û)š_}$öGa­M°aÓáËõ©í¶ß!WìRåj PРH·Î’ÀJ[fÍ2ª³Iñ»×0Ú}™Hº·˜Žv©4_ž ?Zaœ¤k©€qß՚«ß°3;ê#IBI 1çq ƒT:˚-ÁH?AçJ8xlI¾µ¥jr†o ¢œî,®3›¿¾E
ҋ=QSº;l¬Sí…íÿ†e#gó
Á„dÈÜ+îÚ¤€”ad¡‚‹R‹Z

,Ôb”–Iee淟T®Æ!÷Wë˜Æf¬¸tέ‹’½Ö[‚£]
՗¾Q‘›M°¸Ôí•ÎhÌnƙª`nT݆¢,F­Vi„¡’eÜÎT[.Óъã¨AŒBI%
³ ÙϼoæNŸÕšÅœÞ‘_s
›ÚŠXÞQ嗒מj½!6BWµay¡ËÅâ!6^Ë
O OÐÖ¥>®øõ=ïj…—’Œ˜.zЪѤá•p¾‹‚„«ÉVùÞ©rÞ1´…U3-š¹ù{‘ÀE×
‘’áKÞ¦I mªŽkwM½Úx±Ë àCÌ/¦ªîGP۟Ì7ÅKi$Iv¯%fF_X@T«°Â¥=gDÀšÈÊ6±]_¼±&X뺒qN‘uÝH,èZi·CÄ7´œ:PÚ­Á‰Iû·¶T5ҍ؍ú£-,WÞ^§r—Z«xh%?‘SOÞÒ4ò†’¼ÉlŠí’^ûÔÐ¥XÔ¢‹øêCSø wI;«ØAgÈygLµ&aÂÁ4H;dÍõá˜Òp:qßȚne}t›[º×…o“{œùÞ.qÄnЕú³Ð÷€›cëå 8[TïuÀ)£Š3‰– jâkžwk¬›žF2Ýl—ºt¶qVS߆äE:ߗ|z)W¥Ö2j·QVÒgê“Ê©Û-´ôÈwÚ¹
_Ëe«ôCÁ¬ÊŠÜ°,ï“.ö2‘Ù‰X€‚_¤h¹à¬J½µ­ñK2l±µ#
€ýq™ÔÙM›¼QА¦ƒ”;²éͽ‹0Ò@þöŽ·c·H+wV±½g¹¹×ßVCÝb;FŠd×»H­ò!ã4?AüY¸µf*䬅9Y7m“pÜ
T

è-¤?°íœt0DÅwnla„íV˜¨ÕóǏ{•zöaAdüÜÚáq{=
ïã¹ÏHÒHIÁBèš?tK‚JñìDK§td’ÅkÀgTNX”Þ$³0%v†…žZy7€£ó‰[9bzÝ5
ÒÊ%çÔ3g‰Õ˜0SªÒč~=Q¯èp¦ƒvB§ùƒû¶Z+ï.-µ+]ñ«¢Æ0d$DŽ²€qŸá2ôÒpãËÔec)xV‚âUÝ 8‡ý«Ø¤¯ÉO¯V¹ÿŒ¯fãÕÿ}Wš®õ_]ž¸u¯T|y”s¨óÆüœÄç…áåòhQ£-yr6ï[òŒUÝïœYß+ø–·Ñþ·!1w9ñW1%Aå¦IÒm9úN“骶xùCa‘.ÉQ²&x~3(¹¡ßË+[8é͋çnS¤ÕØh½Âm÷ Ç–J±!’ltò¨lðŠ¯ÚåÂJê˜7l™CT¾Ë O¡|IZ_95ùêèj¤õ7ê”’£J0„_VÚQǞÝ_üN•5~÷vÐoE ×ÕÞ§6#ˆ¯p§.ÚÖ´nay7ë±Ø`èÓ`Õ/*8@Ñz©Š€Ø°,‰›&J4Ëlã;¦î€ôÌél¹ÌА@§ø™Zw%¬j“’‘¢sÏóN{ÖÀ¾BSM1$D6éŽ÷7ô™Vç˜ÃîF’NÔË°ïm›5%j)Í͕ïÆ#g
õ€Èµ%ÎDsîÅN6
@´oGåñ>ŽîØ(·
°{§ö³=() É#ž¼¹0Q.*‘J­Š!¿•}„¨&(ÚÞõ{wÙAL?•Œî^A‘Ëã÷Ýa¯ï¡8¥%PŒ{âúmÝîRJWˆ®îèÒ°¤ÉîT
¶j³SՇt! çSoi%în뿵Ýùy9´ŸzµþÌERo±’¯}’ý5w˜[ìâ©fµ-Æ|¾-ÇÝoÅä+äKÁ’
yd£‹6›Ò$£­¥‚ÜÁoá§
ê{ªg-¦ò° ‹És´E1;žönô¯œ›œn ÝZ ñÔTFõH+žçŠaՕƒ
­£êxŽ¯©æ’¨^úuqý×îàËNKAÀñü«@#ßÆ hŅ¡Aœ*]Q8ˆÖi҄>œÅX”KÅ9ˆÉ[夆D4CQAŸÑË3v1“TÄ:µ¤œ
sêÂð/>’lË;º›´[÷U°¡Ïƒ…jWŖd%•·)+V…!„nN«Umür,¹§Ôx!u>-ʍTýÜc%Ñ4¾ÀxßoÙWõþ(fµY$¿TTu
h¤È¢˜lLdòn(“×TRÐ%vO²£Ä…µzG]Å@;ý½j2tÐr“fŽHTvqr“Ñœ[…d©‰ü*1›ê’ß«Üs’Pԅ]s¤el¬X¦ÍŎM¾ñdpK!SYøå}ì ;uìüI,&©žÈI‡ˆÉ>»QèZu[®tޔ74Ä?‚ëÍó}ÔØCxQ
m¬´ŽÜ³Ìá‹1Š«O´v!é´9b3zьؔ Cõ|>¨ö‚›´xsÞ(“ƒiƒ’Ps4‡_M±«¾¦
MóWéâóß±Tç.†”ÚKÕWn`ÅÀ²ËòªúñÃýhÒà†ú.¤°uÚá|VçD áAƒáÝâãèäÍz˜}”†Ak®-QK>rî[Ò¿ Õqøܬ|º~Ì:ÖëÖlF)>k!£_z¹£ëœ‹GxtëæùȹècI#ƒµ¾^ëVn†ßÂSN¬T†˜ó$08Î
òGÚÓ¢¦‘r]i‹bý‘%µ·:T €sÝù’Ý©€–°/ÜËåâ”ë.’Z‘·x/ÞÜÙ9wdì>g&öž’ö8xyCµw‡
ȹÜìliYYÅãxIˆ¤i)øþrËKÍ)ì‘5uÎR[4Àê j5¢7$³¬N>´f€½RÎ5H‡x’¸w­ó°£Ù´Øàž£­6)§DÇm’wΈ
¿zmlƒâ:Ø̤¤øè ,‡DX•Dnýí hBøÝF”Ò àZPÏÀñ•
*GyüEvÑy9hEäºKÞ+)“`›Òl¡aï±ÈCú$ÿu+GVuˆoÑ2l4Ž}õ~¹O®ßÍDPº{$G>‰ØÖ`½”Bßÿâ©ZÄ2č¸ldî;â_ËdzبٟåÿRÛ
endstream
endobj
37 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 38 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
38 0 obj
>
stream
xœ­=ۊdGrïóõ8³Ðgòzò$
UÝ]Ɔ…]3à±ZY’…YÍZ#ü÷Î[dFDfVe÷1ê·È¸ßΧóoß~ùéû¾>þtþöíûþãÇ?}÷éË׿ÿåӗÿýûŸþôýÏ¿üúý·_¾þúøxº._Þ¿ûtu’¿ùýôå§÷ïäI„ÿäɉíPæäü±éðÍßÞ¿§Ÿãÿþéý»ï>åÕ£ ?žô£?^ÿrúò/ïß½„ùâœ0ÍᶝN?]ŽðóY¸:‹:|>ò¤Gx”|”Ö1R ŸÃw2?þdÓÇ:O1ވÜí&ۈ¼>Íç—ß·+J™wñ°ÇŸ×…ºñp.:ݧëуVú OæþpúÈîDz¿–oªñH‰ÐzŽÐRù;›÷¥ó-%`àžMøw@@Yµí|1y}^9¡²nóz~Âÿ
ˆ´ !•==8+©ÍÉz»s:ŒÚ„9ýöãûwÿö‡Ó¯ív¿é#¢‘ÙÌÉf;ÜIlN¥ç~úÃûw~ÿîôòǧӧ ¾~ûöõo·©Àž¤”Çà–aKVl:léÿïÆ&¢@燏’÷#§T©÷-n5߉v:üSé_˜’]sćç= A¼öçsøw)tt ¿7DId$é$¢ÌȽgŒNHeE„JϏퟏLñ1ŸJäð¬Ó#yºkú=á[€Ñ‹ç§« ðyÚóÇ¿ý¿ýkdA~ÿýãƒýðûÇ öj½ &‰7¶qœ¾üð݇M
1håvH

èßþúÑ~øú1 áÃ×ÿüø`§“é”:à}„ŧºÍj¾ep*®ÿÛÿL†iᶀ€À§ËÖ1Ê6X˜ÍæÃ%¸M«€‰Ö{TLLuúô§HK|úçç“ ô²OèŹ@¥GÛKdRÆe¯ yö€Žö)üîQ.ì¾f݃@°ç„™ö9ýjДeª°’ùŒfåӇ2
Þ]½LT7³W™Ãaçö°Ìٗtƒ§5™RҖ÷¸¢OgdšÆ’5â‰è„ÎÂ7]5ÁèÈ[K´#Q[.õ¼Ïìnsä.GBªCãôvìdX^±ÓÚtxæ NË!œ®= Ïæ;æ– ÅeÛÞv`†»âpG¨’ñ#¡¦Ãžö˜ï· cø

Источник