Сталкер сквозь сон инструменты для тонкой работы
Страницы : 1, 2 След.
Список форумов Сталкер torrent » Моды Сталкер Зов Припяти » Сюжетные моды |
Статистика раздачи | |
Нет |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Brat904 ® Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 2191 Откуда: Тольятти | 12-Ноя-2016 19:04 – Название: ОБТ Сквозь Сон (Build 1) Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7 Рекомендации по игреРекомендации по игре: по чаще сохраняйтесь, как квиксейвами, так и своими через консоль (save name_save), так и через меню тоже можно. Большинство ВОЗМОЖНЫХ вылетов происходят после смертей. В квесте где встретитесь с контроллером/бюрером после их появления сохраняться не желательно, даже если и убьете их, сейвы желательны перед основным действием квеста или после квеста. СкриншотыВидео от автораСмотреть видео Трейлер к ОБТ Сквозь СонСмотреть видео Частушки на видео Сквозь СонСмотреть видео Видео от CINEMANСмотреть видео Инструкция по установке1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка – Скачать | |||
Soft Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 58 | 15-Ноя-2016 19:56 Всем привет! Задумка хороша , но мне кажется всё ещё впереди ждём продолжения. По вылетам так их у меня и не было даже если запоминаешься после в квесте контрик и бюрер специально пробовал… Ждём | |||
_BJIacTeJIuН_ Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 281 Откуда: Алатырь | 15-Ноя-2016 20:07 Soft писал(а): Всем привет! Задумка хороша , но мне кажется всё ещё впереди ждём продолжения. По вылетам так их у меня и не было даже если запоминаешься после в квесте контрик и бюрер специально пробовал… Ждём Привет, ну вообще это не готовый мод, это открытое бето тестирование, автор выложил на суд игрокам так сказать чтоб заюзали и вынесли свое решение и мысли стоит ли продолжать и прочее, как то так _________________ | |||
Soft Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 58 | 16-Ноя-2016 18:36 No4noi_Strannik писал(а): Soft писал(а): Всем привет! Задумка хороша , но мне кажется всё ещё впереди ждём продолжения. По вылетам так их у меня и не было даже если запоминаешься после в квесте контрик и бюрер специально пробовал… Ждём Привет, ну вообще это не готовый мод, это открытое бето тестирование, автор выложил на суд игрокам так сказать чтоб заюзали и вынесли свое решение и мысли стоит ли продолжать и прочее, как то так Я и говорю ждём… Потому как начался раскручиваться сюжет он думаю будет возрастать. | |||
Digiholl Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 203 Откуда: Молдова, Кишинев | 17-Ноя-2016 21:26 Вполне не плохо! Вылетов нет, вернее один, когда просишь отвести куда либо. | |||
WoWanchik Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 4 | 18-Ноя-2016 18:07 Да, есть вылет, когда просишь отвести куда-либо. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!В детском саду (для грубой работы) | |||
Digiholl Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 203 Откуда: Молдова, Кишинев | 18-Ноя-2016 19:06 WoWanchik писал(а): Да, есть вылет, когда просишь отвести куда-либо. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!В детском саду (для грубой работы) Ога, я в госпитале нашёл. А вот в вышеозначенных местах, нет. Хотя шерстил вроде тщательно. | |||
WoWanchik Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 4 | 19-Ноя-2016 11:02 Уточняю по инструментамВ дет. саду должны быть на втором этаже, в шкафчике лежать в комнате, которая рядом с комнатой с антенной из хлама (если их конечно полтергейст никуда не закинул). Я как с первого этажа поднимался, их сразу увидел. Мод прошел до 8-го задания, по вылетам ещё 2 встретил: логExpression : !m_error_code Мод в принципе ничего, но пока задания были какие-то однообразные, интересно как с этим в полной версии должно быть. | |||
kanat197 Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 24 | 19-Ноя-2016 12:33 вылетов много | |||
Digiholl Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 203 Откуда: Молдова, Кишинев | 19-Ноя-2016 16:28 WoWanchik, В общем и целом, мод не плохой. И, как я и понял, заканчивается на 8-й главе. | |||
Brat904 ® Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 2191 Откуда: Тольятти | 19-Ноя-2016 16:37 Digiholl, Это не мод. Это маленкая часть мода для открытого тестирования. | |||
boyka84 | 23-Ноя-2016 14:26 Код: Expression : !m_error_code Код: Expression : 0
| |||
| ||||
_BJIacTeJIuН_ Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 281 Откуда: Алатырь | 23-Ноя-2016 16:19 boyka84, Какая у тебя система, драйвера пробовал обновлять _________________ | |||
kenteush29 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 7 | 27-Ноя-2016 00:29 Всем привет, у меня произошло проблем с файлом “gamedata”>”configs” >“SYSTEM”. компиутер сказал, он не найти файл но однако есть. Что мне нужно делать ? | |||
Brat904 ® Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 2191 Откуда: Тольятти | 27-Ноя-2016 00:39 kenteush29, Каким архивом распаковывал? | |||
Список форумов Сталкер torrent » Моды Сталкер Зов Припяти » Сюжетные моды |
Текущее время: Сегодня 08:26
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Источник
«Инструменты» — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», выдаваемый техниками Карданом и Азотом.
Получение квеста Править
Для получения квеста необходимо подойти к Кардану или Азоту и спросить о наличии доступной работы. Техники предложат Дегтярёву поискать инструменты — для грубой, тонкой и калибровочной работ.
Прохождение Править
- Инструменты для грубой работы лежат на лесопилке (Затон) и в поезде с аномалией «тесла» (окрестности «Юпитера»). Первое место кишит зомбированными. Нейтрализовав их, нужно залезть на чердак, где на небольшом столике будут лежать инструменты. Второе место довольно безопасное и доступное, если игрок ловкий. Поезд находится чуть южнее моста через ж/д пути, который расположен южнее станции «Янов» и соединяет дорогу между старой стоянкой и ЗРК «Волхов». Заметить поезд не составит труда, особенно ночью, так как аномалия «тесла» светится и хорошо заметна. Чтобы попасть внутрь вагона, надо забраться на мост, с него прыгнуть на крышу тепловоза, идти по крыше поезда к последнему вагону, на нем найти люк. После проникновения в вагон нужно идти в самый его конец, попутно прячась от аномалии в тамбурах. В конце вагона лежат инструменты. Там же и выход из поезда.
- Инструменты для тонкой работы находятся на цехах подстанции на Затоне и на складе в западной части самого завода «Юпитер», который расположен южнее аномалии «Бетонная ванна». В первом месте устроили лагерь наёмники. С ними можно договориться, принеся им еды, после чего можно исследовать это место. Во втором месте, на чердаке, полно аномалий «электра». Аккуратно минуя их, в шкафу можно обнаружить искомый предмет.
- Инструменты для калибровки находятся в Припяти — в старом КБО и в подвале универмага. На первом этаже КБО полно «электр», а на втором этаже обитает бюрер. Уничтожив его, нужно отыскать комнатку, где и лежат инструменты. Около универмага бегают слепые псы и псевдособаки. В подвал универмага закрывают путь лишь тушканы, которые держат путь туда — их можно не убивать. Если следовать за ними, открывая двери, то можно попасть в нужное место.
Награда Править
Советы Править
- В поиске могут неплохо помочь сталкеры (лучше всего одиночки). Если их поспрашивать, то некоторые могут подсказать места с инструментами, однако не все их советы могут быть практичны — например, некоторые из них могут отправить игрока к Сидоровичу на Кордон, куда нельзя попасть в ЗП.
- Инструменты на складах возле «Юпитера» лучше брать, как только впервые был посещён «Янов», поскольку во дворике рядом со складами ещё нет опасных мутантов (не опаснее слепых псов). После нескольких игровых дней и/или получения звания «Охотник на мутантов» здесь начинают появляться различные (снорки, псевдособаки), порой достаточно сильные (псевдогигант, кровосос или химера) мутанты.
- Достать инструменты с лесопилки можно не убивая при этом всех зомбированных. Для этого нужно подходить к данной подлокации не со стороны Топи, а с севера. При этом стоит учитывать неповоротливость зомби. Если быстро вскочить в нужное здание, то придётся убить всего двух-трёх зомбированных. После этого нужно экстренно эвакуироваться тем же путём.
- Однако, стоит принять во внимание то, что если взять инструменты на лесопилке, не убивая всех зомбированных, то произойдёт их появление в огромных количествах, причём не только на Затоне, но и на «Янове».
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: SZA – Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: beta. build 1
Таблетка:Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб (желательно от 4Гб)
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 Гб
ОПИСАНИЕ:
Сюжет мода SZA – СКВОЗЬ СОН происходит в 2020 году. Зона по-прежнему очень опасна, но желающих познать ее тайны меньше не становится.
Информация о подземном комплексе Apocalypse всплывает все чаще, а Зона пополняется новыми группировками, снаряжением и оборудованием для таких поисков. События минувших дней поменяли баланс сил в Зоне, вынудив людей поменять тактику, создать союзы или образовать новые группировки со своими неясными целями и выбором их исполнителей. Люди видят только верхушку айсберга, а реальность куда хуже…
Исполнитель желаний, скрытые установки пси-излучений, а также группировка Монолит все еще контролируют ЧАЭС и доступ к ней затруднен. За многие годы туда могло попасть большое количество народа, но вот вернувшихся людей – единицы. Среди сталкеров их называют Легендами. У них учатся, их боготворят, но речь пойдет совсем не о том…
Сталкеры стали пропадать все чаще, терять память из-за излучения, становиться зомбированными, да и просто нервные срывы подкашивают многих. Потеря памяти в таких случаях событие не уникальное, а скорее всего уже обыденное, просто результат может быть непредсказуемым – кому-то повезет вернуться назад и все вспомнить, а кто-то навсегда останется пищей для мутантов…
Зона не прощает ошибок, играть с судьбой и смертью могут либо счастливчики, либо полные идиоты. И старушка Судьба дает нам шанс выгрызть зубами нормальную жизнь или навсегда остаться пустышкой Монолита…
Наработки, которые используются в моде:
ST Weapon pack 2.7.7 – полностью вошел в мод.
Atmosfear 3.0 – погода и графика.
AMK Mod 0.4 – новые артефакты и окно переходов.
Путь во мгле – некоторые модели с локации Бар.
Lost Alpha – аудио дорожки.
Цель открытия ОБТ:
Выяснить как поведет себя сборка у игроков. До этого были проведены предварительные тесты, в которых выяснялось, что у одних людей работает все так же как у создателя мода, то есть без вылетов, у других все наперекосяк, вылет на вылете, портятся скриптовые сцены, перестают правильно работать персонажи. Это ставит под сомнение дальнейшее продолжение разработки.
Описание сборки: Сборка небольшая и очень сырая, хотя работать ДОЛЖНА нормально и без вылетов, новые локации проекта в неё не включены так как не заселены и на них не происходит действий сюжета из данной сборки. Основных квестов – 8, второстепенный – 1 (Поиск инструментов для Механика). Часть тестовой озвучки для первых 4-х квестов включена в данную сборку.
Особенности Репака:
Игра:
– Ничего не вырезано
– Ничего не перекодировано
– Версия игры: 1.6.02
– Версия мода: beta. build 1
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен “Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск “С” (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
»»» Автор Репака “SeregA-Lus”
Источник
Страницы : 1, 2 След.
Список форумов Сталкер torrent » Моды Сталкер Зов Припяти » Сюжетные моды |
Статистика раздачи | |
Нет |
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Brat904 ® Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 2191 Откуда: Тольятти | 12-Ноя-2016 19:04 – Название: ОБТ Сквозь Сон (Build 1) Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7 Рекомендации по игреРекомендации по игре: по чаще сохраняйтесь, как квиксейвами, так и своими через консоль (save name_save), так и через меню тоже можно. Большинство ВОЗМОЖНЫХ вылетов происходят после смертей. В квесте где встретитесь с контроллером/бюрером после их появления сохраняться не желательно, даже если и убьете их, сейвы желательны перед основным действием квеста или после квеста. СкриншотыВидео от автораСмотреть видео Трейлер к ОБТ Сквозь СонСмотреть видео Частушки на видео Сквозь СонСмотреть видео Видео от CINEMANСмотреть видео Инструкция по установке1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка – Скачать | |
Soft Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 58 | 15-Ноя-2016 19:56 Всем привет! Задумка хороша , но мне кажется всё ещё впереди ждём продолжения. По вылетам так их у меня и не было даже если запоминаешься после в квесте контрик и бюрер специально пробовал… Ждём | |
_BJIacTeJIuН_ Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 281 Откуда: Алатырь | 15-Ноя-2016 20:07 Soft писал(а): Всем привет! Задумка хороша , но мне кажется всё ещё впереди ждём продолжения. По вылетам так их у меня и не было даже если запоминаешься после в квесте контрик и бюрер специально пробовал… Ждём Привет, ну вообще это не готовый мод, это открытое бето тестирование, автор выложил на суд игрокам так сказать чтоб заюзали и вынесли свое решение и мысли стоит ли продолжать и прочее, как то так _________________ | |
Soft Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 58 | 16-Ноя-2016 18:36 No4noi_Strannik писал(а): Soft писал(а): Всем привет! Задумка хороша , но мне кажется всё ещё впереди ждём продолжения. По вылетам так их у меня и не было даже если запоминаешься после в квесте контрик и бюрер специально пробовал… Ждём Привет, ну вообще это не готовый мод, это открытое бето тестирование, автор выложил на суд игрокам так сказать чтоб заюзали и вынесли свое решение и мысли стоит ли продолжать и прочее, как то так Я и говорю ждём… Потому как начался раскручиваться сюжет он думаю будет возрастать. | |
Digiholl Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 203 Откуда: Молдова, Кишинев | 17-Ноя-2016 21:26 Вполне не плохо! Вылетов нет, вернее один, когда просишь отвести куда либо. | |
WoWanchik Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 4 | 18-Ноя-2016 18:07 Да, есть вылет, когда просишь отвести куда-либо. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!В детском саду (для грубой работы) | |
Digiholl Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 203 Откуда: Молдова, Кишинев | 18-Ноя-2016 19:06 WoWanchik писал(а): Да, есть вылет, когда просишь отвести куда-либо. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!В детском саду (для грубой работы) Ога, я в госпитале нашёл. А вот в вышеозначенных местах, нет. Хотя шерстил вроде тщательно. | |
WoWanchik Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 4 | 19-Ноя-2016 11:02 Уточняю по инструментамВ дет. саду должны быть на втором этаже, в шкафчике лежать в комнате, которая рядом с комнатой с антенной из хлама (если их конечно полтергейст никуда не закинул). Я как с первого этажа поднимался, их сразу увидел. Мод прошел до 8-го задания, по вылетам ещё 2 встретил: логExpression : !m_error_code Мод в принципе ничего, но по |