Спи сладким сном не помни о прошлом дом где жила ты пуст и заброшен
- Главная ????
- Крематорий ????
- Маленькая девочка (текст, аккорды, табы)
Все песни Крематорий
E—————————————————|
B—–0—–0-1h3p1-0—–0-1h3p1-0—–0-0h1p0—–|
G—2—–2————-2————-2———2—| 2 раза
D-2—–2—–3——-3————-3————-2-|
A-0—————————————0———|
E—————————————————|
E——-0—–1-0—0——————————-|
B—-013–3-1—–3—3-1-3-1-0-1-0—————–|
G-2-2——————————-0-2————-|
D————-0——————————-2—–|
A-0—————–3—————–0—0-3——-|
E————————-3————————-|
E——-0—–1-0—0——————-1—1——-|
B—-013–3-1—–3—3-1-3-1-0-1-0——-1———|
G-2-2——————————-0-2————-|
D————-0————————————-|
A-0—————–3—————–0————-|
E————————-3—————0———|
Далее, способы игры аккордов:
___Am_____D_____Fmaj_____F____G
—1—1- —2—2- —0—0- —1—1- —3—3-
—–1— —–3— —–1— —–1— —–3—
-2——- -2——- -2——- -2——- -4——-
——— -0——- -3——- ——— ———
-0——- —–0— —–0— -3——- -5——-
—–0— ——— ——— —–1— —–3—
Потихоньку заменять боем к концу. Можно продолжать играть под вторую гитару с
боем.
Am________D_____Fmaj__________Am
Маленькая девочка со взглядом волчицы,
_________D___Fmaj_______Am
Я тоже когда-то был самоубийцей.
__________D_Fmaj___________Am___F
Я тоже лежал в окрававленной ванне,
___________AmG_________Am
И молча вкушал дым марихуаны.
Ты видишь, как мирно пасутся коровы,
И как лучезарны хрустальные горы.
Мы вырвем столбы, мы отменим границы.
О, маленькая девочка со взглядом волчицы…
Пошел небольшой соляк. Изображать его лучше, используя бой там, где идут
подритмовки по средним струнам. По этим табам, да еще и на одной гитаре его
можно действительно только “изобразить” 🙂
E———0—1———–1—0———–0—1———-1—3——-3—3h5p3|
B—0-1-3——-1-1———1—2—0-1-3——-1-1——–1—–3————|
G-2———2—2—2-2—–2—2-2———2—2—2-2—-2—4—4—4——|
D———–2——-3—3——————-2——-3—3——5—5—5——|
A-0—————3———–0———————————-5——-5—-|
E———0—1——-1——————-0—1——-1——3——-3——–|
-5——-5——- И входим
—5-5—–5-5— в куплет
—5—5—5—5- (уже боем)
——-7——-7-
—–7——-7—
-5——-5——- D …
Спи сладким сном, не помни о прошлом.
Дом, где жила ты, пуст и заброшен.
И мхом обрастут плиты гробницы
Маленькой девочки со взглядом волчицы…
На последнем Am возвращаемся с боя к начальному варианту перебора и утихаем.
Взято с https://alllyr.ru/lyrics/song/191238-krematoriy-malenkaya-devochka-tekst-akkordy-taby/
Перевод песни Крематорий – Маленькая девочка (текст, аккорды, табы)
E ————————————————- – |
B —– —– 0 0-1h3p1-0 —– —– 0-1h3p1-0 0-0h1p0 —– |
G — 2 —– 2 ————- 2 ————- 2 ——— 2- – | 2 раза
D-2 —– 2 —– 3 ——- 3 ————- 3 ————- 2- |
A-0 ————————————— 0 ——- – |
E ————————————————- – |
E ——- 0 —– 1-0 — 0 —————————– – |
B —- 013–3-1 —– 3 — 3-1-3-1-0-1-0 —————– |
G-2-2 ——————————- 0-2 ———– – |
D ————- 0 ——————————- 2 — – |
A-0 —————– 3 —————– 0 — 0-3 —– – |
E ————————- 3 ———————– – |
E ——- 0 —– 1-0 — 0 — ——————- 1 1 —– – |
B —- 013–3-1 —– 3 — 3-1-3-1-0-1-0 ——- 1 ——— |
G-2-2 ——————————- 0-2 ———– – |
D ————- 0 ———————————– – |
A-0 —————– 3 —————– 0 ———– – |
E ————————- 3 ————— 0 ——- – |
Далее, способы игры аккордов:
___Am_____D_____Fmaj_____F____G
— 1 — 1 — 2 — 2- — 0 — — 0- 1 — 1 — 3 — 3-
—– 1 — —– 3 — —– 1 — —– 1 — —– 3 —
-2 -2 ——- ——- ——- -2 -2 -4 ——- ——-
——— -0 ——- -3 ——- ——— ———
-0 ——- —– 0 — —– 0 — -3 ——- -5 ——-
—– 0 — ——— ——— —– 1 — —– 3 —
Потихоньку заменять боем к концу. Можно продолжать играть под вторую гитару с
боем.
Am________D_____Fmaj__________Am
Маленькая девочка со взглядом волчицы,
_________D___Fmaj_______Am
Я тоже когда-то был самоубийцей.
__________D_Fmaj___________Am___F
Я тоже лежал в окрававленной ванне,
___________AmG_________Am
И молча вкушал дым марихуаны.
Ты видишь, как мирно пасутся коровы,
И как лучезарны хрустальные горы.
Мы вырвем столбы, мы отменим границы.
О, маленькая девочка со взглядом волчицы …
Пошел небольшой соляк. Изображать его лучше, используя бой там, где идут
подритмовки по средним струнам. По этим табам, да еще и на одной гитаре его
можно действительно только “изобразить” 🙂
И ——— ———– 1 1 0 — 0 — 0 — 1 — ———– ——- 1 — 3 ——- 3 — 3h5p3 |
B 0-1-3 — 1-1 ——- ——— 1 — 2 — ——- 0-1-3 1- 1 ——– 1 —– 3 ———— |
G-2 ——— 2 — 2 — 2 — 2-2 2-2 —– ——— 2 — 2- –2-2 —- 2 — 4 — 4 — 4 —— |
D 2 ———– ——- 3 — 3 —– 2 ——————- –3 —— 5 — 3 — 5 — 5 —— |
A-0 ————— 3 0 ———– ——————- ————— 5 ——- 5 —- |
И ——— ——- — 1 0 1 0 — 1 — ——————- —- 1 —— 3 ——- 3 ——– |
-5 5 ——- ——- И входим
5-5 5-5 — — —– в куплет
— 5 — 5 — 5 — 5- (уже боем)
——- ——- 7 7-
7 7 —– ——- —
-5 5 ——- ——- D …
Спи сладким сном, не помни о прошлом.
Дом, где жила ты, пуст и заброшен.
И мхом обрастут плиты гробницы
Маленькой девочки со взглядом волчицы …
На последнем Am возвращаемся с боя к начальному варианту перебора и утихаем.
Взято с https://alllyr.ru/lyrics/song/191238-krematoriy-malenkaya-devochka-tekst-akkordy-taby/
Поставьте свою оценку песне:
1 из 5
Оценок: 9.
Популярные песни Крематорий
Источник
Литературный журнал “Ритмы вселенной”
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.
Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Животное же не человек…
Извозчики времён Маяковского.
Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.
Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.
Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Миру мир!
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Улица опрокинулась,
течет по-своему…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
И стоило жить, и работать стоило!
Лайк и подписка – лучшая награда для канала.
Источник
На сегодняшний день Сергей Есенин самый популярный поэт. По рейтингам социальных сетей он занимает первое место по количеству упоминаний и цитированию. Здесь хочется сказать, что свою неугасающую славу Есенин заслужил. И чтобы эта слава не умолкала долго поэт начал строить о себе легенды ещё при жизни, хотя многие его методы считаются весьма противоречивыми.
О противоречивости поэта и поговорим в этой статье
Очень многие люди, не знакомые с биографией поэта, воспринимают его как наивного лирика или «пастушка» из деревни, пишущего воздушные стихи о любимой девушке, о братьях наших меньших, о природе и родном крае. Здесь нужно сказать, что Сергей Есенин сознательно выбрал линию «светлоголового леля» и вплоть до революции следовал этому образу. Наивным же он никогда не был. Начиная с первой поездки в Петербург Есенин рассчитал всё до мелочей, отправившись в гости к самому Александру Блоку. Тот его и ввёл в литературную среду.
Но долго Есенин «прилизанным» не ходил…
После революции 1917 года у поэта прорывается свой голос. Есенин чувствует свободу и дух эпохи. Его уже не устраивает образ деревенского “паренька с дудочкой”, который выдумал для него старший наставник Николай Клюев дабы развлекать публику в салонах.
Есенин и Николай Клюев. Примерно 1915-16 год
С этого момента начинает формироваться образ скандалиста и хулигана, который Есенин тоже выбрал сознательно и умело его эксплуатировал. Но об этом не будем.
Всё чаще в его стихах слышится грусть и печаль. В произведениях 1917-22-х годов Есенин всё больше погружается в философию жизни и смерти, но не забывает упомянуть про свой шальной образ жизни.
«Коль гореть, так уж гореть сгорая…»
Есенин понял, что именно скандальная слава выведет его на новый уровень популярности и заставит его звезду гореть ярче.
Гори, звезда моя, не падай.
Роняй холодные лучи.
Ведь за кладбищенской оградой
Живое сердце не стучит.
Многие знакомые поэта вспоминали позже, что ради славы он был готов пойти на всё. Стоит отметить, что он был хулиган, но уж точно не подхалим или головорез идущий по головам товарищей.
Есенин и поэт Анатолий Мариенгоф в 1922 году
Здесь ещё нужно сказать о невероятной способности поэта заводить нужные знакомства и покровителей, которые постоянно вытаскивали его после очередного пьяного скандала или выходки.
В свои 25 лет Есенин уже дважды женат и у него двое детей. С женами жил довольно мало (он успел жениться официально 3 раза). Поэт долго не сидит на одном месте и постоянно «продвигает себя». В 1921 году Есенин начинает «крутить» роман с американской танцовщицей Айседорой Дункан, которая старше его на 18 лет. Вскоре женится на ней. Многие окрестили этот брак «очередной выходкой» и желанием прославиться. И нужно сказать, что здесь Есенин рассчитал всё верно – он уезжает в мировое турне за новой славой. За границей поэта восприняли весьма прохладно и больше считали за молодого мужа известной танцовщицы, чем за русского поэта.
Есенин и Дункан в заграничном турне
В том же 1921 году, ему всего 26 лет, поэт пишет своё самое известное стихотворение, которое в последствии будет положено на музыку огромное количество раз. В этом стихотворении молодой поэт как-бы подводит итоги своей бурной молодости и даже жизни. В стихах Есенина довольно часто звучат нотки раннего ухода и даже самоубийства. Например:
«Я пришёл на эту землю, чтоб скорей её покинуть»
Попытки уйти из жизни самостоятельно у него действительно будут, правда всегда показательные в присутствии людей. В Америке он пытался скинуться с высотки, в Баку прыгает в резервуар с нефтью, где его едва вылавливают и отмывают. В общем его всегда кто-то спасал, и подобных выходок судя по воспоминаниям современников было не мало.
Странных и противоречивых поступков у Есенина много, но ему можно простить всё за его стихи!
Есенин и группа новокрестьянских поэтов. 1925 год. Баку
И вот почти век прошёл, а люди всё гадают что-же случилось в ночь на 28 декабря 1925 года в гостинице Англетер, где утром обнаружили тело 30 летнего поэта повешенного на трубе парового отопления. Кто-то говорит, что эта была его очередная, но неудавшиеся выходка (он рассчитывал, что его опять успеют снять, но никто не пришёл на помощь), кто-то говорит, что его убили (следы драки в номере действительно присутствуют), но следуя стратегии жизни поэта можно смело сказать, что умирать он точно не хотел (вот-вот должно было выйти полное собрание сочинений).
То самое полное собрание сочинений 1926 года, которое поэт так и не увидел.
Говорят, что в 2025 году (будет 100 лет с гибели поэта) наконец-то рассекретят какие-то «тайные» документы и мы уже точно узнаем, что там случилось. Есенин умел создавать легенды о себе, а простой бытовой уход великих людей никогда не устраивает поклонников, которые только подпитывают общество якобы новыми обстоятельствами гибели.
В любом случае у нас есть прекрасное стихотворение (и ещё много других), в котором Есенин рассказал о себе буквально всё.
Не жалею, не зову, не плачу
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.
Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!
Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.
Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь…
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.
Как вы относитесь к творчеству поэта?
Лайк и подписка – лучшая награда для канала.
Источник
|
Источник