Сон в летнюю ночь в кино

Сон в летнюю ночь в кино thumbnail

William Shakespeare.s A Misummer Night.s Dream (1999, США, Италия, Великобритания), IMDb: 6.4

Предоставлено пользователем: Екатерина Абрамова

Предоставлено пользователем: Екатерина Абрамова

Предоставлено пользователем: Екатерина Абрамова

Предоставлено пользователем: Екатерина Абрамова

Предоставлено пользователем: Екатерина Абрамова

Предоставлено пользователем: Екатерина Абрамова

Предоставлено пользователем: Екатерина Абрамова

Предоставлено пользователем: Екатерина Абрамова

1 час 56 минут

Дата выхода в мире

25 апреля 1999

Актеры

Режиссер фильма «Сон в летнюю ночь»

Сон в летнюю ночь в кино

Фото пользователя

Рецензия «Афиши»

На всех уровнях мироздания – любовные неполадки. Наверху герцог Тезей любит Ипполиту, но она ему временно отказывает. В середине Елена любит Деметриуса, но его вынуждают жениться на Гермии, которая любит Лизандра. Внизу пролетарий-актер Основа тщетно ищет любви. В мире духов Оберон хочет Титанию, но они все время грызутся. Все неудовлетворены, даже боги. Но это – пока не наступила летняя ночь. В течение нее все окончательно запутаются, кто кого любит. Зато проснутся другими людьми, каждый со своей любовью в обнимку.

Только не подумайте, что это – экранизация комедии Уильяма Шекспира. Слова его, но это неважно. Время (конец XIX века) и место (Тоскана) – не его, но это тоже неважно. Время нужно только для того, чтобы герои могли кататься на велосипедах под шлягеры из знаменитых опер. Место пользуется спросом у турагентов. Фильм сделан по их заказу. Не фильм, а эстрадный концерт под открытым небом, на который для увеселения курортной публики завезли целый вагон любимых артистов.

Номер первый. Мишель Пфайффер (Титания). Профессиональная суперстар. Потрясающе сохранилась. В титрах указаны гример лица и гример тела. Поворачивается на три четверти и блестит. Номер второй. Кевин Кляйн (Основа). Комик с большими возможностями. Его попросили выступить за Робина Уильямса, потому что Робина заполучить не удалось, а его все любят.

И далее. Каллиста Флокхарт (Елена). Элли Макбил. Девушка с характером. Телезвезда. Софи Марсо (Ипполита). Красавица из Джеймса Бонда и рекламы L`Oreal. Руперт Эверетт (Оберон). Гей-идол. Ходит полуголый и соблазнительный. Стэнли Туччи (Пак). Артист разговорного жанра. С итальянской сальностью в волооком взоре. Анна Фрил (Гермия), Кристиан Бэйл (Деметриус), Доминик Уэст (Лизандр). Молодежный ансамбль в стиле брит-поп.

Программа подобралась ничего себе. Отдыхающие довольны. Для полного счастья не хватает только моря и шашлыков.

Лучшие отзывы о фильме «Сон в летнюю ночь»

Фото verstapen

Фото verstapen

9

Ваще класс! Ну просто красивое кино. Как солнышко утром после вчерашнего дождя.
Ну я так понял, что иногда надо, всё-таки, специально смотреть всякое говно, что бы потом хоть час, эстетически, извиняюсь, покайфовать.

Куда все это кино делося?..
Куда уехал цирк из нашей деревни?

Цирк уехал, тока буфет остался! Нда-с.

9

КОГДА ОЖИВАЕТ СКАЗКА….
Чудесная экранизация комедии Шекспира, действие которой перенесено в конец XIX – начало XX века, сохранившая неповторимое очарование первоисточника. У режиссера Майкла Хоффмана получилась феерическая романтическая комедия с поистине звездным составом. Мишель Пфайфер, Кевин Кляйн, Руперт Эверетт, Калиста Флокхарт и другие не менее именитые актеры разыгрывают поистине волшебное действо под чарующую музыку Пуччинни и Верди…Любовь, как известно, зла…Но для двух влюбленных парочек, которые не могут сделать правильный выбор, всегда найдется капелька любовного эликсира, способного разрешить любые любовные драмы.
Символично, что дословный перевод названия пьесы на русский язык “Midsummer night’s dream” звучит “Ночью в середине лета”, что означает древний языческий праздник, отмечаемый англичанами в ночь на 24 июня (т. е. по-нашему на Ивана Купала). А по народным поверьям, именно в это время происходит встреча лесных духов с миром людей…В какую еще ночь прекрасная королева эльфов и владычица заколдованного леса Титания (Пфайфер) смогла бы полюбить бедного артиста (Кляйн) да еще и в облике осла. “Без волшебного зелья тут не обошлось”, – скажите вы и будете правы. Но вспомните, что любовь и сама похожа на колдовство…Подумайте об этом, когда в финальных кадрах герой Кевина Кляйна будет зачарованно смотреть в окно, как будто чувствуя незримое присутствие своей сказочной возлюбленной…Правду говорят…Любовь делает всех нас глупцами…Особенно во сне…В летнюю ночь…

  • «Неадекватные люди-2»: наш российский «Ла-Ла Ленд»

    December 9 2020

  • Кинопремьеры недели: «Назад в будущее», «Неадекватные люди-2», «Кровные узы» и «Серебряные коньки»

    December 9 2020

  • 11 новогодних мультфильмов

    December 8 2020

  • 110 самых важных фильмов 2010-х годов: выбор «Афиши»

    December 7 2020

Источник

A Midsummer Night’s Dream

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Великолепное произведение гениального Шекспира «Сон в летнюю ночь» впервые попало на экраны в немом варианте в 1911 году в России. Первая полноценная экранизация комедии была представлена Максом Райнхардтом и Уильямом Дитерле в 1935 году в Голливуде. Именно этот фильм, получивший две премии «Оскар» в номинациях «Лучшая операторская работа» и «Лучший монтаж» мы предлагаем вам смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре. Визитной карточкой картины стал торжественный свадебный марш Мендельсона.

Мир людей и мир эльфов чудесным образом пересекутся в таинственном дремучем лесу, где вот-вот должна начаться церемония бракосочетания герцога Афинского Тезея и царицы амазонок Ипполиты. Шаловливый лесной дух всласть повеселится, опоив нескольких влюбленных, волею случая попавших в лесную чащу, волшебным зельем, которое заставит их легкомысленно менять свои любовные пристрастия. В уморительную круговерть попадут и странствующие актеры, готовящие пьесу к свадебному торжеству герцога и королевы, а повелители фей и эльфов Оберон и Титания тем временем продолжат выяснять отношения…

При дворце идут приготовления к свадьбе правителя Афин Тезея и царицы амазонок Ипполиты. Но незадолго до церемонии приезжает Эгей. Он возмущен, что друг Тезея Лизандр «колдовством» заставил полюбить себя его дочь Гермию, хотя она уже обещана Деметрию. Он ставит ультиматум: или дочь выходит за того, кого скажет отец, или ей придется умереть.

Гермия и Лизандр бегут от гнева Эгея в ближайший лес, чтобы там тайно обвенчаться. Девушка рассказывает об этом своей подруге Елене, влюбленной в Деметрия. Последний неравнодушен к Гермии и хочет предотвратить ее замужество. Обе пары заблудились среди могучих деревьев.

В это время лесной король фей Оберон решает наказать свою строптивую жену Титанию: он посылает эльфа Пэка капнуть на ее глаза во время сна специальное средство, после чего она полюбит первое увиденное существо. Он надеется, что это будет какое-нибудь животное. Случайно услышав, как Деметрий грубит красавице Елене, он поручает то же самое сделать и с гордецом.

Пэк капает волшебное приворотное средство Титании и Лизандру, ошибочно приняв его за другого. В результате все складывается совсем не так, как планировалось: жена Оберона первым видит организатора свадьбы Основу и влюбляется в него. Деметрий же очарован Еленой.

В конце волшебные существа празднуют сразу три свадьбы: короля Тесея с Ипполитой, Гермии с Лизандром и Елены с Деметрием.

  • Фильм является экранизацией одноименной пьесы Шекспира, написанной, по предположениям исследователей его творчества, специально для свадебной церемонии высокопоставленных особ.
  • Данная кинолента – первая полноценная экранизация пьесы, поставленная в 1935 году М. Райнхардтом и У. Дитерле. До этого существовала лишь немая лента 1911 года.
  • Фильм получил «Оскар» за лучшую работу оператора и монтаж. Также лента была номинирована как лучшая картина.
  • Оператор не участвовал в съемках, а проделал всю работу в студии.
  • Визитной карточкой этой экранизации считается свадебный марш Мендельсона.
  • Фильм был под запретом в Германии из-за того, что режиссер и композитор – евреи по национальности.
  • Оливия де Хэвилленд изначально была дублером актрисы Глории Стюарт. Из-за болезни последней она получила ее роль.
  • Сначала длительность ленты была 132 минуты, после редакции она сократилась до 117 минут. Уже в 90-е годы двадцатого столетия полная версия была восстановлена путем добавления восьмиминутной увертюры в начале фильма.
  • Лента содержит отрывки музыкальных произведений Мендельсона, написанных им изначально для других пьес.
  • Источник

    Предоставлено пользователем: Мария Громова

    Предоставлено пользователем: Мария Громова

    Предоставлено пользователем: Мария Громова

    Предоставлено пользователем: Мария Громова

    Предоставлено пользователем: Мария Громова

    Спектакль Театра армии «Сон в летнюю ночь» полон игровых, фарсовых положений, забавных и неожиданных перипетий, где злоба, ссоры, ненависть, агрессия к ближним исчезают только с помощью любви и капельки волшебства, в которое все мы хотим верить. Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин вслед за Шекспиром предлагает своим зрителям окунуться в сказку, поверить в судьбу, тайну, в существование богов, способных исцелять души и восстанавливать вселенскую гармонию.

    Многоуровневые декорации (художник — заслуженный работник культуры РФ Михаил Смирнов) позволяют условно обозначить в сценическом пространстве существование нескольких параллельных миров и сюжетных линий. Как всегда красивые, стильные костюмы Елены Предводителевой, сшитые из тонкой, легкой ткани, также создают поэтическую атмосферу вымышленной реальности. Магическим духом пронизана и музыка Рубена Затикяна, погружающая зрителя в неизведанный мир сказки.

    В спектакле занято среднее и в большей степени молодое поколение артистов ЦАТРА, полных эмоций и сил, бесшабашно бросающихся в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы. Они лихо переходят от тонкой психологии к фарсу, от буффонады к лирике, от иронии к абсурду, соединяя все в единый сплав, в котором сложно отделить вымысел от реальности.
    Итак, вперед за Шекспиром в царство поэзии, веселья и мудрости!

    Информация предоставлена Театром Российской армии

    Создатели

    Актеры:

    Андрей Новиков, Алексей Захаров, Анна Киреева, Евгений Безбог, Тимур Еремеев, Юрий Сазонов, Михаил Данилюк, Елена Сванидзе, Алена Фалалеева, Татьяна Морозова, Роман Богданов

    Расписание спектакля

    Место проведения

    касса +7 (495) 681 21 10

    адрес Москва, Суворовская пл., 2

    подробнее

    режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00

    официальный сайт

    Фото пользователя

    Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

    10

    Живо, весело, легко, смешно, феерично. Браво!

    Феи, маги, бесы и любовь… осенним вечером в Москве

    — А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? — подумали как-то в любимом Театре Российской Армии.
    И замахнулись.

    И это прекрасно.

    «Сон в летнюю ночь» — такая классика-классика, любимая, читанная-перечитанная в оригинале и переводах. Смотренная-пересмотренная много раз в самых различных постановках и театрах, фильмах, кажется, что там можно нового увидеть?

    А вот можно! Потому что у каждого режиссёра своё прочтение пьесы, даже самой классической. И у любого актёра своё видение персонажа. И постановка Андрея Бадулина, конечно, совершенно самобытна.

    Эта комедия Шекспира — лёгкая, шуточная, невесомая, как её название. И очень удачно в театре её воплотили в форме такой буффонады, Даже с элементами цирка. Это очень весело и смешно, временами просто до колик. Смешение эпох, костюмов, поведения героев — всё очень тонко и в тему.

    Роман Богданов в роли Пэка — несомненно украшение спектакля и центральная фигура, которая держит всё представление. Только ради него стоило бы смотреть. Бодр, энергичен, весел, чертовски, слишком обаятелен — настоящий Трикстер. Безумно хорош, я влюбилась.

    Очень понравилась динамика спектакля. Герои — молодые люди — невероятно прытки и энергичны, кажется, никто из них вообще не способен замедлиться, они носятся по сцене ураганом и вращают Землю чуть быстрее обычного.

    Отдельно стоит сказать о финальной сцене с ремесленниками, постановщиками пьесы к свадьбе герцога. Тут начинается уже настоящий цирк, смешно до слёз просто. Но очень тонко и в меру.

    Приснилось… Или вправду было? Точно, было! Осенний вечер в Театре Российской Армии чудесным образом вернул нам это полузабытое ощущение лета, молодости, любви. Мы были на этом чудесном спектакле. Чего и вам искренне советуем.

    Фото Пользователь Афиши №4491455

    Фото Пользователь Афиши №4491455

    10

    Сюжет знаменитой шекспировской комедии я пересказывать не буду. На мой вкус она только потеряет от этого свое очарование.
    Тем более, что вы все наверняка его отлично знаете.
    Скажу лишь, что центральной фигуре в этой постановке стал Робин, Пэк – актер Роман Богданов.
    Очаровательный, непредсказуемый, не способный остановиться ни на мгновение – он ведет нить повествования и держит весь зал в напряжении: “Что еще он
    выкинет в следующую секунду?”
    Но было бы не справедливо отдать ему одному все лавры.
    Ничуть не уступал ему Денис Кутузов, славно ведущий вторую сюжетную линию: постановку спектакля для местного правителя силами простых ремесленников.
    На сцене будет разыграна история несчастной любви Фисбы и Пирама.
    До слез смешно и в то же время трогательно.
    Третья сюжетная линия: любовная линия Деметрия, Лизандра, Елены и Гермии – придает динамичности и связывает сюжет воедино.
    Здесь же кроется главная шутка Шекспира, которая скрыта за нагромождением снов, сюжетных линий, совпадений и волшебства.
    В общем, спектакль легкий и веселый, а самый сильный момент будет в конце.
    Вот уж действительно не бывает маленьких или не слишком удачных ролей.
    Легко играть рыцаря в сверкающих латах, а попробуй-ка передать трагедию девушки, потерявшей любимого, если у тебя щетина, мужские руки и коротко стриженные волосы. И чтобы весь зал поверил. И сопереживал.
    В общем, спектакль можно смело рекомендовать для приятного вечернего времяпровождения. Или для ознакомления молодежи с классикой.

    Фото Татьяна

    Фото Татьяна

    8

    Очень люблю эту пьесу Шекспира.

    И не могу сказать, что в абсолютном восторге от спектакля, при этом посмотрела с удовольствием.
    Всё же пьеса сложна для постановки. Шекспир, конечно, писать умеет, много интересных сценок, где актёрам есть где развернуться. Но при этом пьеса длинная и сделать, чтобы шикарна была каждая сцена всё же сложно.

    Но зато понравилась игра актёров!! От некоторых персонажей вообще в полном восторге!

    Просто влюбилась в Робина – Роман Богданов. Совершенное очарование! И юморок, и нахальства в меру, а как классно заигрывал со зрителями?!! “Человек в стрессе!” Самые громкие аплодисменты ему! И совершенно заслуженно!
    Хорош и пакостлив Оберон – Антон Морозов. Немного напомнил Карлосна с его “пошалим”! Оценила и его "праздник всё-таки" (я смотрела спектакль 8-го марта).
    Сама милота и очарование феечка – Инна Серпокрыл. Вот уж добавляла сказочности! А голос какой?!! ну, и с Робином в паре прекрасна!
    Эффектными были разборки Елены и Гермии – Анфисы Ломакиной и Дианой Бориной. Понравилось, что Ломакина в образе Елены не была ни некрасивой, ни толстой, да даже “высокой”, как и полагается по Шекспиру. То есть вот совершенно было очевидно, что проигрывает она не в красоте (а красотой они равны – так и у Шекспира), а именно что сердцу не прикажешь. И раз ты некрасива для своего любимого, то почувствовать красивой себя уже невозможно. Барышни воюют, зал кайфует от зрелища :-))))
    Кавалеры на фоне барышень меньше сразили. Хоть Лисандр – Дмитрий Ломакин тем же Колышкиным очень понравился. Деметрий – Михаил Данилюк.

    Яркими и актёры поневоле, сорри, ремесленники вышли. Деятельный и многоОбразный Ткач, он же Пирам – Денис Кутузов. Вот прёт из человека актёрство! :-))))
    Опять же беспроигрышный вариант – Фисба (Дуда). В роли её Александр Рожковский. И с бородой, и не так чтоб прям увалень, барышня-то без шуток хорошая вышла. А фальцет?! Ну, и ножки! Знает, чем взять!
    Хорош режиссёр – Плотник – Сергей Данилевич.

    9

    Замечательный спектакль

    На этой неделе один из вечеров провела на удивление приятно – в ЦАТРА смотрела “Сон в летнюю ночь”.
    Замечательная постановка Андрея Бадулина комедии Шекспира! На большой сцене, она яркая, задорная, смешная и трогательная одновременно. И, конечно, с хеппи-эндом, как все комедии. История, в которой все влюбленные пары перепутались благодаря отчасти воли провидения, отчасти усердию лесного духа Пэка, в конце концов воцаряется мир и любовь, исправляются все ошибки и разрешаются все затруднения.
    На огромной сцене ЦАТРА создано пространство, которое легко превращается то в лес, то в луг, то в улицы города. Впрочем, сценография и костюмы в этом театре всегда хороши.
    Актеры все замечательные. Отдельно очень хочется отметить, конечно, Пэка (Роман Богданов), Паутинку (Инна Серпокрыл) и Дуду (Александр Рожковский).
    Пэк здесь, определенно, главный герой: он задает настроение, на нем, фактически, ведение спектакля и общение с залом. Да-да, несмотря на то, что спектакль взрослый и вечерний, тут вовсю идет общение: Пэк то и дело перемещается в зал, где продолжает веселиться. Роману Богданову браво! Очаровал абсолютно 🙂
    Паутинка неожиданно… не выглядит паутинкой. Но как же она легка, энергична и прелестна!
    Дуда неожиданно поразил, играя спектакль в спектакле: труппа, собранная из мастеровых и прочего простого люда, подготовила к свадьбе герцога Афин Тезея и царицы амазонок Ипполиты постановку пьесы о Пираме и Фисбе, причем роль девушки Фисбы играл тот самый Дуда. И вот он, абсолютно нелепый в костюме прелестной Фисбы, вдруг дал тааакую серьезную игру, что зал, кажется, прослезился вместе с ним. Хорошо, что потом нас вернули обратно в комедию 🙂
    В целом это замечательный спектакль. Действительно по Шекспиру и при этом настоящая комедия. Без излишних модных “режиссерских находок”, но при этом, мне кажется, будет интересен всем возрастам, от юных зрителей до весьма взрослых 🙂
    Впрочем, на сайте указано 12+, а на программке 16+. Но по мне ближе ограничение, данное на сайте: ничего уж эдакого нет, а знакомство с Шекспиром вполне можно начинать лет с двенадцати.

    9

    Да, пьеса – классика, но кто сказал, что ее нельзя поставить иначе? Понравилось!

    В ноябрьский четверг (уже как традиция) я отправилась в сказочную страну, точнее в сны. 21 ноября мы с подругой собрались Центральный Академический Театр Российской Армии или ЦАТРА. И вновь пьеса Уильяма Шекспира, комедия “Сон в летнюю ночь”. Что говорить, люблю его произведения.
    Пересказывать пьесу я не вижу смысла, да и не люблю я это дело. Опишу свои эмоции. Несмотря на то, что спектакль длиться 2 часа (30 минут на антракт), время пролетело незаметно. Настолько это потрясающее и интересное исполнение. Восхищена игрой актеров, особенно импровизацией Романа Богданова в роли Пэка, а может и не импровизации. Однако игра была настолько легкой и ненавязчивой, что казалось – так и должно быть. Сам Роман время от времени заигрывал с зрителями зала: кому-то это нравилось, кому-то, возможно, нет. Важным мне показался Андрей Новиков в роли Тезея. Хороша была и Инна Серпокрыл в роли Феи и Паутинки (голос отличный). В общем, всех не перечислить, но все актеры играли замечательно. И пьеса получилась живой, настоящей и динамичной. И самое главное, возникло желание вновь прийти в театр и посмотреть другие спектакли. И ведь это важнее всего?

    Информация предоставлена Театром Российской армии

    Спектакль Театра армии «Сон в летнюю ночь» полон игровых, фарсовых положений, забавных и неожиданных перипетий, где злоба, ссоры, ненависть, агрессия к ближним исчезают только с помощью любви и капельки волшебства, в которое все мы хотим верить. Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин вслед за Шекспиром предлагает своим зрителям окунуться в сказку, поверить в судьбу, тайну, в существование богов, способных исцелять души и восстанавливать вселенскую гармонию.

    Многоуровневые декорации (художник — заслуженный работник культуры РФ Михаил Смирнов) позволяют условно обозначить в сценическом пространстве существование нескольких параллельных миров и сюжетных линий. Как всегда красивые, стильные костюмы Елены Предводителевой, сшитые из тонкой, легкой ткани, также создают поэтическую атмосферу вымышленной реальности. Магическим духом пронизана и музыка Рубена Затикяна, погружающая зрителя в неизведанный мир сказки.

    В спектакле занято среднее и в большей степени молодое поколение артистов ЦАТРА, полных эмоций и сил, бесшабашно бросающихся в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы. Они лихо переходят от тонкой психологии к фарсу, от буффонады к лирике, от иронии к абсурду, соединяя все в единый сплав, в котором сложно отделить вымысел от реальности.
    Итак, вперед за Шекспиром в царство поэзии, веселья и мудрости!

    • 5 спектаклей для тех, кто устал от 2020-го

      December 4 2020

    • 20 великих спектаклей последних 40 лет, которые можно посмотреть на видео

      November 26 2020

    • Что нужно знать про онлайн-балет «Шахерезада»? Рассказывают Диана Вишнева и Алексей Мирошниченко

      November 18 2020

    • 5 онлайн-спектаклей для тех, кто остается дома

      November 11 2020

    Источник

    Читайте также:  Сладких снов в прозе любимой девушке