Сон в летнюю ночь театр российской армии
Татьяна
15.03.2020
Очень люблю эту пьесу Шекспира.
И не могу сказать, что в абсолютном восторге от спектакля, при этом посмотрела с удовольствием.
Всё же пьеса сложна для постановки.
Но зато понравилась игра актёров!! От некоторых персонажей вообще в полном восторге!
Просто влюбилась в Робина – Роман Богданов. Совершенное очарование! И юморок, и нахальства в меру, а как классно заигрывал со зрителями?!! “Человек в стрессе!” Самые громкие аплодисменты ему! И совершенно заслуженно!
Хорош и пакостлив Оберон – Антон Морозов. Немного напомнил Карлосна с его "пошалим"! Оценила и его "праздник всё-таки" (я смотрела спектакль 8-го марта).
Сама милота и очарование феечка – Инна Серпокрыл. Вот уж добавляла сказочности! А голос какой?!! ну, и с Робином в паре прекрасна!
Эффектными были разборки Елены и Гермии – Анфисы Ломакиной и Дианой Бориной. Понравилось, что Ломакина в образе Елены не была ни некрасивой, ни толстой, да даже "высокой", как и полагается по Шекспиру. То есть вот совершенно было очевидно, что проигрывает она не в красоте (а красотой они равны – так и у Шекспира), а именно что сердцу не прикажешь. И раз ты некрасива для своего любимого, то почувствовать красивой себя уже невозможно. Барышни воюют, зал кайфует от зрелища :-))))
Кавалеры на фоне барышень меньше сразили. Хоть Лисандр – Дмитрий Ломакин тем же Колышкиным очень понравился. Деметрий – Михаил Данилюк.
Яркими и актёры поневоле, сорри, ремесленники вышли. Деятельный и многоОбразный Ткач, он же Пирам – Денис Кутузов. Вот прёт из человека актёрство! :-))))
Опять же беспроигрышный вариант – Фисба (Дуда). В роли её Александр Рожковский. И с бородой, и не так чтоб прям увалень, барышня-то без шуток хорошая вышла. А фальцет?! Ну, и ножки! Знает, чем взять!
Хорош режиссёр – Плотник – Сергей Данилевич.
Елена
09.02.2020
Замечательная постановка Андрея Бадулина комедии Шекспира! На большой сцене, она яркая, задорная, смешная и трогательная одновременно. И, конечно, с хеппи-эндом, как все комедии. История, в которой все влюбленные пары перепутались благодаря отчасти воли провидения, отчасти усердию лесного духа Пэка, в конце концов воцаряется мир и любовь, исправляются все ошибки и разрешаются все затруднения.
На огромной сцене ЦАТРА создано пространство, которое легко превращается то в лес, то в луг, то в улицы города. Впрочем, сценография и костюмы в этом театре всегда хороши.
Актеры все замечательные. Отдельно очень хочется отметить, конечно, Пэка (Роман Богданов), Паутинку (Инна Серпокрыл) и Дуду (Александр Рожковский).
Пэк здесь, определенно, главный герой: он задает настроение, на нем, фактически, ведение спектакля и общение с залом. Да-да, несмотря на то, что спектакль взрослый и вечерний, тут вовсю идет общение: Пэк то и дело перемещается в зал, где продолжает веселиться. Роману Богданову браво! Очаровал абсолютно 🙂
Паутинка неожиданно… не выглядит паутинкой. Но как же она легка, энергична и прелестна!
Дуда неожиданно поразил, играя спектакль в спектакле: труппа, собранная из мастеровых и прочего простого люда, подготовила к свадьбе герцога Афин Тезея и царицы амазонок Ипполиты постановку пьесы о Пираме и Фисбе, причем роль девушки Фисбы играл тот самый Дуда. И вот он, абсолютно нелепый в костюме прелестной Фисбы, вдруг дал тааакую серьезную игру, что зал, кажется, прослезился вместе с ним. Хорошо, что потом нас вернули обратно в комедию 🙂
В целом это замечательный спектакль. Действительно по Шекспиру и при этом настоящая комедия. Без излишних модных “режиссерских находок”, но при этом, мне кажется, будет интересен всем возрастам, от юных зрителей до весьма взрослых 🙂
Впрочем, на сайте указано 12+, а на программке 16+. Но по мне ближе ограничение, данное на сайте: ничего уж эдакого нет, а знакомство с Шекспиром вполне можно начинать лет с двенадцати.
Источник
Предоставлено пользователем: Мария Громова
Предоставлено пользователем: Мария Громова
Предоставлено пользователем: Мария Громова
Предоставлено пользователем: Мария Громова
Предоставлено пользователем: Мария Громова
Спектакль Театра армии «Сон в летнюю ночь» полон игровых, фарсовых положений, забавных и неожиданных перипетий, где злоба, ссоры, ненависть, агрессия к ближним исчезают только с помощью любви и капельки волшебства, в которое все мы хотим верить. Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин вслед за Шекспиром предлагает своим зрителям окунуться в сказку, поверить в судьбу, тайну, в существование богов, способных исцелять души и восстанавливать вселенскую гармонию.
Многоуровневые декорации (художник — заслуженный работник культуры РФ Михаил Смирнов) позволяют условно обозначить в сценическом пространстве существование нескольких параллельных миров и сюжетных линий. Как всегда красивые, стильные костюмы Елены Предводителевой, сшитые из тонкой, легкой ткани, также создают поэтическую атмосферу вымышленной реальности. Магическим духом пронизана и музыка Рубена Затикяна, погружающая зрителя в неизведанный мир сказки.
В спектакле занято среднее и в большей степени молодое поколение артистов ЦАТРА, полных эмоций и сил, бесшабашно бросающихся в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы. Они лихо переходят от тонкой психологии к фарсу, от буффонады к лирике, от иронии к абсурду, соединяя все в единый сплав, в котором сложно отделить вымысел от реальности.
Итак, вперед за Шекспиром в царство поэзии, веселья и мудрости!
Информация предоставлена Театром Российской армии
Создатели
Андрей Новиков, Алексей Захаров, Анна Киреева, Александр Разин, Евгений Безбог, Тимур Еремеев, Юрий Сазонов, Михаил Данилюк, Елена Сванидзе, Алена Фалалеева, Татьяна Морозова, Роман Богданов
Расписание спектакля
Место проведения
касса +7 (495) 681 21 10
адрес Москва, Суворовская пл., 2
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00
официальный сайт
Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»
8
Очень люблю эту пьесу Шекспира.
И не могу сказать, что в абсолютном восторге от спектакля, при этом посмотрела с удовольствием.
Всё же пьеса сложна для постановки. Шекспир, конечно, писать умеет, много интересных сценок, где актёрам есть где развернуться. Но при этом пьеса длинная и сделать, чтобы шикарна была каждая сцена всё же сложно.
Но зато понравилась игра актёров!! От некоторых персонажей вообще в полном восторге!
Просто влюбилась в Робина – Роман Богданов. Совершенное очарование! И юморок, и нахальства в меру, а как классно заигрывал со зрителями?!! “Человек в стрессе!” Самые громкие аплодисменты ему! И совершенно заслуженно!
Хорош и пакостлив Оберон – Антон Морозов. Немного напомнил Карлосна с его “пошалим”! Оценила и его "праздник всё-таки" (я смотрела спектакль 8-го марта).
Сама милота и очарование феечка – Инна Серпокрыл. Вот уж добавляла сказочности! А голос какой?!! ну, и с Робином в паре прекрасна!
Эффектными были разборки Елены и Гермии – Анфисы Ломакиной и Дианой Бориной. Понравилось, что Ломакина в образе Елены не была ни некрасивой, ни толстой, да даже “высокой”, как и полагается по Шекспиру. То есть вот совершенно было очевидно, что проигрывает она не в красоте (а красотой они равны – так и у Шекспира), а именно что сердцу не прикажешь. И раз ты некрасива для своего любимого, то почувствовать красивой себя уже невозможно. Барышни воюют, зал кайфует от зрелища :-))))
Кавалеры на фоне барышень меньше сразили. Хоть Лисандр – Дмитрий Ломакин тем же Колышкиным очень понравился. Деметрий – Михаил Данилюк.
Яркими и актёры поневоле, сорри, ремесленники вышли. Деятельный и многоОбразный Ткач, он же Пирам – Денис Кутузов. Вот прёт из человека актёрство! :-))))
Опять же беспроигрышный вариант – Фисба (Дуда). В роли её Александр Рожковский. И с бородой, и не так чтоб прям увалень, барышня-то без шуток хорошая вышла. А фальцет?! Ну, и ножки! Знает, чем взять!
Хорош режиссёр – Плотник – Сергей Данилевич.
9
Замечательный спектакль
На этой неделе один из вечеров провела на удивление приятно – в ЦАТРА смотрела “Сон в летнюю ночь”.
Замечательная постановка Андрея Бадулина комедии Шекспира! На большой сцене, она яркая, задорная, смешная и трогательная одновременно. И, конечно, с хеппи-эндом, как все комедии. История, в которой все влюбленные пары перепутались благодаря отчасти воли провидения, отчасти усердию лесного духа Пэка, в конце концов воцаряется мир и любовь, исправляются все ошибки и разрешаются все затруднения.
На огромной сцене ЦАТРА создано пространство, которое легко превращается то в лес, то в луг, то в улицы города. Впрочем, сценография и костюмы в этом театре всегда хороши.
Актеры все замечательные. Отдельно очень хочется отметить, конечно, Пэка (Роман Богданов), Паутинку (Инна Серпокрыл) и Дуду (Александр Рожковский).
Пэк здесь, определенно, главный герой: он задает настроение, на нем, фактически, ведение спектакля и общение с залом. Да-да, несмотря на то, что спектакль взрослый и вечерний, тут вовсю идет общение: Пэк то и дело перемещается в зал, где продолжает веселиться. Роману Богданову браво! Очаровал абсолютно 🙂
Паутинка неожиданно… не выглядит паутинкой. Но как же она легка, энергична и прелестна!
Дуда неожиданно поразил, играя спектакль в спектакле: труппа, собранная из мастеровых и прочего простого люда, подготовила к свадьбе герцога Афин Тезея и царицы амазонок Ипполиты постановку пьесы о Пираме и Фисбе, причем роль девушки Фисбы играл тот самый Дуда. И вот он, абсолютно нелепый в костюме прелестной Фисбы, вдруг дал тааакую серьезную игру, что зал, кажется, прослезился вместе с ним. Хорошо, что потом нас вернули обратно в комедию 🙂
В целом это замечательный спектакль. Действительно по Шекспиру и при этом настоящая комедия. Без излишних модных “режиссерских находок”, но при этом, мне кажется, будет интересен всем возрастам, от юных зрителей до весьма взрослых 🙂
Впрочем, на сайте указано 12+, а на программке 16+. Но по мне ближе ограничение, данное на сайте: ничего уж эдакого нет, а знакомство с Шекспиром вполне можно начинать лет с двенадцати.
9
Да, пьеса – классика, но кто сказал, что ее нельзя поставить иначе? Понравилось!
В ноябрьский четверг (уже как традиция) я отправилась в сказочную страну, точнее в сны. 21 ноября мы с подругой собрались Центральный Академический Театр Российской Армии или ЦАТРА. И вновь пьеса Уильяма Шекспира, комедия “Сон в летнюю ночь”. Что говорить, люблю его произведения.
Пересказывать пьесу я не вижу смысла, да и не люблю я это дело. Опишу свои эмоции. Несмотря на то, что спектакль длиться 2 часа (30 минут на антракт), время пролетело незаметно. Настолько это потрясающее и интересное исполнение. Восхищена игрой актеров, особенно импровизацией Романа Богданова в роли Пэка, а может и не импровизации. Однако игра была настолько легкой и ненавязчивой, что казалось – так и должно быть. Сам Роман время от времени заигрывал с зрителями зала: кому-то это нравилось, кому-то, возможно, нет. Важным мне показался Андрей Новиков в роли Тезея. Хороша была и Инна Серпокрыл в роли Феи и Паутинки (голос отличный). В общем, всех не перечислить, но все актеры играли замечательно. И пьеса получилась живой, настоящей и динамичной. И самое главное, возникло желание вновь прийти в театр и посмотреть другие спектакли. И ведь это важнее всего?
10
Казалось бы, Шекспир – это дело такое. Классика. Если не наизусть знаем, то – близко к тексту. Все-таки, пьесам 4 столетия уже стукнуло, постановок за это время было море, экранизаций тоже хватало. Но 5 лет назад ЦАТРА поставил «Сон в летнюю ночь». И, знаете что? Я посмотрела спектакль с огромным удовольствием, потому что Шекспир – это Шекспир и потому, что постановка действительно хороша.
Напомню сюжет, хотя, наверное, его все знают. Герцог афинский Тезей (заслуженный артист России А. Новиков). собирается вступить в брак с царицей амазонок Ипполитой (М. Оамер). В честь этого события самодеятельные актеры ставят пьесу про Пирама и Фисбу. Еще несколько персонажей (Лизандр, Деметрий, Гермия и Елена) образуют запутанный любовный четырехугольник: он любит ее, она любит другого и пр. И, наконец, король и королева эльфов Оберон и Титания, а также их подручные фея Паутинка и Пэк, пытаются решить свои проблемы, не менее важные, чем проблемы людские.
Главный герой в спектакле… А вот не знаю, кто там главный. Они все прекрасны и все нужны для действия. Лукавый проказник Пэк (Р. Богданов)., который все перепутал и влил волшебный сок в глаза не того человека… Без него явно не было бы всего этого переполоха и, возможно, все закончилось куда как печальнее. Если бы Тезей и Ипполита не собирались пожениться, актеры не отправились бы в лес репетировать пьесу и тогда это была бы совсем другая история. Кроме того, финальный аккорд, пьеса в пьесе немало позабавил зрителей. И, конечно, нельзя обойтись без Оберона и Титании. Все-таки из-за их ссоры случилось то, что случилось.
Совершенно потрясающая работа художника по костюмам Елены Предводителевой, тут я в полном восторге. Мы не увидим ни реальных древнегреческих нарядов, ни костюмов времен Шекспира, ни современных одежд. Тем не менее герои одеты с намеком на время создания пьесы, на эпоху мифов Эллады и на современную действительность. Нет ни одного костюма, которые не нес бы своего послания. Это и динозаврики на шлеме Ипполиты. И изумительные в своей простоте одежды афинян. И свадебный смокинг царицы амазонок.
Резюме: прекрасный спектакль, отрада для глаз и для ушей.
10
Лёгкая как шампанское фантазия
Сценическое пространство являет собой привлекательную сказочную картину. Художник-постановщик – Михаил Смирнов – использовал лёгкие элементы декора ионического ордера, деревянные помосты, пучки сухих растений, дерево с разноцветными ленточками, струящиеся занавеси, занавес с рисунком волшебного леса, плетёную колыбель. Подсветка преимущественно магических цветов: синего, фиолетового. Очень уютно в этом пространстве.
На фоне тяжеловесных драм Шекспира и его наивных комедий нравов «Сон в летнюю ночь» стоит особнячком. Здесь Шекспир как будто сам отдыхает где-то на Природе, влюблённый, под лёгким хмельком. Фантазирует на темы кельтской и античной мифологии.
Всё феерично началось с Пэка, который появился раньше шекспировского первого действия, зато с эмоциональным монологом про «Вся жизнь – театр». Пэк, блестяще сыгранный Романом Богдановым, моё самое главное удовольствие этого спектакля. Такой игривой импровизации я никогда не встречала, такой смелости прямого и харизматичного обращения к зрителю, такого хулиганского очарования, которое радовало всех. Он умудрился поцеловать даму в первом ряду, а опаздывающим зрителям ляпнул: «Мужики, мужики, проходите». Но он всегда оставался таким лапушкой, что никакого раздражения не вызывал. Разок я встретилась с ним взглядом, он улыбнулся, как Чеширский кот, и этот проницательный взгляд я хорошо запомнила. Смотрю фотографии Романа в других ролях: сказала бы, обычный парень. А в роли Пэка он прямо в психоделичном амплуа. Никто здесь не сможет заменить его. Он – фишка этой постановки.
На втором месте меня притягивала королева фей Титания, которую великолепно сыграла заслуженная артистка Наталья Аристова. Она вела себя, как благородная леди, и все взгляды устремлялись на неё, красавицу и королеву, когда она была на сцене. Она сверкает стройными и сильными ногами, и это создаёт тонкую эротичность.
Её супруга Оберона играл заслуженный артист Антон Морозов, который в этом амплуа казался старше, чем его 38 лет. Мощный, осанистый, благородный артист. Образ Оберона мягко властный, как пристало правителю в счастливой стране. С Титанией они стильная, красивая, волшебная пара. И я бы сказала, Оберон позволяет существовать матриархату в их волшебном королевстве, где общая атмосфера зависит от настроения королевы. И я с этим согласна 🙂
Очень интересное решение в отношении костюмов, которые маскируют обнажённость лесных волшебных существ. Телесного цвета трико и боди с рисунками, которые имитируют узорные татуировки. Сверху сетчатые хитоны с растительными орнаментами, которые создают фэнтезийный антураж.
Приятно радовали своей грацией хрупкие красавицы-афинянки, Гермина и Елена, которых играли Диана Борина и Анфиса Ломакина. Они как лани носились по сцене в своей любовной лихорадке, были очень экспрессивны и, как верно было подмечено в тексте спектакля, были малы, но душой свирепы.
В целом, мне виделось, что всем актёрам нравится играть в этом спектакле. Монументальном и поглощающем, с одной стороны. И лёгким, как шампанское, сказочном, непринуждённом, с другой стороны. Публика очень живо воспринимала игривое происходящее. Царила атмосфера приятного расслабления при том, что зрители были разного возраста и рода деятельности.
Браво! Я бы пересмотрела.
Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1065180.html
Информация предоставлена Театром Российской армии
Спектакль Театра армии «Сон в летнюю ночь» полон игровых, фарсовых положений, забавных и неожиданных перипетий, где злоба, ссоры, ненависть, агрессия к ближним исчезают только с помощью любви и капельки волшебства, в которое все мы хотим верить. Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин вслед за Шекспиром предлагает своим зрителям окунуться в сказку, поверить в судьбу, тайну, в существование богов, способных исцелять души и восстанавливать вселенскую гармонию.
Многоуровневые декорации (художник — заслуженный работник культуры РФ Михаил Смирнов) позволяют условно обозначить в сценическом пространстве существование нескольких параллельных миров и сюжетных линий. Как всегда красивые, стильные костюмы Елены Предводителевой, сшитые из тонкой, легкой ткани, также создают поэтическую атмосферу вымышленной реальности. Магическим духом пронизана и музыка Рубена Затикяна, погружающая зрителя в неизведанный мир сказки.
В спектакле занято среднее и в большей степени молодое поколение артистов ЦАТРА, полных эмоций и сил, бесшабашно бросающихся в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы. Они лихо переходят от тонкой психологии к фарсу, от буффонады к лирике, от иронии к абсурду, соединяя все в единый сплав, в котором сложно отделить вымысел от реальности.
Итак, вперед за Шекспиром в царство поэзии, веселья и мудрости!
Перформативный андеграунд. Что смотреть на фестивале NONAME-2020
September 15 2020
8 новых спектаклей, ради которых стоит съездить в Петербург
September 10 2020
9 ожидаемых театральных премьер сентября
September 1 2020
5 спектаклей для тех, кто все еще предпочитает онлайн
August 7 2020
Источник
Отзывы
Александр
17 января 2020
17 января 2020
★
Отлично
Хорошо отдохнули. Спасибо. Было очень красочно и сочно.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
Пользователь предпочел скрыть свою личность
22 ноября 2019
★
Великолепно
Нам очень понравилось.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
1
Екатерина
21 ноября 2019
21 ноября 2019
★
Без оценки
Ужасно! Ощущение, что побывала на спектакле школьного театрального кружка, а не столичного театра! Единственное, что спасает спектакль, это игра актеров, исполняющих роли Пэка и Ника Боттома.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
1
1
Юлия
17 октября 2019
17 октября 2019
★
Хорошо
Спектакль совсем не понравился,если честно. Не интересный, поставлен тоже так себе и со звуком какие-то проблемы,сидели в партере 8 ряд,но было почти ничего не слышно,спектакль не рекомендую.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
1
1
Андрей
11 июня 2019
11 июня 2019
★
Великолепно
Очень понравился спектакль
Задать вопрос
Отзыв полезен?
1
Валентина
26 мая 2019
26 мая 2019
★
Отлично
Хороший спектакль, веселый – понравился. И потом, все-таки – Шекспир!
Задать вопрос
Отзыв полезен?
1
Владимир
30 марта 2019
30 марта 2019
★
Великолепно
Прекрасно провели время. Замечательная игра всех актеров без исключения. Непременно посетим театр и не раз.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
1
Пользователь предпочел скрыть свою личность
22 марта 2019
★
Хорошо
Все хорошо!
Задать вопрос
Отзыв полезен?
Марина
17 декабря 2018
17 декабря 2018
★
Плохо
Лучше останьтесь дома!Спектакль откровенно плохой, который старались спасти суетящиеся актеры.Непонятный раздражающий гулкий звук, как в метро. Речь актеров – какие-то непонятные скороговорки,смысл уловить невозможно.После спектакля состояние усталости от попыток в течение всего спектакля вникнуть в смысл происходящего на сцене.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
3
3
Анатолий
16 января 2018
16 января 2018
★
Великолепно
Спектакль понравился. Актеры играют великолепно, с азартом.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
Наталья
14 января 2018
14 января 2018
★
Великолепно
Великолепная игра актеров
Задать вопрос
Отзыв полезен?
Наталья
20 ноября 2017
20 ноября 2017
★
Великолепно
Отличный спектакль!
Задать вопрос
Отзыв полезен?
Мария
17 ноября 2017
17 ноября 2017
★
Отлично
Перед тем как пойти на этот спектакль, посмотрела отзывы и немного расстроилась, потому что было немало негативных впечатлений: “пошлые шутки”, ” эротика зашкаливает” и т.д. Но правильно говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так вот: мне понравилось. Светлая, лёгкая и лукавая пьеса В.Шекспира была сыграна очень мило и живо. Роман Богданов (лесной дух Пэк) просто великолепен. Интересное световое, звуковое и шумовое оформление. Так что рекомендую этот спектакль всем любителям и ценителям творчества В.Шекспира.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
2
Светлана
10 ноября 2017
10 ноября 2017
★
Нормально
Ходили на спектакль с подругой и двумя сыновьями 17 лет.Не очень люблю Шекспира и мифологию.Пошли за компанию. В общем нормально.Но в один из моментов было очень нудно и тоскливо.Захотелось спать.Исполнитель роли Черта как раз порадовал ,старался.Зал был полон.Но для меня и сына средний спектакль.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
1
2
Пользователь предпочел скрыть свою личность
24 сентября 2017
★
Отлично
легко, весело, интересно, замечательная игра актеров
Задать вопрос
Отзыв полезен?
Михаил
31 мая 2017
31 мая 2017
★
Отлично
остался доволен
Задать вопрос
Отзыв полезен?
Анна
15 мая 2017
15 мая 2017
★
Плохо
Отвратительная постановка!! Пошлятина!! Если у кого-то проблемы с головой, то на спектакль вполне можно сходить. Но если Вы нормальный человек с правильными понятиями об отношениях, то НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ, не портите ни его, ни свою психику.
А, как предлагается, попытка воспринимать это все как сказку провальна!
Задать вопрос
Отзыв полезен?
1
3
Ляман
12 мая 2017
12 мая 2017
★
Великолепно
Ходила на премьеру два года назад.Тоска …
Задать вопрос
Отзыв полезен?
1
Виталий
01 января 2017
01 января 2017
★
Плохо
Ужасно безвкусно дурные декорации и костюмы, еле дождались окончания
Задать вопрос
Отзыв полезен?
2
Виктор
21 декабря 2016
21 декабря 2016
★
Великолепно
Не очень люблю Шекспира, пьеса странная, сюжет какой-то чудной. Но неожиданно спектакль мне очень понравился. Оформление сцены, костюмы, музыка – все создало нужное настроение. А исполнение роли Пэка Романа Богданова – просто шедевр. Складывалось впечатление, что на сцене летает, шалит, проказничает настоящий эльф. Ярко сыграл квартет запутавшихся влюбленных (Сванидзе, Белоненко, Еремеев, Данилюк), мастеровые тоже молодцы. Удивлен тем, что другие авторы отзывов дали столь негативные оценки спектаклю.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
1
Нурслу
24 октября 2016
24 октября 2016
★
Плохо
Ерунда! …………..
Задать вопрос
Отзыв полезен?
2
Юлия
10 октября 2016
10 октября 2016
★
Нормально
Именно так я представляла себе советский театр, пытающийся идти в ногу со временем. Конечно, пьеса более чем располагает к странностям и сюрпризам, но мне кажется, я смеялась совсем не над тем, что должно было бы быть смешным.
Задать вопрос
Отзыв полезен?
4
Игорь
08 марта 2016
08 марта 2016
★
Без оценки
Честно: не произвела впечатления постановка. Начало с появлением чёрта предвкушало на “вкусность” содержимого впереди, потом… “фантасмагория”: смена времён, действующих персонажей, не связанных друг с другом героев… Исполнителю “чёрта” – БРАВО!!!… Ушёл, не дождавшись “интрижки” данного действа.. Спасибо…
Задать вопрос
Отзыв полезен?
2
2
Пользователь предпочел скрыть свою личность
10 августа 2015
★
Без оценки
Когда шла на спектакль, рассчитывала посмотреть качественную комедию великого драматур