Сон в летнюю ночь театр комедии

Сон в летнюю ночь театр комедии thumbnail

Шекспировская комедия в постановке Валерия Беляковича

Шекспировская комедия в 2 действиях и 3 свадьбах была поставлена Валерием Беляковичем уже больше десяти лет назад в свойственном ему темпе — за две недели. Режиссер вернулся обратно в Москву, в «Театр на Юго-Западе», а спектакль остался одним из самых любимых и посещаемых в репертуаре «Комедии». Это бесшабашная, моментами пошлая, смешная и феерически красивая пьеса, в которой любовь и ревность героев, фавнов, фей, лесных царей, ослов и амазонок показана в самых невероятных ситуациях.

Фото пользователя

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

Фото Anechka53

Фото Anechka53

9

Всем, всем, кто еще не был на этом замечательном спектакле, рекомендую обязательно сходить – не пожалеете! Очень талантливо, музыкально, ярко, весело! И Шекспир молодец, и режиссер В.Белякович тоже. А фавн Пэк (С. Бородинов) – ну просто красавчик! Подарите себе все то, что человек ожидает от посещения театра – настоящий праздник!

9

Спектакль просто замечательный! Во время всего просмотра смеялась от души! Действительно, настроение и впечатления после увиденного, хватило на неделю) Всем советую, эту постановку поймёт даже тот кто не любит театр, и я уверяю вас даже полюбит! Я смотрела 2 года назад, купила билеты и просто заставила пойти одну из подруг (она не хотела идти, даже злилась и не разговаривала со мной))) но после увиденного….радости было…)) театр, актёры…делают своё дело! Спасибо им за это!

Фото lead_in

Фото lead_in

7

Главное – правильный настрой на просмотр. От Шекспира здесь походу тока название осталось, всё переделано на современный лад. Шуток много, есть смешные и не очень, много ваще плоских приколов. Но в целом впечатление конечно положительное, концовка так вообще очень даже порадовала, настроение после увиденного было хорошее, короче, к просмотру рекомендовано…

9

Сон в летнюю ночь. Театр на Юго-Западе. 07.07.2019.

Спектакль смотрела далеко не в первый раз, и каждый раз о нем писала примерно одинаково — а именно, захлебываясь восторгом.
«Сон» для меня всегда был в списке самых любимых и часто посещаемых спектаклей ЮЗ. Хорошо помню, как в первый раз смотрела, буквально выпадая из кресла от смеха… Давно это было.
С тех пор произошел ряд «рокировок» в актерском составе. Например, одного из фавнов «повысили в должности» до царя леса Оберона, а другой оборотился мастеровым, изображающим в «народном искусстве» мать девственницы Физбы, мстящей льву за поруганную честь…
Некоторые фавны «слились» из спектакля вообще, и в кустах теперь прячется совсем иная «лесная голытьба» – впрочем, очень славная.

Зато герцог Тезей/А.Ванин и царица амазонок Ипполита/Т. Кудряшова остались прежними, моими любимыми (я отсчитываю сейчас не от даты рождения спектакля, а от моего первого прихода на него).
И Пэк — милый, немного нескладный и бестолковый эльф Пэк — по-прежнему играется Д.Гусевым… и это прекрасно.

Для тех, кто не в теме того, кто и кому приснился в летнюю ночь, вот краткое описание.

В волшебном лесу ночью так или иначе пересекаются три компании.
Это Гермия и Лизандр, коим запретили жениться, посему они бегут через лес в соседний Медонис, где намерены сочетаться браком. За ними следует Деметрий, претендующий на руку Гермии и Елена, в свою очередь, влюбленная в «метросексуала» Деметрия (он же — Доветрий, он же — Дистрофий, он же — Домкратий…).

В этом же лесу готовят культурную программу к свадьбе герцога мастеровые: они должны быстренько отрепетировать веселую историйку про «смерть на кладбище».

И тут же, неподалеку, ссорятся и выясняют отношения (хотя любят друг друга безумно) царь леса Оберон и его супруга, царица Титания.

Все три истории заплетутся в единую косицу — чему виной и беспечность Пэка, и ревность Оберона, а главное — отданный им всего лишь на одну ночь волшебный «цветок любви, цветок волшебных превращений».

Будет «вот забавно, вот забавно, очень смешно». Но закончится всё, как полагается действию комедии – «вот и славно, вот и славно, вот хорошо».

Славная история, «апофигеем» которой станет «балет с элементами пантомимы», исполненный труппой мастеровых, на первый взгляд кажется весёлым балаганом, этакой «корридой бреда». На самом деле, импровизация эта хорошо отрепетирована… а то, что в ней то и дело вспыхивают звездочки маленьких отсебятинок — ну, ведь так и должно быть в хорошей комедии.

Из театра выходишь в откровенным восторге.
И с музыкальным ассорти в голове, где перемешаны «милый мой, будем счастливы мы вместе», «звучит труба, дрожит губа», «ведь театр — это сила, он на жизнь влияет сильно» и прочие «торжественные мадригалы».
Ну, а «вишенкой на торте» станет «Танец с саблями», под который прыгают и скачут… сиречь — танцуют свой прощальный танец фавны.

Думаю, со мной они попрощались не слишком надолго – «потому что представленье повышает настроенье».
«Наступит время полного счастья» – это случится как раз тогда, когда вновь приду на ЮЗ и сяду на краешке волшебного леса.
Кстати, в этот раз я сидела примерно там, где лежал так напугавший Гермию камень… рядышком с баобабом, на который было велено ей влезть.

9

В выходные мы посетили любимый Театр на Юго-западе (https://teatr-uz.ru). Мы посмотрели комедию «Сон в летнюю ночь» (постановка Валерия Беляковича). Сюда приходят не на Шекспира, сюда приходят посмотреть именно Беляковича, его видение произведения. В спектакле даётся очень много места для актерской импровизации, иногда сами актеры начинают заливаться смехом. Здесь не делают ставку на декорации, здесь делают ставку на актерский дар. Благодаря актерам мы то оказываемся в Греции в почтенном доме, то мы перемещаемся в сказочный лес, населенный фавнами и нимфами. Интересное музыкальное сопровождение: привычные, знакомые мелодии мы слышим в новом ключе. Голоса актёров отлично звучат) Это настоящая комедия: то мы слышим легкие искрометные шутки, то тот юмор, который сбивает наповал (в первом акте я смеялась до слез). Сцена все время находится в движении: задействован и второй план и первый.
Равнодушным Театр на оставит никого, моя семья полюбила его всей душой.

  • Вместо «Иронии судьбы»: 5 отличных советских спектаклей на видео

    December 30 2020

  • Чем заняться на новогодних праздниках в Москве: фильмы, концерты, спектакли и не только

    December 29 2020

  • 10 лучших спектаклей 2020 года в Москве

    December 25 2020

  • Фантазия о жизни Бэтмена в СССР и еще 5 новых спектаклей, на которые стоит обратить внимание

    December 17 2020

Источник

© пресс-служба театра на Юго-Западе

Комедия-праздник, где сплелись воедино динамичное эстрадное шоу и глубокий философский смысл шекспировской сказки, где есть место и злободневной шутке и классической поэзии великого драматурга. Спектакль настоящего английского волшебства: на сцене оживают духи леса, колонны дворца Тезея превращаются то в волшебные лесные деревья, то в удивительных сказочных великанов, и даже в душах работяг, покрытых вечной мерзлотой, прорастает семя Творчества. И за всем этим колдовством, смеясь, наблюдает вертихвостка Любовь. Внимательный зритель без труда разглядит ее.

Информация предоставлена Театром на Юго-Западе

Создатели

Актеры:

Михаил Белякович, Олег Анищенко, Андрей Санников, Александр Шатохин, Евгений Бакалов, Дмитрий Астапенко, Тамара Кудряшова, Алексей Ванин, Карина Дымонт, Денис Нагретдинов, Жанна Чирва, Антон Белов, Олег Леушин, Надежда Бычкова, Константин Курочкин

Расписание спектакля

Место проведения

касса +7 (495) 433 11 91

адрес Москва, просп. Вернадского, 125

подробнее

режим работы ср-вс 16.00–22.00

официальный сайт

Фото пользователя

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

7

Программка честно предупреждает: сценическая версия. Однако не пугайтесь: это означает лишь то, что с шекспировским текстом и отчасти сюжетом на сей раз обошлись достаточно вольно, впрочем, грамотно при этом, так что перемены пошли ей только на пользу, что вообще-то несвойственно классическим текстам (хотя Шекспиру – в меньшей степени: он вечен, а стало быть, и современен тоже). Получилась отменная музыкальная комедия, вмещающая все достоинства Юго-запада: удачный юмор, образцовую пластику, искреннюю актёрскую игру без комплексов, ноль пафоса при наличии морали и, конечно же, роскошное освещение, бодрую музыку и в особенности – потрясающие костюмы при абсолютном минимуме декораций. Атмосфера той самой летней ночи, мистической, но совсем не опасной, а, напротив, притягательной со своими плясками, любовными утехами, весельем и колдовством сатиров, фей и эльфов передана как нельзя лучше – как и в каждом спектакле Юго-запада, ощущение включённости в происходящее не покидает ни на секунду, а это знак качественной постановки. Леушин в роли Оберона (я заранее не сомневалась в том, что именно он будет играть этого персонажа) талантлив, харизматичен и непредсказуем как всегда и сексуален как никогда; мастеровые-актёры каждый по отдельности и все вместе настолько ярки, убедительны, естественны и характерны, что их встречали и провожали шквалом аплодисментов, а наблюдая за ними, рискуешь насмеяться на целую неделю вперёд; можно сказать что-то хорошее о каждом актёре, но я вместо этого просто поблагодарю Беляковича, воспитавшего эту труппу, в которой всяк кого ни возьми – самодостаточен и универсален. И, чтобы никого не утомить сплошными дифирамбами, отмечу напоследок, что всё-таки когда первый акт вдвое длиннее второго, спектакль смотрится не так легко, как если бы он был разбит антрактом примерно пополам, и что мельтешение массовки в промежутках между действиями всё-таки несколько избыточно и своими повторами напоминает одни и те же рекламные ролики, которыми прерывают показываемый по телевизору фильм. Впрочем, очевидно, что плюсы безоговорочно перевешивают минусы, благодаря чему сам собой напрашивается вывод: этот Сон определённо стоит того, чтобы вы его посмотрели, поскольку гарантирую – заснуть не получится даже при большом желании, зато добрая порция хорошего настроения и позитивных впечатлений гарантирована.

25.05.2009
Комментировать рецензию

Фото Zvezdopadik

Фото Zvezdopadik

9

На мой взгляд, один из самых лучших спектаклей Театра на Юго-Западе. Забавный сюжет, приятное пение и очень интересные костюмы, выполненные под листву и фрукты. Впервые увидела такое минимальное количество одежды на актерах. Сюжет строится на смешной путанице у персонажей. Особенно запомнился Ослик. Рекомендую!

Фото Татьяна

Фото Татьяна

9

Озорной, яркий, немного фривольный, но Шекспир! А значит, царит Любовь! И среди людей, и среди духов. Небольшая путаница, но всё же будет в конце хорошо! Это же не трагедия! Конечно, классической шекспировской постановкой этот спектакль назвать трудно, но классической постановкой Беляковича – да! В этом спектакле зажигают буквально все артисты! От Ипполиты до всех фавнов и сильфид. Была на этом спектакле уже не впервые, но каждый раз уходишь в прекрасном настроении! Воинственная Ипполита – Тамара Кудряшова, очаровательный Деметрий – Антон Белов, Прекрасная Гермия – Любовь Ярлыкова, увлекающийся Лизандр – Денис Нагретдинов, не сдающаяся Елена – Алина Дмитриева. Яркая труппа “артистов”: умученный режиссёр – Михаил Белякович, безмерно милый Ослик – Андрей Санников, прекрасная Фисба – Олег Анищенко, мученик Оберон – Олег Леушин. и прелестный Пек – Дмитрий Гусев! Перечислила далеко не всех, но ведь все прекрасны!!!

9

Прекрасный спектакль! Сильный, тонкий, ироничный, невероятно веселый и очень красивый. Все актеры играют великолепно, и когда дурачатся, и когда говорят серьезные вещи, так что веришь им без оглядки.
Текст пьесы сильно упрощен и местами даже добавлены свои слова, но выглядит не как надругательство над оригиналом, а как очень остроумная трактовка Шекспира. Удовольствие на три часа вам точно обеспечено, весь зал смеялся и долго не отпускал артистов.
Единственный минус театра – это его далекое расположение от метро, но спектакль стоил потраченного на дорогу времени.

Фото Evgeniya Eva

Фото Evgeniya Eva

9

Потрясающий спектакль! Два часа искромётного юмора, смеха до слёз, искренней игры актёров, глубокой мудрости Шекспира никого не оставит равнодушным!

Информация предоставлена Театром на Юго-Западе

Комедия-праздник, где сплелись воедино динамичное эстрадное шоу и глубокий философский смысл шекспировской сказки, где есть место и злободневной шутке и классической поэзии великого драматурга. Спектакль настоящего английского волшебства: на сцене оживают духи леса, колонны дворца Тезея превращаются то в волшебные лесные деревья, то в удивительных сказочных великанов, и даже в душах работяг, покрытых вечной мерзлотой, прорастает семя Творчества. И за всем этим колдовством, смеясь, наблюдает вертихвостка Любовь. Внимательный зритель без труда разглядит ее.

  • Вместо «Иронии судьбы»: 5 отличных советских спектаклей на видео

    December 30 2020

  • Чем заняться на новогодних праздниках в Москве: фильмы, концерты, спектакли и не только

    December 29 2020

  • 10 лучших спектаклей 2020 года в Москве

    December 25 2020

  • Фантазия о жизни Бэтмена в СССР и еще 5 новых спектаклей, на которые стоит обратить внимание

    December 17 2020

Источник

Красавцы. Это ж надо так Шекспира играть. Легко, живо и весело. В целом спектакль понравился, но и нарекания, конечно, есть.

Юль, по мне, так спектакль этот, чтобы быть всё таким же молодым и живым, долгих лет ему, должен постоянно меняться, находить актуальные импровизации “на злобу дня”! 🙂

Тебя эти фразочки шокировали или “порадовали” в кавычках?

Моя позиция: каждый видит то, что хочет увидеть. Но и у меня была оторопь от некоторых фразочек (хотелось перепроверить в первоисточнике), ничего, прошло. И я увидела, и услышала, совсем другое: спектакль о любви, о желании любить взаимно 😉

Меня эти фразочки, признаюсь, шокировали)
Если честно, были шутки, которые ничего кроме раздражения не вызывали, к счастью их было мало. Даже не раздражение, а невосприятие, отторжение.. Но хорошего больше. Открыла для себя игру Булатова, раньше его не видела в спектаклях, на которых была. Ему ставлю только плюсики. Порадовал Михельсон (в который раз), его Фисба просто чудо. Вообще все, кто играл ремесленников – молодцы. Сцены с ними самые смешные в спектакле. Фавны, феи, лесной царь и его супруга на высоте!

В целом спектакль воспринимается как беспрерывное шоу, смешение юмора и постоянного движения, песен, танцев. Забавная, в общем, интерпретация знаменитой комедии. От оригинала не осталось практически ничего.

А смысл я несомненно уловила. Смысл един – любовь и ничего более. Он очень ясно виден. Вобщем, всем советую =))

Я был на данном мероприятии дважды…Правда уже давно, но эффект до сих пор не прошел…Еще хочу!!!)))

Сергей Бородинов – лучший! :))) Такая бешеная энергетика, супер!

читала , читала я комментарии, и… решила побывать на этом спектакле.
от чего я точно и безоговорочно была в восторге, так это от музыкальной постановки. сидела на 3 ряду и отчетливо понимала все слова песен. но, как уже сказала Юлия, это далеко от оригинала. на Ревизора я уже “боюсь” идти.
еще хотелось бы отметить, что спектакль немного…пошловат… или мне показалось.
вцелом спектакль понравился и остались только положительные эмоции. весело, динамично, интересно.

Дарина, а они и не пытались ставить оригинал! Все, что касается Шекспира – у них полностью переделано. Нужно смотреть этот спектакль с той стороны, как показывают его наши комедианты. Весело, непринужденно. “Сон” постоянно видоизменяется, в каждый спектакль привносится что-то новое. Из всех мною просмотренных – это самый смешной спектакль. Он, можно сказать, своеобразная фишка театра. Импровизация, которая несомненно удалась.
А насчет “Ревизора” не бойтесь, идите. И никогда не сравнивайте спектакли. Они все разные абсолютно.

Дарина, Юля, а где “Ревизор” вы видели в репертуаре последних месяцев?
Я в замешательстве… 🙂

Оля, видимо предполагается следующий театральный сезон 🙂
Или разговор про “Ревизора” в общем.

Ааа, ну, следующий год будет “датским” для Гоголя, вполне появятся (уже появились в других театрах), постановки по его творчеству.
“Ревизор” был с Беловым, который уже в Москве, так что…не знаю, у меня и нет особого интереса к классике, больше не хватает социалки о нынешнем дне.

Потерпите, как сказали в соседнем топике:)))

спасибо за разъяснения… я немного удивлена – к оригиналу не стремятся??!!

Я как-то читала интервью Беляковича, он считает, что ничего такого особенного: сам часто текст авторский переделывает, если считает нужным 😉

Дарина, а Вы видели другие постановки Беляковича?

Вот, я помню, что мои коллеги по работе, в 1996 году, когда театр “Комедии, был ещё на Рождественской, ходили на “Сон” – туда ещё…

Весь шик в том, что это театр комедии! И ни на что не претендует в плане соотвествия с оригиналом. Их задача в том, чтобы представить собвственное видение. С этой задачей они справляются на все 100%, даже больше.
“Сны”-пектакли, действительно, разные! Иногда даже появляется ощущение, что доля импровизации достаточно велика! 🙂

Юля, я сама бы хотела знать, точно ли – так давно идёт “Сон”, или же это была постановка в другом театре?

Или то была не Беляковича, а кого-то другого постановка?…

Оль, премьера “Сна” в Комедии состоялась 15 августа 2000 года. Ранее этот спектакль в театре не ставился. А твои коллеги, вероятно, ходили в ТЮЗ на постановку Наравцевича.

Спасибо, наш парламентарий! 😉
Много лет прошло, забылось.

я чувствую себя дилетантом 🙂
мне просто нравиться театр… как приятное время припровождения. к сожалению я не знаю и половины актеров, а уж режессеров…. стыдно.

Источник

© Афиша

© пресс-служба театра им. Комиссаржевской

© пресс-служба театра им. Комиссаржевской

© пресс-служба театра им. Комиссаржевской

© пресс-служба театра им. Комиссаржевской

© пресс-служба театра им. Комиссаржевской

3 часа 20 минут, 1 антракт

18+

Страшная сказка по Шекспиру про сегодняшних королей и шутов

Фото пользователя

Рецензия «Афиши»

В полной темноте раздается шорох. Тени возникают одна за другой из боковой дверцы зала и осторожно, шикая друг на друга, тянутся к сцене. Существа, похожие на воров, оказываются любительской театральной труппой, а их осторожность — это на самом деле почтительный трепет в отношении театра. Вместо того чтобы вслед за Шекспиром начинать спектакль восторгами Тезея по поводу амазонки Ипполиты, которая вот-вот станет его женой, Александр Морфов начинает его с ритуала поклонения театру, исполненного горсткой смешных добродушных дураков. На протяжении всего действия они репетируют свой спектакль, чтобы показать его во время свадебного торжества, а попутно рисуют точный, острый, нежный шарж на современный театр изнутри. И похоже это не на капустник (как можно было ожидать), а на лирические клоунады «Лицедеев» времен Вячеслава Полунина. Предводитель самопальной труппы — неподражаемый режиссер: актер Сергей Бызгу собирает роль исключительно из штампов режиссерского поведения, от характерных словечек вроде фамильярно-высокомерного «Друзья!» (стандартное обращение постановщика к артистам) до фирменной истерики накануне премьеры. А получается у него полунинский Асисяй, который на старости лет заимел режиссерские амбиции, но не утратил при этом ни чистоты помыслов, ни какой-то прямо-таки святой наивности.

У Шекспира, кто не помнит, все устроено так: начинается история во дворце, где Тезей готовится к свадьбе с Ипполитой, но тут к Тезею является Эгей с жалобой на дочь Гермию, которая отвергла угодного отцу жениха Деметрия и предпочла неугодного Лизандра, — и история перемещается в лес, куда одновременно бегут непризнанные влюбленные и отправляются репетировать свадебное представление актеры. С этого места про Тезея автор забывает до финала, потому что в лесу находится другой властитель — царь эльфов Оберон, и у него своя проблема: его супруга Титания проводит дни и ночи с прекрасным юношей, и Оберон заставляет ораву эльфов служить делу мести. Титания под воздействием цветка Амура влюбляется в Осла, а побочными жертвами озорных эльфов становятся все, кто на беду свою оказался в лесу. В целом пьеса выглядит настолько же невинной и доброй, как балетный «Щелкунчик», так что историки театра не раздумывая относят «Сон в летнюю ночь» к светлым комедиям в противоположность комедиям темным, где в процессе действия происходят непоправимые вещи, которые не искупишь хеппи-эндом.

У Александра Морфова, как некогда у великого Питера Брука, Тезея и Оберона, Ипполиту и Титанию, распорядителя увеселений при дворе Тезея и главного эльфа Пэка играют одни и те же актеры, и выходит сказка про два типа театра. Один — театр того самого режиссера, которого играет Бызгу, — беззлобный и бескорыстный. Второй — театр сильных мира сего — как минимум сомнительный. Поначалу, впрочем, Морфов на пару с художником Тино Светозаревым надежно убаюкивают зрительский разум изобретательными чудесами. Лес у них создают установленные на полу лампами вверх прожекторы: вертикальные столбы света заменяют деревья. Потоки мерцающих звезд проносятся по черному заднику с такой скоростью, что кружится голова. Всех эльфов сразу заменяет одна Александра Сыдорук, которая безмолвно и загадочно скользит по сцене на встроенных в пятки кроссовок колесиках. А над сценой еще и зависает подобие летающей тарелки, откуда эта девчушка льет на героев дождь, а Пэк — сок цветка Амура, который хоть и был выжат Обероном из граната, но по цвету и консистенции слишком напоминает кровь, чтобы казаться совсем безобидным. Вообще, безобидных вещей у Морфова в этой сказочной истории почти нет. Вот разве что Пэк — его остроумный артист Александр Ронис представляет кем-то вроде телохранителя большого босса, которого забавы ради нарядили ангелом, а он вдруг возьми да и окажись приличным актером. А когда две пары молодых людей — одна из разряда свободных рэперов, другая из благопристойных умников — пытаются разобраться с любовными неурядицами, сюжет слишком уж натурально балансирует на грани то убийства, то суицида. Сладостные любовные игры Титании с Ослом, в которых сплетаются девичьи руки и ноги и две пары мохнатых лап, поставлены Морфовым без тени иронии, как поэма о великой нежности. А уж в тот момент, когда Оберон — Александр Большаков, артист, чей правильный бритый череп украсил не один бандитский сериал, — нейтрализовав Титанию, подходит к ее юному любимцу и привычным хищным движением переламывает ему шею (Шекспир такого, разумеется, не писал), ощущение, что смотришь отменный утренник для взрослых, развеивается болезненно и безвозвратно, как безмятежный сон от резкого крика.

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

3

в театр идёшь ради чего: стать лучше, добрее, терпимее, вдумчиве etc., но никак не ради того, чтобы поржать над сальностями и пошлыми движениями. телевизора кому-то не хватает? “Буря” Морфова очень порадовала, но “Сон в летнюю ночь” напомнил мне о прозвище театра комиссаржевской – бульварный театр..
Да, сценография, музыка, Бызгу – на высоте, иногда даже искренне смешно от гримас актёров, но спектакль чересчур затянут, а потому скучен. Порой напоминает американские мультики, где смеются от того, что Том ударил Джерри. когда действие совсем уж глохнет и проржавшийся над, пардон, пукающими героями (ухахататься просто) зритель зевает от текста в рифму Вильяма нашего Шекспира, режиссер понимает, что надо взбодрить: и включает тяжелую музыку, включает свет в зале, в сотый раз выводит героев из зала, вставляет в нужное место неприличное слово (опять ухахататься). От Морфова ждешь сказку, а получается пошлая комедия, претендующая на оригинальность

Фото Daisy

Фото Daisy

7

“Сон в летнюю ночь” – один из самых ЛЮБИМЫХ моих спектаклей.
Прекрасная постановка, чудесные актёры (один Сергей Бызгу – Питер Пень чего стоит!) и, наконец, это смешно! Почти три часа смеха и позитива – разве это не замечательно?
Да, конечно, Шекспира не ждите. Но, собственно, зачем? Многие осуждают режиссёра за вольную трактовку известной пьесы. Возникает вопрос – люди “Сон в летнюю ночь” читали? Или считают, что раз автор – сам Шекспир,
то это должно быть что-то ого-го? А вот и не ого-го. Шекспир – великий драматург, не буду спорить. Сама очень нежно его люблю, многое знаю наизусть. Но, на мой взгляд, “Сон в летнюю ночь” – пьеса так себе. Можно даже сказать слабенькая. Ну ошибся дух, ну перепутал одного юношу с другим – на комедию положений всё равно не тянет. Попросту не смешно.
А Морфов взял, да и сделал из этой не самой лучшей пьесы настоящую феерию! Отдельное восхищение художнику по свету, лес из фонариков – это нечто! Актёры великолепны, они явно сами наслаждаются действом, а это так
заразительно! Компания репетирующих эльфов – прелесть! Многие шутки из этого спектакля уже вошли в нашу (мою и сестры) повседневную речь. “Мне у вас не нравится. У вас слишком шумно.” – говорит Тухля и тут же со всей силой
бьёт в тарелки. А Штопор-стена в исполнении Крылова! А “Меееееч мой разиииит”! И, разумеется, “И тут выхожу я и раскланиваюсь, раскланиваюсь”! Да что я пишу, сходите – сами всё увидите. 🙂
Правда, многие уходят после первого действия, зал действительно немного пустеет. Что ж… может быть, этих людей смутили редкие нецензурные слова со сцены (бывает, но в тему же!) или (о, Господи, срам-то какой!) некоторые
намёки на интимные взаимотношения между мужчиной и женщиной (о, как завернула! 🙂 ). Странно всё это…
В литературе, в кино, в живописи – можно, а в театре – ни-ни? У нас в театре секса нет – так что ли? Глупо.
Иногда читаешь рецензии и складывается впечатление, что люди ждут от театра костюмированного представления с охами-ахами. Театр – гораздо больше. Некоторые хотят после “похода” в театр “облагородиться”, “очиститься”. Так ведь именно смех очищает! Позвольте себе посмеяться, порадоваться от души!
Словом, итог такой. “Всем таким внезапным и противоречивым” – противопоказано. Все остальные – давайте смеяться вместе! 🙂

3

Несколько удивлен тем, что у спектакля стоит плашка “Выбор редакции”. Спектакль не претендует совершенно ни на что. Для традиционного театра здесь не хватает ни профессионализма, ни аккуратности в постановке. Некоторые актеры просто банально плохо играют. Звук плохой, часто трудно разобрать слова (по крайней мере на балконе).
С точки зрения театра экспериментального, новаторского – тут этого самого эксперимента и не хватает. Вряд ли мужика в трусах или показанный со сцены средний палец можно считать вершиной режиссерской мысли.
Что касается юмора – то он в спектакле есть. Есть даже очень хорошие шутки, явно режиссерские находки. Но, к сожалению, они совершенно теряются на фоне шуток несмешных, глупых, лишних и пошлых в самом исконном смысле этого слова.
В итоге главное ощущение от спектакля – что пьеса Шекспира гораздо лучше этой постановки, нескромно растянувшейся на 3 с половиной часа

Фото Светик

Фото Светик

5

Вот уж отличительная черта современных постановок — нельзя сказать отднозначно, понравился спектакль или нет. И это вроде хорошо, и то неплохо, однако вобщем спечатление неочень! Шекспира переписали как-то уж совсем круто. И главное — всё в угоду жрущей, опаздывающей, чихающей и кашляющей публики. Эротика — пожалуйста: и растёгивание ширинок, и голые торсы-ножки, и нижнее бельё, и сальные скабрезности. Слишком затанули с “репетирующие группой”. Её было много. К середине спектакля все устали от них. (Кстати, а в антракт вообще много народу ущло!) Дикция многих актёров оставляет желать лучшего. И игра — тоже. Вообще, в Комиссаржевке надо знать, на что идти. Раньше — на что не придёшь — получишь удовольствие. В нынешнее время… нет. Что порадовало: декорации и спецэффекты, “МЕТР-ЛИТР” великолепен!!! А впрочем, сходите сами и назовите меня занудой.

9

Очень понравился спектакль. просто безумно понравился. Баргман вообще просто душечка! Очень здорово сделано. 5:)

  • Вместо «Иронии судьбы»: 5 отличных советских спектаклей на видео

    December 30 2020

  • Чем заняться на новогодних праздниках в Москве: фильмы, концерты, спектакли и не только

    December 29 2020

  • 10 лучших спектаклей 2020 года в Москве

    December 25 2020

  • Фантазия о жизни Бэтмена в СССР и еще 5 новых спектаклей, на которые стоит обратить внимание

    December 17 2020

Источник

Читайте также:  Песня евгеши из сватов 6 сладкладкий несбывшиеся сон