Сон в большом городе ведьмак 3

Сон в большом городе ведьмак 3 thumbnail
Сон в большом городе

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Трисс Меригольд

Награда: 100 очков опыта

Быстрый переход:

    1. Проклятый дом
    2. Последствия выбора в разговоре с девочкой
    3. Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром

Проклятый дом

После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

На пороге вы встретите Рудольфа де Йонкера, который сразу начнет разговор с ведьмаком. Из диалога вам станет известно, что Рудольф это потомок основателей Новиграда, а по совместительству еще и владелец самого крупного большого банка. Упоминаем о цели наших поисков – Корине Тилли. Услышав знакомое имя, банкир сразу рассказывает то что ему известно – он нанял сновидящую для того чтобы она узнала историю дома, так как в нем происходят странные и пугающие вещи. К сожалению она спит уже два дня, но сам банкир боится проведать Корину. Разглядев на спине у Геральта два острых меча, Рудольф сразу понимает что перед ним стоит ведьмак, по этой причине, на вопрос “Можно ли заглянуть в дом”, он отвечает положительно, так как ведьмаки разбираются во всяких странных штуках.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова “Кукла” и “Чердак”, наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит. Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке. Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Головоломка складывается, спустившись обратно в спальню, заходим в небольшую комнатушку, где обнаруживаем детскую кроватку. Если положить куклу на нее, то дверь ведущая в спальню закроется, так же на ней появится следующая подсказка – рисунок печи (Пока вы не найдете подсказку дверь открыть не сможете).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Последствия выбора в разговоре с девочкой

При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:

1. “Давай договоримся” – Ведьмак предложит сделку девочке, при которой он не рассказывает о прибожке банкиру, говоря что не смог справится с проклятьем что позволит ей дальше тут жить и проказничать, а девочка в свою очередь прекратить насылать кошмары на Корину. Прибожек согласится и разбудит сновидицу. Так же, в дальнейшем, на доске объявлений вы сможете обнаружить еще одно задание, связанное с данным домом (Дом с привидениями).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

2. “Тогда я сам тебя выселю” – девочка придет в бешенство, обзывая Геральта разными ругательствами и не захочет убираться из дома самовольно. К счастью ведьмак знает способ борьбы с такими существами, они не выдерживают запах горящего лопуха. Это растение вы сможете приобрести в лавке у травника, расположенной неподалеку. Достав лопух, приносим его к печке и поджигаем при момощи знака Игни. Послышатся излюбленные прибожком ругательства, после чего она покинет дом, а Корина придет в чувства. Возможность появления доп. квеста пропадет.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром

Поднимаемся к сновидице, она уже начинает приходить в себя после кошмарных снов. Сказав что вы от Трисс и немного описав произошедшее в этом доме (то как вы ее спасли), Корина поблагодарит вас, спрашивая чем в свою очередь может быть полезна она, на что ведьмак скажет, что он пришел к ней именно из-за ее таланта. В данный момент сновидица не сможет помочь Геральту, так как ей нужно стереть следы прошлых сновидений и попросит ведьмака придти чуть позже в корчму под названием “Золотой Осетр”.

Читайте также:  Пирожное есть во сне к чему

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

При выходе из дома с вами заговорит тот самый банкир, его очень интересует судьба дома и тут у нас снова появляется выбор несущий разные последствия:

1. Если вы пошли на компромисс с девочкой то будет два варианта:

Сказать что не способны снять проклятье – Банкир смириться с этим, он в принципе и так богат, так что судьба дома его сильно не расстроит, в ближайшем будущем он продаст дом.

Сказать правду о прибожке – Рудольф перепродаст дом. Так же вы сможете повстречать Сару на шабаше, выполняя миссию Лысая гора.

2. Если вы прогнали Сару – Банкир пообещает вам вознаграждение, получить его вы сможете в процессе выполнения задания “Несвободный Новиград”. В этом случае Сара вам так же повстречается на шабаше.

Можно сразу направиться в корчму, на втором этаже которой, в одной из комнат нам и посчастливится стать свидетелем работы онейромантки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

В процессе подготовки вам будут заданы вопросы, которые служат в основном для того, чтобы игрок немного проникся историей Геральта, узнал некоторые подробности взаимоотношения с Цири и другими персонажами, Отвечая на вопросы в зависимости от того, что как вы думаете ведьмак должен скрыть, переходим к самому обряду. Ведьмак ложится на кровать и засыпает под монотонное вязание Корины. Во сне он увидит небольшой отрывок с участием ласточки и его старого знакомого Лютика. Это позволит определить следующую цель поиска – Лютика, который в недавнем прошлом получил в наследство местный бордель “Шалфей и розмарин”. (Следующее задание Список блудниц)

Источник

«Сон в большом городе» — квест из основной сюжетной ветки в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». После того как Геральт помог Трисс Меригольд в миссии «Костры Новиграда», рыжеволосая чародейка отправляет его найти новиградскую онейромантку Корину Тилли. Сновидящая — единственный человек, кто может дать хоть какую-то наводку относительно местоположения Цириллы.

Рудольф де Йонкер

На пороге дома, где предположительно находится Корина, ведьмак встречает богатого банкира по имени Рудольф де Йонкер. У этого НПС возникла проблема с недвижимостью. Он недавно купил дом, который как раз собирается посетить Ведьмак, рассчитывая отремонтировать помещение и поселиться в нем. Однако возникли непредвиденные обстоятельства — в доме живет нечистая сила, которая шумит днем и ночью и устраивает мелкие пакости.

Рудольф де Йонкер

Корина Тилли, которую Рудольф нанял для исследования истории этого дома, впала в беспамятство и уже 2 дня не может проснуться. Страх банкира настолько сильный, что он сам не решается войти внутрь. Услуги ведьмака будут очень кстати. Если Геральт сможет избавиться от нечисти, де Йонкер его щедро отблагодарит.

Корина Тили

Онейромантку можно найти на втором этаже спящей на кровати. Зайдя в комнату, Геральт заметит детскую фигурку, склонившуюся над девушкой. Заметив героя, она сразу же спрячется под кровать, после чего бесследно испарится.

Корина Тили

Попытки разбудить онейромантку ни к чему не приводят: та мечется в бреду, не реагируя на присутствие Геральта. Судя по всему, ее мучают кошмары. Сквозь сон она произносит слова «Чердак» и «Кукла».

Подняться на чердак мешает стеллаж, который можно разбить с помощью Аарда. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить тряпичную куклу и изображение детской колыбели.

Детская кровать стоит в соседней с Кориной комнате. Если положить туда куклу, сквозняком закроет дверь, которая в любой другой ситуации всегда остается открытой. На обратной стороне двери нарисована печка.

Колыбель

Сара

Ее вы найдете в подвале дома. При внимательном осмотре оттуда вылезет существо,  которое Геральт поначалу принял за ребенка. Это прибожек, которую зовут Сара.

Сара

Если вы внимательно читали бестиарий относительно того, что касается прибожков, то уже знаете, что эти существа не опасны. Наоборот, они считаются помощниками людей и оберегают домашний очаг. Что касается Корины Тилли, то в разговоре выяснится, что Сара с нею просто играет. В большом пустом доме скучно и одиноко, а онейромантка — первая, кто решился прийти сюда за долгое время.

Увещевания на тему того, что дом ей не принадлежит, Сара проигнорирует. Прибожки не разбираются в правах собственности, и малютка не видит ничего плохо в том, чтобы поселиться в пустом доме, отпугивая непрошенных гостей. Далее возможны 2 варианта развития событий:

  • Попытаться прогнать Сару. Прибожек покроет ведьмака отборной бранью и спрячется в глубинах дома. Чтобы прогнать ее, потребуется лопух, который можно купить в ближайшей лавке травника. Его нужно положить в печку и поджечь с помощью знака Игни. Сара покинет дом и уйдет на Кривоуховы топи. В следующий раз его можно будет встретить во время прохождения задания «Лысая Гора» в компании Ивасика.
  • Договориться с прибожком. В этом случае ведьмак не получит награду, так как не избавился от нечисти. Сара останется жить в доме, а чуть позже сюда переселится Корина и заведет с прибожком крепкую дружбу.
Читайте также:  Порезать палец во сне к чему

При любом варианте развития событий онейромантка проснется и сможет устроить сеанс по поиску Цириллы. Ей нужно немного прийти в себя, поэтому девушка предложит встретиться немного позже в таверне «Золотой осетр».

Источник

Связанные задания: Главное задание: Костры Новиграда, Главное задание: Список блудниц

Места: Новиград; Дом Рудольфа де Йонкер, Таверна «Золотой осетр»

Персонажи: Рудольф де Йонкер, Корина Тилли, Сара

Враги: Нет

Задача: найти сновидящую в старом доме.

Сон в большом городе ведьмак 3

Вы пытаетесь найти контакт Трисс – Коррин Тилли, которая живет в арендованном жилье недалеко на восток вдоль канала от склада Брандона. Поверните налево у старой телеги, поднимитесь по каменным ступеням и остановитесь, чтобы поговорить с Рудольфом де Йонкер. Это хозяин дома. Этот модник подтверждает, что Коррин находится внутри дома, но здание было захвачено призраком – перемещением мебели, хихиканьем в ночи и неприятным подарком в гостиной. Заметив ваши мечи, он впускает вас, когда вы просите его.

Сон в большом городе ведьмак 3

Прислушайтесь к звукам Коррин, доносящимся сверху. Она подняла голову как раз вовремя, чтобы увидеть, как пепельно-серый ребенок убегает прочь, а Коррин лежит на кровати, по-видимому, не в силах проснуться. Она бормочет что-то о чердаке.

Сон в большом городе ведьмак 3

Задачи: Обыскать чердак. Возьмите куклу. Положите куклу в кроватку.

Поднимитесь на затхлый чердак по лестнице, пока Коррин ругает невидимого ребенка из своего собственного кошмара. Используйте знак Аард, чтобы сломать доски, блокирующие вход в кладовую, где лежат два предмета. Возьмите их и прочтите записку. Вы понимаете, что белокожий ребенок хочет, чтобы ее кукла была в кроватке. Вернитесь в спальню Коррин, зайдите в маленькую боковую комнату рядом с этой комнатой и положите куклу в кроватку. Мгновение спустя вас звучит громкий хлопок.

Сон в большом городе ведьмак 3

Предметы для заданий: Рисунок колыбели, Тряпичная кукла

Задачи: Узнайте, почему дверь захлопнулась. Осмотрите духовку.

Сон в большом городе ведьмак 3

Дверь за вами захлопнулась. К нему прикреплен еще один детский рисунок; это духовка и почерневшая решетка. Где вы видел духовку? Спуститесь вниз и откройте люк в подвал из комнаты, прилегающей к входу. Внизу лестницы находится духовка. Подойдите к нему, и ваш «призрак» высунет ей голову. Это прибожек по имени Сара.

Сон в большом городе ведьмак 3

Поговорите с Сарой, убедив её, что мучить Коррин не является хорошим поступком, и когда она начинает немного нервничать, когда вы просите её уйти, у вас есть важный выбор. Можете:

Скажите ей «давай договоримся» и разрешите ей остаться в доме. Сара в восторге и говорит, что немедленно разбудит Коррин.

Скажите ей: «тогда придется тебя выгнать», и угрожайте выселить её с помощью запаха лопуха, если она не прекратит свои дурные поступки. Если у вас есть лопух (ингредиент), то можете использовать его. Если нет, то вам нужно найти торговца травами (например, Умник, с которым вы встречались ранее). Поместите лопух в духовку и сожгите его: Сара выводит Коррин из её ступора, но вы ей не нравитесь.

Сара должна остаться или уйти?

Вы ясно объяснили свои намерения Саре, но решение будет принято необратимо, как только вы выйдете из дома и поговорите с Рудольфом (см. ниже). Этот выбор влияет на разговор во время Главное задание: Лысая Гора.

ЦЕЛЬ: Поговорить со сновидящей.

Коррин Тилли проснулась от своего кошмара. Вы объясняете, как она попала под проклятие Сары, и она благодарна, что вы её разбудили. Очистив голову в таверне «Золотой осетр» (где она снимает комнату), она будет рада помочь вам.

Сон в большом городе ведьмак 3

Время уходить. По пути Рудольф де Йонкер останавливает вас, требуя ответов относительно своего призрака. Это возможность помочь или помешать Саре. Можете:

Скажите Рудольфу, что в доме по-прежнему водятся привидения (и солгать, что он обитаем). Вы снова встретите счастливую Сару в Главное задание: Сквозь время и пространство .

Скажите Рудольфу, почему в дом «водятся привидения» (и сказать, что это работа прибожка). Вы снова встретите разгневанную Сару в Главное задание: Лысая Гора.

Лютик и ласточка

Цель: встретить Коррину в таверна «Золотой осетр».

Следуйте по каналу на запад, затем двигайтесь на север через рынок и короткий переулок, а затем снова на запад в сторону таверны «Золотой осетр». Вы здесь не для веселья. Поднимитесь наверх и найдите Коррину в её комнате снов. Согласитесь начать свой управляемый сон. Вы можете рассказать Коррине так много (или так мало), как вам нравится, из следующих воспоминаний:

Сон в большом городе ведьмак 3

Сон в большом городе ведьмак 3

  • Вы помните, когда вы и Цирилла впервые встретились.
  • Вы тренировали её в Каэр Морхене
  • Однажды вы спасли ей жизнь.
  • Она была там.
Читайте также:  Ребенок после сна плачет без видимых причин

Далее можете сообщить столько, сколько пожелаете, о способностях Цириллы:

  • Цирилла – это дитя Старшей Крови.
  • Цири называют повелительницей пространства и времени.
  • У нее были проблемы с контролем своих способностей.

Незадолго до своего сна вы говорите Коррине, что Цирилла, должно быть, пыталась найти кого-то. Количество секретов, которые вы открываете Коррине, не имеет значения, и можете выбрать либо Лютика, либо Йеннифэр и Трисс, чтобы повлиять на ваш сон. Конечный результат тот же самый:

Вы видите поэта с птицей (ласточкой) и понимаете, что Цирилла связалась с Лютиком. Проснувшись, вы говорите об этом Коррине, которая (очевидно) знает о нем. Этот квест теперь завершается.

Источник

Сновидящие, к числу самых сильных из которых относится и Корина, способны во время своих видений узреть как прошлое, так и будущее, причем часто обнаруживают такие вещи, которые скрыты от глаз ведьм и чародеев. Девушка – единственная ниточка, которая способна привести нашего героя к Цири.

Корина Тилли

Конечно, Геральт знаком со многими чародеями и прочими темными личностями, которых «взяли на карандаш» Охотники на колдуний. Тем не менее, обратиться к онейромантке сам бы он вряд ли догадался. Это советует сделать Трисс Меригольд, которая к тому же дает Корине хорошую рекомендацию.

Найти девушку можно в заброшенном доме рядом с рынком на площади Иерарха. Она занята важным делом – пытается узнать тайну этого особняка, в котором, согласно подозрениям, завелась нечистая сила. Об этом нам поведает Рудольф де Йонкер, богатый банкир, выкупивший дом за бесценок и собирающийся отремонтировать его и использовать в качестве собственной резиденции.

Но не тут-то было: жить в этом доме невозможно, так как постоянно происходят разные странности – двери открываются и закрываются сами собой, пропадают и появляются оставленные предметы, иногда раздаются ехидные смешки и злобный шепот. Рудольф предложит Геральту взяться за это дело, так как ведьмаки умеют снимать проклятия и вообще большие знатки разной нечисти.

На втором этаже мы обнаружим саму Корину Тилли, которая мечется в кошмарном бреду и не может проснуться. В момент появления ведьмак заметит прибожка, который спрячется. Попытки разбудить девушку тщетны, поэтому придется действовать по наитию, пользуясь ведьмачьим чутьем.

На чердаке есть потайная комната, вход в который можно освободить, использовав знак Аард. Там мы найдем рисунок с изображением колыбели и тряпичную куклу.

Спустившись вниз, нужно положить куклу в колыбель. Дверь захлопнется, но на ней можно найти лист бумаги с изображением печи, которая расположена в подвале.

Сара

Из печи вылезет сам прибожек женского пола, которую зовут Сара. Согласно канонам жанра, появляется она с резким звуком, что может напугать игрока. В диалоге выяснится, что в доме нет никакой нечистой силы и на нем не лежит проклятье. А все странности, которые здесь происходят – «невинные шалости» самой Сары. То, что Корина не может проснуться и страдает от кошмаров – тоже ее проказы. Злого умысла прибожек не имеет, просто это кажется ей забавным, так как «тетя смешно кричит во сне».

Во время диалога можно договориться с Сарой по-хорошему. Она расколдует Корину и позволит ей закончить контракт, а онейромантка подскажет Геральту, как поступить дальше в поисках Цириллы. Более того: девушка и прибожек подружатся и поселятся вдвоем в этом заброшенном доме, начав наводить порядок. Рудольф де Йонкер откажется заселяться в дом из-за проклятия, так как Геральт расскажет ему, что ведьмаки не всесильны и не со всяким проклятием могут совладать. Задание будет провалено. Сару и Корину можно будет застать в доме, посетив его случайно или проходя последующие задания.

Однако это не единственный способ решить проблему: можно собрать или купить у травника лист лопуха, с помощью которого прогнать прибожка из дома. Корина избавится от кошмара и так же поможет ведьмаку. Рудольф де Йонкер, хотя и выставит дом на продажу, не найдет покупателя, поэтому комиссионных и какой-либо другой награды Геральт не получит. Сама же Сара отправится жить к Ивасику на Кривоуховы Топи. Встретить их вместе можно будет во время прохождения квеста «Лысая Гора».

В итоге, так как Сара – эпизодический персонаж, принятое игроком решение не затрагивает основную сюжетную линию. Конечно, лучше прибожкам держаться вместе, так как их осталось мало. И с этой точки зрения более рационально отправить ее к Ивасику. С другой стороны, прибожек – хранитель домашнего очага, а в заброшенном приюте на Кривоуховых Топях или крохотной землянке Ивасика хранить особо-то и нечего. Да и остаться жить в роскошном особняке вместе с новой подругой в лице Корины Тилли – не самый плохой вариант для этого существа.

Источник