Сон у моря сочи официальный сайт
Отель Сон у моря в Сочи
Отель Сон у моря находится в одном из самых спокойных районов Сочи. Он расположен в отсутствии городской суеты и шума, на самом берегу Черного моря. Отель, один из немногих, у которого есть собственная часть пляжа и профессиональный Спа Центр.
Великолепный бутик отель с возможностью отдыхать непосредственно на первой линии пляжа, любуясь безграничными просторами, вдыхая свежий морской воздух. Здание отеля представляет собой 3-х этажное строение монументального классического стиля с балконами и солнечной террасой. Многие номера относятся к ВИП классу и могут служить местом для уединенного романтического отдыха.
РАСПОЛОЖЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ
Территория отеля Сон у моря раскинулась на пляже «Русалочка» в район Мамайки. В 500 метрах от одноименной железнодорожной станции.
УСЛУГИ ОТЕЛЯ
Бронирование
В отеле все номера обустроены системой кондиционирования, личной ванной комнатой с туалетно-косметическими принадлежностями и необходимой мебелью. В каждой комнате имеется телевизор с плоским экраном, холодильник, электрический чайник.
- Одноместный номер с односпальной кроватью и выходом на общий балкон-террасу. Имеется возможность установки дополнительного места.
- Двухместный номер с 1 большой кроватью. Некоторые имеют панорамный вид на море.
- Полулюкс площадью 65 кв.м. с гостиной зоной укомплектован большой кроватью и дополнительной диван-кроватью. На балконе установлена летняя мебель.
- Семейные апартаменты из 2 комнат, общей площадью 60 кв.м.
- Апартаменты VIP класса 80 кв.м с собственным просторным балконом с прямым видом на море.
Дети принимаются с любого возраста. Ребенок младше 2 лет размещается на детской кроватке с оплатой коммунальных услуг, которые стоит уточнять при бронировании. Дети до 12 лет при размещении на дополнительном месте вправе рассчитывать на скидку.
Питание
В отеле Сон у моря для гостей имеется в распоряжении собственный ресторан, где питание предоставляется по меню. В стоимость путевки, как правило, включен завтрак. На территории расположен бар, где можно заказать чай, кофе или выпить алкогольные, или безалкогольные напитки.
Пляж
Всего в 10 метрах от отеля расположен частный галечный пляж, оборудованный навесами, зонтиками и шезлонгами.
Достопримечательности
Находясь в Сочи, гости отеля Сон у моря имеют прекрасную возможность посетить многочисленные достопримечательности Южной столицы России. Сама Мамайка знаменита остатками османской крепости Мамай Кале, которая и дала название этому месту. В 10-15 минут езды на общественном транспорте, находятся парк «Ривьера», Морской порт, центральная набережная с концертным залом «Фестивальный», Сочинский цирк и Зимний Театр. Далее можно отправиться в Адлерский район, и полюбоваться Олимпийскими объектами.
Отель Сон у моря это современный отель с высоким качеством предоставляемых услуг.
Расчетный час
Время заселения после 14-00. Время выселения до 12-00. Стойка регистрации работает в круглосуточном режиме.
Дополнительная информация:
- Животные: Привозить животных запрещено.
- Документы: Паспорт.
- Длительность заезда: Не ограничена.
- Водоснабжение: постоянное
- Характер функционирования: круглогодично
Бесплатно:
Гости отеля могут бесплатно пользоваться приватной пляжной зоной с лежаками и зонтиками.
ERROR #500: Response code is 429. Body:
Page Not Found • Instagram
(function() {
var docElement = document.documentElement;
var classRE = new RegExp(‘(^|\s)no-js(\s|$)’);
var className = docElement.className;
docElement.className = className.replace(classRE, ‘$1js$2’);
})();
(function() {
if (‘PerformanceObserver’ in window && ‘PerformancePaintTiming’ in window) {
window.__bufferedPerformance = [];
var ob = new PerformanceObserver(function(e) {
window.__bufferedPerformance.push.apply(window.__bufferedPerformance,e.getEntries());
});
ob.observe({entryTypes:[‘paint’]});
}
window.__bufferedErrors = [];
window.onerror = function(message, url, line, column, error) {
window.__bufferedErrors.push({
message: message,
url: url,
line: line,
column: column,
error: error
});
return false;
};
window.__initialData = {
pending: true,
waiting: []
};
function asyncFetchSharedData(extra) {
var sharedDataReq = new XMLHttpRequest();
sharedDataReq.onreadystatechange = function() {
if (sharedDataReq.readyState === 4) {
if(sharedDataReq.status === 200){
var sharedData = JSON.parse(sharedDataReq.responseText);
window.__initialDataLoaded(sharedData, extra);
}
}
}
sharedDataReq.open(‘GET’, ‘/data/shared_data/’, true);
sharedDataReq.send(null);
}
function notifyLoaded(item, data) {
item.pending = false;
item.data = data;
for (var i = 0;i :first-child{margin-top:0}.-cx-PRIVATE-SidebarLayout__pageContent__ a{color:#003569}.-cx-PRIVATE-SidebarLayout__pageContent__ h1{font-size:32px;font-weight:400;margin-bottom:20px;margin-top:28px}.-cx-PRIVATE-SidebarLayout__pageContent__ h2{font-size:24px;font-weight:400;margin-bottom:12px;margin-top:28px}.-cx-PRIVATE-SidebarLayout__pageContent__ h3{font-weight:600;margin-bottom:12px;margin-top:28px}.-cx-PRIVATE-SidebarLayout__pageContent__ li{padding-left:8px}.-cx-PRIVATE-SidebarLayout__pageContent__ li:not(:first-child){margin-top:8px}.-cx-PRIVATE-SidebarLayout__pageContent__ pre{white-space:pre-wrap}.-cx-PRIVATE-Navigation__header__{color:#999;font-size:16px;font-weight:initial;margin:0;padding:16px;text-transform:uppercase}@media screen and (max-width:990px){.-cx-PRIVATE-Navigation__header__:first-child{display:block}.-cx-PRIVATE-Navigation__header__:not(:first-child){display:none}.-cx-PRIVATE-Navigation__header__ i{float:left;width:22px;height:18px;margin-right:8px;margin-left:10px;background:url(/static/images/glyphs/disclosure-down@2x.png/9ae8409fbb3a.png) no-repeat center;background-size:14px 14px}.-cx-PRIVATE-SidebarLayout__content__.active .-cx-PRIVATE-Navigation__header__ i{-webkit-transform:rotate(180deg);transform:rotate(180deg)}}.-cx-PRIVATE-Navigation__navLink__,.-cx-PRIVATE-Navigation__navLink__:active,.-cx-PRIVATE-Navigation__navLink__:hover,.-cx-PRIVATE-Navigation__navLink__:visited{border-left:2px solid transparent;-webkit-box-sizing:border-box;box-sizing:border-box;color:#262626;font-size:16px;display:block;padding:16px 16px 16px 30px;width:100%}.-cx-PRIVATE-Navigation__navLink__:hover{border-left-color:#dbdbdb}.-cx-PRIVATE-Navigation__active__ .-cx-PRIVATE-Navigation__navLink__{border-left-color:#262626;font-weight:600}.-cx-PRIVATE-Footer__root__{font-size:12px;height:77px}.-cx-PRIVATE-Footer__copyright__{color:#262626;display:inline-block;float:right;font-weight:600;margin-top:20px;text-transform:uppercase}.-cx-PRIVATE-Footer__nav__{display:inline-block}@media screen and (max-width:990px){.-cx-PRIVATE-Footer__copyright__{text-align:center;width:100%}}.-cx-PRIVATE-Footer__navItems__{margin:20px 0;padding:0;text-align:center}.-cx-PRIVATE-Footer__navItems__ li{display:inline-block;list-style:none}.-cx-PRIVATE-Footer__navItems__ li:not(:first-child){margin-left:15px}.-cx-PRIVATE-Footer__navItems__ a,.-cx-PRIVATE-Footer__navItems__ a:active,.-cx-PRIVATE-Footer__navItems__ a:focus,.-cx-PRIVATE-Footer__navItems__ a:hover,.-cx-PRIVATE-Footer__navItems__ a:visited{color:#003569;font-weight:600;text-transform:uppercase}.-cx-PRIVATE-Footer__wrapper__{margin-left:auto;margin-right:auto;max-width:1026px;padding:0 20px}.-cx-PRIVATE-ErrorPage__errorContainer__{text-align:center}@media (max-width:990px){.-cx-PRIVATE-ErrorPage__errorContainer__{padding:100px 40px 0}}.-cx-PRIVATE-ErrorPage__errorContainer__ a,.-cx-PRIVATE-ErrorPage__errorContainer__ a:visited{color:#003569}.-cx-PRIVATE-Linkshim__followLink__{background-color:#fff;color:#3897f0;border:1px solid #3897f0;border-radius:3px;display:inline-block;-webkit-box-sizing:border-box;box-sizing:border-box;text-align:center;padding:8px;font:inherit;font-weight:700;width:90%}@media (min-width:736px){.-cx-PRIVATE-Linkshim__followLink__{width:10%}}.-cx-PRIVATE-Linkshim__followLink__:active{opacity:.5}.-cx-PRIVATE-Linkshim__followLink__:focus{color:#1372cc;border:1px solid #1372cc}.-cx-PRIVATE-GatedContentPage__userAvatarContainer__{height:70px;text-align:center}.-cx-PRIVATE-GatedContentPage__userAvatar__{border-radius:50%;height:100%;width:auto}
Log in
Error
Please wait a few minutes before you try again.
About us
Support
Press
API
Jobs
Privacy
Terms
© 2020 Instagram
(function(){
function normalizeError(err) {
var errorInfo = err.error || {};
var getConfigProp = function(propName, defaultValueIfNotTruthy) {
var propValue = window._sharedData && window._sharedData[propName];
return propValue ? propValue : defaultValueIfNotTruthy;
};
var windowUrl = window.location.href;
var errUrl = err.url || windowUrl;
return {
line: err.line || errorInfo.message || 0,
column: err.column || 0,
name: ‘InitError’,
message: err.message || errorInfo.message || ”,
script: errorInfo.script || ”,
stack: errorInfo.stackTrace || errorInfo.stack || ”,
timestamp: Date.now(),
ref: windowUrl.indexOf(‘direct’) >= 0 ? ‘direct’ : windowUrl,
deployment_stage: getConfigProp(‘deployment_stage’, ”),
frontend_env: getConfigProp(‘frontend_env’, ‘prod’),
rollout_hash: getConfigProp(‘rollout_hash’, ”),
is_prerelease: window.__PRERELEASE__ || false,
bundle_variant: getConfigProp(‘bundle_variant’, null),
request_url: errUrl.indexOf(‘direct’) >= 0 ? ‘direct’ : errUrl,
response_status_code: errorInfo.statusCode || 0
}
}
window.addEventListener(‘load’, function(){
if (window.__bufferedErrors && window.__bufferedErrors.length) {
if (window.caches && window.caches.keys && window.caches.delete) {
window.caches.keys().then(function(keys) {
keys.forEach(function(key) {
window.caches.delete(key)
})
})
}
window.__bufferedErrors.map(function(error) {
return normalizeError(error)
}).forEach(function(normalizedError) {
var request = new XMLHttpRequest();
request.open(‘POST’, ‘/client_error/’, true);
request.setRequestHeader(‘Content-Type’, ‘application/json; charset=utf-8’);
request.send(JSON.stringify(normalizedError));
})
}
})
}());
Something went wrong. Please report issue.1
Источник
Оценка отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 36 месяцев.
Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
Отказ от ответственности
Этот сервис может включать переводы, выполненные с помощью Google. Google не дает никаких гарантий (прямых или косвенных) относительно точности или надежности переводов, их коммерческой пригодности и соответствия определенным целям, а также не гарантирует, что переводы не нарушают прав каких-либо лиц.
Источник
Из-за т.н. “пандемии” пришлось провести семейный отдых в чудо-городе Сочи. Поскольку мы не любим лежать на пляже, выбирали (еще в апреле 2020) отель на первой линии, чтобы после купания была возможность сразу вернуться в номер и посидеть НА БАЛКОНЕ (для нас наличие балкона – принципиально). Нашли “отель” Сон у Моря. Цена показалась несколько завышенной, но других отелей , чтобы не телепать километры до пляжа и по-партизански не пересекать ЖД, практически не было. Заказали через Booking.com. Через данный сервис я направил в отель запрос о наличии балкона в номере. Мне ответили, что балкон в номере ЕСТЬ. Позвонил. Милая девушка на Resepsion также уверила, что в “гостинице нет номеров без балкона”. Кроме того предложила по прибытию отменить бронь Booking.com. и оплатить все на месте, тогда скидка будет 5% (для сведения: Booking берет комиссию от 20%). Чудеса начались при заезде: обещанного БАЛКОНА в номере НЕ БЫЛО!!! Разборки с администратором ни к чему не привели. Нам предложили номер с балконом через 3 дня, за который надо было доплатить 30 тыс руб дополнительно! Переговоры с Booking.com. также не привели ни к какому результату (якобы в описании номера балкон не указан, хотя в описании отеля сказано, что все номера оснащены балконами – это ложь). Решили дальше не портить себе отдых и уже раз так “попали” – расслабиться и попытаться отдохнуть. Поскольку Booking нам никак не помог, я с чистой совестью, как мне и предлагали, отменил бронь и, вытребовав 7% скидку, приступил к оплате. При оплате выяснилось, что выдача чека (приходника и т.д.) за наличные деньги в отеле “НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА”!!! Т.к. я обоснованное опасался, что завтра мне заявят, что денег не было так же, как и балкона, пришлось заплатить картой (хорошо, что это возможно)! Номер достаточно просторный, угловой (№11, нам на троих с взрослой дочерью места хватало): большой коридор с встроенными шкафами, большая двуспальная кровать и раскладной диван, барная стойка (хотя посуда полностью отсутствовала), кондиционер, шум прибоя под окном – вроде все ничего. Начали “отдыхать”. В других отзывах читали, что пляж открывается с 8-00 и закрывается в 20-00 (на самом деле – 8-30 – 19-30). На рецепции был Price за лежаки, зонтики и т.п., хотя в описании – “для гостей отеля бесплатно” (мы не брали). Пляж маленьких и достаточно грязный, заход в море ужасный – огромные булыжники вперемешку с мелкой острой галькой, так что пришлось сразу купить купальные тапки. (Кстати! Рядом, через волнорез, вполне приличный муниципальный пляж – и заход легче, и, несмотря на большее количество людей, вода почему-то чище???). Мы проживали в отеле 12 дней. Один раз поменяли постельное белье, при этом одну кровать застелили, а вторую нет (видимо горничная устала).За ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ НЕ УБИРАЛИСЬ!!! МУСОР НЕ ВЫНОСИЛИ. ПОЛОТЕНЦА НЕ МЕНЯЛИ!!! Дня через 4 я выставил скопившийся мусор вместе с протухшими полотенцами в коридор. ВСЕ ЭТО ВАЛЯЛОСЬ ТАМ РОВНО СУТКИ. Потом исчезло, но полотенца нам так и не принесли (обходились пляжными, которые ИНОГДА можно было обнаружить на рецепции). Туалетную бумагу выдавали строго по одному рулону в случае, если застанешь девушку на рецепции! В конце концов пришлось опять идти ругаться, после чего к нам в номер постучалась горничная и начала предъявлять претензии за то, что “мы на нее жалуемся”, ПОЛОТЕНЦА ПРИ ЭТОМ НЕ ПРИНЕСЛА (типа НЕТУ)!!! Дня через 2 принесли наконец полотенца (на 3-х чел), из них: !!! 2 – банных, 1- для лица и 6(!!!) – ковриков для ног! Далее действия персонала у нас кроме смеха иных эмоций не вызывали. Пару раз сходили в т.н. кафе при этом т.н. отеле – ждали около 30 мин (окрошку), которую принесли на кефире, а не на квасе, как я заказывал! Бочкового пива в кафе нет, тематика – бургерная. Каждый день играет какой-то местный “менестрель”, один раз послушать можно, второй – надоедает, самодеятельность с “претензией”. Т.н. “Банка у моря” находится в подвале туннеля к пляжу, заставленном лежаками и чем-то еще, чтобы выбежать из нее и нырнуть в море, необходимо пробежать пляж и попробовать не сломать ноги при заходе в море, поэтому мы туда не пошли. Резюмируя отмечу, что людям, которые отвыкли от ненавязчивого российского сервиса, ехать в этот “дом отдыха” НЕ СТОИТ.…
Источник
Четырехэтажное здание, без лифта.
Охраняемая огороженная территория.
Завтрак «меню-заказ» в период с 1.05 по 31.05 и с 01.10 по 31.10
2-разовое (завтрак+обед) «меню-заказ» в период с 01.06 по 30.09
Без питания – в период с 01.11 по 31.12
Парковка | открытая охраняемая бесплатная |
Рестораны и бары | Обеденный зал: в здании отеля; кухня: европейская; время работы: с 09-00 до 15-00 |
Бытовые службы: (услуги прачечной) | глажка: за доп. плату стирка: за доп. плату |
Заказ | авиа и жд билетов билетов в театры, цирк такси трансферов цветов |
Интернет | wi-fi на территории: бесплатно |
На стойке регистрации | утреннее пробуждение по телефону |
проживание, завтрак, пользование пляжем и пляжным инвентарем
Оборудованный | душевые зонты кабинки для переодевания кафе пляжные полотенца туалет шезлонги |
Характеристики пляжа | галечный собственный |
Прокат | детские стульчики в зале питания: бесплатно |
- с ж/д вокзала маршрутка №83 и 30
Дополнительное место | еврораскладушка |
Кол-во доп. мест | 2 |
Кол-во номеров | 1 |
Кол-во основных мест | 2 |
Балкон | лоджия |
Мебель | кровать двуспальная |
Оборудование | DVD сплит-система телевизор: спутниковое ТВ холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душем тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | смена полотенец: ежедневно смена постельного белья: раз в 3 дня уборка номера: ежедневно услуги телефонной связи по территории отеля |
Дополнительное место | раскладной диван |
Кол-во доп. мест | 2 |
Кол-во номеров | 4 |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 60 |
Балкон | 2 |
Мебель | кровать двуспальная |
Оборудование | сплит-система телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душевой кабиной тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | смена полотенец: ежедневно смена постельного белья: раз в 3 дня уборка номера: ежедневно услуги телефонной связи по территории отеля |
Дополнительное место | раскладной диван |
Кол-во доп. мест | 2 |
Кол-во номеров | 2 |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 65 |
Балкон | лоджия |
Мебель | кровать двуспальная |
Оборудование | сплит-система телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душевой кабиной тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | смена полотенец: ежедневно смена постельного белья: раз в 3 дня уборка номера: ежедневно услуги телефонной связи по территории отеля |
Кол-во номеров | 1 |
Кол-во основных мест | 1 |
Площадь (кв. м) | 17 |
Мебель | кровать полутороспальная |
Оборудование | сплит-система телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с ванной тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | смена полотенец: ежедневно смена постельного белья: раз в 3 дня уборка номера: ежедневно услуги телефонной связи по территории отеля |
Дополнительное место | еврораскладушка |
Кол-во доп. мест | 1 |
Кол-во номеров | 3 |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 29 |
Мебель | кровать двуспальная |
Оборудование | сплит-система телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душевой кабиной тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | смена полотенец: ежедневно смена постельного белья: раз в 3 дня уборка номера: ежедневно услуги телефонной связи по территории отеля |
Дополнительное место | раскладной диван |
Кол-во доп. мест | 2 |
Кол-во номеров | 1 |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 56 |
Мебель | кровать двуспальная |
Оборудование | сплит-система телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душем тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | смена полотенец: ежедневно смена постельного белья: раз в 3 дня уборка номера: ежедневно услуги телефонной связи по территории отеля |
Источник