Сон у моря гостиница в сочи

Сон у моря гостиница в сочи thumbnail

Отель Сон у моря в Сочи

Отель Сон у моря находится в одном из самых спокойных районов Сочи. Он расположен в отсутствии городской суеты и шума, на самом берегу Черного моря. Отель, один из немногих, у которого есть собственная часть пляжа и профессиональный Спа Центр.

Великолепный бутик отель с возможностью отдыхать непосредственно на первой линии пляжа, любуясь безграничными просторами, вдыхая свежий морской воздух. Здание отеля представляет собой 3-х этажное строение монументального классического стиля с балконами и солнечной террасой. Многие номера относятся к ВИП классу и могут служить местом для уединенного романтического отдыха.

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ

Территория отеля Сон у моря раскинулась на пляже «Русалочка» в район Мамайки. В 500 метрах от одноименной железнодорожной станции.

УСЛУГИ ОТЕЛЯ

Бронирование

В отеле все номера обустроены системой кондиционирования, личной ванной комнатой с туалетно-косметическими принадлежностями и необходимой мебелью. В каждой комнате имеется телевизор с плоским экраном, холодильник, электрический чайник.

  • Одноместный номер с односпальной кроватью и выходом на общий балкон-террасу. Имеется возможность установки дополнительного места.
  • Двухместный номер с 1 большой кроватью. Некоторые имеют панорамный вид на море.
  • Полулюкс площадью 65 кв.м. с гостиной зоной укомплектован большой кроватью и дополнительной диван-кроватью. На балконе установлена летняя мебель.
  • Семейные апартаменты из 2 комнат, общей площадью 60 кв.м.
  • Апартаменты VIP класса 80 кв.м с собственным просторным балконом с прямым видом на море.

Дети принимаются с любого возраста. Ребенок младше 2 лет размещается на детской кроватке с оплатой коммунальных услуг, которые стоит уточнять при бронировании. Дети до 12 лет при размещении на дополнительном месте вправе рассчитывать на скидку.

Питание

В отеле Сон у моря для гостей имеется в распоряжении собственный ресторан, где питание предоставляется по меню. В стоимость путевки, как правило, включен завтрак. На территории расположен бар, где можно заказать чай, кофе или выпить алкогольные, или безалкогольные напитки.

Пляж

Всего в 10 метрах от отеля расположен частный галечный пляж, оборудованный навесами, зонтиками и шезлонгами.

Достопримечательности

Находясь в Сочи, гости отеля Сон у моря имеют прекрасную возможность посетить многочисленные достопримечательности Южной столицы России. Сама Мамайка знаменита остатками османской крепости Мамай Кале, которая и дала название этому месту. В 10-15 минут езды на общественном транспорте, находятся парк «Ривьера», Морской порт, центральная набережная с концертным залом «Фестивальный», Сочинский цирк и Зимний Театр. Далее можно отправиться в Адлерский район, и полюбоваться Олимпийскими объектами.

Отель Сон у моря это современный отель с высоким качеством предоставляемых услуг.

Расчетный час

Время заселения после 14-00. Время выселения до 12-00. Стойка регистрации работает в круглосуточном режиме.

Дополнительная информация:

  • Животные: Привозить животных запрещено.
  • Документы: Паспорт.
  • Длительность заезда: Не ограничена.
  • Водоснабжение: постоянное
  • Характер функционирования: круглогодично

Бесплатно:

Гости отеля могут бесплатно пользоваться приватной пляжной зоной с лежаками и зонтиками.

Источник

Оценка отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 36 месяцев.

Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

Об отзывах

Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

Отказ от ответственности

Этот сервис может включать переводы, выполненные с помощью Google. Google не дает никаких гарантий (прямых или косвенных) относительно точности или надежности переводов, их коммерческой пригодности и соответствия определенным целям, а также не гарантирует, что переводы не нарушают прав каких-либо лиц.

Источник

Из-за т.н. “пандемии” пришлось провести семейный отдых в чудо-городе Сочи. Поскольку мы не любим лежать на пляже, выбирали (еще в апреле 2020) отель на первой линии, чтобы после купания была возможность сразу вернуться в номер и посидеть НА БАЛКОНЕ (для нас наличие балкона – принципиально). Нашли “отель” Сон у Моря. Цена показалась несколько завышенной, но других отелей , чтобы не телепать километры до пляжа и по-партизански не пересекать ЖД, практически не было. Заказали через Booking.com. Через данный сервис я направил в отель запрос о наличии балкона в номере. Мне ответили, что балкон в номере ЕСТЬ. Позвонил. Милая девушка на Resepsion также уверила, что в “гостинице нет номеров без балкона”. Кроме того предложила по прибытию отменить бронь Booking.com. и оплатить все на месте, тогда скидка будет 5% (для сведения: Booking берет комиссию от 20%). Чудеса начались при заезде: обещанного БАЛКОНА в номере НЕ БЫЛО!!! Разборки с администратором ни к чему не привели. Нам предложили номер с балконом через 3 дня, за который надо было доплатить 30 тыс руб дополнительно! Переговоры с Booking.com. также не привели ни к какому результату (якобы в описании номера балкон не указан, хотя в описании отеля сказано, что все номера оснащены балконами – это ложь). Решили дальше не портить себе отдых и уже раз так “попали” – расслабиться и попытаться отдохнуть. Поскольку Booking нам никак не помог, я с чистой совестью, как мне и предлагали, отменил бронь и, вытребовав 7% скидку, приступил к оплате. При оплате выяснилось, что выдача чека (приходника и т.д.) за наличные деньги в отеле “НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА”!!! Т.к. я обоснованное опасался, что завтра мне заявят, что денег не было так же, как и балкона, пришлось заплатить картой (хорошо, что это возможно)! Номер достаточно просторный, угловой (№11, нам на троих с взрослой дочерью места хватало): большой коридор с встроенными шкафами, большая двуспальная кровать и раскладной диван, барная стойка (хотя посуда полностью отсутствовала), кондиционер, шум прибоя под окном – вроде все ничего. Начали “отдыхать”. В других отзывах читали, что пляж открывается с 8-00 и закрывается в 20-00 (на самом деле – 8-30 – 19-30). На рецепции был Price за лежаки, зонтики и т.п., хотя в описании – “для гостей отеля бесплатно” (мы не брали). Пляж маленьких и достаточно грязный, заход в море ужасный – огромные булыжники вперемешку с мелкой острой галькой, так что пришлось сразу купить купальные тапки. (Кстати! Рядом, через волнорез, вполне приличный муниципальный пляж – и заход легче, и, несмотря на большее количество людей, вода почему-то чище???). Мы проживали в отеле 12 дней. Один раз поменяли постельное белье, при этом одну кровать застелили, а вторую нет (видимо горничная устала).За ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ НЕ УБИРАЛИСЬ!!! МУСОР НЕ ВЫНОСИЛИ. ПОЛОТЕНЦА НЕ МЕНЯЛИ!!! Дня через 4 я выставил скопившийся мусор вместе с протухшими полотенцами в коридор. ВСЕ ЭТО ВАЛЯЛОСЬ ТАМ РОВНО СУТКИ. Потом исчезло, но полотенца нам так и не принесли (обходились пляжными, которые ИНОГДА можно было обнаружить на рецепции). Туалетную бумагу выдавали строго по одному рулону в случае, если застанешь девушку на рецепции! В конце концов пришлось опять идти ругаться, после чего к нам в номер постучалась горничная и начала предъявлять претензии за то, что “мы на нее жалуемся”, ПОЛОТЕНЦА ПРИ ЭТОМ НЕ ПРИНЕСЛА (типа НЕТУ)!!! Дня через 2 принесли наконец полотенца (на 3-х чел), из них: !!! 2 – банных, 1- для лица и 6(!!!) – ковриков для ног! Далее действия персонала у нас кроме смеха иных эмоций не вызывали. Пару раз сходили в т.н. кафе при этом т.н. отеле – ждали около 30 мин (окрошку), которую принесли на кефире, а не на квасе, как я заказывал! Бочкового пива в кафе нет, тематика – бургерная. Каждый день играет какой-то местный “менестрель”, один раз послушать можно, второй – надоедает, самодеятельность с “претензией”. Т.н. “Банка у моря” находится в подвале туннеля к пляжу, заставленном лежаками и чем-то еще, чтобы выбежать из нее и нырнуть в море, необходимо пробежать пляж и попробовать не сломать ноги при заходе в море, поэтому мы туда не пошли. Резюмируя отмечу, что людям, которые отвыкли от ненавязчивого российского сервиса, ехать в этот “дом отдыха” НЕ СТОИТ.…

Источник

Симпатичный небольшой уютный отель на пляже “Русалка” , на Мамайке. Территория красивая, чистая. Есть, где посидеть не только гостям отеля. Прямо на территории есть летний бар. На пляж можно пройти всем. Но сам пляж небольшой, бывает тесно. Вход в море хороший, местами даже песочек. Убирают пляж регулярно. Следят за порядком. На здании отеля установлены три видеокамеры со звуком. В интернете можно всегда посмотреть обстановку на море в этом районе и даже услышать море!

2 нравится0

Отель расположен прямо на берегу моря! Почти из всех номеров можно любоваться закатом!
Теперь по делу. Останавливался в этом отеле в Октябре с 25 по 30.

Мой номер находился на первом этаже со входом с общей террасы, что не очень удобно в дневное время, люди ходят туда-сюда в 30 сантиметрах от твое окна.
Рекомендую брать номер на втором этаж с балконом. Да дороже но оно того стоит.
Из удобств в номере было практически всё: чайник, мини-холодильник, фен, телевизор, wi-fi. Не хватало только микроволновки. Но это только потому, что кафе при отеле в это время уже не работает. Поэтому приходилось гулять по району изучать не многочисленные рестораны, с хамоватым персоналом. К счастью нашлась парочка приличных мест.

Территория отеля, закрывается на ночь и посторонние не шарятся.

Пляж у отеля чистый, водоросли после шторма оперативно убираются. Мусора вообще никакого нет!

Днём пляж доступен абсолютно для всех, не обязательно быть постояльцем отеля. Администрация не препятствует проходу на пляж. Несмотря на это на пляже было мало народа в сравнении с соседними.

Как и везде есть платные услуги, такие как аренда шезлонга и массаж. Кстати при отеле есть баня, не тестировал, но говорят хорошая.

Ну а теперь огромные минусы, за которые я и снял аж две звезды.
Номера выходящие окнами на террасу имеют панорамное остекление с дверью и никаких открывающихся окон. Вентиляции в номере нет никакой если закрыта дверь.
В ванной, старая душевая кабинка, которая даже при закрытой двери где-то проливает воду на пол.
Так же в ванной из-за недостатка вентиляции пахнет сыростью, и плесенью.
Да в ванной есть вытяжка, но она бесполезна, так как свежему воздуху просто неоткуда браться.
Как я уже написал, моё прибывание в отеле пришлось на конец октября. И хоть днём и было нередко под 30 градусов на солнышке, ночью уже сильно холодало, порой до +10. А в номере из отопления только старый еле дышащий сплит. Который если и может прогреть хотя бы номер, то с обогревом санузла ему ну никак не справиться. Тем более дверь туда постоянно закрыта.
Из-за отсутствия вентиляции и нормального отопления спать невозможно. Заканчивается кислород, идёшь открывать дверь. Открыл дверь (напомню, она выходит на общую террасу.) становится холодно. Держать включенный сплит с открытой дверью нет никакого смысла, так как расположен он рядом с дверью.
Вот так и получается, что несмотря на расположение на самом берегу моря, с практически приватным пляжем, отель не может набрать 5 звёзд. А всего-то надо, сделать вентиляцию заменить сплит и хотя бы в ванной сделать отопление.

2 нравится0

Мы постоянные клиенты этого отеля. Ездили сюда по два раза в год с 2015 года. Был чудесный маленький отель с большими номерами и приветливым персоналом. Все изменилось со сменой владельца, который старался сделать так, чтобы гости чувствовали себя как дома. Теперь гостиница принадлежит большой сети отелей и сдается в субаренду. В результате из нее тупо выкачивают деньги заманивая клиентов высоким рейтингом прошлых лет.

По факту:

1. Пляж.
Раньше половина пляжа была отгорожена только для отдыхающих в отеле. Там стояли зонтики, лежаки со специальными матрасиками, а также были проложены деревянные дорожки к морю. Каждый день выдавались чистые пляжные плотенца.
Сейчас же пляж стал общим для всех со свободным доступом отдыхающих со всех районов. Ни о какой приватности речи не идет. У вас на голове будут лежать матроны из соседнего санатория, а рядом распивать пиво с килькой компании отдыхающих из серии “квартира по суточно”. Полотенца (изрядно поношенные) для пляжа меняют раз в три дня после настоятельной просьбы об этом. При этом человек, отвечающий за шезлонги и зонтики легко может вам сказать, что все шезлонги он уже распродал пришлым отдыхающим из окрестностей, а вы можете гулять лесом.

2. Номера.
Площади номеров остались прежними, но их качество сильно пострадало.
Прекрасная, добротная, дорогая мебель без должного ухода заметно потеряла свой внешний вид.
В санузле везде царит грязь и грибок, с которыии никто даже не пытается бороться! Сливы раковины постоянно забиваются.
Половина лампочек в номере не работает.
На балконе элементарно не доделан косметический ремонт. Отваливашаяся штукатурка подмазана, но не закрашена.
Сушилка для белья требует срочно ее переместить на мусорку, так как вся ржавая и погнутая.
Постельные принадлежности оказались драными и очень плохого качества. Из подушки и одеяла все время вываливались клочки синтепона.

3. Сервис.
Его нет.
Номера не убираются в принципе.
Мусор могут вынести только после настоятельной просьбы.
На 8 день только после гневного звонка главному бухгалтеру у нас наконец-то пропылесосили!
О мытье сантехники и санузла здесь не слышали вообще!
Когда на третий день приезда я поинтересовалась наличием уборки, уборщица с пафосом сообщила, что она у них не предусмотрена!

В общем могу сказать одно: ни потрясающая близость к морю, ни большие номера не компенсируют грязи и безобразного отношения сотрудников, которые мы увидели, залатив, на минуточку, за двухнедельный отдых без питания более 200 тыс.рублей.

5 нравится2

Источник

В какое время заезд и выезд в Отеле «Сон у моря»?

Заезд в Отель «Сон у моря» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Отеле «Сон у моря»?

Цены на проживание в Отеле «Сон у моря» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Сон у моря» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Сон у моря»?

Да, Отель «Сон у моря» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Отеля «Сон у моря»?

В Отеле «Сон у моря» 12 номеров.

Как можно добраться до «Сон у моря» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?

от автовокзала: на маршрутном такси № 30, до остановки «Санаторий Ставрополье», далее пешком (10 минут).

 
от ж/д вокзала: на маршрутном такси № 30, до остановки «Санаторий Ставрополье», далее пешком (10 минут).
от от аэропорта: автобусом № 1, 18, 122, 180, 87, 47 или маршрутным такси № 41, 43, 37, 19, 95, 98, 92, 83 до железнодорожного вокзала  «Сочи», далее на электричке до ст. «Мамайка», затем пешком (4 минуты).

Какие категории номеров есть в Отеле «Сон у моря»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Стандарт)
Двухместный (Небольшой двухместный номер с 1 кроватью)
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 1 кроватью)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью и панорамным видом)
Полулюкс (Полулюкс)
Апартаменты (Апартаменты VIP)
Апартаменты (Апартаменты)
Сьюит (Полулюкс)
Сьюит (Апартаменты VIP)

Чем заняться на территории «Сон у моря» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Массаж
Ныряние с маской и трубкой
Оборудование для занятия водными видами спорта
Пешие прогулки
Рыбная ловля
Терраса
Терраса для загара
Сауна / SPA
Частная пляжная зона

Чем заняться детям на территории «Сон у моря» в свободное время?

В Отеле «Сон у моря» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские телеканалы
Детская игровая площадка
Детское меню

Отель «Сон у моря» предоставляет услугу парковки?

Да, в Отеле «Сон у моря» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

В Отеле «Сон у моря» есть ресторан или кафе?

В Отеле «Сон у моря» есть ресторан.

Источник