Сон мод для сталкер чистое небо
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. – Чистое Небо.
Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.5.10. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.
Техническая информация:
Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 2.0 (Build 50)
Выпуск: Release
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский
Официальный сайт мода: osoznanie-mod.ucoz.ru
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R – то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основные нововведения мода:
– Добавлено новое главное меню.
– Добавлено много новых костюмов и предметов.
– Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей.
– Добавлена уникальная система разрывов тел.
– Добавлено несколько новых квестов.
– Добавлена возможность сна.
– Добавлены вырезанные мутанты.
– Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ.
Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!
———————————–
История версий (полное описание всех функций и нововведений мода):
2.0 (Build 50)
+ Полностью обновлено главное меню игры.
+ Добавлено большое количество новых костюмов.
+ Добавлена уникальная скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человекамонстра целиком. Его разорвёт на куски.
+ Добавлено несколько новых квестов.
+ Добавлен фриплей в конце игры.
+ Добавлено большое количество новых моделей для сталкеров и других НПС.
+ Добавлено большое количество новых историй для функции “Порадуешь какой сказочкой?”.
+ Добавлены крысы. В больших количествах представляют большую опасность.
+ Добавлены индикаторы голода и востребованности сна.
+ Добавлено приветствие модом игрока в начале игры.
+ Добавлены шутки сталкеров из ТЧ и ЗП. Теперь их в четыре раза больше. Также стали разнообразнее голоса сталкеров.
+ Добавлен новый “аватар” Шрама в окнах диалогов, торговли и т.п.
+ Добавлена возможность выбрасывания, продажипокупки предмета “Спальный мешок”.
# Изменены иммунитеты и живучесть многих мутантов.
# Окно инвентаря теперь полупрозрачное.
# Переработаны списки того, что можно найти на трупах сталкеров. Теперь у сталкеров можно найти также недорогие артефакты и новые предметы.
# Обновлены скрипты ремонта оружия и брони. Теперь, если механик не умеет модернизировать вещь, то и ремонтировать её он откажется.
# Значительно усилены гранаты. Теперь это очень смертоносное оружие.
# Немного переработано население Лиманска. Добавлены ренегаты.
# Изменены свойства водки. Теперь она также даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
# Обновлён значок в инвентаре предмета “Спальный мешок”.
# Изменена концепция “Экспериментального ПДА”.
# Существенно изменены цены на многие предметы – в пользу реалистичности.
# Обновлены ассортименты некоторых торговцев.
& Интегрированы скрипты “S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.2”.
& Обновлён скрипт удаления трупов с локаций.
& Значительно улучшена производительность мода и игры вцелом.
& Исправлено большое количество багов и недоработок.
– Отключены метки мутантов на карте в ПДА.
– Убраны сны.
1.0 (Build 20)
+ Полностью переработана система финансов игры. Теперь цены похожи на реальные.
+ В игру добавлен сон в спальном мешке.
+ Значительно увеличена живучесть мутантов.
+ Восстановлены реальные названия оружия.
+ Некоторым сталкерам добавлен новый диалог, в котором повествуют о легендах Зоны.
+ В игру добавлены индикаторы уровня излучений радиации, пси-излучения и состояния оружия.
+ На игровой экран добавлены часы.
+ Добавлена возможность вида от 3-го лица (смотрите настройки управления).
+ Добавлены новые предметы: рация, губная гармошка, гитара (все их можно использовать (даже гитару!)). Покупаются у торговцев.
+ Трупы монстров можно переносить.
+ Добавлены шкалы потребности в еде и в сне.
+ Добавлено выпадение частей монстров (как в ТЧ).
+ Добавлено динамическое прицеливание (через мушку) (как в ТЧ).
+ Добавлен новый предмет – “Экспериментальный ПДА”. Хранит в себе информацию о Зоне.
+ Теперь другие сталкеры помогают друг другу.
+ Восстановлены ВСЕ вырезанные мутанты.
+ Добавлены новые загрузочные экраны ко всем локациям.
+ На главную карту добавлена локация “Госпиталь”.
# Повышен уровень воздействия антирада.
– Убрана мигающая дискета.
Источник
“Иногда мне кажется, что мир вокруг нас лишь элюзия и качество этой элюзии её настроение и содержание зависит исключительно от нас самих. Если ты нехитёр в своих желаниях, недалёк в своих взглядах мир будет прост и не затейлив. Если ты развращен, потерян, если бредешь на ощупь в темноте, мир будет пуст и бессмыслен, окружающая действительность есть всего лишь отражение нашей сущности. Если хочешь изменить мир начни с себя”
Цитата из игры You Are Empty
Начнём с истории мода как-то раз, сидя за OGSM модом мне в голову пришла идея создать свой собственный мод, изначально я хотел создать одну версию и исключительно для себя. Но после того как мод понравился моим друзьям я сделал свой сайт, доработал мод и сделал версию 1.1, которую вы и увидели. На моё удивление мод многим понравился, и я сделал 1.2, надеюсь, она вас не разочарует. Главная цель мода сделать игру разнообразней и интересней, чтобы игра не уступала таким играм как Oblivion и Fallout 3.
Ilven
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky SLAVKER MOD v1.2
РАЗРАБОТКА:
Ilven
ICQ#: 463192223
E-mail: ilven@tut.by
Официальный сайт: slavker-mod.ucoz.ru
УСТАНОВКА:
После установки необходимо начать новую игру.
После разговора с Холодом (в начале игры) у вас могут пропасть руки и прицел.
Зайдите в: опции>игра>#показывать оружие #показывать прицел>применить> возврат к игре.
Совместим с некоторыми графическими и звуковыми модами, с остальными не совмещать.
ВЕРСИЯ:
Мод создавался на 1.5.07, тестировался 1.5.04.
Должен работать на 1.5.05, 1.5.06, 1.5.08
ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
ver. 1.0
1. Внедрен сон
2. Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена
3. Добавлено выпадение частей монстров. Торговцы покупают части монстров по разным ценам
4. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. Купить их можно у торговцев
5. Добавлены индикаторы радиации, сломанного оружия, голода, сна выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Убраны ненужные индикаторы
6. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок
7. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать как в Half Life 2
8. Добавлена выдача описаний вожаков убитых монстров
9. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте
10. Выведены часы на игровой экран
11. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике
12. Добавлен эффект от критического ранения
13. Восстановлены реальные названия оружия
14. Исправлены ошибки в текстах и диалогах
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше
16. Перепаковщик патронов в инвентаре игрока
17. Добавлен прозрачный инвентарь
18. Изменена иконка главного героя
19. Заменен загрузочный экран
————————————————-
20. Артефакты теперь можно активизировать
21. Отключена мигающая дискета в низу экрана
22. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу. Изменены иконки патронов
23. Новая текстура ножа
24. Новый звук выстрелов и перезарядки оружия
25. Эмоциональные реплики главного героя
26. Новое красивое главное меню
27. Добавлен вид от третьего лица (см. опции)
28. Замена стандартных гитарных композиций на музыку Кино и Высоцкого!
29. Зона теперь ржавая
30. Максимально переносимый вес 100 кг. Вес, при котором можно бегать 70 кг.
31. Главный герой более выносливый
32. В игру добавлено 23 предмета:
-Продукты 13
-Питьё 6
-Медикаменты 4
ver. 1.1
1. Теперь в начале игры выдается новое снаряжение для патрулирования
2. Броню можно снимать с вех трупов (которые сделали вы)
3. Убран индикатор гранат
4. Для добавленных медикаментов есть горячие клавиши «х ъ»
5. На болоте дополнительно 120 аномалий и 11 артефактов расставил
6. Убрано 2 глюка с энергетическим напитком
7. Еда добавляет сытость
8. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти:
-Детекторы
-Гитары
-Гармошки
-Рации
-У вех группировок попадется разные предметы и продукты! Следовательно, у бандитов нельзя найти детектор элитного класса. У военных нет гитар, гармошек, зато есть рация
9. АК-74 теперь ржавый, обмотанный изолентой
10. Увеличено время жизни болта с 3000 до 3000000
11. На добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд
12. У барменов уменьшен ассортимент товаров
13. Военные переведены на украинцев
14. У Холода на базе Чистого Неба играет новая музыка! Трэш-метал! Группа Metallica, альбом Death Magnetic, песня Suicide & Redemption. Кто заинтересуется, пишите
ver. 1.2
1. Убран вылет при активизации артефакта «Пузырь». Активизируйте на здоровье
2. Теперь, когда ложишься спать около врагов, игра не вылетает. Спасибо MIXSER
3. Кабанчику восстановлен прежний розовый цвет кожи
4. NPS ночью при стрельбе выключают фонарик, а в режиме поиска включают
5. Добавлены новые звуки выстрелов оружия, и заменено несколько старых
В том числе toz-34 и bm-16
6. NPS нечего не продают
7. Авария произошла на территории Украины. Следовательно, я сделал
половину NPS украинцами (реплики во время перестрелки)
8. В зоне появился отравленный напиток это дело рук военных
9. В инвентаре обновлены иконки некоторых предметов, пищи и медикаментов
10. Крови теперь действительно много
11. Теперь реально на добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд. Спасибо n0x
12. В игру добавлена новая пища и медикаменты:
-Питьё 5
-Продукты 7
-Медикаменты 7
13. Предметы, которые нельзя использовать, зато добавляется частичка реализма:
-Книги 15
-Аппаратура и техника 15
14. Заработок написан с нуля, всё сбалансировано, деньги зарабатывать сложнее
-У барменов не продаются медикаменты, они продаются у обычных торговцев
-У трупов появляются артефакты, добавленные предметы и пища, спальные мешки, посуда
-Появление предметов, пищи и медикаментов у трупов теперь действительно реально
-Отрегулирован вес и конфиги всей еды, стоимость предметов и пищи
-Изменил переносимый вес как в оригинале
-Спальный мешок можно выбрасывать из инвентаря
15. Новое, атмосферное, главное меню с новой музыкой. Включена поддержка широкоэкранных мониторов
16. В игру добавлен MP3 плеер. Попрошу, не обижается музыка тяжелая дэт-метал, металкор, нью-метал, но есть и пауэр-метал. Просто я металлист и другую музыку не слушаю
17. Оружие не убирается на базах произвольно
18. Возвратил текстуру непрозрачного инвентаря и текстуру АК-74 как в оригинале
19. Радиация не проходит со временем
20. Теперь нет невтемного спауна предметов в ящиках на базах группировок
21. Части монстров можно есть, после съедания добавляется радиация
22. Увеличена дальность свечения фонаря
В СЛЕДУЩЕЙ ВЕРСИИ:
-Это не финальная версия мода это только начало!
-Будет много всего интересного и нового!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО:
DEXXX за основу брал OGSM CS Build 181008 мод: www.ogsmod.ru
ОТДЕЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ:
-SLAVER_MOD_FAN
-Scar777
-mrQwert
Всем модерам, чьи труды вошли в SLAVKER MOD спасибо!
Всем поклонникам SLAVKER MOD-а и создателям СТАЛКЕРА!
Источник
Всем известный RealismMod для С.Т.А.Л.К.Е.Р. – Чистое Небо 1.5.0.7
—————————————————————————————————————————–
::::::::Realism Mod 1.4.0.1 by Realism Mod Team
—————————————————————————————————————————–
—————————————————————————————————————————–
::Общая информация
—————————————————————————————————————————–
Мод подходит только для 1.5.0.7 версии игры.
—————————————————————————————————————————–
::В этой версии
—————————————————————————————————————————–
—————————————————————————————————————————–
::::Полный список изменений
—————————————————————————————————————————–
Оружие:
– Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
– Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)
– От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
– Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
– Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
– У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
– Оружие TOZ у Сидоровича
ГГ
– Голод наступает чаще (на выбор)
– Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
– Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
– Бинокль больше не выделяет существ рамкой
– Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
– Прицел теперь “гуляет”. Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
– Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
– Еда лечит, но слабее чем по дефолту
– Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
— Увеличен рост главное героя
Торговля
– Полностью переработан ассортимент торговцев
— Все цены утроены
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
– Сталкеры торгуют патронами
Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения
Аномалии:
– Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
– При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
– Аномалии не видимы (на выбор)
НПЦ:
– Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
– Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду
Артефакты:
– Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые – слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
– Уменьшен шанс появления артефактов
– Артефакты больше не “скачут”, нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.
Интерфейс:
– PDA занимает меньше места на экране
– Подправил прицел (как в CSS)
Разное:
– “Время жизни” болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
– Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
– Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
– Ночи более темнее
– Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
– Время на квесты увеличено в 2 раза
Что нового в ”Чистом Небе”
1.1. Вес нормализован (до 50 (60) кг как в оригинале).
1.2. Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры).
1.3. Настроена кровопотеря ботов таким образом, чтобы боты не погибали от одного попадания с ПМ в ногу, рана успевает заживится. А при попадании с более тяжелого оружия в другие места бот скрывается оставляя за собой кровавый след, и умирает где-нить за углом.
1.4. Подкорректировано прицельное перекрестье таким образом, чтобы не раздражать своей незаметностью, но и не занимать “полэкрана”.
2. Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет. Как компромисс уменьшению веса до оригинального).
3. Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома).
4. Часы, что в инвентаре, теперь не прячутся на главном экране.
5. Убрана мигающая иконка-дискетка.
6. Пофиксены многие вылеты и баги:
6.1. Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
6.2. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
6.3. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
6.4. Склады. Убрано появление ‘пройденного’ задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.
6.5. Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
6.6. Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
6.7. Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
6.8. Исправлен текст, говорящий о том что до быброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты).
7. На базах (и нигде) не убирается принудительно оружие.
8. Изменено качание прицела (в частности снайперок) на приближенное к реальности.
9. Увеличен радиус и дальность действия фонаря.
10. Метки с хабаром от AMK (v230, самая продвинутая версия на октябрь 2008. От себя вернул оригинальные текстуры патронов и оружия, которые обычно заменялись на левак при установке модов от других создателей. Подправил ценовой коэффициент и места продажи маячков. Бармены не продают оборудование).
11. Добавлен сон от AMK (В котором мной были убраны некритические глюки смещённых надписей в меню выбора времени сна и глюки текстур. В целом подчищены скрипты от мусора. Сделана возможность купить мешок, если потерял свой.).
12. Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры (для экономии Вашего трафика).
13. Настроен коллизинговый размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом орудовать удобнее, можно подходить ближе. Также можно пролазить в те щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера.
14. Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это по истине красиво:)
15. Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300 (350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу.
16. Боты собирают оружие как и Вы.
17. В связи с этим перебалансирована система торговли. Патроны под пулемет продаёт Сидорыч, он же продаёт и подствольные мины. Сталкеры на верху на блошином рынке продаёт в тридорога потроны под винторез, внизу (который торгует только ночью) продаёт РПГ-7, РГ-6, ПКМ, и иногда очень редко артефакты, бывает попадаются редкие.
18. ПКМ доделан вид с правой кнопки мышки (прицел с мушки).
19. Переработана текстура иконки патронов к ПКМ, чтобы не путались с патронами для снайперок.
20. Перебалансировано оружие.
21. Проведено множество других мелких корректировок, исчисление которых врядли поддаётся подсчёту.
22. Модификация полностью настроена для широкоформатных мониторов (16х9) [часы на главном экране, прицелы на правую мышку, всё работает нормально теперь, таким образом мод можно считать полностью безглючным].
В будущих версиях планируется:
1. Возможность сталкивать ботов (и чтобы боты не могли выталкивать из-за укрытий).
2. Автотранспорт (БТР с открывающимися и закрывающимися люками).
3. В автомобилях будет багажное отделение (сымитируем будто машина это ящик, куда можно сваливать своё борохло).
4. Сон будет приходить не сразу, а спустя секунд 10 спокойного положения ГГ.
*Улучшение производительности для слабых машин:
1. Заменить файл:
C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCUser.alx
2. Заново настроить конфигурацию управления и графики.
*Так же можно запустить игру с параметром “-noprefetch”.
Особую благодарность выражаю LordPaladin – автору модификации “STALKER_CS_Reality_1.5_v1.5.05”, с которой началась жизнь моего мода за настройку оружия для широкоформатных мониторов, и пистолетов для всех типов мониторов (от себя я настраивал только ПКМ). А так же за граммотные консультации.
Источник