Снится мне деревня автор музыки и слов
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 января 2020; проверки требуют 10 правок.
Сергей Григорьевич Беликов (род. 25 октября 1954, Красногорск, Московская область, РСФСР, СССР) — советский и российский певец, музыкант, композитор. Заслуженный артист России (1999)[1].
Наибольшую известность Беликову, пик популярности которого пришёлся на конец 1970-х и 1980-е годы, принесли лирико-романтические шлягеры «Сон-трава (У беды глаза зелёные)», «Живи, родник», «Снится мне деревня».[источник не указан 299 дней]
Биография[править | править код]
Сергей Беликов родился в семье водителя большегрузного МАЗа и диспетчера автотранспортной колонны. Окончил музыкальную школу, музыкально-педагогическое училище имени Октябрьской революции (народные инструменты), Московский государственный университет культуры и искусств (оркестровое дирижирование). Играть и петь начал на танцах в Красногорске. Профессиональную карьеру начал в 1971 году.
В 1970-е — 1980-е годы — музыкант популярных в тот период ансамблей «Самоцветы», «Аракс».
В середине 70-х в составе «Аракса» Беликов участвовал в резонансных музыкальных постановках Марка Захарова в театре «Ленком»: «Тиль», «Автоград XXI», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В это же время (1976) выходит диск Давида Тухманова «По волне моей памяти», где звучит «Сентиментальная прогулка» — одна из лучших композиций на альбоме.
Молодой вокалист Беликов благодаря своему редкому голосу привлёк внимание многих композиторов. В 70-х лирический тенор сотрудничал с Евгением Птичкиным, Александрой Пахмутовой, Юрием Антоновым, Вячеславом Добрыниным, Борисом Емельяновым и Александром Зацепиным, записывал песни к кинофильмам («31 июня», «Берегите женщин», «Опасные друзья», «Волшебный голос Джельсомино» и др.).
В 1980 году в составе «Аракса» участвовал в совместном проекте с Юрием Антоновым, который принёс популярные хиты «Золотая лестница», «Мечта сбывается», «Зеркало», «Двадцать лет спустя» и др. В этот период Беликов находился на пике популярности, занимая в конце 70-х — начале 80-х высокие места в хит-парадах в номинации «Лучший певец года», являлся артистом, к которому был прикован интерес слушателей и средств массовой информации.
С конца 1980 года вновь продолжил свою карьеру в ансамбле «Самоцветы». Этот период отмечен такими удачными работами, как «Зеркало и Шут», «Цветы на асфальте». Для ансамбля «Самоцветы» этот период примечателен довольно удачной работой над изменением звучания, в сторону осовременивания, и имиджа коллектива. Интерес к деятельности «Самоцветов» в этот период заметно возрастает.
С 1985 года начал сольную карьеру, которая отмечена новым этапом сотрудничества с Вячеславом Добрыниным, Борисом Емельяновым, Леонидом Дербенёвым, и хитами «Снится мне деревня», «Не могу забыть». В 1985 году особый успех выпал на лирическую песню «Живи, родник!», которая становится визитной карточкой певца.
В 1991 году была создана футбольная сборная эстрадных звёзд России «Старко», идейными вдохновителями которой явились Виктор Резников, Юрий Давыдов, Михаил Муромов и Сергей Беликов, ставший в дальнейшем лучшим бомбардиром этой сборной (в юности Беликов играл в спортивном клубе «Красный Октябрь», был чемпионом и призёром первенства Москвы, начинал играть в дубле московского «Локомотива»). Пресса присвоила ему титул «Лучшего футболиста среди певцов и лучшего певца среди футболистов». До конца 90-х футбольно-музыкальный проект был очень популярным и востребованным (140 городов России и 6 стран Европы), и Беликов основное внимание в этот период уделяет проекту.
В начале 1990-х годов певец пережил нелёгкий период из-за немотивированного отказа централизованных концертных организаций устраивать его выступления[2].
Новый творческий импульс артист получил в 1994 году, когда был исполнен хит-сингл «Ночная гостья», занявший четвёртое место в итоговом хит-параде «Радио России».[источник не указан 299 дней]
Сергей Беликов — исполнитель и участник создания художественного образа известных песен:
- «Сентиментальная прогулка» (1976, «По волне моей памяти»)
- «Сон-трава (У беды глаза зелёные)»
- «Алёшкина любовь»
- «Всё, что в жизни есть у меня»
- «Радуга (На тебя я, как на радугу, смотрю)»
- «Зеркало» (бэки)
- «Не забывай (Мечта сбывается)» (бэки)
- «Золотая лестница» (бэки)
- «Мне с детства снилась высота»
- «Зеркало и шут»
- «Живи, родник»
- «Снится мне деревня» (1987)
- «Добро пожаловать»
- «Ночная гостья»
- «Когда-нибудь (ещё мы вспомним)»
- «Стань звездой»
- «Удивительные кони»
- «Будь за меня спокоен (Лети, лети, лети со мною, моя мечта)»
- «Ноктюрн»
Как исполнитель отмечен в ряде музыкальных энциклопедий.
По настоящее время[какое?] продолжает гастрольную деятельность. В частности, 6 февраля 2010 года в сводном концерте «Легенды СССР» вместе с Галиной Ненашевой и Ксенией Георгиади выступал в ЦКиОМ Северодвинска.[источник не указан 1148 дней] Весной 2012 года принял участие в концерте памяти Александра Барыкина в «Крокус-сити холле».[3]
Личная жизнь[править | править код]
Во втором десятилетии ХХI века проживает в московском районе Марфино.
Женат. Сын Григорий, музыкант, женат. Дочь Наталья замужем, с 1996 года живёт в Лондоне, внучка Джордан (род. 1997)[2].
Песни в кино[править | править код]
- 1977 — Волшебный голос Джельсомино — Джельсомино
- 1978 — 31 июня — сэр Генри
- 1979 — Опасные друзья
- 1981 — Берегите женщин — исполнение песни «Радуга»
- 1985 — Мама, я жив
Интервью[править | править код]
- Колпаков Валерий, Соловьёв Сергей, Симонян Георгий. «Сентиментальные прогулки» с Сергеем Беликовым: Интервью с Сергеем Беликовым (ноябрь 2011 — апрель 2012). Вокально-инструментальная эра. Дата обращения: 21 февраля 2017.
Участие в документальных фильмах[править | править код]
- Михалёв Алексей. На своей волне: Документальный фильм. Россия-24 (1 января 2017). Дата обращения: 16 января 2017. (видео)
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Радио «Шансон». Биография Беликова Сергея (недоступная ссылка). Архивировано 19 мая 2012 года.
- История. Сергей Беликов, Аракс, Самоцветы
- sergey-belikov.ru — официальный сайт Сергея Беликова
- Профиль на сайте футбольного клуба звёзд эстрады «Старко»
- Сергей Беликов. Вокально-инструментальная эра. Дата обращения: 21 февраля 2017.
Источник
добавлена 24 февраля 2019 в 16:34
добавлена 8 марта 2018 в 09:41
Правила группы.
Уважаемые участники, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами нашей группы.
Друзья! Для того чтобы Ваше пребывание в группе было приятным, а общение и обсуждение корректным и уважительным по отношению ко всем собеседникам, мы просим Вас придерживаться перечисленных ниже Правил. Создание любого сообщения автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
Наша советская школьная форма… О другой мы и не думали, и не спорили… Она просто была, а мы просто её носили. Дети учились, а не спорили, где их родители одевают. Свобода была в мозгах, а не в шмотках.
#Советская_школа #Наша_Родина_СССР
Х.ф. “Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо” (1972).
#Советское_кино
После кораблекрушения моряк Робинзон Крузо оказывается на необитаемом острове. Он единственный выживший — все остальные погибли. Впереди его ждут невероятные приключения и множество испытаний.
Автор сценария — Феликс Миронер.
Режиссёр — Станислав Говорухин.
Оператор — Олег Мартынов.
Художник — Сергей Юкин.
Музыка — Евгений Геворгян, Антонио Вивальди, Андрей Геворгян .
Озвучание: Алексей Консовский – Робинзон (роль
М.ф. “Варежка” (1967).
#Советские_мультфильмы
О девочке, которой мама не позволяла иметь собаку. И тогда красная шерстяная варежка обратилась в умного весёлого щенка, с которым девочка дружила и играла.
Дети войны
Л.Г.Корнева
Дети войны, вы взрослели под грохот снарядов,
Вам колыбельные петь матерям не пришлось,
Вы не носили красивых и пышных нарядов.
Пулей свинцовою детство от вас унеслось.
Дети войны провожали отцов молчаливо,
Все понимая – пришел расставания час.
От матерей своих прятали слезы стыдливо,
Не поднимая печально опущенных глаз.
Дети войны на заводах отцов заменили
«Все для победы! Для фронта!» – был лозунг один.
Жили в цехах, за станками и ели, и пили,
Ночи не спали, но верили – мы победим!
«Челове́к в футля́ре» — художественный фильм 1939 года режиссёра Исидора Анненского по одноимённому рассказу Антона Чехова. Главное опасение Беликова — гимназического учителя греческого языка — это «как бы чего не вышло». С появлением в городе нового учителя Михаила Коваленко и его сестры Вареньки он начинает строить планы женитьбы. Но его смущает «странный образ мыслей» его возможной невесты и её брата — людей свободолюбивых и непокорных. Местное общество, тайком подсмеивающееся над Беликовым,
В ролях:
Николай Хмелёв — Беликов, учитель греческого языка
Михаил Жаров — Михаил Александрович Коваленко, учитель истории и географии
Ольга Андровская — Варвара Александровна Коваленко (Варенька)
Владимир Гардин — Михаил Васильевич, директор гимназии
Владимир Воронов — инспектор
Осип Абдулов — Тарантулов
Александр Лариков — Невыразимов
Константин Адашевский — священник
Алексей Бонди — француз [в титрах «С. Бонди»]
Алексей Грибов — Афанасий, слуга Беликова
Николай Баронов — доктор
Фаина Раневска
Для хорошего настроения…
#Поэзия
СУРОВАЯ ГОДОВЩИНА.
К. Симонов
Товарищ Сталин, слышишь ли ты нас?
Ты должен слышать нас, мы это знаем:
Не мать, не сына — в этот грозный час
Тебя мы самым первым вспоминаем.
Еще такой суровой годовщины
Никто из нас не знал за жизнь свою,
Но сердце настоящего мужчины
Лишь крепче закаляется в бою.
В дни празднеств, проходя перед тобою,
Не думая о горести войны,
Кто знал из нас, что будем мы судьбою
С тобою в этот день разлучены?..
Так знай же, что в жестокий час разлуки
Лишь тверже настоящи
А. Лактионов. Речь товарища Сталина 7 ноября 1941 года. 1942.
#Цитаты
Не компромиссами с господствующими классами или с другими политическими лидерами, не примирением со старым правительственным аппаратом завоевали большевики власть. Но они сделали это и не путём организованного насилия маленькой клики. Если бы широкие массы российского населения не были готовы к восстанию, оно потерпело бы неудачу. Единственная причина огромного успеха большевиков кроется в том, что они осуществили глубокие и простые стремления широчайших слоёв населения, призвав их к раб
В. Ладейщиков. Ленин во время штурма Зимнего дворца.
7 и 8 ноября по всей стране проходят акции протеста активных родителей против внедрения в школу методов дистанционного обучения. Одиночные пикеты и собрания состоялись в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Красноярске, Тюмени, Туле и многих других городах страны. Родители требуют вернуть традиционную систему образования. Они уверены, что дистанционка не только не эффективна, как формат обучения, но так же наносит физический и психологический вред ребенку.
#заде
Телеканал Сталинград 8 ноября 2020 годы
Источник
Группа «Н.О.М.» – «Нина»
1992 год, петербургская группа «Н.О.М.», то есть «Неформальное Объединение Молодёжи», и их хит на все времена — песня «Нина»! Нет, это не бред, как может показаться, это чистейший продукт питерского повседневного безумия 80-х — начала 90-х годов ХХ века. Как говорили сами участники группы, эта песня выросла из личных наблюдений за жизнью ленинградских коммунальных квартир, где чего только не было.
Ivan Mladek – «Jozin z bazin»
Иван Младек, как и наш Хиль, раньше был очень популярен в своей стране. Международное признание пришло к нему совсем недавно, благодаря интернету! Эта съёмка чешского телевидения 1978 года по-настоящему стала популярной только лет 8 назад, когда кто-то догадался выложить её во всемирную сеть. И понеслось!
Юрий Антонов – «Не забывай»
Год 1980-й. Юрию Антонову всего 35. Он молод, талантлив, популярен, амбициозен, но на советском телевидении его не жалуют и до всесоюзного эфира почти не допускают. Вот и эта видеоплёнка в архивах Центрального телевидения не сохранилась, а случайно нашлась в Минске.
Николай Рыбников — «Когда весна придёт»
Июль 1963 года. Съёмки телевизионного «Голубого огонька». Блестящий советский актёр Николай Рыбников, очаровательно улыбаясь, спокойно поёт свою знаменитую песню из фильма «Весна на Заречной улице»! А его слушают звёзды советского кино и иностранные знаменитости: кинорежиссёры Стэнли Крамер и Кёхико Усихара, актёры Жан Маре, Симона Синьоре, Лолита Торрес, Ив Монтан, собравшиеся в студии на Шаболовке по случаю открытия 3-го Московского международного кинофестиваля.
Лайма Вайкуле — «Огоньки»
Знания, полученные Лаймой Вайкуле в ГИТИСЕ, где она училась режиссуре, ей здорово пригодились, когда зашла речь о съёмке видео на эту песню. Дело в том, что почти весь клип снят дома у певицы. В самом конце июля 2011 года в Юрмале проходил очередной конкурс «Новая волна» и Лайма для съёмок клипа пригласила к себе почти всех звёзд нашей эстрады, кто тогда был на конкурсе. И вот так, из милых посиделок в юрмальском дворе Лаймы Вайкуле, получился прекрасный клип!
Группа «Форум» — «Улетели листья»
1985 год. Ленинград. Дом радио на Итальянской, тогда улице Ракова. Молодая, стремительно набирающая популярность группа «Форум», созданная композитором Александром Морозовым, и юный Виктор Салтыков. Вот кто тогда, более 30 лет назад, знал, что песне этой уготована длинная и счастливая жизнь?
Полина Гагарина — «Колыбельная»
Это видео — первый клип 18-летней Полины Гагариной. Песня «Колыбельная» написана была самой Полиной — прелюбопытной певицей, интересным автором песен, и довольно закрытой барышней, в том плане, что информации о ней немного, она весьма лаконична, а то и просто непонятно — где правда, а где вымысел.
Владимир Нечаев, Аркадий Райкин, Алла Иошпе, Алла Пугачёва – «Осенние листья»
Эту песню весной 1951 года написали композитор Борис Мокроусов и поэт Марк Лисянский к спектаклю Московского театра имени Станиславского «В Лебяжьем», а увёл со сцены певец Владимир Нечаев. Потом песню подхватил великий Аркадий Райкин, затем Алле Иошпе и Стахан Рахимов. А в новогод-нюю ночь 1997 года её спела и Алла Пугачёва, вернув на эст-раду чудесный ретро-шлягер.
Людмила Гурченко – «Жизнь сюрпризов полна»
В 70-е Людмила Гурченко много снималась в различных телебенефисах, записывала свои песенные программы, а в 1984-ом новое произведение в её исполнении вышло в финал «Песни года». Но, когда певица появлялась на сцене, мало кто слушал что она поёт, все старались рассмотреть, как она выглядит!
Карел Готт – «Jen se hádej» и Bonnie Tyler – «It’s a Heartache»
Эта запись уникальна и нигде её, кроме как на Пятом канале, не существует – съёмка проходила в Первой студии Ленинградского телевидения в 1980 году. На ней популярную на Западе песню, исполняемую Бонни Тайлер, поёт знаменитый «чехословацкий соловей» Карел Готт. И именно в его исполнении песня эта была широко популярна и в СССР.
Источник
Получив более тысячи откликов на несколько публикаций о своём видении жизни деревень и колхозов-совхозов в Тверской области в 50-70-ые годы, хотел бы ещё раз высказаться по данной теме и подвести промежуточный (поскольку тема будет продолжена) итог.
Душа любой деревни- бабушки… Которым с избытком хватило лиха в их долгой жизни!
Как и предполагал, часть комментаторов, словно завидя перед собой красную тряпку, сходу обрушилась на автора и попыталась «поднять на рога», заблаговременно посчитав его некомпетентным (даже соответствующий термин удумали- “диванным”) экспертом по колхозной тематике, единственным достоинством которого является способность к беллетристике и умелому использованию непроверенных сведений и слухов (по типу «а вот я слышал от своей бабушки…»).
На сей счёт с давних пор руководствуюсь одним жизненным принципом. Если воспроизвести его корректно, то он будет звучать примерно так: “Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня”. (Мф 5.11-12). Согласен нести свой крест (то бишь статус блаженного), дабы донести до читателей свою Правду, какой бы она им не виделась со стороны.
Привычная для деревни послевоенная картина: мужики- с техникой, бабы- с вилами…
Никогда не считал себя экспертом по деревенской жизни. Тем не менее, достаточный опыт имеющихся с ней (деревней) взаимоотношений позволяет мне «быть в теме» и, более того, – дает право на любую «отсебятину», или (как я её называю) «мою правду» . Тем более, вы, мои комментаторы, удачно дополняете ее своей «правдой», облечённой в иные формы, помогая тем самым создавать завершённую (пусть и не совершенную!) конструкцию…
Признаюсь, что при подаче материала не чужд всякого рода провокациям, и зачастую намеренно “подставляю щеку” в ожидании увесистых оплеух и ядовитых укусов от своих читателей- иногда только таким радикальным способом удаётся разворошить общественное мнение…
Долго ещё после войны наши бабы оставались главной движущей колхозной силой…
А теперь небольшая ремарка по поводу ваших откликов. Замечу, что более 80% комментаторов представляют старшее поколение, в связи с чем нетрудно сделать вывод: деревенская тематика вызывает живой интерес лишь у категории от шестидесяти и старше. Беглый анализ прочитанного (не поленился сделать!) свидетельствует, что около 40% полностью разделяют мнение автора, 50%- согласны с ним частично, и лишь 10% считают написанное бредом.
Сегодня такое вряд ли где увидишь…
Почему всё-таки бывшие (в основном) деревенские жители так держатся за воспоминания о своей зачастую убогой деревне и так трепетно воспринимают всё, что с ней связано? Почему с годами не разрушается её светлый образ и не иссякает тяга к исчезнувшей советской реальности? Ответить непросто. Здесь так много индивидуального…
Бесспорно одно: деревня-это не просто место жительства, это определённый образ жизни. А кроме того- особое, не исчезающее с годами состояние души человека. В городе не хватает деревенской общительности, открытости и душевности. Даже прожив в нём не один десяток лет, явственно ощущаешь своё одиночество. А любовь к деревне- отчасти это любовь к себе в деревне прошлого. Если разобраться, мы любим даже не саму советскую деревню, а лишь мысли о ней. А с возрастом особенно остро ощущаешь естественность своего существования там, где родился и рос. В этом особенность мышления- в прошлом мы видим идеальный образ своей жизни, со временем превратившийся в иллюзию или навязчивую идею. У нас, тогдашних детей, было беззаботное и счастливое время, несмотря на проблемы окружающих их взрослых. Потому-то эти впечатления об деревенском мире и сохранились в нашем теперешнем сознании…
Были когда-то и мы рысаками…
И предлагаю свой субъективный хит-парад лучших комментариев:
Валерий Ерёменко (орфография сохранена):
В советской деревне образца 50-60-ых не было ни нынешней жратвы, ни тряпок, ни прочей хрени. Но было счастливое детство. И в пять утра встать и помочь матери на работе, попасти свиней на свиноферме, а потом досыпать на груде свеженарубленных веток для метелок, и съездить с дедом на покос, где дед махнет литовкой, а трава вываливается красная от ягод земляники и ты ей объедаешься, а потом спишь до обеда в свежескошенном сене… И походы с ночевкой на большую реку, и рыбалка марлей или вообще чьей-нибудь майкой на пескарей в малой речушке, и футбол в сельском саду, когда в деревне было по пять-семь команд разных возрастов, и киносеансы в сельском клубе, когда на хороших фильмах не хватало мест и мы просто садились на пол перед экраном, и школьные экскурсии с кострами на день рождения Ленина и день Пионерии. А зимой специально в саду совхозным трактором нагребали огромную гору снега, и чего мы там только не вытворяли! А собственные крепости из снега (благо его под самую крышу набивалось)!. И много еще чего приятного, сладкого, щемящего душу, что не заменишь никакой жратвой, тряпками и прочей современной мутью.
И вот так- каждую зиму!
Отдельно для тех, кто считает это не жизнью, а выживанием. Из нашей компании пацанов и девчат, из этих “несчастных деток”, вышли генерал-лейтенант, два полковника, директор совхоза, профессор юриспруденции, несколько учителей, врачей и специалистов сельского хозяйства (агрономов, ветврачей, зоотехников, инженеров). Я уж не говорю о добром десятке механизаторов и животноводов! Вот так как-то мы выживали. Говоря о детстве, ничего исправлять не хочется! Уверен, что все с удовольствием туда бы вернулись!
Знакомые сюжеты деревенского прошлого…
Вера Головина:
В 60- 70-ых годах родители очень хорошо зарабатывали (мама была дояркой, отец трактористом), так что жили мы нашей большой дружной семьёй в достатке, ни в чём себе не отказывая. Конечно, родители весь световой день проводили на работе или занимались домашними делами, а с детьми возилась, в основном, бабушка (впрочем, в деревнях это было принято всегда).
Сегодня, с высоты прожитых лет, я думаю, что наши родители, будучи детьми, так настрадались в военные годы, что при создании семьи были озабочены лишь тем, чтобы мы, их четверо детей, жили счастливо и беззаботно, не знали лишений, были сыты и одеты, могли спокойно играть, учиться и развиваться. Вольно-невольно я часто мыслями возвращаюсь в своё деревенское детство, черпая в нём новый заряд позитива для себя и много весёлых и забавных историй для своих детей и внучек!
Тем девчонкам уже шестьдесят… Хоть захлопнулась в детство калитка, но все хочется вас называть Галька, Надька, Наташка и Лидка…
Отвечу на упреки: а что же вы все в город сбежали, а не сохранили свою сказочно хорошую деревню?
Поколение моих родителей после войны ехало в город работать на вновь открывшиеся заводы и фабрики, и там их жизнь не была сладкой. Моя тётя рассказывала, как она ждала в городе выходного, чтобы приехать в деревню к моим родителям в 60-70 годы и вдоволь наесться щей, пирогов, творога, сметаны, набрать с собой на неделю картошки, молока, сала… Она не скрывала, что по-хорошему завидует моей маме, у которой к тому времени был свой новый дом, который они с отцом построили ещё в 1961 году (им было тогда всего по 30 лет).
А моё поколение ехало в город в 70-80 годы, чтобы учиться. Девчонки там выходили замуж, и конечно же, немногие из них возвращались обратно в деревню… И мы тоже хотели, чтобы наши будущие дети гармонично развивались- учились в музыкальных и художественных школах, изучали иностранные языки, посещали спортивные секции( всё это в те времена было только в городе). Поэтому не надо осуждать тех, кто уехал из родной деревни: наши родители хотели, чтобы мы выучились и состоялись в этой жизни. А потому всячески поддерживали нас и радовались нашим успехам…
Знакомые сюжеты деревенского прошлого…
Лидия Кузнецова:
Вот некоторые пишут: советская деревня- это сплошное выживание и убожество… Да, жили небогато. Но босыми никто не ходил и голодными тоже не были. У детей 60-ых была вольная вольница: никто нас не напрягал и не контролировал каждый шаг и вздох, гуляли до самой ночи. Детей в семьях было много, и детские компании формировались по семейно-соседскому принципу, В какой компании детей было больше- та считалась круче! В нашей семье из детей были лишь я с братом, поэтому за нами всегда заходили гулять. Бабушка говорила: «Вон Макаровы чешут! (другие варианты- «Громовы валят», «Устиновы побегли»- те всегда были во множественном числе)- и мы тут же стремглав из избы, только нас и видели! А сегодня лишь районный центр выглядит сродни той советской деревни, поскольку там можно еще увидеть гуляющих детей.
И напоследок- лирическое отСергея Иванова:
Вернуться б в детство ясное!
Погода там прекрасная,
Там небо взлётно-звёздное!
И так хотел быть взрослым я.
Живут там руки Бабушки,
Пекут они оладышки…. .
Так почему же всё-таки снится мне деревня?
Фото предоставлены моими читателями и из свободного доступа в Интернете
Уважаемые читатели! Если вам нравятся публикации и вы хотите читать их и дальше, то «лайкните» (“палец вверх”) или напишите об этом в комментариях, поделитесь в соц.сетях и рекомендуйте своим друзьям! Подписка на канал приветствуется.
Источник