Смотреть спектакль сон в летнюю ночь

Смотреть спектакль сон в летнюю ночь thumbnail

Предоставлено пользователем: Мария Громова

Предоставлено пользователем: Мария Громова

Предоставлено пользователем: Мария Громова

Предоставлено пользователем: Мария Громова

Предоставлено пользователем: Мария Громова

Спектакль Театра армии «Сон в летнюю ночь» полон игровых, фарсовых положений, забавных и неожиданных перипетий, где злоба, ссоры, ненависть, агрессия к ближним исчезают только с помощью любви и капельки волшебства, в которое все мы хотим верить. Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин вслед за Шекспиром предлагает своим зрителям окунуться в сказку, поверить в судьбу, тайну, в существование богов, способных исцелять души и восстанавливать вселенскую гармонию.

Многоуровневые декорации (художник — заслуженный работник культуры РФ Михаил Смирнов) позволяют условно обозначить в сценическом пространстве существование нескольких параллельных миров и сюжетных линий. Как всегда красивые, стильные костюмы Елены Предводителевой, сшитые из тонкой, легкой ткани, также создают поэтическую атмосферу вымышленной реальности. Магическим духом пронизана и музыка Рубена Затикяна, погружающая зрителя в неизведанный мир сказки.

В спектакле занято среднее и в большей степени молодое поколение артистов ЦАТРА, полных эмоций и сил, бесшабашно бросающихся в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы. Они лихо переходят от тонкой психологии к фарсу, от буффонады к лирике, от иронии к абсурду, соединяя все в единый сплав, в котором сложно отделить вымысел от реальности.
Итак, вперед за Шекспиром в царство поэзии, веселья и мудрости!

Информация предоставлена Театром Российской армии

Создатели

Актеры:

Андрей Новиков, Алексей Захаров, Анна Киреева, Александр Разин, Евгений Безбог, Тимур Еремеев, Юрий Сазонов, Михаил Данилюк, Елена Сванидзе, Алена Фалалеева, Татьяна Морозова, Роман Богданов

Расписание спектакля

Место проведения

касса +7 (495) 681 21 10

адрес Москва, Суворовская пл., 2

подробнее

режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00

официальный сайт

Фото пользователя

Смотреть спектакль сон в летнюю ночь

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

10

Живо, весело, легко, смешно, феерично. Браво!

Феи, маги, бесы и любовь… осенним вечером в Москве

— А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? — подумали как-то в любимом Театре Российской Армии.
И замахнулись.

И это прекрасно.

«Сон в летнюю ночь» — такая классика-классика, любимая, читанная-перечитанная в оригинале и переводах. Смотренная-пересмотренная много раз в самых различных постановках и театрах, фильмах, кажется, что там можно нового увидеть?

А вот можно! Потому что у каждого режиссёра своё прочтение пьесы, даже самой классической. И у любого актёра своё видение персонажа. И постановка Андрея Бадулина, конечно, совершенно самобытна.

Эта комедия Шекспира — лёгкая, шуточная, невесомая, как её название. И очень удачно в театре её воплотили в форме такой буффонады, Даже с элементами цирка. Это очень весело и смешно, временами просто до колик. Смешение эпох, костюмов, поведения героев — всё очень тонко и в тему.

Роман Богданов в роли Пэка — несомненно украшение спектакля и центральная фигура, которая держит всё представление. Только ради него стоило бы смотреть. Бодр, энергичен, весел, чертовски, слишком обаятелен — настоящий Трикстер. Безумно хорош, я влюбилась.

Очень понравилась динамика спектакля. Герои — молодые люди — невероятно прытки и энергичны, кажется, никто из них вообще не способен замедлиться, они носятся по сцене ураганом и вращают Землю чуть быстрее обычного.

Отдельно стоит сказать о финальной сцене с ремесленниками, постановщиками пьесы к свадьбе герцога. Тут начинается уже настоящий цирк, смешно до слёз просто. Но очень тонко и в меру.

Приснилось… Или вправду было? Точно, было! Осенний вечер в Театре Российской Армии чудесным образом вернул нам это полузабытое ощущение лета, молодости, любви. Мы были на этом чудесном спектакле. Чего и вам искренне советуем.

Фото Пользователь Афиши №4491455

Фото Пользователь Афиши №4491455

10

Сюжет знаменитой шекспировской комедии я пересказывать не буду. На мой вкус она только потеряет от этого свое очарование.
Тем более, что вы все наверняка его отлично знаете.
Скажу лишь, что центральной фигуре в этой постановке стал Робин, Пэк – актер Роман Богданов.
Очаровательный, непредсказуемый, не способный остановиться ни на мгновение – он ведет нить повествования и держит весь зал в напряжении: “Что еще он
выкинет в следующую секунду?”
Но было бы не справедливо отдать ему одному все лавры.
Ничуть не уступал ему Денис Кутузов, славно ведущий вторую сюжетную линию: постановку спектакля для местного правителя силами простых ремесленников.
На сцене будет разыграна история несчастной любви Фисбы и Пирама.
До слез смешно и в то же время трогательно.
Третья сюжетная линия: любовная линия Деметрия, Лизандра, Елены и Гермии – придает динамичности и связывает сюжет воедино.
Здесь же кроется главная шутка Шекспира, которая скрыта за нагромождением снов, сюжетных линий, совпадений и волшебства.
В общем, спектакль легкий и веселый, а самый сильный момент будет в конце.
Вот уж действительно не бывает маленьких или не слишком удачных ролей.
Легко играть рыцаря в сверкающих латах, а попробуй-ка передать трагедию девушки, потерявшей любимого, если у тебя щетина, мужские руки и коротко стриженные волосы. И чтобы весь зал поверил. И сопереживал.
В общем, спектакль можно смело рекомендовать для приятного вечернего времяпровождения. Или для ознакомления молодежи с классикой.

Фото Татьяна

Фото Татьяна

8

Очень люблю эту пьесу Шекспира.

И не могу сказать, что в абсолютном восторге от спектакля, при этом посмотрела с удовольствием.
Всё же пьеса сложна для постановки. Шекспир, конечно, писать умеет, много интересных сценок, где актёрам есть где развернуться. Но при этом пьеса длинная и сделать, чтобы шикарна была каждая сцена всё же сложно.

Читайте также:  Мыть грязную посуду в чужом доме во сне

Но зато понравилась игра актёров!! От некоторых персонажей вообще в полном восторге!

Просто влюбилась в Робина – Роман Богданов. Совершенное очарование! И юморок, и нахальства в меру, а как классно заигрывал со зрителями?!! “Человек в стрессе!” Самые громкие аплодисменты ему! И совершенно заслуженно!
Хорош и пакостлив Оберон – Антон Морозов. Немного напомнил Карлосна с его “пошалим”! Оценила и его "праздник всё-таки" (я смотрела спектакль 8-го марта).
Сама милота и очарование феечка – Инна Серпокрыл. Вот уж добавляла сказочности! А голос какой?!! ну, и с Робином в паре прекрасна!
Эффектными были разборки Елены и Гермии – Анфисы Ломакиной и Дианой Бориной. Понравилось, что Ломакина в образе Елены не была ни некрасивой, ни толстой, да даже “высокой”, как и полагается по Шекспиру. То есть вот совершенно было очевидно, что проигрывает она не в красоте (а красотой они равны – так и у Шекспира), а именно что сердцу не прикажешь. И раз ты некрасива для своего любимого, то почувствовать красивой себя уже невозможно. Барышни воюют, зал кайфует от зрелища :-))))
Кавалеры на фоне барышень меньше сразили. Хоть Лисандр – Дмитрий Ломакин тем же Колышкиным очень понравился. Деметрий – Михаил Данилюк.

Яркими и актёры поневоле, сорри, ремесленники вышли. Деятельный и многоОбразный Ткач, он же Пирам – Денис Кутузов. Вот прёт из человека актёрство! :-))))
Опять же беспроигрышный вариант – Фисба (Дуда). В роли её Александр Рожковский. И с бородой, и не так чтоб прям увалень, барышня-то без шуток хорошая вышла. А фальцет?! Ну, и ножки! Знает, чем взять!
Хорош режиссёр – Плотник – Сергей Данилевич.

9

Замечательный спектакль

На этой неделе один из вечеров провела на удивление приятно – в ЦАТРА смотрела “Сон в летнюю ночь”.
Замечательная постановка Андрея Бадулина комедии Шекспира! На большой сцене, она яркая, задорная, смешная и трогательная одновременно. И, конечно, с хеппи-эндом, как все комедии. История, в которой все влюбленные пары перепутались благодаря отчасти воли провидения, отчасти усердию лесного духа Пэка, в конце концов воцаряется мир и любовь, исправляются все ошибки и разрешаются все затруднения.
На огромной сцене ЦАТРА создано пространство, которое легко превращается то в лес, то в луг, то в улицы города. Впрочем, сценография и костюмы в этом театре всегда хороши.
Актеры все замечательные. Отдельно очень хочется отметить, конечно, Пэка (Роман Богданов), Паутинку (Инна Серпокрыл) и Дуду (Александр Рожковский).
Пэк здесь, определенно, главный герой: он задает настроение, на нем, фактически, ведение спектакля и общение с залом. Да-да, несмотря на то, что спектакль взрослый и вечерний, тут вовсю идет общение: Пэк то и дело перемещается в зал, где продолжает веселиться. Роману Богданову браво! Очаровал абсолютно 🙂
Паутинка неожиданно… не выглядит паутинкой. Но как же она легка, энергична и прелестна!
Дуда неожиданно поразил, играя спектакль в спектакле: труппа, собранная из мастеровых и прочего простого люда, подготовила к свадьбе герцога Афин Тезея и царицы амазонок Ипполиты постановку пьесы о Пираме и Фисбе, причем роль девушки Фисбы играл тот самый Дуда. И вот он, абсолютно нелепый в костюме прелестной Фисбы, вдруг дал тааакую серьезную игру, что зал, кажется, прослезился вместе с ним. Хорошо, что потом нас вернули обратно в комедию 🙂
В целом это замечательный спектакль. Действительно по Шекспиру и при этом настоящая комедия. Без излишних модных “режиссерских находок”, но при этом, мне кажется, будет интересен всем возрастам, от юных зрителей до весьма взрослых 🙂
Впрочем, на сайте указано 12+, а на программке 16+. Но по мне ближе ограничение, данное на сайте: ничего уж эдакого нет, а знакомство с Шекспиром вполне можно начинать лет с двенадцати.

9

Да, пьеса – классика, но кто сказал, что ее нельзя поставить иначе? Понравилось!

В ноябрьский четверг (уже как традиция) я отправилась в сказочную страну, точнее в сны. 21 ноября мы с подругой собрались Центральный Академический Театр Российской Армии или ЦАТРА. И вновь пьеса Уильяма Шекспира, комедия “Сон в летнюю ночь”. Что говорить, люблю его произведения.
Пересказывать пьесу я не вижу смысла, да и не люблю я это дело. Опишу свои эмоции. Несмотря на то, что спектакль длиться 2 часа (30 минут на антракт), время пролетело незаметно. Настолько это потрясающее и интересное исполнение. Восхищена игрой актеров, особенно импровизацией Романа Богданова в роли Пэка, а может и не импровизации. Однако игра была настолько легкой и ненавязчивой, что казалось – так и должно быть. Сам Роман время от времени заигрывал с зрителями зала: кому-то это нравилось, кому-то, возможно, нет. Важным мне показался Андрей Новиков в роли Тезея. Хороша была и Инна Серпокрыл в роли Феи и Паутинки (голос отличный). В общем, всех не перечислить, но все актеры играли замечательно. И пьеса получилась живой, настоящей и динамичной. И самое главное, возникло желание вновь прийти в театр и посмотреть другие спектакли. И ведь это важнее всего?

Информация предоставлена Театром Российской армии

Спектакль Театра армии «Сон в летнюю ночь» полон игровых, фарсовых положений, забавных и неожиданных перипетий, где злоба, ссоры, ненависть, агрессия к ближним исчезают только с помощью любви и капельки волшебства, в которое все мы хотим верить. Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин вслед за Шекспиром предлагает своим зрителям окунуться в сказку, поверить в судьбу, тайну, в существование богов, способных исцелять души и восстанавливать вселенскую гармонию.

Читайте также:  После обеда тянет в сон упадок сил причины

Многоуровневые декорации (художник — заслуженный работник культуры РФ Михаил Смирнов) позволяют условно обозначить в сценическом пространстве существование нескольких параллельных миров и сюжетных линий. Как всегда красивые, стильные костюмы Елены Предводителевой, сшитые из тонкой, легкой ткани, также создают поэтическую атмосферу вымышленной реальности. Магическим духом пронизана и музыка Рубена Затикяна, погружающая зрителя в неизведанный мир сказки.

В спектакле занято среднее и в большей степени молодое поколение артистов ЦАТРА, полных эмоций и сил, бесшабашно бросающихся в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы. Они лихо переходят от тонкой психологии к фарсу, от буффонады к лирике, от иронии к абсурду, соединяя все в единый сплав, в котором сложно отделить вымысел от реальности.
Итак, вперед за Шекспиром в царство поэзии, веселья и мудрости!

  • 7 многообещающих спектаклей «Брусфеста»

    October 23 2020

  • «Территория» в кино. 7 фильмов для тех, кто скучает по зарубежному театру

    October 20 2020

  • Лучшее из современной хореографии: что смотреть на фестивале Context

    October 14 2020

  • 11 театральных премьер октября

    October 1 2020

Источник

Николасу Хайтнеру опять удалось это: создать не просто технически виртуозный спектакль, не просто еще одну модную иммерсивную постановку, в которой зрители партера становятся полноправными членами труппы, – но и нащупать свою трактовку озорного шекспировского сюжета о любви, ревности и прощении. Итог: смешная, сексуальная, романтичная и причудливая смесь рок-фестиваля в Гластонбери, мрачного сериала «Рассказ служанки», разухабистой буффонады, ситкома и даже китайского цирка, к которой сложно остаться равнодушным.

Внимание в первую очередь приковывает, конечно, Гвендолин Кристи – любимая всеми Бриенна Тарт из «Игры престолов» (Game of Thrones, 2011-2019). Гвендолин, играющая (как это часто бывает в постановках «Сна») и Ипполиту, и Титанию, конечно, выделяется не только своим ростом: она крайне органична в ролях обеих главных героинь. Пленённая Ипполита в серой робе, смутно напоминающей костюмы антиутопии «Рассказ служанки», одновременно полна и протеста, и сострадания к несчастной Гермии, которой грозит жестокая кара за ее запретную любовь к Лизандру. В другом, волшебном, измерении Кристи – грациозная и властная, и ещё более убедительная Титания (кстати, приготовьтесь к радикальному перевороту знакомого сюжета!). 

Пару главной героине постановки составляет Оливер Крис в ролях Оберона и Тесея, знакомый зрителям проекта TheatreHD по спектаклю того же Bridge Theatre «Молодой Маркс» и роли юного Энгельса, где он достойно вёл дуэт со звездой британского театра Рори Кинниром.

За акробатические этюды на простынях и на парящих кроватях отвечает молодая часть труппы – феи, афинские беглецы-любовники и озорник Пак. Четверка юных влюбленных хороша вся, но особо стоит обратить внимание на недурно играющего на гитаре Кита Янга (Лизандр) и Айсис Хэйнсворт (Гермия) – эти молодые актёры наверняка далеко пойдут. Пака играет задиристый Дэвид Мурст, здесь больше похожий на татуированного парнишку-панка из лондонской подворотни, чем на лукавого духа.

И, конечно, как не упомянуть главный комический подсюжет пьесы: злоключения незадачливой труппы мастеровых во главе с оболтусом Основой. Хайтнер и так осовременил шекспировский юмор, и современных языковых шуточек здесь море, но именно разухабистая буффонада Основы в исполнении громадного, добродушного и уморительного Хаммеда Анимашауна косит зрителей рядами, заставляя сгибаться от хохота. Хаммеда, кстати, можно было видеть в спектаклях, показанных проектом TheatreHD – «Амадей» (2017) и «Трёхгрошовая опера» (2016).

Градус безумия увеличивается, как полагается, по ходу странных событий в волшебном лесу, и заражает партер, чему немало способствуют хиты Диззи Раскала ‘Bonkers’ и Бейонсе ‘Love on Top’. К финалу и актёры, и зрители смешиваются в общий хоровод-дискотеку, танцуя под Florence and the Machine, словно на каком-то рок-фестивале.  

Но зрителям прямой трансляции и записи спектакля, как ни странно, возможно, повезло больше, чем лондонскому стоячему партеру: только с помощью камер они смогут одновременно видеть все происходящее и на летающих кроватях, и в самом дальнем углу партера. А без этого оценить всю виртуозность театральных трюков, и все веселье этой очень остроумной постановки вечной классики, кажется, и не получится.

Источник

Шекспировская комедия в постановке Валерия Беляковича

Шекспировская комедия в 2 действиях и 3 свадьбах была поставлена Валерием Беляковичем уже больше десяти лет назад в свойственном ему темпе — за две недели. Режиссер вернулся обратно в Москву, в «Театр на Юго-Западе», а спектакль остался одним из самых любимых и посещаемых в репертуаре «Комедии». Это бесшабашная, моментами пошлая, смешная и феерически красивая пьеса, в которой любовь и ревность героев, фавнов, фей, лесных царей, ослов и амазонок показана в самых невероятных ситуациях.

Фото пользователя

Смотреть спектакль сон в летнюю ночь

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

9

Спектакль просто замечательный! Во время всего просмотра смеялась от души! Действительно, настроение и впечатления после увиденного, хватило на неделю) Всем советую, эту постановку поймёт даже тот кто не любит театр, и я уверяю вас даже полюбит! Я смотрела 2 года назад, купила билеты и просто заставила пойти одну из подруг (она не хотела идти, даже злилась и не разговаривала со мной))) но после увиденного….радости было…)) театр, актёры…делают своё дело! Спасибо им за это!

Фото lead_in

Фото lead_in

7

Главное – правильный настрой на просмотр. От Шекспира здесь походу тока название осталось, всё переделано на современный лад. Шуток много, есть смешные и не очень, много ваще плоских приколов. Но в целом впечатление конечно положительное, концовка так вообще очень даже порадовала, настроение после увиденного было хорошее, короче, к просмотру рекомендовано…

Фото Anechka53

Фото Anechka53

9

Всем, всем, кто еще не был на этом замечательном спектакле, рекомендую обязательно сходить – не пожалеете! Очень талантливо, музыкально, ярко, весело! И Шекспир молодец, и режиссер В.Белякович тоже. А фавн Пэк (С. Бородинов) – ну просто красавчик! Подарите себе все то, что человек ожидает от посещения театра – настоящий праздник!

9

Сон в летнюю ночь. Театр на Юго-Западе. 07.07.2019.

Спектакль смотрела далеко не в первый раз, и каждый раз о нем писала примерно одинаково — а именно, захлебываясь восторгом.
«Сон» для меня всегда был в списке самых любимых и часто посещаемых спектаклей ЮЗ. Хорошо помню, как в первый раз смотрела, буквально выпадая из кресла от смеха… Давно это было.
С тех пор произошел ряд «рокировок» в актерском составе. Например, одного из фавнов «повысили в должности» до царя леса Оберона, а другой оборотился мастеровым, изображающим в «народном искусстве» мать девственницы Физбы, мстящей льву за поруганную честь…
Некоторые фавны «слились» из спектакля вообще, и в кустах теперь прячется совсем иная «лесная голытьба» – впрочем, очень славная.

Зато герцог Тезей/А.Ванин и царица амазонок Ипполита/Т. Кудряшова остались прежними, моими любимыми (я отсчитываю сейчас не от даты рождения спектакля, а от моего первого прихода на него).
И Пэк — милый, немного нескладный и бестолковый эльф Пэк — по-прежнему играется Д.Гусевым… и это прекрасно.

Для тех, кто не в теме того, кто и кому приснился в летнюю ночь, вот краткое описание.

В волшебном лесу ночью так или иначе пересекаются три компании.
Это Гермия и Лизандр, коим запретили жениться, посему они бегут через лес в соседний Медонис, где намерены сочетаться браком. За ними следует Деметрий, претендующий на руку Гермии и Елена, в свою очередь, влюбленная в «метросексуала» Деметрия (он же — Доветрий, он же — Дистрофий, он же — Домкратий…).

В этом же лесу готовят культурную программу к свадьбе герцога мастеровые: они должны быстренько отрепетировать веселую историйку про «смерть на кладбище».

И тут же, неподалеку, ссорятся и выясняют отношения (хотя любят друг друга безумно) царь леса Оберон и его супруга, царица Титания.

Все три истории заплетутся в единую косицу — чему виной и беспечность Пэка, и ревность Оберона, а главное — отданный им всего лишь на одну ночь волшебный «цветок любви, цветок волшебных превращений».

Будет «вот забавно, вот забавно, очень смешно». Но закончится всё, как полагается действию комедии – «вот и славно, вот и славно, вот хорошо».

Славная история, «апофигеем» которой станет «балет с элементами пантомимы», исполненный труппой мастеровых, на первый взгляд кажется весёлым балаганом, этакой «корридой бреда». На самом деле, импровизация эта хорошо отрепетирована… а то, что в ней то и дело вспыхивают звездочки маленьких отсебятинок — ну, ведь так и должно быть в хорошей комедии.

Из театра выходишь в откровенным восторге.
И с музыкальным ассорти в голове, где перемешаны «милый мой, будем счастливы мы вместе», «звучит труба, дрожит губа», «ведь театр — это сила, он на жизнь влияет сильно» и прочие «торжественные мадригалы».
Ну, а «вишенкой на торте» станет «Танец с саблями», под который прыгают и скачут… сиречь — танцуют свой прощальный танец фавны.

Думаю, со мной они попрощались не слишком надолго – «потому что представленье повышает настроенье».
«Наступит время полного счастья» – это случится как раз тогда, когда вновь приду на ЮЗ и сяду на краешке волшебного леса.
Кстати, в этот раз я сидела примерно там, где лежал так напугавший Гермию камень… рядышком с баобабом, на который было велено ей влезть.

9

В выходные мы посетили любимый Театр на Юго-западе (https://teatr-uz.ru). Мы посмотрели комедию «Сон в летнюю ночь» (постановка Валерия Беляковича). Сюда приходят не на Шекспира, сюда приходят посмотреть именно Беляковича, его видение произведения. В спектакле даётся очень много места для актерской импровизации, иногда сами актеры начинают заливаться смехом. Здесь не делают ставку на декорации, здесь делают ставку на актерский дар. Благодаря актерам мы то оказываемся в Греции в почтенном доме, то мы перемещаемся в сказочный лес, населенный фавнами и нимфами. Интересное музыкальное сопровождение: привычные, знакомые мелодии мы слышим в новом ключе. Голоса актёров отлично звучат) Это настоящая комедия: то мы слышим легкие искрометные шутки, то тот юмор, который сбивает наповал (в первом акте я смеялась до слез). Сцена все время находится в движении: задействован и второй план и первый.
Равнодушным Театр на оставит никого, моя семья полюбила его всей душой.

  • 7 многообещающих спектаклей «Брусфеста»

    October 23 2020

  • «Территория» в кино. 7 фильмов для тех, кто скучает по зарубежному театру

    October 20 2020

  • Лучшее из современной хореографии: что смотреть на фестивале Context

    October 14 2020

  • 11 театральных премьер октября

    October 1 2020

Источник