Смотреть повелитель снов 2012 смотреть онлайн

Смотреть повелитель снов 2012 смотреть онлайн thumbnail

Rise of the Guardians (2012, США), IMDb: 7.3

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

Предоставлено пользователем: Валерия Егорова

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

© компания «Централ Партнершип»

1 час 37 минут

Дата выхода в России

22 ноября 2012

Дата выхода в мире

21 ноября 2012

Команда супергероев во главе с Санта-Клаусом спасает Рождество

Анимационные приключения от студии, подарившей нам мультбастеры «Шрэк», «Мадагаскар» и «Кот в сапогах».

Когда злой дух Кромешник посягает на самое дорогое — детские мечты, Северянин, Ледяной Джек, Пасхальный кролик, Зубная фея и Песочный человек впервые объединяются, чтобы создать команду Хранителей снов…

Режиссер фильма «Хранители снов»

Смотреть повелитель снов 2012 смотреть онлайн

Фото пользователя

Лучшие отзывы о фильме «Хранители снов»

9

Отличный мультфильм! Очень понравился, хотя я была настроена скептически. Добрый юмор, замысловатый сюжет и даже некоторая доля экшена и батальных сцен: это фильм, безусловно, для детей, но и для их родителей тоже. Смеялась в голос, не заскучала ни на минуту.
Бугимен мне показался несколько жутковатым для детей, зато карапуз на соседнем кресле мое мнение определенно не разделил 🙂

9

Супер мульт!
Плакала 3 раза)
Очень классный добрый и со смыслом. Возвращает в детство. Настроение от него новогоднее, сказочное.
Рекомендую всем!

7

Для детей – 5. Для взрослых – 4.

Вообще мультик производит двойственное впечатление. Он очень красивый, тут прям двух мнений быть не может. Пожалуй, самый красивый мультик на данный момент, по спецэффектам, красоте и детальности образов и, главное, выдержанности красок. Он яркий, ОЧЕНЬ яркий, но при этом не кислотный.

Персонажи замечательные. Главный герой, анимешная няшечка из Line Age, хорош до безобразия (а так же во время безобразия и после него). А с таким злодеем, как Бугимен, нестерпимо хочется заняться сексом. Дьявольская харизма. Единственное, что его чуть подпортило – роль в рамках данного сценария. Представляю, как ему было стыдно, когда в конце мультика его начали опускать и всякие подлые кролики смеялись над ним. Короче, держись, Бугимен, мы с тобой!

Отдельно хочется отметить массовку: эльфы получились просто офигенно забавными, а помощницы зубной феи такими милыми и сладкими, что того и гляди, у зрителей слипнется попа.

Минус – это слабоватый сценарий для такого графического воплощения. Нет, он не так уж плох, но местами скучноват. Я все понимаю, это детские хранители и все такое, но если бы героев и сюжет выдержали, скажем, в стиле Хэнкока, я бы назвала этот мультик бомбой.

Некоторые моменты откровенно сработаны халтурно. Например, воскресший песочный человек. Пол-мультика его нет на экране, и вот он просто – ПОЯВИЛСЯ и зачпокал всех плохих. Детишки хлопают в ладоши, но чудо вышло каким-то совсем фуфловым. Осталось неприятное чувство неудовлетворения от раскрытия этой сюжетной линии.

Или посох Джека. Бугимен так психологично, с коварством его отобрал, сломал, и кинул обломки Джеку. Отвернулся, и Джек его (этот посох) в две попытки зарастил обратно. Ну и нахрен было, спрашивается, ломать, чтобы потом отдать? Недальновидный поступок, плохо сочетающийся с хорошим, годным злодеем.

В мультике очень много драйва, и вообще, все крутится и вертится, но крутится оно, повторяю, вокруг очень примитивного противостоянии, и в результате предсказуем буквально каждый следующий кадр.

Поэтому, да: смотреть стоит.
Атмосферно, драйвово и очень красиво. Хотя и наивно до ужаса 🙂

7

Сказочные мстители

Студия DreamWorks специализируется на анимационных блокбастерах. Некоторые ее мультфильмы стоят дороже зрелищных боевиков с известными актерами, но огромные вложения быстро окупаются за счет интересных историй, забавных персонажей и достойного визуального воплощения. Несмотря на наличие уже раскрученных брендов и все усиливающуюся конкуренцию со стороны других компаний, DreamWorks уже не полагается только лишь на проверенных героев, а пытается придумывать новых.

Пятерка сказочных суперменов – не столь уж и свежая идея, сколько другой устоявшийся бренд из книжной серии. После истории “Мадагаскар 3” аниматоры из DreamWorks заработали такую сумму, которой им с лихвой хватит еще на несколько проектов. Пока же они опробовали материал, вполне способный стать фундаментом для рождения новой франшизы. Основой для нее стал цикл “Стражи детства” (2011-2012) от автора Уильяма Джойса.

Сам Уильям Джойс уже давно перерос писательские рамки, поэтому активно участвует в подготовке сценариев и постановке новых семейных картин, в особенности, мультфильмов. “Хранители снов” (2012) следуют по стопам его прошлогоднего произведения. Ледяной Джек (Крис Пайн из “Значит, война”) – невидимый юноша с волшебным посохом, способным замораживать все вокруг. Именно на его плечи ложится задача по спасению детского счастья от злодеяний Кошмарника, возжелавшего испортить своими страхами сны самым маленьким.

Читайте также:  Наблюдать во сне как падает самолет

По совету мистического Луноликого, самого Ледяного Джека призывают на помощь хранители сил Добра: Зубная фея (Айла Фишер из комедии “Холостячки”), Пасхальный кролик (Хью Джекмен), Санта Клаус (Алек Болдуин из “Рок на Века”, “Римские приключения”). Естественно, все эти известные актеры подарили героям лишь только свой голос, а главного злодея в оригинале и вовсе озвучил Джуд Лоу (“Шерлок Холмс: Игра Теней”). В российском дубляже главных героев на себя взяли Тимур Родригез и Кристина Асмус.

Неожиданные сюжетные повороты и драматичные моменты отличают эту очередную историю о борьбе Добра с силами Зла. Поначалу Джеку Фросту не очень хочется быть хранителем: куда больше его привлекают хулиганские проделки, но мудрый Санта Клаус поможет ему вспомнить свое прошлое, а заодно объяснит, что первое впечатление бывает обманчиво. Зубная фея как единственный значимый персонаж женского пола окружена маленькими помощницами и все норовит проверить прикус Джека. Молчаливый песочный человек изъясняется символами, а брутальный Пасхальный кролик с бумерангами стал антагонизмом для привычного белого и пушистого существа.

145 млн. долл. США бюджета, авторы потратили на свой проект, и анимация, действительно, выглядит очень современно, ярко и зрелищно. Временами герои напоминают живых актеров. Технологические достижения мультфильма уже отметили наградами на кинофестивалях. 3D-эффекты, напротив, выглядят довольно повседневно для индустрии. У авторов были все шансы создать на этом поле нечто волшебное, но они ими не воспользовались. Картина выходит в прокат с рейтингом “0+”, т.е. для всех возрастов, что в наши дни, когда и анимация иногда получает “6+” – теперь своего рода событие.

Вердикт: мультфильм “Хранители снов” напоминает анимационный аналог блокбастера “Мстители” (2012). Подходящий выбор для просмотра всей семьей, особенно, если сказочные сюжеты не вызывают никакой неприязни. Хотя шуток, которые насмешат взрослых, здесь совсем не много, даже родителей не оставят равнодушными динамичное повествование и качественная картинка.

© GameScope.ru

5

Пока Зубная Фея, Пасхальный Кролик и Песочный Человек под руководством Санта-Клауса следят за тем, чтобы дети по всему миру были счастливы и не теряли веру в чудеса, еще один сказочный персонаж – Ледяной Джек – просто веселится, организуя не очень разнообразные зимние забавы. Но когда набравшийся сил Бугимэн всерьез вознамеривается превратить все детские сны в кошмары, погрузив тем самым мир в беспросветную тоску, хранителям приходится обратиться за помощью и к данному легкомысленному герою.

Во время просмотра первых роликов нового мультфильма DreamWorks Animation меня не покидал вопрос: «Кто все эти люди?» Нет, конечно, даже далекий от англосаксонской культуры средний россиянин наверняка хоть краем уха да слышал и про Зубную Фею, и про Пасхального Кролика, и про Песочного Человека, и даже, быть может, про Джека Фроста (которого в переводе зачем-то обозвали Ледяным Джеком). Но что-то конкретное большинство сможет сказать лишь про Санта-Клауса. Неудивительно, что наши прокатчики не рассчитывали всерьез на успех «Хранителей снов»: рекламная кампания вышла скромной, а в дубляже отметилась лишь пара знаменитостей средней величины (и то, и другое тут, видимо, лишь для очистки совести). Однако на родном рынке на картину делалась большая ставка: почти 150-миллионный бюджет, в озвучке задействованы почти сплошь голливудские звезды. Обычно уже этого хватает для успеха. А тут еще известная серия детских книжек в качестве литературной основы.

И по отдельности все действительно смотрится неплохо. Видно, что мультфильм старались сделать как можно динамичнее. Зрелищные сцены следуют одна за другой, во время небольших промежутков между ними не успеваешь заскучать. Создатели не позволяют себе подолгу развозить по экрану сопли, непременно разбавляя драматические моменты забавными. Шутки в основном детские, но в принципе способны вызвать улыбку и у взрослого зрителя. С технической стороны картина так вовсе выполнена прекрасно. Дизайн что персонажей, что окружения – отличный. Качество отрисовки на высоте. Даже набивший уже оскомину стерео-эффект тут вполне к месту. Сцены действия поставлены хорошо. Виртуальный оператор не стесняется использовать всю свободу, которую предоставляет 3D-анимация. Лишь саундтрек представляет собой стандартную штамповку, как будто набранную из набора «сэмплы пафосные, для типового блокбастера».

Увы, но так же, как распадается на составные части здешнее музыкальное оформление, не складывается в цельное интересное произведение и весь мультфильм. История банальна и предсказуема. Взрослым (да и многим детям) наблюдать за перипетиями сюжета будет откровенно скучно. При этом самую младшую аудиторию некоторые здешние моменты могут и напугать – даже удивительно, что «Хранители снов» не получили у нас вообще никаких возрастных ограничений. Свежий дизайн персонажей не может компенсировать их остальных проблем. Санта Клаус и (о, ужас!) сам главный герой – Ледяной Джек – просто скучны. Зубная Фея и Пасхальный Кролик так и вовсе больше раздражают, чем развлекают публику. Хоть какой-то интерес вызывают лишь Песочный Человек да Бугимэн, но их здесь как раз до обидного мало.

Мне все это напомнило еще один мультфильм со словом «guardians» в названии – «Легенды ночных стражей». Там тоже были книжный бестселлер в основе, отличный дизайн персонажей, прекрасная анимация, зрелищный экшен… и при этом – полное отсутствие интереса к происходящему на экране. В обоих случаях его можно было бы объяснить незнанием специфической мифологии и малоизвестностью литературной основы, кабы не провал и той, и другой картины даже в родном американском прокате. В отличие от одноразового эпика про сов, рассказ о хранителях детства явно подразумевает продолжение. Если в таких условиях боссы DreamWorks Animation все же решатся на сиквел, то им стоит подумать, чем еще, кроме красивой картинки, заинтересовать зрителя.

Читайте также:  Что означает видеть во сне змей

Информация предоставлена компанией «Централ Партнершип»

Анимационные приключения от студии, подарившей нам мультбастеры «Шрэк», «Мадагаскар» и «Кот в сапогах».

Когда злой дух Кромешник посягает на самое дорогое — детские мечты, Северянин, Ледяной Джек, Пасхальный кролик, Зубная фея и Песочный человек впервые объединяются, чтобы создать команду Хранителей снов…

  • 11 новогодних мультфильмов

    December 8 2020

  • Что смотреть на Новый год: Лучшие мультфильмы для детей

    January 3 2020

  • Фильмы про Деда Мороза

    December 22 2017

  • Малефисента, Белль, Жасмин: как диснеевские героини из фильмов отличаются от своих анимационных прототипов

    November 27 2020

Источник

Контролируемые сновидения, которые продает людям огромная корпорация будущего. Сны на заказ. Прибор, контролирующий разум на неограниченном расстоянии. Изобретатель, практически постоянно вынужденный находится во сне. Его новый друг – аферист с липовым дипломом уважаемого университета, который бегает то за легкой наживой, то за каждой встречной юбкой, а по совместительству теперь руководит судьбой использования волшебного прибора (он по номеру телефона определяет человека и мысли меняет!!!). О, из этого, действительно, можно было выжать многое, но к сожалению, у нас всего лишь ‘Повелители снов’, фильм, который не способен даже элементарно определиться, детский он, или для более старшей аудитории, не говоря о том, фантастика он или фэнтези, потому как Вилли Вонка лучший бизнесмен, нежели герой Балуева, а к Тетради Смерти прикладывалось описание подробнее и логичнее работы здешнего прибора для контроля над сновидениями.

Фильм относительно не плох в плане своего дурного воздействия на неокрепшие умы людей, чем сегодня грешат многие отечественные картины, однако в нем попросту нет ничего увлекательного или нового, что могло бы заинтересовать хоть какую-то категорию зрителей. Порой он невероятно цветаст и абсурден, словно хочет быть детским утренником, порой размышляет о высоком, словно вспоминая, что он все же относится к фантастике, пытается затронуть вопросы личностных взаимоотношений, потому что его герои все-таки молодые люди. Но все это сделано настолько неизобретательно, вторично и откровенно наплевательски, что задаешься вопросом: авторы хоть раз представляли свое творение целостным произведением? Скорее всего нет.

Сны на заказ

Может быть, не стоит так трясти человека, еще что-нибудь отвалится (с)

Как только зрителей не пытались заманить на российское кино. И жестокостью, и типа юмором, откровенностью, натурализмом и многим другим. А вот про сны я услышал впервые, понятно, что выше Нолана, Гондри и других было не прыгнуть, но перспективы открывались в любом случае оптимистичные и незаурядные.

Топ-менеджер Алексей сменил множество работ в итоге же он оказывается в компании, продающей людям сны. Ему поручили экспериментальный проект по работе с индивидуальными заказами, даже команду выделили, место дали и пообещали золотые горы за успешный результат. Только перевыполнив норму, вся группа оказывается на улице, т. к. никто, никаких обещаний, как это обычно случается, конечно, не выполнил. И теперь у героев есть возможность начать все с начала, только в данном случае они теперь будут работать на себя, а не на непонятно дядю.

Режиссер Ирина Багрова для которой «Повелители снов» оказались дебютом, так и не смогла определиться, что все-таки она снимает. Сатиру, комедию, беззубое кино или обыкновенную драму, прикинувшуюся, чем-то большим. Со сценарием, к которому она тоже приложила руку, схожая беда. История отлично и бойко начинается и также легко во второй половине картины съезжает в личную драму главных героев, а к концу и вовсе оказывается абсурдом.

Дмитрий Ендальцев продолжает работать над образом рыцаря в не очень чистых доспехах, готово на все ради достижения своих целей. Анастасия Пронина экспериментирует и появляется в каждой новой своей картине в непохожем на другие работы образе. Александр Балуев играет, что-то по театральному правильное, как делает на протяжении всей своей кинокарьеры.

Оператор Андрей Найденов чего только не снимал, здесь же ему понадобилось все его мастерство, т. к. сны не должны были повторяться, бюджет был небольшой, поэтому приходилось почти все создавать на коленке.

Из-за всего этого в картине используется множество различных ходов, чтобы зрители все-таки поверили, что действие проекта разворачивается в недалеком будущем, где люди используют несложные гаджеты для упрощения своих жизней. Также создатели воспользовались анимацией для воссоздания слишком сложных по сценарию сцен и попытались обыграть это все с помощью простейших спецэффектов.

«Повелители снов» – очередная попытка сделать из фестивального кино проект, который все-таки сможет найти дорогу к зрителю. Здесь присутствуют все необходимые вещи, при этом под конец авторы, будто боясь то ли системы, то ли самих себя, быстро все разворачивают из неплохой сатиры в личностные драмы и заканчивают история не шибко, не валко.

6 из 10

Сон разума рождает… спрос

Посмотрел фильм и сам себе удивился, ведь ничего себе так, звёзд с неба не хватает, но мысль у создателей теплится. В целом мне фильм показался лёгким и незамысловатым. В духе Амели. Вступление с бабочкой является аллюзией на призрачную бабочку, которая приснилась любителю парадоксов, китайскому философу Чжуанцзы. Это не только классика, но ещё и про сны, как и фильм. Однажды Чжуанцзы приснилось, что он — бабочка, весело порхающий мотылёк. Он наслаждался от души и не осознавал, что он Чжуанцзы. Но, вдруг проснулся, очень удивился тому, что он — Чжуанцзы и долго не мог понять: снилось ли Чжуанцзы, что он — бабочка, или бабочке снится, что она — Чжуанцзы?!

Кого-то насмешило кашне хозяина корпорации с монетками, лейка и вычурные наряды челяди. Но ведь это типичная абсурдная экстравагантность в духе Бёртона, Пятого элемента или Чарли с шоколадной фабрики. Да вспомним хотя бы пресловутую элиту из Голодных игр. Хозяин корпорации стремится выделиться из толпы серого плебса. Столь демонстративным эпатажем в своё время грешил владелец Евросети Чичваркин. Экранный образ главного злодея в Повелителях снов напомнил мне пушкинского Троекурова из «Дубровского». А главный герой, естественно, сродни Дубровскому — ловкий. оборотистый, смышлёный проныра, который вторгся в налаженную корпоративную махинацию, что называется, с корабля на бал, как Чацкий. И нашустрил до такой степени, что стал угрозой безраздельному владычеству и сытости жадного барина.

Довольно недурно в фильме обыграно корпоративное подобострастие. Начальство безжалостно строит и муштрует своих подчинённых. Инакомыслие правдивой девушки у остальных подпевал вызывает прямо-таки священный ужас. Секретарша от такой небывальщины то и дело «выпадает в осадок» со стремянки.

Очки на японцах олицетворяют туристов с фототехникой, которые глазеют на всё вокруг и снимают на память. Более того, позже по фильму этот фотоокулярный символизм обретает вполне прозаическую форму: любознательные японцы таким образом прикарманивают чужие секреты. Ну а одеты они в стилизованные кимоно.

Шашни с секретаршей герой закрутил не просто так, а с корыстным умыслом. Он её банально соблазнил, чтобы иметь преференции и блат. Благодаря этому очень скоро он получает от своей пассии список клиентов, в обход всех запретов. Это облегчает ему работу. Иными словами, флиртом с секретаршей он сглаживает углы, идёт к успеху.

Экскурсия японцев показана тоже не просто так, потешности ради. Японцы, повторюсь, приехали чтобы вызнать и умыкнуть что-нибудь выгодное. Корпорация Морфея ведь монополист в сонном деле, не так ли? Именно поэтому японец полез в цех проверить пачкучесть, разыгрывал из себя простофилю. И именно поэтому экскурсия проводилась не хозяином, а секретаршей, то есть буквально на «отстань, старушка, я в печали». Какой отсюда вывод? Всё это представление с пачкучестью и микстурами из чувств было постановочным, корпорация пускала пыль в глаза пронырливым конкурентам. Вот и поводили японцев, как детей, показали нечто помпезное и броское, красиво оформленную витрину. Вспомните фильм Остров Майкла Бэя. Там клоны занимались бесполезной работой. Вот в рамках экскурсии происходило то же самое. Пыль в глаза.

Вся интрига фильма закручена вокруг «иметь или быть». Главный герой, вчерашний студент, настроен на быстрый взлёт. Создатели подчеркнули никчёмность российского образования, поэтому он покупает выгодный диплом в подземном переходе у довольно шельмоватых парней. И сферы деятельности выбирает не наобум, а хлебные. Недвижимость, финансы, ресторанное дело. Хочет пристроиться на место с доходом пожирнее, прямо с улицы. И закономерно пролетает везде, реальность даёт ему от ворот поворот. А иметь роскошный автомобиль очень хочется. Поэтому он недолго горбатится черновым трудом, а ловит свой шанс и по блату устраивается в корпорацию. И дальше продолжает идти по пути наименьшего сопротивления. Как я отметил выше, заводит служебный роман буквально со вторым человеком в корпорации (секретарша директора), и в хвост, и в гриву использует рыжего засоню с перспективным изобретением. И тэ дэ.

Много забавных аллюзий. Например, три байкера, которыми обрядились директор и подручные. Седобородые выступили в образе знаменитых рокеров ZZ-Top, а все вместе они выглядели как три богатыря, прискакавшие на разборку в какую-то тьму-таракань. Или стилизация шуток под картину Серова «Девочка с персиками» и… вот второй мизансцены не узнал, возможно, это «Неизвестная» Крамского. В общем, фильм изобилует такими остроумными мелочами.

Зачем нужна буква З?

Ну, давайте подумаем, в чем суть – ведь сначала нужно что-то сделать (не в плане принудить, а просто шагнуть куда-то), а как получается? Да, многое в мире смыслов и искусства зависит от принципа клин клином, но для начала надо этот клин возыметь, а потом уже вышибать. Но у нас же все наоборот, мы сначала берем вышибающий клин, а потом уже смотрим, что им вышибить. И в результате толку ноль, а больше всего достается глазу наблюдающему, да от этого же клина. К примеру. Есть у нас фильм, снятый как кривая насмешка над абсурдизмом и культурой постмодерна в общем, так популярных в развитом современном западном не нашем обществе (снятый в этих стилях соответственно). Но вот незадача – пытаясь привязать его хоть к чему-то, мы неизбежно сталкиваемся с тем, что вспоминаем только зарубежные подобные фильмы. И что же в итоге пытается зацепить данный фильм? Он, как и все наше прочее, пытается пересмотреть и затронуть не сам вопрос, а просто что-то ЧУЖОЕ. Вот только так это не работает, ибо при такой постановке вопроса мы рассматриваем уже общий уровень культуры, а он у нас пока не ахти (если не быть толстоухим косоглазом). Сначала приспособляйся, а потом навязывай борьбу – вот главное правило во всем, и в искусстве в особенности. И потому единственное, что можно сказать (даже без разбора самих составляющих фильма) – снова мимо, причем как всегда намного.

Источник

Читайте также:  Сон про зубы выпадают без крови