Смотреть онлайн наука сна 2006 смотреть
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Соблазн велик
Супер топ
5 276
18.09.2020
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Моя физподготовка после карантина
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Я тут посплю
Супер топ
1 828
18.09.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Армянская танец жениха и невесты
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Эффектное селфи
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Удобненько
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Торжественное открытие бассейна в нашем ЖК
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Сломал кошачью систему
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Рукопашный бой
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Парикмахер во время пандемии
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Развлечение для котеек
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Потерял своего малыша
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Полная синхронизация
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
От меня не уйдёшь
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Медведь на ремонте дороги
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Магия петушка
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Когда услышала любимую песенку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Дед, спой любимую песню
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Когда отключили горячую воду
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Красавчик
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Лучший друг всегда с собой
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Когда одели один костюм на маскарад
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Каратэ
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Зверское нападение
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Источник
«Close your eyes. Open your heart»СÑеÑан – замкнÑÑÑй и заÑÑенÑивÑй молодой Ñеловек, видÑÑий немÑÑлимо Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑивÑе, заÑейливÑе и ÑÑевожнÑе ÑновидениÑ, Ñо и дело ÑгÑожаÑÑие пÑоÑваÑÑÑÑ Ð² ÑеалÑнÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. Ðо пÑоÑÑбе маÑеÑи, СÑеÑан возвÑаÑаеÑÑÑ Ð²Ð¾ ФÑанÑÐ¸Ñ – в дом, где пÑоÑло его деÑÑÑво. ÐаÑÑ Ð¾Ð±ÐµÑÐ°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ, ÑвлекаÑелÑнÑÑ ÑабоÑÑ: казалоÑÑ Ð±Ñ, Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ-Ñо наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÑлÑбаÑÑÑÑ. Ðо веÑелÑе СÑеÑана ÑвÑдаеÑ, когда он обнаÑÑживаеÑ, ÑÑо на Ñамом деле его ÑабоÑа заклÑÑаеÑÑÑ Ð² однообÑазной и ÑоÑкливой ÑÑÑине. СÑеÑан ÑелÑми днÑми должен пÑоÑиживаÑÑ Ð² маленÑком подвалÑном помеÑении и не видеÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð¾, помимо ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐ³, один из коÑоÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно пÑÑаеÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑазвлеÑÑ, и ÑеÑа, меÑÑаÑÑего, ÐÐ°Ð±Ñ ÐµÐ³Ð¾ оÑÑавили в покое навеÑно. Ðднако на ÑÐ¼ÐµÐ½Ñ ÑазоÑаÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑемиÑелÑно пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ оÑаÑование: СÑеÑан знакомиÑÑÑ Ñо Ñвоей новой ÑоÑедкой по ÑÑÐ°Ð¶Ñ Ð¿Ð¾ имени СÑеÑани и Ñ ÐµÐµ подÑÑжкой ÐоÑ. ÐнакомÑÑво наÑинаеÑÑÑ Ñ Ñого, ÑÑо СÑеÑан повÑÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ñебе ÑÑкÑ, Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°Ñ Ð¿ÐµÑеÑаÑкиваÑÑ Ð¼ÐµÐ±ÐµÐ»Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑоÑедок, и девÑÑки пÑинимаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ за гÑÑзÑика. ÐаÑÑенÑивÑй СÑеÑан не ÑеÑаеÑÑÑ Ð¸Ñ Ð¸ÑпÑавиÑÑ Ð¸ ÑейÑÐ°Ñ Ð²ÑнÑжден ÑкÑÑваÑÑ, ÑÑо Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ð·Ð° ÑоÑедней двеÑÑÑ, Ñади дÑÑÐ¶Ð±Ñ Ñо СÑеÑани. СÑеÑан не Ñак Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ñив во лжи, как в Ñвоем ÑвоÑÑеÑÑве, ÑледÑÑвенно девÑÑки ÑÑÑемиÑелÑно ÑзнаÑÑ Ð¿ÑавдÑ.
ÐиÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑемÑеÑа ÑилÑма «ÐаÑка Ñна» ÑоÑÑоÑлаÑÑ 11 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 2006. ÐÑемÑеÑа ÑилÑма в РоÑÑии – 5 окÑÑбÑÑ 2006. ÐÑоизводÑÑво каÑÑÐ¸Ð½Ñ – Canal+ [fr], France 3 Cinéma, Gaumont, Mikado Film, Partizan Films, TPS Star. ÐÑÐ´Ð¶ÐµÑ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ÐºÐ°ÑÑÐ¸Ð½Ñ ÑоÑÑавил $6 000 000. РРоÑÑии ÑилÑм ÑобÑал $290 123. РСШРна Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ñ ÐºÐ°ÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð·Ð°ÑабоÑали $4 670 644. ÐаÑÑовÑй ÑÐ±Ð¾Ñ Ð² ÐиÑе ÑоÑÑавил + $10 349 145 = $15 019 789. ФилÑм ÑекомендÑеÑÑÑ Ðº пÑоÑмоÑÑÑ Ð·ÑиÑелÑм, доÑÑигÑим 18 леÑ. Ðо оÑенкам ÐÑÑоÑиаÑии MPAA (ÐмеÑиканÑÐºÐ°Ñ ÐиноаÑÑоÑиаÑиÑ, Motion Picture Association of America) лиÑам до 17 Ð»ÐµÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно пÑиÑÑÑÑÑвие взÑоÑлого.
ÐдеÑÑ Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑилÑм ÐаÑка Ñна ÑмоÑÑеÑÑ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½ на iPhone, iPad и Android в Ñ Ð¾ÑоÑем каÑеÑÑве.
Источник
Дата выхода: 05.10.2006 Жанр: Арт-хаус / Авторское кино , Драма , Зарубежный фильм , Комедия , Мелодрама , Фэнтези Страны: fr Франция, it Италия Продолжительность: 1:45 Режиссер: Мишель Гондри В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Шарлотта Генсбур, Ален Шаба, Миу-Миу, Пьер Ванек, Эмма де Кон, Аурелиа Пти, Стефан Мецгер, Инго Леззи, Жан-Мишель Бернар, Орелия Пети, Саша Бурдо, Ален де Муайенкур Мать просит Стефана переехать в Париж, в дом, где он провел свое детство. К приглашению, прилагается и предложение о работе. Стефан начинает свою трудовую деятельность в дизайнерском бюро. Ему там тошно, он выполняет скучные обязанности, в окружении странноватых коллег. В своих снах-фантазиях Стефан работает на телеканале Stephane-TV, окружённый картонными телекамерами. Главные герой влюбляется в соседку по имени Стефани, которая тоже испытывает к нему симпатии, одновременно разделяет его фантазии и выдумывает собственные. | Общая оценка 7.21 46 голосов
Оставте свой голос отметив одну из звездочек.
|
- Премьера фильма состоялась в январе 2006 года на кинофестивале Sundance Film Festival в США и послужила причиной определённого ажиотажа, связанного с покупкой прав на его прокат в Северной Америке: фильм …
- Премьера фильма состоялась в январе 2006 года на кинофестивале Sundance Film Festival в США и послужила причиной определённого ажиотажа, связанного с покупкой прав на его прокат в Северной Америке: фильм был куплен компанией Warner Brothers за 6 млн долларов – ровно столько же было затрачено на съёмки самой картины.
- Над кроватью Стефана висит конверт от пластинки The Smiths «How Soon Is Now?». Также над ней висят конверты от пластинок британской группы The Cure. В кадрах, когда маленький Стефан лежит на кровати весь испачканный в собственной рвоте, причем его руки невероятно огромны, слева на стене мы видим картонку с нарисованными на ней купидончиками – такая же иллюстрация на обложке альбома «Japanese Whispers». А во всех сценах «настоящего» времени, где видно эту же стену, на этом же месте висит конверт альбома «Three Imaginary Boys».
- Герои фильма постоянно меняют язык, на котором разговаривают: в картине звучат английский, французский и испанский языки. По словам режиссёра, он не планировал подобного, так как исполнитель главной роли Гаэль Гарсия Берналь обещал ему выучить французский к началу съёмок, но не смог сдержать обещание.
- По собственному признанию режиссёра, это очень автобиографичный фильм: «Мы снимали фильм в доме, где я жил со своим сыном и его матерью. Мне хотелось исследовать ту историю, которая приключилась со мной 25 лет назад в 1983 году, когда я был в Париже, и ту, которая была со мной в Нью-Йорке два года назад, так что я соединил их в одну, но для меня оставалось важным, чтобы действие происходило в Париже. Здесь есть то ощущение маленькой компании, которое очень типично для Парижа, и в те годы, когда я тут работал, я по сути делал ту же работу, что и Стефан.».
Показать все факты
Проф. (многоголосый)
432.73 МБ
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
Проф. (многоголосый)
2.19 ГБ
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
Проф. (многоголосый)
1.75 ГБ
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
Сообщить о появлении в хорошем качестве
- Комментарии
- Рецензии
Возвращение себя
Фрик, маргинал, девиант, псих – для Гондри та тема, которая должна не пугать, а приносить детскую радость, свежий ветер, новые возможности. Изначальная установка на снятие глянца и открытие красоты невзрачного и бесполезного, роднит его с японской традицией восприятия прекрасного, с красотой увядания, развала, надколов и трещин. Вроде бы это дело называется “мононо-аварэ”, подробно про такую эстетику пишет Дзюнъитиро Танидзаки в “Похвале тени” и Дж.К. Сэлинджер в “Симор. Введение”. Но у Мишеля Гондри раскрывается красота надколотой психики.
По Мишелю Гондри валяние дурака – естественная потребность человека, и только страшное Супер-Эго требует от нас жизни по правилам и ритуалам. И обороняя от него свою территорию, мы всё только делаем хуже, впадаем в грубость, в пошлость, в мерзость, в действительную глупость.
По сути для русской культуры подобный образ закреплён за Мальчиком Банананом из “Асса”. И я ждал очень грустного финала, смерти или полной потери у парня связи с реальностью.
Но Мишель Гондри изначально добр к своим героям, он не может придумать им счастливую жизнь, не может её заснять, но он может её пообещать: счастливая жизнь есть, где-то там, за кадром, вне фильма.
И отсутствие финала у “Науки сна” – самый лучший финал. У нас есть Он, Она и игрушечный пони. И лодка, в которой растут деревья. И вода из целлофана. И совместное дуракаваляние. И желание жить сразу во всех реальностях. В том числе и в общепринятой.
Полезная рецензия?
Да /
Нет
2 /
1
Источник
Премьера: 05.10.2006 Продолжительность: 1:45 Страны: Франция, Италия Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Комедия, Мелодрама, Фэнтези, Авангард и Сюрреализм Мать просит Стефана переехать в Париж, в дом, где он провел свое детство. К приглашению, прилагается и предложение о работе. Стефан начинает свою трудовую деятельность в дизайнерском бюро. Ему там тошно, он выполняет скучные обязанности, в окружении странноватых коллег. В своих снах-фантазиях Стефан работает на телеканале Stephane-TV, окружённый картонными телекамерами. Главные герой влюбляется в соседку по имени Стефани, которая тоже испытывает к нему симпатии, одновременно разделяет его фантазии и выдумывает собственные.
Показать все факты | свернутьПосмотреть 2 премии и 4 номинации |
Проф. (многоголосый)
432.73 МБ
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
Проф. (многоголосый)
2.19 ГБ
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
Проф. (многоголосый)
1.75 ГБ
Проф. (многоголосый)
2.18 ГБ
Проф. (многоголосый)
1.46 ГБ
Сообщить о появлении в хорошем качестве
- Комментарии
- Рецензии
Возвращение себя
Фрик, маргинал, девиант, псих – для Гондри та тема, которая должна не пугать, а приносить детскую радость, свежий ветер, новые возможности. Изначальная установка на снятие глянца и открытие красоты невзрачного и бесполезного, роднит его с японской традицией восприятия прекрасного, с красотой увядания, развала, надколов и трещин. Вроде бы это дело называется “мононо-аварэ”, подробно про такую эстетику пишет Дзюнъитиро Танидзаки в “Похвале тени” и Дж.К. Сэлинджер в “Симор. Введение”. Но у Мишеля Гондри раскрывается красота надколотой психики.
По Мишелю Гондри валяние дурака – естественная потребность человека, и только страшное Супер-Эго требует от нас жизни по правилам и ритуалам. И обороняя от него свою территорию, мы всё только делаем хуже, впадаем в грубость, в пошлость, в мерзость, в действительную глупость.
По сути для русской культуры подобный образ закреплён за Мальчиком Банананом из “Асса”. И я ждал очень грустного финала, смерти или полной потери у парня связи с реальностью.
Но Мишель Гондри изначально добр к своим героям, он не может придумать им счастливую жизнь, не может её заснять, но он может её пообещать: счастливая жизнь есть, где-то там, за кадром, вне фильма.
И отсутствие финала у “Науки сна” – самый лучший финал. У нас есть Он, Она и игрушечный пони. И лодка, в которой растут деревья. И вода из целлофана. И совместное дуракаваляние. И желание жить сразу во всех реальностях. В том числе и в общепринятой.
Полезная рецензия?
Да /
Нет
2 /
1
Источник