Смотреть фильмы онлайн по стивену кингу ловец снов

Смотреть фильмы онлайн по стивену кингу ловец снов thumbnail

Dreamcatcher (2003, США, Канада), IMDb: 5.5

Предоставлено пользователем: Haik

Предоставлено пользователем: Haik

Предоставлено пользователем: Haik

Предоставлено пользователем: Haik

Предоставлено пользователем: Haik

Предоставлено пользователем: Haik

Предоставлено пользователем: Haik

Предоставлено пользователем: Haik

2 часа 16 минут

Дата выхода в мире

21 марта 2003

Экранизация романа Стивена Кинга про телепатов, противостоящих инопланетянам

Четверо 35-летних холостяков связаны детской дружбой и общим даром телепатии. Отправившись на отдых в лесную избушку, они сталкиваются с явлением почуднее экстрасенсорики: метровыми многозубыми червями, которые вылезают из толчка, кусают за яйца и резво забираются в задний проход, вызывая помимо прочих неудобств острую шизофрению — сознание делится на «я» и «мистера Серого». Экранизация недавнего (и более чем экстравагантного) романа Стивена Кинга — самая наваристая каша очумевшей от барышей «Поттера», «Властелина» и «Матрицы» студии Warner Bros.

Актеры

Режиссер фильма «Ловец снов»

Смотреть фильмы онлайн по стивену кингу ловец снов

Фото пользователя

Рецензия «Афиши»

Четверо 35-летних холостяков связаны детской дружбой и общим даром телепатии. Отправившись на зимний отдых в лесную избушку, они сталкиваются с явлением почуднее экстрасенсорики: метровыми многозубыми червями, которые вылезают из толчка, кусают за яйца и резво забираются в задний проход, вызывая помимо прочих неудобств острую шизофрению — сознание делится на «я» и «мистера Серого».

За экранизацию недавнего (и более чем экстравагантного) романа Стивена Кинга взялся Лоренс Касдан. Он преуспел на интеллигентных фильмах о встречах повзрослевших одноклассников («Большое разочарование», 1983; «Большой каньон», 1991). Команда молодости нашей, десятый наш десантный батальон — в таком духе разворачивается и первый час «Ловца» (всего — 2.15), с той лишь разницей, что товарищи читают мысли, — но это только красит экранную дружбу. В лоб идиллии — порванный в кровь анус тучного путника и 10-минутные попытки друзей усидеть на крышке унитаза, которую пытается открыть изнутри нечто. Вот оно, искусство держать паузу — более сенсационного поворота в кино не сыскать. После этого сюрприза не возникает вопросов, что это за кино такое, где на временном пятачке в полчаса уживаются библейского размаха картина исхода зверей из леса, борхесовского толка видения героя, где он представляет собственную память в виде библиотеки, по-спилберговски трогательная группа полупрозрачных зеленоглазых марсиан под вертолетным обстрелом и шкодливая беготня сороконогих проныр из клоаки. «Ловец» — самая наваристая каша очумевшей от барышей «Поттера», «Властелина» и «Матрицы» студии Warner Bros. Ковыряться в этой каше занятно. За людей, которые могут сорить деньгами, снимая всякую ересь — лишь бы самим нравилось, грех не порадоваться. Актеры — вообще отдельная статья: не понимая, где переключаться с драмы на комикс, и как — с обычной ипостаси своего героя на мистера Серого, взрослые мужики носятся по сугробам с беспомощно-ошалелым видом, как фрекен Бок, когда у нее «жужжало в обеих ухах». Вспомните старушку Бок и когда потом испугаетесь садиться на унитаз: «Говорили мне, нельзя столько смотреть телевизор!» — это как раз про «Ловца».

Лучшие отзывы о фильме «Ловец снов»

Фото Лена  Быкова

Фото Лена  Быкова

Я сначала купилась на необычную идею, смотрела на экран с замиранием сердца. Думала – вот, наконец-то качественный фильм про сны и необычные способности человека. А потом оказалось, что это банальный “Чужой”. И при чем тут ловец снов…

5

Могло быть лучше.

Я с детства являюсь поклонником Стивена Кинга. Мне действительно нравятся его книги по большей части, хотя есть и совсем неудачные, за которые даже мне, читателю, хочется краснеть от стыда. Но такой опыт неизбежен для любого автора… А сейчас пара слов о “Ловце снов”.

Это – не самая удачная экранизация работы Мастера. Но и не самая худшая.
Фильм с самого начала держит зрителя в не комфортном напряжении, но ближе к концу скатывается по накатанной куда-то в яму легкого абсурда. Антагонист перестает вызывать ужас уже с середины картины, его скорее становится как-то даже жалко…
Герои, как и большинство вышедших из-под пера Кинга, наделены способностями, которыми пользуются как-то неумело и нелогично, несмотря на, казалось бы, возраст и опыт. Но это мое ИМХО, я знаю, что с ним многие не согласятся.

Снят фильм неплохо, чувствуется и атмосфера, и тревожность, звенящая в воздухе.
Поклонникам творчества Кинга наверняка понравится. А незнакомому с его творчеством зрителю будет интересно провести время за просмотром, но без восторгов.

7

Не самая идеальная экранизация, но для своего времени – очень крутой фантастический триллер. Режиссер очень постарался передать практически все самые жуткие и неприятные моменты этой истории, да и актеры отыграли прекрасно.

И пусть фирменный психологизм Кинга здесь потерялся, но увлекательность и драматичность определенно присутствует. Так что хорошая твердая четверка.

7

Все фильмы по Кингу довольно сильно похожи. Но этот фильм особенно запоминающийся. Мне он больше напоминает серию из “Секретных материалов”. Очень интересный сюжет, держит в напряжении весь фильм.

3

Знаете, за весь свой опыт просмотра фильмов, снятых по Кингу, я понял, что некоторые из его фильмов переносить на экран нужно, другие – совсем не обязательно. Совсем. Так бывает, что сюжеты у Стивена годятся для бумаги – она, как известно, не краснеет.

Кхм, в общем, кусачие инопланетные гусеницы, вылезающие из задницы, огромная карантинная зона, доблестные американские военные во главе с одиозным Морганом Фриманом (списанным на 90% с генерала Джека Рипера из “Доктора Стрэнджлава”), готовым жахнуть по супостатам ядерной боеголовкой, полоумный мальчик-пришелец с телекинетическими способностями – не совсем удачный и сбалансированный сюжет даже для фантастического боевика; попахивает параноидальными фрейдистскими фантазиями обывателя с американского Среднего Запада.

  • Лучшие фильмы про инопланетян

    December 30 2019

  • 43 гениальных, хороших и сносных фильма по Стивену Кингу

    April 6 2019

  • Лучшие фильмы про зиму

    December 19 2017

  • 20 зимних страшилок на Новый год

    December 6 2016

Источник

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Ни для кого не секрет, что Стивен Кинг является одним из тех авторов, экранизации чьих произведений интереснее всего смотреть онлайн. «Ловец снов» рассказывает о четырех друзьях детства, которым предстоит практически в одиночку противостоять инопланетным захватчикам. Джонси, Генри, Пита и Бивера связывает не только давняя дружба, но и общая тайна, о которой кроме них знает лишь один человек на свете. Это Даддитс, которого ребята спасли когда-то в детстве, из-за чего между ними образовалась некая мистическая связь, позволяющая им предсказывать будущее и общаться с помощью телепатии. С тех пор прошло уже много времени, в течение которого судьбы парней сложились с разным успехом. Но, несмотря ни на что, друзья собираются каждый год в одно и то же время в уединенном лесном домике, чтобы поохотиться и вспомнить былое. Очередная встреча неожиданно для всех совпадает с невероятными событиями, последствия которых могут перевернуть устройство всего мира. Сквозь пространство и время Даддитс вновь дает о себе знать, чтобы подготовить своих спасителей к самой великой и незабываемой схватке в их жизни.

Приглашаем посмотреть фильм «Ловец снов» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Доступные качества

Джоунси, Бобёр, Пит и Генри являются давними друзьями, которых объединяет любовь к охоте и отдых в загородной хижине в штате Мэн. Будучи детьми, после того, как друзья защитили от хулиганов мальчика-инвалида по имени Даддитс, от него все они приобрели экстрасенсорные и телепатические способности. С тех пор Даддитс стал для четверых друзей новым другом. Однажды, казалось бы в довольно обычный вечер, Джоунси настигает видение: он видит, как отчаявшийся и напуганный Даддитс зовёт его на помощь и просит перейти улицу на красный свет. Джоунси словно впадает в транс и его сбивает автомобиль. Джоунси чудом выживает, вдобавок он переносит остановку сердца. К счастью за полгода организм Джоунси нормализуется, разве что заработанная хромата никуда не улетучилась. По традиции четверо друзей едут в загородную хижину. Они выпивают за Даддитса, которого хотят навестить, и весело проводят время. Между делом Джоунси и Бобёр спасают заблудившегося в лесу человека по имени Рик Маккарти. По виду Рик очень нездоров, его постоянно пучит и он мощно рыгает. Джоунси и Бобёр решают оставить его в хижине. Они отводят Рика в отдельную комнату и просят как следует выспаться. Пока загадочный гость отдыхает, или, по крайней мере, пытается это делать, Джоунси и Бобёр становятся свидетелями того, как все лесные животные бегут из леса устремившись куда-то в одно направление. Что странно во всём этом, так это то, что и хищные животные, и травоядные, бегут вместе. Кроме того у некоторых животных на теле имеются красные пятна, аналогичное и прогрессирующее пятно имеется на лице у Рика. По мере развития событий выясняется, что пятна означают заражение смертельной инопланетной инфекцией. Вдруг Джоунси и Бобёр видят военные вертолёты. Друзей замечают и велят им оставаться близ хижины, так как лесная зона помечена как карантинная. Джоунси и Бобёр возвращаются в хижину.

Повсюду они наблюдают кровавые следы. Становится очевидно, что с организмом вставшего с кровати Рика творится неладное. Друзья, идущие по кровавым следам, достигают ванной комнаты, в которой заперся Рик. По словам Рика друзья понимают, что он сидит на унитазе. Джоунси и Бобёр приходят к выводу, что нужно выбить дверь и проверить, что же происходит с Риком. Выбив дверь друзья поистине шокируются. За мгновение до их проникновения в помещение, Рик умер. Из его ануса выбралось нечто кровожадное, и теперь оно прячется в унитазе. Бобёр немедля пытается заблокировать твари доступ наружу, сев на крышку унитаза. Джоунси бежит в сарай за скотчем, дабы обмотать им крышку и унитаз. Пока друга нет рядом, Бобёр, испытывающий навязчивые мысли, связанные с жеванием зубочисток, тянется за одной из ранее рассыпанных, и непреднамеренно выпускает тварь из унитаза. Возвращается Джоунси. Он видит тварь, и ей оказывается зубастый инопланетный глист. Тварь убивает Бобра. Джоунси же, пытающийся выбежать из хижины, сталкивается с крупным пришельцем по имени мистер Грей. Мистер Грей обладает мнимой фактурой серого инопланетянина-головастика. Грей превращается в красную пыль и вселяется в тело Джоунси, оттесняя самого Джоунси в чертоги его разума. Ехавшие из магазина Генри и Пит попадают в аварию. Их внедорожник разбивается, но героям удаётся избежать столкновения с сидящей посреди заснеженной тропы женщиной, являющейся знакомой почившего Рика. В аварии Пит повредил ногу. Генри направляется к хижине пешком, надеясь привести помощь. Пит остаётся у разведённого костра с женщиной. Позже женщина умирает, и аналогично случившемуся инциденту с Риком из неё вылезает глист, которого напившемуся пива Питу с трудом удаётся прикончить. На снегоходе мистер Грей добирается до Пита. Ранее Джоунси, не в силах контролировать своё тело, успевает телепатически предупредить Генри о том, что в его тело вселился пришелец.

Генри минует опасность исходящую от мистера Грея. Генри возвращается в хижину, находит труп Бобра и наблюдает картину, как убивший Бобра глист откладывает в хижине яйца. Вооружённый винтовкой Генри расстреливает тварь, сжигает хижину и уходит на лыжах. Между тем, нам демонстрируются военные, специализирующиеся на инопланетной активности. Главный у военных деспотичный и бывалый полковник Кёртис, он стремится всеми силами и любыми методами не допустить распространения инфекции. После этой операции Кёртис планирует уйти в отставку. Бразды правления он хочет передать молодому капитану Оуэну. В знак лояльности Кёртис дарует Оуэну свой шикарный пистолет. Вместе с полковником Кёртисом на боевых вертолётах с миниганами и ракетницами военные летят к месту крушения инопланетного корабля. Телепатически пришельцы, принявшие вид серых гуманоидов, пытаются донести до военных, что они неопасны. Кёртис и его группа уничтожают большинство пришельцев, но вынуждены отступить, когда корабль обличивших себя исполинских червеобразных пришельцев был приведён ими в режим самоуничтожения. Взрыв корабля уничтожает несколько вертолётов из группы Кёртиса. Мистер Грей, получивший от Пита нужную информацию, но не сумевший завоевать от него предрасположение, убивает его, откусив полтела. Джоунси понимает, что мистер Грей овладел его телом не случайно — ему нужно получить его воспоминания о Даддитсе. Генри находят военные Кёртиса и доставляют в лагерь. Генри понимает, что Кёртис планирует убить всех, кто находится на карантине. Генри убеждает Оуэна предотвратить это, вызвав национальную гвардию. Генри и Оуэн бегут из лагеря, позже Кёртис завладевает боевым вертолётом и отправляется за ними. Пока есть время Генри использует подаренный Оуэну Кёртисом пистолет и словно по телефону связывается с Джоунси.

Генри и Оуэн добираются до дома Даддитса, который, как оказалось, умирает от лейкемии. Даддитс, с самого детства знавший о прибытии мистера Грея на Землю, говорит им, что тот направляется к водохранилищу, чтобы заразить воду личинками инопланетных глистов. Генри, Оуэн и Даддитс едут к водохранилищу. Кёртис, движимый сигналом чипа, что встроен в подаренный им Оуэну пистолет, настигает и непосредственно самого Оуэна, и Генри. Оуэн подбивает вертолёт полковника и убивает его, но и сам гибнет от смертельной раны. Генри использует автомат Оуэна, чтобы убить глиста-приспешника мистера Грея, но не решается стрелять по телу Джоунси. Даддитс, который должен был сидеть в автомобиле, входит на водохранилище и выманивает мистера Грея из тела Джоунси. В противостоянии мистера Грея и Даддитса выясняется, что под личиной инвалида Даддитса прячется пришелец другой расы, очевидно, что доброй. Два пришельца убивают друг друга и взрываются образуя после себя красную пыль. Джоунси теперь снова прежний. В последний момент он замечает подползающую к источнику воды личинку расстрелянного Генри глиста и раздавливает её.

Павел

Отличный фильм, с этим согласятся многие. Фильм не о мальчиках инвалидах и спасении от унижения, а о том, что на нашей планете идет незримая борьба зла и добра, в которой люди ничего не могут противопоставить злу физически, но способность не многих людей проявлять добро к другим, более слабым, является решающей в великой борьбе. Путаница не в фильме, а в голове того, кто в фильме видит путаницу. Вам все разложи по полушариям, упакуй красиво, положи в рот и челюстью еще за вас подвигай.

9 августа 2018

  • Главные герои фильма родом из Дерри, штат Мэн. Дерри — вымышленный город писателя Стивена Кинга, в котором разворачивается действие множества его произведений.
  • Роман «Ловец снов» был написан Кингом под действием наркотических веществ. В момент написания Кинг восстанавливал своё здоровье после того, как его сбил автомобиль. В экранизации «Ловца снов» одного из главных героев сбивает автомобиль, это своеобразно иллюстрирует то, что случилось с самим Кингом.
  • Юные главные герои впервые встречают Даддитса в Пустоши Дерри, это место, как и сам город, тоже встречается в разных произведениях Стивена Кинга.
  • Для сценариста Уильяма Голдмена это был третий фильм, снятый по мотивам произведения Стивена Кинга, прошлыми двумя были «Сердца в Атлантиде» (2001) и «Мизери» (1990).
  • Несмотря на солидный гонорар, Морган Фриман появляется в фильме через 40 минут после его начала.
  • Томас Джейн согласился сняться в фильме, потому что его мать является фанаткой Стивена Кинга.
  • Из фильма была удалена ранняя сцена с девочкой Джози, которую юные главные герои вызволяют из канализации.
  • В романе полковника звали Курц, но в киноверсии его заменили на полковника Кёртиса, тем самым избежав лишних сравнений с полковником Курцем из фильма «Апокалипсис сегодня» (1979). Полковник из романа был отсылкой Стивена Кинга на Курца из «Апокалипсиса сегодня».
  • Лоуренс Кэздан, режиссёр фильма и соавтор его сценария, признал, что чудовищный кассовый провал фильма подпортил его кинокарьеру.
  • Дэмиэн Льюис, изображавший злодейского пришельца мистера Грея, вселившегося в Джоунси, черпал вдохновение по отображению экспрессии и образцовой актёрской трансформации в ролях Малкольма Макдауэлла.
  • Стивен Кинг продал права на фильм всего за один символический доллар.
  • В сцене с переворачивающимся и впоследствии перевернувшимся внедорожником, при переключении кадров, его фары то выключаются, то включаются.
  • Когда Джоунси и Бобёр идут по кровавым следам, между переключением кадров кофта Бобра сначала мокрая, а потом вдруг резко сухая.
  • В сцене противостояния инопланетного глиста и Бобра, на кофте Бобра можно заметить провод, с помощью которого управляется аниматронная кукла инопланетного глиста. Лучше всего это заметно после того, как глист откусывает Бобру пальцы и толкает того на унитаз.
  • Когда глист наносит Бобру решающий удар, расположение ног Бобра, лежащих на унитазе, меняется между переключением кадров.
  • Когда Генри входит в ванную комнату и обнаруживает труп Бобра, отчётливо видно, что пол в ванной деревянный, однако в предыдущих сценах он был сделан из плитки.
  • Источник

    Если бы он был ловцом скуки…

    Амулет ‘Ловец снов’ появился в результате давних верований индейцев, которые нашли самый лучший способ для того, чтобы отгонять ночные кошмары. Вдаваться в детали его появления я не буду, потому что для этого нужно влезать в мифологию, что без меня и так уже сделали. Просто скажу, что Ловцы снов появились даже на наших ‘блошиных’ рынках и они пользуются популярностью среди любителей всякой эзотерики. Но самой большой ценностью эти штуковины пользуются среди ценителей кино.

    Почти два десятилетия назад Лоуренс Кэздан снял фильм ‘Ловец снов’. Это было экранизация Стивена Кинга, которую не очень любили критики, но зрителям вполне понравилось. Но если опустить это кино, то о ‘Ловце снов’ вспоминали только во всяких сериалах на вторых ролях. Так что есть некоторая логика в том, что неизвестный большинству из нас Керри Харрис решил снять свое кино про эту вещь. И назвался фильм предсказуемо, как ‘Ловец снов’.

    Все тут начинается с поездки успешного композитора Люка со своей девушкой Гэйл и сыном Джошем в загородный дом. Как говорится, уже есть шаблон, но дальше – больше, но, к сожалению, не страшнее. По рабочим делам Джош едет назад в город, оставляя Гэйл и Люка самим себе.

    Гуляя по округе, наши ребята находят дом странной старушки, у которой оказался заговоренный Ловец снов. Понятно, что эта вещица вскоре оказалась в доме Люка, после чего начинает происходить всякая утомительная чертовщина.

    Интересно то, что исполнительница главной роли Рада Митчелл выступила тут еще и как продюсер. То есть актриса с большим опытом поверила в проект и по факту дала ему жизнь. Но она должна была понимать, что на съемках происходило что-то совсем пресное и фильм не вышел ни хоррором, ни драмой, ни триллером.

    Я вообще не увидел здесь особой заинтересованности создателей своим детищем. Ну вот вроде мы имеем драму, у мальчика при трагических обстоятельствах умерла мать, но дальше невыразительных детских истерик и психоза главной героини, неспособной с эти совладать, ничего не происходит.

    Давний знакомый Спилберга Генри Томас, когда-то сыгравший в ‘Инопланетянине’, тут выступил как папа Джоша. Но честно скажу, что он сыграл, что его нет – никаких особых переживаний его появление не вызывает. Ну а Рада Митчелл настолько походит на психолога, как я на древнегреческого Бога Зевса. Это я, понятно, говорю с иронией, потому что вот так истерично психологи себя не ведут.

    Идея у фильма хорошая, но реализация плохая. Фильм и не пугает, и не забавляет. А мне нравится, когда даже недорогой мистический ужастик способен оставить по себе хоть что-то толковое. Жаль, что ничего такого здесь нет.

    4 из 10

    Иногда они работают не так

    Еще с давних времен, когда люди даже не знали, что такое письменность и прочие образцы цивилизованной культуры, их не могло не занимать таинство сновидений, в которых они могли совершать просто невероятные вещи и порой даже видеть возможную действительность, что можно было приписать к феномену вещих снов. И самое интересное то, что ученые продолжают вести споры и пытаться отыскать истину, которая могла бы разъяснить все тонкости и нюансы сновидений, которые вовсе не такие однозначные, как кому-нибудь хотелось бы. Вполне естественно, что на человеческие сны в большей степени влияет окружающая обстановка, психологическое состояние, внутренние переживания, страхи и мечты, но в некоторых случаях в нашем сознании рождаются просто невероятные картины, требующие более тщательного объяснения. Не секрет, что многие гениальные люди увидели в своих сновидениях воистину поразительные вещи, потенциал которых сложно преувеличить. Это же касается также и вещих снов, которые в том числе снились известным полководцам и политикам, которые ориентировались на свои таинственные видения при принятии судьбоносных решений. Однако вместе с обыкновенными снами и неожиданными откровениями, приходящими в ночи, нас частенько посещают также и кошмары, с которыми никто по доброй воли не хотел бы столкнуться. Существует немало способов напрочь заглушить сновидения в принципе, однако старинные индейские племена придумали свой особенный вариант, пропускающий в наш разум исключительно добрые, светлые мысли, и вместе с тем фильтрующий весь негатив, а также возможные болезни. Речь идет об амулете под названием Ловец снов, авторство которому приписывается сразу нескольким племенам. Согласно же всеобщему поверью, поразительные возможности Ловца снов открыл людям древний мудрец в облике паука, научивший мастеров искусству плетения нитей вокруг сложенной в круг ветви, символизирующей полный жизненный цикл. И если повесить амулет близ места отдыхая, то он будет исправно служить своему хозяину и оберегать его от многих нехороших вещей. Но если предположить, что Ловец снов может сработать с точностью, да наоборот, то последствия его использования могут быть не просто ужасными, а едва ли не катастрофическими, по крайней мере для тех людей, в доме которых он расположен. Именно об этом и повествует нам фильм Керри Харрис, озаглавленный в честь амулета, вокруг которого ходит так много легенд.

    Итак, сюжет фильма происходит спустя некоторое время после того, как в самой обыкновенной американской семье произошла трагедия, повлиявшая на всю ее дальнейшую жизнь. Преждевременно потеряв маму и жену, совсем еще юный Джош (Финлэй Войтаг-Хиссонг) и его отец Люк (Генри Томас) каждый по-своему справлялись с бедой. Но если Джош не видел и не хотел никакой замены, то Люк довольно быстро отыскал себе новую пассию, коей стала детский психолог Гейл (Рада Митчелл). И чтобы сблизить сына с Гейл, Люк задумывает отвезти их в отдаленный лесной домик, чтобы они наладили контакт. Но когда отцу Джошу пришлось уехать, а в доме появился Ловец снов, стало происходить то, чего никто совершенно не ожидал.

    Пожалуй, наиболее известным произведением популярной культуры, которое так или иначе связано с Ловцом снов, является одноименный роман Стивена Кинга, в коем помимо аллюзий на давние индейские верования можно отыскать немало побочных драматических мотивов, сделавших книгу одной из самых актуальных и любимых в своем жанре. В свое время по мотивам «Ловца снов» Кинга был снят менее успешный, но все же запоминающийся фильм, который, казалось бы, поставил точку в истории, вращающейся вокруг всего, что связано с Ловцом снов, однако режиссеры и сценаристу Керри Харрису хотелось бы в особой степени углубиться в мистическую проблематику амулета, тогда как Кинг насытил свою историю инопланетянами, монстрами и прочими элементами, отводящими внимание от вещицы, в честь которой был назван его роман. В связи с этим «Ловец снов» Харриса всецело оправдывает свое название и весь его сюжет неразрывно связан с амулетом, который на деле оказался далеко не таким безопасным. Изначальная задумка Харриса, доведенная до логического сценарного завершения на пару с Дэном Ши, обладала целым рядом достоинств и при грамотном исполнении она могла бы превратиться в один из самых запоминающихся фильмов ужасов своего времени, и тем не менее, как это мы можем часто наблюдать с независимыми хоррорами, готовый результат несколько отличается от того, что было оговорено до начала съемочного процесса. «Ловец снов» Керри Харриса по большей части смотрится совершенно типичным фильмом, который помимо использования мистического амулета ничем особенным не отличается и имеет в своем активе лишь предсказуемые и типичные приему устрашения, которыми сложно кого-либо удивить. Однако справедливости ради стоит признать, что в действительности острых, резких моментов здесь немного, и режиссер все-таки пытается нагнетать напряжение посредством драматических взаимоотношений между женщиной и ребенком, а также зловещих визуализированных сновидений, которые имеют свойство накалять атмосферу. И пускай Харрису не удается удерживать историю в крепких руках на протяжении всего хронометража, красивые пейзажи и неплохая игра актеров, тщательно исполняющих режиссерские задумки, ситуацию все-таки скрашивают.

    Для интересное и действительно талантливой, пускай и не сполна использующей свой потенциал в построении яркой карьеры, актрисы Рады Митчелл, «Ловец снов» является отнюдь не первым хоррором в карьере, и ее мы можем помнить по ролям в таких запоминающихся фильмах, как «Сайлент Хилл» и «Безумцы». Также она принимала участие и в иных постановках подобного плана, где всегда привлекала к себе внимание, но далеко не всегда режиссеры умели подчеркнуть ее сильные драматические стороны. Может быть «Ловец снов» и не попадает в копилку лучших образов Митчелл, однако она ловко вытягивает свою роль благодаря опыту и врожденной харизму, от чего одним своим появлением вызывает интерес, обещая по крайней мере если не что-то особенное, так удобоваримое. Было приятно видеть в кадре и знатную завсегдатайку недорогих хорроров Лин Шэй, коей досталась далеко не самая обширная, но довольно колоритная и важная для продвижения истории партии, с которой немолодая актриса, как всегда, справилась играючи. А вот кто заслуживает наибольшей похвалы, так это Финлэй Войтаг-Хиссонг, сыгравший того самого малыша Джоша, который становится заложником амулета, вызывавшего эффект, прямо противоположный ожидаемому. Пареньку пришлось непросто, он должен был не раз изображать серьезные перепады настроение, тревогу и даже ярость, однако несмотря на все сложности, он все же справился достойно, тем самым сделав заявку на дальнейший успех.

    В итоге хочу сказать, что «Ловец снов» образца 2020 года ни в коем степени не стоит связывать с творчеством Стивена Кинга, ведь он куда больше связан с непосредственной историей мистического амулета индейских племен. И хотя в работе Керри Харриса множество спорных моментов и неверных решений, при желании на него можно обратить свой взгляд.

    5 из 10

    ‘Ловец снов’ – дебютный фильм Керри Харриса. Что же нам предлагается?

    Пройдёмся по плюсам, их здесь не очень много. Местами есть очень красивые общие планы. Иногда просто приятные глазу, иногда несущие смысловую нагрузку. К примеру, в некоторых таких сценах нагнетается напряжение, возникающее от того, что герои находятся очень далеко от цивилизации, и никто им не поможет. Ещё из плюсов отмечу саундтрек Джозефа Бишары, местами очень неплохо.

    Если говорить о плохом, то плохо всё остальное. Проще говоря, складывается ощущение, что создатели не то, что не учились нигде по специальности, а словно они ни одной книге по созданию кино не читали.

    Создателям чужды такие понятия, как ‘персонажи’, ‘характеры’. Характеры, черты героев, даже отношение их друг к другу – всё меняется по щелчку пальцев сценаристов. Вот ребёнок готов порвать свою мачеху на куски. Через пять минут они гуляют по лесу и шутят. То мачеха говорит, что не собирается заменить маму; спустя пять минут занимается именно этим. О характере отца и говорить нечего – он меняется раз семь.

    И всё бы ничего, но и с точки зрения сюжета и сценария ‘Ловец снов’ из рук вон плох. Полтора часа мы слышим жалобы ребёнка на кошмары, а также невнятные рассказы о ловцах снов и духов от сумасшедшей бабули. Ружья не выстреливают, одни события никак не влияют на другие. Даже гибель матери при загадочных обстоятельствах (не спойлер, это первые пять минут фильма) напрямую на события не влияет. Картина невыносимо скучна.

    Пугать тоже не удаётся. В ход идут настолько заезженные и клишированные приёмы, что только диву даёшься. Всё предугадывается задолго до того, как происходит. Глупые скримеры также в ‘Ловце снов’ имеются.

    Актёры. Рада Митчелл играет сносно, особенно когда надо играть ‘хорошую’ мачеху. Лин Шэй – основной пункт, который может притянуть зрителей к данному фильму. Роли странных бабушек – её конёк. О других актёрах ничего хорошего сказать не могу.

    ‘Ловец снов’ – плохое кино. Даже фанатов хоррора (и Лин Шэй) привлечь он не способен. К просмотру категорически не рекомендую.

    3,5 из 10

    Разочарование

    Только что приехали с сеанса домой и я сразу за ноут строчить отзыв о данном произведении кинематографа.

    Начнем с плюсов:

    – Красивая картинка

    – более-менее живая игра главных актеров

    – Отличная музыка

    – Фильм легко смотрится и не тянет время.

    А теперь минусы, о них немного подробнее:

    1. Если Вы – фанат фильмов а-ля ‘Астрал’, то фильмец Вас разочарует и идти на него можно только ради Лин Шейн, которая, в своей сути, и не меняла своего персонажа.

    2. Сюжет вообще не ясен. Да-да, ловец снов, все такое, но можно было и подробнее расписать историю артефакта и связать все в одну ясную цепочку.

    3. Персонажи глупые и истории, как таковой, нет.

    Главная героиня – детский психолог (или психотерапевт, точно не помню) и-и-и все. Это все, что должно вызывать симпатию к персонажу? М-эх. Так же, отец мальца, который решил научить свое чадо в десять лет рубить дровишки, а потом не смог усмирить разбушевавшегося сына? Бред.

    4. История не завершена. Конец не буду спойлерить, но там все мутно, как в молоке.

    Признаюсь, поначалу я подумал, что это на волне популярности подзабытого было графомана Стивена Кинга решили римейкнуть очередной, кстати, заслуженно оплёванный всеми ‘Ловец снов’. Не тут-то было.

    Много писать не хочется. да собственно и не о чём, но немного поиронизировать всё-таки надо. Фильм оставил вопрос, для кого до сих пор снимают такое. Неужели можно кого-то всерьёз сейчас заинтересовать таким творением, и кто-то выйдет из кинотеатра, снимет маску, и скажет ‘ох, я чуть в штаны не наложил, как страшно было, ни на минуту не оторвался’? Мало того, что в фильме совершенно бездарный нестрашный и неоригинальный сюжет – заброшенный дом на отшибе с мрачной трагической историей и странной бабкой по соседству, ребёнок со странностями, семья с проблемами. 200? 300? 3000 раз такое было? Никакого нагнетания атмосферы в фильме нет, он просто медленно-медленно тянется к своей совершенно непонятной и нелогичной развязке ‘мы должны убить его прямо сейчас’. Зачем убивать, свяжите и сдайте в дурку, пусть там разбираются, Майкл Майерс же сидел в дурке, пока не сбежал. Кстати, не то, чтобы спойлер, но объяснения в фильме на тему ‘а чё всё это было’ не ждите, сценаристы над ним не заморочились.

    Очень плохо играют актёры. В некоторых случаях видно, что им как будто забыли сказать, что именно нужно играть. Дети-актёры – это вообще песня особая, но сравните, например, как играл маленький Джейкоб Трамбле или совершенно неизвестный мальчик из ‘Бабадука’, с тем, что мы увидели в этом фильме. Мальчик даже напугаться нормально не может, где уж там самому кого-то напугать, разве только наложенным страшным голосом. Посему остаётся пугать нас дешёвыми скримерами и (невероятно!) женщиной с распущенными волосами. Женщина в главной роли – это вообще смех. Она играет, напомню, детского психолога. Боже упаси отдать ребёнка такому психологу. Мало того, что она не пытается наладить какой-либо контакт с мальчиком с явной психотравмой, так она ещё и то орёт на него, то уходит, то заканчивает разговор на полуслове фразой ‘мне всё понятно’. Неужели никто из читавших сценарий даже не задумался, насколько нелепо смотрится такой психолог? Ну и как бы вообще привезти ребёнка на отдых в дом, в котором погибла его мать, и оставить там одного с в общем-то, чужой женщиной – это дохрена психологично. Впрочем, это легко объяснимо: посмотрите на его папашу. Он просто дерево, которое появляется для того, чтобы уехать, один раз позвонить по телефону и вернуться на две минуты экранного времени. И, наконец, поднимите руки, кому не надоело в -дцатый раз после ‘Астрала’ смотреть на Лин Шейе в роли самой себя? Я понимаю, популярность привалила на склоне лет, но всему же должен быть разумный предел. Ведь были же у неё раньше в карьере и другие, нетривиальные роли, вспомнить хотя бы ‘2001 маньяк’ – шикарное, кстати, кино.

    Сильная сторона у фильма только одна – натурные съёмки, но для её реализации авторам, возможно, стоило снять документалку о дикой природе и получилось бы вполне сносно.

    Источник

    Читайте также:  Видеть во сне рыбу и есть