Смотреть бесплатно онлайн фильм шекспиру и не снилось

Всему своё время

Всему своё время – хочется сказать мне, после похода на водевиль ‘Шекспиру и не снилось ‘. Когда-то водевили, конечно, были весьма популярны, но сейчас всё-таки, думаю, многие со мной согласятся, смотреть их не так интересно. Я так говорю не потому, что этот водевиль мне уж совсем не понравился – просто ничего нового они не открыли. А главные составляющие водевиля – песни и пляски были откровенно испорчены. Некоторые песни понравились, но некоторые отличались откровенным примитивизмом текста. Про танцы говорить вообще не хочется – то, что там называли танцем – им фактически и не являлось. Два прихлопа, три притопа. Явно не отработано, явно не отрепетировано как следует.

Сюжет затянут, первая половина очень долго перемалывает то, что и так уже ясно. Однако финал приятно порадовал. Сцена, которую, собственно, ждёшь весь фильм, а именно – спектакль, который главные герои должны были сыграть – действительно был смешным, по крайней мере лично для меня.
Хотя бы даже диалог… (дословно не помню, пишу по памяти):
– Кто это?
– Да это же…Ленский!
– Ты жив, Владимир!
– Так…эээ…врачи-с!
…чего стоит.

Из актёров понравились: Харламов (как ни странно; просто я не люблю ‘Камеди ‘ и всех камедиантов), Стоянов и Настя. Остальные откровенно халтурили.
По десятибальной шкале лично для меня фильм тянет на что-то среднее между

6 и 7 из 10

А мне понравилось!

Я хотел что-нибудь посмотреть. Нашлось только это. Энтузиазма было мало – ведь это РУССКИЙ фильм. А как прискорбно это не прозвучит, но в нашей стране с фильмами туговато идёт. Никакие «Дозоры» и «Самые Лучшие Фильмы» пока не смогли убедить меня в том, что русский кинематограф живёт, он существует. То не фильмы, выпускаемые нами, то всякие недоразумения, завёрнутые в фантики и поданные на блюдечке с голубой каёмочкой, даже не поданные, впихнутые! А вот посмотрев «Шекспиру и не снилось», я понял – русские режиссёры и актёры ещё могут делать настоящее кино. Вот почему, скажите мне, такой замечательный фильм прошёл незаметно? Почему не было громкой рекламы и всякого пиара? Создатели или рекламщики (не знаю, кто этим занимается) тихонько пропустили этот фильм в прокат, не поднимая особой шумихи. А зря!

Фильм стоящий. Зачастую мне казалось, что я смотрю какую-то старую комедию, водевиль. Юмор простой и вместе с тем понятный и доступный для всех возрастов, незамысловатый сюжет, хорошие актёры…. Идея, конечно, может далеко и не новая (сюжет Гоголевского «Ревизора» вновь и вновь всплывает в различных фильмах), но как говориться (почти) всё новое – это хорошо забытое старое. Они воры, их принимают за известных актёров и вот они на сцене!

Незаурядные и добрые песни со смыслом украшают фильм и придают ему невероятную атмосферу, ещё раз повторюсь, старой киноленты. За последний, ну скажем год, это самый лучший Русский фильм. На мой взгляд. Хотя может я и не прав. Кто знает, сколько ещё таких замечательных картин прячется среди всякого пиара и фантиков с пустотой внутри?

9 из 10

А мне картина понравилась, хотя я с очень большим сомнением отношусь к российскому кинематографу. Но тут завлекающую роль, без сомнения, сыграла главная четверка из успешного сериала ‘Моя прекрасная няня ‘, интересно было посмотреть как актеры будут смотреться вне уже набивших оскомину образов.

Сюжет до банальности прост – воры со стажем, спасаясь от погони, случайно попадают в театр, где их принимают за известную труппу и, естественно, деваться некуда, им предстоит ИГРА.

Множество комедийных ситуаций, прекрасных актерских находок придают фильму своеобразный шарм. Отлично смотрелись в своих ролях Стоянов и Харламов, что, в принципе, совсем немудрено.

Единственное, на чем хочу остановиться – это песни. Видно, что актеры обошлись своими сил
ами, получилось искренне и почти по домашнему, но может надо было профессионально озвучить.

Если вы не ждите ничего грандиозного, а просто хотите приятно провести время, собирайтесь всей семьей перед экраном и смотрите этот фильм.

7 из 10

Классика нового российского кино

После ‘Дозоров’, ‘Самых лучших фильмов’ и других ‘Чёрных молний’ от российского кино уже не ждёшь того великолепия, которое царило на экранах во времена Советского Союза, когда были сняты лучшие русские фильмы. Слабая рекламная компания фильма Алексея Зернова сделала своё дело. О фильме никто не слышал, а ведь он является настоящим бриллиантом среди фильмов-однодневок.

Вся актёрская команда выложилась на все 100. Отличная музыка, остроумные и смешные диалоги. ‘Шекспиру и не снилось’ – будущая классика, которая сегодня мало кому знакома, но со временем заслужит любовь зрителя. Браво!

10 из 10

Первый блин комом.

К сожалению фильмы подобного жанра нужно снимать гениально или не снимать вообще. Гениально не получилось… По многим причинам. Во-первых песни – врядли хоть одна из них обретёт самостоятельность как ‘Ветер перемен ‘ или ‘Непогода ‘. Во-вторых танцевальные номера – та же история. Нельзя сказать, что актёры плохие – ко всем отношусь с большой симпатией, но если снимается музыкальная комедия, то актёров подбирают под фильм а не наоборот.

Ну нет среди них ни Траволты ни Патрика Суэйзи, я уж не буду вспоминать про Джина Келли или Стенли Донана. Борис Смолкин, напевая и пританцовывая идущий грабить кассу явно проигрывает Брюсу Уиллису в ‘Гудзонском Ястребе ‘ – вроде не такой уж Уиллис крутой певец и танцор, но есть ещё определённое чувство вкуса и стиля, которого здесь явно не хватает.

Танцевальные номера, цыгане, романсы – если уж всё это есть в фильме, то почему бы не сделать как следует? Пригласить нормального консультанта – танцующие разбойники действительно напоминают танцующих разбойников, не совсем удачное место для достижения реалистичности. Песни можно было написать более удачные, а уж из цыган ‘выжать ‘ столько, что на ‘Оскара ‘ бы выдвинули. Кто не верит – спросите у Кустурицы.

Справедливости ради стоит сказать что в самых ужасных и глупых моментах картины актёры вытягивали фильм, что делает им честь. Ну и сам факт того, что снимаются фильмы разных жанров – и это первый на моей памяти российский мюзикл заслуживает похвалы. То, что он получился не совсем удачным – не страшно, лиш бы был не последним.

Вольный спектакль в уездном городке

Эта комедия, ставшая одной из первых современных российских комедий, просмотренных мной ещё в школьные годы, оставила мне только приятные впечатления своей красивой постановкой и искромётным юмором, а также музыкальным сопровождением в стиле советских комедий: не попсовые саундтреки, за которые ругают большинство новых комедий, а дорогие вокально-инструментальные номера, вставляемые каждый раз в тему. Мне не довелось в детстве смотреть ‘Мою прекрасную няню’, поэтому актёры из этого сериала, снявшиеся здесь, не казались мне ‘надоевшими’, а все персонажи порадовали своей харизмой. Идеальная семейная комедия в лучших традициях кино про дореволюционное время.

Сюжет максимально оригинальный, пожалуй, такого ещё нигде невозможно было увидеть ни в российском кино, ни в заграничном. Здесь мы видим две группы героев: воришек, промышляющих ‘чисткой’ богатых усадьб в отсутствие хозяев, и честных актёров, попавших в крайне опасную ситуацию после весёлого гуляния перед спектаклем, в результате чего произошло невероятное: эти две группы противоположных персонажей поменялись ролями в жизни – ворам выпадает возможность продемонстрировать актёрский талант, а актёрам приходится доказывать, что они не воры, а ведь им светит срок, так что дело приобретает далеко не шуточный характер, но зрителю не раз придётся посмеяться над теми и другими, а также над стервозной старухой, чью усадьбу обаятельные воришки неудачно ‘вынесли’ в начале фильма, из-за чего и случился весь сырбор. Комедия невероятно закрученная, остроумная, музыкальная, позитивная и просто уморительная, подходит для зрителя всех возрастов, поскольку пошлости здесь нет, если не считать незначительной шутки про былой роман вора и билетёрши, работающей в театре, в котором всё решится в финале. Диалоги вас нисколько не разочаруют: герои выясняют отношения с огоньком на языке, а гвоздь фильма – спектакль – порадует самой невероятной кульминацией. Развязка и вовсе совершенно непредсказуема, финал порадовал самым позитивным окончанием истории. Думаю, что в кинотеатрах этот фильм вызывал аплодисменты, и не зря – ведь фильм с элементами театрального представления, а в театре принято аплодировать, если спектакль понравился.

10 из 10

Шекспиру снилось!

Я не являюсь большой поклонницей Анастасии Заворотнюк. И по моему мнению, актриса она слабая. Однако нельзя не отрицать присутствующую в ней харизму. И именно эта харизма заставляла людей полюбить ‘Няню…’. Жигунов тоже весьма средний актер и в фильме ‘Шекспиру и не снилось’ гораздо больше проявил себя как режиссер и продюсер.

Ольга Прокофьева и Борис Смолкин – вот кто действительно порадовал. Смотрела на них двоих с удовольствием. Великолепно сыгранные роли.

Весь актерский состав смотрелся очень гармонично и это не удивительно, учитывая, что как команда им приходилось уже вместе сотрудничать.

Сюжет мюзикла не замысловат и тема не нова. Но во время просмотра все равно испытываешь удовольствие. Создается ощущение хорошо забытого старого.

Для тех, кто сомневается: ‘смотреть или не смотреть’: смотреть обязательно. Вы в любом случае получите удовольствие. Песни будут легко ложатся на слух, развязка вас приятно удивит.

Именно этого и ждешь от российского кинематографа. Хороший юмор и отсутствие пошлости.

8 из 10

Из поднадоевших зрителю актеров ‘Няни’ получился отличный актерский состав музыкальной комедии.

Прекрасные песни великого поэта Юрия Энтина были замечательно исполнены и радовали слух. Никаких сортирных шуток, гламура, американщины-настоящая русская история 19 века. Порадовал Харламов, будто специально для него был придуман персонаж гусара, очень схожи Егозей и Гарик по характерам.

Низкий поклон сценаристу и, одновременно, режиссеру фильма, наконец-то в прокат вышла хорошая, добрая комедия.

Искренне верю и надеюсь, что в дальнейшем российские комедии будут такими же смешными и оригинальными, спасибо за хорошее кино.

10 из 10

Хороший музыкальный фильм, в стиле старых музыкальных комедий, не такой хороший как старые, конечно, но тоже хороший. Много песен, позитива. Остаются хорошие эмоции после просмотра, актеры играют хорошо. Заворотнюк поет неплохо, особенно понравилась песня про слезы. Жигунов обаятельный как всегда. Идеально смотреть дома, причем с более старшим поколением.

Источник

Документальный сериал (Россия, 2005), 10 серий.
Художественнный руководитель Лев Николаев.
Операторы Андрей Кириллов, Виктор Дурандин, Станислав Сазонов.

Илайша Грей опоздал запатентовать свое изобретение на два часа – и честь считаться изобретателем телефона навсегда закрепилась за Александром Беллом; гениальный Николай Лобачевский доказал, что параллельные прямые могут пересекаться… “Есть многое на свете, друг Горацио, чего не снилось нашим мудрецам”, – говорил устами Гамлета Шекспир. “Шекспиру и не снилось…” – новый документальный сериал на телеканале “Культура”.

“Агрессия”
В ролях:
Лоренц – Павел Кипнис,
Хельмут – Виктор Добронравов,
Майор – Михаил Бескоровайный,
Фриш – Константин Желдин.

О лауреате Нобелевской премии Конраде Лоренце, создателе этологии, науки о поведении животных. Ученый в 1944-48 годах находился в советском плену.
В эфире: 10 апреля 2006 года.

“Каучуковая полоса жизни”
В ролях:
Кларисса – Анна Димова,
Гудьир – Родион Овчинников,
Остроумова-Лебедева – Татьяна Кондукторова,
Лебедев – Александр Алексеев.

О двух ученых – американце Чарльзе Гудьире, который в 1839 открыл процесс вулканизации резины, и русском химике Сергее Лебедеве, который в 1927 году первым сумел получить искусственный каучук.
В эфире: 11 апреля 2006 года.

“Могло ли быть наоборот?”
В ролях:
Белл – Григорий Антипенко,
Ватсон – Антон Семкин,
Грей – Михаил Бескоровайный,
Миссис Кейдж – Юлия Рогачкова.

Об изобретателе телефона Александре Белле и его конкуренте Илайше Грее, опоздавшем запатентовать свое изобретение на два часа.
В эфире: 12 апреля 2006 года.

“Сказка о самобеглой коляске”
В ролях:
Шамшуренков – Александр Алексеев,
Разбойник – Григорий Антипенко,
Солдат – Евгений Косырев,
Женщина – Мария Сергеева.

О гениальном изобретателе-самоучке, крестьянине Леонтии Шамшуренкове, построившем первую в мире “самобеглую коляску”.
В эфире: 13 апреля 2006 года.

“Солнце в темных покоях”
В ролях:
Петров – Александр Алексеев,
Ольга Ивановна – Наталья Домерецкая,
Николай – Денис Муляр,
Слуга – Александр Рыщенков,
Тревис – Илья Важнов,
Уваров – Алексей Бажанов,
Гершун – Александр Рязанов.

О первом русском электротехнике – академике Василии Петрове.
В эфире: 30 июля 2007 года.

“Маска жизни”
В ролях:
Зелинский – Павел Белозеров,
Степанов – Григорий Антипенко,
Мейер – Геннадий Храпунков,
Леженько – Сергей Глазунов,
Поглазов – Андрей Зубков.

Об изобретении противогаза русским химиком Николаем Зелинским.
В эфире: 31 июля 2007 года.

“Воображаемый Лобачевский”
Автор сценария и режиссер Алексей Бажанов.
В ролях:
Лобачевский – Павел Кипнис,
жена Лобачевского – Анна Димова,
Бойаи отец – Валерий Прохоров,
Бойаи сын – Рифат Сафиулин,
Яковкин – Михаил Бескоровайный,
Кондырев – Алексей Игнатов,
Симонов – Сергей Огурцов,
Котельников – Алексей Ясулович,
Норов – Владимир Мельников.

О гениальном русском математике Николае Лобачевском – создателе неэвклидовой геометрии.
В эфире: 21 апреля 2006 года,
31 июля 2007 года.

“Магнетический флюид”
В ролях:
Месмер – Сергей Карякин, Константин Желдин,
Дама – Екатерина Тенета,
Байи – Геннадий Храпунков,
Вольфарт – Геннадий Галкин,
Пациенты – Светлана Колпакова, Натали Дюфрес, Владимир Гончаров, Рушан Иксанов, Казбек Кибизов.

Об австрийском враче Франце Месмере – первом в мире профессиональном гипнотизере и психотерапевте.
В эфире: 18 апреля 2006 года.

“Госпожа пенициллин”
В ролях:
Ермольева – Ольга Белова,
соседка – Екатерина Тенета,
Катя – Инга Цабе-Рябая,
Флори – Владимир Балдов,
Дмитрий Семенович – Александр Рыщенков,
Николай – Григорий Антипенко,
раненый – Александр Рязанов.

О микробиологе Зинаиде Ермольевой, основателе отечественной науки об антибиотиках.
В эфире: 24 апреля 2006 года,
1 августа 2007 года.

“Нить накаливания”
В ролях:
Лодыгин – Павел Ильин,
Алма – Светлана Колпакова,
официант – Андрей Зубков,
Маргарита – Екатерина Копанова,
Вера – Вера Строкова.

Об Александре Лодыгине, инженере-электрике, который создал лампу накаливания.
В эфире: 25 апреля 2006 года,
2 августа 2007 года.

В эфире:
10-25 апреля 2006 года,
с 23 июля 2007 года,
с 30 ноября 2009 года.

Источник

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Супер таксист

Супер топ

6 605

30.10.2020

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Первый полёт

Супер топ

2 468

30.10.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Бурундучки

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Великолепный голос

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Работник года

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Сразу видно – первый день на работе

Супер топ

1 002

30.10.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Сбой в матрице

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

улыбнись

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Режим беспилотника в Тесла и в БМВ

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Рыболов

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Лайфхак как правильно укладывать волосы

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Красиво вошёл

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда тебе на работу, а он спит

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда очень хотела котёнка

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда очень боишься уколов

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

милота

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда муж-гений

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Камера поцелуев

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

К Хэллоуину готов

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Идеальная подставка для телефона

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Игнорирую свою жену, делая заказ в маке

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Главное сердцем не стареть

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Я не волшебник. Я только учусь

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Юный ветеринар

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Источник