Слушать сон в летнюю ночь шекспир

Слушать сон в летнюю ночь шекспир thumbnail

От любви до ненависти и обратно короток путь, за ночь одну сомкнётся круг

Моё знакомство с этой комедией Шекспира состоялось по чистой случайности. Читая биографию австрийской императрицы Сиси, я узнала, что «Сон в летнюю ночь» было её любимым произведением.
Пьеса небольшая, я решила, почему бы и не прочесть? В ней переплетаются, формируя единое пёстрое полотно, элементы античной мифологии, сказочные мотивы и английские народные предания. События происходят в древних Афинах. Герцог Тезей (в то время авторы нередко наделяли персонажей древности привычными им титулами) готовится жениться на прекрасной Ипполите, царице амазонок. Свадьба Тезея – не единственное радостное событие, ожидаемое в городе. Владетельный Эгей собирается выдать свою дочь Гермию замуж за Деметрия, а сердце девушки, как нетрудно догадаться, отдано другому. Впрочем, у Деметрия тоже есть поклонница, готовая для него пойти «и в огонь и в воду», а если быть более точной, отправиться с ним ночью в гущу леса.
В ту же ночь лес посещают Оберон, могущественный повелитель эльфов, и его своевольная жена Титания. Отношения между супругами вконец разладились. Как и простые смертные, они мучаются от ревности и не хотят идти друг другу на уступки. Титания, вопреки желанию Оберона, не хочет расставаться с полюбившимся ей мальчиком-пажом, по слухам, «сыном индийского царя». Образ Титании просто не мог не напомнить мне недавно прочитанную сказку о Потилле.
Страсти смертных не оставляют повелителей эльфов и фей равнодушными, забавляя и развлекая их. Оберон поручает плутишке Робину, по прозвищу Пак, решить сразу несколько проблем с помощью сока волшебного цветка. Если всё будет сделано правильно, он помирится с Титанией, а две любящие пары из Афин смогут наконец соединиться. Озорной Пак, хоть он и готов выполнить поручение своего господина, не кажется особенно надёжным исполнителем…
В комедии обыгрываются представления той эпохи о любви и страсти. Считалось, что чувства нужно подчинять разуму, поступки должны быть рациональными, а не совершаться под влиянием страстей. Следовательно, не должно поддаваться неожиданно вспыхивающему огню; умные люди его гасят, не давая разгореться. В пьесе в несколько гиперболизированной форме показано, как нелепо могут вести себя люди, путающие голос разума и сердечное влечение, и как обманчивы могут быть чувства. Сегодня люблю одну, завтра другую без какой-либо видимой причины… любовь зла, полюбишь и осла (что произойдёт практически буквально).

Рад Гермии? Нет, я казнюсь стократ,
Что проскучал с ней столько дней подряд!
Не в Гермию, в Елену я влюблен:
Одна голубка краше всех ворон.
Людская воля разуму подвластна,
А разум говорит, что ты прекрасна.
Всё созревает в свой урочный срок;
Мой разум был от зрелости далек,
Но, возрастя до наивысшей грани,
Теперь он стал вождём моих желаний
И мне велел взглянуть в глаза твои,
Как в богатейшую из книг любви.

Одновременно с этим, как и во многих комедиях Шекспира, ситуация, когда «сердце берёт верх над разумом», обладает своей магической прелестью.
В пьесе также присутствует линия с простыми афинскими ремесленниками, которые готовятся поставить пьесу в честь свадьбы герцога Тезея. В конце читателя с ней познакомят. Забавный такой ход с «пьесой в пьесе».

«Ссора Оберона и Титании», Джозеф Ноэль Патон
Когда заходит речь о Шекспире, могут невольно всплыть два вопроса: проблема авторства и актуальность произведений знаменитого драматурга, интерес его творчества для современного читателя (помимо эстетического наслаждения).
Рассмотрим оба положения. Является ли господин родом из Стратфорда-на-Эйвоне автором многочисленных пьес и сонетов, иными словами, «а был ли мальчик»? Упрощённо можно выделить два лагеря: тех, кто верит в авторство Шекспира, и тех, кто предпочитает выдвигать других кандидатов (граф Оксфорд, Фрэнсис Бэкон… даже королева Елизавета).
Лингвистический анализ показал, что хотя Шекспир безусловно существовал и написал большую часть своих пьес, он, по всей вероятности, далеко не единственный их автор. Выявлено, что многие его произведения, скорее всего, написаны несколькими авторами (среди которых и Кристофер Марлоу). То есть с достаточно высокой степенью достоверности можно говорить о Шекспире и его тайных соавторах. Одной из причин, по которой бард с берегов Эйвона прибегал к посторонней помощи, могла быть «неоднородность» его таланта. Так, Шекспир был мастером трагедий и монологов, а вот, к примеру, жанр городской комедии ему давался сравнительно не так хорошо. Также была необходимость создавать подряд много театральных пьес, которые давали возможность заработать (Шекспир умел обращаться с деньгами).
В частности, исследователи говорят о достаточно надёжных свидетельствах «коллективного творчества» в начале и на закате карьеры Уильяма Шекспира.
Получается, если данный анализ верен (скептики из противоположных лагерей могут, естественно, остаться при своём мнении), что в определённом смысле были правы как сторонники авторства Шекспира, так и те, кто ставил его под сомнение. Отсюда можно сделать ещё один вывод относительно самой концепции авторских прав. Как и большинство других концепций, она претерпела существенные изменения. Сегодня мы всячески оберегаем авторские права, по крайней мере, когда речь идёт о создаваемом нами контенте, а знак копирайта – для некоторых то же, что и священные иероглифы для древних египтян. Во времена Шекспира отношение к этому было, по всей видимости, гораздо более расслабленным. Случаи соавторства, когда некоторые или даже все авторы оставались анонимными, были обычным делом. Понятие «авторства», как мы его понимаем, сложилось, видимо, не раньше XVIII века.

Что касается актуальности Шекспира, можно порой услышать мнение, что некоторые его пьесы, в частности хроники про английских королей, устарели и неинтересны сегодня читателю. Действительно, хроники могут показаться скучными и неправдивыми с исторической точки зрения, но задачей Шекспира вовсе не было отразить историческую реальность. Рассказывая о прошлом, он обращался к настоящему, обыгрывал современные ему события. И это вполне современно, не правда ли? Шекспир вплетал современные ему события в канву прошлого и наделял исторических личностей чертами популярных в его время персонажей, получая таким образом возможность влиять на публику, а значит через прошлое воздействовать на настоящее.
К примеру, в пьесе «Генрих V» (тот самый, который произносит ставшую знаменитой речь «Сегодня день святого Криспиана…») автор, вероятно, проводит некоторые параллели с карьерой графа Эссекса, фаворита королевы Елизаветы. Эти взаимосвязи были отмечены публикой, и постановка пьесы способствовала росту популярности Эссекса.
Нам, естественно, не разглядеть сегодня всех аллюзий, отсылок и параллелей, которые закладывал в свои произведения автор и которые были понятны его современникам, по крайней мере наиболее осведомлённым из них, но сама идея поставить историю на службу настоящему моменту – по-прежнему востребована.

Источник

От любви до ненависти и обратно короток путь, за ночь одну сомкнётся круг

Моё знакомство с этой комедией Шекспира состоялось по чистой случайности. Читая биографию австрийской императрицы Сиси, я узнала, что «Сон в летнюю ночь» было её любимым произведением.
Пьеса небольшая, я решила, почему бы и не прочесть? В ней переплетаются, формируя единое пёстрое полотно, элементы античной мифологии, сказочные мотивы и английские народные предания. События происходят в древних Афинах. Герцог Тезей (в то время авторы нередко наделяли персонажей древности привычными им титулами) готовится жениться на прекрасной Ипполите, царице амазонок. Свадьба Тезея – не единственное радостное событие, ожидаемое в городе. Владетельный Эгей собирается выдать свою дочь Гермию замуж за Деметрия, а сердце девушки, как нетрудно догадаться, отдано другому. Впрочем, у Деметрия тоже есть поклонница, готовая для него пойти «и в огонь и в воду», а если быть более точной, отправиться с ним ночью в гущу леса.
В ту же ночь лес посещают Оберон, могущественный повелитель эльфов, и его своевольная жена Титания. Отношения между супругами вконец разладились. Как и простые смертные, они мучаются от ревности и не хотят идти друг другу на уступки. Титания, вопреки желанию Оберона, не хочет расставаться с полюбившимся ей мальчиком-пажом, по слухам, «сыном индийского царя». Образ Титании просто не мог не напомнить мне недавно прочитанную сказку о Потилле.
Страсти смертных не оставляют повелителей эльфов и фей равнодушными, забавляя и развлекая их. Оберон поручает плутишке Робину, по прозвищу Пак, решить сразу несколько проблем с помощью сока волшебного цветка. Если всё будет сделано правильно, он помирится с Титанией, а две любящие пары из Афин смогут наконец соединиться. Озорной Пак, хоть он и готов выполнить поручение своего господина, не кажется особенно надёжным исполнителем…
В комедии обыгрываются представления той эпохи о любви и страсти. Считалось, что чувства нужно подчинять разуму, поступки должны быть рациональными, а не совершаться под влиянием страстей. Следовательно, не должно поддаваться неожиданно вспыхивающему огню; умные люди его гасят, не давая разгореться. В пьесе в несколько гиперболизированной форме показано, как нелепо могут вести себя люди, путающие голос разума и сердечное влечение, и как обманчивы могут быть чувства. Сегодня люблю одну, завтра другую без какой-либо видимой причины… любовь зла, полюбишь и осла (что произойдёт практически буквально).

Рад Гермии? Нет, я казнюсь стократ,
Что проскучал с ней столько дней подряд!
Не в Гермию, в Елену я влюблен:
Одна голубка краше всех ворон.
Людская воля разуму подвластна,
А разум говорит, что ты прекрасна.
Всё созревает в свой урочный срок;
Мой разум был от зрелости далек,
Но, возрастя до наивысшей грани,
Теперь он стал вождём моих желаний
И мне велел взглянуть в глаза твои,
Как в богатейшую из книг любви.

Одновременно с этим, как и во многих комедиях Шекспира, ситуация, когда «сердце берёт верх над разумом», обладает своей магической прелестью.
В пьесе также присутствует линия с простыми афинскими ремесленниками, которые готовятся поставить пьесу в честь свадьбы герцога Тезея. В конце читателя с ней познакомят. Забавный такой ход с «пьесой в пьесе».

«Ссора Оберона и Титании», Джозеф Ноэль Патон
Когда заходит речь о Шекспире, могут невольно всплыть два вопроса: проблема авторства и актуальность произведений знаменитого драматурга, интерес его творчества для современного читателя (помимо эстетического наслаждения).
Рассмотрим оба положения. Является ли господин родом из Стратфорда-на-Эйвоне автором многочисленных пьес и сонетов, иными словами, «а был ли мальчик»? Упрощённо можно выделить два лагеря: тех, кто верит в авторство Шекспира, и тех, кто предпочитает выдвигать других кандидатов (граф Оксфорд, Фрэнсис Бэкон… даже королева Елизавета).
Лингвистический анализ показал, что хотя Шекспир безусловно существовал и написал большую часть своих пьес, он, по всей вероятности, далеко не единственный их автор. Выявлено, что многие его произведения, скорее всего, написаны несколькими авторами (среди которых и Кристофер Марлоу). То есть с достаточно высокой степенью достоверности можно говорить о Шекспире и его тайных соавторах. Одной из причин, по которой бард с берегов Эйвона прибегал к посторонней помощи, могла быть «неоднородность» его таланта. Так, Шекспир был мастером трагедий и монологов, а вот, к примеру, жанр городской комедии ему давался сравнительно не так хорошо. Также была необходимость создавать подряд много театральных пьес, которые давали возможность заработать (Шекспир умел обращаться с деньгами).
В частности, исследователи говорят о достаточно надёжных свидетельствах «коллективного творчества» в начале и на закате карьеры Уильяма Шекспира.
Получается, если данный анализ верен (скептики из противоположных лагерей могут, естественно, остаться при своём мнении), что в определённом смысле были правы как сторонники авторства Шекспира, так и те, кто ставил его под сомнение. Отсюда можно сделать ещё один вывод относительно самой концепции авторских прав. Как и большинство других концепций, она претерпела существенные изменения. Сегодня мы всячески оберегаем авторские права, по крайней мере, когда речь идёт о создаваемом нами контенте, а знак копирайта – для некоторых то же, что и священные иероглифы для древних египтян. Во времена Шекспира отношение к этому было, по всей видимости, гораздо более расслабленным. Случаи соавторства, когда некоторые или даже все авторы оставались анонимными, были обычным делом. Понятие «авторства», как мы его понимаем, сложилось, видимо, не раньше XVIII века.

Что касается актуальности Шекспира, можно порой услышать мнение, что некоторые его пьесы, в частности хроники про английских королей, устарели и неинтересны сегодня читателю. Действительно, хроники могут показаться скучными и неправдивыми с исторической точки зрения, но задачей Шекспира вовсе не было отразить историческую реальность. Рассказывая о прошлом, он обращался к настоящему, обыгрывал современные ему события. И это вполне современно, не правда ли? Шекспир вплетал современные ему события в канву прошлого и наделял исторических личностей чертами популярных в его время персонажей, получая таким образом возможность влиять на публику, а значит через прошлое воздействовать на настоящее.
К примеру, в пьесе «Генрих V» (тот самый, который произносит ставшую знаменитой речь «Сегодня день святого Криспиана…») автор, вероятно, проводит некоторые параллели с карьерой графа Эссекса, фаворита королевы Елизаветы. Эти взаимосвязи были отмечены публикой, и постановка пьесы способствовала росту популярности Эссекса.
Нам, естественно, не разглядеть сегодня всех аллюзий, отсылок и параллелей, которые закладывал в свои произведения автор и которые были понятны его современникам, по крайней мере наиболее осведомлённым из них, но сама идея поставить историю на службу настоящему моменту – по-прежнему востребована.

Источник

Прослушать и скачать mp3 Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь Читает Родион Приходько Аудиокнига

Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь Читает Родион Приходько Аудиокнига

  • 155.38 MB
  • 01:58:04
  • 433

Прослушать и скачать mp3 Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь реж Р Саакянц

Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь реж Р Саакянц

  • 34.00 MB
  • 00:25:50
  • 270

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь Уильям Шекспир Book Review ЧТО ПОЧИТАТЬ

Сон в летнюю ночь Уильям Шекспир Book Review ЧТО ПОЧИТАТЬ

  • 7.15 MB
  • 00:05:26
  • 154

Прослушать и скачать mp3 У Шекспир Сон в летнюю ночь комедия Акт первый

У Шекспир Сон в летнюю ночь комедия Акт первый

  • 114.96 MB
  • 01:27:21
  • 26

Прослушать и скачать mp3 СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ 2005 г

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ 2005 г

  • 160.36 MB
  • 02:01:51
  • 74

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь

Сон в летнюю ночь

  • 9.23 MB
  • 00:07:01
  • 60

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь часть1

Сон в летнюю ночь часть1

  • 85.72 MB
  • 01:05:08
  • 151

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь Шекспир краткое содержание

Сон в летнюю ночь Шекспир краткое содержание

  • 10.62 MB
  • 00:08:04
  • 10

Прослушать и скачать mp3 Ф Мендельсон Увертюра Сон в летнюю ночь 1976

Ф Мендельсон Увертюра Сон в летнюю ночь 1976

  • 15.40 MB
  • 00:11:42
  • 180

Прослушать и скачать mp3 The Beatles Сон в летнюю ночь с русскими субтитрами

The Beatles Сон в летнюю ночь с русскими субтитрами

  • 9.72 MB
  • 00:07:23
  • 214

Прослушать и скачать mp3 Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь

Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь

  • 3.42 MB
  • 00:02:36
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Читаю Шекспира Сон в летнюю ночь

Читаю Шекспира Сон в летнюю ночь

  • 20.03 MB
  • 00:15:13
  • 17

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь 1999 A Midsummer Night S Dream Трейлер Trailer

Сон в летнюю ночь 1999 A Midsummer Night S Dream Трейлер Trailer

  • 1.91 MB
  • 00:01:27
  • 18

Прослушать и скачать mp3 КОМЕДИЯ СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ Уильям Шекспир

КОМЕДИЯ СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ Уильям Шекспир

  • 158.74 MB
  • 02:00:37
  • 2

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь Midsummer Dream 2005 мультфильм

Сон в летнюю ночь Midsummer Dream 2005 мультфильм

  • 105.11 MB
  • 01:19:52
  • 1K

Прослушать и скачать mp3 Шекспир В Сон в летнюю ночь

Шекспир В Сон в летнюю ночь

  • 2.13 MB
  • 00:01:37
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь

Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь

  • 7.63 MB
  • 00:05:48
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь В Намжилон А Петушинова А Аюшеев Е Цыренова А Шикина БГАТОиБ

Сон в летнюю ночь В Намжилон А Петушинова А Аюшеев Е Цыренова А Шикина БГАТОиБ

  • 108.27 MB
  • 01:22:16
  • 26

Прослушать и скачать mp3 У Шекспир Сон в летнюю ночь

У Шекспир Сон в летнюю ночь

  • 2.81 MB
  • 00:02:08
  • 6

Прослушать и скачать mp3 Шекспир Сон в летнюю ночь

Шекспир Сон в летнюю ночь

  • 10.38 MB
  • 00:07:53
  • 0

Прослушать и скачать mp3 У Шекспир Сон в летнюю ночь монолог Титании

У Шекспир Сон в летнюю ночь монолог Титании

  • 4.43 MB
  • 00:03:22
  • 4

Прослушать и скачать mp3 МПФ XV Мендельсон Сон в летнюю ночь и 3 я симфония Бетховена Гергиев и СО МТ КЗЧ 17 05 2016

МПФ XV Мендельсон Сон в летнюю ночь и 3 я симфония Бетховена Гергиев и СО МТ КЗЧ 17 05 2016

  • 92.26 MB
  • 01:10:06
  • 54

Прослушать и скачать mp3 У Шекспир Сон в летнюю ночь реж Олеся Лаврентьева

У Шекспир Сон в летнюю ночь реж Олеся Лаврентьева

  • 20.40 MB
  • 00:15:30
  • 6

Прослушать и скачать mp3 У Шекспир Сон в летнюю ночь

У Шекспир Сон в летнюю ночь

  • 20.42 MB
  • 00:15:31
  • 3

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь У Шекспир

Сон в летнюю ночь У Шекспир

  • 6.47 MB
  • 00:04:55
  • 0

Прослушать и скачать mp3 У Шекспир Сон в летнюю ночь

У Шекспир Сон в летнюю ночь

  • 3.64 MB
  • 00:02:46
  • 4

Прослушать и скачать mp3 Музейность и актуальность Шекспира Сон в летнюю ночь

Музейность и актуальность Шекспира Сон в летнюю ночь

  • 47.49 MB
  • 00:36:05
  • 9

Прослушать и скачать mp3 Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь 2017

Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь 2017

  • 69.97 MB
  • 00:53:10
  • 0

Прослушать и скачать mp3 У Шекспир Сон в летнюю ночь комедия Акт второй

У Шекспир Сон в летнюю ночь комедия Акт второй

  • 82.47 MB
  • 01:02:40
  • 13

Прослушать и скачать mp3 Йовин Сон в летнюю ночь

Йовин Сон в летнюю ночь

  • 6.03 MB
  • 00:04:35
  • 45

Прослушать и скачать mp3 СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ отрывок из спектакля Шекспировский театр ГЛОБУС

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ отрывок из спектакля Шекспировский театр ГЛОБУС

  • 2.43 MB
  • 00:01:51
  • 15

Прослушать и скачать mp3 В Шекспир Сон в летнюю ночь 1997 режиссер В Белякович

В Шекспир Сон в летнюю ночь 1997 режиссер В Белякович

  • 197.48 MB
  • 02:30:03
  • 4

Прослушать и скачать mp3 МУЗЫКА НОЧИ GALWAY МУЗЫКА К КОМЕДИИ УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

МУЗЫКА НОЧИ GALWAY МУЗЫКА К КОМЕДИИ УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

  • 6.14 MB
  • 00:04:40
  • 17

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь У Шекспир Комедия

Сон в летнюю ночь У Шекспир Комедия

  • 132.84 MB
  • 01:40:56
  • 11

Прослушать и скачать mp3 У Шекспир Сон в летнюю ночь 1 часть

У Шекспир Сон в летнюю ночь 1 часть

  • 15.31 MB
  • 00:11:38
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь 22 декабря 2004

Сон в летнюю ночь 22 декабря 2004

  • 173.59 MB
  • 02:11:54
  • 163

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь

Сон в летнюю ночь

  • 158.87 MB
  • 02:00:43
  • 13

Прослушать и скачать mp3 СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ в кино Шекспировский театр ГЛОБУС вдумчивый трейлер

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ в кино Шекспировский театр ГЛОБУС вдумчивый трейлер

  • 1.71 MB
  • 00:01:18
  • 17

Прослушать и скачать mp3 СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ онлайн показ 4 18 мая в TheatreHD PLAY Шекспировский театр ГЛОБУС

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ онлайн показ 4 18 мая в TheatreHD PLAY Шекспировский театр ГЛОБУС

  • 1.71 MB
  • 00:01:18
  • 50

Прослушать и скачать mp3 Мировая классика за полтора часика В Шекспир Сон в летнюю ночь

Мировая классика за полтора часика В Шекспир Сон в летнюю ночь

  • 16.10 MB
  • 00:12:14
  • 1

Прослушать и скачать mp3 Спектакль Кирилла Серебренникова Сон в летнюю ночь

Спектакль Кирилла Серебренникова Сон в летнюю ночь

  • 2.46 MB
  • 00:01:52
  • 25

Прослушать и скачать mp3 Мендельсон Рахманинов Скерцо из музыки к пьесе Шекспира Сон в летнюю ночь Дмитрий Юдин

Мендельсон Рахманинов Скерцо из музыки к пьесе Шекспира Сон в летнюю ночь Дмитрий Юдин

  • 5.26 MB
  • 00:04:00
  • 33

Прослушать и скачать mp3 Спектакль Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь 29 мая 2016 г

Спектакль Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь 29 мая 2016 г

  • 104.06 MB
  • 01:19:04
  • 3

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь

Сон в летнюю ночь

  • 1.58 MB
  • 00:01:12
  • 8

Прослушать и скачать mp3 В Шекспир Сон в летнюю ночь

В Шекспир Сон в летнюю ночь

  • 8.44 MB
  • 00:06:25
  • 0

Прослушать и скачать mp3 У Шекспир Сон в летнюю ночь Театральная студия Этюд

У Шекспир Сон в летнюю ночь Театральная студия Этюд

  • 9.96 MB
  • 00:07:34
  • 11

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь У Шекспир

Сон в летнюю ночь У Шекспир

  • 13.07 MB
  • 00:09:56
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь Уильям Шекспир

Сон в летнюю ночь Уильям Шекспир

  • 201.01 MB
  • 02:32:44
  • 1

Прослушать и скачать mp3 Сон в летнюю ночь Шекспир

Сон в летнюю ночь Шекспир

  • 3.31 MB
  • 00:02:31
  • 1

Прослушать и скачать mp3 Фрагмент комедии Сон в летнюю ночь

Фрагмент комедии Сон в летнюю ночь

  • 6.08 MB
  • 00:04:37
  • 7

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Шекспир Сон В Летнюю Ночь в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Уильям Шекспир Сон в летнюю ночь Читает Родион Приходько Аудиокнига длительностью
1 ч, 58 мин и 4 сек, размер файла 155.38 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Источник

Уильям Шекспир

Действие четвертое. Явление I. Иллюстрация Артура Рэкема (1908) к комедии Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1595/96)

Действие четвертое

Явление I

Там же.
Лизандр, Деметрий, Елена и Гермия спят.
Входят Титания и Моток; Боб, Паутинка, Мотылек, Горчица и другие эльфы; в глубине — невидимый Оберон.

Титания

Смотри, вот грядка, вся в цветах. Присядь,
А я прилащусь к моему милуше.
Дай мне твой лобик розами убрать
И целовать твои большие уши.

Моток

Где Боб?

Боб

Здесь.

Моток

Поскребите мне голову, Боб. Где мадам Паутинка?

Паутинка

Здесь.

Моток

Мадам Паутинка, дорогая мадам, вооружитесь чем-нибудь и убейте-ка мне этакого шмеля с красными ляжками, который на макушке у чертополоха сидит — и засим, дорогая мадам, принесите мне его медовый мешочек. Вы при этом, мадам, не слишком горячитесь и смотрите, дорогая мадам, чтобы мешочек не лопнул. Мне будет очень неприятно, если вы обольетесь медом, синьора. А где мадам Горчица?

Мадам Паутинка, дорогая мадам, вооружитесь чем-нибудь и убейте-ка мне этакого шмеля с красным</p></div><div class=