Skyrim моды на еду сон и жажду

Skyrim моды на еду сон и жажду thumbnail

Описание:
Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе “Активные эффекты”, что в инвентаре с магией.
P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного “пикантности” для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.601
– Самое важное, вся информация в разделе “Справка” в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
– Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
– Произведены незначительные корректировки для предотвращения “нет золота” с включенной опцией “Покупка еды компаньонами”
– Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
– Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
– Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция “Опасные заболевания”.
– Горячая клавиша “Присесть”: Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
– Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить “Ожидание” в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
– Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты “Есть/пить” будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
– Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и “Зелья Крови” снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и “Зелья Крови” снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и “Зелья Крови” снизит утомляемость. Чистый: только кормление и “Зелья Крови” снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант “Смертельный”.
– Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как “Водяные бочки”, но они гораздо меньше по размеру.
– Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
– Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите “Водяную бочку” рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
– Горячая клавиша “Кушать”: удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали “Сначала наиболее эффективные”, при удержании клавиши будет выбираться “Сначала менее эффективная” еда первой).
– Горячая клавиша “Пить”: Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать “снег”.
– Горячие клавиши “Проверка потребностей/Переключение виджетов”: При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
– Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
– Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
– Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
– Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
– Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
– Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
– Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
– При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция “Каннибализм”.
– Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
– Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
– Если у вас установлен мод “Праздники/Holidays” и включена или установлена опция “Опасные заболевания”, священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
– Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете “голодны/хотеть пить/уставшим”. Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

 Потребности ГГ

– Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши “Пить”
8.Сбор снега: снежные “порции” можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши “Пить”. Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод “Сырость и холод/Wet and Cold”, время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.

Читайте также:  Видеть во сне конверты с письмами

– Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
– Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение

– Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени

– Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы

– Людоедство: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши последователи – лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры

– Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция “Смерть” включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти

– Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

– Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.

Потребности NPC

* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

 Еда и пища

– Еда, которая находилась в бочках и мешках, была намного уменьшена по запасам, а запас соли был увеличен. – Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить
– Цена и изменения веса – отключены по умолчанию и требуют SKSE

 Оборотни и вампиры

– Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
– Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)

– Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать “Зелье излечения болезни”. Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль “Опасные заболевания”.

Читайте также:  Во сне сажать в горшках цветы

Совместимость:
– Этот мод должен быть совместимым почти со всем
– Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
– Используя мод iHUD, виджеты будут вклвыкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
– Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
– Совместим с модом “Open Cities Skyrim” , “Expanded Towns and Cities”, “Phitts Alchemy and Food Overhaul”,”Nernies City and Village Expansion” , “Питьевые фонтанчики”

Установка: (только вручную)

1. Откройте папку “сновной мод” и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными, то установите опциональный модуль “Опасные заболевания”

Спойлер

Источник

Данный мод добавляет в игру определенные потребности, которые будет испытывать ваш персонаж. Также мод значительно перерабатывает эффекты болезней и их влияние на организм больного.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, SkSE, SkyUI

Отличия версии 2.2+ от оригинальной версии мода:
– Изменены требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, SkSE, SkyUI, Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
– Добавлены виджеты голода, жажды, сна и опьянения.
– Все виджеты можно настроить через МКМ: положение, размер, прозрачность, а также включить или отключить их.
– Добавлена поддержка FISS для сохранения/загрузки пользовательских настроек.
– Настройка интервала обновления виджетов.
– Вы можете набрать воду из колодцев и корыт.
– Появилась горячая клавиша для настройки пищи из других модов, просто выбросьте еду на пол, наведите прицел и нажмите горячую клавишу.
– В МКМ добавлена функция, позволяющая убрать штраф к переносимому весу при голоде и усталости.
– Появилась функция, позволяющая жарить пищу (мясо, лук, картофель) на кострах, углях и прочих источниках огня.
– Добавлена полнофункциональная система веса, отныне вы будете набирать/терять вес в зависимости от вашего рациона питания. Особенно хорошо данная функция работает вместе с модом “Pumping Iron”, также добавится виджет, отражающий ваш вес.
– Добавлена горячая клавиша для функции “Отдых”, которая заменяет стандартную систему ожидания. теперь вы будете восстанавливать здоровье и вдвое уменьшать свою усталость. Меню меню сна/ожидания было адаптировано под данную функцию.

Особенности:
Данный мод совместим с вампирами, оборотнями и каннибалами. Вампиры не нуждаются в еде или воде, а оборотни и каннибалы могут утолить жажду и голод привычным для них способом.

Мод совместим со SKYUI 3.0, более того, если у вас стоит SKYUI 3.0, то вы можете использовать его меню настройки, вместо драже, чтобы настроить по своему вкусу RN&D.

Прогрессирующие болезни: отныне болезни более не легко игнорируемая чепуха. Начальные синдромы слабы (как и в оригинале), но если болезнь запустить, то ситуация резко обострится. Начинать лечение необходимо, как можно скорее! Если же вы не в состоянии позволить себе лечение, то вам лишь остается отдохнуть и надеяться на лучшее, отдых конечно же подразумевает чистую постель и теплый очаг, шансов поймать болезнь куда больше, если спать в грязном бандитском лагере. Также, когда вы больны, то быстрее устаете, что может привести к полному истощению.

Проверка потребностей:
При активации данного мода вам добавится способность “Проверка потребностей”, которую вы можете выставить на горячую клавишу для быстрого доступа.
Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE вы также можете использовать клавишу N (по умолчанию) для проверки потребностей и клавишу B (по умолчанию) для питья из источника. Клавиша B также используется для опустошения, так что если вы захотите опустошить бутылку или бурдюк не выпивая их содержимого, то просто выберите их в инвентаре и нажмите B. Клавиши можно перенастроить в МКМ.

Голод имеет 6 стадий:
Переедание – вы съели слишком много. Скорость – 30%.
Сытость – восстановление здоровья, запаса сил +10%.
Легкий голод – можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).
Голод – восстановление здоровья, запаса сил -30%.
Сильный голод – восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.
Истощение – восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.

В моде присутствует анимация для принятия пищи и воды.
Новые и измененные рецепты, альтернативные текстуры для похлебок.
Имеется 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой пищи.
Испорченная пища не только отвратительна на вкус, но может привести к заболеванию.
Сильно уменьшено количество пищи, находимой в бочках и мешках, а найденная будет в основном испорченной.
Некоторые продукты больших размеров, например, круги сыра, делятся на несколько порций, так что вам не удастся съесть их за раз.

Жажда имеет 5 стадий:
Жажда утолена – восстановление магии, запаса сил +10%.
Легкая жажда – можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).
Жажда – восстановление магии, запаса сил -30%.
Сильная жажда – восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание – восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

Вы можете вновь наполнить пустые бутылки и бурдюки в любой реке, или же вы можете попросить чистой воды в тавернах.
Питье речной воды может привести к заболеванию, кипятите воду перед питьем. Родниковая вода ( в данный момент доступна только в питьевых фонтанах) безопасна для употребления.
Зеленый чай дарует +10 ед. к навыку красноречия на 300 секунд, также вы можете пить молоко, если не боитесь прослыть молокососом.
Если вы установили Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит все ваши пустые бутылки, активируйте из скрытности, чтобы попить из фонтана.

Опьянение имеет 5 стадий: присутствуют эффекты помутнения зрения и спотыкания.
Трезвость – вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).
Головокружение – вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.
Опьянение – вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.
Сильное опьянение – вы пьяны в стельку… восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.
Обморок – вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.

Читайте также:  Плавать во сне с большой рыбой

Сон имеет 5 стадий:
Хороший/отдых – то же самое, что в оригинале.
– оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.
Легкая усталость – можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).
Усталость – переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Тяжелая усталость – переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.
Изнеможение – переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.

Чтобы отдохнуть – надо хорошенько выспаться, но никто не заставляет это делать за раз. Если вы проснулись, но все еще чувствуете себя уставшими, то можете продолжить сон. Шанс подхватить болезнь во время сна на грязном спальнике зависит от локации, а не от самого спальника. Если место грязное, то и ваш спальник запачкается, как только вы его разложите на полу. Избегайте сна в подземельях, лагерях бандитов, логовах животных. Выбирайте чистые и уютные места.

Походное снаряжение:
Данный мод предлагает комплект основного походного снаряжение, такого как палатка, спальник, огниво, походный котелок. Все походное снаряжение можно создать или купить у торговцев. Также вы можете получить тестовый комплект снаряжение в меню настройки.

Спальник можно использовать отдельно или вместе с палаткой. Чтобы использовать, сначала бросьте спальник на землю, затем войдите в режим скрытности и активируйте его, чтобы расстелить. Чтобы разместить палатку вместе со спальником, вам необходимо иметь и то и другое, затем выкиньте палатку на землю, активируйте ее в скрытом режиме, а спальник добавится автоматически. Чтобы развести костер у вас должно быть минимум 3 полена и огниво. Выбросьте огниво и активируйте его в скрытом режиме. Если у вас есть чугунный ковш в инвентаре, то у костра появится котелок. Костер горит 6 часов, активировав его – вы сможете подбросить дров или же добавить/убрать котелок, активируйте в скрытом режиме, чтобы потушить.

Известные проблемы:
В: Меня вдруг неожиданно телепортировало куда-то, когда я наполнял бутылки в реке.
О: Это странный баг анимации, иногда встречается у некоторых пользователей. Если это произошло с вами, то просто выключите анимацию наполнения бутылок, чтобы устранить проблему. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> прочее = 0

В: Мой экран неожиданно темнеет во время стадий опьянения и сильного опьянения.
О: Выключите визуальный эффект опьянения. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> помутнение = 0

Настройки:
Вы можете настроить под себя уровень голода/жажды/усталости и шанс подхватить заболевание.
Голод: Переедание(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) – Сильный голод(120) – Истощение(240) (потолок 240)
Жажда: Жажда утолена(0) – Легкая жажда(40) – Жажда(80) – Сильная жажда(160) – Обезвоживание(240) (потолок 240)
Сон: Хороший/отдых(0) – Легкая усталость(30) – Усталость(60) – Сильная усталость(120) – Изнеможение(240) (240)

Возьмем, к примеру, голод, уровень 6 значит добавление 6 очков голода в игровой час, таким образом, у персонажа займет 10 часов, чтобы проголодаться, а если выставить уровень 1, то в игровой час будет добавляться 1 очко голода и чтобы проголодаться персонажу потребуется 3 дня. Тоже самое касается жажды и сна. (Примечание: если много сражаться, то вы проголодаетесь/устанете/захотите пить быстрее).

Опьянение: Трезвость(0) – Головокружение(30) – Опьянение(60) – Сильное опьянение(90) – Обморок(150) (потолок 150)
Возьмем, к примеру, мед (слабоалкогольный напиток), его стандартный показатель 10, а потому, когда вы выпьете одну бутылку меда, количество очков алкоголя у вас увеличится на 10 (реальное число немного разнится от бутылки к бутылке), когда у вас будет 30 очков алкоголя (после 3 бутылок) вы начнете слегка спотыкаться, при 60 очках (6 бутылок) вы опьянеете. А потому, если понизить значение с 10 до 5, то вы сможете выпить 12 бутылок прежде, чем опьянеете.

Совместимость и патчи:
Не совместим с модами того же типа, добавляющими потребности/болезни.
Вы должны грузить этот мод после любых других, изменяющих оригинальную пищу.
Данный мод совместим с Frostfall.
Данный мод совместим с Better Vampires.
Данный мод совместим с Skyrim Redone, пожалуйста, грузите его после SkyRe.
Данный мод совместим с Sands of Time.
Данный мод совместим с Realistic Water Two
Данный мод совместим с WATER – Water And Terrain Enhancement Redux
Данный мод совместим с SkyTEST – Realistic Animals and Predators
Данный мод совместим с Harvest Overhaul
Данный мод совместим с Hunterborn
Данный мод совместим с Nature of the beast II
Данный мод совместим с Fishing in Skyrim
Данный мод совместим с Expanded Towns and Cities

Патчи для DLC и модов на воду включены в архив:
HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim

Опционально Animal Loot – небольшой esp, добавляющий мясо волков/медведей/саблезубов/мамонтов, также увеличивает стоимость шкур и кости.

Доступны патчи для следующих модов, пожалуйста, скачайте Сборник патчей (

✓ –

отмечены имеющиеся для текущей версии мода патчи)
-Babettes Feast, автор: Merilia

-Destructible bottles, автор: lamer1000

-Expanded Towns and Cities, автор: missjennabee

-Cliffracers, автор: Phitt
-Highland Milk Farm, автор: yourenotsupposedtobeinhere
-Nernies City and Village Expansion, автор: Nernie
-Nernies Ranger Pack, автор: Nernie
-Realistic Wildlife Loot, автор: Xion209
-Real Wildlife – Skyrim, автор: Nedius
-Requiem – The Oldschool Roleplaying Overhaul, автор: Xarrian
-Unique Booze Bottles HD, автор: XRC

-Unofficial Skyrim Patch, автор: Kivan, Arthmoor

-Skyrim Monster Mod автор: Dogtown1

Доступны патчи для следующих модов:
Falskaar – Realistic Needs and Diseases Patch
Cooking Expanded – Realistic Needs and Diseases Compatibility Patch
Improved Fish – Realistic Needs and Diseases Compatibility Patch
RND Requiem Food Patch

Для обновления с версий 1.9.x
Просто перезапишите файлы.

Для обновления с версий 1.8.5 и старше
Чтобы обновить мод, пожалуйста, используйте драже или МКМ, остановите действие мода, удалите старую версию, сделайте чистое сохранение перед загрузкой новой версии.
1. Остановите мод при помощи драже, покиньте игру, удалите старую версию.
2. Загрузите игру, проверьте дважды своего персонажа, сделайте чистое сохранение, покиньте игру.
3. Установите новую версию
Если вы используете питьевые фонтаны, то вы должны отключить их вместе с данным модом, когда будете делать чистое сохранение, а затем подключить оба мода, когда закончите обновлять.

Источник