Скачать сталкер чистое небо мод на сон

Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. – Чистое Небо.
 Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.5.10. С другими версиями может не работать!
 ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
 После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.
 Техническая информация:
 Название: Osoznanie-MOD
 Последняя версия: 2.0 (Build 50)
 Выпуск: Release
 Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
 Язык мода: только русский
 Официальный сайт мода: osoznanie-mod.ucoz.ru
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R – то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основные нововведения мода:
 – Добавлено новое главное меню.
 – Добавлено много новых костюмов и предметов.
 – Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей.
 – Добавлена уникальная система разрывов тел.
 – Добавлено несколько новых квестов.
 – Добавлена возможность сна.
 – Добавлены вырезанные мутанты.
 – Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ.
Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!
———————————–
История версий (полное описание всех функций и нововведений мода):
2.0 (Build 50)
+ Полностью обновлено главное меню игры.
+ Добавлено большое количество новых костюмов.
+ Добавлена уникальная скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человекамонстра целиком. Его разорвёт на куски.
+ Добавлено несколько новых квестов.
+ Добавлен фриплей в конце игры.
+ Добавлено большое количество новых моделей для сталкеров и других НПС.
+ Добавлено большое количество новых историй для функции “Порадуешь какой сказочкой?”.
+ Добавлены крысы. В больших количествах представляют большую опасность.
+ Добавлены индикаторы голода и востребованности сна.
+ Добавлено приветствие модом игрока в начале игры.
+ Добавлены шутки сталкеров из ТЧ и ЗП. Теперь их в четыре раза больше. Также стали разнообразнее голоса сталкеров.
+ Добавлен новый “аватар” Шрама в окнах диалогов, торговли и т.п.
+ Добавлена возможность выбрасывания, продажипокупки предмета “Спальный мешок”.
# Изменены иммунитеты и живучесть многих мутантов.
# Окно инвентаря теперь полупрозрачное.
# Переработаны списки того, что можно найти на трупах сталкеров. Теперь у сталкеров можно найти также недорогие артефакты и новые предметы.
# Обновлены скрипты ремонта оружия и брони. Теперь, если механик не умеет модернизировать вещь, то и ремонтировать её он откажется.
# Значительно усилены гранаты. Теперь это очень смертоносное оружие.
# Немного переработано население Лиманска. Добавлены ренегаты.
# Изменены свойства водки. Теперь она также даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
# Обновлён значок в инвентаре предмета “Спальный мешок”.
# Изменена концепция “Экспериментального ПДА”.
# Существенно изменены цены на многие предметы – в пользу реалистичности.
# Обновлены ассортименты некоторых торговцев.
& Интегрированы скрипты “S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.2”.
& Обновлён скрипт удаления трупов с локаций.
& Значительно улучшена производительность мода и игры вцелом.
& Исправлено большое количество багов и недоработок.
– Отключены метки мутантов на карте в ПДА.
– Убраны сны.
1.0 (Build 20)
+ Полностью переработана система финансов игры. Теперь цены похожи на реальные.
+ В игру добавлен сон в спальном мешке.
+ Значительно увеличена живучесть мутантов.
+ Восстановлены реальные названия оружия.
+ Некоторым сталкерам добавлен новый диалог, в котором повествуют о легендах Зоны.
+ В игру добавлены индикаторы уровня излучений радиации, пси-излучения и состояния оружия.
+ На игровой экран добавлены часы.
+ Добавлена возможность вида от 3-го лица (смотрите настройки управления).
+ Добавлены новые предметы: рация, губная гармошка, гитара (все их можно использовать (даже гитару!)). Покупаются у торговцев.
+ Трупы монстров можно переносить.
+ Добавлены шкалы потребности в еде и в сне.
+ Добавлено выпадение частей монстров (как в ТЧ).
+ Добавлено динамическое прицеливание (через мушку) (как в ТЧ).
+ Добавлен новый предмет – “Экспериментальный ПДА”. Хранит в себе информацию о Зоне.
+ Теперь другие сталкеры помогают друг другу.
+ Восстановлены ВСЕ вырезанные мутанты.
+ Добавлены новые загрузочные экраны ко всем локациям.
+ На главную карту добавлена локация “Госпиталь”.
# Повышен уровень воздействия антирада.
– Убрана мигающая дискета.
Источник
Улучшенная графика, звук и физика
 – Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
 – Большая часть локаций претерпела правки, были удаленыдобавлены объекты, исправлены недочёты;
 – Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
 – Переделана система погоды;
 – Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
 – Билдовская коллизия трупов.
Улучшенный AI
 – Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
 – Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
 – Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
 – Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
 – Вороны летают ниже над землёй.
Новый контент
 – Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
 – Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
 – 30 новых мутантов;
 – Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;
Изменения геймплея
 – На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
 – Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
 – Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
 – Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
 – Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
 – Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
 – Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
 – GUI-аптчеки;
 – Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
 – Возможность снимать с трупов деньги;
 – Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
 – Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
 – Возможность активировать закапсулированые аномалии.
 – Возможность сниматьодевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
 – Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
 – Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
 – Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
 – Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
 – Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
 – Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
 – Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
 – Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
 – Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
 – Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
 – Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
 – Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
 – Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
 – Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
 – Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
 – Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
 – При обыске зомбированных можно получить заражение.
Квестовая часть
 – Возможность стать военсталом.
 – Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
 – 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.
Аномалии и артефакты
 – Динамические аномалии (опционально);
 – Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
 – Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
 – Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
 – Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
 – Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
 – Электрические артефакты видны только ночью.
 – Артефакты первой категории видны без детектора.
Возможности взаимодействия с предметами
 – Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
 – Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
 – Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
 – Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
 – Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
 – Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
 – Играть на гитаре и губной гармошке;
 – Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
 – Складывать найденные артефакты в контейнер;
 – Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.
Изменения оружейной части
 Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
 – Патроны можно брать только с пояса;
 – Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы – ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики – БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты – HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки – АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие – ПЗРК, Огнемет, M79.
 – Необходимость подбора глушителя под калибр;
 – Возможность закладывать мины («7»);
 – Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
 – Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
 – Прицел у пистолетов по мушке;
 – Добавлены метательные ножи.
Изменения интерфейса
 – Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
 – Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
 – Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
 – Вывод часов на HUD (опционально);
 – Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
 – Вывод даты на мини-карту;
 – Курсор в стиле ЧН.
А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.
Источник
Сборка: SturmMod1.0for1.5.05
 Версия сборки: 1.0
 Автор сборки: SturmbannfurerSS
 Моей целью было создание качественной модификации для Сталкера последней версии (1.5.05), которая добавляла бы всё необходимое и поменьше лишнего (значительно меняющего смысл игры, задуманный авторами игры) и при этом не только не вносила глюков в игру, но и исправляла обнаруженные.
 В качественном отношении предъявлялись требования в лучших немецких традициях. В составляющих модификациях были исправлены даже такие мелочи, как положения шрифтов на кнопках меню.
 Изменения модификации:
 1. Сам мод основан на модификации “STALKER_CS_Reality_1.4_v1.5.05” (описание см. в соотв. ReadMe), но:
 1.1. Вес нормализован (до 50 (60) кг как в оригинале).
 1.2. Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры) 2. Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет. Как компромисс уменьшению веса до оригинального).
 3. Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома).
 4. Часы, что в инвентаре, теперь не прячутся на главном экране.
 5. Убрана мигающая иконка-дискетка.
 6. Пофиксены многие вылеты и баги:
 6.1. Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
 6.2. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
 6.3. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
 6.4. Янтарь. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта.
 6.5. Склады. Убрано появление ‘пройденного’ задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.
 6.6. Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
 6.7. Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
 6.8. Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
 6.9. Исправлен текст, говорящий о том что до быброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты).
 7. На базах (и нигде) не убирается принудительно оружие.
 8. Трупы валяются в три раза дольше (При работе на слабых машинах ущерба производительности не замечено).
 9. Увеличен радиус и дальность действия фонаря.
 10. Метки с хабаром от AMK (v230, самая продвинутая версия на октябрь 2008. От себя вернул оригинальные текстуры патронов и оружия, которые обычно заменялись на левак при установке модов от других создателей. Подправил ценовой коэффициент и места продажи маячков. Бармены не продают оборудование).
 11. Добавлен сон от AMK (В котором мной были убраны некритические глюки смещённых надписей в меню выбора времени сна и глюки текстур. В целом подчищены скрипты от мусора. Сделана возможность купить мешок, если потерял свой.).
 12. Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры (для экономии Вашего трафика).
 13. Настроен коллизинговый размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом орудовать удобнее, можно подходить ближе и рубить ножом кого захочется, а также пролазить в те щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера.
 14. Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это красиво:) 15. Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300 (350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу.
 16. Перебалансировано оружие. 
 17. Прилагается возможность улучшения производительности вашего компьютера в данной игре без заметной потери качества (для тех у кого не тянет даже на средних, но возможно будет полезно и другим).
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Источник
Resistance Mod v. 0.2
 Спасибо всем кто мне помагал и чьи наработки я использовал в моде! Большое спасибо авторам Shoker Mod’a за их наработки для Сталкер ЧН!
 Также хочется сказать большое спасибо за помощь в разработке Grey Ghost Mod Team и LAB Team, а также их членов microB, rotwood, ZikY, 
 Grey Ghost, Столичный и всех остальных. Также спасибо еще раз авторам модов наработки которых я использовал. Также большое спасибо тебе, Алена!!!
 Внимание! Для разработки следующей версии модификации я собираю команду. Так что добро пожаловать. Заявки оставляем в личку на playground.ru. 
 В первую очередь моду нужен скриптер, спец по спауну, текстурщик и спец по работе с моделями! Хорошей и прятной игры с модом. О вылетах и багах сообщать на 
 playground.ru мне в личку или в теме размещения файла. Пользовательские затычки на баги приветствуются. Мод тестировался на версии 1.5.07 
 работоспособность мода на других версиях игрі может біть маловероятной! Спасибо за внимание.
 Список изменений:
 -Чистонебовцам добавлено 2 новых визуала;
 -Прибор ночного видения из ТЧ;
 -Перевооружены ренегаты;
 -Добавлен еще один шейдер;
 -Ретекстур снорка;
 -Перевооружены чистонебовцы;
 -Пофиксен вылет на Свалке;
 -Ретекстур растений в Зоне;
 -Исправлен вылет на Янтаре;
 -Новая текстура бинокля;
 -Добавлен АлкоСтоп;
 -Новое меню с небольшой анимацией;
 -Немного изменены динамические новости;
 -Ренегаты имеют собственую экзу;
 -Военным добавлен экзоскелет;
 -Измнены текстуры загрузочных экранов и загрузочного окна;
 -Уникальные персонажи получили соответствующие иконки;
 -Исправлены иконки с новыми визуалами и обновлены некоторые старые иконки;
 -В начале игры ГГ появляется в плаще как и в видео;
 -Обновлен Худ;
 -Измнен курсор в игре, когда ГГ без оружия;
 -Увеличина жизнь болта в 10 раз;
 -Ретекстур кабана;
 -Возвращены вырезаные монстры;
 -Изменен интерфейс ПДА;
 -У ГГ фонарик светит другим цветом;
 -У нпс и гг фонарик находится на плече;
 -Добавлены сигареты;
 -Добавлена группировка “Ликвидаторы”;
 -Добавлена невидимость для аномалий;
 -Добавлен телевизор в продажу;
 -Добавлены шоколад, батончик, абсент и сало;
 -Расширен асортимент у торговцев,
 -Изменена миникарта;
 -Добавлены костюмы ЧН-2, 3 костюма экологов, штурмовой костюм нейтрала, бандитский плащ и Экзоскелет наемников;
 -Изменен визуал Шустрого;
 -Добавлен револьвер Ruger GP 100;
 -Добавлено ППШ-41;
 -Внедрен сон со спальным мешком;
 -Добавлена “Активация артефактов”;
 -Добавлено покачивание прицела;
 -Добавлен ТТ-33;
 -Можно таскать взрывоопасные предметы;
 -Добавлен Colt M4A1;
 -У Лоцмана нормальный визуал из ЗП;
 -Добавлен легендарный пулемет M134;
 -Внедрен визуал Суслова;
 -На Кордоне можно встретить Дегтярева;
 -Поправлен визуал Васяна;
 -На Янтаре можно встретить Круглова;
 -Ретекстур бюрера и плоти;
 -Перевооружены некоторые сталкеры;
 -Изменены некоторые иконки в инвентаре;
 -Изменен респаун артефактов в аномалиях;
 -Сталкеры могут поведать вам свежий анекдот;
 -Добавлено уникальное оружие;
 -Добавлен ВСК-94;
 -Исправлен баг с иконкой Стрелка;
 -Внедрен Фриплэй;
 -Добавлены новые диалоги;
 -Добавлены анимированые детекторы;
 -Изменены некоторые звуки;
 -Добавлены диалоги, типа: “Расскажи легенду”;
 -Добавлены новые продукты;
 -Изменены некоторые текстуры;
 -Переработаны цены у торговцев;
 -Расширен асортимент у барменов;
 -НПС стреляют точнее;
 -Переоценены некоторые предметы;
 -Мелкие правки и оптимизация.
 Мини F.A.Q. по моду!
 Если хотите вернуть обычный фонарь то по пути gamedataconfigsmodelsobjects файл light_night_old.ltx переименуйте в light_night.ltx!
 Группировка “Ликвидаторы” это бывшие сталкеры которые работают на Военных в Лиманске. Информация есть в игре!
 В скоре будет дополнено….
Resistance Mod v. 0.1
 Список изменений:
 -Плоти заменены псевдоплотями и стали более агрессивными!
 -Изменена текстура Лесника;
 -ЧНовцы в костюмах ЧН-1 взяты с билда 3120;
 -Изменена текстура двери Сидоровича;
 -Новые изображения на компах;
 -Суслов в начале игры выдает другую аммуницию;
 -Новые загрузочные экраны на локациях;
 -Новая текстура гитары;
 -Изменены плакаты;
 -Изменены плакаты такого типа как схема БМ;
 -Новый Курсор;
 -Убрана мигающая дискетка;
 -Новый вид инвентаря;
 -Новый худ, модернизированый;
 -Новая иконка Шрама;
 -Новые обрамления для диалоговых окон;
 -Когда в ГГ попадает пуля, то со стороны выстрела появляется клякса крови;
 -Нож с гравировкой;
 -Новая сетка прицела ПСО;
 -Новая сетка у бинокля! Кстати с ней класно видно ночью. Мини ПНВ:)!
 -У НПС повышеный ИИ;
 -ГГ теперь зовут просто Шрам;
 -На старте у ГГ рандомно спавнится кол-во денен от 500 до 1500 рублей;
 -Новое меню;
 -Новая музыка в титрах;
 -Новая музыка в меню;
 -Новый визуал Суслова;
 -Сидорович из ТЧ:);
 -Изменена гитарная музыка;
 -Новые иконки в инвенитаре;
 -Реальные названия оружия
 -Фонарик светит лучше и дальше;
 -Более реалистичная кровь;
 -У убитых НПС можно найти различные вещи( КПК, Гитары, ПНВ, Детекторы и прочее);
 -Добавлен Динамичекий худ с соответствующими эффектами;
 -Добавлен постэффект при ранении;
 -Игра начинаеться на 2 часа раньше;
 -Добавлена возможность убора худа через главное меню кнопками(H/J);
 -Добавлены новые визуалы сталкерам;
 -Улучшены солнечные эффекты;
 -Добавлены часы рядом с миникартой;
 -Увеличен максимально переносимый вес и обьем рюкзака;
 -Добавлен No Intro Fix;
 -Новые текстуры ПДА;
 -Изменен внешний вид Стрелка;
 -Добавлен Волк из ТЧ;
 -Обычный фонарик заменен галогеновым;
 -Добавлены динамические новости;
 -Добавлено выпадение частей тел монстров. Теперь их можно и использовать как пищу;
 -На базе ЧН изменен проводник;
 -В Зоне деревья еще с зеленой листвой, ведь по сюжету ГГ просыпается в начале сентября;
 -На картах локаций (в ПДА) появились названия пунктоа на русском языке;
 -Добавлены изменения в войну группировок;
 -Кордон и Болота заимели зеленую траву;
 -Добавлена дымовая граната;
 -Уменьшен спаун патронов в ящиках;
 -Ретекстур Детекторов;
 -Добавлены бьющиеся лампочки;
 -Изменена текстура бинокля;
 -Изменены текстуры некоторого оружия;
 -Монстры стали более сильными и агрессивными;
 -У ЧНовцев есть 2 разных экзоскелета;
 -Добавлены новые предметы;
 -Добавлены визуалы некоторым уникальным персонажам;
 -Переписаны некоторые диалоги;
 -Добавлен экзоскелет бандитам и ренегатам (общий);
 -Поправлена торговля;
 -Добавлены лица некоторым уникальным персонажам;
 -Добавлена торговля между сталкерами;
 -Перевооружены некоторые сталкеры;
 -Добавлены новые предметы;
 -Возвращено прицеливание через мушку у пистолетов;
 -Более реалистичные текстуры местности;
 -Более реалистичные текстуры некоторых обьектов;
 -Добавлено Спавн-меню(какая кнопка не скажу:), а то играть станет не прикольно);
 -Добавлено меню телепортаци(тоже не скажу какая кнопка и как пользоваться. Много знать будете рано состаритесь!:)хД);
 -Внесены правки текста;
 -В начале игры ГГ в другой форме;
 -Нейтралы стали Вольными сталкерами;
 -также внесены мелкие исправления…
Скриншоты
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Источник
