Скачать сталкер чистое небо мод на сон

Скачать сталкер чистое небо мод на сон thumbnail

Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. – Чистое Небо.
Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.5.10. С другими версиями может не работать!

ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.

Техническая информация:
Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 2.0 (Build 50)
Выпуск: Release
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский
Официальный сайт мода: osoznanie-mod.ucoz.ru

Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R – то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).

Основные нововведения мода:

– Добавлено новое главное меню.
– Добавлено много новых костюмов и предметов.
– Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей.
– Добавлена уникальная система разрывов тел.
– Добавлено несколько новых квестов.
– Добавлена возможность сна.
– Добавлены вырезанные мутанты.
– Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ.

Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!

———————————–

История версий (полное описание всех функций и нововведений мода):

2.0 (Build 50)

+ Полностью обновлено главное меню игры.

+ Добавлено большое количество новых костюмов.

+ Добавлена уникальная скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человекамонстра целиком. Его разорвёт на куски.

+ Добавлено несколько новых квестов.

+ Добавлен фриплей в конце игры.

+ Добавлено большое количество новых моделей для сталкеров и других НПС.

+ Добавлено большое количество новых историй для функции “Порадуешь какой сказочкой?”.

+ Добавлены крысы. В больших количествах представляют большую опасность.

+ Добавлены индикаторы голода и востребованности сна.

+ Добавлено приветствие модом игрока в начале игры.

+ Добавлены шутки сталкеров из ТЧ и ЗП. Теперь их в четыре раза больше. Также стали разнообразнее голоса сталкеров.

+ Добавлен новый “аватар” Шрама в окнах диалогов, торговли и т.п.

+ Добавлена возможность выбрасывания, продажипокупки предмета “Спальный мешок”.

# Изменены иммунитеты и живучесть многих мутантов.

# Окно инвентаря теперь полупрозрачное.

# Переработаны списки того, что можно найти на трупах сталкеров. Теперь у сталкеров можно найти также недорогие артефакты и новые предметы.

# Обновлены скрипты ремонта оружия и брони. Теперь, если механик не умеет модернизировать вещь, то и ремонтировать её он откажется.

# Значительно усилены гранаты. Теперь это очень смертоносное оружие.

# Немного переработано население Лиманска. Добавлены ренегаты.

# Изменены свойства водки. Теперь она также даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.

# Обновлён значок в инвентаре предмета “Спальный мешок”.

# Изменена концепция “Экспериментального ПДА”.

# Существенно изменены цены на многие предметы – в пользу реалистичности.

# Обновлены ассортименты некоторых торговцев.

& Интегрированы скрипты “S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.2”.

& Обновлён скрипт удаления трупов с локаций.

& Значительно улучшена производительность мода и игры вцелом.

& Исправлено большое количество багов и недоработок.

– Отключены метки мутантов на карте в ПДА.

– Убраны сны.

1.0 (Build 20)

+ Полностью переработана система финансов игры. Теперь цены похожи на реальные.

+ В игру добавлен сон в спальном мешке.

+ Значительно увеличена живучесть мутантов.

+ Восстановлены реальные названия оружия.

+ Некоторым сталкерам добавлен новый диалог, в котором повествуют о легендах Зоны.

+ В игру добавлены индикаторы уровня излучений радиации, пси-излучения и состояния оружия.

+ На игровой экран добавлены часы.

+ Добавлена возможность вида от 3-го лица (смотрите настройки управления).

+ Добавлены новые предметы: рация, губная гармошка, гитара (все их можно использовать (даже гитару!)). Покупаются у торговцев.

+ Трупы монстров можно переносить.

+ Добавлены шкалы потребности в еде и в сне.

+ Добавлено выпадение частей монстров (как в ТЧ).

+ Добавлено динамическое прицеливание (через мушку) (как в ТЧ).

+ Добавлен новый предмет – “Экспериментальный ПДА”. Хранит в себе информацию о Зоне.

+ Теперь другие сталкеры помогают друг другу.

+ Восстановлены ВСЕ вырезанные мутанты.

+ Добавлены новые загрузочные экраны ко всем локациям.

+ На главную карту добавлена локация “Госпиталь”.

# Повышен уровень воздействия антирада.

– Убрана мигающая дискета.

Источник

Улучшенная графика, звук и физика
– Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
– Большая часть локаций претерпела правки, были удаленыдобавлены объекты, исправлены недочёты;
– Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
– Переделана система погоды;
– Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
– Билдовская коллизия трупов.

Улучшенный AI
– Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
– Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
– Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
– Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
– Вороны летают ниже над землёй.

Читайте также:  Снимать обручальное кольцо с пальца во сне

Новый контент
– Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
– Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
– 30 новых мутантов;
– Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Изменения геймплея
– На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
– Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
– Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
– Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
– Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
– Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
– Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
– GUI-аптчеки;
– Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
– Возможность снимать с трупов деньги;
– Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
– Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
– Возможность активировать закапсулированые аномалии.
– Возможность сниматьодевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
– Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
– Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
– Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
– Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
– Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
– Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
– Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
– Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
– Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
– Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
– Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
– Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
– Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
– Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
– Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
– Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
– При обыске зомбированных можно получить заражение.

Квестовая часть
– Возможность стать военсталом.
– Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
– 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
– Динамические аномалии (опционально);
– Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
– Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
– Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
– Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
– Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
– Электрические артефакты видны только ночью.
– Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
– Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
– Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
– Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
– Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
– Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
– Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
– Играть на гитаре и губной гармошке;
– Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
– Складывать найденные артефакты в контейнер;
– Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
– Патроны можно брать только с пояса;
– Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы – ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики – БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты – HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки – АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие – ПЗРК, Огнемет, M79.
– Необходимость подбора глушителя под калибр;
– Возможность закладывать мины («7»);
– Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
– Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
– Прицел у пистолетов по мушке;
– Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
– Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
– Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
– Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
– Вывод часов на HUD (опционально);
– Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
– Вывод даты на мини-карту;
– Курсор в стиле ЧН.

Читайте также:  Турецкий сериал сон 2 серия русская озвучка ирина котова

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Источник

Сборка: SturmMod1.0for1.5.05
Версия сборки: 1.0
Автор сборки: SturmbannfurerSS

Моей целью было создание качественной модификации для Сталкера последней версии (1.5.05), которая добавляла бы всё необходимое и поменьше лишнего (значительно меняющего смысл игры, задуманный авторами игры) и при этом не только не вносила глюков в игру, но и исправляла обнаруженные.
В качественном отношении предъявлялись требования в лучших немецких традициях. В составляющих модификациях были исправлены даже такие мелочи, как положения шрифтов на кнопках меню.

Изменения модификации:
1. Сам мод основан на модификации “STALKER_CS_Reality_1.4_v1.5.05” (описание см. в соотв. ReadMe), но:
1.1. Вес нормализован (до 50 (60) кг как в оригинале).
1.2. Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры) 2. Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет. Как компромисс уменьшению веса до оригинального).
3. Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома).
4. Часы, что в инвентаре, теперь не прячутся на главном экране.
5. Убрана мигающая иконка-дискетка.
6. Пофиксены многие вылеты и баги:
6.1. Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
6.2. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
6.3. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
6.4. Янтарь. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта.
6.5. Склады. Убрано появление ‘пройденного’ задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.
6.6. Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
6.7. Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
6.8. Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
6.9. Исправлен текст, говорящий о том что до быброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты).
7. На базах (и нигде) не убирается принудительно оружие.
8. Трупы валяются в три раза дольше (При работе на слабых машинах ущерба производительности не замечено).
9. Увеличен радиус и дальность действия фонаря.
10. Метки с хабаром от AMK (v230, самая продвинутая версия на октябрь 2008. От себя вернул оригинальные текстуры патронов и оружия, которые обычно заменялись на левак при установке модов от других создателей. Подправил ценовой коэффициент и места продажи маячков. Бармены не продают оборудование).
11. Добавлен сон от AMK (В котором мной были убраны некритические глюки смещённых надписей в меню выбора времени сна и глюки текстур. В целом подчищены скрипты от мусора. Сделана возможность купить мешок, если потерял свой.).
12. Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры (для экономии Вашего трафика).
13. Настроен коллизинговый размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом орудовать удобнее, можно подходить ближе и рубить ножом кого захочется, а также пролазить в те щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера.
14. Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это красиво:) 15. Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300 (350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу.
16. Перебалансировано оружие.
17. Прилагается возможность улучшения производительности вашего компьютера в данной игре без заметной потери качества (для тех у кого не тянет даже на средних, но возможно будет полезно и другим).

об авторе

Пользователь пока ничего не написал о себе.

Источник

Resistance Mod v. 0.2
Спасибо всем кто мне помагал и чьи наработки я использовал в моде! Большое спасибо авторам Shoker Mod’a за их наработки для Сталкер ЧН!
Также хочется сказать большое спасибо за помощь в разработке Grey Ghost Mod Team и LAB Team, а также их членов microB, rotwood, ZikY,
Grey Ghost, Столичный и всех остальных. Также спасибо еще раз авторам модов наработки которых я использовал. Также большое спасибо тебе, Алена!!!
Внимание! Для разработки следующей версии модификации я собираю команду. Так что добро пожаловать. Заявки оставляем в личку на playground.ru.
В первую очередь моду нужен скриптер, спец по спауну, текстурщик и спец по работе с моделями! Хорошей и прятной игры с модом. О вылетах и багах сообщать на
playground.ru мне в личку или в теме размещения файла. Пользовательские затычки на баги приветствуются. Мод тестировался на версии 1.5.07
работоспособность мода на других версиях игрі может біть маловероятной! Спасибо за внимание.
Список изменений:
-Чистонебовцам добавлено 2 новых визуала;
-Прибор ночного видения из ТЧ;
-Перевооружены ренегаты;
-Добавлен еще один шейдер;
-Ретекстур снорка;
-Перевооружены чистонебовцы;
-Пофиксен вылет на Свалке;
-Ретекстур растений в Зоне;
-Исправлен вылет на Янтаре;
-Новая текстура бинокля;
-Добавлен АлкоСтоп;
-Новое меню с небольшой анимацией;
-Немного изменены динамические новости;
-Ренегаты имеют собственую экзу;
-Военным добавлен экзоскелет;
-Измнены текстуры загрузочных экранов и загрузочного окна;
-Уникальные персонажи получили соответствующие иконки;
-Исправлены иконки с новыми визуалами и обновлены некоторые старые иконки;
-В начале игры ГГ появляется в плаще как и в видео;
-Обновлен Худ;
-Измнен курсор в игре, когда ГГ без оружия;
-Увеличина жизнь болта в 10 раз;
-Ретекстур кабана;
-Возвращены вырезаные монстры;
-Изменен интерфейс ПДА;
-У ГГ фонарик светит другим цветом;
-У нпс и гг фонарик находится на плече;
-Добавлены сигареты;
-Добавлена группировка “Ликвидаторы”;
-Добавлена невидимость для аномалий;
-Добавлен телевизор в продажу;
-Добавлены шоколад, батончик, абсент и сало;
-Расширен асортимент у торговцев,
-Изменена миникарта;
-Добавлены костюмы ЧН-2, 3 костюма экологов, штурмовой костюм нейтрала, бандитский плащ и Экзоскелет наемников;
-Изменен визуал Шустрого;
-Добавлен револьвер Ruger GP 100;
-Добавлено ППШ-41;
-Внедрен сон со спальным мешком;
-Добавлена “Активация артефактов”;
-Добавлено покачивание прицела;
-Добавлен ТТ-33;
-Можно таскать взрывоопасные предметы;
-Добавлен Colt M4A1;
-У Лоцмана нормальный визуал из ЗП;
-Добавлен легендарный пулемет M134;
-Внедрен визуал Суслова;
-На Кордоне можно встретить Дегтярева;
-Поправлен визуал Васяна;
-На Янтаре можно встретить Круглова;
-Ретекстур бюрера и плоти;
-Перевооружены некоторые сталкеры;
-Изменены некоторые иконки в инвентаре;
-Изменен респаун артефактов в аномалиях;
-Сталкеры могут поведать вам свежий анекдот;
-Добавлено уникальное оружие;
-Добавлен ВСК-94;
-Исправлен баг с иконкой Стрелка;
-Внедрен Фриплэй;
-Добавлены новые диалоги;
-Добавлены анимированые детекторы;
-Изменены некоторые звуки;
-Добавлены диалоги, типа: “Расскажи легенду”;
-Добавлены новые продукты;
-Изменены некоторые текстуры;
-Переработаны цены у торговцев;
-Расширен асортимент у барменов;
-НПС стреляют точнее;
-Переоценены некоторые предметы;
-Мелкие правки и оптимизация.
Мини F.A.Q. по моду!
Если хотите вернуть обычный фонарь то по пути gamedataconfigsmodelsobjects файл light_night_old.ltx переименуйте в light_night.ltx!
Группировка “Ликвидаторы” это бывшие сталкеры которые работают на Военных в Лиманске. Информация есть в игре!
В скоре будет дополнено….

Читайте также:  Препараты для сна детям до года

Resistance Mod v. 0.1
Список изменений:
-Плоти заменены псевдоплотями и стали более агрессивными!
-Изменена текстура Лесника;
-ЧНовцы в костюмах ЧН-1 взяты с билда 3120;
-Изменена текстура двери Сидоровича;
-Новые изображения на компах;
-Суслов в начале игры выдает другую аммуницию;
-Новые загрузочные экраны на локациях;
-Новая текстура гитары;
-Изменены плакаты;
-Изменены плакаты такого типа как схема БМ;
-Новый Курсор;
-Убрана мигающая дискетка;
-Новый вид инвентаря;
-Новый худ, модернизированый;
-Новая иконка Шрама;
-Новые обрамления для диалоговых окон;
-Когда в ГГ попадает пуля, то со стороны выстрела появляется клякса крови;
-Нож с гравировкой;
-Новая сетка прицела ПСО;
-Новая сетка у бинокля! Кстати с ней класно видно ночью. Мини ПНВ:)!
-У НПС повышеный ИИ;
-ГГ теперь зовут просто Шрам;
-На старте у ГГ рандомно спавнится кол-во денен от 500 до 1500 рублей;
-Новое меню;
-Новая музыка в титрах;
-Новая музыка в меню;
-Новый визуал Суслова;
-Сидорович из ТЧ:);
-Изменена гитарная музыка;
-Новые иконки в инвенитаре;
-Реальные названия оружия
-Фонарик светит лучше и дальше;
-Более реалистичная кровь;
-У убитых НПС можно найти различные вещи( КПК, Гитары, ПНВ, Детекторы и прочее);
-Добавлен Динамичекий худ с соответствующими эффектами;
-Добавлен постэффект при ранении;
-Игра начинаеться на 2 часа раньше;
-Добавлена возможность убора худа через главное меню кнопками(H/J);
-Добавлены новые визуалы сталкерам;
-Улучшены солнечные эффекты;
-Добавлены часы рядом с миникартой;
-Увеличен максимально переносимый вес и обьем рюкзака;
-Добавлен No Intro Fix;
-Новые текстуры ПДА;
-Изменен внешний вид Стрелка;
-Добавлен Волк из ТЧ;
-Обычный фонарик заменен галогеновым;
-Добавлены динамические новости;
-Добавлено выпадение частей тел монстров. Теперь их можно и использовать как пищу;
-На базе ЧН изменен проводник;
-В Зоне деревья еще с зеленой листвой, ведь по сюжету ГГ просыпается в начале сентября;
-На картах локаций (в ПДА) появились названия пунктоа на русском языке;
-Добавлены изменения в войну группировок;
-Кордон и Болота заимели зеленую траву;
-Добавлена дымовая граната;
-Уменьшен спаун патронов в ящиках;
-Ретекстур Детекторов;
-Добавлены бьющиеся лампочки;
-Изменена текстура бинокля;
-Изменены текстуры некоторого оружия;
-Монстры стали более сильными и агрессивными;
-У ЧНовцев есть 2 разных экзоскелета;
-Добавлены новые предметы;
-Добавлены визуалы некоторым уникальным персонажам;
-Переписаны некоторые диалоги;
-Добавлен экзоскелет бандитам и ренегатам (общий);
-Поправлена торговля;
-Добавлены лица некоторым уникальным персонажам;
-Добавлена торговля между сталкерами;
-Перевооружены некоторые сталкеры;
-Добавлены новые предметы;
-Возвращено прицеливание через мушку у пистолетов;
-Более реалистичные текстуры местности;
-Более реалистичные текстуры некоторых обьектов;
-Добавлено Спавн-меню(какая кнопка не скажу:), а то играть станет не прикольно);
-Добавлено меню телепортаци(тоже не скажу какая кнопка и как пользоваться. Много знать будете рано состаритесь!:)хД);
-Внесены правки текста;
-В начале игры ГГ в другой форме;
-Нейтралы стали Вольными сталкерами;
-также внесены мелкие исправления…

Скриншоты

об авторе

Пользователь пока ничего не написал о себе.

Источник