Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Всего комментариев: 58 1 2 »

Порядок вывода комментариев:

а у меня не запускается игра в чем проблема P.S стим версия

Посмотреть профиль JustEmpty

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

на стим-версиях не работает.

Посмотреть профиль Legion107

 Привет,играю пока норм и всё же игра такая же,тока красиво нарисовано и более сложновато – выброссы там.

Посмотреть профиль Shurewel

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

По первоночальной задумке планировались косметические переработки текстур и немного нужного инвентаря. А сюжет менять ещё не планировал – сюжетные перемены пока сложно вносить, нужен специалист по сюжету и его гарманичного криптования в мир сталкера

Посмотреть профиль Legion107

 Привет, моё мнение простое,я игрок в сталкер,менять не нужно сталкер тока открыть бы карту по шире ну другие локации как в зов припяти и норм в это моде ну точку поставить.

Посмотреть профиль Shurewel

сталкеры привет!как мод я еще качаю просто)

Посмотреть профиль шерифик

 Прива сталкерам,я тут на досуге модик увидел,дай думаю поиграю и отпишусь я играю.

Посмотреть профиль Shurewel

Я хз скачаю вот мод, может быть понравиться

Посмотреть профиль Дёгтерев

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Попробуй буду рад услышать мнение, может будут идеи доработаем что возможно – движёк хотя и старенький но ещё жив

Посмотреть профиль Legion107

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Исправил: не указан был размер архива с МОД-ом.

Посмотреть профиль Legion107

Поставил,погонял.Нормуль.Кстати,извиняюсь,что не в тему.Подскажите кто-нибудь как перенести модель оружия из Зова Припяти в Чистое Небо.Хочу Шокер мод ЗП перетащить.Главное,полно туторов о переносе моделей (и оружия и брони и визуалов) из ЗП/ЧН в ТЧ и наоборот.А переноса из ЗП в ЧН ну не найду,хоть тресни.Может не там смотрю?!……Буду признателен.

Посмотреть профиль stalker2

Мод ещё жив? Автор не забросил начатое? Обновления есть?

Посмотреть профиль roBB1x

Ну раз не ставится на стимверсию, то имхо грош цена этому моду

Посмотреть профиль Shimuto

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Каждому своё 
В стим-версии видимо уже всё есть!

Посмотреть профиль Legion107

Годно!

Посмотреть профиль tainstvenniq

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Нескрою чуток хардкорности есть…но опытные СТАЛКЕР-ы пользуются арт-ами. Стартовый набор не настолько сильно облегчит участь новичка – но опытным выжить поможет. А плюшек много тех что просто приятно разнообразят мёртвый мир зоны отчуждения – даже музыкальное сопровождение как в кино!!!…надеюсь Вам понравится

Посмотреть профиль Legion107

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

На Steam Версии игры с патчем 1.0006 ваш мод не работает! Игра вылетает не успев толком запуститься.

Посмотреть профиль Basist

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Исправил описание – необходим С.Т.А.Л.К.Е.Р. патч 1.0004

Посмотреть профиль Legion107

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон



Цитата

Legion107
Спального мешка нет (он есть в версии для Сталкера “Зов Припяти”)

В смысле нет на данный момент у вас (я имею в веду как набор модели и прочей приблуды)  или просто решили не добавлять?

Посмотреть профиль Ёжик

Посмотреть профиль Legion107

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Моды для Сталкер это всегда хорошо. Но вот вопрос, может ли кто-то исправить анимацию бега и походки у Меченого? А то такое впечатление что он ( Меченый ) вот вот должен взлететь как Миг-29. Руки держит ну просто …. хммм. И ещё, было бы просто замечательно если бы Меченый мог сидеть как NPC, а то стоит как столб.

Посмотреть профиль Sabira

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Бег может быть возможно исправить!
А вот с возможностью сидеть затрудняюсь что либо сказать…
(возможно нужны правки самого движка X-Ray как это сделали в Lost Alpha)

Посмотреть профиль Legion107

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Идеи для мода если еще нету:
Реальное время.Сон в спальном мешке.
Арсенал мод.Починка снаряжения есть?

Посмотреть профиль Продавец_Снов

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Спального мешка нет (он есть в версии для Сталкера “Зов Припяти”)
Починка не особо нужна, так как уникальное оружие и броня самовостанавливаются!
Что касается Арсенала в самой концепции данной модификации не предусматривалось новое вооружение а некоторое изменение уже существующего но только для уникального!
Многие уже давно обращают внимание что с добавлением огромного количества новшеств движок игры становится менее устойчивым и видят перспективу в переходе на новые движки, я не программист и осуществить переход на новый движок не могу – если кто имеет такие возможности — дерзайте!

Посмотреть профиль Legion107

Я так понимаю, мод абсолютно бестолковый. Это самый обычный сталкер с вкраплением фрагментов нововведений из других модов. Если проще и короче – ничего нового!
Из квестов только 1 у волка и всё? Больше нет ничего? Если да, то это вообще мрак.

Посмотреть профиль TESLA

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Это лишь говорит о том что – Вам он ненужен!
МОД предназначен исключительно для тех – кому это может быть чем-либо полезно!

Посмотреть профиль Legion107

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Небольшой фикс по вылетам гулагов: на Янтаре, Агропром и т.д. ссылка на фикс
и обсуждение багов, вылетов и другие вопросы сюда.

Посмотреть профиль Legion107

Версия: 5.3  На Армейских Складах в Деревне Кровососов поймал вылет
Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line          : 164
Description   : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_219987]

и ещё было 2 пустых тайника

Посмотреть профиль veseluxa

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

А папку BIN которая в архиве с МОД-ом использовали?
И использовать старые сохранения крайне не рекомендую – вылеты!

Посмотреть профиль Legion107

ты поймал вылет не из-за самой деревни 
у тебя там вышла заминка с респом наёмников на их базе за деревней

Посмотреть профиль KONCHITA228

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

В скором времени планирую выпускать обновления отдельным патчем к МОД-у!

Посмотреть профиль Legion107

1-20 21-28
Читайте также:  Во сне выпадают гнилые зубы без крови

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Последние комментарии

Спасибо за потраченное время на проверку, значит проблема у меня, придется сидеть на ориги

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Ceil100, будет ли ещё обновление сего творения?=)

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Проверил на уже имеющейся игре и на новой, диагноз не подтвердился:

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Я просто ищу себе остров для жизни с гаремом.
За пределами Ская. Скай мне надоел. …

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Привет Пират!!!!
Вопрос у меня к тебе.
Ну вот я обустроюсь и уйду с острова.

Скачать мод на сталкер тень чернобыля на сон

Так оставьте тот зачарованный кинжал или Лезвие из DLC

Статистика

Онлайн всего: 203

Гостей: 102

Пользователей: 101

Источник

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам про мод – Add-On_For_S.T.A.L.K.E.R. Что же он добавляет? Невероятно много нужного, приятного и полезного контента.
Данная модификация – это правильная версия S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Сюда вернулось очень много контента из билдов.
Давайте по порядку.

Красивый скриншот по тематике STALKER (К моду не относится)

Вот, что говорит создатель мода: “Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две: Первая – восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Вторая – большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. Создавая эту модификацию, я старался продолжить следовать заветам мастера и развить его идеи.”

  • Локации:

Интегрирован мод «Восстановление старого сюжета 1.1» (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»), восстанавливающий 3 локации со своими миссиями, а именно:

Мёртвый город:
Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.

Генераторы
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.

Варлаб:
Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.

Также реализовано новая точка перехода:
– Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.

  • Сюжет:

В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»)

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

А также:
– Убраны многие авто-задания.
– Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.

  • Исправления.
  • Игрок без надетого защитного комплекта одежды (в свитере) при виде от 3-го лица теперь отображается, как и положено, в свитере (ранее отображался в кожаной куртке).
  • Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмам перерисованы На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д “Броня Долга”, “Ветер Свободы” и “Страж Свободы” подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно).
  • Переписана часть описаний оружия по новой системе, все названия заменены на реальные
  • Исправлен баг чистой игры, в соответствии с которым метка при взятии задания у Угрюмого на уничтожение кровососов указывала не на него, а на костёр рядом
  • Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым ГГ некорректно отображался на картах при переходе на Дикую территорию
  • Исправлено недоразумение оригинальной игры, в соответствии с которым бойцы Монолита на привале и во время молитвы травили «светские» байки и анекдоты (способ позаимствован у XiaNi ).
  • Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым по заданию «принести фамильное ружьё» надо было приносить обрез. Теперь там лежит – настоящее ружьё.
  • Исправлен баг оригинальной игры с отсутствием изображения вороны в PDA, энциклопедия
  • Исправлен глюк оригинальной игры, в соответствии с которым персонажи, управляемые искусственным интеллектом, могли бесконечно долго стоять и смотреть на игрока, в том числе перекрывая ему проход. Исправление позаимствовано из Priboi Story v 1.0 автор кода dez0wave.
  • Кордон, военный на втором этаже блокпоста получает армейскую снайперскую винтовку. Он и ранее занимал там снайперскую позицию, но был почему-то вооружён обычным автоматом и снайперских навыков не проявлял. Автор исправления Стальной Крыс.
  • НИИ Агропром, военные на вышках получают скорострельные снайперские десантные винтовки. Они, по идее снайпера, как и обозначено на карте-схеме от Дезертира, однако были почему-то с обычными автоматами, и снайперских навыков не проявляли. Автор исправления Стальной Крыс.
  • Армейские склады, безумный снайпер на болоте получает снайперскую винтовку. Автор исправления Стальной Крыс.
  • Включен также Bug_fix от Bardak, который исправляет ряд вылетов, ошибок и неточностей оригинальной игры (подробнее смотрите полное описание изменений в комплекте с установщиком мода).
Читайте также:  Музыка релаксации для сна от навязчивых мыслей

Модификация:

На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны.
Квест Сахарова – “Найти и принести комбез Призрака”, перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов “принести образцы комбинезонов”, по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1%.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

Добавлены линейки модифицированных броников. Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

Скряга и Петренко теперь, после выполнения специальных квестов, будут модифицировать оружие. У каждого техника две уникальных линейки модификаций оружия. Внешний вид многих стволов изменится после модификации.
Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett)
Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты.

  • Оружие:
  • Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). На основе Уловки от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115.
  • Прицелы снайперских винтовок СВД и СВУ теперь панкратические – зум регулируется прокруткой колеса мыши.
    на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация “снайперская” ставит прицелы повышенной кратности (х8)
  • Добавлен ряд новых стволов, в том числе целый класс оружия в первый слот – пистолеты-пулеметы и короткие дробовики.
    Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования.
  • Модели уникального оружия действительно уникальные.
    Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт.
  • При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.
  • Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра (дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.
  • Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.
Читайте также:  Грудничок вздрагивает во сне и плачет

Сон:

Реализован сон на матрасах, раскиданных по Зоне, и в спальном мешке (в специальных безопасных зонах).
Спать можно только в специальных защищённых местах (например, подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии “Использовать” открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.

Геймплей:

  • Параметры искусственного интеллекта и взаимодействия НПС с персонажем серьезно переработаны
  • Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена персонаж некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается их поюзанность, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.
  • Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения (не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.
  • Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти “природных” картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров и асоциального элемента на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся враги слишком сильны, собираются в своём лагере. Отряды зачистки покупают и продают части монстров, а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий.
  • С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.
  • Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.
    Полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) – поединки с монстрами, и т.п., сами увидите.
  • Аномалии постоянно меняют свое местоположение, их сложно заметить. Введено несколько детекторов аномалий.
  • Содержимое тайников случайно. Информацию о тайниках можно получить в процессе общения со сталкерами. Тайники теперь сложнее найти, так как на карте они отображаются выделенной прозрачным кругом областью. (Тайники теперь нужно искать)
  • Добавляет в игру особый вид артефактов – эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин.
  • Добавлены продукты питания. Переработаны характеристики еды и медикаментов.
  • Добавлены новые костюмы, существующие изменены. Переработаны модели, текстуры и параметры там, где это оправдано. Внешний вид многих персонажей изменен. Больше уникальных моделей.
  • Графика и погодные конфиги переработаны, игра выглядит красивее и реалистичнее.
  • Восстановлены все вырезанные монстры, но не похабно на каждом шагу, как в большинстве модов, а понемногу и со вкусом, только там, где это оправдано по сюжету и логике.
    Параметры монстров переработаны в соответствии с баллансом, модели и текстуры также подверглись правке.
  • Тексты энциклопедии игрового ПДА отредактированы известным сетевым писателем Сергеем Пирогом.
    В обработке описаний монстров также использован метод, предложенный пользователем … вас “Буран” с gsc-game.ru.

Ссылка на скачивание (Если у вас будут какие-то проблемы, обязательно почитайте комментарии к моду. Создатель модификации отвечает на часто задаваемые вопросы)

Источник