Самп что такое рп сон в

УСТАВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1 Устав является обязательным к исполнению всем сотрудникам организации.
1.2 За нарушения пунктов, изложенных в Уставе, нарушители будут наказаны. Наказание выбирается руководством.
1.3 Решение Главного Врача является окончательным и обжалованию не подлежит.
1.4 Работа медицинского работника основывается так же на принципах милосердия, доброты.
1.5 Устав может исправляться / дополняться Главным Врачом.
1.6 Нарушить устав или приказать его нарушить в разумных целях может только Главный Врач.

ГЛАВА 2. ГРАФИК РАБОТЫ:

2.1 График работы в будние дни (ПН – ПТ) начинается с 9:00 и заканчивается в 22:00.
2.2 График работы в выходные дни (СБ – ВС) начинается с 10:00 и заканчивается в 21:00.
2.3 Каждый сотрудник по прибытию в штат обязан явиться на работу в течение 15-ти минут.
2.4 Обеденный перерыв начинается в 13:00 до 14:00 ежедневно.
2.5 Работа по похищениям / терактам осуществляется круглосуточно.
2.6 Главный Врач вправе изменить рабочее время в любой день.
Примечание: рабочее время может быть изменено в честь праздника или по другим причинам (отличная работа в течение дня и т.д).
Примечание: Главный Врач вправе вызывать вас на место во вне рабочее время. За отказ – выговор / увольнение.
2.7 Нарушение пунктов 2.1-2.4, а так же отказ от выхода на работу, самовольное завершение рабочего дня – выговор / увольнение.
Исключение: Разрешение старшего состава.
2.8 В рабочее время посещать азартные заведения категорически запрещено! За нарушение – увольнение / занесение в ЧС / ЧС без возможности выхода.

ГЛАВА 3. ОБЯЗАННОСТИ:

3.1 Медицинский работник обязан оказать медицинскую помощь нуждающемуся, вне зависимости от его положения в обществе, материального положения, расовой / религиозной / политической принадлежности.
Исключение: неадекватное поведение гражданина (оскорбление, стрельба, избиение докторов). В таком случае доктор может отказать в лечении, и обязан вызвать полицию.
3.2 Медицинские работники обязательно должны быть вежливыми и обращаться к людям и к коллегам, строго на “Вы”.
Исключение: если коллега не против обращения на “Ты”.
3.3 Обращение к коллеге идет по форме “доктор, фамилия”, например “Доктор Достоевский”.
3.4 Медицинский работник обязан доставить больного до больницы, если есть такая необходимость.
3.5 Сотрудник обязан оказывать медицинскую помощь, прилагая все усилия и навыки (( RP-лечение )).
3.6 Сотрудник обязан парковать личные авто исключительно на стоянке для личного транспорта.
3.7 Отдыхать, спать (( AFK )) разрешается только в раздевалке больницы всем, без исключений.
3.8 В рабочее время медицинский работник обязан находиться на назначенном ему посту и исполнять свои служебные обязанности.
3.9 Находясь на работе, на назначенном посту, медицинский работник обязан делать доклады в рацию о состоянии поста каждые 10 минут часа (12:00, 12:10, 12:20 и так далее). При принятии вызова, медицинский сотрудник обязан делать доклад в рацию о принятии вызова от диспетчера.
Примечание: При выезде на вызов, пост, на котором Вы находились, закреплен за Вами. После вызова следует вернуться на тот же пост.
3.10 Делать уколы от болезней разрешено с должности “Интерн”.
Примечание: В случае отсутствия среднего состава и выше (( 4+ ранги )) разрешается делать уколы от болезней сотрудникам с должностью

не ниже Ст.Мед.работника.
3.11 Спать можно суммарно не более пятнадцати минут за час. Не более 500 секунд сна за один раз.
Исключение: С должности Терапевта разрешается больше, в разумных пределах. При условии, что это нужно для работы (проверка отчетов, заполнение таблиц).
3.12 Запрещено брать деньги/материальные ценности от больного с целью возвышения его приоритета. За нарушение – увольнение.
3.13 Неподчинение руководящему составу (Терапевт и выше, в некоторых случаях главы / заместители отделов) – выговор / увольнение.
3.14 Введение в заблуждение коллег и обман руководства – занесение в ЧС / ЧС без возможности выхода.
3.15 Лечение производится только сертифицированными препаратами.
3.16 Во время отсутствия руководящего состава, любой сотрудник в должности “Фельдшер” обязан проводить проверку новобранцев на призывах.
3.17 Руководитель отделения обязан при необходимости помогать младшему составу в познании тонкостей профессии. Игнорирование позиции – снятие с должности.
3.18 Любой сотрудник Министерства Здравоохранения обязан уважительно относиться как к коллегам, так и к пациентам. Любой признак неуважения, попытка унизить достоинство человека – увольнение / занесение в ЧС / ЧС без возможности выхода.
3.19 Нахождение на работе в нетрезвом состоянии / наркотическом опьянении – выговор / увольнение.
3.20 Курение внутри здания больницы и на ее прилегающей территории строго запрещено – предупреждение / выговор.
3.21 Воздушный патруль штата разрешён с должности “Нарколог”.

ГЛАВА 4. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ:

4.1 Медицинский работник на любой должности имеет право пользоваться специализированными каретами скорой медицинской помощи.
4.2 Медицинский работник, имеющий должность “Нарколог” или старше имеет право пользоваться специализированными вертолетами.
4.3 Специализированные автомобили “Stratum” разрешено брать с должности “Нарколог” и только в служебных целях.
4.4 Специализированными мотоциклами имеет право пользоваться любой сотрудник с должности “Фельдшер”.
4.5 Водитель спец. кареты скорой медицинской помощи обязан поддерживать ее состояние, уровень бензина должен быть не менее 50 литров.
4.6 Задействовать спец. сигналы водитель может только если он спешит на вызов, либо везет пациента в больницу.
4.7 Водитель кареты скорой медицинской помощи, если не едет на вызов, обязан остановится по требованию полиции.
4.8 Водитель кареты скорой медицинской помощи обязан соблюдать Правила Дорожного Движения в полной мере.
Исключение: обоснованное включение спец. сигналов.

Запрещается:
4.9 Спать (( AFK )) в спец. карете на посту или посреди проезжей части – предупреждение / выговор / увольнение.
4.10 Использовать служебные автомобили и вертолёты в личных целях – предупреждение / выговор / увольнение.
4.11 Забирать спец. кареты у своих сотрудников – предупреждение / выговор / увольнение.
4.12 Использование спец.сигналов в личных целях запрещено – предупреждение / выговор / увольнение.
4.13 Остановка транспорта посреди проезжей части – предупреждение, на следующий раз выговор.

ГЛАВА 5. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЦИИ МИН.ЗДРАВА / ДЕПАРТАМЕНТА:

5.1 Абсолютно все сотрудники обязаны строго соблюдать правила пользования рацией.
5.2 При вызове кареты по волне департамента, сотрудник, который выезжает на вызов, обязан сообщить в рацию о своем выезде на вызов, а руководители в данном случае обязаны сообщить по волне департамента о выезде кареты. Вызовы по волне департамента являются приоритетными!
5.3 Обращения в рации Мин.Здрава / Департамента ведутся только в вежливом тоне.
5.4 Сотрудник обязан сообщать в рацию доклады о заступлении на пост / патруль, о состоянии поста/патруля, об уезде с поста с указанием причины.
5.5 При запросе от старшего состава о сообщении статуса постов сотрудник обязан незамедлительно сообщить.

Запрещается:
5.7 Использование департамента сотрудникам ниже должности Фельдшера – выговор / увольнение.
Исключение: ЧП (похищение / захваты, и теракт только в случае, если волну департамента не закрыли на момент устранения ЧП).
5.8 Сотрудникам Мин.Здрава запрещено пререкаться с начальством по рации – выговор / увольнение.
5.9 Нарушать общие правила использования чата – МГ, сообщения в верхнем регистре ( Caps Lock ), транслитерация, нецензурная брань – предупреждение / выговор / увольнение.
5.10 Выяснять отношения, оскорбления на любой волне – занесение в ЧС МЗ
5.11 Любая реклама в рации организации / департамента – увольнение / занесение в ЧС МЗ без возможности выхода.

ГЛАВА 6. СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ / ВЫГОВОРЫ / УВОЛЬНЕНИЯ:

6.1 Система повышения едина для всех сотрудников.
6.2 Все повышения / понижения / выговоры / увольнения фиксируются в соответствующих реестрах.
6.3 Система выговоров действует на всех сотрудников без исключения.
6.4 Медицинский работник может быть уволен за: жалобы, плохую работу, несоблюдение Устава, несоблюдение законов штата, низкий уровень квалификации, неявку / пропуск работы без причины, по решению начальства, а также по собственному желанию.
6.5 В случае несогласия с решение старшего состава касательно выговора / понижения / увольнения сотрудник вправе подать жалобу Глав. Врачу в соответствующем разделе.
6.6 Сотруднику может быть отказано в повышении в связи с малой активностью.
6.7 В случае выпрашивания повышения, попытке ввести в заблуждение, чтобы ускорить либо облегчить повышение – выговор / увольнение / занесение в ЧС.
6.8 Системы выговоров:
1. Устное предупреждение.
2. Предупреждение и понижение.
3. Увольнение.

ГЛАВА 7. ОТПУСК / НЕАКТИВ:

7.1 Отпуск – увольнение из организации (вы можете работать дальнобойщиком, на ферме, заниматься бизнесом, то бишь всем, что не есть криминал. (Автоугон приравнен к криминалу). Вступать в другие организации строго запрещено во время отпуска, в случае если работник не соблюдает данные условия его должность аннулируется, следует увольнение.
Неактив – сохранение за вами вашей должности при условии, что у вас нет возможности полностью выполнять ваши обязанности.
7.2 Медицинский работник имеет право взять отпуск с должности “Нарколог”.
7.3 Длительность отпуска составляет не более 14 дней.
7.4 В случае, если мед. работник возвращается в указанный срок, его должность восстанавливается.
7.5 В случае, если мед. работник не возвращается в указанный срок – понижение / увольнение.
7.6 В заявлении на отпуск обязательно нужно указать дату окончания отпуска. В противном случае, в отпуске будет отказано.
7.7 Отпуск можно оформить в соответствующем разделе.

Запрещается:
7.8 Участие в криминальных делах (отказ в возвращении на должность)
Примечание: Аннулирование восстановления происходит только при имеющихся доказательствах причастности сотрудника к криминалу.

ГЛАВА 8. СЛУЖЕБНАЯ ФОРМА / БЕЙДЖИКИ:

8.1 У каждого сотрудника Мин.Здрава согласно занимаемой должности полагается соответствующая форма.
8.2 Сотрудники обязаны при себе иметь бейджик своего отдела.
8.3 За ношение бейджика или формы не по должности, отказ от смены формы, ношение лишних аксессуаров, отсутствие бейджика во время рабочего дня или ночного дежурства – предупреждение / выговор / увольнение.
8.4 Находясь на работе, сотрудник имеет право носить только очки для зрения и головные уборы. Маски запрещены.

Исключение: Белая маска во время операции.

Тен-коды:
10-02 – Запрос докладов
10-4 – Сообщение принято!
10-6 – Занят по причине…
10-10 – Похищение [Указать место]
10-17 – Срочное сообщение
10-26 – Последняя информация отменяется
10-37 – Запрос эвакуации [Указать место]
10-38 – Требуется “скорая помощь” [Указать место]
10-99 – Задание выполнено
10-100 – Нужно отойти ненадолго
10-200 – Требуется полиция [Указать место]

10-500 – Объявление ЧС. [Указать место]

НАХОДИТЬСЯ В РП СНЕ (/SLEEP) В ФОРМЕ – СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!
СНИМАЙТЕ ФОРМУ И СПИТЕ!

Несмотря на существование темы в FAQ и подробного описания РП сна в посте с обновлением, решил создать темку, чтобы объяснить, как работает РП сон конкретно на Реборне, потому как на каждом сервере администраторы настраивают его по-разному.

Даже имея под рукой множество информации, лично я не сразу понял, что, как и почему работает, а игрокам понять это ещё сложнее, и чтобы вы, качая твинки с первой минуты в РП сне, не удивлялись, почему за 10ч сна не прибавилось ни одной экспы, попробую рассказать об обновлении максимально понятно.

Информацию о настройках РП сна можно получить командой /sleepinfo:

Первые два параметра здесь влияют на показатель усталости, необходимый для РП сна. Без доступных очков усталости вы не будетеполучать exp в РП сне!
Усталость копится за каждую отыгранную секунду на сервере вне АФК и записывается в статистику персонажа /stats (усталость отображается в минутах!):

За каждую отыгранную 1 минуту вне АФК вы получаете 10 минут усталости. Соответственно, за 6 минут игры вы получите 1 час усталости, за 1 час игры – 10 часов усталости. Тратится же усталость эквивалетно: 1 минута сна – минус одно очко усталости.

Второй параметр в /sleepinfo определяет максимальное количество накопленных очков усталости у персонажа. На нашем сервере это 48 часов, соответственно в /stats максимальная цифра будет: 48 часов * 60 минут = 2880 (как на скрине выше). После этого очки усталости копиться не будут, пока вы не начнете их тратить.

Третий параметр определяет количество получаемого опыта при РП сне с доступными очками усталости. Проще говоря, если вы спите и тратите усталость, за каждый час вы будете получать 1 exp, как и за обычную игру.

Четвертый параметр устанавливает зарплату, которую игрок получает в РП сне. Вы сможете получить 33% зарплаты за каждый час, проведенный в РП сне, пока не потратите очки усталости до нуля.

При регистрации нового персонажа усталость равна 0! Поэтому нет смысла сразу ставить персонажа в РП сон – exp не будет прибавляться.

———————————————–

И ещё раз главное:

– Усталость необходима для получения exp и фракционной зарплаты в РП сне;
– Усталость можно посмотреть в статистике персонажа (/stats), отображается в минутах;
– РП сон дает возможность получать 1 exp и 33% зарплаты фракции каждый час, пока очки усталости не потратились до 0;
– Если персонаж находится в РП сне при нулевой усталости, он не получит exp и получит только 16.5% зарплаты;
– Усталость прибавляется по +10 за минуту игры вне АФК и тратится по -1 за минуту сна;
– Максимальное количество накапливаемой усталости для персонажа – 2880 минут (48 часов);
– За каждый отыгранный 1 час вне АФК вы сможете полноценно использовать РП сон в течение 10 часов;
– Если до 5 уровня персонаж проведет в РП сне более 12 часов, вы не получите денег за промокод;
– Чтобы посмотреть доступное количество часов полноценного РП сна, нужно разделить ваш показатель усталости на 60.

———————————————–
Мы постарались настроить РП сон на сервере таким образом, чтобы он был максимально доступен для игроков – усталость копится максимально быстро, опыт прибавляется как и при обычной игре, но зарплата в сне ограничена до 33%.

Источник

В целях разнообразия жизни бандитов мы ввели интересную систему граффити, которая даёт возможность взаимодействовать с другими бандами и зарабатывать себе приятные бонусы.
На каждом сервере в гетто будет расположено до 100 граффити, но на каждом сервере они будут разбросаны в разных местах.
После того как Вы найдёте граффити чужой банды, Вам необходимо подойти к нему и активировать закраску на клавишу ‘L.Alt’.
Вам будет предложено окно с образцом вашего граффити и баллончик, который вам нужно будет переместить несколько раз нажатиями для закраски.
Во время удачного перекрашивания бандит получает награду в 1 000 вирт и 100 личного рейтинга.
Каждый час бандит может перекрашивать неограниченное количество граффити, но на каждом граффити выставлен лимит в 60 минут после последнего закрашивания.
Именные граффити вашей банды перекрасить нельзя, их лишь можно контроливать и отбивать при пропадании лимита на время перекрашивания.
Проверить количество граффити с вашим закрашиванием можно командой /gmap, также как и количество ваших территорий.
Все стандартные объекты граффити удалены с карты, дабы не создавать помеху в поисках настоящих граффити.

В казино “The Four Dragons” и “Caligula” добавлена новая игра “Колесо Фортуны”.
Наверное каждый видел незадействованные модом на стенах казино колёса со значениями ставок, теперь это в прошлом!
Чтобы сыграть в данную игру, всего лишь нужно подойти к одному из колес и нажать ENTER.
Далее Вам открывается меню с предложенными множителями в случае победы (х2, х4, х8, х16, х32).
Процент выпадения нужного множителя при прокрутке вы можете узнать ниже:
x2 – 48.4848%
x4 – 24.2424%
x8 – 12.1212%
x16 – 6.0606%
x32 – 3.0303%
На каждый из множителей можно поставить ставку от 3 000 до 30 000 вирт, то есть при максимальной ставке и максимальном множителе Вы сможете сорвать куш в размере 960 000 вирт.
Данная игра не требует помощи крупье, прокрутки не имеют ограничений (крутить можно, пока не закончатся деньги).
На одном колесе может играть не более чем 1 игрок.

Изменен антиАФК. Теперь игрока кикает ровно через 25 минут, и каждого игрока в разное время. Для админов отключен антиАФК.
АнтиАФК не кикает игрока, а отправляет в РП сон, если игра не свернута, и сон возможен условиями (если игрок не в машине/не в наручниках).
Команда для РП сна /sleep или /animlist 10. Общее время сна на аккаунте сохраняется.
Если игрок провёл в РП сне более 12 часов, то денег за промокод он не получает.
При онлайне 950+ команда /sleep перестаёт работать.
РП сон нельзя включить в машине или в наручниках, а также администрация будет наказывать киком тех, кто спит не в положенном месте.
Для РП сна выбирайте соответствующие локации: дома, вокзалы, лавочки и т.д.
Мы предусмотрели вопрос сытости и ухода ХП в РП сне, поэтому если у игрока пропадает сытость, то идёт проверка на ХП (ХП в РП сне не снижается ниже 10).
РП сон прерывается, если игрок написал что-то в чат, либо употребил наркотик.
В РП сне игрока нельзя принять или уволить.
В /members добавлено после ника [SLEEP: время], аналогично AFK. А над головой персонажа пишется [SLEEP] Time, также аналогично AFK.
Введена такая единица как “Усталость”. Без её накопления игрок в РП сне не сможет получать EXP и его зарплата будет делиться на 2.

Добавлено меню РП сна для игроков, команда /sleepinfo. Данные значения может менять администрация командой /asleep.
1. Каждую отыгранную, вне АФК секунду, будет начисляться одна секунда усталости (накопление очков можно установить от 1 до 100, где 1 считается как 0.1 за секунду, а 100 как 10 за секунду);
2. Существует максимум усталости, выше которого значение не поднимется, чтобы не накапливали, а использовали очки (максимум очков можно установить от 6 до 48 часов);
3. Игрок получает EXP и часть зарплаты, только тогда, когда он тратит заработанные секунды во сне (EXP во время сна можно установить от 1 до 2. Зарплата во время сна можно установить от 10% до 100%);
4. Если игрок спит, и усталость уже закончилась, он не получает EXP.

Если онлайн сервера ниже 250, то все игроки спавняться на Вокзале ЛС.
Если онлайн сервера ниже 300, то респа Вокзала ЛВ перестаёт работать и все спавняться на Вокзале СФ.
Если онлайн сервера ниже 700, то игроки 2lvl всегда спавняться на Вокзале ЛС.
Если онлайн сервера выше 700, то игроки 2lvl всегда спавняться на Вокзале СФ.

1. Администрации добавлена возможность выставлять системный нейтрал у банд, мафий и байкеров;
2. Байкерам при вводе /capture добавлен таймер до следующей стрелы;
3. Бандам, мафиям, байкерам добавлены команды /top и /topAll, которые выводят лучших стрелков после окончания терры/стрелы.
Схема: Nick_Name / Киллы / Смерти (лучшему стрелку выдаётся премия 10 000 вирт)
4. В бандах, мафиях, байкерах за нападение на территорию/бизнес каптеру выдаётся премия в размере 5 000 вирт и 500 рейтинга;
5. В бандах создан лимит на /materials load до 5 загрузок в час. Лимит действует на всю банду, а не на игрока. Сделано это против слива склада;
6. Фракционный Walton или Bobcat в бандах смогут брать лица не ниже 8 ранга;
7. При продаже бандитом материалов через фургон какой-либо фракции мафии, деньги сниматься не с мафиози, а со склада мафии. Также после продажи деньги идут не бандиту, а на баланс банды. Лимит против слива банка мафии: 1 000 000 вирт в сутки;
8. Теперь мафии могут покупать материалы в любом из АММО, а команда /materials buy теперь доступна только 9 рангу и лидеру;
9. Добавлена подсказка около счётчика киллов, где проводится стрела в мафиях и байкерах;
10. Байкеры могут друг другу передавать наркотики командой /selldrugs (распространяется только на членов своей фракции);
11. Байкерам добавлена команда /tie. Также когда игрок связан или в наручниках, он не может пользоваться чатом фракции, писать SMS кому-то или звонить игроку / вызвать одну из служб;
12. В бандах добавлено оповещение за минуту до окончания терры, а также оповещение при каждом дливе квадрата после 17 минуты;
13. Сделан сокращённый аналог командам /materials get и /materials put (/mat get и /mat put);
14. На сдаче перегона добавлены скутеры, которыми могут воспользоваться только бандиты;
15. Добавлено оповещение всей банде при разгрузке кем-то материалов на склад, у админов аналогично;
16. Добавлен магазин одежды в Лас Вентурас, бандитам там аналогично выдаётся форма, а игроки могут покупать скины и аксессуары;
17. Байкеры теперь могут выдавать ган гражданским командой /getgun;
18. При ограблении больниц байкерами начисляется помимо 150 грамм наркотиков ещё аптечки на склад;
19. Команда /warelock у байкеров перенесена на 6 ранг;
20. Теперь можно проверить рейтинг любого игрока, состоящего в криминале. Команда /grating /mrating /brating [Nick_Name];
21. В бандах сделано упрощение при создании оружия самому себе: /gun [название оружия] [патроны];
22. При вводе команды /get guns в бандах теперь не нужно вводить значение, оно теперь автоматически пополняет ваши карманы до 500 материалов;
23. Байкеры теперь имеют команду /lock для открытия военной фуры;
24. В байкерах за владение СТО и Фермами увеличена прибыль;
25. При вводе команд /getbizstats и /mafiawar теперь не нужно вводить название бизнеса, оно выдаёт статистику и каптит тот бизнес, который находится рядом с вами;
26. У мафий в /blist теперь пишет какой бизнес принадлежит какой мафии, если же бизнес на Торг. Площадке, то показывается прочерк;
27. Теперь бандиту нельзя зайти в кабинку с аксессуарами при ограблении МО, а мафиози при ограблении АММО нельзя войти в ТИР (300 sek КД);
28. Во время терр и стрел отключены болезни и переломы;
29. КД на /ffixcar в криминале изменён до 600 секунд;
30. Мафии добавлены бронежилеты (взять со склада /getgun);
31. Команда /usedrugs принимает столько наркотиков, сколько игроку нужно для пополнения ХП до его пределов (120-160hp – смотря на сколько прокачали ломку);
32. В /grating /mrating /brating игрок получал приз только за 1 место, теперь будут получать призы 3 лучших игрока (1 – 625 000 вирт, 2 – 300 000 вирт, 3 – 150 000 вирт);
33. На складе байкеров добавлена система антислива алкоголя, при полной сытости игрок не сможет употребить алкоголь, пока не проголодаться.

1. В Полицию теперь можно принимать игроков без участия армий (команда /invite);
2. Добавлено соглашение на Y/N для вступления во фракцию;
3. При DM аресте преступнику пишет ник полицейского;
4. В АММО снижены цены на покупку оружия;
5. Добавлены команды для отключения чатов фракции (/foff и /doff);
6. В /id и /ids добавлен LVL игрока;
7. В /dir добавлены заместители фракций;
8. При /follow силовику добавлено оповещение, что команда сработала и преступник следует за ним;
9. При вводе команды /home добавлена подсказка с номером дома / подъезда и этажа;
10. В команду /paycheck добавлен просмотр лимита на зарплату;
11. Полиции добавлена причина при снятии розыска;
12. Владельцам домов убрано КД на использование аптечек;
13. При посадке в машину ограничитель скорости снимается автоматически;
14. При продаже дома введена подсказка. Продать дом в гос команда /sellhouse gos;
15. При продаже автомобиля в гос пишет не процент, а сумму, которую Вы получите при продаже;
16. Добавлена альтернатива командам /question и /aquestion (/ask и /aask);
17. В /GPS добавлена графа “Ближайшие банкоматы” и ‘Ближайшие 24-7″;
18. На фермах и в СТО могут работать теперь абсолютно все, независимо от того состоишь во фракции или нет;
19. Добавлены Зелёные Зоны на сдачах груза дальнобойщиков;
20. Добавлена игра “Орёл и Решка”, заключается в подбрасывании монетки командой /toss (альтернатива в решении споров без использования команды /try);
21. Если Вы в наручниках и рядом нет полиции, то наручники снимаются через 30 секунд;
22. Администрации добавлено изменение минимального уровня для вступления в любую из фракций;
23. В ТИРе добавлена Зелёная Зона;
24. Добавлен лимит по времени на использование ключей и 50% шанс при использовании;
25. Добавлена смена промокода для игроков ниже 5lvl (/mm > Помощь по игре > Промокод);
26. Добавлен HUD для HP и брони, а также HUD на голод (/hphud и /satietyhud или /mm > Настройки > Интерфейс);

Источник