Россия как сон фильм смотреть онлайн
1 постер
Жанр:
О чем фильм «Россия как сон», синопсис
«Россия как сон» – многоголосная кинофреска о путешествии в глубины человеческой души. Взгляды и грезы разных авторов о жизни, смерти и искусстве, обрамленные пейзажем сибирского простора
в избранное
уже в избранном
Напомним
о выходе в прокат
Продолжительность
1 час 10 минут
Год выпуска
2016
Премьера в России
22 июня 2017
Возраст
16+
Прокатчик
Reflexion Films
Режиссер
Андрей Сильвестров
4.9
Прорубь
2017
0.0
Волга-Волга
2008
В ролях
Андрей Сильвестров
Все актеры и сьемочная группа
Дедушка НЕлегкого поведения
семейный
Билеты
Источник
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Скандальный сериал режиссера фильмов «Дурак» и «Майор» Юрия Быкова, который после эфира объявил о приостановке своей карьеры, расскажет о работе завербованных агентов в Москве 2013 года – накануне больших геополитических событий и потрясений, которые изменят международные отношения.
Спящие — это агенты, глубоко встроенные в структуру противоположных сил. Их вербуют еще до получения доступа к закрытой информации, то есть «на вырост».
Российские власти завершают переговоры с Китаем о долгосрочном газовом контракте баснословной стоимости. Этот союз не дает покоя ЦРУ, потому американская разведка вынашивает план по разгрому стабильности в России по тому же сценарию, который был воплощен в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Для выполнения приказов нужны «спящие» агенты – предатели, у которых есть доступ к оружию и СМИ. Группу, которая будет противодействовать революционерам, возглавляет лубянский полковник Родионов.
Смотреть онлайн патриотический сериал с Игорем Петренко и Паулиной Андреевой в главных ролях, можно на нашем сайте.
Приглашаем посмотреть сериал «Спящие» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
Сезон 2
Лагерь ливийских беженцев в Тунисе. Там располагается отряд полевого командира Ахмеда Салема. В лагерь приезжает группа сотрудников ООН. Один из них – Джафар – случайно узнает о том, что боевики Салема готовят террористический акт в одном из московских аэропортов. Его обнаруживают. Боевики расстреливают машины ООН, аДжафару удается спастись. Он добирается до дома и отправляет шифрованное сообщение в Москву Андрею Родионову, агентом которого он стал несколько лет назад.
На совещании руководителей разведывательных служб США звучит предложение о поставках ПЗРК ливийским «умеренным радикалам». Решение пока не принимается.
Родионов работает в банке, но скучает по тем временам, когда он служил в ФСБ. Генерал Нефедов предлагает отправиться Родионову в Тунис для встречи с Джафаром.
Жена Родионова Кира принимает предложение банкира Павла Резника выступить в качестве эксперта: он собирается приобрести статуэтки богини Иштар, вывезенные из Ирака. Для этого нужно поехать в Тунис.
Сын Киры Артем вместе с приятелем Мишей отправляется в Стамбул. Они в интернете познакомились с тамошней девушкой.
Иван Журавлев живет в Праге. Он курирует интернет-проект «Текущий момент». Он обучает молодых журналистов навыкам ведения информационной войны против властей России.
После того, как в Тунисе Кира убеждается, что Резник готов купить произведения искусства у террористов, она ссорится со своим заказчиком и отказывается лететь в Москву на его личном самолете. Во время взлета самолет сбивают ракетой боевики Салема.
Родионов, узнав об этом, спешит в аэропорт, откуда взлетал самолет Резника. Там он встречается с Кирой. Он пытается узнать у жены, куда обращался Резник для покупки статуэток. Так он выходит на следы Салема. Он встречается с Джафаром, тот успевает сообщить Родионову о готовящемся теракте, но его убивает помощник Салема.
В Турции Артема и Мишу похищают и продают в рабство. Их перевозят в Тунис, они попадают в лагерь боевиков Салема.
Резидент ЦРУ требует от Журавлева, чтобы он по своим каналам выяснил, откуда у боевиков появились ПЗРК. Тот отправляется в Тунис, выходит на след Салема, прибывает в его лагерь для интервью. Перед отъездом оттуда он видит Мишу и Артема, занятых рабским трудом.
Российские самолеты наносят удар возмездия по лагерю Салема. Перед налетом террористы успевают вывезти из лагеря всех своих рабов.
Источник
Сны наяву
Каждый в жизни хоть раз испытал радость возвращения на родину, после отпуска, работы или даже вопреки своей воле..Даже если вы побывали почти в раю- родина есть родина..Как правило, эти мгновения всегда оживают как пережитое счастье. Мы готовы многое простить и смотрим другими глазами на родные лица..
Семнадцать отважных японцев моряков после бури остались в России вопреки своей воле. Большинство не сумело дожить до того великого дня -возвращения на родину.
Оставшиеся сумели приспособится, но их капитан все девять лет ждал только одного- вида родного берега. Его окружали интереснейшие люди своего времени- он удостоился общению с придворными императрицы и у него был настоящий друг в тех кругах- великолепная роль Олега Янковского..Но в душе он остался ещё большим японцем чем был..Он мог бы прекрасно существовать – ведь его ум удивлял придворных – а в далекой Японии он был просто моряком..
Понимая безвыходность положения, он смиряется с единственной ролью- быть живым товаром в обмен на новые отношения с закрытым островом. Но японец, проживший на чужбине – уже не тот японец..
Как можно догадаться -затронута историческая тема- в то время мы воевали с турками, которых разгромил молодой Кутузов, Россия после Петра 1 была могучей державой в первую очередь благодаря флоту, правила Екатерина, двор роскошествовал и мысль устремится на восток – конечно не могла быть не будоражить. Только какие мы разные, если ищем только своей выгоды- фильм и об этом тоже.
Операторская работа на мастерской высоте-, работа художников и гримёров также.
8 из 10
О самой таинственной стране Мира через ее людей.
Ах как жаль, что страна развалилась в 1992, и мы тогда не смогли насладиться таким талантливо снятым фильмом.
Наши актеры, конечно, на высоте, Янковский, Евстигнеев и тд…
А какие же японские актеры умницы!
Трагично играют, конечно… но и роль позволяет и сама ситуация, в которую были поставлены герои картины…
Прекрасно снятая историческая картина!
Создателям фильма удалось так показать безысходность японцев на чужбине, что чувуствуешь это кожей и телом…
И в то же время, несмотря на все политические игры, и бюрократические проволочки, увидеть, как в России относились к потерпевшим кораблекрушение иностранцам, заслуживает уважения…
Жаль, что сегодня люди в бывшем СССР забыли те традиции, которые существовали испокон веков. Россия всегда была многонациональна и всегда была богата и в достатке именно из-за такой миролюбивой политики. Да, в отличии от завоевателей Америки, перебивших все местное население-индейцев, русские, завоевывая новые земли, пытались ладить с местным населением и растворяться в нем, заводя семьи и родство с аборигенами… вот так!
Хороший фильм! Рекомендую к просмотру!
10 из 10
Сато – сны о России
Помню ‘Учителя фехтования’ от Александра Дюма. Автор так подробно и внятно описал быт Петербурга 19 столетия, что прямо захотелось побывать в той реальности. Помню с какой тщательностью были проведены там сравнения между Францией и Россией, нередко завершавшиеся неожиданными выводами о преимуществах России. Это касалось даже положения обычных жителей, оттого и парадоксальность – Дюма нарушал сложившиеся стереотипы. Неудивительно, что книгу все еще не экранизовали.
Фильм Сато в сущности о том же. Это рассказ о жизни нескольких японцев оказавшихся волею случая на земле Российской и вынужденных проходить все возможные барьеры местной элиты, чтобы добиться аудиенции с Екатериной Второй и просить у нее возможности вернуться. Таким образом, сталкиваются две реальности, формируются характеры, шлифуются судьбы. Милая Марина Влади в роли Императрицы, мужественный Кен Огата исполнит заунывную народную песню на родном языке, понимающий все реалии герой Янковского. Все они, как и многие другие персонажи ленты получились очень выразительными и точными.
При этом, фильм снят осторожно. Авторы явно не стремятся быть резкими в оценках опасаясь обидеть чувства тех или иных неравнодушных. Они стараются сводить все к вопросам гуманности превосходящей все возможные обстоятельства. В том и ценность.
Нужно сказать несколько слов и о судьбе фильма. Неудивительно, что в суете 1992 года он затерялся и должной аудитории и фестивальной протекции у него не сложилось. Но жаль, что современные зрители его практически не замечают. При этом, все еще помнят посредственный во всех отношениях и скучный ‘Тегеран – 43’ лишь благодаря небольшому участию Делона. А тут тоже зрелая копродукция, да еще и с состоятельным и известным актером с мировой известностью в главной роли. Кен Огата – это ведь тот самый человек, который исполнил Мисиму у Пола Шредера. Да и продюсеры не спешат снимать новые версии. В наши дни формат сериала ему бы вполне подошел.
7 из 10
Время действия этого фильма снятого известным японским режиссером Дзюнъя Сато, по роману японского писателя XX века Иноуэ Ясуси, – конец 18 века. Все начинается в 1782 году. В России это – время правления императрицы Екатерины Второй. В Японии – период феодализма, когда страна была закрытой.
Группа японских моряков во главе с капитаном корабля Дайкокуя Кодаю (Кэн Огата) из-за бури теряется в открытом море, начинает свое долгое странствие, свою Одиссею. Сначала они попадают на Алеутские острова, где пребывают бок о бок с русскими людьми. Странствия продолжаются, ведь японские моряки добираются до материка. Оказываются в Охотске, затем добираются до Иркутска. Удивительно, но цель заблудившихся странников – вернуться домой, на Родину, в Японию. Но именно желание вернуться на Родину отводит странников от нее все дальше. Парадокс. Потому что в этих местах им не могут помочь.
Моряки сталкиваются с культурой другой страны – России. Им нужно выучить русский язык на таком уровне, чтобы можно было разговаривать, понимать смысл слов. И конечно, они узнают много о культуре России. А культура России показана в фильме широко, столь разнообразно, как масштабен оказывается маршрут путешествия моряков: от промысла пушнины на Алеутских островах к Иркутску с красотой его архитектуры, суровой природы, а также обычаями, деятельностью, бытом жителей города в то далекое время. А затем показан и Санкт-Петербург (маршрут столь обширен). Величие и красота Санкт-Петербурга. Архитектура. Нева.
И то, как живут люди в этом великом и прекрасном городе тоже показано. Месте, которое одно из центральных в развитии науки, промышленности, культуры России.
И случай уникальный, что все это воспринимается глазами японских путешественников. Величие России, которое показано японским режиссером по роману японского писателя! И прочувствовать это и передать у них получилось.
Главным путешественником, прошедшим весь этот необычный путь становится капитан Д. Кодаю. И актер Кэн Огата в этом образе моряка передал палитру чувств от тревоги перед неизвестностью в путешествии по России и своеобразного осмысления, понимания красоты России. Но главным чувством для него, как и для остальных моряков была тоска по Родине, родной земле. Любовь к Родине, которая живет в каждом человеке. И которая будет оставаться.
В фильме сыграли и российские актеры: Олег Янковский, Евгений Евстигнеев, братья Юрий и Виталий Соломины, Марина Влади.
Олег Янковский в роли академика Кирилла Лаксмана передал величие, обаяние человека науки, который готов без устали объяснять ясно и доступно о местоположении стран на глобусе, о том, что любая страна может дружески взаимодействовать с другими в торговых отношениях, диалоге культур. По его задумке помощь России в возвращении японских моряков домой может послужить началом взаимодействия между Россией и Японией, что значимо и полезно для каждой из стран. И в этом его духовная, созидательная мощь как человека.
Марина Влади в высоком образе Екатерины Второй передала царственное величие, красоту этой личности. Личности, аудиенции которой столь сложно добиться, но не невозможно.
Важно, что в основе – реальные исторические персонажи, реальные события. Что важно в развитии дипломатических русско-японских отношений.
Фильм прекрасен, что он передает значимость диалога культур, его созидательную мощь, пользу.
При этом фильм передает и любовь каждого человека к своей Родине, своей культуре, традициям.
10 из 10
Источник