Режиссер фильма и год создания фильма кошмар на улице вязов 5 дитя снов
Родился мальчик!
Фредди стал папой, и теперь он убивает за двоих.
Зло родило преемника.
У Фредди появился сынок.
Пятая часть бессмертного франчайза, быстренько снятая по горячим следам успеха “Хозяина Снов”, продолжила развитие темы сериала. Выжили в предыдущем фильме только двое – влюбленные Дэн и Элис, и конечно же, их отношения не были лишь платоническими. Дэн, в самом начале фильма, во время титров, сделал Элис “немножко беременной”, но, к сожалению, вскоре отошел в мир иной, не без помощи Фредди, разумеется. Конечно же, любимец публики никуда не делся, и в новой части он орудует пуще прежнего, только на этот раз ему уже не нужны сны Элис, чтобы добраться до наивных американских тинейджеров, ибо Фредди нашел для реализации своих забав иной путь… Однако наш герой не забывает и об Элис, ибо к ней у него есть свой, сугубо личный интерес, точнее даже не к ней самой, а к ее еще неродившемуся ребенку, сны которого он использует в своих, исключительно корыстных целях. Собственно, борьбе за душу эмбриона, в принципе, и посвящен весь фильм, на протяжении которого Элис не только вступает в противоборство с Фредди, но и разгадывает загадку смерти его матери, Аманды Крюгер, с помощью которой в конечном итоге ей снова удается одолеть злодея, но надолго ли?
Конечно, ненадолго – всего на два года, до выхода шестой части 🙂 На самом деле, с выходом этого фильма в прокат наметился явный спад интереса публики к очередным похождениям Фредди. Поэтому, несмотря на весьма высокое качество постановки (ярким показателем чего являются несколько призов на престижных международных фестивалях), фильм показал довольно скромные финансовые результаты – около 20 миллионов долларов в прокате (сравните с пятидесятью миллионами кассы предыдущего фильма), что продюсеров, конечно же, не особенно обрадовало. И хотя все элементы успешного продолжения в этом фильме присутствуют – сверхпопулярный герой, изобретательные фантасмагории и лабиринты снов, качественные, зрелищные спецэффекты и неплохие актеры – все же по мере просмотра становится очевидным, что саму историю, собственно, сюжетную основу новой части, авторы явно высасывали из пальца. Видимо, яркие креативные идеи у сценаристов New Line иссякли, и выполняя заказ, они решили написать “хоть что-то”, ну а продюсеры, не имея на руках более достойного сценария, но при этом имея огромное желание продолжать ковать деньги на популярном сериале, решили этому “хоть что-то” дать зеленый свет. Видимо, именно так и появилось на свет “Дитя Снов”, возложенных на него надежд, правда, не оправдавшее.
Честно говоря, фильм сам по себе совсем не плох. Опытный и в меру грамотный постановщик Стивен Хопкинс (в будущем автор таких фильмов, как “Хищник 2” и “Затерянные В Космосе” – Predator 2 и Lost In Space) умеет отлично работать с кадром и с актерами, да и с монтажем неплохо справляется. Технических нареканий к продукции вообще нет, актеры также присутствуют на своем месте и работают качественно; казалось бы, все должно быть “как надо”. А так бы и было, если бы только не спутал все карты творческий кризис всего сериала… Но на самом деле в этом нет ровным счетом ничего удивительного – не каждый киносериал выдержит столь большое количество сиквелов не скатившись постепенно к посредственности. Пятый фильм посредственностью я бы не назвал, но то, что имеет место быть явный творческий кризис у создателей – видно, к сожалению, невооруженным глазом…
Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective
owners.
Источник
A Nightmare on Elm Street (1984, США), IMDb: 7.5
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Предоставлено пользователем: Алена Каминская
Дата выхода в мире
14 ноября 1984
Классический хоррор, породивший шесть сиквелов
В провинциальном американском городе по непонятной причине умирают подростки. Полиция бессильна, так как неуловимый серийный убийца приходит к своим жертвам в ночных кошмарах. Все дети с улицы Вязов видят перед смертью один и тот же сон.
Актеры
Режиссер фильма «Кошмар на улице Вязов»
Уэс Крейвен
Умер в 2015 году в возрасте 76 лет
фильмов: 21
В 1970-е и 1980-е, если твоя фамилия не начиналась на букву К, тебя не брали снимать хорроры и фантастику: это подтвердят Карпентер, Кроненберг, Кэмерон и Крейвен. Быть может, вклад Уэса в жанр несколько ниже, чем у его именитых коллег, однако, несмотря на то что режиссер снял достаточное количество трэша (среди которого «У холмов есть глаза» еще самый приличный), он запустил две суперуспешные франшизы — «Кошмар на улице Вязов» и «Крик», причем с последней он заново переизобрел ужастик. Этого оказалось достаточно: с перчаткой Фредди Крюгера и мунковской маской он прочно обосновался в зале мировой славы хоррора.
Рецензия «Афиши»
Четверо тинейджеров решили порезвиться. Потом один заснул, и их осталось трое. Трое тинейджеров взялись найти убийцу. Потом один заснул, и их осталось двое. А потом и до одного дошло. Это потому, что на волю вышел Фредди Крюгер, человек-шрам, пальцы-лезвия, и побороть его можно только во сне, а спастись от него — только не засыпая. Классический «хоррор», породивший шесть сиквелов, телесериал и — в лице Роберта Инглунда — последнюю яркую звезду фильма ужасов, кому-то может показаться неровным, однообразным и плохо сыгранным актерами-недоучками. Но в его основе лежит гениальная идея. За это можно простить многое. Есть такое мнение, что кино происходит из снов, а не из реальности. Если так, то разные монстры и привидения гораздо больше подходят в киногерои, чем нормальные граждане. «Кошмар на улице Вязов» возвращает экранный ужас к его истоку — страшному сну. А Фредди Крюгер оказывается воплощением самого кино. Как и полагается, с летальным исходом. Страшные сны снятся обычно в детстве. Они проходят, когда твердеет душа. Зато нет ничего страшнее детского ужаса. Мы больше никогда уже не будем чувствовать себя такими беспомощными: жуткий незнакомец преследует вас по пятам, вы бежите, но некуда скрыться, он повсюду, в любом закоулке, и, возможно, он не один — весь мир втянут в зловещий заговор против вас, и выхода нет — выход только в том, чтобы проснуться, с благодарностью откинуться на мамину руку и стараться больше не засыпать. Большая детская страшилка про черный-черный город и черный-черный дом, «Кошмар на улице Вязов» утверждает, что мамы нет и проснуться нельзя. То, что мы называем явью, — это тоже всего лишь сон, в котором Фредди обязательно нас рано или поздно настигнет. Главное — не закрывать глаз.
Лучшие отзывы о фильме «Кошмар на улице Вязов»
9
Старый добрый Федди! классика что сказать! а больше и не надо! если не смотрели то идите жуйте овёс!))
9
первый фильм ужасов в жизни
это как первая любовь
музыка анжело бадаламенти
резиновые спецэффекты
аве фредди
9
Классика! Современные ужастики рядом не лежали! И пускай понятно, что Фредди умрёт в конце – ну и что! Зато какая картинка.
9
Ужастик редко становится заметным в киномире на фоне более серьёзных жанров. Данному фильму это удалось, причём несомненно скромными средствами, помноженными на режиссёрский талант. Самая главная уловка, это своеобразная правдивость сюжета: все кошмары происходят во сне, а в реальность просачиваются может быть и мистическим, но никак не топорно-сказочным способом. Весьма убедительно в рамках жанра изображена главная героиня Нэнси, которая из запуганной истерички превращается в отважного борца со злом, сродни какой-нибудь Саре Коннор из “Терминатора”. В остальных жанровых решениях вроде внешнего вида и поведения Фредди, а также музыки, или эпизодов с эффектом неожиданности – Крейвен сработал качественно но стандартно. И даже внёс небольшую иронично-пародийную ноту в финальной сцене, что безусловно подтверждает его разностороннее видение темы.
9
Отличный фильм того времени! Было интересно посмотреть не только из-за легендарного персонажа , но и из-за молодого (на тот момент) актера Джонни Деппа
В духе «Кошмар на улице Вязов»
«Первому игроку приготовиться»: какие кинопасхалки спрятаны в новом блокбастере Стивена Спилберга
March 27 2018
Лучшие фильмы ужасов
February 4 2015
7 достойных сериалов Apple TV+
September 16 2020
«Кинотавр-2020»: Чулпан Хаматова сражается с системой, поколенческая комедия про миллениалов и эротическая мелодрама с Аней Чиповской
September 15 2020
Источник
«Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» (англ. A Nightmare on Elm Street 5: The Dream Child) — американский слэшер 1989 года режиссёра Стивена Хопкинса, пятый фильм киносериала «Кошмар на улице Вязов» о маньяке Фредди Крюгере. Премьера фильма состоялась 11 августа.
СюжетПравить
Спустя год после четвёртого фильма, Элис Джонсон и Дэн Джордан до сих пор встречаются и заканчивают школу. Но кошмары не выходят из Элис. Однажды она попадает на башню где она монахиня по имени Аманда Крюгер запирают среди сотни опасных пациентов. В следующем кошмаре Элис видит, как Аманда в операционном столе рожает ребёнка и тот очень похож на Фредди Крюгера и тот убегает. Элис оказывается в заброшенной церкви, где она победила Крюгера, но младенец превращается в него, но планы ему мешает его мать Аманда.
Элис работает в ресторане и ей видится, что его парень Дэн превращается в мёртвого гонщика и попадает в яркий свет. Девушка выбегает на улицу и видит, что происходит авария и как оказывает там был Дэн. Элис теряет сознания и просыпается в больнице и она издаёт истерику, говоря о Фредди, но её успокаивает отец и подруга Ивон. Подруга говорит Элис, что она беременна от Дэна. Элис просыпается и видит у порога её двери маленького мальчика. Ребёнок называет себя Джейкобом и он соболезнует Элис, что она потеряла парня, и её смутило что мальчик это знает.
Следующей жертвой Крюгера становится вторая подруга Элис, Грета: Фредди закормил её до смерти. Элис рассказывает Ивон и Марку о Фредди, но Ивон не верит, а Марк поддерживает Элис, так как Марк любил Грету. Марк и Элис решают узнать биографию о матери Крюгера, которую видела сама Элис во сне. Узнаётся, что Аманда покончила собой, когда его сына сняли подозрения в убийствах и освободили, но тело женщине не нашли. Элис и Марк засыпают и попадают в дом №1428 и Фредди чуть не убил Марка и Элис видит Джейкоба. Мальчик начинает кричать на неё, что ей плевать на него, и убегает.
Элис понимает, что Джейкоб – её сын.
Элис решает проверить состояния своего ребёнка и узнаёт от Ивон, что не родившиеся дети могут жить во снах пока не наступит время появления на свет. Элис понимает, что Фредди хочет использовать Джейкоба в качестве прохода в реальный мир. Элис решает уснуть, а Марк будит проверять её, но тоже засыпает и попадает в мир комиксов. Марк вооружившись в супергероя атакует Фредди, но тот не уязвим и превращает Марка в бумажного человечка и рвёт его на части. Элис просыпается и видит труп Марка. Ивон теперь верить в существования в Фредди, так как она чуть не погибла и её спасла сама Элис. Элис снова засыпает, а Ивон отправляется в заброшенную психиатрическую больницу “Уэстен Хилл” и находит потайную дверь, где находятся останки Аманды Крюгер.
Элис попадает в мир снов и находит Джейкоба с Фредди. Элис просит прощения у сына и говорит ему не доверять Крюгеру и тот сбегает от него. В мир снов появляется Аманда и советует Джейкобу использовать свои силы, чтобы победить Фредди. Крюгер теряет свои силы и души и превращается в младенца. Джейкоб возвращается обратно в утроб матери, а младенца Фредди поглощает Аманда. Монахиня говорит Элис не медленно просыпаться, так как она не может удержать своё отродье.
Прошло девять месяцев и Элис рожает Джейкоба.
ПерсонажиПравить
Ден Джордан |
Ивонн Миллер |
Отсчёт телПравить
1989 год
- Дэн Джордан – попал в аварию.
- Грета Гиббсон – закормлена до смерти.
- Марк Грей – превращён в бумажного человечка и разорван на куски.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник