Ребенок во сне бьет ногами по кровати

Ребенок во сне бьет ногами по кровати thumbnail

296 просмотров

21 ноября 2020

Ребенку 6 месяцев. На ночь укладываем спать, видно он хочет, закрывает глаза, но после еды ерзает, постоянно крутится, поднимает ноги и бросает их, закидывает назад голову, крутит руками.. Может так заснуть только через час. Но если взять на руки и подкачать, может через 5 минут заснуть. Во время кормления на стуле постоянно очень сильно и быстро стучит ногами, нервничает. Мы всё перепробовали, меняли положение, подкладывали подушку и т.д.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского невролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте, как развивается ребенок, расскажите про навыки, делали УЗИ головного мозга?

Анастасия, 21 ноября

Клиент

Марьяна, малыш родился с тонусом. Руки были
зажаты сильно в кулачки, голову уже с рождения держал
когда на животе лежал. Делали массаж, физиотерапию
в поликлинике, дома тоже старались. Это было в три месяца. Ручки получше стали, но пальчики на ногах поджимает. Выписывали таблетки для стимуляции мозговой деятельности, не пили, побоялась давать из-за побочных действий. Узи головного мозга делали, всё нормально, только один желудочек расширен. Сейчас почти 7 месяцев: умеет сидеть но когда его держишь, так заваливается вперед, в стороны; из положения лежа на спине если взять за ручки пытается сесть а потом и встать; когда держишь за руки стоит покачиваясь, пальцы на ногах поджимает сильно; на животе лежит, вокруг себя крутится, отползает назад, так не ползает, ножки поджимает и пристаёт, ручки слабоваты; игрушки хватает, одной и второй рукой, может перекладывать; на спине не особо любит лежать; очень сильно постоянно стучит ногами, когда кормим особенно, стучит и мычит. Звуки произносит: ма, ма, аа, му.. такие совсем простые.

Детский невролог, Невролог

По описанию не вижу патологии, при наличии гипертонуса в ногах провести курс массажа, ЛФК, парафин, также пропить Магнев6 в ампулах по 5 мл-2 раза в день – 1 месяц

Анастасия, 21 ноября

Клиент

Марьяна, он у нас почти не лежит один, всё время
надо с ним, капризничает, нудит, кряхтит, на руках
любит сидеть, так часто плачет.. Что-то беспокоит.
он нервничает, это видно, но мы ее можем понять что именно. Ел всё время хорошо (смесь и прикорм), но пару дней назад стал плохо, недоедать, чуть-чуть пососет из бутылочки и плачет, хнычит, потом опять и в итоге только половину съест. В кресле для кормления он очень ногами бьёт, руками дёргает. Но раньше он всё доедал. Зубы смотрела, нет ещё.

Педиатр

Здравствуйте! А есть какие-то изменения со стороны работы желудочно-кишечного тракта? Раньше засыпал спокойно?

Анастасия, 22 ноября

Клиент

Дарья, здравствуйте. Да, колики сильные были.
Кричал. Но днём засыпал сам дома сам часто. Ночью спал плохо. Сейчас газы иногда, иногда день может не покакать, в общем не всё в порядке с желудочно-кишечным трактом. Но иногда он покакает с утра, и так газов нет, но так нервничает. Кушает хорошо. Он на искусственном вскармливании, и прикорм даю. А вот пару дней назад стал как то хуже есть.

Педиатр

Смесь не меняли? Какие новые продукты в прикорме пошли?

Анастасия, 22 ноября

Клиент

Дарья, смесь меняли с Нутрилон 1 на Нутрилон 2. Но там не было каких-либо изменений, всё также. Нам почти 7 мес., в прикорме: утром гречневая каша, два раза в неделю – геркулесовая, на второй завтрак – кабачок; иногда между едой грушу даём, яблоко пробовали но с него у ребенка газы; на обед брокколи. Пробовали цветную капусту и тыкву, но не особо, с животом проблемы. Иногда в гречневую кашу добавляю ложечку пюре яблочного из магазина так как он так ест ее очень эту кашу. С каждым прикормом смесь. Ест днём 4 раза, ночью два или один раз.

Педиатр

Тогда это возможно скачок роста сейчас, состояние когда ребенок приобретает очень много навыков за короткий промежуток времени и нервная система не успевает все отработать, возбуждение преобладает над торможением, отсюда и такое суетливое беспокойство. Постарайтесь перед укладываниям за час создавать максимально спокойную атмосферу ни телевизора,ни гостей,ни яркого света,ни музыки,ни новых игрушек, должно помочь. Будьте здоровы!

Анастасия, 23 ноября

Клиент

Дарья, надеюсь что так, и это не нарушение нервной системы. Спасибо большое!

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 3 человека,

средняя оценка 4.7

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Солнечный луч11 февраля 2011, 20:54

Да, правильно думайте.

Ксения Анатольевна11 февраля 2011, 20:57

У невролога были месяц назад, прописала нам магне В6 в связи с тремором ручек. Пропили, не прошло. А теперь еще и с ногами не пойми что ((( А не могут они у нее болеть от чего-нить?

Солнечный луч11 февраля 2011, 21:39

на счёт ног не знаю. может гипертонус быть. или что другое беспокоить.

Ксения Анатольевна11 февраля 2011, 20:58

Всё бы ничего, если бы не ночью она это делала – будит и себя, и меня ((((

ТаПоЧкА11 февраля 2011, 21:04

чет мой тоже стал плохо спать….(((
только мой просыпается РОВНО через 5 минут млин(

Ксения Анатольевна11 февраля 2011, 21:06

моя с интервалом полчаса-час, обнимаю пока не успокоится ((((

лёля11 февраля 2011, 21:14

все таки наверное лучше к неврологу((( может у нее ножки судорогой сводит?потрогойте следующий раз икры.

Ксения Анатольевна11 февраля 2011, 21:18

Спасибо, попробую потрогать (((
к неврологу не знаю когда и попасть, наверное не раньше чем через неделю (((

Ксения Анатольевна11 февраля 2011, 21:27

Спасибо за добрые слова )))

Екатерина Занозина11 февраля 2011, 21:40

У меня засыпает в 21 и через 30 – 35 мину может попытаться проснуться (микроневролог гооворит “птичий сон&quot может захныкать немного, либо наруки на 3 – 10 минут, либо соску даю (засыпаем иногда без соски после кормления, ИВ), а ночью всю одеялу под ноги соберет и ноги на них воодрузит и так спит. Я уже и не всегда борюсь,одеваю теплее чтобы не замерз. Ну нравится ему ноги задирать в ночном сне. Обнимания моего будят, я стараюсь меньше возни в кровати делать. А сучит ножками да, бывает перед сном когда сбрасывает энергию так сказать когда ест барабанит. Нам невролог выписала писамилон (гаммааминомасляная кислота в составе как в глицине), элькар пропили, пантогам вместе с элькаром. Магне Б 6 нам не назначали. Купать можно в мелиисе, пустрынике. А вообще сходите к неврологу лучше. Пусть вам скажет своё мнение.

Irene11 февраля 2011, 22:59

Ой-йо, прям про моего написали. Вот то же самое в 21 засыпает. через 30-35 просыпается, только мы потом целый час на руках качаемся. Только к неврологу не ходили, я думала зубки (правда первые два вообще без проблем вылезли), а теперь, начитавшись, думаю к неврологу…

Екатерина Занозина12 февраля 2011, 10:00

меньше возни в кровати. Может он не может уснуть на рука, а вы его укачиваете и мучается? Мой не особо приучен к рукам. Я своему смеси оставляю ещё немного и когда пытается проснуться докармливаю! Или чай из ромашки, воду.Он даже глаза не открывает если я успею во время.

Неле12 февраля 2011, 17:32

Ой,а можно подробнее про “птичий сон”.У нас проблема – точно такая же.Засыпает,а через 30-40 минут начинает просыпаться,хныкать,плакать.Я её качаю,успокаивается.Неврологу показывали – сказала,что всё нормально,назначила только глицин.Ну,тоже дрыганье ногами,мотание головой – как же без этого.Невролог посоветовала пеленать – теперь этого тушканчика в простыню заворачиваем -иначе дрыгается,сама себя будит.

Екатерина Занозина12 февраля 2011, 19:03

Ого, в 7 мес. пеленаете? Мой тоже будит себя руками и лезет ночью к изголовью, зарывается в бортики. Про “птичий сон” – это связано с фазами сна в младенческом возрасте, у нас в поликлинике у микроневролога висит плакат про сон – в 6 мес. нормальная продолжительность сна ночью 11,25 ч. (мой реально спит с 21 до 4, просыпание с играми или нет и питьем воды или смеси, и потом до 7,30 или 8), днем 3,75 ч. У него сон это оч. важный показатель, фазы глубокого и поверхностного сна (другие слова фаза длинного и короткого сна) сначала превалирует поверхностный сон, ближе к году когда нервная система более развита то фаза глубокого сна начинает превалировать. Так что такой сон скорее норма для детей и обусловен нервной системой малышей, у них идет стремительное взросление и рост и развитие в первый год и сон всё это отражает. А нам назначили пикамилон в дозировке 20 мг (детская) по 1/4 3 раза в день – спит лучше и купаем в мелиссе.

мамулечка11 февраля 2011, 21:07

Ой-ой-ой. А что мы пережили. Спать полноценно сынок начал, можно сказать, в 2,5 года.Просыпался через каждые сорок минут и днем и ночью, сон очень чуткий был, чуть шевельнешься сразу просыпался.Ногами, кажется, тоже стучал какое-то время. Пили глицин, на некоторое время помогал.Зато теперь спит всю ночь, не просыпаясь ни разу. Такой кайф, оказывается. С чем это было связано, не понимаю до сих пор. Сколько по врачам ходила, все в один голос говорили, что норма, бывает такое, максимум глицин назначали.

Ксения Анатольевна11 февраля 2011, 21:10

Да к неврологу не знаю когда и попасть. В понедельник на операцию ложимся, не до этого блин ((((

мамулечка11 февраля 2011, 21:34

Что-то серьезное случилось?

Ксения Анатольевна11 февраля 2011, 21:46

мамулечка11 февраля 2011, 22:04

Все будет хорошо, не переживайте.Вот увидете!!!

Ксения Анатольевна11 февраля 2011, 22:05

Я верю в это. Иначе с ума бы сошла наверное (((

Мама=Зайка11 февраля 2011, 21:07

с младенчества не пеленала ребенка, думала все Ок, как хорошо,но в возрасте месяцев 3-3,5 стал плохо спать, попробовали пеленать на ночь (не туго, просто чтобы руки-ноги не мешали спать) сон стабилизировался, и мы в возрасте 4х месяцев спали всю ночь, даже не просыпаясь на кормление

Ксения Анатольевна11 февраля 2011, 21:09

Я пеленаю – ручки посильнее, ноги свободно. Иначе не спит совсем, сразу руками по лицу волозить начинает (((

Туфелька11 февраля 2011, 21:21

Вот сейчас сижу читаю,и понимаю какая это большая проблема.Дело в том,что мой сынок до з мес.спал всю ночь,есть просил только к 6-7 часам утра,а потом стал есть по 2-3 раза за ночь,но это пол беды,так как он ел и засыпал спокойно дослед.кормления,а с 6 мес,он стал очень беспокойно спать,кричит,ворочается,да так,что упирается ногами в кроватку или головой,сам пугается и вскакивает,так вот сегодня очередную ночь бушевал,муж опять пошел на работу не выспавшись и я как вареная.Я думала с зубами все это связанно,теперь думаю может тоже невропатолога посетить,если сон такой беспокойный регулярно..Хотя днем он веселый и общительный…

Источник

Раздел:
Сон

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девчат, может у кого такое было: ребенок спит очень неспокойно, постанывает, а еще поднимает ножки вверх и изо всех сил бьет по кровати. И это все во сне. Что это может означать и что с этим делать?

20.10.2004 11:30:23, Арлет

14 комментариев

Нин, и у меня таже фигня, НО!!!!!! так у меня и старшая в 2,9 делает и мелочь в 6-ть месяцев))))))))))))))
я считаю – это нормально. У комаровского прикольно про это написано: если дете хочет спать на карачках или еще как-то необычно, что ж его лечить??
как дела? я так редко здесь бываю. пиши в аську)))))))
20.10.2004 15:09:01, Муся и Гуся с Люсей

Оль, я потеряла твой мобильный номер, не могу отправить смс-ку. Поздравляю тебя с Люсиным пол-годиком!!! Растите здоровые, счастливые, веселые, новых достижений и свершений вам! Пиши мне в аську, я иногда бываю. Или на почту!
20.10.2004 16:22:35, Арлет

Ой мы жутко колошматили! Я тоже переживала очень-как шарахнет…:( Я аж пугалась каждый раз…Прошло сама собой! Сейчас прочла это твое сообщение и вспомнила-даже забыла уже:) Недолго было,не больше месяца, и само по себе прошло…
20.10.2004 12:50:27, Паровозик из Ромашкова (8,5 мес)

У нас так бывает когда хочет пососать,а молока не хочет. Когда молоко прибывает она так лупит ногами – мол “не хочу!”
20.10.2004 12:32:37, Света и Юля (4 мес)

Нин, это или живот, или лежит неудобно. Может, хочет на бочок завалиться? Поскольку мы почти ровесники, то у нас такие ногобитвы только с желанием сменить позу связаны.
20.10.2004 11:54:42, Пингвин и ПингВишенка (4 мес.)

точно, может сменить позу хочет?
20.10.2004 12:01:04, Котенок ГАВ

Мне кажется живот болит!А может просто снится что-то))
20.10.2004 11:49:04, Butuz+Владюша

ИМХО, однозначно колики
20.10.2004 11:38:13, Абиссинка

Да поздновато нам колики, уже 4,5 месяца, при этом она же не плачет.
20.10.2004 11:43:31, Арлет

у нас почти до 5,5 были…(
20.10.2004 11:59:54, МаМа

говорят, бывает такое и в позднем возрасте. мы от коликов, например, не плакали, просто кряхтели и все время возились во сне.
20.10.2004 11:45:44, Абиссинка

Я тоже в детстве очень брыкалась, лет до 8 ))) Потом прошло напрочь. Знаю, что это частенько бывает у детей. Со мной ничего не делали и не заморачивались вообще. В неврологическом плане я тоже вбсолютно нормальная, была по крайней мере )) Только в более старшем возрасте стулья к кровати приставляли, чтобы не упала )))
20.10.2004 11:35:46, Котенок ГАВ

  • Раздел: Возрастные нормы ( ребенок весь извивается при кормлении грудью ). Скорее всего детка наконец осознает свое тело и пытается “отделится ” от мамы, начинает в это время “диктовать” свои условия.

  • Постоянно Савелька дрыгает ручками и ножками (нам завтра 2 мсяца исполнится, может, это, конечно, гиперактивность, которая до 3 месяцев у большинства деток). А еще он головку с рождения держит.

  • Ору и бью ребенка. Нужна консультация психолога. Детская психология. автор не только орет, она еще и бьет ребенка, и остановится не может, и ребенок боится что если он будет сопротивляться она его вообще убьет.

  • крутит ножки. девочки, здравствуйте! у нашей Маша на смену погоды очевидно крутит ножки, жалуется на боль. обследовать и консультироваться с доктором – то понятно. ну а вот может помазать чем-то, чтобы снять боль?

  • Дергает ножкой. Медицинские вопросы. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. Это часто бывает, и руками и ногами дергают -пройдет в 3-4 мес 21.03.2006 23:09:42, мус.

  • Извивается у груди… Девочки, сил нет уже, что не кормежка – то нервотрепка. Ногами дрыгает, руками по мне колотит, напрягается… Прошло само, иногда и сейчас начинает выгибаться и извиваться, но горааздо реже…

  • Дрыгаем ножками. . Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. Иногда быстро-быстро, дергает ножками, как упражнение “велосипедик”. Не плачет при этом. В ванне – брызги во все стороны!

  • У меня тоже вызрел вопросец: Что делают, если ребенок прицельно бьет ногами по ногам ? Т.е. это не сопростивление, а прицельный огонь? Он вообще очень активничает ножками, а родители его за это или по попе или в угол.

  • Она вытягивает руки и ноги и иногда прям рычит при этом. Сегодня заметила что во время одного из “приступов” прям вся даже чуть-чуть дрожит от напряжения. У меня сынок тоже так делает, еще одну ножку при этом выкручивает, если сидит.

  • Раздел: Сон ( гружничок извивается и бьет ножками ). Бьет ножками.

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA “ALP-Media” и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник

1249 просмотров

5 февраля 2020

Здравствуйте, ребенок от 2 родов, беременность протекала нормально, во время родов было обвитие пуповиной. С детства дочка плохо спала, приходилось постоянно укачивать.
Развитие навыков проходило в срок. Девочка активная, не усидчивая. В марте 2019 года после лечения антибиотиков развилась медикаментозная интоксикация, на этом фоне подозревали менингит и делали пункцию. Дочка от антибиотиков лежала неделю и практически не вставала. Спустя 3 месяца у дочки стало проявляться заикание. Она очень активная не сидит, невролог сказала на приеме, что она очень эмоциональная. На прием пришла с жалобами на засыпание днем и вечером. Днем на этот процесс может уходить до 1,5 часов. Причем ее можно уложить только укачиванием. Я могу лежать рядом, он она так и не заснет. Также вечером. Меня беспокоит ее постоянные движения перед сном и во время сна. За время засыпания она двигается по 5-7 раз за минуту. И засыпает так постоянно. Т.е. я вечером ложусь рядом, а она постоянно крутится и вертится, что меня очень изматывает. Также и ночью много движений ногами. Ходит на занятия с логопедом. Дочка после марта 2019 часто болеет. За последние три месяца каждый месяц. Если дочь просыпается между 7-8 часов утра, то ложиться спать раньше двух не получится и а после сна не раньше 22.00. Телевизор она не смотрит, телефон и компьютер стараюсь давать минимально.
Стараюсь больше гулять, если не погуляешь, то спать уложить еще сложнее. В сад не ходит. Принимает: фенибут 0,5 табл 2 раза в день 2 месяца, глицин по 1 т. 2 раза в день. Сейчас дочке 4,5 года
Хочу понять причину постоянных движений перед сном, и таких проблем со сном. Может ли быть у ребенка синдром беспокойных ног? Какие анализы сдавать.

Читайте также:  Мы больше не летаем и это не наши сны

На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте! Проверьте оак,кал на гельминты пцр методом или обогащения з хкратно.

Педиатр

Возможен дефицит магния , судя по всем жалобам. . не принимали Магне В6?

Елена, 5 февраля 2020

Клиент

Маргуба, здравствуйте, принимает витамины алфавит. А какой анализ нужно для проверки дефицита магния?

Педиатр

Так и назывется- магний крови

Елена, 5 февраля 2020

Клиент

Маргуба, а еще какие то анализы нужны: железо?

Педиатр

Педиатр

Здравствуйте! Можно сироп Зайчонок подавать. Рекомендую также исключить скрытый железодеффицит(анемию): проверить уровень ферритина, микроэлементов, вит.Д и ТТГ, Т4св. А также я бы с учетом жалоб исключила паразитозы(кал методом обогащения или parasept).

Елена, 5 февраля 2020

Клиент

Педиатр

Педиатр

Здравствуйте гормоны щитовидной железы сдавали?

Елена, 5 февраля 2020

Клиент

Елена, здравствуйте, нет не сдавали

Педиатр

Сдайте ттг т4 т3 св кальций магний

Елена, 5 февраля 2020

Клиент

Елена, а на фоне Лови можно сдавать анализы или нужно, чтобы дочь поправилась. Температура 37, 2 , заложенность носа, сопли.

Невролог, Детский невролог

Здравствуйте!
По вашему описанию я бы думала о нарушение поведения во время REM – фазы сна. Это короткая фаза сна, когда человеку снятся кошмары, и из-за этого происходят движения руками /ногами при этом утром ничего уже не помнит. Ваша задача не акцентировать на этом внимание. У детей подобные движения присутствуют и с возрастом проходят. Научите ребёнка режиму дня деля его на активное и спокойное бодровствование. Проводите ритуалы сна и учите ребёнка самостоятельному засыпанию.

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте! Синдром беспокойных ног у ребёнка – сомнительно. Такие движения перед засыпанием у деток когда перебодрствовают. Всегда укладываете спать днём?

Елена, 5 февраля 2020

Клиент

Елена, не всегда получается. Если не спит днем, то вечером также может долго засыпать, недавно еще появилась мраморность кожи на руках и животе. Сейчас болеет и на фоне болезни очень раздражительна. Меня еще беспокоит, что после такого сна иногда усиливается заикание.

Детский невролог, Невролог

У ребёнка был сильный стресс из-за перенесённой болезни, больниц и процедур. Конечно же это могло явиться причиной заикания.
Режим дня подстраивайте под себя, в первую очередь ребёнку нужна спокойная и выспавшаяся мама. Таким «труднозасыпайкам» можно убрать дневной сон, или хотяб не укачивайте, не мучайте ни себя, ни ребёнка.
На фоне фенибута есть улучшения? На него бывает обратная реакция -перевозбуждение.
Мраморность связана с вегетативной дисфункцией или преобладанием симпатической системы над парасимпатической, в целом как тревожный сон и активность.
Частые болезни могут приводить к дисбалансу вегетатики.

Елена, 5 февраля 2020

Клиент

Елена, после начала было улучшение, а сейчас уже нет разницы. Если сдавать анализы, можно ли это делать во время орви? Если не укладывать днем, я сама очень устаю, т.к. она не сидит на месте. И если не спит после обеда становится очень капризной, а в итоге раньше не ложится.

Детский невролог, Невролог

Если по заиканию с препаратом улучшения не видите, возможно нужно менять схему (изменение дозы, комбинация с другими препаратами) это обсуждать нужно с лечащим врачом.
Сдать анализы можно и при ОРВИ, поскольку показатели должны быть в норме и при болезни (кроме воспалительных маркёров), но лучше в период выздоровления, чтобы не приходилось потом «гадать» были изменения связаны с болезнью или нет.
Так же можно попробовать электрофорез с бромидом на шейно-воротниковую зону (не в сезон заболеваний конечно, лучше весной-летом), и гальванизацию по Келлату для расслабления мышц лица. Пойте побольше с ребёнком и протяжно разговаривайте – это очень хорошо при заикании

Елена, 5 февраля 2020

Клиент

Детский невролог, Невролог

Елена, 8 февраля 2020

Клиент

Елена, здравствуйте, а если по результатам анализов необходим будет магний или витамин В6, какой бы вы порекомендовали.

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте! Если честно, какой конкретно препарат не имеет большого значения, поскольку все восполнят дефицит. Оригинальным является МагнеВ6, можно и аналоги магнелис, магнерот. Если изолированно только витамина В6 (что маловероятно), тогда просто витамин В6 или в комплексе с другими витаминами группы В (нейромультивит, мильгамма).
Может быть и поливитамины, например Витрум.

Елена, 8 февраля 2020

Клиент

Елена, простоя читала, что в противопоказаниях магнирота детский возраст.

Детский невролог, Невролог

Противопоказание связано с отсутствием клинических испытаний в детском возрасте именно у этой фирмы. МагнеВ6 разрешён с года, а магнелис с абсолютно таким же составом с 6 лет. Это в основном юридические аспекты.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник