Работа перед сном во второй младшей группе по фгос на сентябрь

Севда Желнина
Ежедневное планирование во второй младшей группе (сентябрь)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 1.09. – 30.09.)Тема: Детский сад.Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка (помещениями и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и т. д.) Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 1.09

Утро:

Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Что мы любим делать в детском саду».Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Инд/работа по звуковой культуре речи с Ромой.: «Воздушный шар»Цель: активизировать в речи звук «ш».

Беседа о правилах поведения за столом.

Работа с парными картинками «На что это похоже?Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Д/игра: «Путешествие по группеЦель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация:

«Как облегчить адаптацию малыша к условиям детского сада»

НОД

Прогулка:

Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»П/и «Вейся венок» – учить детей строить круг, водить хоровод

Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Колобок».

Вечер:

Гимн/после сна. Игра по мотивам сказки «Репка».Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы.Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

С/р игра «Профессии»Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 2.09.

Утро:

Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн.Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Индивидуальная работа по рисованию с Игорем: «Яблоко»Цель: закрепить умение рисовать округлые формы.

Беседа «Как вести себя за столом».Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету»Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки.

НОД

Прогулка:

Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: «За состоянием погоды» П/ и «Кто как ходит».Труд: Предложить детям подмести дорожку.Цель: воспитывать трудолюбие

Учить Игоря, Вадима ходить по прямой линии.Цель: развивать умение сохранять равновесие.

Напомнить правила безопасности во время игры.

Свободная деятельность под контролем педагога.Выносной материал :лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Работа перед сном

Беседа о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимн/после сна.Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Инд/работа по рисованию. Учить Наташу закрашивать осенний листок не заходя за контур.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Игры детей с мозаикой и кубиками. ХБТ Предложить промыть кисточки – сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника. П/И «Догонялки», «Прятки».

День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг -4.09

Утро:

Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Беседа  «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» – обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Инд.работа: И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы – Даша, Вадим.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения.Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи»Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация:

«Как знакомить малышей с профессиями взрослых»

НОД

Прогулка:

Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение травянистых растений. П/и «Побежали на травку – убежали с травки».

Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на доске.

Труд в природе. Полив травки.Цель: воспитывать желание трудиться.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком.Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Работа перед сном

Читайте также:  Видеть лягушку во сне к чему

Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимн/после сна. Сюжетно-ролевая игра «Профессии»Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Антона в умении описывать предметы.Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра по мотивам сказки «Репка».Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка:

Наблюдение. Игра «Побежали на травку – убежали с травки».

День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 5.09

Утро:

Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Беседа «Детский сад – моя вторая семья».П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик».

Заучивание наизусть с Дианой «Жили у бабуси…»Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Д/ Игра «Маша пьёт чай»Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения.Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей : «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми»

Непосредственно

образовательная деятельность

Прогулка:

Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд в природе. Уборка опавших листьев. П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Даша, Кирилл.

Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника.Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Лиса и заяц».Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер:

Гимн/после сна. Инсценировка сказки «Репка».Дидактическая игра: «Подбери цвет»Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Дид/игра: «Чудесный мешочек»формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу- Даша, Игорь.

Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 9.09

Утро:

Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Вадим, Кирилл.

Правила поведения за столом во время еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».

Непосредственно

образовательная деятельность

Прогулка:

Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: «За состоянием погоды»Труд:Наведение порядка на участке.Цель: воспитывать трудолюбиеП/ игра. «Быстро в домик».Цель: развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.

Свободная деятельность под контролем педагога.Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер:

Гимн/после сна. Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате».Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?»

Инд/работа по рисованию. Учить Витю закрашивать осенний дом не заходя за контур.

Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Догонялки»

День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 10.09

Утро:

Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн.Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

П/и «У медведя во бору

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – Даша, Вадим.

Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…»

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» – определять форму предметов на ощупь.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Прогулка:

Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки».

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Лера, Рома.

Читайте также:  Во сне в свадебном платье ходить

игровое упражнение «Слова» – на развитие речи, памяти, мышления и восприятия.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Подвижные игры по желанию детей.

Работа перед сном

Беседа «Ходит сон близ окон» – знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками

Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Семья»Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Инд/ раб. По ИЗО – рисование листочков Даша, Игорь

Д/и «А у нас порядок» – закреплять умение наводить порядок в группе.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы».

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 12.09

Утро:

Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». П/и «Карусель», «Зайка беленький сидит».

Заучивание наизусть с Катей. «Жили у бабуси…»Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.Дидактические игра: «Напоим куклу чаем».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Дидактическая игра: «Косыночка».Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей : «Кризис 3-х лет: симптомы, пути преодоления»

Непосредственно

образовательная деятельность

Прогулка:

Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.Труд: собрать листья в кучки. П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка».

Инд/работа по ФИЗО : подлезание-перелезание развитие мышц рук и плечевого пояса (Игорь, Соня).

Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика»

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Лиса и заяц».Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер:

Гимн/после сна. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,

Инд/работа с Валерой,Ромой: и/ упр «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных.

Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым).

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Источник

В материале представлено перспекивное и календарное планирование для второй младшей группы на сентябрь

Скачать:

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

14.09.15г. Понедельник. Тема: «Овощи, фрукты»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие

П.Р. Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Учить называть характерные признаки.

П.Р. Проговаривание чистоговорок.

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Хороводная игра «Огуречик»

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть

10м

10

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по сюжетной картине

10м

Трудовые поручения: уход за растениями в уголке природы. Актуализировать знания детей о комнатных растениях, учить с помощью воспитателя проводить полив растений и рыхление почвы.

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Закрепление КГН. Напомнить детям правила поведения за столом

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

Соц-ком. развитие, речевое р-е

МУЗЫКА

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Развитие речи. Расскажи о фруктах [В.,c74] Задачи: учить описывать предметы,  употребляя в речи имена прилагательные. Выполнять упражнения по развитию умения согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде, числе. Отработать правильное произношение звуков [в], [в’] (долго на одном выходе).

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, дидактические задания, пи  см. перспективное планирование неделя3

Упражнять детей в прыжках на одной ноге

5

Создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Беседа «Поведение за столом». Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных композиций.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

2-я половина дня

Соц-ком. развитие, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р. Рассматривание и описание предметных картинок с изображением овощей и фруктов. Соотнесение картинки и муляжа. Рассказ о пользе фруктов и овощей. (в рамках проекта)

П.Р. Работа по формированию ЗКР

П.Р. Самостоятельная игровая д-ть

15

10

Напомнить детям о правилах безопасного поведения в группе

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. р-е, познавательное р-е, речевое р-е,

физическое р-е

Г.Р. Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улетают, улетай». Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске оперения, называть знакомых птиц, закреплять знания о птицах, их характерных признаках. Воспитывать любовь к птицам.

П.Р. П/И «Птички в гнездышках». Задачи: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать в соответствии с правилами игры, развивать быстроту реакции.

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом

15

10

Д/И «Раздели на группы». Закреплять умение детей классифицировать предметы  по величине, развивать логическое мышление, связную речь

10

Формирование культуры поведения: прощание, вежливые взаимоотношения со сверстниками,

взрослыми.

Всего затрачено времени

12ч

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

15.09.15г. Вторник. Тема: «Овощи, фрукты»

Утро

Соц-ком. развитие, речевое развитие, физическое развитие

П.Р. Д/И «Что растет на огороде?» (Формировать представление об овощах и фруктах их пользе для организма) (в рамках проекта)

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Пальчиковые игры.

Г.Р. Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая д-ть

10м

10

Д/И «Овощи- фрукты»

10м

Беседа «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Закрепление КГН. Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

Соц-ком. развитие, познавательное развитие

Физическая культура

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие

Познание мира. Тема: «Безопасность в нашей группе» Закрепить знание о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; воспитывать аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Беседа о пользе фруктов.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное

р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, дидактические задания, пи  см. перспективное планирование неделя 3

Упражнения с мячом

5

Трудовые поручения: уборка игрушек, инвентаря после прогулки. Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Учить детей аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды.

Игровая ситуация «Кукла обедают с нами»

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных композиций.

Закаливающие и гигиенические процедуры, полдник

Соц-ком. развитие, физическое р-е

Упражнение «Аккуратная прическа». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

2-я половина дня

Соц-ком. развитие, речевое р-е, худ. –эстетич. р-е

Г.Р. Работа в рамках проекта «Круглый год»

П.Р. Работа по формированию ЗКР

П.Р. Самостоятельная игровая д-ть

15

10

Закрепить знания у детей о правилах безопасности в группе

Формировать у детей представления о предметах ближайшего окружения, их назначении

Подготовка к ужину, ужин, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Вечер

Прогулка. Уход детей домой

Соц-ком. р-е, познавательное р-е, речевое р-е, худ-эст р-е

Г.Р.. Целевая прогулка на огород. Что растет на огороде? Рассказывание ст-я А.Аким «Огород» (в рамках проекта)

П.Р. Повторить знакомые стихи, чистоговорки

П.Р. П/И «Солнышко и дождик», «Кот и мыши»

Самостоятельная игровая д-ть с выносным материалом

15

10

15

И/У «Сортировка» (предложить рассортировать песочные наборы по цвету (размеру, форме)

10

Напомнить детям  о бережном отношении к выносному материалу

Всего затрачено времени

12ч

Читайте также:  Видеть во сне мать покойницу живой

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Групповая, подгрупповая работа

Время

Индивидуальная работа

Время

Образовательная деятельность в режимных моментах

Время

16.09.15г. Среда. Тема: «Овощи, фрукты»

Утро

Соц-ком. р-е, речевое р-е, физическое р-е, познавательное р-е

П.Р. Работа в уголке сенсорного воспитания: учимся различать форму предметов. Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат), учить обследовать предметы, определять их форму, используя зрение и осязание.

П.Р.Работа по ЗКР. Проговаривание чистоговорок

Г.Р. Ритуал «Приветствие». Речевые разминки

Г.Р. Утренняя гимнастика

10м

10

Работа в уголке природы: учимся поливать цветы.

Задачи: Учить детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности.

10м

Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

1ч07м

Завтрак, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, речевое развитие,

Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое». Цель: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом.

Самостоятельная игровая деятельность

НОД (по подгруппам)

Соц-ком. развитие,

познавательное развитие.

Математическое развитие. Тема: «Понятия «один», «много». Сравнение совокупности предметов по количеству» (В., с.17). Задачи: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношение между понятиями «много» и «один»; ориентироваться в группе – игровой комнате.

2-й завтрак

Напомнить о культуре поведения за столом. Рассказать о пользе фруктов

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки

Соц-ком. развитие, физическое р-е, познавательное р-е, речевое р-е

Наблюдения, труд, игры, дидактические задания (см. перспективное планирование неделя 3)

Самостоятельная игровая д-ть

«Попади в цель» — развивать меткость

5

Ситуативный разговор о том, как надо одеваться, чтобы не болеть?

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры

Соц-ком. развитие, познавательное р-е

Ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/у «Зайка пригласил в гости мишку»

Подготовка ко сну, сон,  подъем

Соц-ком. развитие, худ-эстетическое

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных – колыбельных композиций.