Пусть глаза трусов никогда не найдут отдыха во сне картинка
Халид ибн Аль-Валид (араб. خالد بن الوليد, Халид ибн Аль-Валид, 592, Мекка — 642) — один из сподвижников пророка Мухаммада, получивший прозвище Сейфуллах, что переводится как Меч Аллаха).
Халид ибн Аль-Валид родом из города Мекка, из племени Курейш. Сначала он был противником Мухаммада и в 625 году одолел мусульман в битве возле Ухуда. Позже он принял ислам и стал важным полководцем Мухаммада.
Халид ибн Аль-Валид был одним из тех полководцев, которые не потерпели ни одного поражения, наряду с такими военачальниками, как Александр Македонский, эмир Тимур, Суворов. Халид ибн Аль-Валид — единственный полководец, в битве с которым пророк Мухаммад не вкусил победы[источник не указан 54 дня]. Этот полководец провел 43 битвы. Он никогда не любил отсиживаться в обороне, предпочитал наносить удар первым, заставая врага врасплох. Его армии всегда отличались мобильностью, резкостью и неустрашимостью.
«Когда эмир мусульманского войска Халид ибн Валид, да помилует его Аллах, собирался напасть на превосходящие его в несколько раз войска противника, он предложил им сдаться. И закономерно получил в ответ вопрос, почему мы, которых больше, должны сдаться вам, которых меньше. На что Халид ибн Валид сказал следующее: „Вы видите перед собой людей, которые любят смерть больше, чем вы любите жизнь“. И враги отступили, потому что столкнулись с чем-то, что было не подвластно их логике…»
В 632—633 годах Халид ибн Валид завершил разгром мятежных племён, начатый халифом Абу Бакром, в том числе полностью уничтожил Мусайлиму и всех его союзников. Вошёл в историю военной науки как автор тактических манёвров и стратегий, которые изучаются в военных ВУЗах до сих пор.
Халид был самым универсальным солдатом в истории и настоящим военным гением. У него было стратегическое видение Чингиз Хана и Наполеона, тактическое великолепие Тимура и Фредерика Великого, и личная сила и мощь полу легендарного Рустама Персии. И никогда в истории мы не видили, чтобы такие разные военные достоинства были в одном человеке. Халид был одним из двух великих генералов в истории, который никогда не потерпел поражение. Другим был Чингиз Хан, но Чингиз Хан не был таким великим воином, хотя его завоевания покрывали большую территорию земли. Вместе со стратегическим и тактическим гением Халида, была предельная жестокость его методов. Для него битва была не просто красивым маневром, ведущим к военной победе, а действием тотального насилия заканчивающееся полным уничтожением врага. Маневр был только инструментом для приближения уничтожения врага.
Халид был единственным человеком, который нанес тактическое поражение Пророку (с.а.с.) в Ухуде. Он был первым Мусульманским командующим который вышел за пределы Аравии и завоевал иностранные земли; первый Мусульманин, который унизил две великие империи, одну за другой. Почти все его битвы являются уроками в военном лидерстве, особенно Ухуд, Казима, Валаджа, Музая, Аджнадин и Ярмук. Его лучшая битва была Валаджа, а его величайшая была, несомненно, Ярмук.
Халид был по существу солдатом. Он также правил территориями, которые завоевал, но это он делал как рутинную обязанность большого генерала, который должен был не только завоевать территорию, но и править ей как военный губернатор. Его планы и маневры показывают великолепный военный интеллект; но к таким вещам как учеба и культура он совсем не был склонен. Халид был чистым, подлинным, неразбавленный, неизбалованным солдатом. Его судьбой, было сражаться в великих битвах и уничтожить мощных врагов… атаковать, убивать, завоевывать. Это судьба стала очевидной только, когда, после подъема Ислама, появился шанс священной войны на Арабской земле. И только после принятия новой религии и подчинения Пророку (с.а.с.) эта судьба полностью проявилась. Где бы Халид не проходил, его враги вставали против него, как будто какой-то несчастный рок приговорил их к смерти его мечом. Где бы Халид не проходил, он оставлял позади след славы. Начиная с Битвы Ухуд и до его увольнения, в течении 15 лет, Халид сражался в 45 битвах (не считая мелких стычек), из которых 35 произошли в последние 7 лет. И он ни раз не проиграл, ни одну из них.
Таким был Халид, неотразимый, все завоевывающий мастер.
В 641 году, умер Аяд бин Ганам. В тот же год, также, умер Билал, Муэдзин Пророка (с.а.с.) а также побежденный Халидом, Ираклий, Император Византии. В следующем году, была очередь Халида.
В 642 году (21 по хиджре), в возрасте 58 лет, Халид заболел. Мы не знаем, что это была за болезнь, но это была длинная болезнь которая забрала его силы. Как и со всеми сильными, активными мужчинами, на которых внезапно пришла без активная отставка, здоровье Халида сильно пошатнулось. Последняя болезнь оказалась слишком сильной для него. Он лежал в постели, с нетерпением и непокорный против судьбы, которая не дала ему славной, жестокой смерти в битве. Осознавая, что ему не долго осталось жить, его раздражало, что ему приходится ждать смерти в постели.
За несколько дней до смерти, старый друг пришел навестить его и сидел у его постели. Халид поднял покрывало с правой ноги и сказал своему гостю, «Видишь ли ты место размером в ладонь на моей ноге, которое не было бы покрыто шрамом от раны от меча или стрелы или копья?»
Друг посмотрел на ногу Халида и сказал что не видит. Халид поднял покрывало с левой ноги и повторил свой вопрос. Снова друг согласился, что между ранами самое большое расстояние, меньше чем ладонь.
Халид поднял свою правую руку и левую, для такой же проверки и с таким же результатом. Потом он открыл свою грудь, и здесь также друг был встречен картиной, из-за которой он подумал, как мог человек с такими ранениями выжить, и он снова признал что не может найти места размером в ладонь не тронутой кожи.
Халид затем сказал, «Разве ты не видишь? Я стремился к мученичеству в сотнях сражений. Почему я не мог умереть в бою?»
Друг ответил, «Ты не мог умереть в бою».
«Почему?»
«Ты должен понять, О Халид», сказал друг, «что когда Посланник Аллаха (с.а.с.) назвал тебя Мечом Аллаха, это предопределило то, что ты не умрешь в бою. Если бы тебя убил неверующий, это значило бы, что Меч Аллаха был сломан, врагом Аллаха; а такое никогда не могло быть».
Халид промолчал, а через несколько минут друг ушел. Халид понимал логику того, что сказал его друг, но его сердце все равно хотело славной смерти в бою.
В день его смерти, все имущество Халида состояло из его доспехов и оружия, коня и одного раба, преданного Хамама. В день своей смерти, он лежал в постели и только Хамам сидел рядом с грустью наблюдая за своим удивительным хозяином. В последний момент, Халид набрался сил и сказал свои последние слова: «Я умираю, как верблюд умирает. Я умираю в постели, в позоре. Пусть глаза трусов, никогда не найдут отдыха во сне».
Итак, Халид умер, сын ал Валида, Меч Аллаха. Да будет доволен им Аллах.
Новости о кончине Халида прогремели как шторм в Медине. Женщины вышли на улицы, во главе с женщинами Бану Махзум, плача и ударяя себя в грудь. Умар услышал грустные новости и теперь услышал плачи. Он был сильно разозлен. Еще в свой первый день правления как Халиф, он дал приказ, чтобы не было причитания по умершим Мусульманам. И в действиях Умара была логика. Зачем нам плакать о тех, кто ушел в Рай? В великолепную обитель, обещанную Аллахом для верующих! Умар иногда заставлял силой исполнять свой приказ, используя свой прут.
Умар теперь услышал звуки причитания. Он встал с пола своей комнаты, взял свой прут и пошел к двери. Он не позволял неподчинение своим приказам; причитание должно остановиться немедленно! Он дошел до двери, но остановился у нее. В течении нескольких мгновений, Халиф стоял у двери, задумавшись. Ведь это была, не обычная смерть; это была смерть Халида бин ал Валида. Потом он услышал плач из соседнего дома, дома его дочери, Хафсы, вдовы Пророка (с.а.с.), которая плакала по ушедшему воину.
Умар развернулся. Он повесил прут и снова сел. В этот один раз он сделал исключение. «Пусть женщины Бани Махзум говорят, то, что они говорят об Абу Сулеймане, потому что они не лгут», сказал Халиф. «О таких как абу Сулейман плачут, те, кто плачет».
Книгу об этом великом полководце написал пакистанский военный А.И.Акрам в 2009 году. Книга называется “Рыцарь пустыни. Халид ибн ал-Валид”
Источник
СЕСТРА, ГОТОВЬТЕ СЕБЯ (К ПОЛИГАМИИ) К МНОГОЖЁНСТВУ! Очень интересная статья для размышляющих
сестёр. Можно заметить как многие сёстры против того, чтоб у её мужа
была жена помимо неё самой. Кто-то говорит я не смогу, кто-то не хочу, кто-то
говорит если возьмешь вторую разведусь, и т д. Оно и понятно что это ревность и
нежелание делить мужа с другой. Однако это установленная Сунна, более того это
и есть основа Ислама: «Женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на
двух, трёх, четырёх. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к
ним, то довольствуйтесь одной или наложницами, которыми вы овладели. Это ближе
к тому, чтобы избежать несправедливости» ( ан-Ниса 4: 3). Как видите в аяте сказано: “на двух,
трёх, четырёх”, а потом уже сказано: “Если же вы боитесь, что не
будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной “. То есть,
одна это исключение для тех кто не может быть одинаково справедливым.. Исламский шариат не
единственный Небесный шариат, который разрешает многобрачие. Шариат Торы
указывает, что мужчина имеет право жениться на ком он пожелает, и напоминает
также о том, что пророки женились не на единицах, а на десятках женщин. Тора –
это Ветхий Завет, который признаётся христианами, если нет текста в Евангелии
или Послания, которые противоречат ей, или нет явного противоречия в самом
тексте Торы. Церковь разрешала многобрачие в средние века и позже. И на
протяжении истории Европы известно много королей, имевших несколько жён.
Исламский шариат отличается от других шариатов тем, что он ограничил
многобрачие. Он первый ниспосланный шариат, который поставил ясные ограничения,
определив три условия: во-первых, нельзя иметь более четырёх жён одновременно;
во-вторых, мужчина должен быть уверен , что он будет одинаково справедлив ко
всем жёнам; в-третьих, мужчина должен быть в состоянии содержать их и
расходовать на них деньги, как полагается.
Первые два условия непременны для всех мужчин, хотя бы по отношению к
первой женитьбе. Все знатоки исламской религии согласны с тем, что мужчине
запрещается жениться на другой, если он не уверен, что будет справедлив к своим
жёнам. Но это запрещение религиозное и не входит в компетенцию судебной власти.
Ведь справедливость более или менее оценивается в душе человека, а расходы –
относительное дело, которое не определить одними весами. Поэтому всё это
оставлено на совесть мужчины, чтобы он сам оценил, верен ли его поступок. Тот,
кто несправедливо поступает в этом отношении, совершает великий грех, за
который будет наказан в День воскресения. Неспособность содержать семью и
расходовать на неё деньги связаны с будущим семьи.
Правильные контракты при заключении брака основываются не на ожидаемых
обстоятельствах, а на существующем положении в данный момент. Имущество
приходит и уходит. Несмотря на это, ислам указывает на то, что, если мужчина не
будет справедлив к своей жене или не будет в состоянии содержать её, она имеет
право просить развод; но эти же помехи не запрещают ей выйти замуж за мужчину,
если она согласна, несмотря на обстоятельства, в которых он находится. Ислам,
разрешив многобрачие, но с определёнными условиями, преодолел некоторые болезни
общества. Во-первых, число мужчин, способных жениться, может стать меньше числа
женщин, могущих выйти замуж, особенно после войн. В некоторых европейских
странах эта пропорция составила один к семи, т.е. один мужчина на семь женщин.
Морально приличнее для женщины быть законной женой, даже одной из нескольких,
чем находиться в незаконной, безнравственной связи с мужчиной. Во-вторых, между
мужчиной и женщиной могут возникнуть такие интимные отношения, что они не
смогут оставить друг друга. Поэтому в интересах общества узаконить эти
отношения в соответствии с шариатом. Женщине лучше быть женой, чем любовницей
того или иного мужчины. Если это и не очень одобряемый случай многобрачия, то
всё равно он лучше, чем единобрачие с незаконными внебрачными связями, потому
что полигамия устраняет здесь одну из болезней общества. В-третьих, женщина не
может не согласиться выйти замуж за женатого человека, если к этому её
вынуждают обстоятельства. Если первая жена будет страдать, и ей будет нанесён
моральный ущерб тем, что её муж женится на другой, то второй женщине может быть
причинён ещё больший вред, если она не выйдет замуж, т.е. её женственность
останется невостребованной, или она погибнет, ведя распутную жизнь. Это пример
того, как вред меньшей степени может отстранить вред большей степени.
В-четвёртых, жена может заболеть и не быть в состоянии вести нормальную половую
жизнь с мужем, или же она может оказаться бесплодной. В этом случае в интересах
общества, чтобы мужчина женился на другой. Таким образом, поставив все эти
ограничения, ислам приоткрыл дверь к многобрачию, не поощряя его. Ведь ислам –
шариат Аллаха, который знает всякую вещь. Поистине, Он – Всеведущий и Мудрый! А справедливость это: 1. Обеспечение жены жильем. 2. Пропитанием и одеждой. 3. Одинаковом времяпровождении… то есть
если две жены, с одной три дня и с другой три дня проводить нужно. Но некоторые
упорствуют и не хотят ни в какую и говорят, я не смогу, я умру, я её убью, я её
побью, я её так сделаю и так сделаю!!! Я
вам скажу, вы все женщины в этом мире взятые никогда не сравнитесь по почёту и
богобоязненности и статусу с жёнами Пророка солля Ллаhу аляйhи ва саллам, несмотря на
это у него было 9 жён одновременно, и ваши мужья никогда не подымуться на
степень даже одного из сподвижников Пророка солля Ллаhу аляйhи ва саллам… то есть
ни вам гордится не чем, ни ваш муж не подобен даже сподвижникам. Если жёны
Пророка солля Ллаhу аляйhи ва саллам, терпели
друг друга, хотя их муж был самым лучшим на земле, то ваш муж не является таким
чтобы вы так себя вели… да и вы сами
не подобны жёнам Пророка солля Ллаhу аляйhи ва саллам, чтобы быть
одной единственной. ЕСЛИ ТВОЙ МУЖ ХОЧЕТ
ВТОРУЮ , ЗНАЧИТ ЕМУ ТЕБЯ НЕ ДОСТАТОЧНО , если ты не можешь удовлетворить мужа
во всём, то зачем препятствуешь ему взять вторую? Ты и сама не справляешься и
другим не даёшь. Поэтому у твоей ревности должны быть границы, а её границы это
шариат Аллаhа. Почти никто из женщин
не хочет чтобы у мужа была вторая жена, это естественное состояние женщин.
Однако что теперь умертвить надо эту сунну? Вы подобны европейским женщинам,
которые шарахаются в ужасе от одного слова многожёнства, вы подобны тем
диктаторам демократам. которые запрещают в своих государствах многожёнство… Чем вы отличаетесь от них? Ты не хочешь многожёнства, другая не хочет,
третья не хочет, и так идёт умерщвление этой сунны. А что делать множеству
сестёр, которые не могут выйти замуж кроме как второй или третьей или
четвертой? Что с ними делать, сжечь их? Отправить на панель как в Европе? Может
ещё какие-то решения есть у вас? Ведь известно что женщин больше чем мужчин в мире,
и не каждой женщине достаётся мужчина.
Ты скажешь, ну я одна такая, не все же запрещают своим мужьям брать
вторую, я скажу возможно, однако ты подаёшь своим поведением другим сёстрам
пример. Другая тоже скажет, вот жена такого-то не разрешает ему брать вторую,
значит и я не буду. чем я хуже неё. И так эта болезнь идёт по цепочке и
распространяется среди сестёр. Есть братья богатые и живут с одной женой. он
может взять ещё три жены, если даже не из-за мужского желания, то хотя бы на
обеспечение их как брал в жёны наш Пророк солля Ллаhу аляйhи ва саллам, вдов. Есть
сёстры оставшиеся с детьми, богатые братья могли бы взять их в жёны себе и
также обеспечивать их тем самым и их детей. Но их жёны не дают это сделать,
этакие королевы без трона, начинают сразу скандал, говорят либо она либо я. Или
я уйду от тебя, или я разведусь и т.д. и т.п. И где ваше желание помочь сестре
своей в Исламе? Кто ты такая? Что в тебе такого? Ты какая-то особенная, может у
тебя статус выше жён Пророка солля Ллаhу аляйhи ва саллам, что ты не
позволяешь мужу брать вторую жену? Может у тебя какой-то особый статус?
Повышенная родословная? Или всё же дело в твоем НАФСЕ? Но разве можно свой НАФС
ставить преградой для блага другой сестры мусульманки и твоему же мужу, для
которого ты значит не достаточна. МУЖ ТВОЙ ЖЕНИТСЯ НА ВТОРОЙ ПО ЧЕТЫРЁМ
ПРИЧИНАМ : 1 Хочет оживить эту
прекрасную сунну и побудить других к ней. 2 Ты ему не достаточна как
женщина в виду тех или иных ньюансов (беременность, хайд, нифас и т.д.). 3
Просто он такой мужчина, которому не достаточно одной жены, ведь не просто так
Аллаh разрешил 4 жены для
мужчины.ю а исходя из его физических и моральных потребностей. 4 Он
женится, чтобы взять на обеспечение мусульманку с её детьми или без. Что
касается второго пункта из 4-х ты ещё может и смогла бы как-то решить эту
проблему, но вот остальные три пункта тебе не под силу. Два из них на благо
Ислама и мусульман, а третий по сути спасение для твоего мужа от
прелюбодеяния-Зина и других подобных мерзостей. Вот и думай Сестра. Я понимаю,
все девушки просто девушки, а ты королева. Однако надо здраво подходить к
вопросу. Далее если твой муж взял вторую, зачем ты берёшь её для себя врагом?
Ведь она твоя сестра мусульманка в первую очередь! Зачем ты пытаешься ей
вредить, и заставлять её ревновать, зачем наговариваешь на неё при муже? Я
понимаю, к этому побуждает ревность, но разве твоя ревность должна быть для
тебя мерилом того как ты должна вести себя, разве т!агъут твоей ревности должен
подменять у тебя нравственность и положения шариата? ТЫ ДУМАЕШЬ ТВОЯ РЕВНОСТЬ
БУДЕТ ДЛЯ ТЕБЯ ОПРАВДАНИЕМ ПЕРЕД АЛЛАГЬОМ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ИЗ ГРЕХОВ ПО
ОТНОШЕНИЮ К ВТОРОЙ ЖЕНЕ ? Зачем цепляться за мелочи типа ты той жене такой
кусок мяса купил, а мне такой? Ведь ты вредишь не только второй жене, а ещё и
мужу, он как арбитр постоянно должен выяснять между вами отношения? Научись
управлять своей ревностью и страстями, не делай их основой своих решений, ведь
ты пожалеешь об этом уже в этом дунья. Если муж взял вторую- смирись с этим, в
этом есть пользы и для тебя. Ни что кроме ревности и европейского воспитания в
вас не побуждает к запрету многожёнства мужу, я не вижу у вас другой причины
для этого. ЭТО ОДНО ИЗ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ВАС В ЭТОМ ДУНЬЯ.
Источник
Пусть глаза трусов никогда не найдут покоя во сне.
1 173
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Сначала старые
Muhammad Vaynah
Халид Ибн Аль-Валид
18
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
DELETED
Рама
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Ибрагим Зассеев
это Лебедьева слова
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Muhammad Vaynah ответил Ибрагиму
Ибрагим, кого кого?
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
DELETED ответил Ибрагиму
Ибрагим, какого еще Лебедева? Это слова одного из храбрейших людей Халида Ибн Валида
10
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Рамаз Король
Кама
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Екатерина Ирхина
17
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Фируза Мусаева
Запятая не нужна
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Ибрагим Зассеев ответил DELETED
Али, ясно,во
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Саша Ельшин
Майк тайсон
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
DELETED ответил Екатерине
Алмаза, одного мудреца звали Байсангур Беноевский)
5
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Екатерина Ирхина ответила DELETED
Али, )))))
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Мирон Тихомиров
рама)
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Aleksandr Aleksandrovich
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Tito Mgm
Майк под кайфам!”
1
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Усман Алиев
3
Нравится
Показать список оценивших
6 мая 2015
Рамзан Рамзанов ответил DELETED
Али, Если быть точнее,то самого смелого! Он же Сайфу-ллах (меч Аллаха)
Нравится
Показать список оценивших
8 мая 2015
Источник