Пусть глаза трусов никогда не найдут отдыха во сне халид ибн аль валид
Халид ибн Аль-Валид (араб. خالد بن الوليد, Халид ибн Аль-Валид, 592, Мекка — 642) — один из сподвижников пророка Мухаммада, получивший прозвище Сейфуллах, что переводится как Меч Аллаха).
Халид ибн Аль-Валид родом из города Мекка, из племени Курейш. Сначала он был противником Мухаммада и в 625 году одолел мусульман в битве возле Ухуда. Позже он принял ислам и стал важным полководцем Мухаммада.
Халид ибн Аль-Валид был одним из тех полководцев, которые не потерпели ни одного поражения, наряду с такими военачальниками, как Александр Македонский, эмир Тимур, Суворов. Халид ибн Аль-Валид — единственный полководец, в битве с которым пророк Мухаммад не вкусил победы[источник не указан 54 дня]. Этот полководец провел 43 битвы. Он никогда не любил отсиживаться в обороне, предпочитал наносить удар первым, заставая врага врасплох. Его армии всегда отличались мобильностью, резкостью и неустрашимостью.
«Когда эмир мусульманского войска Халид ибн Валид, да помилует его Аллах, собирался напасть на превосходящие его в несколько раз войска противника, он предложил им сдаться. И закономерно получил в ответ вопрос, почему мы, которых больше, должны сдаться вам, которых меньше. На что Халид ибн Валид сказал следующее: „Вы видите перед собой людей, которые любят смерть больше, чем вы любите жизнь“. И враги отступили, потому что столкнулись с чем-то, что было не подвластно их логике…»
В 632—633 годах Халид ибн Валид завершил разгром мятежных племён, начатый халифом Абу Бакром, в том числе полностью уничтожил Мусайлиму и всех его союзников. Вошёл в историю военной науки как автор тактических манёвров и стратегий, которые изучаются в военных ВУЗах до сих пор.
Халид был самым универсальным солдатом в истории и настоящим военным гением. У него было стратегическое видение Чингиз Хана и Наполеона, тактическое великолепие Тимура и Фредерика Великого, и личная сила и мощь полу легендарного Рустама Персии. И никогда в истории мы не видили, чтобы такие разные военные достоинства были в одном человеке. Халид был одним из двух великих генералов в истории, который никогда не потерпел поражение. Другим был Чингиз Хан, но Чингиз Хан не был таким великим воином, хотя его завоевания покрывали большую территорию земли. Вместе со стратегическим и тактическим гением Халида, была предельная жестокость его методов. Для него битва была не просто красивым маневром, ведущим к военной победе, а действием тотального насилия заканчивающееся полным уничтожением врага. Маневр был только инструментом для приближения уничтожения врага.
Халид был единственным человеком, который нанес тактическое поражение Пророку (с.а.с.) в Ухуде. Он был первым Мусульманским командующим который вышел за пределы Аравии и завоевал иностранные земли; первый Мусульманин, который унизил две великие империи, одну за другой. Почти все его битвы являются уроками в военном лидерстве, особенно Ухуд, Казима, Валаджа, Музая, Аджнадин и Ярмук. Его лучшая битва была Валаджа, а его величайшая была, несомненно, Ярмук.
Халид был по существу солдатом. Он также правил территориями, которые завоевал, но это он делал как рутинную обязанность большого генерала, который должен был не только завоевать территорию, но и править ей как военный губернатор. Его планы и маневры показывают великолепный военный интеллект; но к таким вещам как учеба и культура он совсем не был склонен. Халид был чистым, подлинным, неразбавленный, неизбалованным солдатом. Его судьбой, было сражаться в великих битвах и уничтожить мощных врагов… атаковать, убивать, завоевывать. Это судьба стала очевидной только, когда, после подъема Ислама, появился шанс священной войны на Арабской земле. И только после принятия новой религии и подчинения Пророку (с.а.с.) эта судьба полностью проявилась. Где бы Халид не проходил, его враги вставали против него, как будто какой-то несчастный рок приговорил их к смерти его мечом. Где бы Халид не проходил, он оставлял позади след славы. Начиная с Битвы Ухуд и до его увольнения, в течении 15 лет, Халид сражался в 45 битвах (не считая мелких стычек), из которых 35 произошли в последние 7 лет. И он ни раз не проиграл, ни одну из них.
Таким был Халид, неотразимый, все завоевывающий мастер.
В 641 году, умер Аяд бин Ганам. В тот же год, также, умер Билал, Муэдзин Пророка (с.а.с.) а также побежденный Халидом, Ираклий, Император Византии. В следующем году, была очередь Халида.
В 642 году (21 по хиджре), в возрасте 58 лет, Халид заболел. Мы не знаем, что это была за болезнь, но это была длинная болезнь которая забрала его силы. Как и со всеми сильными, активными мужчинами, на которых внезапно пришла без активная отставка, здоровье Халида сильно пошатнулось. Последняя болезнь оказалась слишком сильной для него. Он лежал в постели, с нетерпением и непокорный против судьбы, которая не дала ему славной, жестокой смерти в битве. Осознавая, что ему не долго осталось жить, его раздражало, что ему приходится ждать смерти в постели.
За несколько дней до смерти, старый друг пришел навестить его и сидел у его постели. Халид поднял покрывало с правой ноги и сказал своему гостю, «Видишь ли ты место размером в ладонь на моей ноге, которое не было бы покрыто шрамом от раны от меча или стрелы или копья?»
Друг посмотрел на ногу Халида и сказал что не видит. Халид поднял покрывало с левой ноги и повторил свой вопрос. Снова друг согласился, что между ранами самое большое расстояние, меньше чем ладонь.
Халид поднял свою правую руку и левую, для такой же проверки и с таким же результатом. Потом он открыл свою грудь, и здесь также друг был встречен картиной, из-за которой он подумал, как мог человек с такими ранениями выжить, и он снова признал что не может найти места размером в ладонь не тронутой кожи.
Халид затем сказал, «Разве ты не видишь? Я стремился к мученичеству в сотнях сражений. Почему я не мог умереть в бою?»
Друг ответил, «Ты не мог умереть в бою».
«Почему?»
«Ты должен понять, О Халид», сказал друг, «что когда Посланник Аллаха (с.а.с.) назвал тебя Мечом Аллаха, это предопределило то, что ты не умрешь в бою. Если бы тебя убил неверующий, это значило бы, что Меч Аллаха был сломан, врагом Аллаха; а такое никогда не могло быть».
Халид промолчал, а через несколько минут друг ушел. Халид понимал логику того, что сказал его друг, но его сердце все равно хотело славной смерти в бою.
В день его смерти, все имущество Халида состояло из его доспехов и оружия, коня и одного раба, преданного Хамама. В день своей смерти, он лежал в постели и только Хамам сидел рядом с грустью наблюдая за своим удивительным хозяином. В последний момент, Халид набрался сил и сказал свои последние слова: «Я умираю, как верблюд умирает. Я умираю в постели, в позоре. Пусть глаза трусов, никогда не найдут отдыха во сне».
Итак, Халид умер, сын ал Валида, Меч Аллаха. Да будет доволен им Аллах.
Новости о кончине Халида прогремели как шторм в Медине. Женщины вышли на улицы, во главе с женщинами Бану Махзум, плача и ударяя себя в грудь. Умар услышал грустные новости и теперь услышал плачи. Он был сильно разозлен. Еще в свой первый день правления как Халиф, он дал приказ, чтобы не было причитания по умершим Мусульманам. И в действиях Умара была логика. Зачем нам плакать о тех, кто ушел в Рай? В великолепную обитель, обещанную Аллахом для верующих! Умар иногда заставлял силой исполнять свой приказ, используя свой прут.
Умар теперь услышал звуки причитания. Он встал с пола своей комнаты, взял свой прут и пошел к двери. Он не позволял неподчинение своим приказам; причитание должно остановиться немедленно! Он дошел до двери, но остановился у нее. В течении нескольких мгновений, Халиф стоял у двери, задумавшись. Ведь это была, не обычная смерть; это была смерть Халида бин ал Валида. Потом он услышал плач из соседнего дома, дома его дочери, Хафсы, вдовы Пророка (с.а.с.), которая плакала по ушедшему воину.
Умар развернулся. Он повесил прут и снова сел. В этот один раз он сделал исключение. «Пусть женщины Бани Махзум говорят, то, что они говорят об Абу Сулеймане, потому что они не лгут», сказал Халиф. «О таких как абу Сулейман плачут, те, кто плачет».
Книгу об этом великом полководце написал пакистанский военный А.И.Акрам в 2009 году. Книга называется “Рыцарь пустыни. Халид ибн ал-Валид”
Источник
.
Progressive Muslim запись закреплена
Стена со словами Халида бин Валида в городе Хомс.
На ней написано:
«Я участвовал в 100 сражениях или около того и на моем теле нет места размером в ладонь, которое не было бы покрыто шрамом от удара меча, стрелы или копья. И вот сейчас я умираю на постели как изгнанник. Пусть глаза трусов никогда не найдут отдыха во сне».
Однако алавиты/шииты в 2014 году взорвали этот мемориал, но ирония остается в том, что уцелела одна единственная надпись – “Трусы”.
624
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Ассаламуаляйкум. Шииты взорвали ? Они и в этой теме тоже что ли отличились тупостью ?
Алиф, Ваалейкум Ассалам. По твоему кто взорвал почти все мечети в Сирии ?
Рашид, честно сказать, не знала. Я думала они только умеют себя цепями избивать до полусмерти .
Алиф, если и доведётся в этой жизни в плен попасть, я бы предпочёл попасть в плен к христианам, чем к шиитам.
Рашид, да ВаЛлагьи.они даже хуже кяфирских женщин
Его чё каждый раз царапали что весь в шрамах ? Или он бессмертным был . И в саазании его слово “трусов” а слово ” трусы ” от куда взялось ? Ну и что теперь если все так , обязательно делать из мухи слона . Халид убил мусульманина завладел его женой и имуществом , людей не помню какого племени живьём сжог . Халиф Абу Бакр должен был вынести смертный приговор но простил , АЛЛАХ все знает и Суд Истины настанет ин ша АЛЛАХ .
Аслан, ЧЕ? ?? Ты может тоже шиит нет ?? Сам Посланник Аллагьа мир ему назвал его мечом Аллагьа. Ты может умнее Пророка мир ему ??? Или пророк мир ему когда то бросал слова на ветер ??! СубханАллагь
Алиф, источник можете привести ? Может это пиар от имени Пророка ( саллаху алейхи ва алейхи вассалям ) ? Знаю точно мечом АЛЛАХа называл Имама Али ( алейхис салам ) .
Аслан, только не сказки про Али пожалуйста.! ) а источник да.ИншаАллагь щас будет
И еще:ты шиит и признаешь Абу Бакра? Р.А.
Гейба грех серьёзный . Был там видел своими глазами кто взрывает мечети ? Да и с пленными ни кто уважительно не обходится , некоторое не просто режут головы но вырезают песень сердце и кушают . Это потомки хинд – пожирательницы печени , надеюсь знаете кто это .
Аслан, а как надо по сунне обращаться с пленными ?
Алиф, сказки ))) про Али Р. А . ( забывала эти буквы ) хочешь насыплю хадисами а ты иди проверяй чьи это сказки . В плане признаешь ? Да был такой сахаб Пророка ( саллаху алейхи ва алехи вассалям ) и что теперь , каждый ответит за себя . Сура Та Ха аят 135 .
Аслан, Халид ибн Валид (رضي الله عنه) – один из величайших полководцев и воинов всех времён, разнёс в прах Персию превратив её царей в рабов и пленников, меч Аллаха и Его раб.
А ты, ты всего лишь шиитские трусы.
Аслан, лол. Мне ничего не надо от шиита . Задохнись там своими придуманными хадисами. А про Али р.А.это понятно что все хадисы, Где он с кем то взаимодействует – все ваша ложь на сахабов. Да покарает вас Аллагь
Алиф, Алиф, общался с ему подобными они чтоб не упасть лицом в грязь и защитить свою ересь отказываются от многих сборников достоверных хадисов тк там хадисы переламывающие хребет их ереси
Да будет доволен Аллах1 тобой Халид Ибн аль Валид, он был мечем из мечей Аллах1а! И да проклянет вас Аллах1 мерзкие куффары (шииты-рафидиты) которые наводят ложь на этих благородных рабов Аллах1а. По милости Аллах1а вас все меньше и меньше, по причине того, что вас конвейером братья отправляют в Джах1аннам.
Максим, мы решили умничать по ходу . Что на стене видим все и что теперь слово ” трусов ” трактуем как ” трусы ” лишь бы статейку написать показать там у нас в душе . А вы арабский знаете ?
Аслан, кстати, повелитель правоверных Али (رضي الله عنه) тоже сжигал твоих предков (шиитов) чтобы отвратить этих безумцев от поклонения ему, но эти неразумные создания ещё больше укрепляли свой ширк приводя слова Посланника Аллаха (صلى الله عليه وسلم) что огонь – наказание Аллаха.
Арсен, в Сане нет почти камня на камне от авиа ударов да будут прокляты кто там взрывал мечети с людьми по джума а фотка фейк не верь .
Dokka, моих предков ))) может это твои предки были моих предков там в Аравии не было точно уверен . Как поступил Имам Али ( алейхис салам ) сжигааал ? СубханаЛЛАХ обоснуй слова . Ни кто кроме Халида людей не сжигал и это было один раз как я знаю . Обоснуй КОРАНом слова что можно сжигать людей пленных врагов . Знай в КОРАНе есть пленных мноообожников отвести в безопасное место .
Аслан, базару нет фотку я на паинте нарисовал .
Арсен, АЛЛАХ всем Судья . Я ни спорить ни ругаться ни с кем не хочу . Нарисовал молодец ни первый ни последний .
Аслан, рубрика поверь хусииту
Аслан, так подожди ка? Прежде чем требовать Коран скажи. Ты признаешь что он неискажен и дошел до нас полностью ?? Ато смысл тебе его приводить если вы шииты ,когда вам выгодно говорите что он не был собран весь ??.
Аслан, сарказм знаешь что такое?
“Аслан Стечкин
Нормально дЭлай — нормально будет …… АЛЛАХу АКБАР ! Ляббейк йа АБА АБДУЛЛАХИЛ ХУСЕЙН ибн АЛИ ……..”
Ты иди свою акиду излечи Аслан, от большого и явного ширка, а положение благородного сподвижника, СайфуЛЛаха Маслюля, да будет доволен им Аллах, известно каждому мусульманину со здоровым сердцем.
Алиф, астахфируЛЛАХи . Не поддавайтесь пропагандам КОРАН чудо каким был таким и останется до Судного Дня . Есть потерянные аяты по хадису от Аишы ( мир Ей )
Аслан, потеряные аяты, т.е. аяты, которые должны были войти в Коран, но из-за потери не вошли?
Шиитские учёные собрались на дискуссию с Суннитами. Из суннитских учёных пришёл только Ахьмад ибн Ханбал. Пришёл с опозданием. И когда он зашёл к ним, он взял свои тапочки с собой под руку. Все учёные ши1а посмотрели на него и спросили: «Почему он не оставил тапочки на улице, а взял с собой?». На, что шейх ах1луссуннах1 ответил: «Я слышал, что шииты во времена посланника Аллах1а, воровали тапочки, которые оставляют на улице». Тогда шииты посмотрели с удивлением друг на друга и сказали ему: «Во времена посланника Аллах1а не было шиитов!». Тогда Имам Ахьмад ответил им: «Тут наш спор закончился».
)))
Аслан, достаточно тебе моего внимания. И поистине мерзки те, кто наводит навет на Аллаха и Его Посланника (صلى الله عليه وسلم), выдумывают целые тома “хадисов”, ругают лучших из людей после Посланников, возводят великую ложь и шлют проклятия на Мать правоверных Аишу (رضي الله عنها), считают Коран не полноценной книгой и творят множества других мерзостей, от которых даже у мушриков, яхудов и христиан волосы дыбом встают.
Вернись в Ислам, и мы с радостью поговорим о Нём с тобой. До вас дошла Истина, но вы её отвергли из-за своего джах’ля.
Рустам, не знаю какие были там аяты и знать не могу но хадис есть точно и конечно если б не потерялись то вошли бы .
Арсен, )))) анти можос такой анти мажос ))
Аслан, аргументный аргумент у тебя)))0)
Интересно, с одной стороны наш шиит признает, что Коран дошел до нас полностью, не изменен и будет сохранен до Судного Дня, но тут же пишет, что есть потерянные аяты..))
Аслан, чесно скажи побиваешь себя?
Арсен, в мажос заходить харам гейба на гейбате
Показать следующие комментарии
Источник
Высказывания Халида ибн аль-Валида (Меч Аллагьа)
Халид ибн аль-Валид (да будет Аллагь доволен им), величайший сподвижник, полководец, также известен под прозвищем “Меч Аллагьа”, которое ему дал сам Посланник Аллагьа (мир ему и благословение). Вышел непобедимым из более чем сотни сражений, против численно превосходящих сил Византийской Римской Империи, Сасанидской Персидской Империи и их союзников. Он считается одним из лучших военачальников в истории.
Изречения Халида:
«Видишь ли ты место размером в ладонь на моей ноге, которое не было бы покрыто шрамом от раны от меча или стрелы или копья?»
Он сказал эти слова своем другу за несколько дней до своей смерти, спустя четыре года после увольнения из армии.
«Если бы вы были в облаках, то Аллагь поднял бы нас к вам или же опустил бы вас к нам, для того, чтобы мы могли сразиться с вами»
Он сказал это в след войску византийцев, когда они отступили с поля боя в укрепленный город Халкида.
«Когда я нахожусь на поле боя, я люблю его больше, чем когда я нахожусь в своём доме»
«Дождливой ночью я стоял в доспехах с мечом и щитом в руках, вглядываясь снова и снова в восточный горизонт, в ожидании восхода солнца, чтобы наконец я смог начать сражение»
Сказал это после получения увольнения из армии от халифа ‘Умара (да будет доволен им Аллагь) в 638 году по миляде.
«Примите Ислам и спасите себя. Или выплачивайте джизью, тогда вы и ваши люди будут под нашей защитой, иначе вы будете жалеть о последствиях, потому что вы видите перед собой людей, которые хотят умереть больше, чем вы хотите жить!»
Эти слова были отправлены Халидом персидскому губернатору Месопотамии, прежде чем начать вторжение.
«Когда Аллагь выносит решение, это происходит»
«Я посвятил свою жизнь служению на Пути Аллагьа Всевышнего»
«Человек замышляет одно, а Аллагь предназначает другое»
«Земля уничтожает глупцов (ходящих по ней), а разумные уничтожают землю»
«Если вы говорите правду, то останетесь живы, если вы лжёте, то вы погибнете»
«Я благородный воин, я Меч Аллагьа, я Халид бин аль-Валид»
Это были знаменитые стихи, которые Халид читал на поле боя.
«Я потомок многих правителей. Мой меч резок и страшен. Он обладает величайшей мощью в свирепом бою, закипая словно котёл»
«Я стержень (опора) Ислама! Я сподвижник Пророка! Я благородный воин, Халид бин аль-Валид!»
«Я дам вам три дня, если ворота не откроются на оговорённых условиях, я буду атаковать. И тогда уже не будет никаких условий»
«Я сын аль-Валида! Желает ли кто-нибудь выйти на дуэль?»
«Воистину, вода (для питья) будет в зависимости от того, какая будет армия непоколебимой и достойной»
Халид сказал это перед решающей битвой за Валая (город в Палестине), когда мусульманской армии не хватало воды.
«Господи! Если ты даруешь нам победу, я не оставлю в живых ни одного вражеского воина, пока их река не станет течь их кровью!»
Он сказал это в ходе битвы при Аллаисе (Ирак), которая также известна под названием “Битва Кровавой Реки”.
«В битве при Мутах я сломал девять мечей в своих руках. И я никогда не встречал врагов, подобных персам. И среди персов, я никогда не встречал врагов, подобных тем, что были в битве при Аллаисе»
Этим самым он отдал дань храбрым персидским воинам после кровавой битвы при Аллаисе.
«Подождите немного, придёт к вам подкрепление из львов в сияющих доспехах, батальон за батальоном»
Он написал это в письме Аязу бин Гъанаму (правителю Египта), который попросил его о помощи в борьбе против повстанческих племён в Северной Аравии.
«Я смотрю, что эти люди ничего не знают о войне»
Халид сказал это о новобранцах из числа персов и арабов христиан, служивших в персидской армии, анализируя итоги осады аль-Тамара в Ираке.
«Мы пойдём в этом направлении и пусть ваша решимость не слабеет. Знайте, что помощь от Аллагьа приходит, если вы только пожелаете. Пусть мусульмане никого не боятся, пока у них есть помощь от Аллагьа»
Он сказал это, когда один из его командиров попытался предостеречь его от того, чтобы он не выбирал опасный прямой путь из Ирака в Сирию, через сирийскую пустыню, говоря: “Мы не сможем пройти там с армией. Клянусь Аллагьом, даже одинокий путник, пытающийся пройти там, будет рисковать своей жизнью. Необходимо идти пять дней ,преодолевая трудности без капли воды, и существует опасность сбиться с пути”.
«Если бы не подчинение приказу халифа, я бы ни за что не принял командование. Твоё положение в Исламе гораздо выше моего. Я сподвижник Пророка, а ты тот, кого Посланник Аллагьа назвал “Доверенный это Уммы”».
Халид сказал это Абу Убайде ибн аль-Джарраху (да будет Аллагь доволен им), принимая командование от него армией мусульман в Сирии. В ответ Абу Убайда сказал: “Я получил письмо от Абу Бакра и с радостью назначаю тебя командиром надо мной. В моём сердце нет никакой обиды, ибо я знаю каковы твои навыки в военном деле”.
«Возьми её в качестве подарка, и не нужно ничего взамен»
Он сказал это, отдавая дочь императора Ираклия, пленённую после битвы Мардж ад-Дибаджа, в которой зять Ираклия Томас был убит в поединке с Халидом. Ираклий написал следующее письмо Халиду бин аль-Валиду: “Мне сообщили, что ты разбил мою армию. Ты убил моего зятя и взял в плен мою дочь. Вы победили и добились своего. И теперь я прошу тебя за мою дочь. Быть может ты вернёшь её мне за выкуп или же в качестве дара, ибо я знаю, что честь – сильная сторона твоего характера”.
«Хвала Аллагьу, Который умертвил Абу Бакра, который был более любим для меня, чем ‘Умар. Хвала Аллагьу, Который дал власть ‘Умару, который был менее любим для меня, чем Абу Бакр, и заставил меня полюбить его»
Халид сказал эти слова незадолго до своей смерти. Халиф Абу Бакр (да будет доволен им Аллагь) сделал Халида бин аль-Валида главнокомандующим армией, в то время как халиф ‘Умар (да будет доволен им Аллагь) уволил его из армии. Несмотря на то, что отношения Халида со своим двоюродным братом ‘Умаром не отличались особой сердечностью, однако великолепные управленческие способности ‘Умара оказали на него впечатление. В итоге Халид завещал своё имущество ‘Умару и сделал его исполнителем своей воли после смерти и распорядителем недвижимости.
«Да смилуется Аллагь над Абу Бакром, если бы он был жив, я бы не был отстранён от командования»
Он сказал это на смерть Абу Бакра, когда его преемник халиф ‘Умар уволил Халида из армии, сделав Абу Убайду ибн аль-Джарраха новым главнокомандующим.
«Если Абу Бакр умер и ‘Умар является халифом, то я только слушаюсь и повинуюсь»
Сказал это после смерти Абу Бакра (да будет доволен им Аллагь).
«Клянусь Аллагьом, если бы ты назначил командовать мной маленького ребёнка, я бы ему подчинялся. Как я могу ослушаться тебя, когда твоё положение в Исламе выше моего, когда сам Пророк назвал одного тебя “Доверенным”. Я никогда бы не смог достичь твоего статуса. Я заявляю здесь и сейчас, что я посвятил свою жизнь служению на Пути Аллагьа Всевышнего»
Халид сказал это, обращаясь к Абу Убайде, после того как был отстранён от командования халифом ‘Умаром без всякой причины (видимой).
«Эти римляне были самые храбрые из всех, что я когда-либо встречал»
Отдавая должное византийским воинам после битвы у Эмесы.
«Как мало римлян и как много нас! Сила армии заключается не в количестве людей, а в помощи от Аллагьа. И слабость её постигает тогда, когда Аллагь оставляет её без помощи»
Халид сказал это одному из своих солдат в битве при Ярмуке, который сказал: “Как много римлян и как мало нас!”.
«Мусульмане протестуют против того, что ты сделал. Клянусь Аллагьом ты был несправедлив ко мне, О ‘Умар!»
Обращаясь к халифу ‘Умару, который уволил его из армии в 638 году по миляде.
«’Умар назначил меня завоевать Сирию, а после того, как пришли оттуда пщеница и мёд, он уволил меня!»
Обращаясь к своей жене после увольнения из армии.
«Я умираю, как верблюд умирает. Я умираю в постели, в позоре. Пусть глаза трусов, никогда не найдут отдыха во сне»
Это были его последние слова, да будет доволен им Аллагь.
А истинное знание об этом принадлежит Аллагьу
Источник