Прохождение игры загадки царства сна 2

Прохождение игры загадки царства сна 2 thumbnail

Пользователи

1.0

Оценить игру

Дата выхода:
14 февраля 2008 г.

В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии – разбудить семью и собрать осколки снов.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.

1. Тюрьма снов

Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене, чтобы выйти.

2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)

Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите «Медитировать» – после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: «За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи».

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)

Чтобы открыть дверь, нужно собрать две мозаики на стенах и построить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику – последовательно нажимайте на все плитки по очереди, лучше начинать с верхнего ряда.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

4. Древнее место – уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.

Центр (4 осколка)

Медитировать – «Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стены, чтобы открыть три головоломки. Вставьте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по образцу, который горит голубым цветом, и откройте дверь.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)

Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, вставьте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и нажмите на рукоятку – вы получите фрагмент с квадратным узором. Проштампуйте все фрагменты. Вставьте их в стену и откройте правую дверь.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Машина печатания матриц (4 осколка)

Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте среднюю дверь.

Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)

Медитировать – «Мэрроу – изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого свой дар».
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверью. Соберите четыре ключа – у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Вставьте ключи в слоты и поворачивайте, пока не откроете дверь.

5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)

Сначала найдите карту лабиринта, она состоит из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед – первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед – второй кусок; вперед, вправо, вперед – третий кусок.
Необходимо проверить абсолютно все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу – там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и элементы сна.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

6. Дом Мэрроу – уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.

Двор (5 осколков)

Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Водяная мельница (4 осколка)

Медитировать – «Если Фиджет станет мужем Лилит, она получит полный контроль над снами смертных».
Вернитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стене водяной мельницы. Идите в дом.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Первый этаж (4 осколка)

Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на каком-нибудь одном этаже. Сначала включите свет наверху.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)

Подберите два ключа, драгоценность у лестницы и диск.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)

Необходимо собрать граммофон – он состоит из крепления, рупора, иглы и девяти деревянных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и деревянный контур, откройте все коробки и достаньте второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около коробки – четвертый.
Медитировать – «Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет».

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на лестнице – седьмой контур, около двери внизу экрана – восьмой, а также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры – на них появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и нажмите на них.
Синий диск – лягушка, гром, дождь
Красный диск – огонь, вода, лошадь
Желтый диск – кошка, птица, корова
Заберите ключ из ящика шкафа.

Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)

Переключите свет на первом этаже, чтобы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Поговорите с Мэрроу – он замерз и просит разжечь огонь. Заберите у него спичку.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Во дворе лежат четыре полена – слева на газоне, в фонтане, слева за фонтаном и справа на дорожке. Положите дрова в камин и зажгите огонь. Теперь Мэрроу нужен хлорофилльный коктейль. Поднимитесь наверх к граммофону и с верхней левой полки заберите бутылку. В лаборатории налейте жидкость из бутылки в колбу. Возьмите пустую бутылку с верхней полки над колбой и, когда жидкость станет желтой, налейте ее в бутылку. Поставьте контейнер под перегонный аппарат, налейте в него желтую жидкость, подожгите свечу в камине и поставьте к контейнеру. Когда жидкость станет зеленой, налейте ее в бутылку и дайте Мэрроу.

Источник

 Вижу книгу, нужно ее достать, но стекло очень толстое. На полу подняла молоток, разбила им стекло и достала книгу. На стене вижу знак, кликаю на него – открылась дверь, выхожу из камеры.

Я возле большого дерева, на ветке взяла птичку, на стволе бабочку, под деревом нашла черепаху, на стене слева нашла еще одну птицу, белка на ветке. Вставляю найденных животных в дерево, получаю куски коры. Вставляю кору на место на дереве – открылась дверь, вхожу в нее.

Я у пруда. На стене слева прохожу мини-игру, в которой нужно поставить плитки, так как показано. На двери справа такая же мини-игра. На пруду появились камни, нужно выбрать правильные камни, чтобы пройти по ним.

Прошла по камням, я у двери. На двери мини-игра с камнями, нужно правильно нажать на камни, чтобы все они стали коричневого цвета. Дверь открылась, вхожу.

Я на поляне с колонами. Собираю железные и каменные плитки на полу. Круглые камни кладу в каменные кольца под колонами – на дверях загорелись символы. Рассматриваю дверь слева – вставляю каменные плитки в отверстия по бокам двери так, что рисунок на плитках повторил рисунок для этой двери.

Двери открылись, вхожу.

Я на поляне, передо мной странное устройство. В устройство вставляю ручку и шестеренку, а также чистую каменную плитку и железную плитку с рисунком. При помощи этого устройства мне нужно на каменных плитках выбить рисунок для открытия других дверей. Проштамповала 4 каменные плитки. Вернулась на предыдущую поляну, вставила каменные плитки в отверстия возле двери с квадратом, дверь открылась, вхожу.

Читайте также:  Видеть во сне себя в белом платье к чему

На поляне еще одно устройство, только оно действует за счет солнечного света. Собираю все части от устройства. Нашла молоток и две деревянных подпорки, а также стеклянный шар. Деревянные подпорки вставляю в устройство. Справа на дереве нашла деревянный круг, кладу его сверху подпорок. Добавила в устройство еще круг для шара и сам шар. К устройству добавила ручку и зеленый квадрат. При помощи ручки поворачиваю устройство так, чтобы солнечный луч попадал на каменную плитку в центре. Положила в прибор 3 пластины и придала им формы. Вернулась в предыдущий зал, на земле лежат плиты, разрубила их молотком на квадратные куски. Таким образом, получила 12 каменных плиток. Иду в дверь слева, к устройству, вставляю в него каменный плитки и железные квадраты, чтобы придать им рисунок. Возвращаюсь в большую комнату, вставляю полученные каменные литии в центральную дверь, она открылась, вхожу.

Я перед водопадом, нужно перебраться на другую сторону, но мост разрушен. Собираю здесь железные пластины и 3 деревянных доски. Вернулась в большой зал, затем перешла на поляну в правую дверь. Из железных пластин при помощи устройства сделала клише. Иду в дверь слева, на другом устройстве при помощи железных клише на каменных плитках делаю сверху рисунок. Иду к водопаду. Вставляю каменные плитки в отверстия в стенах, так чтобы рисунок на плитках изображал ромб. Водопад исчез. Кладу найденные доски на мост – отремонтировала мост. Прохожу по мосту, подошла к двери. На двери были странные штуки, но они исчезли. Перешла обратно по мосту, нужно найти все штуки. Нахожу по одному в каждом зале. Собрала все нужные штуки, вернулась к двери. Вставляю штуки в дверь, после этого их нужно повернуть так, чтобы все стали золотыми. Дверь открылась, вхожу.

Я в лабиринте – брожу, как попало, нужно собрать 3 куска карты, по ней нашла ключ от двери. Пришла к двери в лабиринте, открыла ее ключом. Иду дальше, нашла молоток. Пользуясь картой, вернулась в первую часть лабиринта и разбила молотком бочки. Нашла в бочка и в лабиринте 5 штырей для двери. Нашла последнюю дверь, вставила штыри нее – дверь открылась. Вхожу.

Я на дорожке перед домом. На земле нашла лом. Ломом открыла крышку на люке. Правильное решение:

Вода в фонтане перестала литься. Кликнула на рубильник на стене – пошел ток. На земле справа нашла ключ от дома справа. Открыла дверь ключом, вошла. На полу в доме нашла еще один ключ. Вышла на улицу. На улице подняла камень, иду в дом слева. На полу в доме нашла миску. У резервуара вижу веревки, привязала к ним миску, в миску положила камень. Крышка резервуара открылась, пошла вода, мельница заработала. Вышла на улицу, кликнула на рубильник, пошел ток. Вошла в дом справа, на стене мини-игра. Нужно повернуть проводки так, чтобы пошел ток и включил свет наверху.
   Поднимаюсь наверх.

Я на втором этаже. Кликаю на граммофон – он распался. Нужно собрать все части граммофона и поставить на место. У камина нашла ключ, у лестницы вниз пластинку. Одним из ключей открыла шкатулку на полке возле граммофона. В общей комнате на втором этаже на книгах нашла еще ключ. Этим ключом открыла шкатулку слева на полках от граммофона – получила деревянный шестигранник от граммофона. Под граммофоном нашла еще ключ, им открыла шкатулку справа от граммофона. Внутри шкатулки нашла жемчужину. Ключом открыла шкатулку вверху на полке слева – получила жемчужину. По всему дому поискала части от граммофона, а также деревянные шестигранники. Вставляю все части в граммофон, затем вставляю деревянные шестигранники. На них нужно нажать в правильном порядке, чтобы открыть панель сбоку. Правильное нажатие на шестигранники справа:

Открылась панель – получила ключ.

Спустилась на 1-этаж, ключом открыла дверь слева. Вхожу, внутри темно. Вышла в коридор, на стене в мини-игре меняю направление движения тока, чтобы включить свет в лаборатории.

Иду в лабораторию. Возле двери вижу включатель, кликнула – свет загорелся. На полу подняла емкость, это основание горелки. На столе говорящий цветок – поговорила с ним, получила от него спичку. Цветок сказал, что ему холодно, нужно разжечь огонь в камине. Вышла на улицу.

Я на улице, собрала 4 полена. Вернулась в лабораторию. Полена положила под печь, подожгла спичкой – загорелся огонь. Снова говорю с цветком, он просит принести бутылку. Поднялась на второй этаж, на полках взяла фиолетовую бутылку. Вернулась в лабораторию. Выливаю жидкость из бутылки в волнообразную колбу слева от печки. Сверху на полке взяла пустую бутылку и набрала в нее жидкость с волнообразной колбы. Над цветком на полке взяла свечу, зажгла свечу от огня в печи. Поставила основание горелки под колбу со спиралями, вылила в колбу жидкость с бутылки, подожгла свечой основание горелки. Когда жидкость стала зеленого цвета – набрала полученную жидкость в пустую бутылку. Приблизила цветок, вылила зеленую жидкость в вазу к цветку – цветок поблагодарил меня. Отправляемся в путь с цветком.

Я на причале, нужно восстановить лодку, чтобы переплыть озеро. На досках нашла уключницу, справа у бочек нашла щетку. В бочке справа нашла два весла и деревянные доски для ремонта лодки. Осмотрелась, еще нашла доски и гарпун. Найденные доски применяю к лодке, ставлю их на места. Гарпуном открыла все три бочки справа, в них нашла еще доски для лодки. Когда все доски поставила на места в лодке, добавила уключницу. Щетку намочила в банке с синей краской и применила ее к лодке – лодка целая, можно плыть. Кликом перенесла лодку на воду, добавила весла – поплыла.

Я перед башней. Собрала 7 кругов с разными изображениями. Иду вправо по тропинке, я в лесу. В лесу нашла еще 2 круга. Вернулась к башне. Я перед дверью в башню – кликаю на большие треугольники на поручнях – на стенах появились круги. Рассматриваю круги, в них нужно вставить круги поменьше с изображениями. Правильная комбинация кругов: левый круг

, правый

   Дверь открылась, вхожу.

Я внутри башни, в холле перед органом. Собрала 6 труб разной длины, это части органа. Вставляю трубки на места в органе – отремонтировала орган. Приблизила его – нужно пройти мини-игру с повторением нажатия клавиш для того чтобы появились ступени на второй этаж. Мини-игра состоит из 5 уровней – прошла, появились ступени на второй этаж. Поднимаюсь.

Я в библиотеке – все книги пропали. На столе стеклянный шар, его можно перемещать с центрально стола на стол слева, для того, чтобы можно было прочесть книги слева. Нашла одну книгу на шкафу, вторую у лестницы, положила их на стол слева и поставила на стол шар. Появились книги на полках и на полу. Собрала все разбросанные книги, их нужно поставить на полки. Ставлю книги на полку методом перебора. Поставила все книги на места – появилась лестница на верх. Поднимаюсь по лестнице.

Я в музыкальной комнате – инструменты пропали. Нужно собрать все кусочки разорванных нот и пюпитры. Спустилась в библиотеку – собираю все клочки (будьте внимательными и хорошо смотрите между книгами). Поднялась в музыкальную комнату, поставила пюпитры перед стульями, на них кладу кусочки нот, все которые собрала. Обрывки нот есть в библиотеке и возле органа, обращайте внимание и на потолок. Собрала все ноты – поставила их на пюпитры. Спустилась в библиотеку, шар поставила на стол слева, открыла первую книгу – в книге мини-игра, в которой нужно определить правильно музыкальные инструменты. После того, как определила музыкальные инструменты, поднимаюсь в музыкальную комнату. Собрала все инструменты, их нужно правильно расставить на стулья. Для правильного порядка инструментов используйте подсказки на пюпитрах напротив каждого стула.

После того, как поставила инструменты на места – появилась лестница наверх, поднимаюсь.

Я в комнате с шахматной доской. Нужно починить шахматные фигуры. Собрала все части фигур, они могут быть и в музыкальной комнате. Поставила части фигур на место, шахматная доска в нормальном состоянии. На шахматной доске прохожу мини-игру для того, чтобы появилась лестница наверх. Нужно правильно повторить последовательность всех нажатий. Уровней будет много, будьте внимательны. После того, как прошла мини-игру с шахматами поднимаюсь по лестнице наверх.

Читайте также:  Что значит виденный мной сон сегодня

Я в оружейной, доспехи рассыпались, нужно поставить все на месса. Собираю доспехи и соединяю их соответствующими частями. Собрала доспехи рыцарей – появилась лестница на верхушку башни. Поднимаюсь.

Я на вершине башни в маленькой комнате. Кликаю на кровать, затем на правое окно – убежала с башни (зачем я тогда сюда так трудно лезла?).

Я в лесу. Кликаю на порталы – вижу кристаллы разных цветов, нужно правильно расставить кристаллы по цветам, для этого вынимаю не нужные и вставляю кристаллы нужного цвета. Правильно поставив кристаллы – открылся тайный ход в темницу, спускаюсь.

Я в темнице. На полу нашла мужа. На стене мини-игра, в которой нужно правильно установить цвета шариков. Правильное решение: красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, черный. Дверь открылась – уходим с мужем.

Я снова попала в лабиринт.

Чтобы выбраться из него нужно найти три ключа и открыть ими три сундука. В каждом сундуке я нашла по одному драгоценному камню. Кладу камни в три чаши – получила ключ. Ключом открыла дверь. Вошла. Внутри нашла бутылку, вернулась в лабиринт. Нашла Фиджет и отдала ей бутылку.

Конец, все живы. Ура!!!

Источник

Полное прохождение игры “Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2)”

ЕСЛИ ПОНАДОБЯТСЯ СКРИНШОТЫ ИГРЫ – СПРАШИВАЙТЕ!

Также как и в предыдущей части во всех локациях повсюду разбросаны осколки сна и вдобавок амулеты для них. На этот раз они могут сослужить вам службу. Собрав очередной амулет можно будет разгадать его тайну: из хаотичного набора слов нужно будет составить предложение. За это вам дадут подсказку в игре.

Тюрьма снов

1. Берем с пола молоток и бьем им по центру пола
2. Молотком разбиваем стекло
3. Забираем книгу. Теперь у нас есть дневник
4. Дотрагиваемся до изображения цветка на правой стене. Проход открыт
5. Выходим из камеры

Зал Флоры

1. Собираем 5 животных: ящерицу, черепаху, белку, птицу, бабочку
2. Деревянные фигурки размещаем по местам в коре дерева
3. Теперь восстанавливаем кору: по кусочкам складываем паззл
4. Теперь можно выходить

Комната воды

1. Нам необходимо решить головоломки на левой и правой стене. Просто восстанавливаем рисунок. Если плитка положена неверно, – она будет красного цвета
2. Теперь нам необходимо перейти на другую сторону, но это не так просто. Нужно прыгать по кочкам так, чтобы не провалиться. На выбор будет 2 кочки. Прыгнули правильно – появятся еще 2, неправильно – все начинаем заново
3. Теперь нужно решить головоломку на противоположной стене. Здесь немного другой принцип: нажимая на плитки, нужно сделать так, чтобы рисунок восстановился. Проще начинать с верхнего ряда
4. Выйти

Стоунхендж

1. Собираем: 1 матрицу, 4 квадратных камня, 4 камня с символами и 4 круглых камня
2. Возле каждой плиты есть камень с углублением. Всего их 4. В эти углубления кладем по круглому камню. Тогда на плитах появятся изображения, а по бокам от них выемки для плиток
3. У нас есть 4 камня с символами. Из них можно выложить круг. По бокам от плиты с изображением круга выкладываем из плит с символами круг. Тогда плита поднимется, и мы сможем войти
4. Идем в открывшийся проход
5. Собираем 2 деревянных доски, 2 зубчатых колеса и металлическую ручку
6. 2 Зубчатых колеса крепим к станку, рукоятку крепим слева к станку
7. Матрицу кладем на ту часть станка, которая над рабочей поверхностью, а квадратный камень кладем на рабочую поверхность. Поворачиваем рукоять, теперь мы получили камень с отпечатком. Повторяем процедуру с оставшимися 3-мя камнями
8. Идем назад
9. Теперь мы можем сложить квадрат. Делаем это из только что полученных плит
10. Идем в открывшийся проход. Здесь еще одна сломанная машина
11. Собираем: деревянный обруч (в кустах справа), обод для сферы, деревянный брусок (справа у камней), хрустальный шар (сзади в кустах), молоток, 3 металлических квадрата
12. К машине крепим 2 деревянных бруска, обруч, держатель сферы и затем саму сферу
13. Слева в гулу появится рукоятка, берем ее и крепим к машине слева
14. Теперь поворачиваем рукоятку до тех пор, пока из сферы не польется свет
15. Кладем на машину черную матрицу, забираем отпечаток. Повторяем процедуру с остальными матрицами
16. Выйти к плитам
17. Молотком колем все большие камни
18. Собираем все 12 квадратных камней
19. Идем к печатному станку налево
20. Кладем наверх 1-ю матрицу, вниз – камень. Штампуем отпечатки до тех пор, пока матрица не исчезнет. Повторяем процедуру с остальными матрицами
21. Возвращаемся к плитам
22. Из полученных отпечатков выкладываем изображение водопада на средней плите
23. Идем к водопаду
24. Берем 3 доски и черную матрицу
25. Возвращаемся назад и сразу идем к машине со сферой
26. Кладем матрицу, забираем оттиск
27. Идем к печатному станку
28. Штампуем матрицу на четырех камнях
29. Возвращаемся к водопаду
30. Выкладываем изображение ромба. Водопад исчезнет, но мост сломан. Придется чинить
31. У нас уже есть 5 досок, с их помощью чиним мост
32. Идем к двери и пробуем войти, но нам снова не везет: придется искать ключи
32. Возвращаемся к мосту
33. Первый ключ лежит справа за камнями
34. Идем к плитам. Второй ключ лежит справа у входа
35. Идем к печатному станку. 3-й Ключ лежит за станком
36. Идем к машине со сферой. 4-й Ключ лежит на траве под ограждением справа
37. Возвращаемся к двери и вставляем все 4 ключа в скважины
38. Теперь решаем головоломку: поворачиваем ключи так, чтобы в правильное положение встали все.
39. После этого открываем дверь и идем внутрь

Лабиринт Смертных

1. Идем прямо, поднимаем кусок карты, поворачиваем налево, идем прямо, направо, прямо, поднимаем кусок карты, вперед, направо, 2 шага вперед, поднимаем 3-й кусок карты. Теперь у нас собрана вся карта и мы знаем, в каком направлении двигаться.
2. Исследуем лабиринт и находим ключ
3. Идем по лабиринту дальше пока не найдем дверь. Вставляем ключ в замочную скважину. Дверь открывается, а мы идем дальше
4. Ориентируясь по карте исследуем остальную часть лабиринта. Мы должны найти 5 ключей и молоток. Молоток нужен для того, чтобы разбивать бочки, которые встретятся нам по пути. В одних из них будет лежать ключ, в других – осколки снов. Как только соберем 5 ключей, направляемся в конец лабиринта, в длинный тупик
5. Там мы увидим еще одну дверь. Вставляем найденные ключи в замки и поворачиваем так, чтобы все они встали в правильное положение
6. После этого дверь откроется, и мы выходим

Коттедж Мерроу

1. Подберем ключ от дома и лом
2. Ломом откроем крышку в земле. Перед нами головоломка: нажимая на плиты, нужно запомнить расположение цветов и затем попарно их соединить
3. Ключом откроем дверь в дом
4. Включим рубильник на стене левого здания
5. Войдем в дом
6. Подберем маленький ключ с пола
7. Подняться наверх сейчас мы не можем, потому что там сейчас слишком темно, поэтому сперва решим головоломку с переключателями. У окна справа есть щиток, подойдем к нему поближе. Для комнаты наверху нужно соединить проводами левую и правую лампочки
Уменьшено до 88%

800 x 600 (115.44 килобайт)

8. Теперь идем наверх
9. Подбираем у камина и со стопки книг по маленькому ключику, а у входа возьмем диск
10. Подойдем поближе к граммофону
11. Собираем: часть граммофона, диск, ключ и 3 8-гранных плитки
12. 4-мя Ключами открываем 4 шкатулки на полках. Роемся в них и находим еще плитку
13. Выходим в комнату. С пола подбираем еще 2 плитки
14. Спускаемся вниз
15. С пола поднимаем часть граммофона, за картиной берем диск, берем 2 плитки (одна на ступеньках слева, одна на ступенях справа)
16. Выходим на улицу. У фонтана лежит последняя, 9, плитка
17. Идем в левое здание. Мы у водяной мельницы, но она сломалась, впрочем, этого и следовало ожидать. Не беда, починим
18. Берем с пола часть граммофона и чашу
19. Чашу привязываем к веревке. теперь нам нужно что-то тяжелое
20. Выходим на улицу и берем тяжелый камень в траве справа
21. Возвращаемся к мельнице. Кладем камень в чашу. Все работает
22. Идем на улицу и включаем рубильник на стене
23. Идем в дом, поднимаемся наверх, к граммофону
24. Собрать граммофон из 3-х найденных частей, а 9 плиток расставить в углубления под них на столике под граммофоном
25. Теперь нужно решить головоломку. Запоминаем расположение изображений на плитках. Ставим в граммофон 1-ю пластинку, ставим иглу и слушаем звук. После этого изображения на плитках исчезнут, а нам нужно будет угадать, во-первых, какое изображение соответствует звуку, а во-вторых, где расположена эта плитка. Если угадали правильно – плитка зажжется синим цветом, и можно будет проигрывать следующий звук. На пластинке всего 3 звука. Когда они будут угаданы, ставим следующую пластинку. Повторяем процедуру. И то же самое делаем с 3-й пластинкой. Если все правильно, – откроется ящик слева
26. Из ящика берем ключ
27. Выходим из комнаты и спускаемся вниз.
28. Сперва включим свет внизу. Для этого подойдем к щитку поближе и соединим проводами левую и нижнюю лампочки
Уменьшено до 88%

Читайте также:  Сон сидеть на коленях у мужчины незнакомого

800 x 600 (100.19 килобайт)

29. Теперь ключом открываем левую дверь и заходим в лабораторию
30. Включим свет с помощью выключателя у входа
31. Подойдем поближе к странному растению. Это хозяин дома – Мерроу
32. Говорим с Мерроу так, чтобы он попросил вас сделать в доме потеплее и в конце разговора сказал, где найти дрова и дал спичку
33. В лаборатории возьмем горелку с пола, свечку с левой полки и бутылку с правой полки
34. Идем на улицу за дровами
35. Собираем 4 полена и идем снова в лабораторию
36. 4 Полена кладем в камин и разжигаем их спичкой
37. Снова говорим с Мерроу. На этот раз он скажет, что ему нужен хлорофильный коктейль и расскажет, что нужно для его приготовления
38. Выходим из лаборатории и идем наверх к граммофону
39. С верхней левой полки берем синюю бутылку и возвращаемся назад в лабораторию
40. Выливаем жидкость из бутылки в сосуд на столе. В тот момент, когда она станет желтой быстро берем пустую бутылку и переливаем жидкость в нее
41. Выливаем в колбу желтую жидкость, ставим под нее горелку
42. Свечку зажигаем в камине и поджигаем ей горелку
43. Получившуюся зеленую жидкость переливаем в пустую бутылку и подходим к Мерроу
44. Выливаем жидкость в стакан с Мерроу и снова с ним говорим.

Озеро Снов

1. Собираем: гарпун, стоящий слева, с пола подбираем уключину, кисть и 2 доски, в правом углу берем весла, с бочки берем еще одну доску
2. Гарпуном открываем 3 бочки, в них будет лежать еще 2 доски
3. Собранными досками начинаем чинить лодку: по порядку, как паззл, собираем лодку, ставим на ближний борт уключину
4. Кисть макаем в смолу в банке справа и смазываем ей лодку
5. Сталкиваем лодку в воду, кладем в нее весла
6. Отправляемся на другой берег

Вечное Дерево

1. Поднимаемся наверх, к дверям в башню
2. На перилах слева и справа нажимаем на кнопки. Они откроют головоломки на стенах башни. Но для них нужно будет собрать 12 камней с символами
3. Тут же возле дверей собираем 3 камня
4. Идем назад, подбираем еще 7 камней. Т.к. инвентарь не резиновый, оставляем часть камней на время в головоломках на стене, решим их потом.
5. Идем по тропинке, к дереву
6. Подбираем еще 2 камня и возвращаемся к дверям в башню
7. Решаем головоломки:
Слева:
Уменьшено до 80%

485 x 479 (65.41 килобайт)

Справа:
Уменьшено до 80%

478 x 478 (82.12 килобайт)

8. Теперь можно войти в Башню Снов

Башня Снов

1. Подберем с пола 7 органных труб
2. Ставим трубы на свои места в органе
3. Подходим к органу поближе, поворачиваем ключ в центре.
4. Снова головоломка: запоминаем последовательность клавиш и повторяем ее. Как только повторили верно – появится ступенька наверх. Так повторяем 5 раз, пока не будет сделана вся лестница
5. Поднимаемся наверх
6. Читаем книгу на столе
7. Берем обе книги и ставим их на подставки слева
8. Собираем 10 книг. 5 Из них поставить на пустую полку, а 5 расставить на полки так, чтобы название книги было противоположно описанию книг на полке. Например, “Книгу мира” ставим на полку “О войне” и т.д.
9. Берем хрустальный шар и ставим его между двумя книгами на подставках. Читаем их. Если нужно будет прочитать еще раз 1-ю книгу, – шар снова возвращаем на место и наоборот
10. Идем наверх
11. Подбираем 4 пюпитра, 4 основания пюпитра, 4 куска нот (2 на полу, 1 у левого окна, 1 на потолке)
12. Спускаемся вниз
13. С пола поднимаем основание пюпитра и 2 куска нот
14. Берем пюпитр со шкафа, вытаскиваем кусок нот из книг на полке под круглым столом, еще кусок на полке справа
15. Идем наверх
16. Крепим к полу 5 оснований пюпитра
17. К основаниям крепим пюпитры
18. Теперь к каждым нотам на пюпитре нужно подобрать свои куски нот. Действуем методом подбора: пробуем каждый кусок, если подошел – взять назад будет уже нельзя.
19. Возвращаемся за новой партией листков нот. Идем вниз
20. Находим еще 4 куска нот: в книгах по истории, у окна, в книгах о войне, на потолке
21. Спускаемся к органу и подбираем с пола еще 3 куска нот
22. Поднимаемся в музыкальную комнату и расставляем ноты на свои места
23. Спускаемся вниз и читаем левую книгу. Собираем все изображения музыкальных инструментов и расставляем их в правильном порядке

Уменьшено до 79%

337 x 461 (37.43 килобайт)

24. После поднимаемся наверх и собираем все музыкальные инструменты
25. Читаем название инструмента на нотах и ставим на это место соответственный инструмент (какой мы уже выяснили из картинки, собранной в книге). Так ставим все 5 инструментов. Если все правильно будет играть музыка, и появится лестница наверх
26. Подняться по лестнице
27. Собираем белую пешку, белого коня, 2 белых ладьи, 2 черных слона, 2 черных пешки и черного коня
28. Спускаемся вниз. Берем черного ферзя и черную пешку
29. Спускаемся еще вниз. Берем 2 белых пешки
30. Поднимаемся к шахматам и расставляем все части на свои места
31. Теперь можно начинать игру: нужно запоминать ходы и повторять последовательность. Довольно сложное задание. Если совсем придется туго, – можно прибегнуть к маленькой хитрости: нарисовать схему поля для ходов, и после каждого хода быстро жать на паузу и отмечать ход.
32. После решения головоломки появится еще лестница. Идем наверх
33. Не спешите собирать сразу все части, ведь рыцарей нужно собирать в определенном порядке: сначала ноги, туловище, руки, и затем голову. Поэтому для начала соберем нижние части. Если инвентарь будет полон, всегда можно положить какую-либо часть на пол. Ищем также на нижних этажах. Не забываем посмотреть в кувшине и на полу между ног рыцарей
34. После того, как рыцари будут собраны, появится еще одна лестница наверх. Поднимемся по ней.
35. Повинуясь голосу свыше, приляжем на постель. Но, как оказалось, нас заманили в ловушку
36. Выбираемся через открытое окно

Вечное Дерево

1. Итак, мы снова у Вечного Дерева. Подойдем поближе к 1-му окну
2. Собираем все цветные стекляшки, которые снимаются. Ту же процедуру проделываем с остальными 5-ю окнами
3. Теперь вставляем в зеленое окно зеленые стеклышки, в желтое – желтые и т.д.
4. Когда все будет собрано, откроется тайный проход, войти в него
5. Внизу решаем еще одну головоломку на стене: выставляем цвета точно также, в каком порядке идут цвета окон у дерева. Зеленый внизу. По часовой стрелке: зеленый – малиновый – черный – красный – синий – желтый
6. Войти в открывшийся проход.

Лабиринт Смертных

1. Мы снова в лабиринте.
Карта:
Уменьшено до 86%

709 x 494 (49.06 килобайт)

Следуя схематичной карте находим и подбираем 3 ключа
2. Затем находим 3 сундука и открываем их ключами. Из сундуков забираем драгоценности. Всего 3
3. Теперь проследуем к трем странным скульптурам. Кладем на каждую из них по драгоценности. При этом у скульптур должны загораться глаза. После этого получим ключ из камня
4. Теперь идем к двери в конце лабиринта
5. Вставляем ключ в отверстие двери, она откроется, идем дальше по лабиринту до конца
6. Возьмем бутылку и идем назад, к Фиджету
7. Выходим из тоннеля и даем бутылку Фиджету

Источник