Прохождение игры доминик крейн загадка снов

Прохождение игры доминик крейн загадка снов thumbnail

Сновидение первое

Доминик даёт нам подсказку, что только с помощью волшебного ключа, он может переходить в другое сновидение.
Сразу попадаем в комнату №1 с оленьей головой на стене. Странные светящиеся предметы повсюду. Здесь пока мы ничего сделать не можем.
Переходим в следующую комнату, для этого наводим курсор на левую часть экрана и, когда появляется стрелка, кликаем на неё.

Мы вошли в комнату № 2 с привидением на шторке и большими напольными часами.
Здесь сначала включаем свет, с помощью выключателя на стене, а затем проходим игру в стиле «поиск предметов», в результате получаем молоток и ключи. Теперь с этим инвентарём возвращаемся в комнату № 1. Там молотком разбиваем красивый светильник на полу и достаём оттуда статуэтку дракончика. А ключами пытаемся открыть дверь справа с помощью мини-игры, в которой нужно подобрать из связки ключей два нужных (в верхней скважине самый последний ключ, в нижней – второй сверху).

Заходим в комнату № 3 с драконом на кровати.
Для начала нам нужно успокоить дракона, для этого берём статуэтку дракончика и наводим её на рычащего дракона на кровати. Он успокоился, но не уснул. Попробуем выключить свет, чтобы он уснул и не мешал нам двигаться дальше. Кликаем на выключатель, который находится слева вверху. В нём мини-игра, проходим её (подсказка: вращать кольца нужно относительно крайнего узкого кольца, которое вы не можете двигать), в итоге свет выключается, дракоша засыпает, а мы из-под его лапок берём изоленту и бежим с ней в комнату № 1. Там кликаем на стол, и заматываем искрящуюся проводку нашей изолентой. Вот и всё, теперь нам доступна игра «поиск предметов» на столе. Проходим её и получаем дверную ручку.
Возвращаемся в комнату № 3 со спящим драконом и осторожненько, чтобы его не разбудить, ставим ручку на место в двери справа. Дверь открывается, мы заходим туда.

Комната № 4 с привидениями и мутной картиной на стене.
Здесь проходим игру «поиск предметов» и находим очень важный предмет – ножницы! Вот они-то нам пригодятся и не раз. Во-первых, разрезаем ими картину на стене, под ней открывается сейф. Код, конечно, не известен. Но как же его узнать? Бежим в комнату № 2, берём ножницы и разрезаем подушку на диване, а вот и необходимый набор цифр. Возвращаемся в комнату № 4 и вводим код. Помимо цифр нам нужно ввести и картинки снизу, соответствующие цифрам. Итак, пять – это пятиконечная звезда, семь – радуга, два – картинка, изображающая Инь-янь. Сейф открывается, в нём лежит один ключик. Берём его и бежим в комнату № 1. Открываем этим ключиком ящик в столе и наконец получаем то, что искали – волшебный ключ.
Переходим в следующее сновидение! Приятных снов!

Сновидение второе

Мы попадаем в прекрасный сад с плачущей женщиной, которая потеряла кольцо.
Всё, что мы можем сейчас сделать, это осмотреть всё вокруг и кликнуть на серую статую слева от женщины, после этого открывается игра «поиск предметов», в результате которой мы получаем ломик. Ломик вещь очень нужная и полезная. А где же мы её применим? Переходим в локацию слева, там, где находятся железные ворота.

Срываем с помощью ломика замок с ворот, вход открыт! Поднимаемся наверх, в белую комнату.

Белая комната.
Здесь нас встречает игра «я ищу». Находим все необходимые предметы, за это получаем кусок картины. Обратите внимание на закрытый сундучок на полу, скорее всего, он нам ещё пригодится. Спускаемся обратно к локации с воротами и вставляем кусок картины на место, слева от ворот. Появляется мини-игра в стиле «пазл», собираем картинку и забираем оттуда водолазную маску. Имейте ввиду, что любую мини-игру можно пропустить, нажав кнопку далее в правом нижнем углу на экране, от этого вы ничего не потеряете, просто играть будет скучновато.
Теперь переходим в локацию слева от локации с воротами. Для этого наводим курсор мышки на край экрана слева, когда появится стрелка, кликаем на неё, и экран сдвигается.

И вот перед нами локация с фонтанчиком.
И снова игра «я ищу», находим все предметы и забираем с собой ремень. После этого возвращаемся в прекрасный сад с плачущей женщиной.

С помощью лупы смотрим на озеро, чтобы приблизить его к себе. Затем ремнём перевязываем пасть голодного крокодила, а после этого берём водолазную маску и кликаем на воду, где плавают рыбки. Открывается мини-игра, после её прохождения над водой появляется красивое кольцо. Забираем кольцо и отдаём его плачущей женщине. Она улыбнётся и подарит нам маленький ключик. С этим ключом возвращаемся в белую комнату, где видели загадочный сундучок, открываем его нашим ключом. Появляется мини-игра, в результате её прохождения, мы получаем второй волшебный ключ. И он переносит нас дальше. Путешествие по стране снов продолжается!

Источник

Прохождение игры “Доминик Крэйн. Загадка снов”

VirtualijaДата: Среда, 21.04.2010, 11:25 | Сообщение # 1
Прохождение игры доминик крейн загадка снов

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

ВНИМАНИЕ!!! Все права на статью принадлежат https://virtualija.ucoz.ru/ При копировании, активная ссылка на источник обязательна!

Доминик Крэйн – начинающий художник. Он только недавно взял в руки кисть, и поэтому в своих картинах он пока отображает только некие картинки, всплывающие из его подсознания. Это очень странные рисунки: какие-то комнаты, драконы на кровати, носорог в снегу… Но в последнее время, все чаще и чаще, ему стали приходить странные видения. Будто бы он сам оказывается в этих картинах. Доминик обращается к психиатру, который погружает его в гипнотический сон. С этого начинаются его удивительные приключения.

Скачать игру на русском языке.
Скачать игру на английском языке.

 
VirtualijaДата: Среда, 21.04.2010, 12:21 | Сообщение # 2
Прохождение игры доминик крейн загадка снов

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Не так давно Доминик стал рисовать.
И его стали посещать странные видения.Это немного его озаботило.
И он обратился к специалисту,который решил,что гипноз поможет выявить причину этого.
Во сне он всё время находит такой ключ,с помощью которого перемещается в другое сновидение.

И он уверен,что когда удастся собрать все девять ключей,он раскроет эту тайну сновидений.

Глава 1.Необычный дом.

Необычный дом.Осмотримся.Странные тени,блики,звуки.
Дверь заперта,стол чем-то завален.Посмотрим поближе.
Здесь слишком темно.Провод оборван.Пройдём дальше.
Где то должен быть выключатель.

Так то лучше.Осмотримся.

Нашли какие то ключи и молоток.
Попробуем этими ключами отпереть дверь.

Связка большая.Ключ ещё надо подобрать.

Дверь открылась.Молотком разобьём вазу.

Там какой то амулетик.Возьмём на всякий случай.
И посмотрим,что же за дверью.

Дракон.Он не доволен нашим присутствием.
На стене,возле двери,какое то непонятное устройство.
Рассмотрим поближе.Сложим рисунок,вращая круги.

Свет погас.Дракон уснул.
Подкрадёмся потихоньку и возьмём у него изоленту.

Вернёмся обратно в комнату и починим провод лампы на столе.

Отлично.Посмотрим,что может быть полезного в этом бардаке.

Нашли дверную ручку.Значит куда-то она обязательно сгодится.
В комнате с Драконом была ещё одна дверь.Может туда? И правда.
Приладим ручку к двери.

Попали в коридор.

Рассмотрим ближе картину.

За картиной скрывался сейф.

Необходимо найти код.Вернёмся в комнату.
Ножницами разрежем подушку.

Запомним код: 572.
Идём обратно к сейфу.Введём код.
Цифры в верхнюю строку,а в нижнюю подберём картинки по смыслу.

Отлично.В сейфе оказался ключик от ящика стола.
Пойдём и посмотрим что там.

А там….самый первый,из девяти ключей,к разгадке тайны!

 
VirtualijaДата: Среда, 21.04.2010, 12:52 | Сообщение # 3
Прохождение игры доминик крейн загадка снов

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 2.Дивный сад.

Этот дивный сад напоминает что то из детства.
Где же ещё,как не тут,быть второму ключу.
Девушка печально склонилась к пруду,обронила кольцо.
Оно ей очень дорого.Поможем найти.

Но пока нашли только лом.
Пройдём дальше по саду.
Лестница закрыта решёткой.Испорченная картина
Ломом сломаем замок на решётке,преграда устранена.

Но нам ещё и внизу есть чем заняться.

Нашли ремень.Вернёмся к пруду.
Ремнем завяжем пасть крокодилу.

Но нужно ещё что то,чтобы нырнуть в пруд.
Поднимемся по лестнице.

Вставим обрывок картины на место.

Рассмотрим картину поближе.Сложим пазл.

Получили подводную маску.Вернёмся к пруду.
Применим маску.

Попытаемся достать кольцо,решив головоломку.

Получилось!

Отдаём кольцо девушке.

А она нам,на радостях,маленький ключик.
Помнится,наверху была симпатичная шкатулка.
Проверим,а вдруг этот ключик от неё.

Ключик подошёл.Но этого мало.
Надо ещё и код подобрать.

А вот и вожделенный второй ключик к разгадке тайны!

 
VirtualijaДата: Среда, 21.04.2010, 19:46 | Сообщение # 4
Прохождение игры доминик крейн загадка снов

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 3.Замок с часами.

В этом замке есть сломанные часы.
И никто,до сих пор так и не смог их починить.
Виной тому – привидения.
Итак,мы в доме.В холле странные часы без стрелок.
Лазерные лучи охраняют вход.

Осмотрим гостиную.

Нашли монету.Вернёмся в холл.
Над дверью видим щит-головоломку.

Составим изображение вращая круги.

Лучи исчезли.Пройдём в комнату.

Нашли штопор.
Появился маленький дракончик и просит помочь ему с сервизом.
Нужно переставить местами сахарницу и чайник.

В благодарность дракончик дал нам ключик.
Откроем дверь в другую комнату.

На стене,сейф-головоломка.
Пристроим к нему нашу монетку,чтобы решить.

Переворачивая монеты,нужно найти одинаковые пары.

В сейфе оказалась шестерёнка от часов.

Осмотрим стол.

Итак.У нас есть шестерёнка и стрелки.
Попробуем починить часы.
Для начала,запустим механизм.

Часы пошли.Теперь стрелки.Выставим время.

В награду за труды получили третий ключик.

 
VirtualijaДата: Среда, 21.04.2010, 20:57 | Сообщение # 5
Прохождение игры доминик крейн загадка снов

Хранитель очага

Группа: Администратор

Сообщений: 9838

Статус: Буду позже

Глава 4.Пирамида.

На солнце так жарко,что очень хочется пить.
Бедный слон изнывает.

Возможно,в пирамиде найдётся вода.Посмотрим.
Возле входа страж,охраняющий пирамиду.
И для того,чтобы войти,нужно решить загадку.

Путь открыт.
Помещение охраняет огромная кобра.
А мы бочком,бочком и осмотрим стол.

Нашли зажигалку и руну.Пригодится.
За змеёй какая то дверь.
И в ней не хватает именно той руны,которую мы нашли.

Дверь открылась.

Нашли ключик.идём дальше.
Зажигалкой зажжём факел.

Так вот,где должна быть вода!
Осмотрим корзину.Там тряпка.Пригодится.

Обратим внимание на картину.
Сложим пазл.

Кажется,в стене что то есть.
Но нам пока нечем разбить стену.Поищем.
Ещё при входе в пирамиду,мы заметили,что одна стена там немного странная.Проверим.
Это какой то шифр.

Возле входа шкатулка.Осмотрим.
У нас есть ключик.Подошёл.
Не от этого ли сундучка код мы видели на стене?

Мы оказались правы.
Только кому,интересно,пришло в голову,запереть вентиль в шкатулку?
Сходим,приделаем его на место и наберём воды для слона.
Взяли ведро с водой и идём к слону.

От счастья слон даёт нам лом.

Нужно же чем-то проломить стену и узнать что там.
И не зря мы туда полезли.
Нашли долгожданный четвёртый ключик.

 

Источник

Сновидение первое

Доминик даёт нам подсказку, что только с помощью волшебного ключа, он может переходить в другое сновидение.
Сразу попадаем в комнату №1 с оленьей головой на стене. Странные светящиеся предметы повсюду. Здесь пока мы ничего сделать не можем.
Переходим в следующую комнату, для этого наводим курсор на левую часть экрана и, когда появляется стрелка, кликаем на неё.

Мы вошли в комнату № 2 с привидением на шторке и большими напольными часами.
Здесь сначала включаем свет, с помощью выключателя на стене, а затем проходим игру в стиле «поиск предметов», в результате получаем молоток и ключи. Теперь с этим инвентарём возвращаемся в комнату № 1. Там молотком разбиваем красивый светильник на полу и достаём оттуда статуэтку дракончика. А ключами пытаемся открыть дверь справа с помощью мини-игры, в которой нужно подобрать из связки ключей два нужных (в верхней скважине самый последний ключ, в нижней – второй сверху).

Заходим в комнату № 3 с драконом на кровати.
Для начала нам нужно успокоить дракона, для этого берём статуэтку дракончика и наводим её на рычащего дракона на кровати. Он успокоился, но не уснул. Попробуем выключить свет, чтобы он уснул и не мешал нам двигаться дальше. Кликаем на выключатель, который находится слева вверху. В нём мини-игра, проходим её (подсказка: вращать кольца нужно относительно крайнего узкого кольца, которое вы не можете двигать), в итоге свет выключается, дракоша засыпает, а мы из-под его лапок берём изоленту и бежим с ней в комнату № 1. Там кликаем на стол, и заматываем искрящуюся проводку нашей изолентой. Вот и всё, теперь нам доступна игра «поиск предметов» на столе. Проходим её и получаем дверную ручку.
Возвращаемся в комнату № 3 со спящим драконом и осторожненько, чтобы его не разбудить, ставим ручку на место в двери справа. Дверь открывается, мы заходим туда.

Комната № 4 с привидениями и мутной картиной на стене.
Здесь проходим игру «поиск предметов» и находим очень важный предмет – ножницы! Вот они-то нам пригодятся и не раз. Во-первых, разрезаем ими картину на стене, под ней открывается сейф. Код, конечно, не известен. Но как же его узнать? Бежим в комнату № 2, берём ножницы и разрезаем подушку на диване, а вот и необходимый набор цифр. Возвращаемся в комнату № 4 и вводим код. Помимо цифр нам нужно ввести и картинки снизу, соответствующие цифрам. Итак, пять – это пятиконечная звезда, семь – радуга, два – картинка, изображающая Инь-янь. Сейф открывается, в нём лежит один ключик. Берём его и бежим в комнату № 1. Открываем этим ключиком ящик в столе и наконец получаем то, что искали – волшебный ключ.
Переходим в следующее сновидение! Приятных снов!

Сновидение второе

Мы попадаем в прекрасный сад с плачущей женщиной, которая потеряла кольцо.
Всё, что мы можем сейчас сделать, это осмотреть всё вокруг и кликнуть на серую статую слева от женщины, после этого открывается игра «поиск предметов», в результате которой мы получаем ломик. Ломик вещь очень нужная и полезная. А где же мы её применим? Переходим в локацию слева, там, где находятся железные ворота.

Срываем с помощью ломика замок с ворот, вход открыт! Поднимаемся наверх, в белую комнату.

Белая комната.
Здесь нас встречает игра «я ищу». Находим все необходимые предметы, за это получаем кусок картины. Обратите внимание на закрытый сундучок на полу, скорее всего, он нам ещё пригодится. Спускаемся обратно к локации с воротами и вставляем кусок картины на место, слева от ворот. Появляется мини-игра в стиле «пазл», собираем картинку и забираем оттуда водолазную маску. Имейте ввиду, что любую мини-игру можно пропустить, нажав кнопку далее в правом нижнем углу на экране, от этого вы ничего не потеряете, просто играть будет скучновато.
Теперь переходим в локацию слева от локации с воротами. Для этого наводим курсор мышки на край экрана слева, когда появится стрелка, кликаем на неё, и экран сдвигается.

И вот перед нами локация с фонтанчиком.
И снова игра «я ищу», находим все предметы и забираем с собой ремень. После этого возвращаемся в прекрасный сад с плачущей женщиной.

С помощью лупы смотрим на озеро, чтобы приблизить его к себе. Затем ремнём перевязываем пасть голодного крокодила, а после этого берём водолазную маску и кликаем на воду, где плавают рыбки. Открывается мини-игра, после её прохождения над водой появляется красивое кольцо. Забираем кольцо и отдаём его плачущей женщине. Она улыбнётся и подарит нам маленький ключик. С этим ключом возвращаемся в белую комнату, где видели загадочный сундучок, открываем его нашим ключом. Появляется мини-игра, в результате её прохождения, мы получаем второй волшебный ключ. И он переносит нас дальше. Путешествие по стране снов продолжается!
Сновидение третье

Не успели мы погрузиться в следующее сновидение, как оказались в комнате со сломанными часами, пронизанной лазерными лучами. Откуда здесь охрана? Для начала мы пройдём в комнату слева, может там мы получим то, что поможет нам в дальнейшем найти волшебный ключ…

В этой комнате с привидением и длинным столом какой-то беспорядок. Проходим здесь игру «я ищу», находим в ней монету. Забираем монету с собой и возвращаемся снова в комнату с красными лучами. В ней нам доступна головоломка, для начала нужно нажать на круг с головой рыцаря над дверью. А теперь вращать кольца до тех пор, пока не составим нужную картинку. Дело сделано – лучи исчезают, а мы проходим дальше, в комнату справа.

Заходим в большую комнату с небольшим столом для чаепития и зонтом на полу. Здесь мы ищем различные предметы по списку, а взамен нам дают штопор. И неожиданно над столом появляется дракончик! Он просит помочь ему расставить сервиз. И, как вы понимаете, играем в очередную мини-игру. Когда вы её пройдёте, добрый дракончик подарит вам зелёный ключ и даст небольшую подсказку: «помни, сколько у меня крыльев». Мы прекрасно видим, что у него 2 крыла, поэтому на всякий случай запоминаем это число. И проходим дальше – в комнату направо. Не забудьте открыть её зелёным ключом!

Следующая комната оказалась такой же гостеприимной с небольшим уютным столиком посередине. Нам ничего не остается, как кликнуть мышкой на стол и начать поиск предметов. Ищем, в результате получаем две стрелки от часов. На столе стоит странная колба с пробкой, открываем её с помощью штопора и достаём оттуда записку. Текст записки: ? : 50. Пока ничего не понятно, но мы попробуем дальше разобраться. Теперь же мы замечаем, что между двумя дверьми находится стенд с монетами, и у нас есть такая же монета. Попробуем её туда поставить, затем нажимаем на стенд и играем в мини-игру. Когда закончим играть, забираем из стенда шестерёнку.

Ну вот, все комнаты пройдены. И у нас набрался странный инвентарь: две стрелки от часов, шестерёнка. Попробуем вернуться в комнату со сломанными часами (раньше в ней были лазерные лучи). Выдвигаем ящичек, находящийся снизу в часах, оттуда вываливается поломанный механизм. Ставим туда нашу шестерёнку и играем в необычную мини-игру. В этой мини-игре нужно расставить шестерёнки так, чтобы обе картинки стали симметричны в зеркальном отражении. Если не получиться её пройти, пропускайте и идите дальше. Теперь ставим стрелки в циферблат. Для того, чтобы часы активизировались, нужно выставить правильное время. А именно 2 часа 50 минут (вспомните наши подсказки: два крыла дракончика и ? : 50). Если у вас это получилось, то из часов вылетит кукушка и подарит вам ключик в следующее сновидение!
Сновидение четвёртое

Мы сразу попадаем в локацию со слоном и пирамидой. Бедное животное засыхает от жажды и просит у нас воды в обмен на помощь.

Кликаем на пирамиду – перед нами появляется статуя, которая не пускает нас в пирамиду, пока мы не разгадаем её загадку. Ну, отказываться нам не стоит – разгадываем загадку. Подсказка к мини-игре: слева-направо идут счетный прибор, здание, рука, телефон и дерево. Вверху самые старинные предметы, а внизу самые современные. Как только мы её разгадаем, вход в пирамиду открывается, и мы заходим внутрь и попадаем в помещение с коброй.

Обращаем внимание на подозрительный столик с фруктами, кликаем на него и играем в игру «я ищу», в итоге получаем глиф-куб и зажигалку. Теперь наш взор опускается на стенд с кубами посреди комнаты (не заметить его невозможно), вставляем наш куб в стенд и нажимаем на него. Открывается мини-игра, как только её пройдём, отворяется вход в следующее помещение. Пирамида оказалась огромной!

Заходим в следующее помещение со сфинксом. И опять играем в игру на «поиск предметов». В подарок за это получаем золотой ключик.

Переходим в другое помещение, которое находится слева, назовём его помещение с картиной и кусающимся черепом.
Для начала осмотримся. Что мы можем здесь сделать? Во-первых, возьмём тряпку из корзины под картиной. Во-вторых, можем зажечь факел на стене слева и обнаружить еле видную надпись на стене слева «вода» (надпись, правда, на английском). Вода нам нужна, но как её налить в ведро – непонятно. Ищем другие варианты: выходим из пирамиды и тряпкой стираем песок со стены пирамиды, которая находится справа. Теперь можно разглядеть интересный код на стене: змея ? зебра ? ?. С этими чудесными знаниями возвращаемся в помещение со змеёй и находим там волшебный сундучок в левом нижнем углу. Вставляем в этот сундучок наш ключик и вводим код: змея-птичка-зебра-жук-паук.

Открываем сундучок и забираем из него кран. Его как раз нам и не хватало! Бежим с ним в помещение с картиной и черепом. Ставим кран на место для крана в стене (над ведром) и наливаем воду. Теперь это ведро с водой несём слону. Вдруг он нам даст что-то важное! Отдаём слону ведро с водой – он даёт нам какую-то железяку. А для чего она нам? Возвращаемся в комнату с картиной и черепом, кликаем на неё и играем в игру пазл. В конце концов, под картиной открывается дырка в стене, доламываем её этой железной штукой и, с улыбкой на устах, забираем волшебный ключик. Сновидение пролетело как одно мгновение!
Сновидение пятое

И вот перед нами комната с оленем без рогов. Какие же странные эти сны! Заходим в дверь справа и оказываемся в комнате с печкой и летучей мышью на потолке.

В комнате для нас уже накрыт стол, кликаем на него и играем в игру «поиск предметов». В результате предметы все найдены, и мы за это получаем чудо-веник! Хватаем веничек и возвращаемся в комнату с оленем. Там слева наблюдается дверь, сильно завешанная паутинкой. Расчищаем её веником и заходим в комнату с баяном на диване.

Как и во всех комнатах, здесь царит беспорядок. Нажимаем на диван, а там нас уже давно ждёт игра «я ищу», играем в неё и находим дрова. Затем из деревянного гнёздышка совы забираем спички и возвращаемся в комнату с печкой и летучей мышью. Там кладём дрова в печку, поджигаем их спичками. От такого тепла согревается и просыпается летучая мышь, а после в награду вручает нам ключик. Этим ключиком можно открыть дверь слева от печки в следующую комнату – комнату с креслами.

В этой комнате находим игру «я ищу» возле книжного шкафа, и приобретаем после её прохождения оленьи рога. Смотрим на картину – активизируется мини-игра пятнашки. После того как правильно составили картинку, картина исчезает и на её месте появляется доска, прикрученная винтиками к стене. Значит там что-то лежит, но мы пока добраться до него не можем. Может, всё-таки отдадим оленю его рога, зачем они нам? Мы ему рога – он нам отвертку, сделка удалась! Ну а дальше вы и сами понимаете, что мы бежим в комнату с креслами и отвинчиваем загадочную доску от стены. А там наш магический ключ! Ура! Спим дальше!
Сновидение шестое

Шестое сновидение переносит нас в комнату с дартсом. Нажимаем лупой на место под дартсом – открывается игра «я ищу», по окончании её забираем кусок картины. Переходим в комнату с компьютером справа.

Здесь сразу нас поджидает очередная игра на поиск предметов. В итоге игры мы получаем камень – очень полезная вещь, между прочим! Возвращаемся в комнату с дартсом и разбиваем вазу, которая стоит слева от двери, с помощью нашего волшебного камня. Забираем из неё ключик и открываем им дверь, которая прямо перед нами.

И вот мы попадаем в комнату с белым зверем! Под его лапой волшебный ключ, который мы давно уже ищем. Но как этот ключик забрать из лап зверя? Тут надо пораскинуть мозгами! Наш взгляд падает на странную картину над камином, ставим в неё недостающий кусок и проходим мини-игру пазл. Под картиной открывается сейф с кодом. Переходим влево и попадаем в комнату, где стоит рояль.

Ну, конечно же, как без неё – игра «я ищу»! В конце концов, нашли графин с водой. Возвращаемся в комнату с белым зверюгой и заливаем водой из графина огонь в камине, берём из потухшего костерка диск. С диском бежим в комнату с компьютером! Вставляем диск в компьютер и кликаем после этого на него – появляется новая мини-игра, после прохождения которой мы узнаем секретный код, а именно: 827. Где спрятан сейф мы уже знаем – в комнате со зверем. Вот и идём туда!

Вводим код в сейф, как показано на картинке. 8 лап у паука, 2 глаза и 7 дней в недели. Дверца открывается, а мы заслужили бутылочку с магическим молоком. Наливаем его в миску дикого зверя и наблюдаем за чудом! Зверь превратился в белого и пушистого котёночка. Забираем у этого милого зверька ключик и спим дальше!
Сновидение седьмое

А вот и локация с носорогом! Кликаем мышкой на лодку – и ищем предметы. Забираем оттуда топор и рубим им ветку на бревне (слева от лодки лежит), берём палку с собой и идём в дом.

У дома нас встретила милая, но очень злая собачка. Мы ей даём палку, и она убегает с ней играть. Заходим в дом.

Перед нами открывается комната со стендом для монет. Пока здесь ничего сделать не можем – проходим вправо.

И вот перед нами комната со всяким барахлом и картиной на стене. И как обычно игра на поиск предметов – находим в ней лопату. Кликаем на картину, которая висит справа на стене, активируется мини-игра пятнашки. По её окончании под картиной берём сдутый зелёный шарик.
Выходим из домика и снова попадаем в локацию с носорогом. Раскапываем снежную горку слева от скворечника и находим клад! На самом деле мы нашли одну монетку, но видимо очень ценную. Возвращаемся в домик в комнату со стендом для монет и ставим туда нашу драгоценную монетку. Затем кликаем на стенд, после очередной мини-игры, за стендом появляется насос. Вот это находка! Надуваем наш шарик и выходим из домика. Шарик отдаём носорогу – он улетает в тёплые края, а мы счастливые и довольные переходим в следующее сновидение.
Сновидение восьмое

И вот мы отправились в новое приключение в стране снов. Столько интересного и непонятного дарят нам наши сны! Мы попали в комнату с мольбертом, всё-таки для художника в этом нет ничего удивительного. Обращаем внимание на то, что картина не дорисована, а в чемоданчике для красок не хватает одной баночки, и с этими мыслями двигаемся дальше. Идём влево в комнату с камином.

Так уютно и тепло… Может, больше никуда не пойдём? Но оставаться навсегда в мире снов тоже не хочется, поэтому вооружились смекалкой и идём дальше! Кликаем лупой по столу, открывается игра «я ищу», в результате находим кочергу. С помощью кочерги достаём непонятный предмет из огня в камине – это же дверная ручка! Она нам пригодится. Теперь нашей кочергой ломаем левую вазу над камином и забираем из неё баночку с краской. Больше здесь ничего интересного, переходим влево в комнату с диваном и столом для чаепития.

Находим здесь все необходимые предметы, а себе берём кисточку. И бежим в комнату с мольбертом. Сначала ставим баночку с краской в чемоданчик с красками. Затем наводим кисточку на него, после чего получаем кисточку в краске. А теперь этой кисточкой дорисовываем картину. Какая она красивая стала, кликаем на неё и играем в мини-игру пазл. После этого под картиной открывается код: перевёрнутый треугольник с шестью точками – ? – ? – шестиугольник с тремя точками – ?. Ничего не понимая, переходим в следующую комнату. Для этого возвращаем дверную ручку на своё место на двери справа от мольберта и заходим туда.

Эта комната со странным столом и собакой на полу. Кликаем лупой на справа от стола и ищем предметы. Нашли лестницу! Берём её под мышку и возвращаемся в комнату с диваном и столом для чаепития. Ставим в ней лестницу под левый светильник и забираем из него маленький ключик.

Мы близки к разгадке! Идём снова в комнату со странным столом и собакой на полу и замечаем в столе закрытый шкафчик, открываем его ключом и подбираем к нему код (показан на картинке). А вот и наш долгожданный ключик! Ура!
Сновидение девятое

Последний сон самый необычный! Мы оказались в локации с лестницей и храмом Майя. Кликаем лупой по месту над лестницей и окунаемся в игру «я ищу». Кто ищет – тот всегда найдёт! И вот мы находим свечку и ключ. Теперь переходим в левую локацию. Здесь нажимаем лупой на верхние ступеньки, проходим игру на поиск предметов и находим хворост. Возвращаемся в правую локацию и кладём хворост слева и справа от храма в место под костёр. Затем поджигаем хворост, неожиданно после этого засветился круг на крыше храма, нажимаем на него. А там – мини-игра пятнашки! Когда она закончится, мы получим куб, а после этого можем поставить его в стену храма и сыграть в следующую игру. Ну, вот цель достигнута – вход в храм открыт и ждёт своих гостей! Заходим внутрь.

Оглядимся вокруг и замечаем небольшую лопатку у статуи, забираем её и выходим из храма. Возвращаемся в левую локацию и раскапываем там нашей лопаткой тайник, скрытый под лестницей в виде спирали. Откопали кучу динамита! Вот это да! Возвращаемся в храм. Слева от статуи стоит ящик, кладём на него динамит, поджигаем его свечкой. Бабах! Стена проломлена, и мы заходим внуть.

Мы попали судя по всему в сокровищницу. Сколько здесь всего интересного, но вот закрытый сундук привлекает наше внимание больше всего. Вставляем наш ключ в сундук и подбираем код. Подсказка: в левой локации показано расположение символов на участке кода). Если же не справитесь, пропускайте игру и смело забирайте последний волшебный ключ из сундучка!

А дальше осталось только поставить наши волшебные ключи в особенные замки. Ключ к замку подбираем по цвету.

А за дверью вас ждёт прелестная девушка, которая очень рада вам! В общем счастливое окончание ваших мучительных снов и приключений во сне! Жизнь намного интересней, когда не только спишь.

Источник

Читайте также:  К какому врачу идти с бессонницей и нарушением сна