Прохождение драгон эйдж кошмарный сон храмовника

Квест стартует после битвы при Остагаре. У нас в руках есть древние договоры Стражей, одним из возможных союзников является круг магов.
Прибыв на место, мы узнаем, что Круг захвачен одержимыми и демонами, а двери закрыты. Чтобы была возможность привлечь магов к битве с порождениями тьмы, нужно решить проблему. После разговора с рыцарем-командором Грегором, заходим внутрь башни. Двери за нами запирают, таким образом, назад дороги нет. Пройдя вперед, видим как пожилая магесса защищает учеников от демона. Встретит нас она не очень приветливо, сочтя посланником храмовников. После разговора она присоединится к отряду(внимание: Винн очень ценный член отряда – она уже имеет спициальность целителя, поэтому, если у ГГ нет этой специальности, лучше всегда иметь ее в отряде). Теперь нам нужно очистить башню от демонов.
В одной из комнат мы найдем на теле одного из очарованных храмовников храмовничий шлем, нагрудник можно будет найти на теле другого храмовника на четвертом этаже. Этот доспех очень поможет воину на первых этапах игры, если нет доспехов Кайлана или аналогичных.
На втором этаже нас встречает Овейн – усмиренный маг, заведующий кладовкой. Он скажет, что к нему заходил маг Ниалл, чтобы забрать литанию Адраллы – заклинание, способное разрушить заклинания магии крови. Теперь все становится ясно: демоны просочились не сами, а были вызваны магом крови. Пробившись в одну из комнат на четвертом этаже, мы встречаем одержимого, являющегося демоном праздности. Ему удается остановить Стража, отправив его и его отряд в Тень и изолировав спутников. Начинается подквест “Заблудившиеся во снах”.
Сначала нам нужно вырваться из собсбтвенной иллюзии. В качестве удерживающей иллюзии демон нам создал Дункана, погибшего при Остагаре, и Вейсхаупт – штаб-квартиру Стражей. После того, как мы раскусим иллюзию, псевдоДункан и двое “Стражей” нападут на нас. Разобравшись с ними, идем к пьедесталу, и переносимся в Первосданную Тень. Там мы встретим Ниалла, который скажет, что для того, чтобы пробиться к демону праздности, нужно победить демонов поменьше. Двери к ним закрыты или замаскированы, поэтому нужно научиться принимать другие формы.
Первую формы мы получим, спася мышь от демона гнева. Так мы сможем использовать для перемещения мышиные норы. Существуют еще три формы:
- Дух – позволяет видеть замаскированные двери.
- Огненное создание – позволяет проходить сквозь огонь.
- Голем – позволяет выбивать тяжелые двери.
Все эти формы можно получить у спящих. Первую можно получить у храмовника, прячущегося от призраков, вторую – от храмовника, борющегося со своим гневом, третью – у мага в области “Разрозненные маги”. В любом случае, получив все формы, можно браться за демонов, последней следует посетить комнату “Кошмарный сон храмовника”, где нам пригодятся все четыре формы. Разобравшись с демонами, можно идти освобождать спутников либо сразу идти сражаться с Праздностью.
Победив демона, возвращаемся в реальность. Найдя тело Ниалла, забираем с его тела Литанию и идем наверх. Перед последней лестницей в магической клетке сидит храмовник Каллен, который скажет, что клетку сотворил Ульдред или кто-то из его магов, и предложит перебить всех оставшихся наверху. Можно согласиться(это не одобрят Винн и Лелиана) или отказаться(не одобрят Шейла и Стен).
Поднявшись наверх, видим, как Ульдред и его маги превращают другого мага в одержимого. После разговора он нападет. В бою пригодится литания, так как он будет превращать пленных магов в одержимых.
Разобравшись с Ульдредом спускаемся к храмовникам. Далее, в зависимости от наших действий и частично от решения, будут три варианта.
- Если Первый Чародей не пережил последнюю битву, мы рекрутируем храмовников, а Круг будет закрыт.
- Если Ирвинг жив, можно убедить рыцаря-командора, что Круг в порядке, тогда мы рекрутируем магов.
- Можно сказать, что Круг лучше закрыть на карантин, тогда рекрутируем храмовников.
Источник
В начале вы окажетесь в подобии крепости серых стражей. Там встретите Дункана, который попытается вас убедить в том, что порождения тьмы побеждены. Естественно это не дункан, а демон в его обличье. Раскусив мерзавца, убиваем его. Идем в портал. Теперь вы в первый раз увидите схему тени. Она отдаленно напоминает амулет из нескольких секций. Планки, ведущие от одной части амулета к другому, открываются по мере прохождения одной из них. Убив демона в обличье Дункана, нам откроется вторая область тени. Там мы встретим Ниалла. Он расскажет нам, что понятия не имеет, как выбраться из этой ловушки, но даст подсказку. В данной области тени пойдите в ближайший портал и убейте демона. В награду вы получить способность превращаться в мышь. Это очень полезный навык, с помощью него вы сможете проникать в комнаты, иной путь в которые будут преграждать непреодолимые препятствия. Возвращайтесь к Ниаллу, поговорите с ним и идите обратно в портал между локациями тени. Теперь вам открылись 4 новые локации по кругу амулета:
-кошмар храмовника
-горящая башня
-вторжение порождений тьмы
-разорванный круг
Для начала идем в Горящую башню. Там вам будут противостоять огненные мертвецы. Обходите проходы, перегороженные языками пламени, т.к. попасть в них – это верная смерть. В конце локации сразитесь с огненным демоном. Победив его, вы получите способность превращаться в огненного человека. Теперь вы можете на раз-два проходить через огненные стены. Дальше в этой локации вы пока не пройдете, т.к. путь преграждает массивная дверь. По сему возвращаемся назад к порталу и идем в локацию Вторжение порождений тьмы. она представляет собой огромный лабиринт с кучей мышиных нор и узких коридоров, перегороженных огненными стенами. С помощью изученных способностей мы легко обходим все эти препятствия и находим рыцаря, сражающегося с порождениями тьмы. Помогаем ему отбиться от тварей. В награду он научит нас обращаться в духа. В этом обличье вы сможете видеть невидимые двери и проникать через них в потайные комнаты. В конце этой локации вам вновь преградит путь массивная дверь. Опять идем в портал и на этот раз возвращаемся в локацию Ниалла. Там идите в местный портал, затем превращайтесь в духа и ныряйте в призрачную дверь. Вы окажетесь в местности, где нужно сразиться с демонессой Йовенной и двумя ее прихвостнями. Победив ее вновь идите в межлокационный портал. На значке локации ниалла теперь будет отображаться символ. Вам нужно зажечь аналогичные на других частях амулета, чтобы получить доступ к сердцевине. Теперь отправляемся в локацию разорванный круг. Используя наши способности, мы легко добираемся до второго этажа, где сражаемся с двумя каменными големами. После победы нам станет доступна последняя форма для превращения – каменный голем. В этом облике мы можем выносить массивные двери. Чем и займемся прямо здесь. За дверь нас будет поджидать еще один старший демон Славерен. Он весьма слаб, если драться с ним в облике голема. Победив его, вновь отправляемся во вторжение порождений тьмы. Опять ломаем дверь и разделываемся с демоном Уткиелем. Теперь идем в горящую башню. действия те же: высаживаем дверь и отрываем голову старшему демону. На это раз это будет Рагос, с ним легко справиться в облике горящего человека. Последний старший демон (Веревиль) будет вас ждать в кошмарном сне храмовника. Когда убьете его, путь к демону праздности (локация в центре) будет открыт. Но для начала спасите своих спутников. Каждый из них находится в смежных локациях на окончаниях амулета. В каждой из них вам предстоит сначала убедить спутника, что демон его обманывает, за что ему следует отбить голову. Когда закончите спасательную операцию, иди в центральную локацию. Бой с демоном праздности – очень тяжкое испытание. Этот гад будет принимать различные обличия, существенно поединок облегчат ваши умения трансформации. В итоге после четвертого перевоплощения высший демон будет повержен. Говорим с Ниалом (еще в тени), забираем с его трупа Литанию Андраллы (уже в башне) и идем в зал для истязаний на поединок с Ультредом.
Перед лестницей наверх вы встретите храмовника Каллена, который предложит вам перебить всех магов. Выбор за вами. Я лично сохранил магам жизнь, чтобы они потом помогли спасти Коннора в Редклифе.
Наверху вас будет поджидать виновник всех бед – малификар Ультред. Он не только может превращаться в огромного демона, но и способен обращать обычных чародеев в магов крови. Чтобы этого избежать используйте на пленных Литанию Андраллы. В итоге предатель будет повержен, маги спасены. Вы спуститесь на первый этаж вместе с Ирвингом, который пообещает помочь вам в битве с порождениями тьмы. Так же он согласится спасти Коннора в Редклифе. Чародейка Винн останется с вами до самого конца ваших приключений.
Источник
В DAO есть два момента, призванных раскрыть характеры всех спутников (кроме Десятого): это кошмары наяву в ловушке демона и вопросы Стража Праха Андрасте.
Собственно про сны в этом блоге уже есть пост.
Что конкретно отвечают Духу спутники, я подробно описала вот здесь. Сейчас нас интересует, согласны ли спутники открыться Духу и насколько охотно они это делают.
Представим сны спутников и их отношение к вопросам Стража Праха в виде таблицы (Шейлу и собаку исключаем по понятным причинам):
Имя персонажа | Краткая суть сна | Понимание нереальности | Добрый сон | Краткая суть вопроса Духа | Согласие открыть Духу душу |
Алистер | Семейная идиллия | Нет | Да | Спасти Дункана даже ценой своей жизни? | Да |
Морриган | Флемет ругается | Да | Нет | вопрос не задан | Нет |
Стэн | Пикник с соратниками | Да | Да | Убийство семьи гнетет? | Нет, но краткий ответ дает |
Лелиана | Жрица ругается | Нет | Нет | Веришь или притворяешься? | Неохотное, реагирует как на обвинение |
Винн | Мертвые ученики | Нет | Нет | Сомневаешься в своей правоте? | Да |
Зевран | Пытки у Воронов | Нет | Нет | вопрос не окончен: Сожалеешь ли о жертве? | Неохотное, отвечает уклончиво |
Огрен | Оскорбления от сородичей | Нет | Нет | вопрос не задан, но Огрен понимает: Виноват ли в безумии Бранки? | Неохотное, ответ при этом полный |
Наблюдаем довольно занимательную картину. Только Морриган и Стэн понимают, что находятся в Тени. Можно предположить, что дело в высокой дисциплине разума, хотя тогда не очень понятно, почему “пролетает” Винн, не менее сильный маг, чем Морриган, и Алистер, храмовник, который тоже специально учился. Скорее дело тут в закрытости разума: ни Стэна, ни Морриган ни в чем нельзя убедить, они абсолютно уверены в том, что их мировоззрение – объективно правильно. Винн же готова признавать свои ошибки, Алистер и Лелиана – пересматривать свои подходы к жизни, Зевран – научиться доверять чувствам, а Огрен вообще носится по жизни без руля и без ветрил.
Только Алистеру и Стэну снятся приятные сны, остальные заперты именно в кошмарах. Насколько я могу предположить, тут дело в уверенности прочих в собственной… назовем это “плохость”, хотя такого слова и нет, так как “порочность” и “греховность” сюда не совсем подходят. Алистер – человек интровертный и эгоцентричный, каких-то грехов он за собой не знает, да их по сути и нет пока что, Стэн верен пути Кун, и, по его мнению, это и есть “хорошо”. Морриган и Зевран своей “плохостью” даже гордятся, Лелиана ее боится (“неужели я такая же, как Маржолайн?”), Огрен ее стыдится (подсознательно: неудачник, пьяница, брошенный муж), Винн все никак себе простить не может своего беглого ученика.
С ответами Духу тоже не все просто. Похоже на то, что дело не в скрытности, так как Огрен и Зевран, ею, в принципе, не могут похвастаться, а Лелиана куда более скрытная, чем Морриган. Дело и не совсем в вине, хотя кое-кого из соратников спрашивают, не чувствуете ли, мол, себя виноватым перед тем и тем. По-моему, тут вскрыто скорее понимание своего “стержня личности”, смысла жизни. Алистеру он ясен – Дункан, Винн тоже – ее мудрость (баланс сомнения и уверенности). Лелиана и Зевран находятся в поисках своего смысла (шпионка или церковница? способен к чувствам или нет?). Огрен тоже сомневается, но его сомнения не очень для него болезненны (семьянин или берсерк?). А вот Морриган и Стэн выполняют “чужую программу”: Флемет и Кун соответственно (идет в паре к “закрытости разума”). Причем Стэн понимает в Кун больше, чем Морриган в планах Флемет.
Источник