Прочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сон

Прочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сон thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6755427
Пармезан Черница

более месяца назад

Просмотров : 59   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Прочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сон

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Прочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сон

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Прочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сонПрочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сон

    Прочитай текст выпиши выделенные слова медвежий сон

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    В стране Z проводился опрос родителей подростков о том, какое влияние средства массовой информации (СМИ) оказывают В стране Z проводился опрос родителей подростков о том, какое влияние средства массовой информации (СМИ) оказывают на развитие, воспитание и образование их детей. Результаты опроса (в %…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 291   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Одним из видов деятельности человека является общение. 1. Как Вы думаете, почему люди испытывают потребность в общении? Одним из видов деятельности человека является общение.
    1. Как Вы думаете, почему люди испытывают потребность в общении?
    2.  Составьте рассказ о своём общении, испо…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 203   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    В чём, по Вашему мнению, может заключаться положительное и в чём отрицательное влияние компании друзей на подростка? Многие люди ценят дружбу (см. фотографию).
    1. В чём, по Вашему мнению, может заключаться положительное и в чём отрицательное влияние компании друзей на подростка?
    2. Каким…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 42   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    В ходе телепередачи было высказано мнение: «Реклама толкает людей на покупки ненужных им товаров». 1. Как Вы понимаете смысл слова В ходе телепередачи было высказано мнение: «Реклама толкает людей на покупки ненужных им товаров».
    1. Как Вы понимаете смысл слова «реклама»?
    2. Дайте своё о…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 258   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    В 2017 г. ВЦИОМ проводил опрос среди российских школьников. Им предлагали отметить в перечне понятий те, смысл которых они знают. В 2017 г. ВЦИОМ проводил опрос среди российских школьников. Им предлагали отметить в
    перечне понятий те, смысл которых они знают.
    Результаты опроса (в % от чи…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 177   
    Ответов : 1   

    Источник

    Наталья НИКИШИНА,
    учитель школы № 2,
    г. Вилючинск,
    Камчатская обл.

    Русский язык

    3-й класс

    Тема. Изложение текста «В берлоге» на
    основе зрительного восприятия по коллективно
    составленному плану.

    Цели. Формировать умение воспроизводить
    текст в логической последовательности, точно
    употреблять слова в устной и письменной речи,
    избегать повторов одних и тех же слов; развивать
    речь и орфографическую зоркость учащихся;
    обучать детей правильно озаглавливать части
    текста, анализировать текст; воспитывать у детей
    познавательный интерес к окружающему миру,
    любовь к природе.

    Оборудование. Индивидуальные карточки с
    текстом изложения «В берлоге» (по
    И. Соколову-Микитову); иллюстрация с
    изображением медведя; карточки для
    словарно-орфографической работы «Вставь букву»;
    карточки-помощницы для слабых учеников;
    карточки-памятки «Самопроверка».

    Статья опубликована при поддержке интернет-проекта REALTY.RU, цель которого — предоставление самой полной информации об актуальных предложениях на рынке новостроек и вторичного жилья в Москве и Московской области. Хотите поменять или купить квартиру? Уже присмотрели район, в котором Вам хотелось бы жить? Не стоит подыскивать жилье, набирая в поисковой строке браузера запросы вроде “новостройки метро киевская” или “коттедж новая москва”, а потом пытаться свести воедино информацию с разных сайтов. Поисковая система на портале realty.ru в соответствии с заданными Вами параметрами за несколько минут предоставит Вам список объектов недвижимости, соответствующий Вашим требованиям и пожеланиям, и предоставит исчерпывающую информацию по заинтересовавшим Вас предложениям. Поиск жилья на REALTY.RU — удобно, просто, быстро!

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент

    II. Вводная беседа

    Учитель. Отгадайте загадку:

    Летом бродит без дороги
    Между сосен и берез,
    А зимой он спит в берлоге,
    От мороза пряча нос.

    Дети. Это медведь.

    Учитель показывает иллюстрацию с
    изображением медведя.

    – Что вы знаете о медведе? Почему его так
    назвали? Живет ли он в нашем крае? В каких сказках
    встречается это животное? Как народ называет
    медведя?

    Дети составляют небольшой рассказ о медведе.
    Учитель сообщает дополнительную информацию.

    Примерный текст рассказа

    Медведь – представитель крупных
    млекопитающих, обитающих в лесах нашей страны.
    Длина тела достигает 3 м, высота – 135 см,
    масса – 700 кг. Шерсть зверя окрашена в черный
    или бурый цвет в зависимости от вида. Он всеяден,
    но отдает предпочтение растительной пище, рыбе,
    насекомым. Живет до 45 лет.
    Зимой медведь впадает в спячку. Прежде чем
    залечь, зверь путает следы. Как заяц, петляет он
    по кустам, воде, скачет вбок от следа.
    В берлоге он ложится головой ко входу. Зимой на
    подошвах у него нарастает новая кожа, ее медведь
    облизывает горячим языком, согревая от холода, и
    причмокивает губами. Вот и кажется, что он сосет
    лапу. Если медведя разбудить, то он выходит злой,
    голодный и может быть опасен. Такого медведя
    называют шатуном. Охотникам нужно проявлять
    осторожность, выходя зимой в лес.

    Читайте также:  Искать вещи во сне к чему

    III. Сообщение темы урока

    У. Сегодня на уроке мы будем писать
    изложение текста «B берлоге». Из него вы узнаете
    еще некоторые интересные моменты о жизни этого
    удивительного зверя.

    IV. Знакомство с текстом

    У каждого учащегося на парте – индивидуальные
    карточки с текстом.

    В БЕРЛОГЕ

    Всю осень бродил медведь по лесу. Он ел сладкие
    корни растений и ягоды. Жир нагуливал.
    Стало холоднее. В лесной глуши медведь нашел
    большую ель и вырыл яму. Зверь выстелил ее мягкой
    душистой хвоей, сухим мхом. Потом натаскал веток
    и закрыл вход. Получилась берлога – медвежье
    жилье.
    Залегает медведь в берлогу ранней зимой. Там
    тепло и уютно. Ударит мороз – уснет медведь. Чем
    сильнее мороз, тем крепче медвежий сон.

    V. Беседа по содержанию

    У. О чем этот текст?

    Д. О подготовке медведя к зимней спячке.

    У. Прочитайте на доске вопросы и найдите
    в тексте ответы на них.

    На доске:

    1. Чем занимался медведь осенью?
    2. Как называется медвежье жилье?
    3. Как медведь готовил берлогу?
    4. Когда он залегает в берлогу и когда засыпает?
    5. Когда ему лучше спится?

    Дети отвечают на вопросы, подтверждая
    ответы предложениями из текста.

    VI. Коллективное составление плана

    У. Сколько частей автор выделил в тексте?

    Д. Три части.

    У. Сейчас мы будем читать и озаглавливать
    каждую часть.

    Учитель подводит учащихся к главной мысли
    части вопросом: «О чем главном рассказывает
    автор в этой части?» В результате работы на доске
    появляется запись плана рассказа:

    1. Медведь нагуливает жир.
    2. Подготовка берлоги.
    3. Медвежий сон.

    VII. Лексико-грамматическая и
    словарно-орфографическая подготовка

    У. Обратите внимание на написание
    следующих слов. Прочитайте их.

    На доске:

    растений
    нагуливал
    медвежий

    нашёл
    хвоей

    жир
    ранней

    – Что означают слова жир нагуливал?

    Д. Ел много, наедался.

    У. Какое значение у слова хвоя?

    Д. Видоизмененные листочки-иголки. Они
    бывают у хвойных растений – ели, сосны, кедра.

    У. Найдите слова, которые употреблены
    вместо слова медведь.

    Д. Зверь, он.

    У. В тексте встречаются слова на
    изучаемые орфограммы, требующие проверки и
    умения их правильно писать. Найдите их.

    Дети называют слова, подбирают к ним
    проверочные слова.

     Некоторые из этих слов выписаны на
    индивидуальную карточку. Вставьте пропущенные
    буквы и объясните написание слов.

    На доске:

    м…две…ь
    ос…нь
    бр…дил
    сла…кие
    х…л…днее
    б…льшую
    выст…лил

    мя…кой
    нат…скал
    вхо…
    медвеж…е
    зал…гает
    с…льнее
    моро…

    Учащиеся по одному объясняют
    орфограммы и называют вставленную букву.

    – Прочитайте предложения, в которых есть
    тире и запятые.

    Дети находят нужные предложения и читают.

    VIII. Физкультминутка

    Медвежата в чаще жили,
    Головой своей крутили –
    Вот так, вот так
    Головой своей крутили.
    Медвежата мед искали,
    Дружно дерево качали –
    Вот так, вот так
    Дружно дерево качали.
    Вперевалочку ходили
    И из речки воду пили –
    Вот так, вот так
    И из речки воду пили.

    Дети выполняют разнообразные движения.

    IХ. Подготовка к записи текста

    У. Прочитайте текст внимательно.
    Перескажите прочитанное.

    Дети пересказывают текст полностью. Учитель
    корректирует услышанное.

    – Как на письме нужно определять границы
    предложений?

    Д. Начало предложения пишем с заглавной
    буквы, в конце предложения ставим точку.

    Х. Написание текста

    У. А теперь убираем карточки с текстом и
    записываем его так, как запомнили.

    Дети самостоятельно воспроизводят текст в
    тетрадях: слабые учащиеся пишут изложение,
    используя индивидуальную карточку-помощницу.

    1. Где бродил
    медведь осенью?

    по лесу

    2. Что он ел?

    сладкие
    корни, ягоды, жир нагуливал

    3. Что он нашел в
    лесной глуши?

    большую ель
    и вырыл яму

    4. Чем зверь
    застелил яму?

    мягкой
    душистой хвоей, сухим мхом

    5. Чем медведь
    закрыл вход?

    натаскал
    веток

    6. Что у него
    получилось?

    берлога – медвежье
    жилье

    7. Когда медведь
    залегает в берлогу?

    ранней зимой

    8. Что у него в
    берлоге?

    тепло и
    уютно

    9. Когда ему
    крепче спится?

    чем сильнее мороз

    ХI. Самопроверка

    Учащиеся проверяют написанное изложение по
    индивидуальной карточке «Самопроверка».

    Памятка «Самопроверка»

    1. Читай медленно по одному предложению.
    Вникай в смысл каждого слова.
    2. Проверь, правильно ли определены границы
    предложений. Начало предложения пиши с заглавной
    буквы, в конце предложения ставь точку.
    3. Найди слова, написание которых нужно
    проверить. Подбирай проверочные слова.
    4. Найди слова, которые записаны на доске.
    Сравни написание.

    Читайте также:  Во сне лак для ногтей покупать

    XII. Итог урока

    У. Чему мы учились на уроке?

    Д. Составлять план текста, письменно
    пересказывать текст.

    У. Что узнали нового?

    Д. Узнали, как медведи готовят берлогу
    к зимней спячке.

    Источник

    Прочитай текст. Сначала выпиши местоимения-существительные и слова, которые они заменяют.Затем выпиши местоимения – прилагательные. письменно задай вопрос

    к местоимениям.
    Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеек. Он рассказал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии. Он мне жаловался. Я подбежал к тому месту, где ручеек стекал в кадушку, и прислушалась. Оказалось, он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком.
    Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеек попал в ловушку. Я наклонила кадушку , вода полилась из нее. Ручеек весело сказал: “Спасибо, девочка, что ты освободила меня.”

    Нашего чьего? (мест. прилагат.), они кто? (капли), он кто?(ручеёк), он кто?
    ( ручеёк), мне кому? , я кто?, к тому к какому?, к чьему? (мест.прилагат), он кто? (ручеёк), он кто?(ручеёк), эта чья? (мест. прилагат.), наш чей? (мест. прилагат.), я кто?, из неё из чего? (из кадушки), ты кто? (девочка), меня кого? (ручейка) . Это все местоимения.

    Другие вопросы из категории

    снег отряхает,смеётся голубка. Не до ворчанья и няне седой любит она её смех молодой. найти предложения с однородными членами

    Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
    Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
    И учил скороговорку(____).
    он(_____) учил скороговорку(_____)
    Про Егорку (____) и про горку (_____).
    определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.

    Читайте также

    туче,о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту,где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке,ведь тогда он перестанет быть ручейком.Утром эта кадушка была наполнена водой.Наш ручеёк попал в ловушку.Я наклонила кадушку,вода полилась из неё.Ручеёк весело сказал:Спасибо , девочка, что ты освободила меня. ЗАДАНИЕ;Прочитай текст.Сначала выпиши местоимения-существительные и слова,которые они заменяют.Затем выпиши местоименя-прилагательные.Письменно задай ворос к местоимениям.

    по железной крыше нашего дома

    капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеёк. Он рассказывал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии. Он мне жаловался. Я подбежала к тому месту, где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась. Оказалось, он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеёк попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из неё. Ручеёк весело сказал: “Спасибо,девочка, что ты освободила меня.”

    пример: (что?) они (капли); (какого?) нашего. Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеек.Он рассказывал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту, где ручеек стекал в кадушку,и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеек попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из нее. Ручеек весело сказал: “Спасибо, девочка,что ты освободила меня.”

    Саше и Маше (п. )дарили ёж. ка.Он ж. л у них всё лето.Ёж. к
    (под)бегал (на)зов, и девочки к. рмили его. Он любил пить м. л. ко
    (из)т..релки.
    (Н. )ступила осень. Ёж исчез. Девочки
    (о)горчились. А зв. рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н. )т. скал туда
    тр. вы и (з. )снул (до)в..сны. В. сной ёж. к (пр. )снулся
    (п. )худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в. сёлым и
    (п. )движным.

    подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
    прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
    ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.

    Источник статьи: https://anglijskij-yazyk.neznaka.ru/answer/3182535_procitaj-tekst-snacala-vypisi-mestoimenia-susestvitelnye-i-slova-kotorye-oni-zamenautzatem-vypisi-mestoimenia-prilagatelnye-pismenno-zadaj-vo/

    Прочитай текст. Выпиши сначала местоимения-существительные, а затем местоимения-прилагательные.

    Местоимения существительные-у нас,мы,она,её.
    Местоимения-прилагательные-наша,весь.

    У нас в клетке жила ручная перепёлка. Мы брали её на руки. Она, бывало, сидит на Ладоге и не улетает.

    Наша семья летом выехала на дачу. В саду мы устроили перепёлке клетку. В ней оказалась дыра, и перепёлка убежала . Мы искали её высь день. И только е вечеру нам удалось её поймать.

    У нас в клетке жила ручная перепелка. Мы брали ее в руки. Сидит она на ладони и не улетает.Летом наша семья выехала на дачу. В саду мы устроили клетку перепелке. В клетке оказалась дыра. И перепелка убежала.Мы весь день и вечер искали ее. Вот взошла луна. И мы в кустах поймали перепелку.

    Читайте также:  Регресс сна в 4 месяца форум

    Другие вопросы из категории

    А)Заключается в скобки
    В)Иногда заключается в скобки
    С)Иногда заключается в кавычки
    D)Заключается в кавычки

    Читайте также

    В этот день мы встали очень рано.
    Мой карандаш лежит на столе.
    Наши книги мы видели на выставке.
    Каждая мать относится к своему ребёнку очень нежно.
    Птицы благоустраивают свои гнёзда.
    Весь год он упорно готовился к экзаменам.
    На всякого мудреца довольно простоты.

    2) Выпиши сначала местоимения-существительные, а затем местоимения-прилагательные.
    У нас в клетке жила ручная перепёлка. Мы брали её на руки. Она, бывало, сидит на ладони и не улетает. Наша семья летом выехала на дачу. В саду мы устроили перепёлке клетку. В ней оказалась дыра, и перепёлка убежала. Мы искали её весь день. И только к вечеру нам удалось её поймать.

    безударного гласного в личных оканчаниях глаголов. Есть где-то Кошачья Планета.
    Там кошки, как люди, живут:
    Чита_т в постели газеты
    И кофе со сливками пьют.
    У них есть квартиры и дачи,
    Машины и прочий комфорт,
    Они обожа_т рыбачить
    И воз_т детей на курорт.
    Лета_т в заморские страны,
    Наход_т алмазы с кулак,
    Сажа_т на клумбах тюльпаны
    И даже развод_т собак.
    Роскошная жизнь на планете
    У кошек, котов и котят!
    Но странные жители эти
    Всё время о чём-то грустят.
    Как много игрушек хороших,
    Как много пластинок и книг!
    Вот нет только кошек у кошек.
    Ах, как же им грустно без них! Выпиши глаголы с ударениями личными оканчаниями,определи их спряжение.Выпиши однакоренные имена существительного кофе,запиши словосочитание с этим существительными.
    ПОЖАЛУЙСТА

    1.
    российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребенком полюбил воду он много и подолгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики.
    2.
    Сначала Нахимов служил на Балтике потом на Черном море.
    3.
    Наставником Нахимова был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев.
    4.
    М.П Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие.

    Источник статьи: https://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/2408852_procitaj-tekst-vypisi-snacala-mestoimenia-susestvitelnye-a-zatem-mestoimenia-prilagatelnye/

    Прочитай текст. Сначала выпиши местоимения-существительные и слова которые они заменяют. Затем выпиши местоимения-прилагательные. Письменно задай.

    капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеёк. Он рассказывал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии. Он мне жаловался. Я подбежала к тому месту, где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась. Оказалось, он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеёк попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из неё. Ручеёк весело сказал: “Спасибо,девочка, что ты освободила меня.”

    Что или Кто? он (ручеек)
    Кто? Я

    Другие вопросы из категории

    ● Определи,сколько здесь групп глаголов-синонимов.

    Читайте также

    туче,о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту,где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке,ведь тогда он перестанет быть ручейком.Утром эта кадушка была наполнена водой.Наш ручеёк попал в ловушку.Я наклонила кадушку,вода полилась из неё.Ручеёк весело сказал:Спасибо , девочка, что ты освободила меня. ЗАДАНИЕ;Прочитай текст.Сначала выпиши местоимения-существительные и слова,которые они заменяют.Затем выпиши местоименя-прилагательные.Письменно задай ворос к местоимениям.

    по железной крыше нашего дома

    пример: (что?) они (капли); (какого?) нашего. Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеек.Он рассказывал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту, где ручеек стекал в кадушку,и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеек попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из нее. Ручеек весело сказал: “Спасибо, девочка,что ты освободила меня.”

    Саше и Маше (п. )дарили ёж. ка.Он ж. л у них всё лето.Ёж. к
    (под)бегал (на)зов, и девочки к. рмили его. Он любил пить м. л. ко
    (из)т..релки.
    (Н. )ступила осень. Ёж исчез. Девочки
    (о)горчились. А зв. рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н. )т. скал туда
    тр. вы и (з. )снул (до)в..сны. В. сной ёж. к (пр. )снулся
    (п. )худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в. сёлым и
    (п. )движным.

    подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
    прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
    ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.

    напишите изложение по плану.

    вопросы.
    1. Немного подумав, он решил задачу.
    2.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
    3.Они решили помочь своим друзьям.
    4. Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
    5.Я очень люблю сказки. А ты?
    Проверь себя:надо выписать шесть местоимений-существительных и три местоимения прилагательных.

    Источник статьи: https://drugoi.neznaka.ru/answer/1710479_procitaj-tekst-snacala-vypisi-mestoimenia-susestvitelnye-i-slova-kotorye-oni-zamenaut-zatem-vypisi-mestoimenia-prilagatelnye-pismenno-zadaj/

    Источник