Повелитель снов 2 наследие тьмы прохождение

Повелитель снов 2 наследие тьмы прохождение thumbnail

Пользователи

3.0

Оценить игру

Дата выхода:
14 февраля 2008 г.

В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии – разбудить семью и собрать осколки снов.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.

1. Тюрьма снов

Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене, чтобы выйти.

2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)

Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите «Медитировать» – после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: «За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи».

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)

Чтобы открыть дверь, нужно собрать две мозаики на стенах и построить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику – последовательно нажимайте на все плитки по очереди, лучше начинать с верхнего ряда.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

4. Древнее место – уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.

Центр (4 осколка)

Медитировать – «Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стены, чтобы открыть три головоломки. Вставьте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по образцу, который горит голубым цветом, и откройте дверь.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)

Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, вставьте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и нажмите на рукоятку – вы получите фрагмент с квадратным узором. Проштампуйте все фрагменты. Вставьте их в стену и откройте правую дверь.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Машина печатания матриц (4 осколка)

Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте среднюю дверь.

Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)

Медитировать – «Мэрроу – изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого свой дар».
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверью. Соберите четыре ключа – у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Вставьте ключи в слоты и поворачивайте, пока не откроете дверь.

5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)

Сначала найдите карту лабиринта, она состоит из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед – первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед – второй кусок; вперед, вправо, вперед – третий кусок.
Необходимо проверить абсолютно все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу – там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и элементы сна.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

6. Дом Мэрроу – уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.

Двор (5 осколков)

Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Водяная мельница (4 осколка)

Медитировать – «Если Фиджет станет мужем Лилит, она получит полный контроль над снами смертных».
Вернитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стене водяной мельницы. Идите в дом.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Первый этаж (4 осколка)

Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на каком-нибудь одном этаже. Сначала включите свет наверху.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)

Подберите два ключа, драгоценность у лестницы и диск.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)

Читайте также:  Оздоровительная гимнастика после сна в подготовительной группе

Необходимо собрать граммофон – он состоит из крепления, рупора, иглы и девяти деревянных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и деревянный контур, откройте все коробки и достаньте второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около коробки – четвертый.
Медитировать – «Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет».

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на лестнице – седьмой контур, около двери внизу экрана – восьмой, а также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры – на них появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и нажмите на них.
Синий диск – лягушка, гром, дождь
Красный диск – огонь, вода, лошадь
Желтый диск – кошка, птица, корова
Заберите ключ из ящика шкафа.

Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)

Переключите свет на первом этаже, чтобы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Поговорите с Мэрроу – он замерз и просит разжечь огонь. Заберите у него спичку.

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Dream Chronicles 2 The Eternal Maze

Во дворе лежат четыре полена – слева на газоне, в фонтане, слева за фонтаном и справа на дорожке. Положите дрова в камин и зажгите огонь. Теперь Мэрроу нужен хлорофилльный коктейль. Поднимитесь наверх к граммофону и с верхней левой полки заберите бутылку. В лаборатории налейте жидкость из бутылки в колбу. Возьмите пустую бутылку с верхней полки над колбой и, когда жидкость станет желтой, налейте ее в бутылку. Поставьте контейнер под перегонный аппарат, налейте в него желтую жидкость, подожгите свечу в камине и поставьте к контейнеру. Когда жидкость станет зеленой, налейте ее в бутылку и дайте Мэрроу.

Источник

Повелитель снов 2. Наследие тьмы. Коллекционное издание

Данная игра из категории Я ищу (Hidden objects) подарит Вам путевку в волшебный компьютерный мир, который обязательно очарует Вас своей красотой и изяществом. Эта видеоигра не имеет никаких возрастных ограничений и распространяется среди пользователей она совершенно бесплатно, поэтому Вы можете скачать и установить ее прямо сейчас. Раскрасьте свой досуг этой игрой, и Вы получите море положительных впечатлений.

Пожалуй, казуальную игру Повелитель снов 2. Наследие тьмы. Коллекционное издание, которую можно загрузить, на нашм сайте, было бы несправедливо назвать чисто детской игрой. Согласитесь, скачать игру бесплатно в жанре Я ищу (Hidden objects) и получить от игрового процесса максимум удовольствия – мечта каждого, кто хотя бы раз побывал в этом красочном виртуальном мире компьютерных игр!

Обзор игры написан нашим автором Galate9I

Русская версия.

Тем, кто любит все, что связанно с путешествиями во снах и человеческом подсознании, предлагаем новую игру на эту тему от разработчиков Shaman Games Studio в жанре “поиск предметов». Вторая игра серии вплотную связанна с первой и продолжает историю девушки по имени Лора. Но на этот раз ей придется спасать любимого мужа Тима. И если вы внимательно следите за ее борьбой с Песочным Человеком, то для вас на нашем сайте SmallGames.WS уже подготовлена вторая часть в коллекционном издании под названием «Повелитель снов 2. Наследие тьмы», скачать которую можно совершенно бесплатно и даже без регистрации.

Лора, моя подруга, уехала далеко в горы, туда, где льды и снега для того, чтобы сбежать от своего прошлого и своих страхов, где все ей напоминало о Песочном Человеке и его обещании мести. Ее муж Тим никогда не воспринимал ее рассказы об этом серьезно, пока возмездие за прошлое Лоры не настигло его самого – Песочный Человек Забрал его. Именно поэтому она обратилась ко мне за помощью. Я подъехал к больнице, где меня уже ждала Лора и она рассказала, что ее муж в коме, а ее к нему не пускают. Она пыталась объяснить врачам, что это не просто кома, но ее выгнали на улицу. И поскольку пройти мимо врачей незамеченным мне вряд ли удастся, Лора остановила на какое-то время течение этого самого времени (с момента последней нашей встречи она многому научилась). Палата Тима находилась в конце коридора, и я открыл ее ключ-картой, которую смог спокойно вытащить из кармана врача, обездвиженного остановкой времени.

За мной в палату тут же вошла Лора и сказала, что его срочно нужно забрать отсюда, но нам не удалось это сделать, поскольку влияние Песочного Человека на Тима все увеличивалось. Да и сама Лора не могла использовать свои магические силы в своих интересах, к которым относилось и спасение мужа. Именно поэтому она попросила меня помочь ей. Она должна была отправить меня в сон Тима, а связью между сном и реальностью могла служить любимая его вещь. По иронии судьбы такой вещью оказался будильник. И через мгновение я уже очутился в мире сна молодого человека. Все в нем было очень странным и совсем незнакомым. И мне тут же встретился симпатичный зверек, который на самом деле оказался настоящим вредителем.

Читайте также:  К чему видеть во сне гнид

Правда он тут же сбежал, но я решил последовать за ним, поскольку понятия не имел, что делать дальше и куда идти. И я, наконец, познакомился с тем самым Песочным Человеком, который посвятил меня в свои планы и сказал, что Тим станет его последователем. И когда это случится, Лора вынуждена будет бороться со своим мужем – такова была его цель. После этого он исчез, а я очутился возле какого-то водоема, который пугал не меньше, чем все вокруг. Здесь я снова встретил мелкого вредителя, который снова напакостил. Я подумал, что, возможно, он, таким образом, ведет меня куда-то. Проследовав за ним, я оказался у ворот, а когда открыл их, то через секунду увидел себя на горной дороге. Вокруг были разбросаны обломки автомобиля, как после аварии. Заглянув в ущелье, я увидел там застрявший в камнях автомобиль, в котором находился Тим. Он не мог выбраться, потому что заклинило дверь.

С помощью подручных средств я помог ему выбраться. Он знал, что с ним происходит и рассказал, что Песочный Человек навязывает ему свои желания, узнал все его страхи и теперь использует их против него. И вследствие всего этого не теряет волю и не может сопротивляться. Теперь он очень жалел о том, что не поверил в свое время Лоре. Тим снова исчез, а я тут же снова оказался у пещерного водоема, только на этот раз оно выглядел приятнее и покрылся цветами. И здесь я снова встретил Песочного Человека, который увозил куда-то Тима на лодке через пещерное озеро. Пока последовать за ним я не мог, поэтому решил поискать что-то, что может подсказать, куда увезли Тима.

Исследовав пещеру подсознания молодого человека, мне удалось попасть в его прошлое, в дом, а котором он жил в детстве. Там я увидел маленького Тима, в прямом и переносном смысле – это был Тим ребенок, но крошечный, и его пыталась поймать огромная для него кошка. Осмотрев дом, на кухне я обнаружил банку с такой же крошечной девочкой Лорой. А на чердаке я нашел машину, способную увеличивать и уменьшать предметы. Я напугал кота и освободил Тима, после чего он отправился на освобождение Лоры. Я помог ему спасти девочку и взобраться на чердак к машине. Там они встали на платформу, я же отрегулировал и вернул им прежний размер. И снова я очутился в пещере, а мир, из которого я вернулся, преобразился. Значит, у Тима стало одни страхом меньше.

Я решил последовать за Песочным Человеком и переплыл пещерное озеро. Он ждал меня и сказал, что скоро он займет тело Тима и будет жить в реальном мире, с Лорой. Я понял, что он все еще пытается подобраться к девушке. После этого он снова исчез. Все это время меня вело это маленькое странное существо, не похожее ни на одно известное мне животное. Но теперь я понял, что он старается мне помочь. Вот и на этот раз он позвал меня в какую-то книгу, но попасть просто так я туда не мог. Поэтому решил еще немного осмотреться в пещере и набрел на еще один зал, а когда вошел в него, то оказался в лесу у болота. Там я снова встретил Тима, он тонул. Я понял, что это очередной его страх и мне нужно снова помочь ему справиться с этим. При помощи колеса старой водяной мельницы я вытащил его из болота, после чего он снова начал просить помочь ему проснуться, пока Песочный Человек не сделал его своим рабом.

Тим исчез, а я снова вернулся в пещеру и решил последовать за зверьком в книгу, тем более что я нашел ключ от нее. Попав в книгу, я снова оказался в детстве Тима у его дома. Там я обнаружил его, сидящим на дереве, на которое его загнала собака. Это был еще один из его страхов, тянущийся за ним из детства. Честно говоря, я и сам был не в большом восторге от больших собак, и поэтому решил действовать хитростью. Меленький Тим бросил мне ключ от гаража в своем доме и там я нашел то, что мне могло пригодиться. А автомобильной аптечке я нашел снотворные таблетки (хотя тогда так и не задумался, для чего они там), а в комнате Тима колбасу, которую и напичкал этими таблетками. После чего я отнес угощение собаке, после чего она уснула сном младенца, а после просто превратилась в песок.

Теперь я понял, что Тим не шутил, говоря о том, что Песочный человек манипулирует его страхами. Спасенный мальчик предупредил, что мне нужно поторопиться, потому что Песочник скоро начнет свой ритуал и тогда-то уж точно буде поздно. Тим исчез, я снова вернулся в пещеру его сновидений. Но это было ненадолго, поскольку вскоре я снова оказался в потустороннем мире. На этот раз это был мир по ту стороне черно-белого телевизора. Это была комната в квартире высотного дома. Я сначала не мог понять, как это связанно с Тимом, но потом, когда обнаружил его висящим на карнизе снаружи, понял, что очередной его страх связан с высотой. Да еще и противный ворон клевал его руки, стараясь ускорить падение. Я прогнал птицу и помог выбраться Тиму. Но новости, которые он мне сообщил, были не утешительными – Песочный Человек уже начал свой ритуал и он больше не контролирует свое тело.

Читайте также:  К чему во сне новая стрижка

Он сомневался, что я успею остановить Песочника, поэтому поблагодарил за попытку помочь и попросил передать Лоре, что любит ее. Но сдаваться так просто я не собирался. Вернувшись снова в пещеру сновидений Тима, я нашел то самое место, где Песочный Человек действительно уже начал свой ритуал по его окончательному порабощению. Я понятия не имел, что делать дальше, но и тут мне на помощь пришла та самая неведома зверушка (как я узнал ранее, это был вымышленный друг Тима в детстве, которого она назвал Дремой). Она подсказала мне, что я должен использовать будильник Тима, что я и сделал. После чего неожиданно оказался снова в палате, где муж Лоры сразу же пришел в себя. Но я действительно опоздал, потому что это был уже не Тим. Это был Песочный Человек, и он сказал, что если муж Лоры не будет принадлежать ему, то он просто умрет.

Лора тут же вернула Тима в состояние сна и сказала, что Песочник контролирует его пока частично. И если его не остановить, то он действительно убьет Тима. Мне снова пришлось вернуться в сон мужа Лоры для того, чтобы помочь ему. Я снова оказался в той же пещере, на этот раз немного видоизмененной. И здесь я увидел, как огромный паук утащил Дрему куда-то. Я не мог оставить малышку в беде, ведь она помогала мне спасать Тима. Я спустился за монстром и спас Дремку, после чего снова отправился на выполнение своей миссии. На этот раз я попал в те места, куда Тим уезжал на исследования в Антарктиду. В домике, где располагалась их станция, я нашел его, но он был одержим и даже попытался навредить Дреме. Мне пришлось обезвредить его, усыпив выстрелом дротика со снотворным. После чего привел в чувство Дрему, и она прогнала Песочного Человека и пробудила Тима. Так закончилось мое знакомство с Песочным Человеком.

Графика игры рисованная, приятная и легкая, без резких и едких красок. Все очень чётко, понятно и доступно. На выбор в игре представлено три режима сложности. Дневник в левом нижнем углу поведает о прошлом в жизни одного из героев игры. Звезда в правом нижнем углу укажет возможные зоны перехода из локации. Карты в игре нет. В локациях собираем глазастиков-наблюдателей в количестве 100 штук. В одной локации таких может встретиться от одной до пяти «особей», попадаются они как в общей локации, так и в интерактивных зонах. Узнать, сколько их собрать еще осталось вообще и в каждой локации в частности можно, если нажать на выдвижную плашку в левом верхнем углу. За всех собранных наблюдателей вы максимум можете рассчитывать еще на одно заработанное достижение.

Для того чтобы понять, где и как применить тот или иной предмет из инвентаря, его нужно перенести на кнопку «Помощь», после чего пройти простую мини игру и увидеть место применения предмета. В локациях подсказка укажет просто на место конкретного действия, если таковое там имеется. Сцен поиска скрытых предметов не так чтобы уж очень много, все они по списку, очень крупные, не захламленные и приятные. Мини игры простенькие и приятные. Встроенное прохождение в игре отсутствует, зато, как было подмечено выше, можно заработать достижения. Новая игра в коллекционном издании «Повелитель снов 2. Наследие тьмы» отправит вас в качестве главного героя туда, куда и сам владелец этого не всегда может попасть. Совершите путешествие подсознанием человека, помогите ему справиться с его страхами и верните в реальный мир.

Особенности игры:
* Более 40 игровых локаций
* HD графика и 30 видео-роликов в 3D
* Головоломки и мини-игры на логику и реакцию
* Немногочисленные сцены поиск предметов
* Бонус контент.

Язык интерфейса игры: Русский. Перевод от разработчиков (Доперевод и техническая работа Lelitz.)

Версия игры – поставь и играй (676,45 Мб):

Скачать игру Повелитель снов 2. Наследие тьмы. Коллекционное издание – полная версия

Английская версия

Dreamscapes 2: Nightmares Heir

Первая часть

Dreamscapes: The Sandman Premium Edition – английская версия.
Повелитель cнов. Коллекционное издание– русская версия.

Пожаловаться на нерабочие ссылки

Источник