Потерял покой и сон говорит с тревогой он скоро праздники наступят

Потерял покой и сон говорит с тревогой он скоро праздники наступят thumbnail

Детские сказки

  Народные частушки

  Поговорки народов мира

Скороговорки

Дразнилки, заклички, пестушки, небылицы

Случайный анекдот

Анекдоты.Про

  • Загадки для детей
  • Загадки для самых маленьких
  • Загадки про маму
  • Загадки про игрушки
  • Загадки про героев сказок
  • Про героев мультфильмов
  • Загадки о доме
  • Загадки про мебель
  • Про бытовые приборы
  • Загадки про кухню и посуду
  • Загадки про обувь
  • Загадки про одежду
  • Загадки про еду
  • Загадки о человеке
  • Загадки о гигиене
  • Загадки про время
  • Загадки про времена года
  • Загадки про месяца
  • Загадки про весну
  • Загадки про зиму
  • Загадки про осень
  • Загадки про лето
  • Загадки про Новый год
  • Загадки про город
  • Загадки про деревню
  • Загадки про животных
  • Про домашних животных
  • Загадки про птиц
  • Загадки про рыб
  • Загадки про насекомых
  • Загадки на сообразительность
  • Загадки с ответами
  • Русские народные
  • Украинские загадки
  • Загадки на английском
  • Загадки на французском
  • Загадки про школу
  • Загадки про буквы
  • Загадки про цифры
  • Загадки из слогов
  • C подсказкой в рифму
  • Загадки математические
  • Загадки про геометрию
  • Загадки про географию
  • Загадки про химию
  • Загадки про экономику
  • Загадки про лес
  • Загадки про растения
  • Загадки про грибы
  • Загадки про ягоды
  • Загадки про фрукты
  • Загадки про овощи
  • Загадки про спорт
  • Загадки про туристов
  • Загадки про профессии
  • Про орудия труда
  • Загадки про транспорт
  • Загадки про военных
  • Про музыкальные инструменты
  • Про явления природы
  • Загадки про дождь
  • Загадки про снег
  • Загадки про Солнце
  • Загадки про космос

Случайная загадка. Введите число от 1 до 4000.

<<Предыдущая загадка

<<На главную>>

Следующая загадка>>

      Потерял покой и сон
      Говорит с тревогой он:
      — Скоро праздники наступят,
      Снова палочки отлупят.

Ответ на загадку:

Посмотреть

      Случайные загадки:

      • Что общего между деревом и винтов…
      • Снова в бой машина мчится, Режут …
      • Времена года Была белая да седая,…
      • Мальчик вырос в волчьей стае, Вол…
      • Лето придет — Не глядят на нее, З…
      • Ежегодно приходят к нам в гости: …
      • Ежедневно в семь утра Я трещу: «В…
      • Что за птицы пролетают? По семерк…
      • У отца есть мальчик странный, Нео…
      • Наклонилась над рекой — Уговор у …

© ZAGADKA.PRO, 2007-2014

 

 

Загадки про музыкальные инструменты

Источник

Потерял покой и сон

Говорит с тревогой он:

— Скоро праздники наступят,

Снова палочки отлупят.

7 букв.

5 ответов:

11

0

У меня этот музыкальный инструмент вызывает ностальгию, родом из детства. Вспоминаются торжественные линейки и вынос знамени, сопровождаемый горном и этим инструментом. Особенно ярки воспоминания о пионерском лагере и каждодневные линейки и тоже с этими дружными инструментами и выносом знамени.

А уж когда праздник, то и большим его братьям достаётся по бокам, ведь они работают во взрослом духовом оркестре.

Маленькие тоже терпят от детишек каждый день постукивания палочками ударными.

И относится он к ударным инструментам, вот и переживает перед особенно торжественным событием, как эти палочки его будут ударять, больно или не очень.

Это БАРАБАН потерял покой и сон перед праздниками.

Потерял покой и сон говорит с тревогой он скоро праздники наступят

6

0

В загадке идёт речь о неком музыкальном инструменте из семи букв, при этом упоминаются какие то палочки. Раскинув немного мозгами я пришёл к выводу, что речь идёт о барабане. И я конечно оказался прав. Правильный вариант ответа скрывался от всех под словом барабан.

2

0

Этот музыкальный инструмент, который легок в применении и на котором могут играть как взрослые, так и дети, я думаю, называется не иначе как

Потерял покой и сон говорит с тревогой он скоро праздники наступят

БАРАБАН.

Слово ” барабан ” состоит из 7 букв и чтобы играть на нем, воспроизводя звуки, нужно лупить по нему специальными палочками. Дети очень любят играть на барабанах, которые выпускаются в качестве детских игрушек. И для игры в барабан, не нужно особых навыков и усилий, можно выбивать любую дробь на свой вкус и слух. Главное, чтобы окружающим это нравилось тоже.

Потерял покой и сон говорит с тревогой он скоро праздники наступят

2

0

Барабан, является ударным музыкальным инструментом. Барабан применяется во многих музыкальных ансамблях.

Барабан, также является самым древеим инструментом. Во время раскопок в Месопатамии, археологи нашли барабаны, которые были изготовлены в виде маленьких цилиндров. Происхождение этих барабанов датируется 6 тыс. лет до н.э.

0

0

Да уж тяжелая судьба у барабана. И палочки его постоянно лупят и не только по праздникам, но и в будни, так как прежде чем играть на праздник надо научиться лупить палочками , но так чтобы не повредить. Так что именно барабан и есть правильный ответ.

Читайте также

к фортепиано,как к обобщённому названию струнно-клавишных инструментов (струнно-ударного типа-в отличии от клавесинов – клавишных музыкальных инструментов струнно-щипкового типа) относится рояль и пианино..

пианино весит около 250 кг (это пианино советского и российского производства), но иногда вес

некоторых моделей доходит до 350кг..

рояли имеют обычно больший вес, чем пианино: от 300 кг для маленького кабинетного (длина -180см) и до концертного, у которого вес может достигать до 540 кг (с длиной до 3м)..

Рояль или фортепиано – струнный ударно-клавишный музыкальный инструмент

Потерял покой и сон говорит с тревогой он скоро праздники наступят

Шэн (шенг, ю) – китайский духовой язычковый музыкальный инструмент, что то вроде губной гармошки или нашей гормоники только по китайски ))

Тростниковый органчик, в Европу попал из Китая и получил не широкую популярность в силу экзотичности и необычности.

текст при наведении

Ахаха, весьма оригинальный вопрос 😀

В общем, самый типичный “музыкальный инструмент” – сама нитка. Просто можно сильно её натянусь, и при колебании нити получится звук. Ну, как струна, в общем.

Все гениальное просто, ведь так? 😀

Не могу быть точно уверенной, но бутылочная тыква должна подходить для создания музыкальных инструментов. Бутылочной она называется из-за формы, но это народное название. Официально этот овощ называется Лагенария или горлянка.

Читайте также:  Убегать во сне от кого то

Также, я думаю, можно из огурца сделать что-то типа флейты. Тоже самое можно проделать с небольшим кабачком или цуккини.

Источник

Литературный журнал “Ритмы вселенной”

Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.

Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.

О самой поэзии он выскажется так:

Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.

В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

Животное же не человек…

Извозчики времён Маяковского.

Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.

Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.

Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

Миру мир!

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,
течет по-своему…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

И стоило жить, и работать стоило!

Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

Источник

Но все почему-то думают, что он…

Источник: caricatura.ru

Солнце русской поэзии, человек, придавший русскому языку современный вид и просто талантливый поэт Александр Сергеевич Пушкин – пожалуй, самая популярная личность в нашей литературе. Его первым изучают в школе, его сказки читают детям на ночь, а поэмы и стихотворения разбирают на цитаты. Неудивительно, что находится много людей, которые приписывают великому поэту даже те стихи, которые он создал не он.

Живописное сочетание слов? Такое мог написать только Александр Сергеевич! Хлесткое высказывание против политики? Ай да Пушкин, ай да молодчина!

Сегодня мы постараемся развенчать мифы о некоторых стихотворениях, приписываемых А. С. Пушкину.

Чье-то стихотворение в интернете? Пусть будет Пушкин!

Интернет должен был стать гигантским источником знаний. Увы, вышло иначе. Любая ошибочная фраза, брошенная в интернете, может на волне популярности превратиться в неоспоримый факт. А люди, размещающие в сети стихотворения, не всегда добросовестно ищут первоисточник. Зачем? Разве кто-то проверять будет? Напишем, что это Пушкин!

Так, например, приобрело популярность стихотворение, написанное в 1962 году. Однако его все равно приписывают солнцу русской поэзии.

Читайте также:  Можно ли видеть будущее во сне

Мы пальцами показывать не будем,

Но многие ли помнят в наши дни:

Кто проповедь прочесть желает людям,

Тот жрать не должен слаще, чем они.

Эту меткую фразу, порой произносимую в честь депутатов и высших чинов, написал Евгений Агранович, советский и российский кинодраматург, сценарист, поэт, прозаик, бард, художник .

В 2003 году, как раз после первого майдана, донецкая писательница Елена Лавреньева создала следующее стихотворение:

Лакеи вечные Европы,

Ее духовные рабы,

Вы извратили отчий опыт

И предков предали гробы.

По прихоти дурной холопы,

Прислужники чужих затей,

Вы быдлом сделались Европы,

Вы полюбили свист плетей.

Вы предавали Русь стократно,

Чужому вверившись уму.

Вас Русь прощала, но обратно

Тянули шею вы к ярму.

Вам Родины милей чужбина.

И суждено вам потому

Знать волю… только господина,

И вечно кланяться ему.

Настолько точные выражения, конечно же, не мог написать никто, кроме А. С. Пушкина – видимо, именно так посчитало интернет-сообщество. Скорее всего, это произошло потому, что у него есть схожие стихотворения, посвященные «Клеветникам России».

В век до интернета. Кто приписал поэту лишние стихи?

А. А. Фет, портрет работы И. Репина (1882 г.)

Другое стихотворение, чьим автором часто считают Пушкина, на самом деле написал Афанасий Фет. Это было произведение, родившееся под впечатлением от молитвы «Отче наш».

Я слышал в келии простой,

Старик молитвою чудесной

Молился тихо предо мной:

«Отец людей, Отец Небесный!

«Да имя вечное Твое

«Святится нашими сердцами;

«Да прийдет царствие Твое,

Твоя да будет воля с нами.

«Как в небесах (sic) так на земли,

«Насущный хлеб нам низпошли

«Своею щедрою рукою;

«И как прощаем мы людей,

«Так нас, ничтожных пред Тобою,

«Прости Отец Своих детей!

«Не ввергни нас во искушенье,

«И от лукаваго прельщенья

«Избави нас!»…

Так он молился: свет лампады

Мерцал в потьмах издалека;

И сердце чаяло отрады

От той молитвы старика.

На этот раз ошибочное авторство было указано не в интернете, а в авторитетном заграничном издании: «Русская Библиотека т. VIII. Новые стихотворения Пушкина и Шевченко».

В советских сборниках произведений Пушкина был особый раздел: там помещались стихотворения, созданные поэтом совместно с другими авторами, либо стихи, чьим создателем СКОРЕЕ ВСЕГО был Пушкин. Но основная часть читателей едва ли обратила внимание на эту приписку. Из-за этого до сих пор многие на сто процентов уверены, что Александр Сергеевич – автор данного четверостишья:

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

Конечно, у Пушкина было много антирелигиозных текстов, в том числе «Монах», написанный еще в 14 лет. Но авторство вышеуказанного четверостишия не доказано, к тому же оно является всего лишь дополненным переводом французского революционного двустишия: (в переводе) «И кишками последнего попа || Сдавим шею последнего короля».

Кроме того, сохранился целый ряд стихотворений лицейского и более поздних периодов, которые, скорее всего, написал Александр Пушкин. Однако доказать это наверняка едва ли возможно. Остается опираться на малочисленные источники и стиль автора. Например, вот, «Наденьке»:

С тобой приятно уделить

Часок, два, три уединенью:

Один желаньям посвятить,

А два последних наслажденью.

Считается, что в роли «Наденьки» здесь выступает Надежда Форст – если только стихотворение действительно написано Пушкиным.

В 1828 году в газете «Северная пчела» было опубликовано стихотворение Владимира Ивановича Панаева (русского поэта и чиновника) под названием «Кокетка».

… Послушайте: вам тридцать лет,

Да, тридцать лет — немногим боле.

Мне за двадцать; я видел свет,

Кружился долго в нём на воле;

Уж клятвы, слёзы мне смешны;

Проказы утомить успели;

Вам также с вашей стороны

Измены верно надоели…

В 1857 году сотрудник Государственного исторического музея включил эту работу в собрание сочинений Пушкина, указав как «ранее неопубликованное». Что, как оказалось, не было правдой.

Теперь вы знаете, что не всему в интернете и даже в книгах нужно верить. А вы знаете о случаях, когда произведение одного автора приписывалось другому? Расскажите о них в комментариях.

Источник

* * *

Я потерял покой и сон – душа разлукою больна, Так не страдал еще никто во все века и времена. Но вот свиданья час пришел, и вмиг развеялась печаль, Тому, кто встречи долго ждал, стократно сладостна она. Исполнен радости, я шел давно знакомою тропой, И был свободен мой язык, моя душа была ясна. Как с обнаженной грудью раб, я шел знакомою тропой, И вот навстречу мне она, как кипарис, тонка, стройна. И мне, ласкаясь, говорит: ты истомился без меня? И мне, смущаясь, говорит: твоя душа любви верна? И я в ответ: о ты, чей лик затмил бы гурий красотой! О ты, кто розам красоты на посрамленье рождена! Мой целый мир – в одном кольце твоих агатовых кудрей, В човгаыы локонов твоих вся жизнь моя заключена. Я сна лишился от тоски по завиткам душистых кос, И от тоски по блеску глаз лишился я навеки сна. Цветет ли роза без воды? Взойдет ли нива без дождя? Бывает ли без солнца день, без ночи – полная луна? Целую лалы уст ее – и точно сахар на губах, Вдыхаю гиацинты щек – и амброй грудь моя полна. Она то просит: дай рубин – и я рубин ей отдаю, То словно чашу поднесет – и я пьянею от вина…

Читайте также:  Увидеть кровь от месячных во сне

* * *

Налей вина мне, отрок стройный, багряного, как темный лал, Искристого, как засверкавший под солнечным лучом кинжал. Оно хмельно так, что бессонный, испив, отрадный сон узнал. Так чисто, что его бы всякий водою розовой назвал. Вино – как слезы тучки летней, а тучка – полный твой фиал. Испей – и разом возликуешь, все обретешь, чего желал. Где нет вина – сердца разбиты, для них бальзам – вина

кристалл.

Глотни мертвец его хоть каплю, он из могилы бы восстал. И пребывать вино достойно в когтях орла, превыше скал. Тогда – прославим справедливость! – его бы низкий не достал.

* * *

Самум разлуки налетел – и нет тебя со мной! С корнями вырвал жизнь мою он из земли родной. Твой локон – смертоносный лук, твои ресницы – стрелы, Моя любовь! Как без тебя свершу я путь земной!

И кто дерзнет тебя спросить: “Что поцелуй твой стоит?” Ста жизней мало за него, так как же быть с одной? Ты солнцем гордой красоты мой разум ослепила. Ты сердце опалила мне усладою хмельной.

РУБАЙ

* * *

Владыки мира все скончались, и ныне горсть земли они. Пред смертью головы склонили и в вечность отошли они. Скопили тысячи сокровищ и наслаждались высшей славой. И что же! К дню своей кончины лишь саван донесли они.

* * *

Однажды время мимоходом отличный мне дало совет (Ведь время, если поразмыслить, умней, чем весь ученый свет) “О Рудаки, – оно сказало, – не зарься на чужое счастье. Твоя судьба не из завидных, но и такой у многих нет”.

* * *

Не для того черню я снег кудрей, Чтобы грешить, как в цвете юных дней. Но траур – одеяние печали, А это – траур старости моей.

* * *

Сквозь оболочку мира глаз твой не видит жизни сокровенной, Так научись глазами сердца глядеть на таинства вселенной; На все, что зримо и телесно, гляди открытыми глазами, Но сердце научи увидеть изнанку видимости бренной.

* * *

Фату на лик свой опустили в смущенье солнце и луна, Как только с двух своих тюльпанов покров откинула она. И с яблоком сравнить я мог бы ее атласный подбородок, Но яблок с мускусным дыханьем не знает ни одна страна.

* * *

Всевышний спас меня от горя, четыре качества мне дав: Прославленное имя, разум, здоровье и хороший нрав. Любой, кому даны всевышним четыре качества такие, Пройдет свой долгий путь без горя, людских печалей не узнав.

Все тленны мы, дитя, таков вселенной ход. Мы – словно воробей, а смерть, как ястреб, ждет. И рано ль, поздно ли – любой цветок увянет, – Своею теркой смерть всех тварей перетрет.

* * *

Пришла… “Кто?” – “Милая”. – “Когда?” – “Предутренней

зарей”. Спасалась от врага… “Кто враг?” – “Ее отец родной”. И трижды я поцеловал… “Кого?” – “Уста ее”. “Уста?” – “Нет”. – “Что ж?” – “Рубин”. – “Какой?”

“Багровоогневой”

* * *

Те, перед кем ковер страданий постлало горе, – вот кто мы. Те, кто скрывает в сердце пламень и скорбь во взоре,

вот кто мы. Те, кто игрою сил враждебных впряжен в ярем судьбы жестокой. Кто носится по воле рока в бурлящем море, – вот кто мы.

* * *

Если рухну бездыханный, страсти бешенством убит, И к тебе из губ раскрытых крик любви не излетит, Дорогая, сядь на коврик и с улыбкою скажи: “Как печально! Умер, бедный, не стерпев моих обид!”

* * *

Слепую прихоть подавляй – и будешь благороден! Калек, слепых не оскорбляй – и будешь благороден! Не благороден, кто на грудь упавшему наступит. Нет! Ты упавших поднимай – и будешь благороден!

* * *

Оставь михраб! Предпочитай пиры, Где гурии Тараза, Бухары! Живи для них! Мой бог молитв не любит, Он для любовной создал нас игры.

ЗАГАДКА

Он без ушей отлично слышит, он хром, а поступь так легка; Лишенный глаз, весь мир он видит, красноречив без языка; Как стан любовницы, он гибок, змее движеньями подобен; Он наделен печали цветом и грозной остротой клинка.

[Разгадка: калам – тростниковое перо.]

* * *

Моя душа больна разлукой, тоской напрасной ожиданья, Но от возлюбленной, как радость, она приемлет и страданья. Тебя ночами вспоминаю и говорю: великий боже! Отрадна и разлука с нею, каким же будет день свиданья!

* * *

О Рудаки, будь волен духом, не так, как прочий люд, живи! И разумом, и сердцем светел, как мудрецы живут, живи! Не думай, что тебе лишь плохо, для всех же – мир благоустроен. Пойми: плохого много в мире; ты для благих минут живи!

КЫТ’А

Для луга разума – зима губительная ты. Для цветника любви – весна живительная ты. И если я пророк любви, то о тебе скажу я: Сама богиня красоты пленительная ты.

* * *

Как тебе не надоело в каждом ближнем видеть скрягу. Быть слепым и равнодушным к человеческой судьбе! Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, И тотчас безмерно щедрым мир покажется тебе.

* * *

О время! Юношей богатым, светлоречивым, ясноликим Сюда для службы он явился на гордом скакуне верхом. Ну, а понравится ль он шаху, когда, спустя десятилетье, Он возвратится нищий, старый, проделав дальний путь пешком?

РАЗРОЗНЕННЫЕ БЕЙТЫ

Точеной тросточке, блестящей и красивой, Не стать плакучею зеленокудрой ивой.

* * *

К тебе стремится прелесть красоты,

Как вниз поток стремится с высоты.

* * *

Поцелуй любви желанный, – он с водой соленой схож: Тем сильнее жаждешь влаги, чем неистовее пьешь.

Источник