Похожие игры на анабиоз сон разума
Обложка игры от издательства 1С. allday.com.ua.
В прошлый раз я рассказал об игре «Вивисектор: Зверь внутри» от украинской студии Action Forms. Сегодня предлагаю посмотреть на следующий проект, сделанный этой же кампанией – «Анабиоз: Сон разума».
Очевидный факт, что сюжетная основа предыдущей игры – «Остров доктора Моро» Г. Уэльса. У «Анабиоза» слегка похожая ситуация. Создатели игры, отталкиваясь от «Легенды о Данко», представляют историю о приключениях полярника-метеоролога Александра Нестерова, на заброшенном ледоколе.
История начинается в одной из кают судна, где просыпается главный герой. Осмотревшись вокруг, он вспоминает, как оказался на корабле «Северный ветер». Ещё через несколько минут игры становится ясно, что с судном и командной случилось нечто жуткое и загадочное, из-за чего часть экипажа погибла, а другая превратилась в устрашающих и опасных существ. Продвигаясь вместе с главным героем по сюжету, мы получаем ответы на возникшие вопросы, выясняем детали происходящего, но одновременно с этим появляются и новые загадки.
По мере углубления в игру постепенно становится ясно, что Action Forms попытались сделать что-то вроде «Silent hill»/«Penumbra». И надо отдать должное – у них это отчасти получилось. Разработчикам удалось создать достаточно мрачную атмосферу, окутать происходящее тайной, которую хочется разгадать.
На первый взгляд всё выглядит замечательно, но уже ближе к середине игры некоторые моменты становятся предсказуемыми. Омрачает ситуацию с сюжетом и тот факт, что развязка происходящего слишком банальна. Тем не менее, не буду скрывать, что есть пара моментов, которые получились действительно впечатляющими. Хотя, к сожалению, на историю в целом они не влияют.
Вот так выглядят те, чье прошлое можно изменить. Изображение: forgamerinfo.com.
В общем, сюжет «Анабиоз: Сон разума» получился качественным для хоррора с элементами экшена. Но считать его действительно чем-то выдающимся – нельзя. Он просто неплохой, способный заинтересовать с первых минут, но в то же время разочаровать некоторыми банальными и предсказуемыми ходами.
С игровым процессом примерно такая же ситуация. Например, местная механика боя не имеет ничего особенного: мы бьем монстров импровизированными кастетами и время от времени стреляем в них из винтовок. После этих слов кто-то может подумать, что сражения здесь примерно на уровне «Doom 3», или «Resident evil 4». Но это не так. Стычки с монстрами не превосходят по динамике «Silent hill», а возможно в чем-то даже отстают от него. Враги выбегают чаще всего по одному, изредка – по парам, или в особых случаях – четвёрками. Затем один из очередных зомби получает несколько ударов топором/кастетом и падает с физикой тряпичной куклы. Время от времени встречаются повторяющиеся мини-боссы, неплохо добавляющие напряженности игровому процессу.
Вот так выглядит встреча с одним из мини-боссов. Изображение: onyxgame.com.
Но основной фишкой геймплея здесь являются не драки и перестрелки, а путешествия в прошлое при помощи способности «ментальное эхо». Выглядит это примерно так: продвигаясь по коридорам «Северного ветра», мы находим труп одного из членов экипажа, вселяемся в него и переносимся в момент гибели.
Оказавшись в прошлом, мы должны изменить ход истории. В одном случае – успеть изготовить и поменять деталь, необходимую для очистки воздуха. В другом – нужно будет вовремя отцепить якорь, или прокрасться незамеченным мимо собак-зомби. Таким образом, путешествуя по ледоколу, мы увидим все ключевые моменты, послужившие причиной гибели экипажа.
i3.imageban.ru.
И надо признать, что временные прыжки поставлены на достойном уровне. Мы наблюдаем саму катастрофу и её последствия глазами разных персонажей. Путешествия в настоящем по замерзшим коридорам «Северного ветра» и эпизоды из прошлого отлично сочетаются между собой. Чередование неуклюжих поединков с драматичными и напряжёнными моментами идёт игре на пользу. Такие смены обстановки позволяют отдохнуть от закликивания очередного зомби пожарным топором, и стать участником действительно интересной и по своему оригинальной сцены.
games.mail.ru.
К хорошо выполненным эпизодам с применением «ментального эха» следует добавить замечательную проработку судна. У Action Forms получилось сделать «Северный ветер» настоящим заброшенным ледоколом. Корабль не выглядит как сплетение однотипных обледенелых коридоров, в которых можно заблудиться.
Что имеем в итоге? Да по сути неплохой экшен-хоррор. Видно, что Action Forms вдохновлялись такими сериями как «Silent hill» и «Penumbra». Это можно заметить частично в сюжете, атмосфере и, в меньшей степени, в геймплее. Игру нельзя назвать прямой калькой с двух серий, как это было с «Obscure». Работая над «анабиозом», Action Forms выработали свой стиль и сделали пусть и не хит, но в целом любопытный проект. Если все последние ужастики уже пройдены, а «сон разума» в свое время был пропущен, то на него стоит обратить внимание.
——————–
Игровая индустрия на stranniky.ru.
Обращение к подписчикам канала. 25.02.2019.
Друзья Журнала и наши постоянные авторы
Андрей Козлович. О книгах
Жизнь звёзд во всей красе
Источник
Платформа:
Россия | Европа | США | |
ПК | 05.12.2008 | 27.02.2009 | 28.04.2009 |
События в игре разворачиваются в 1981 году на далеких бескрайних просторах Северного Полюса. Главный герой игры, последний обитатель дрейфующей станции «Полюс 21» метеоролог Александр Нестеров, получает с Большой земли срочную телеграмму и теперь должен покинуть станцию на комфортабельном судне, ждущем его в установленном месте. Но вместо теплого приема, Нестерова ждет настоящий кошмар: по воле случая он попадает на борт огромного атомного ледокола «Северный Ветер», много лет назад затерявшегося во льдах Арктики. На борту погибшего корабля начинают происходить весьма странные и порой необъяснимые события, в которых ему предстоит разобраться, а помимо угрюмых мутантов, собак-людоедов и других встречающихся монстров еще и сразиться с суровыми условиями недружелюбного климата.
Минимальные требования к ПК
- Windows XP/Vista Service Pack 1;
- Процессор Pentium 4 2,4 ГГц;
- 1 Гб оперативной памяти;
- Видеокарта с 256 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 7800 или ATI Radeon X1800;
- 6 Гб свободного места на жестком диске;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
- Устройство для чтения DVD.
Рекомендуемые требования к ПК
- Windows XP/Vista Service Pack 1;
- Процессор Intel Core 2 Duo 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+;
- 2 Гб оперативной памяти;
- Видеокарта с 512 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 8800 или ATI Radeon X2800;
- 6 Гб свободного места на жестком диске;
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
- Устройство для чтения DVD.
На этой странице представлена общая информация по игре Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason) без регистрации или бесплатно скачать Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Анабиоз: Сон разума, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason), помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason) и связанную с ними информацию.
Источник
В комментариях (191):
Пол: ?
Возраст: 2020
На сайте: с 02.02.2019
Сообщений: 1
Разбор понравился, предложил бы от той же студии Анабиоз: Сон Разума ибо игра сама по себе напичкана довольно своеобразными механиками ну и было бы интересно услышать ваши комментарии о дальнейшем росте команды разработчика.
+0.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 16.12.2018
Сообщений: 44
Прикалывала эта игрушка в стародавние времена. Помню у меня был очень любопытный глюк: взрыв гранаты одной из горилл начал за мной охоту, то есть граната взорвалась наподалёку от меня, звук и анимация зациклились и начали за мной бегать.
Ещё помню, что её начали разрабатывать как спин-офф Дюка Нюкема — Duke Nukem Endangered Species, но 3D Realms то ли отказались выпускать из-за качества, то ли просто расхотели выпускать такую игру, но Action Forms от наработок не избавились, а начали прорабатывать свою историю и видение игры. Которая должна была быть в открытом мире (тогда как раз и S.T.A.L.K.E.R. начали активно рекламировать), в ней должно было быть несколько игровых персонажей с разными параметрами и предысториями, и шерсть с вот этой вот расчленёнкой, всё-таки как никак, а Action Forms были первыми разработчиками, кто вообще запарился отстрелом конечностей ещё в своей первой игре — Chasm: The Rift.
Ну а после выпуска «Вивисектор», как было замечено выше, остался практически незамеченным из-за F.E.A.R., да и энное количество предпочло ждать Half-Life: Aftermath, либо играли в другие игры и потому не заметили. А жаль, этот концепт (остров, где «добрый» доктор сделал кучу разумных и опасных животных) довольно интересен, да и тот же отстрел мяса с костей можно было бы развить, но после «Вивисектора» разработчики взялись уже за русскую классику и сделали «Анабиоз: Сон Разума», где пригодилась их отрисовка шерсти, но ещё они и лёд с оттаиванием приделали. Но это — совсем уже другая история.
Пол: ?
Возраст: 74
На сайте: с 09.06.2018
Сообщений: 2
+0.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.12.2016
Сообщений: 20
Отличный ролик. И рубрика.
Предложу и я что нибудь.
The Matrix: Path of Neo
TimeShift — игра которая у меня так и не запустилась.
X-Men: The Official Game.
Анабиоз: Сон разума — то ли недоделанная, то ли слишком умная игра, но мне нравилась. Украинцы магют.
+21.5
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 17.10.2009
Сообщений: 528
Вопрос, конечно, по объективным признакам выглядит как знайка, но, учитывая, что с похожим по структуре вопросом из предыдущей игры про «Twinkle little star» знатоки весьма легко совладали, можно попробовать.
Северный ветер, гуляющий во льдах, породил чудовищ, некогда бывших людьми. От чего главному герою игры 2009 г. предстояло спасти этих людей, буквально “вернув их к жизни”?
скрытый текст
От анабиоза. Речь идет об игре «Анабиоз: Сон разума». Описательная часть вопроса — образная. Северенный ветер — название ледокола, где происходит действие игры. Гуляющий во льдах — ну, тут все понятно, когда речь идет о корабле. Сон разума, как известно, порождает чудовищ — известная поговорка. Само слово «анабиоз» буквально переводится с греческого «возвращение к жизни».
+1.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 19.09.2011
Сообщений: 6
Вивисектор: Зверь внутри (Vivisector: Beast Inside; Beast Within)
2005 года
Action с идеей из романа Герберта Уэллса «Остров доктора Моро» о превращении животных в людей
Оценка на Метакритике: — (в общем отзывы довольно средние)
Разработанный украинской компанией Action Forms (создателями игры «Анабиоз: Сон разума») и выпущенный компанией 1С.
Еще до Bulletstorm использовала систему похожую на баллецтормовские skillshotы. В Германии игра была снята с продажи из-за жестокости.
• Игровой движок собственной разработки «AtmosFear engine»
• Код обработки открытых пространств способен отображать огромные территории, заполненные фотореалистичной растительностью, на которых отсутствуют какие бы то ни было ограничения на свободу перемещения по игровому миру
• Абсолютно новый обработчик комплексной геометрии, ядром которого является система V-COLD, предоставляет значительно больше возможностей, чем множество других современных 3D движков
• Насыщенный действием и загадками сценарий не даст Вам возможности перевести дыхание на протяжении всей игры
• Система развития персонажа позволяет тренировать способности игрока и модернизировать оружие
• Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts, HumAnimals и OverBrutes, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя
• Интуитивная система подсчета очков поощряет любопытного игрока за исследование игрового мира и результативность действий в бою. Эти с трудом добытые очки можно использовать для развития своего персонажа и улучшения характеристик оружия
• Чтобы не потеряться в огромном мире «Вивисектора», на уровнях с открытой местностью игроку пригодятся карта и специальные контрольные точки. С их помощью формируется маршрут движения игрока по уровню. Также они используются для восстановления здоровья, боеприпасов и распределения заработанных очков
• В озвучивании персонажей приняли участие знаменитости
Следует сказать, сама идея с превращением животных на людей довольно криповая.
stopgame.ru/game/vivisektor_zver_vnutri
+1.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 19.09.2011
Сообщений: 6
Chasm: The Rift (Chasm: The Shadow Zone)
1997 (!) года
2,5-мерный олдскульный Action
Оценка на Метакритике: — (но 7,1 оценка пользователей)
Игра от будущих авторов игры «Анабиоз: Сон разума» – WizardWorks Software, изданная компаниями WizardWorks Software, GT Interactive Software и MegaMedia Corp.
Игра одной из первых на территории СНГ нацелилась на конкуренцию с Quake и Hexen 2 (кстати, было бы круто и рассмотреть и что за такое – этот Hexen, ну или Heretic).
К тому же это одна из немногих игр с путешествиями во времени. Уровни игры включают военные базы (наше время), могилы фараонов (древний Египет) и средневековые замки.
Игра представляет собой шутер от первого лица. Интересной особенностью является возможность отстреливать врагам части тела. Для того, чтобы убить некоторых «боссов», необходимо использовать специальные тактики.
Имеет официальное дополнение.
Было бы очень интересно посмотреть со стороны после стольких лет на одну из древнейших квейк-подобных игр СНГ.
stopgame.ru/game/chasm_the_rift
+5.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 04.11.2018
Сообщений: 21
Была похожая игра Анабиоз: Сон разума. Там тоже по кораблю, правда, в ледниках, нужно было ходит и изучать судьбы членов экипажа.
+5.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 04.02.2014
Сообщений: 575
Ага у самого на полке лежит первый биошок, анабиоз: сон разума и F.E.A.R 2
+19.3
Пол: муж.
Возраст: 22
На сайте: с 17.08.2018
Сообщений: 342
Фишка с возвращением к моменту смерти человека напомнила мне весьма неплохую, отечественную, игру «Анабиоз сон разума». А обзор заинтересовал, надо будет глянуть, что это за штука такая
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 24.04.2017
Сообщений: 21
Мне вас жаль из за того в какие игры вам порой приходится играть, так что предлагаю игру, в ней есть все, скримеры, хороший и херовый графон, карлсон с анальной-качергой (но без пропеллера), сюжет который начинался за здравие а закончился за упокой, уровни в которых будете по 15 раз умирать, но все равно игра очень интересная, и это:
Анабиоз сон разума
+6.9
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 08.09.2018
Сообщений: 1132
В древние времена этот инструмент использовали для поиска воды, нахождения кладов и подземных ископаемых. Сейчас его используют преимущественно для поиска аномальных зон и прочей мистики.
Вопрос: В какой игре используется прибор со схожим принципом работы и имеющий такое же название
скрытый текст
Игра Анабиоз: Сон разума, прибор назывался Лоза, установленый на ледоколе Северный ветер
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 23.08.2018
Сообщений: 12
17 сентября 2018г., 04:24
Это ещё что… Как то играл в прототип платформера, в котором вся состояла из помех. Название к сожалению, не вспомню, но даже скриншот игры делать бесполезно — одна чёрно-белая каша. Тем не менее, это даже довольно неплохо игралось. Так что графика здесь ещё ничего, детальная.
В демо-версию игралось довольно неплохо, так что и здесь, думаю, всё будет хорошо. Почему-то вспомнился Анабиоз: Сон разума, но это скорее совпадение. Если Лукас Поуп сделает всё грамотно, то и собирать моменты прошлого и объединять в одно целое будет действительно интересно.
В общем, буду ждать. Благо уже недолго.
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.06.2018
Сообщений: 151
По поводу нового формата хотелось бы честности. Не надо со своими зрителями обращаться как с идиотами, как это делают политики. Можно было просто сказать честно: «Мне тяжело делать одно крупное видео раз в месяц за один присест. История серии единственная вещь, которая перенаправляет зрителей с ютуба на сайт, поэтому будет выходить чаще», а не вот это вот: «Ныныны, теперь у меня развязаны руки и теперь я могу подробно раскрывать аспекты игры». Будто раньше что-то мешало подробно раскрывать аспекты игры. Даже сейчас не было упомянуто, что из-за смены издателя во второй части рангер пак стал платным, а это очень критично, но об этом ниже. А еще из-за известных политических событий 4а геймс переехали на мальту, а григорьевич остался там же, из-за чего и страдает разработка сталкера 2. Это тоже достойно упоминания, если речь идет об ответвлении студии.
По поводу заявления: «Игра стала менее неоднозначной» не согласен. На момент выхода игры было очень много споров и большинство игроков заявляло, что перед ними просто шутан среднего качества. И я лично тогда приводил много доводов в пользу того, что вся суть игры раскрывается на максимальном уровне сложности. Именно на самом высоком уровне сложности геймплей раскрывается. Находишь много секретов и задумок дизайнера карт и монстров. Например мало кто замечал, что если смотреть библиотекарям в глаза, то происходит контакт с игроком и они не нападают. Коломет можно было найти в секрете-пасхалке при первой вылазке в город. На харкдоре ты был обязан убить мужика, когда едешь на вагонетке, потому что на средней сложности при поднятой тревоге ты выживешь, а на харде нет. «Черных» вполне можно было увидеть в открытом городе, если внимательно смотреть. И т. п. и т. д. Если автору интересно, вот мой старенький пост (мертвого акка на сайте, где я давно не сижу) в интернете со всеми мелкими такими деталями:
А ведь был еще редукс, который пофиксил две сцены из первой игры: когда нужно было отстреливаться от биошаров в д9 и когда нельзя было купить фильтры в полисе перед выходом в город. Пройти эти два момента на харде в рангер моде было сопоставимо с вертолетиком из вайс сити и с гонками в непропратченной мафии. А многие мелкие мелочи всплывают до сих пор. Например, если застрелить типа как бы уже мертвого Бурбона, то твоя карма ухудшится, что говорит о том, что он остался в перестрелке в живых. Или, например, был забавный баг с медведицей в ласт лайте. Если играть на харде, она была бессмертной. Т. е. представляете ситуацию: ты каждый патрон в нее всаживаешь, экономишь, а это очень тяжелая была битва, если ты не скопил золотые патроны, и вместо того, чтобы умереть, она просто превращалась в бесформенную кашу и скрипт не загружался. И это был не баг. Я пытался ее пройти еще два раза и каждый раз результат был одним и тем же. Или, например, когда вышла книга метро 2035, там были пересечения с самой игрой. Т. е. происшествия в ласт лайте были каноном. А ведь для ласт лайта были еще полноценные мидидлц в редуксе. Они по большей части были мусором, но три из них были дико годными. Один прям был пасхалкой на пысовского сталкера. Второй раскрывал личную трагедию хана. Третий был просто годным шутером про пуков. Это опять к вопросу о политике и смены издателя.
Из личных историй: мне было дико приятно, что разрабы таки читают отзывы фанатов. Когда вышел трейлер ласт лайт, я где-то написал: Почему так много кинца? Взять, например, сцену, где Артема раненного тащит напарник к вагонетке. Почему нельзя сделать так, чтобы Артем мог отстреливаться в этот момент? Даже в книге Артем использовал зажигалку геймплейно, а не просто как фонарик. И какого было мое удивление, когда в ласт лайте я увидел, что Артему дали пушку в тот момент, а зажигалка стала использоваться для розжига паутины. Было еще что-то, но было это давно и я уже ничего не помню из тех старых времен.
А вот ласт лайт разочаровал. Возможность оглушить врага и получить хорошую концовку убил весь челлендж. Раньше игра была настоящим сплинтер селлом, теперь ты можешь просто всех оглушить. Типичное консольное оказуаливание. А возможность крафта и сбора ресурсов в экзодус заставляет ненавидеть консоли еще больше, потому что теперь ты пылесосишь карту на ресурсы, а не наслаждаешься дизайном и работой художников. А ведь это нарушает полностью дух игры. Я говорил, что сталкер должен был стать нашим родным сайлент хиллом, как было в книге и в фильме, личное персональное лимбо. Метро 2033 стала именно таким сайлент хиллом, выбираешь легкий путь — получаешь плохую концовку. Страдаешь и фармишь карму — хорошую концовку. Чувство, что ты заслужил гуд эндинг. В ласт лайте же такого чувства уже не было. Не только из-за концепции, но еще и из-за примешанной голливудщины.
ЗЫ. Не знаю почему, но мне всегда казалось, что в разговоре о метро и украинском геймдеве, всегда нужно упоминать Анабиоз: Сон Разума. Украина выдала ровно три культовых игры на все времена: Сталкер, Метро и Анабиоз. И Анабиоз достоин упоминания, если речь идет о метро и сталкере, хотя сам не знаю почему.
+53.7
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 10.01.2016
Сообщений: 1187
Максиму Кулакову, «лично в руки».
Максим, добрые люди сказали, что ты когда то стримил «Анабиоз СОн разума». Я, увы, тогда вообще про стопгейм не знал. 🙁 Как насчет найти часика два, дабы постримить еще раз эту замечательную игру с русским духом и чувством настоящего мороза? Если что, мы подготовим теплые, добрые комментарии!
+53.7
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 10.01.2016
Сообщений: 1187
Игра про Зиму. «Анабиоз. Сон разума». Она была в свое время невероятно шикарна. Даже уровень здоровья напрямую зависит от того, как холодно/тепло там, где ты находишься.
+84.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7264
А точно, Анабиоз Сон Разума тоже без защиты. Повезло!
+3.5
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 21.08.2009
Сообщений: 1064
На разбор:
Анабиоз: Сон Разума
Игра в какой-то степени прорывная, но не снискавшая особого успеха.
+24.9
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 09.06.2015
Сообщений: 366
[Шутка про сайт и ютуб]
[Моя вечная спискота]
1. XIII (Тринадцатый). Одна из первых игр, широко использовавшая комиксовую стилистику.
2. Chaser: Вспомнить всё. Шутер по мотивам фильма «Вспомнить всё» со Шварцем. В своё время запомнилась адовой длинной.
3. Freedom Fighters. Приключения простого американского водопроводчика во время нападения Страны Советов. Партизанщина от третьего лица и развесистая клюква.
4. Cold Fear. Четвертый резидент в сеттинге заброшенного китобойного судна.
5. Jerico. Отряд экстрасенсов на службе военных спасает мир от Апокалипсиса. Визуальный ряд от Клайва Баркера, снайпер-телекинетик-лесбиянка в наличии.
6. Evil Dead. Игра времен первой плойки по мотивам первых двух частей «Зловещих мертвецов».
7. Oni (с ударением на первую букву). Анимешный битемап. Годнота, как ни странно.
8. Stubbs the zombie. Он помят, немыт, зелен и вечно курит. С пламенным, но слегка подгнившим революционным сердцем и универсальным словом «МОЗГИИИИИИИ».
9. The Thing. Продолжение Карпентеровского «Нечто» с настолько крутым главным героем, что тот может ходить по Антарктиде без шапки. Да и просто очень атмосферная игра с парой интересных находок, но не особо взлетевшая в в своё время, а теперь вспоминая тремя с половиной олдфагами.
10. Enclave. Странный, но забавный слешер в средневеково-фентезийной стилистике.
11. Second sight. О том как лысый экстрасенс из тюрьмы сбежал и мир мимоходом спас.
Уже было))
12. The Suffering. Это вроде бы и хоррор, с люто крутым и уместным дизайном врагов, но после первой-второй главы скатывающий в шутан от третьего лица с пэинкиллеровскими превращениями в МЕГАМОНСТРА.
13. Анабиоз. Сон разума. Хоррор, темнота, философия… И АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ.
14.Вивисектор. Зверь внутри. То ли по мотивам «Острова доктора Моро», то ли закос под первый Far Cry. Да ещё и от отечественных разработчиков.
15. GAG. Отвязное приключение. Насколько помню, квест был в разборе всего один. Почему бы не разобрать квинтессенцию русских квестов?
16. Blood 2. Что стало с Калебом? Зачем это? И кто виноват?
17.Pariah. Изгой. Добрый военный врач попадает на Землю после очередного Апокалипсиса и стреляет, стреляет, стреляет… А ещё можно перезаряжать аптечку.
18. Daikatana. А почему бы и нет? Эпичный долгострой, которого все ждали, ждали, ждали… А потом Ромеро обосрался.
19. From Dusk Till Dawn. Давным-давно у меня был очень слабенький компьютер и совсем не было денег. На каком-то развале я приобрёл диск без обложки и аннотации, за 10 рублей (а в среднем пиратки тогда стоили в районе ста. Интернет? А чойта?) и с названием «от заката до рассвета». И мне игра показалась весьма впечатляющей. Добротный такой шутан от третьего лица, со стрельбой, вампирами, матюками, жопой напарницы, в которой полигонов было больше чем во всём протагонисте и багами из-за которых начинать приходилось игру заново раза четыре.
+5.9
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 08.06.2012
Сообщений: 192
Prince of Persia: Warrior Within
Back to the Future: The Game
Анабиоз: Сон разума
+3.5
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 11.12.2017
Сообщений: 65
Го — Анабиоз: Сон разума.
+2.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.11.2017
Сообщений: 148
Отличный выпуск (впрочем, это высказывание априори не может быть иным)
На новый разбор предлагаю позабытую русскую игру, которая по иронии хранит тепло в моей душе — Анабиоз: Сон Разума
+13.1
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 22.06.2012
Сообщений: 524
Clive Barker’s Undying — дааа! Я все думал, чего не хватает в обзоре… Анабиоз: Сон разума — тоже бы хорошо вписался, но это не классический шутер, это скорее история о… трудно описать жанр.
Пол: ?
Возраст: 2020
На сайте: с 12.10.2017
Сообщений: 1
Выпуск и правда получился очень скучным из за самой игры. Поэтому хочу предложить неплохие но далеко не идеальные, мало известные и подзабытые игры, чтобы и вам было интересно играть и нам было вас интересно смотреть, ибо из всех разборов полетов самым клевым получился выпуск про You are empty
Список того что я вспомнил:
-Collapse
— Анабиоз: сон разума ( Cryostasis: Sleep of Reason)
— Darkest of Days
-Warhammer 40,000: Fire Warrior ( хотя вот тут спорно на счет интересной игры)
-Cold Fear
-Stubbs the Zombie
-Command & Conquer: Renegade
— NecroVisioN
— Serious Sam II
— Scarface
— bionic commando 2009
— wolfenstein 2009
-evil dead regeneration
— devastation
+25.5
Пол: жен.
Возраст: 26
На сайте: с 25.11.2014
Сообщений: 101
Анабиоз: сон разума
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Desperados: wanted dead or alive
Cry of Fear
+84.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7264
Анабиоз: сон разума
Ещё один.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Condemned: Criminal Origins
Зря-зря.
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 31.07.2017
Сообщений: 1
Давайте на Анабиоз: сон разума
+0.9
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 163
Анабиоз: сон разума
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Clive Barker’s Jericho
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Condemned: Criminal Origins
+262.9
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 15.10.2015
Сообщений: 3650
15 сентября 2017г., 12:46
Но по сути это тоже пиратство. И да, мое мнение: если издатель или разработчик не предоставляют законного способа заплатить за их игру, то они автоматически говорят «наша игра бесплатна, вы можете ее скачать». А иногда разработчик и издатель уже как канули в лету и в принципе не могут получать никакой прибыли с игры, например в случае с «Анабиоз: Сон разума».
+262.9
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 15.10.2015
Сообщений: 3650
По факту дела — пиратство, ты еще ко всему прочему и лишил издателя маленького кусочка потенциальной прибыли ). Добро пожаловать в реалии копирастии. Более того, сейчас нигде нельзя купить например «Анабиоз: Сон разума», ну не продают ее больше уже нигде (кроме какого-нибудь g2a, где отдельные барыги толкают игру по цене от 1k евросов), но это тоже не делает скачку игры с торрентов законной.
Источник