Песня я без тебя как ночи без снов как лодка без моря луга без цветов

Литературный журнал “Ритмы вселенной”

Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.

Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.

О самой поэзии он выскажется так:

Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.

В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

Животное же не человек…

Извозчики времён Маяковского.

Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.

Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.

Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

Миру мир!

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,
течет по-своему…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

И стоило жить, и работать стоило!

Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

Источник

Фото из свободного доступа

“Восьмое марта”, многие впрочем знали её по первым строчкам: “Как тебя любил я, знали все ребята…”

Песня действительно дворовая народная, авторство даже нигде не упоминается. Её грусть и лиричность трудно не оценить:

1
Как тебя любил я знают все ребята,
Как с тобой гуляли в желтом сентябре,
А потом все это унеслось куда-то,
Кончились прогулки по ночной Москве.
2
Так промчалось лето и пришли морозы,
И тебя однажды с кем-то повстречал,
Отчего, ребята, навернулись слезы,
Отчего на сердце грусть, тоска, печаль.
3
Я сменил три раза струны на гитаре,
Оттого что много грустных песен спел,
Так промчалось время во хмельном угаре,
И друзей немало я сменить успел.
4
Но однажды ночью вдруг звонок раздался,
Поднимаю трубку, слышу голос твой,
Ты мне говорила, что не разлюбила,
И что очень хочешь встретится со мной.
5
Я стоял и слушал как ты в трубку плачешь,
Но в ответ ни слова так и не сказал,
На восьмое марта дарят всем подарки,
А тебе я эту песню написал.

В клипе исполнение похоже на то, как я слышала в молодости:

Следующая песня-авторская, причём сам текст песни-это стихотворение Игоря Кобзева (1924-86гг), опубликованное в его сборнике в 1960г, а припев-из стихотворения “Волны”Владимира Павлинова(1933-85гг):

Ты так нежно и так несмело
В час, когда засыпал залив,
Отдала мне все, что имела,
Ничего взамен не спросив!..
Режут тени наискосок
Рыжий берег в полосках ила.
Я готов целовать песок,
По которому ты ходила.
Старый пруд затянула ряска,
Укатилась волна, звеня,
Но твоя голубиная ласка
До сих пор убивает меня.
Я брожу по песку годов,
Болью полный, любовью полный,
Но не вижу твоих следов:
Их, наверное, смыли волны.

И получилась песня:

Мне бы жизнь свою, как кинопленку
Прокрутить на десять лет назад,
Чтобы стала ты простой девчонкой,
Чистой-чистой, как весенний сад.

Режут тени наискосок,
Рыжий берег с полоской ила.
Я готов целовать песок,
По которому ты ходила…
Снова тень наискосок,
Рыжий берег с полоской ила.
Я готов целовать песок,
По которому ты ходила…

А когда весенними ночами,
Часто думая, что я влюблен,
Я твоими черными очами
Был тогда, как птица, окрылен.

Режут тени наискосок,
Рыжий берег с полоской ила.
Я готов целовать песок,
По которому ты ходила…
Снова тень наискосок,
Рыжий берег с полоской ила.
Я готов целовать песок,
По которому ты ходила…

Мне бы стать бы синей, синей птицей,
Петь не хуже, чем все соловьи.
– Не целуйся, слышишь, не целуйся,
Не целуйся, слышишь, без любви…

Режут тени наискосок,
Рыжий берег с полоской ила.
Я готов целовать песок,
По которому ты ходила…
Снова тени наискосок,
Рыжий берег с полоской ила.
Я готов целовать песок,
По которому ты ходила…

Я готов целовать песок,
По которому ты ходила…

Когда мы пели “От Махачкалы до Баку волны катятся на боку…” я даже не знала, что песня авторская, полагая её дворовой народной. Но нет, автор нашёлся! Это замечательный поэт Борис Корнилов. Само стихотворение вот такое:
От Махачкалы до Баку волны плавают на боку,
И качаясь бегут валы от Баку ло Махачкалы.
За кормою вода густая- солона она,зелена,
Неожиданно вырастая, на дыбы поднялась она.
Мы теперь не поём, не спорим- мы водою увлечены;
Ходят волны Каспийским морем небывалой величины.
А потом затихают воды- ночь каспийская, мёртвая зыбь;
Знаменуя красу природы, звёзды высыпали как сыпь.
Я стою один успокоясь, я презрительно щурю глаз-
Мне Каспийское море по пояс, нипочём…Уверяю вас.
Нас не так на земле качало, нас мотало кругом во мгле-
Качка в море берёт начало, а кончается на земле.
От Махачкалы до Баку волны плавают на боку,
И качаясь бегут валы от Баку до Махачкалы.
Нас качало в казачьих сёдлах, только стыла по жилам кровь,
Мы любили девчонок подлых- нас укачивала любовь.
Водка, что ли ещё и водка- спирт горячий, зелёный и злой;
Нас качало в пирушках вот как- с боку на бок и с ног долой!
Только звёзды летят картечью, говорят мне :”Иди, усни…”,
Дом качаясь идёт навстречу, сам качаешься , чёрт возьми…
Стынет соль девятого пота на протравленной коже спины,
И качает меня работа лучше спирта и лучше жены.
От Махачкалы до Баку волны плавают на боку,
И качаясь бегут валы, от Баку до Махачкалы.
Что мне море? Какое дело мне до этой зелёной беды?
Соль тяжёлого сбитого тела солонее морской воды.
Что мне море, ребята, если наши зубы как пена белы,
И качаются наши песни от Баку до Махачкалы.
От Махачкалы до Баку волны плавают на боку ,
И качаясь бегут валы от Баку до Махачкалы,
И качаясь бегут валы от Баку до Махачкалы…

Песню мы пели покороче:

Нас качало с тобой, качало,

Нас качало в туманной мгле.

Качка в море берёт начало,

А кончается на земле.

От Махачкалы до Баку

Волны катятся на боку.

Обгоняя, бегут валы

От Баку до Махачкалы.

Нас качало в казацких сёлах,

Так, что стыла в жилах кровь.

Мы любили девчонок гордых,

Нас укачивала любовь.

От Махачкалы до Баку

Волны катятся на боку.

Обгоняя, бегут валы

От Баку до Махачкалы.

Ну, а водка? Да что нам водка?

Разудалый народ лихой.

Нас укачивала работа

С боку на бок и с ног долой.

От Махачкалы до Баку

Волны катятся на боку.

Обгоняя, бегут валы

От Баку до Махачкалы.

Спасибо за внимание к моим обзорам песен нашего детства.

Здесь начало цикла статей “Что мы пели о любви. Дворовые песни.

Здесь продолжение.

Источник

ß ÁÅÇ ÒÅÁß
 ÊÀÊ ÊÀÐÒÈÍÀ
ÁÅÇ ÊÐÀÑÎÊ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÌÓÇÛÊÀ ÁÅÇ ÍÎÒ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÒÈÖÀ ÁÅÇ ÍÅÁÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÐÛÁÀ ÁÅÇ ÂÎÄÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÅÁÎ ÁÅÇ ÑÎËÍÖÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß
ÍÎ×Ü ÁÅÇ ËÓÍÛ
 ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
Ñ×ÀÑÒÜÅ ÁÅÇ ÃÎÐß
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÁÓÐß ÁÅÇ ÑÍÅÃÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÂÐÅÌß ÁÅÇ ×ÀÑÎÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÌÎÐÅ ÁÅÇ ÂÎËÍ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÎ×Ü ÁÅÇ ÑÍÎÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÅÑÍß ÁÅÇ ÑËÎÂ

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÀÍÃÅË ÁÅÇ ÊÐÛËÜÅÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÐÎØËÎÃÎÄÍÈÉ ÑÍÅÃ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊËÎÓÍ ÁÅÇ ÖÈÐÊÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÖÈÐÊ ÁÅÇ ÎÃÍÅÉ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÍÈÃÀ ÁÅÇ ÑÒÐÀÍÈÖ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÃÎÐÀ ÁÅÇ ÂÅÐØÈÍÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÂÛÑÎÕØÈÉ ÐÎÄÍÈÊ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÅÁÎ ÁÅÇ ÎÁËÀÊÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÇÅÌËß ÁÅÇ ÖÂÅÒÎÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ËÓÍÀ ÁÅÇ ÇÅÌËÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÎËÍÖÅ ÁÅÇ ÑÂÅÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÎÑҨРÁÅÇ ÎÃÍß

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÁÓÄÒÎ È ÍÅ ÆÈË
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÆÈÇÍÜ ÁÅÇ ÌÅ×ÒÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÄÅÐÅÂÎ ÁÅÇ ËÈÑÒÜÅÂ

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÖÂÅÒÎÊ ÁÅÇ ÏרËÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÐÅÑÒ ÁÅÇ  ÌÎÃÈËÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
Ñ×ÀÑÒÜÅ ÁÅÇ ÑÌÅÕÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÓËß ÁÅÇ ÑÂÈÍÖÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÊÅËÅÒ ×ÅËÎÂÅÊÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÅÑ×ÀÑÒËÈÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÈÍÎ ÁÅÇ ÁÈËÅÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÒÅÀÒÐ ÁÅÇ ÀÊÒ¨ÐÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÐÎËÑ ÐÎÉÑ ÁÅÇ ÌÎÒÎÐÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÂÎÐ ÁÅÇ ÎÒÌÛ×ÅÊ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÒÀÊÀÍ ÁÅÇ ÂÎÄÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÈÑÒÜ ÁÅÇ ÊÐÀÑÊÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÃÅÐÎÉ ÁÅÇ ÑÊÀÇÊÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ËÞÁÎÂÜ ÁÅÇ ÍÀÄÅÆÄÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ËÀÍÄÛØ ÍÅÑÂÅÆÈÉ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÌÀÐÑ ÁÅÇ ÂÅÍÅÐÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÅÑÍß ÏÎÄ ÔÀÍÅÐÓ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÅÑÍß ÁÅÇ ÌÓÇÛÊÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÒÈÕÈ ÁÅÇ ÐÈÔÌÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÒÓË ÁÅÇ ÑÈÄÅÍÜß
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÁÀÍÊ ÁÅÇ ÄÅÍÅÃ

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÁÀÇÀÐ ÁÅÇ ÒÎÂÀÐÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÒÈÖÀ ÁÅÇ ÏÀÐÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
Ñ˨ÇÛ ÁÅÇ ÃËÀÇ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÈÑÜÌÎ ÁÅÇ ÊÎÍÂÅÐÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
×ÓÊ×À ÁÅÇ ÑÅÂÅÐÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÅÃÐ ÁÅÇ ÀÔÐÈÊÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÓÒÈÍ ÁÅÇ ÎÌÎÍÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÄÎÐÎÃÀ ÁÅÇ ÀÑÔÀËÜÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÌÅÐÒÜ ÁÅÇ ÏÐÈ×ÈÍÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÕÈÐÓÐÃ ÁÅÇ ÑÊÀËÜÏÅËß
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÌÎÐÃ ÁÅÇ ÏÎÊÎÉÍÈÊÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ØÊÎËÀ ÁÅÇ ØÊÎËÜÍÈÊÎÂ

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÌÀÂÇÎËÅÉ ÁÅÇ ËÅÍÈÍÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÎÅÇÄ ÁÅÇ ÀÍÍÛ ÊÎÐÅÍÈÍÎÉ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÄÓÐÀÊ ÁÅÇ ÄÓÐÄÎÌÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÐÎÂÀÒÜ ÁÅÇ ÌÀÒÐÀÑÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÓÒÐÎ ÁÅÇ ÊÂÀÑÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÁÓÒÛËÊÀ ÁÅÇ ÂÎÄÊÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÕËÅÁ ÁÅÇ ÑÅ˨ÄÊÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÐÎÌÀÍÒÈÊ ÁÅÇ ÌÅ×ÒÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÓÒÐÎ ÁÅÇ ÐÎÑÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÃÎÐÛ ÁÅÇ ÑÍÅÃÀ

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÅÆÍÎÑÒÜ ÁÅÇ ËÞÁÂÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
×ÀÑÛ ÁÅÇ ÑÒÐÅËÎÊ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÎÌÏÜÞÒÅÐ ÁÅÇ ÏÀÌßÒÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÅ×Ü ÁÅÇ ÄÓÕÎÂÊÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÈÊÎÍÀ ÁÅÇ ÁÎÃÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÀÐÒÈÍÀ ÁÅÇ ÑÞÆÅÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÐÀÑÑÊÀÇ ÁÅÇ ÃÅÐÎß
ß ÒÅÁß ËÞÁËÞ
ÍÅ ÑÊÐÎÞ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÒÈÖÀ ÁÅÇ ÍÅÁÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÂÎËÊ ÁÅÇ ÊËÛÊÎÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÄÓØÀ ÁÅÇ ÑÅÐÄÖÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÅÐÄÖÅ ÁÅÇ ËÞÁÂÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ËÞÁÎÂÜ ÁÅÇ ÍÀÄÅÆÄÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÀÄÅÆÄÀ ÁÅÇ ÂÅÐÛ

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÂÅÐÀ ÁÅÇ ÁÎÃÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÁÎÃ ÁÅÇ ÖÅÐÊÂÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÖÅÐÊÎÂÜ ÁÅÇ ÑÂÅ×ÅÉ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÂÅ×À ÁÅÇ ÎÃÍß
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÎÃÎÍÜ ÁÅÇ ÒÅÏËÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÒÅÏËÎ ÁÅÇ ÑÂÅÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÂÅÒ ÁÅÇ ÑÎËÍÖÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÎËÍÖÅ ÁÅÇ ÏËÀÍÅÒ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏËÀÍÅÒÛ ÁÅÇ ÆÈÇÍÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÆÈÇÍÜ ÁÅÇ ËÞÁÂÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ËÞÁÎÂÜ ÁÅÇ ÍÀÄÅÆÄÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÃÐÀÄÓÑÍÈÊ ÁÅÇ ÐÒÓÒÈ

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÐÅÊÀ ÁÅÇ ÁÅÐÅÃÎÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÌÎÐÅ ÁÅÇ ÂÎËÍ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÈËÀ ÁÅÇ ÇÓÁÜÅÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÂÈÍÜß ÁÅÇ ÅÄÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÄÓÕÈ ÁÅÇ ÇÀÏÀÕÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÅÑÎ˨ÍÀß ÑÎËÜ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÅÑËÀÄÊÈÉ ÑÀÕÀÐ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÅ ×ÓÂÑÒÂÓÞ ÁÎËÜ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÐÅÑÒ ÁÅÇ ÕÐÈÑÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÕËÅÁ ÁÅÇ ÌÓÊÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÀÐÒÎØÊÀ ÁÅÇ ÌÀÑËÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÇÅÐÊÀËÎ ÁÅÇ ÎÒÐÀÆÅÍÜß

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÏËÎØÍÛÅ ÑÎÌÍÅÍÈß
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÎÅÇÄ ÁÅÇ ÐÅËÜÑÎÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÀÌÎË¨Ò ÁÅÇ ÏÈËÎÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÒÐÀÍÀ ÁÅÇ ÍÀÐÎÄÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ØÀÕҨРÁÅÇ ØÀÕÒÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÐÎÒ ÁÅÇ ÍÎÐÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÄßÒÅË ÁÅÇ ÃÍÅÇÄÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÅÒÓÕ ÁÅÇ ÊÓÐÈÖÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÃÎÐÎÄ ÁÅÇ ÓËÈÖ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÎÆÀÐÍÛÉ ÁÅÇ ÏÎÆÀÐÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÄÎÊÒÎÐ ÁÅÇ ÁÎËÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÇÝ-ÊÀ ÁÅÇ ÍÅÂÎËÈ

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ØÊÎËÜÍÈÊ ÁÅÇ ÏÀÐÒÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
Ó×ÈÒÅËÜ ÁÅÇ ÊËÀÑÑÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÁÎËÅÇÍÜ ÁÅÇ ÇÀÐÀÇÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÎÏ ÁÅÇ ÏÐÈÕÎÄÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÌÅÑßÖ ÁÅÇ ÃÎÄÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÄÅÍÜ ÁÅÇ ÍÅÄÅËÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÎÂÛÉ ÃÎÄ ÁÅÇ ÅËÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÃÀÐÌÎÍÜ ÁÅÇ ÃÀÐÌÎÍÈÑÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÄÅÐÅÂÍß ÁÅÇ ÒÐÀÊÒÎÐÈÑÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÄÓÐÀÊ ÁÅÇ ÄÓÐÄÎÌÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ËÎØÀÄÜ ÁÅÇ ÈÏÏÎÄÐÎÌÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÐÀÄÈÎ ÁÅÇ ÍÎÂÎÑÒÅÉ

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏÐÀÇÄÍÈÊ ÁÅÇ ÃÎÑÒÅÉ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÔËÀÃ ÁÅÇ ÏÎËÎÑÎÊ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÃÐÎÁ ÁÅÇ ÄÎÑÎÊ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÍÈÙÈÉ ÁÅÇ ÏÎÄÎßÍÜß
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÅÂÐÅÉ Â ÈÇÃÍÀÍÜÈ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÎÑÌÎÑ ÁÅÇ ÊÎÑÌÎÍÀÂÒÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÊÎÐÀÁËÜ ÁÅÇ ÊÀÏÈÒÀÍÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÅÐÄÖÅ ÁÅÇ ÐÀÍÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÎÄÈÍÎÊÈÉ ÎÑÒÐÎÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÈÒÀËÈß ÁÅÇ ÊÎÇÀ ÍÎÑÒÐÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÐÓÆܨ ÁÅÇ ÏÀÒÐÎÍÎÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÒÀÍÊ ÁÅÇ ÂÎÉÍÛ

ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÀÒÎÌÍÀß ÁÎÌÁÀ ÁÅÇ ÕÈÐÎÑÈÌÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÒÀÊÀÍ ÁÅÇ ÂÈÍÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÎÊÍÎ ÁÅÇ ÐÀÌÛ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÏËÓÒ ÁÅÇ ÎÁÌÀÍÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÒÅËÅÔÎÍ ÁÅÇ ÍÎÌÅÐÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÃÐÎÁ ÁÅÇ ÏÎÊÎÉÍÈÊÀ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ
ÑÎÍ  ÁÅÇ ÑÍÎÂ
ß ÁÅÇ ÒÅÁß ÊÀÊ

Источник