Отзывы сон в летнюю ночь фоменко
Купить билеты на спектакль “Сон в летнюю ночь” вы можете здесь:
Дмитрий Егоров
от 20 июня 2020
Просто бомба! По-другому не скажешь! Иван и Фоменки не сбавляют Обороты! Так точно, смешно и притягательно! Браво и спасибо!
Спектакль очень понравился. Веселый, динамичный. Актеры играли великолепно. Рекомендую посмотреть.
Екатерина
от 27 февраля 2020
Великолепное представление! Прекрасная игра актеров! Всем рекомендую
Галина
от 27 февраля 2020
Великолепный спектакль! Получили огромное удовольствие. Спасибо.
Карина
от 13 февраля 2020
Лёгкий, пластичный спектакль
Виктория
от 8 февраля 2020
Свежая, оригинальная, душевная постановка! Мне понравилось! Молодцы!
Неизвестный
от 8 февраля 2020
Замечательно! Режиссура, актёрское мастерство, сценография, световые эффекты, музыкальное сопровождение – на самом высоком уровне. Это технически. А если при этом на сцене актёры получают удовольствие от действа, которое сами же разыгрывают, увлечённо, искренне, с юмором и любовью к зрителю, прекрасное впечатление и отличное настроение гарантированы! Огромная благодарность всем, кто принимал участие в создании этого спектакля! Прекрасный образец театрального мастерства! Циникам просьба не беспокоиться.
Андрей Християн
от 8 февраля 2020
Однозначно идти! Зрелищно, живо, весело и ярко! Музыкальное сопровождение вызывает мурашки по коже. Оформление сцены погружает в мир игры актёров. Юмор адаптирован уже под современные реалии, но хуже от этого точно не стало. Очень хотел увидеть игру Ирины Горбачевой, но увы – уже не играла в этом спектакле. Длится спектакль чуть более трёх часов, но это время пролетит и не заметите.
Alina Solntseva
от 5 февраля 2020
Смешная, красивая и поучительная сказка. Веселый Шекспир в лучших традициях театра!! Мне повезло – я смотрела этот спектакль когда в нем играла Ира Горбачева. Сейчас она кажется ушла из театра. Но в любом случае, спектакль стоит того чтобы его увидеть и прекрасно провести время. Если можете себе позволить – берите места в 1 или 2 ряд амфитеатра. Они там стоят чудовищных денег, но стоят того
Это шедевр самого высокого уровня!
Сумасшедшее прочтение СНА. Юмор, оксюморон и постоянная смена темпа завораживает. Жаль его больше не играет Горбунова
Совершенно замечательный спектакль! Смотрела его два раза, и готова смотреть еще! Редкий спектакль, где можно так искренне и по-доброму посмеяться! Потрясающая игра актеров! Один из любимых спектаклей.
Сразу хочу отметить, что не являюсь страстным поклонником творчества У. Шекспира и, тем более, не люблю комедийный жанр в театре: как правило, удручает плоский юмор. В этой связи была приятно удивлена данной постановкой, первое отделение пролетело в мгновение ока – все очень легко, воздушно, непринужденно. Очень понравилась игра актеров! Второе отделение понравилось меньше, но такова задумка режиссера. В целом, отлично, рекомендую к просмотру!
Владимир
от 11 января 2020
Удивительно лёгкий, без замков и деревьев, основанный на струящейся ткани и света, которая передаёт ночь, лес. Спектакль в котором основной сюжет это влюблённые. Постановка на которую лучше идти со своей второй половинкой.
Феерия, восторг, восхищение!Смотря такой спектакль, понимаешь, что такое настоящий театр! Потрясающая игра актеров, декорации,музыкальное сопровождение! Браво!!!!
Наталия
от 27 декабря 2019
Великолепно! Понравилось все: игра актеров, режиссёрская постановка, декорации!
Мастерская Петра Фоменко это всегда что то интересное, талантливо поставленное !!!!! Отличная игра, великолепные актёры!!!!! Спасибо ??
Потрясающий спектакль! Обязательно смотреть!
Легкий юморной спектакль. Красивая постановка. Для необременительного досуга.
Прекрасный спектакль. Игра актеров, декорации на высоте. Получили огромное удовольствие!!!!
Отличный спектакль! Шекспир вечен, особенно когда такие талантливые актёры и режиссёр !
Невероятно красивый спектакль! Живая музыка! Потрясающе!!!
Светлана
от 29 ноября 2019
Браво всем! Художникам, постановщикам, актерам! Это пример настоящего живого театра. Пьеса так стара и так обыграна в разнообразных театрах и на экране, что, казалось бы, ну уж не придумаешь ничего нового и оригинального. Ан нет!!! Всё так оригинально и красиво, так талантливо! “Пир духа”, как говорил Генсек!!! Браво!!!
Екатерина
от 27 ноября 2019
Бесподобный атмосферный спектакль – один из лучших у Фоменки.
Это лучшее, что я видела в театре за всю свою жизнь!!!
Karbovskaya
от 24 ноября 2019
Трудно представить себе другой спектакль, в котором так плохо было бы всё: странный сюжет – нагромождение банальных нелепиц, беспорядочная последовательность событий, завершающаяся финалом с невнятной моралью; неинтересная, немелодичная (за редким исключением) музыка, написанная на бессмысленные, корявые стихи, часто с нарушением размера и рифмы; примитивная сценография – толкотня героев-игрушек в пёстрых костюмах, создающая постоянный визуальный шум; очень среднее исполнение как вокалистов, так и оркестра. Правда, неплохое сопрано у исполнительницы роли Натали, хотя верха очень зажаты у нее, как и у всех остальных. Мать Николя – это вообще катастрофа. Всё вместе создаёт впечатление наспех слепленной, непрофессиональной поделки. Отмечу лишь два момента, которые доставили удовольствие: танец игрушки-Кошелька – пародия на “Умирающего лебедя” (очень смешно!) и финальная сцена – музыкально вполне достойно.
Динамично, весело, красиво. Фоменки набирают изумительную молодежь! Прекрасный спектакльз
Интересная постановка, смотрится легко
Неизвестный
от 11 ноября 2019
Великолепный спектакль! Декорации, игра со светом и тканью создают неповторимую волшебную атмосферу сказки. Актеры играют не просто отлично, а забавляясь и дурачась, сами получают удовольствие от спектакля. Были с детьми 12 лет. Переживали, что детям смотреть рановато, все-таки спектакль для взрослых. А дети были в полном восторге: 3 часа пролетели на одном дыхании. Настоятельно рекомендую к просмотру!
Праздник. Рекомендую для любого -семейного или нет – просмотра. «Золотые маски» заслуженно.
Была на этой постановке уже третий раз.Впечатления-яркие.Эмоционально-насыщенным и одухотворенным выходишь из зала! Профессиональный уровень-высший пилотаж!Зрелищно ,объемно,волшебно,воздушно!Такое хитросплетение движений,клубок интриг и блестяще музакально-выстроенное волшебное действо!Рекомендую!!!!!!!!!
Великолепный спектакль!Волшебство Театра ! Изысканные костюмы, гипнотические стихи, магия превращений! Браво режиссёру и актёрам!
Спектакль – чудо и настоящий подарок себе, любимому. Великолепно все: постановка, игра актеров, визуальный ряд.
Общее впечатление- легко, свежо, интересно. Актеры играют с куражом и задором. Любопытное решение в декорациях- они минималистичеы, но в тоже время отражают идею спектакля. Спектакль понравился, но особых откровений от него не ждите- чисто развлекательное мероприятие, похож на театральный капустник.
наталья
от 26 октября 2019
В одном из отзывов написали продайте что-нибудь, но сходите на этот спектакль. Полностью согласна.
Неизвестный
от 16 октября 2019
Очень красивый спектакль, один словом – ТЕАТР! Рекомендую, равнодушными точно не останетесь!
Галина
от 13 октября 2019
Великолепно. Сам театр, организация пространства, спектакль, костюмы…..восторг!)
Александр
от 6 сентября 2019
Великолепно! Игра актеров, декорации, режиссура! Талант Ирины Горбачевой!
Nikolay
от 24 августа 2019
Смотрел несколько раз. Каждый новый лучше предыдущего.
Один из лучших спектаклей Мастерской Петра Фоменко! Очень ярко, тонко и талантливо! К просмотру обязательно!
Отлично) Молодые артисты играют с полной самоотдачей)
Валентина
от 1 августа 2019
Весело! Увлекательно!С последних рядов слышно плохо.Сценография Великолепно.Отдохнули с шампанским в буфете.Спасибо всем актерам.
Действительно великолепно, талантливо, очень положительные впечатления,
Замечательная постановка! Все хорошо и в меру, самые приятные впечатления!
Поповски как обычно бесподобен!
Динамичное представление, актеры хорошо играют, красивые декорации Тема сказочная – эльфы, феи. Развлекательный Шекспир В целом качественный спектакль
Замечательный спектакль, прекрасная игра актеров, отличные декорации и костюмы. Рекомендую
Купить билеты на спектакль “Сон в летнюю ночь” вы можете здесь:
Еще спектакли этого театра
Источник
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
3 часа 20 минут, 1 антракт
12+
Доброе дурачество в лучших традициях ранних «фоменок»
В сказочной шекспировской комедии про античных афинян, одураченных лесными эльфами, блистает новое поколение «Мастерской Петра Фоменко» — и в этом суть. В спектакле, поставленном именитым учеником Фоменко Иваном Поповски (большим любителем всего воздушного и маньеристского), недавние выпускники впервые, кажется, поймали неповторимую интонацию ранних вещей поэтичного театра вроде легендарной «Двенадцатой ночи». Два акта феерического дурачества высшей пробы.
Создатели
Карэн Бадалов, Галина Тюнина, Олег Нирян, Амбарцум Кабанян, Серафима Огарева, Ирина Горбачева, Александр Мичков, Юрий Буторин, Андрей Казаков, Рустэм Юскаев, Кирилл Пирогов, Никита Тюнин, Степан Пьянков
Рецензия «Афиши»
9
Доброе дурачество в лучших традициях ранних «фоменок»
Три года назад не стало Петра Фоменко. С его уходом театр, труппу которого составляют несколько поколений учеников мастера, погрузился в кризис — без громких провалов, но и без очевидных удач. Репертуар качественно разделился на две части: при Фоменко и после. При — фантастической легкости и естественности стихия сложносочиненного авторского, в высшей степени интеллигентского (если не сказать аристократического) театра с неизменным и ненавязчивым ироничным прищуром. После — сумбурные мелодрамы в исполнении стажеров театра, попытки Евгения Каменьковича ухватиться за ускользающую легкость в грузных спектаклях по Пиранделло и Салтыкову-Щедрину, одномерные опыты с современной драматургией и хореографией. В этом контексте «Сон в летнюю ночь», поставленный македонцем Иваном Поповски (представителем ранних «фоменок») одновременно для новобранцев и старожилов театра, — не просто большая удача. Это счастливое возвращение из комы.
Шекспировская комедия про лесных эльфов и нимф, режиссирующих уморительный спектакль с ничего не понимающими и ошалевшими от любви молодыми людьми, безупречно разложена Поповски на труппе. Высокопоставленных персон Тезея и Ипполиту, равно как и их проекций в эльфийском мире — Оберона и Титанию, — чинно исполняют, под стать своему положению в «Мастерской», Карэн Бадалов и Галина Тюнина. Нерадивых и взбалмошных детей, сбежавших в лес (на них лежит основная сюжетная ответственность), играет квартет недавних стажеров театра. Неистовое противостояние трепетной Гермии (Серафима Огарева) и воинственной Елены (Ирина Горбачева) — главный хук спектакля, тут все придирки о профессиональном несоответствии нового поколения «фоменок» всем предыдущим оказываются на лопатках. Тем временем Амбарцум Кабанян, высоченный красавец с низким голосом и манерами Николая Цискаридзе, вместе с ролью Робина (эльф, из-за которого весь сыр-бор) играет как будто протеже Бадалова, чье снисходительное покровительство здесь обретает смысл урока по театральному ремеслу, передачи секретных знаний на глазах у публики. Кажется, аналогичная функция и у Кирилла Пирогова, подающего свою роль третьего плана (починщик мехов Фрэнсис Дудка) как мастер-класс. И это работает. Если не знать всех тонкостей нынешнего положения «Мастерской Петра Фоменко», на первый план так или иначе выходит бронебойная энергия дуракаваляния. Но и здесь давний поклонник этого театра разглядит привет раннему спектаклю Каменьковича по другой пьесе Шекспира — «Двенадцатой ночи»: здесь снова почти пустое пространство, ни к чему не обязывающие костюмы и все дружно поют.
Вот это контекстное попадание во все пазы, воскресившее из небытия фирменную фоменковскую интонацию, оказывается не менее мощным художественным актом, чем, например, концептуальная препарация «Сна в летнюю ночь» Кириллом Серебренниковым или постмодернистская игра Дмитрия Крымова по этой же пьесе. Во всех трех случаях текст оказывается катализатором к прозрению. В случае с Поповски этим прозрением стал союз прошлого и будущего — на примере одной гениальной, но несколько растерянной труппы.
Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»
5
Много ожиданий было от спектакля. Красивые декорации и костюмы, молодые красивые и энергичные актёры, известная пьеса со сказочным сюжетом- всё должно было сработать, но много движения и нет динамики действия, много шума, но мало эмоций- мне было скучновато. Казалось что вот сейчас разыграются и всё пойдёт в разнос, когда начинаешь смеяться не переставая. Кажется ,что спектакль должен был быть очень атмосферным- лёгким, увлекающим и увлекающимся…Но не произошло- для меня не произошло… Хотя зал был полон, и в зале смеялись. У нас давно не было таких вызывающе красивых, зрелищных действий-перформансов.
1
Какой же все таки чужеродной, ну просто физически неприятной к прикосновению эстетикой обладает Мастерская Фоменко. Каждый их очередной спектакль, это как доставаемая из кладовки банка с бабушкиной просроченной консервацией. Ну и что, что срок хранения истек, ну и что, что плесень варенье накрыла, сейчас нам все прокипятят и в рот будут старательно ложку за ложкой впихивать. Запить не дадут, хоть обдавись весь.
Раньше я думал, что это только спектакли самого Фоменко вызывают такую реакцию. Вовсе нет – Мастерская это театральное нафталиновое болото, оно вне зависимости от существования мастера само себя бодро поддерживает в искусственно придуманном времени для искусственно придуманного театра вне актуальности и современности. И пусть весь мир несется вокруг с безумной скорости, тут, на набережной такой всеми 89% народонаселения страны любимый эсэсэсровский застой. Как при Фоменко было, так во веки вечные тому и быть.
“Сон в летнюю ночь” Поповски демонстрирует это как никак лучше. Это смесь концерта Петросяна, шоу “Новые русские бабки” и Грушинского фестиваля.
Ах, как это нравится публике, как эти гэги ее смешат, как эта авторская песня сопровождается аплодисментами, чистый “Аншлаг, аншлаг”. Ну и не только публика любит это гавно, жюри премии “Золотая маска” хлебом не корми, дай Мастерской вручить все, что только можно. Лучший драматический спектакль прошлого года? Господа, вы в каком театральном контексте существуете? Вы на полном серьезе звезду инстаграмма Горбачеву за эти кривляния номинируете на премию как лучшую актрису? Стыд!
1
Смотрела в прошлом году. Не понравился совсем. Хотелось встать и уйти сразу. У Шекспира комедия, но не бред. Сам театр про себя пишет, что актеры на сцене не играют, а дурачаться. Вот именно это и происходит на сцене. Бегают, орут, кувыркаются, играются и дурачаться.
9
Наверное, сейчас единственный позитивный спектакль в Москве с «положительным концом» где можно посмеяться. Сцены провинциального театра выступающего перед Герцогом на свадьбе максимально комичны и достойны отдельной постановки. Галина Тюнина неподражаема, Ирина Горбачева – блеск, сила таланта (ей досталась «трудная» роль Елены, которую сначала ненавидят, а потом любят). Очень понравилось! Пойду ещё и не раз!!!!!!!
9
Очередным сильным театральным впечатлением для меня стал «Сон в летнюю ночь» «Мастерской Петра Фоменко», номинированный на «Золотую Маску» в этом году. Посмотрев этот спектакль, я опять могу с уверенностью сказать, что эксперты знали, что выбирали, т.к. спектакль достоин ее полностью и абсолютно, по всем параметрам.
Основное, на что обращаешь внимание в этом спектакле – это оформление, стиль, сценическое движение, т.к. перевод кажется вполне привычным. На этот раз ткань, ее движение, эффект, который она создает – главный козырь в руках создателей постановки. Костюмы героев не яркие, выполнены в приглушенных тонах, причем костюмы каждых явно дают понять, из какого они мира: людей или волшебных созданий. Костюмы простолюдинов, ставящих свою пьесу, выглядят наиболее земными, как и они сами. Афиняне – все в белом, жители лесов – приглушенные мягкие краски характеризуют их костюмы. В спектакле за скобки выведена свита Титании, они есть и их нет на сцене. Эти люди, создающие движение ткани – их лица закрыты, они почти невидимы, как лесные эльфы. Видны лишь те, кого надо увидеть на сцене, остальные вдруг исчезают, одновременно оставаясь.
Первая сцена выстроена на удивление графично: четкие движения актеров, как танец. Герои выглядят словно статуи – все в белом на белом фоне, оживают лишь когда говорят, только глаза их выдают чувства, эмоции, какую-то реакцию. История рассказывается так, будто мы видим какие-то рисунки на стенах древних храмов. Замершая история. Лишь Гермия ломает эту графичность, становится живой на фоне этих статуй, заставляет вдруг стать живыми и их, сходит из древнего мифа на землю.
Чарующий лес, в котором происходит большая часть действия – другой. Он обволакивает и затягивает в сон, но он и пробуждает чувства. Здесь нет места графичности. Ткань, ее волнение, которая была лишь статичным фоном в афинских сценах, здесь становится живой, и вот уже перед нами заросли волшебного леса, где-то ухают совы, какая-то мистическая музыка создает атмосферу колдовства. Здесь мы знакомимся с правителями этого волшебного мира – Титанией и Обероном, сыгранными теми же актерами, что изображают афинян Ипполиту и Тезея. Титания случайно ли или специально кажется продолжением той самой Ипполиты, чье согласие на брак с Тезеем, кажется завоеванным и не слишком добровольным. Титания здесь сопротивляется своему супругу, как королева эльфов она живет так, как хочет. Образ Оберона же совсем не выглядит Тезеем с другой точки зрения, хотя пересечения, несомненно, есть. Это самостоятельный герой, похожий на древнего мудрого волшебника, хранителя леса и людей, решившего проучить свою супругу. Оберон и наблюдатель, и действующее лицо, совершенно мистическая фигура. Не знаю уж, как удалось, но Оберон появляется в разных частях сцены и даже зала совершенно неожиданно, так, будто он телепортируется, что не захочешь – поверишь в его волшебную сущность.
Афиняне в этом лесу в своих белах одеждах становятся его частью и его пленниками. Они будто не замечают красоты и опьяняющего дурмана этого леса. Они бегают друг за другом, общаются друг с другом, путаются и оказываются пленниками этого леса. Их судьбами и мыслями завладевает Оберон: он способен дать им великое счастье или отнять его. Он вовсе не отрицательный герой, но относится к людям с некоторым снисхождением, как к низшим существам, чьи жизни целиком в его руках. Его помощник – Робин-Добрый малый. Он похож на веселого бесенка, но беззлобного. Этот герой подвижен, черты его лица ярко подчеркнуты. Он почти все время на сцене, закручивается в самые невероятные узлы. Он лазает по деревьям-тканям, он танцует с персонажами, увлекая и дурманя их. Он забавляется. Едва ли это получилось случайно, но Робин очень похож на Николая Цискаридзе, причем не только внешне, но и движениями. Временами вспоминается Смерть из РиДж, но с той разницей, что здесь Робин – пусть и мистический герой, но действующее лицо, чьи поступки влияют на судьбы людей, и вовсе не несет он зла и боли.
Здесь лишь слегка затронута тема сопротивления высшим силам настоящей любви, но она есть… Если посмотреть на реакцию Лисандра – красивого и трепетного юноши – после закодовывания его каплями растения, можно увидеть, что человеческое его чувство чуть сопротивляется, и он не сразу верит в новую любовь. К чувствам человеческим, искренним, отношение здесь с одной стороны уважительное: Оберон старается помогать любви, как мягкой и благородной (Лисандр и Гермия), так и отчаянной и сумасшедшей (Елена). Чувства Елены здесь вообще доведены до предела: к ней и ее предательству не испытываешь неприязни, ведь все сделано впопыхах и лишь ради любви. Она гоняется за Деметрием, и их бесконечная гонка выглядит комично, когда герои носятся по всему залу и всей сцене. Впрочем, эта героиня кажется растерянной, когда все происходит наоборот, получив желаемое, Елена теряется, и кажется счастливой «по течению», не до конца верит она своему счастью, кажется, сомневается, счастье ли вообще она обрела. С другой стороны, к человеческим чувствам отношение снисходительное: так легко их обмануть и так забавно наблюдать за последствиями обмана.
Помимо центральных персонажей, в чьей сюжетной линии есть и некий трагизм, есть еще и чисто комичные сюжеты. Это Титания, влюбившаяся волею Оберона в человека с головой осла, и простые люди, ставящие с невероятной серьезностью пьесу про Пирама и Фисбу. В первом случае занятной оказывается метаморфоза: голова осла подчеркнуто игрушечная, даже не в театральном стиле, а именно в детском, а персонаж быстро становится ослом сам, начинает думать, как осел. Что это? Извлечение животного из человека? Все люди внутри животные?
Возможно, ведь эта тема имеет продолжение и во влюбленных героях. Пока волшебные создания развлекаются, люди им полностью подвластны, их движения и действия все больше похожи на инстинктивные, они ведомы не человеческим, а животным, эта сущность идет изнутри героев. Так перед нами уже и не девушки, аккуратные и нежные, а разъяренные кошки с растрепанными волосами-шерстью. Елена, кажется, куда раньше оказалась близка к этому состоянию, но и Гермия тоже стала такой, пусть она и не околдована. Что это? Сильный стресс ведет к такому перевоплощению, не иначе.
Хочется отметить блистательный финал. Все-таки совсем не зря правителей людских и правителей волшебных изображают одни и те же актеры. Решение Тезея выглядит логическим продолжением действий Оберона: он теперь стоит на страже любви против самодурства, а Ипполита становится продолжением Титании и ее усмиренной страсти, теперь покорности. Не слишком большой персонаж, ее характер раскрыт через царицу эльфов, как и суть ее суженого. Завершается все, как и у Шекспира, веселым представлением простых тружеников. Они с удивительной серьезностью, но крайне неумело, пусть и со старанием пытаются представить свою пьесу, что это выглядит на редкость комично. Зрители пускают реплики, а актеры выходят из образов и общаются с этими зрителями (молодоженами). Забавно все: получившийся реквизит, взаимодействие актеров, совсем не ставших своими героями, а оставшимися собой, друг с другом. каждое движение буквально вызывает смех. Такое чисто человеческое завершение постановки.
Одновременно вдруг превратившийся из распорядителя празднеств обратно в Робина герой напоминает нам о связи между магией и людьми, и сон ли это был или наяву… Красивый финал.
Хочется отметить сценическое движение: каждый шаг героев выверен, интересно не только, что скажут актеры дальше, но и куда пойдут и что сделают. Актеры много взаимодействуют с декорациями и с залом самим: они выполняют почти акробатические трюки, лазают по свисающим тканям-лианам, заворачиваются в них, перемещаются по залу, забираются на лестницы, встают на ограждения бельэтажа (и как держатся только). Так сам зал оказывается местом действия, и зрители уже не в стороне, а в том самом заколдованном лесу.
А оформление! Помимо раскрашенных светом тканей-лиан, помимо традиционного приема создания волны при помощи ткани, сколько здесь находок! Лесные сцены начинаются с игры со светом: восходящая луна и какой-то персонаж на ней, блуждающие тени, луч, падающий на дыру в полу, которая оттого светится и откуда выбирается Робин! Потрясающее музыкальное оформление, буквально погружающее в атмосферу. Появляющийся то тут, то там Оберон: мистика, не иначе! Оформлено все так качественно, что иногда приходит ощущение нереальности происходящего, ощущения фальши нет совсем, ни на секунду. Поразительный эффект!
Я буду очень даже рада, если «Маска» достанется этому спектаклю. Это действительно выдающееся зрелище, производящее сильнейший эффект на зрителя! Очень рекомендую! Безумно красиво, безумно интересно поставлено и очень профессионально сыграно!
10 лучших спектаклей 2020 года в Москве
December 25 2020
Чем заняться любителям совриска, пока музеи закрыты? Советует Алиса Хазанова
December 18 2020
Фантазия о жизни Бэтмена в СССР и еще 5 новых спектаклей, на которые стоит обратить внимание
December 17 2020
5 спектаклей для тех, кто устал от 2020-го
December 4 2020
Источник
Яна К.
от 24 сентября 2020
Живо, ярко, энергично, динамично 🙂 Все 3 часа проходят на одном дыхании!