Он в красно зеленом свитере и в перчатке с лезвиями придет за тобой во сне

Он в красно зеленом свитере и в перчатке с лезвиями придет за тобой во сне thumbnail

Андрей Медведев

Мастер

(2207)

9 лет назад

его сожгли родители детей, которых он убивал… .
он был настолько зол, что его даже ад не забрал, и он стал приходить за подростками во сне.. .
ну и вот на протяжении многих частей он убивает и его
чем отличительная черта среди других маньяков, фредди разговаривал и пускал всякие шуточки (черный юмор)

Эллиот Джей-Ди

Мудрец

(10738)

9 лет назад

Фредди Крюгер (англ. Freddy Krueger) — вымышленный персонаж киносериала «Кошмар на улице Вязов» , кроссовера Фредди против Джейсона и многочисленных комиксов. Воплощён в образе мужчины с обгоревшим до мышц и костей лицом, в красном в тёмно-зелёную полоску свитере и коричневой шляпе. Носит перчатку с острыми металлическими лезвиями на кончиках пальцев. Имеет способность убивать людей в их же снах, но иногда прорывается и в наш мир, где продолжает наводить страх и ужас. Как выясняется, во снах Крюгер практически неуязвим и может возрождаться после гибели.
Мать Фредди, Аманда Крюгер, была монахиней. Она работала в приюте для душевнобольных. Однажды девушку случайно заперли в комнате, где содержались сотни сумасшедших маньяков (после этого случая Фредди иногда называют «Ублюдочный сын сотни маньяков» (англ. Bastard son of a hundred maniacs)). Они спрятали Аманду и насиловали в течение нескольких недель, а когда её нашли, выяснилось, что она беременна. После рождения ребёнка, названного Фредериком, Аманда сходит с ума, и мальчика сначала отдают в сиротский дом, а затем находят приёмную семью, где он терпел побои от своего отчима, мистера Андервуда. Отношения с одноклассниками также не сложились — Фредди был изгоем.
Следующий период жизни — семейная жизнь. Он женился, и у него родилась дочь Кетрин. О том, как зародились садистские наклонности Крюгера также ничего точно не известно (кроме эпизода из школьной жизни, в котором Фредди достаёт грызуна (крысу или хомячка) из клетки школьного зооуголка и аккуратно, но сильно прибивает зверушку большим молотком) . Но садизм и маниакальность проявились во время семейной жизни. Хотя Фредди очень любил свою дочь, и это была чистая отцовская любовь, Крюгер стал активным маньяком. Его жертвами были дети с улицы Вязов.
Всё закончилось довольно плачевно: Крюгера вычислили, но из-за недостатка улик не смогли засадить за решётку. Тогда разъярённые родители нашли его в котельной, где он работал сторожем, и заживо сожгли. Перед смертью Фредди явились Демоны снов. Они предложили ему сделку — Крюгер отдаст им свою душу, а они взамен даруют Фредди новую жизнь.
С тех пор Фредди является своим жертвам во снах. Теперь он стал ещё опаснее, потому что остановить его практически невозможно. Фредди питается страхом (а потом и душами) детей, которых он убивает, поэтому прежде чем прикончить очередную жертву, Фредди любит как следует «поиграть» , отчаянно надавливая на индивидуальные фобии подростков.
Зона действия Крюгера специфична: он может убить детей, только живущих на улице Вязов (изначально живущих там или переехавших после смерти Фредди) . Фредди не собирается ограничивать себя и использует некий дар Кристин Паркер вовлекать в свой сон других людей (проявляется только во сне) . После того, как Кристин по неосторожности «затащила» в свой сон подругу по школе Элис, Крюгер убивает Кристин и «расширяет сферу своей деятельности» до масштабов города. Впоследствии «выбраться» из города Крюгеру случайно помогает дочь.

Няшка

Профи

(546)

3 года назад

Его поймали, но потом отпустили, оказывается было не правильное задержание, или еще, что-то, в итоге он был отпущен, но родители детей, которых он убил, проследили за ним до его убежиза-котельная и сожгли его там.

Источник

«Кошмар на улице Вязов» (англ. A Nightmare on Elm Street) — американский слэшер 1984 года, снятый режиссёром Уэсом Крэйвеном по собственному сценарию, первый фильм франшизы «Кошмар на улице Вязов».

Сюжет Править

1981 год, город Спрингвуд. Девушке Тине Грей снятся кошмар в котором за ней гонится таинственный человек с обожжённым лицом, в полосатом свитере, в шляпе, и с перчаткой с лезвиями на пальцах на правой руке. Подруга Тины, Нэнси Томпсон и её парень Глен Ланц, и парень Тины Род Ллейн решают переночевать у неё, потому что её мать уехала, а самой Тины страшно спать одной. Тина засыпает. Девушка ходит по улице Вязов и встречает того самого неизвестного, который преследует её и начинает всаживать в её живот перчатку с лезвиями. Род просыпается и видит, что Тина парит по комнате и из её тело появляются парезы и сочится кровь. Тина падает в кровать и умирает.

В подозрение в убийстве Тины падает на Рода, и его арестовывают. Нэнси идёт в школу и на уроке засыпает и попадает в котельную, где встречает неизвестного. Девушке удаётся проснуться, но на её руке виднеется ожог и отпрашивается с уроков. Нэнси решает навестить Рода и узнаёт от него, что он тоже видел мужчину, который во сне гонялся за Тиной. Поздно ночью к Нэнси приходит Глен и девушка просит присмотреть за ней, пока она будит спасть. Во сне Нэнси видит неизвестного и тот появляется к камеру Рода и парня начинает душить простыня, которая завязалась к горлу парня, потом мужчина преследует за Нэнси, но она просыпается и она с Гленом прибегают к полицейскому участку и видят тело Рода с удавкой на шее. Его смерть приняли самоубийством.

После похорон Рода и Тины, мать Нэнси, Мардж, отвозит её в больницу на просмотр нарушения сна. Нэнси засыпает и опять сталкивается с неизвестным и ей удаётся проснуться, тем самым забрала у мужчины шляпу из сна. На шляпе виднеется надпись «Фредди Крюгер». Нэнси спрашивает у матери, кто это такой, на что та отвечает — отрицательно. Потом она рассказывает дочери, кто это. Фредди Крюгер был убийцей детей с улицы Вязов, но его уже как тринадцать лет уже нету в этом мире. Его убили обозлённые родители убитых детей, среди них были родители Нэнси и её друзей. Она понимает, что дух Крюгера мстит, убивая детей своих убийц. Ночью Нэнси планирует вытащить Фредди из сна в реальность, так как она это сделала со шляпой. Фредди убивает Глена, засосавший его в кровать и превратил его в кровавую кашу, и проникает в сон Нэнси.

Отец Нэнси, лейтенант Томпсон, понимает, что Крюгер вернулся и решает разбудить свою дочь, пока не поздно. Нэнси вытаскивает Фредди из сна и убийца преследует её, но попадает в ловушки. Нэнси и Томпсон пытаются спасти Мардж, но горевший Крюгер забирают её в мир снов, но потом появляется и готов убить Нэнси. Девушка отворачивается от монстра и говорит, что он не существует, и тот исчезает.

На следующий день Нэнси видит своих живых друзей и садится в машину, а Мардж провожает её. Вдруг машина превращается в красно-зелёный оттенок и самостоятельно запирает подростков. Нэнси пытается позвать мать на помощь, но та улыбается и машет ей на прощания. Машина увозит ребят в неизвестного направления, а рука Фредди затаскивает Мардж обратно в дом, через щель из входной двери.

Персонажи Править

Глен Ланц

Отсчёт тел Править

Все смерти в фильме, список жертв:
1981 год

  1. Тина Грей — исполосована перчаткой.
  2. Род Ллейн — задушен удавкой.
  3. Глен Ланц — превратился в кровавую кашу.
  4. Мардж Томпсон — сгорела заживо.
Читайте также:  Сон покойный муж целует в губы

Интересные факты Править

  • Именно роль Фредди Крюгера стала визитной карточкой для Роберта Инглунда. Он продолжал исполнять роль Крюгера до ремейка 2010 года.
  • Джонни Депп, сыгравший роль Глена, впоследствии стал знаменитым в кино. Смерть его персонажа стала запоминающейся и пугающей. Кроме «Кошмар на улице Вязов» он также прославился, как капитан Джек-Воробей из фильмов «Пираты Карибского моря».

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Дисклеймер. Яндекс.Дзен не очень любит хорроры – несколько моих статей по этому жанру уже были ограничены в показах, а в ленте я пару раз встречал посты разочарованных авторов, чьи каналы были пессимизированы за шокирующий контент и откровенные кадры. Мне приходится быть крайне деликатным в формулировках и старательно обходить всего, что может расстроить алгоритмы площадки, поэтому прошу прощения за тот эзопов язык, которым изложена теория – иначе ее на данном ресурсе не представить…

Свитер Фредди Крюгера с автографом Роберта Инглунда

С того самого момента, как на экраны вышел первый фильм франшизы “Кошмар на улице Вязов”, поклонники хорроров яростно спорили о природе Фредди Крюгера – фанатов интересовали его происхождение, способности и, разумеется, подлинные мотивы. Важной точкой споров стало то, был ли Фредди до своего убийства растлителем детей или “всего лишь” детоубийцей. Сравнительно недавно на этот вопрос дала ответ студия New Line Cinema – первоначальный вариант сценария действительно подразумевал, что Крюгера сожгли за то, что он оказался педофилом. Однако прокатившаяся в те времена по Америке волна насилия над детьми толкнула студию на то, чтобы убрать скользкий момент из сюжета. Интересно, что ранее удаленную деталь добавили в ремейк 2010 года, что его, впрочем, не спасло.

Однако, интересно в истории Фредди Крюгера даже не то, был ли он педофилом или нет, а сам факт его линчевания. Как ни странно, сразу несколько деталей в первых трех картинах из серии “Кошмар на улице Вязов” указывают на то, что Крюгер был обвинен ошибочно и убит разъяренными жителями городка абсолютно без оснований. И сегодня Киновед в штатском готов выступить адвокатом у самого дьявола в красно-зеленом свитере…

Кадр из фильма “Кошмар на улице Вязов”

Начать, разумеется, стоит с первой картины, тем более что именно в ней даются первые явные подсказки. Достаточно вспомнить о том, что Нэнси так и не узнала всей правды предыстории Крюгера – почти все ее знания почерпнуты из разговора с матерью, а та явно чего-то не договаривала:

– Кто такой Крюгер, мама? Почему он преследует меня?

– Хочешь знать, кто такой Крюгер? Это грязный детоубийца, который отнял жизни 20 детей, живших по соседству. Детей, которых все мы знали… Нас сводило с ума то, что мы не могли его вычислить, но когда его схватили, стало еще хуже…

– Его посадили?

– О, нет! Его адвокаты постарались, а судья работал только на свою популярность – кто-то забыл поставить нужную подпись под ордером на обыск, и Крюгер вышел на свободу. Несколько родителей выследили негодяя, когда тот освободился. Его схватили в той самой котельной, куда он уводил бедных ребятишек…

Как вам такое? Мало того, что Марджери пристрастна и оценивает дело с большой долей эмоций (адвокаты постарались!..), она совершенно убеждена в виновности Крюгера и справедливости линчевания. Но… Отчего же тогда Мардж всю свою жизнь мучается чувством вины? Почему она заливает разум алкоголем и словно бежит от чего-то? Разве так ведут себя те, кто вершит справедливое возмездие? И если у вас оставались хоть какие-то сомнения в том, принимала ли Мардж участие в убийстве Крюгера, она их быстро отметает. “Он не сможет навредить тебе”, – говорит женщина Нэнси. – “Он мертв, потому что мамочка убила его!” Наверняка степень вовлеченности уже не восстановить, но сама Марджери считает себя непосредственным участником убийства.

Роберт Инглунд

С другой стороны, почему сам Фредди Крюгер говорит об отмщении? В фольклоре и хоррорах широко используется клише с проклятыми душами, которые возвращаются из мертвых, потому что в момент их гибели не были соблюдены какие-то обряды, правила и ритуалы, а тем более если они были убиты безвинно. Стремящийся отомстить за свою неправедную гибель Фредди имеет куда больше смысла, чем демон сна, возвращающий, чтобы наказать толпу за самосуд – согласитесь. Посмотрите на проблему глазами Крюгера – вы тусите в любимой котельной, как вдруг внутрь вваливается толпа разгневанных горожан, и вас пихают в печь за преступления, которых вы не совершали. Есть от чего придти в ярость!

Прежде, чем вы назовете все это выдумками, подумайте о том, что у Уэса Крейвена было блистательное образование и степень по психологии, он даже преподавал в колледже до того, как отправился покорять Голливуд. Поэтому его сценарий имел гораздо больше граней, чем принято считать. И в “Кошмаре на улице Вязов” он сознательно главным злодеем делал не монстра из снов, а толпу, безумную и неуправляемую, влекомую первобытными порывами и дикими эмоциями. Под этим ракурсом многие поступки Крюгера обретают логику и становятся совершенно справедливыми по отношению к его убийцам.

Кадр из фильма “Кошмар на улице Вязов 2”

Например, появляется смысл в страшной гибели тренера Шнайдера из второй части. Если вы помните, и в первом, и во втором фильме Крюгер преследует тех детей, чьи родители непосредственно участвовали в его страшном убийстве. Нет, он, конечно, и раньше лишал жизни взрослых, но это было “сопутствующим ущербом”, но случай с Шнайдером проходным не назовешь – это важная веха в деяниях Фредди, и мы обязаны остановиться на ней подробнее, уж больно она выделяется из общего ряда.

Шнайдер показан откровенной сволочью, даже ученики отзываются о нем с ненавистью и подозревают в тренере извращенца. Словами Рона Грейди Шнайдер описан как жестокий учитель, который заглядывается на мальчиков (довольно экстремальное описание для середины 80-х). Усыпленный Крюгером подросток Джесси в состоянии лунатизма находит тренера в сомнительном баре и заманивает в спортзал, где любитель мальчиков рассчитывает, видимо, получить свою порцию удовольствия, но вместо этого оказывается в лапах Фредди Крюгера.

Так почему Крюгер в теле Джесси отправился не на подростковую вечеринку, не в гости к сверстникам или к подружке, чтобы продолжить убивать детей своих обидчиков? Почему первым делом Фредди заморочился убийством Шнайдера? Все очень просто – тренер и был тем самым педофилом-детоубицей, чья вина была “повешена” на ни в чем не повинного школьного кочегара…

Посмотрите еще раз эту сцену. Фредди забрасывает учителя мячами, шлепает скакалками, заталкивает в душевую и хлещет полотенцами до кровоподтеков – похоже, Крюгер делает с Шнайдером то, что тренер делал со своими юными жертвами. А как происходит их встреча лицом к лицу? Учитель заходится в истошном крике, но вовсе не потому, что узнал, кто за ним пришел, нет… Шнайдер отлично понимает, ПОЧЕМУ за ним пришли, он осознает свою вину и понимает неизбежность возмездия… Он виновен.

Кадр из фильма “Кошмар на улице Вязов 2”

Читайте также:  Будет ли работать торрент в режиме сна

И тут хочется снова вернуться к оригинальному фильму. Вспомните маленьких девочек, поющих песенку-считалку о том, что Фредди заберет тебя. Не вызывает никакого сомнения символизм этой сцены – крошки в белых платьях демонстрируют чистоту, непорочность и невинность, которая вскоре будет уничтожена злом и жестокостью. Принято считать, что девочки в этом видении – это невинные души, жизни, отнятые коварным Крюгером у детишек. Но что если это жертвы, но не Фредди, а тренера Шнайдера? Что если Крюгер отправился в реальный мир из своего личного ада, не только чтобы отомстить за свою смерть, но и отплатить за гибель тех, кто не мог и не может за себя постоять? Ведь обратите снова внимание на эту идиллическую картинку – девочки прыгают через скакалки… И это ровно те скакалки, которыми сначала Шнайдер хотел связать Джесси, а потом оказался связан сам. Вот вам и еще одна улика – будь родители убиенных детей внимательнее или хотя бы сдержаннее, они смогли бы найти подсказку, ведущую к подлинному серийному убийце. Но толпа предпочла убить первого попавшегося бедолагу…

“Кошмар на улице Вязов 2” многими воспринимается как неудача, его даже пытаются “вытолкать” из канона, но фильм с говорящим подзаголовком раскрывает главную тайну франшизы, от которой зрители привыкли отмахиваться. Крюгер не был детоубийцей и насильником. Его обвинили огульно, его опорочили бездоказательно, его убили несправедливо, и он вернулся, чтобы все расставить по своим местам и попутно поставить точку в цепи жестоких преступлений подлинного маньяка.

Кадр из фильма “Кошмар на улице Вязов”

Еще одна деталь, которая указывает на то, что в “Кошмаре на улице Вязов” все не так просто, как выглядит на первый взгляд – это упомянутый мной еще в самом начале текста красно-зеленый свитер Крюгера. Как известно, Крэйвен выбрал такую раскраску потому, что данное сочетание цветов считается наиболее дискомфортным для глаз. Но несочетаемость – это оборотная сторона двусмысленности. То есть, таким визуальным приемом автор указывает зрителю, что нельзя все понимать буквально, где-то здесь заложен еще один конфликт, какой-то диссонанс, который должен побудить публику мыслить. Всем своим видом Фредди Крюгер толкает зрителя к осознанию того, во что непросто поверить, он не позволяет останавливаться на общепринятой версии, он желает обрести покой и восстановить равновесие, даже если для этого придется переломить шаблонное мышление.

Уэс Крэйвен на съемках фильма “Кошмар на улице Вязов”

Я ничуть не берусь оправдывать методы Крюгера в достижении его целей, но полагаю, что смог вам доказать – все не так просто, как вам виделось до сих пор. Наверное, невинно убиенный имел право на возмездие, вот только для этого мы должны понять его подлинные мотивы и цели. Надеюсь, я помог вам разобраться с одной из самых удивительных загадок в мире фильмов ужасов.

Увидимся в кино!

Источник

Êàê òû çíàåøü, ó íàñ Ïàñõó ïðàçäíóþò ñ êóëè÷îì è áåç ôàíàòèçìà. À âîò â Øòàòàõ ïàñõàëüíûì óòðîì îòöû ñåìåéñòâ, ïåðåîäåâøèñü çàéöàìè, ïðÿ÷óò ïî âñåìó äîìó è äâîðó êðàøåíûå ÿéöà, ÷òîáû ïîçæå äåòè èñêàëè èõ, ïîòðîøà øêàôû è îñèíûå ãíåçäà. Êòî íàéäåò áîëüøå ÿèö, òîãî âåñü ãîä îæèäàåò ñ÷àñòüå.

Òàê êàê Ïàñõà â Øòàòàõ — îäèí èç íåìíîãèõ ìàñøòàáíûõ ïðàçäíèêîâ, ïîíÿòèå «èñòåð-ýã» (ïàñõàëüíîå ÿéöî) ïðî÷íî âîøëî â àìåðèêàíñêóþ êóëüòóðó êàê ñèíîíèì òîãî, ÷òî íóæíî íàéòè, ÷òîáû îáðåñòè ñ÷àñòüå.

Âïðî÷åì, è ó íàñ ñëîâî «ïàñõàëêà» çà ïîñëåäíèå ëåò äåñÿòü äîâîëüíî ïðî÷íî âîøëî â îáèõîä. È åñëè î «ïàñõàëüíûõ ÿéöàõ» èç áëîêáàñòåðîâ ïîñëåäíèõ ëåò òû íàñëûøàí, òî âîò òåáå 14 ñêðûòûõ ñþðïðèçîâ èç ôèëüìîâ ïîñòàðåå…

01. «Ïåðë-Õàðáîð»

7 äåêàáðÿ 1941 ãîäà, êîãäà ÿïîíöû íàïàëè íà âîåííî-ìîðñêóþ áàçó Ïåðë-Õàðáîð, îíè åùå íå çíàëè, ÷òî ñïóñòÿ ïîëâåêà ðåæèññåð Ìàéêë Áýé ñíèìåò ïðî ýòî ôèëüì. Èíà÷å îíè áû ñâåðíóëè ó Ãàâàéåâ è ïîëåòåëè áîìáèòü Ãîëëèâóä — ÷òîáû ôèëüì íèêîãäà íå óâèäåë ñâåò.

Áåçâêóñíàÿ ëåíòà ñòàëà òåìíûì ïÿòíîì íà êàðüåðå âñåõ, êòî ïðèëîæèë ê íåé ðóêó (áîëüøå âñåãî äîñòàëîñü Áåíó Àôôëåêó). È ìû áû íèêîãäà íå ïîñîâåòîâàëè åå ñìîòðåòü, åñëè áû íå äâà ìîìåíòà: Êåéò Áåêèíñåéë â áåëûõ ÷óëêàõ è… êàäð èç «Êðåïêîãî îðåøêà», ãðóáî âêëååííûé íà 117-é ìèíóòå!

×òî îí òóò äåëàåò? Íó êàê æå! Áóäó÷è ôàíàòîì Óèëëèñà, Áýé íå ðàç ïðèãëàøàë åãî â ñâîè ôèëüìû. Íî óæå ïîñëå «Àðìàãåääîíà» Áðþñ îòêàçàëñÿ îò ðàáîòû ñ ïèðîìàíîì è øòàìïîâùèêîì.

Ïîýòîìó Áýþ â ñâîåì î÷åðåäíîì ôèëüìå ïðèøëîñü îãðàíè÷èòüñÿ ìîíòàæîì.

02. «Ëþäè Èêñ»

Ýêðàíèçàöèÿ ñàìîãî ïîïóëÿðíîãî â ÑØÀ êîìèêñà — çàíÿòèå íåáëàãîäàðíîå. Îáÿçàòåëüíî íàéäåòñÿ êàêîé-íèáóäü ìèëëèîí çðèòåëåé, êîòîðûé òêíåò â êèíîýêðàí ïàëüöåì è ñïðîñèò, íåöåíçóðíî ðóãàÿñü: «À ïî÷åìó ó Ðîñîìàõè ëîñèíû íå æåëòîãî, à ÷åðíîãî öâåòà? Ïîçîð! Îòõîä îò îðèãèíàëà! Âåðíèòå äåíüãè!»

Çíàÿ, ÷òî êàïðèçíûì ÷èòàòåëÿì êîìèêñîâ âñå ðàâíî íå óãîäèøü, ðåæèññåð Áðàéàí Çèíãåð (êñòàòè, ñîçäàòåëü «Ïîäîçðèòåëüíûõ ëèö») ðåøèë ìåòèòü â äðóãóþ àóäèòîðèþ. È íàøïèãîâàë ñâîé èçíà÷àëüíî, ñêàæåì òàê, íå î÷åíü èíòåëëåêòóàëüíûé ôèëüì î ìóòàíòàõ òàêèìè áîíóñàìè, ÷òî «Ëþäè Èêñ» (à çàòåì è èõ ïðîäîëæåíèå) ñðàçó æå ïîëþáèëèñü õîðîøèì è óìíûì ëþäÿì.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîñóäè ñàì. Òóò òåáå è àëëþçèè íà Øåêñïèðà, è ñêðûòûå âûäåðæêè èç ðå÷åé êîíãðåññìåíà Ìàêêàðòè, è, ãëàâíîå, çàâóàëèðîâàííàÿ ïàðòèÿ â êðåñòèêè-íîëèêè, ðàçâîðà÷èâàþùàÿñÿ íà ïðîòÿæåíèè âñåãî ôèëüìà! (Êðåñòèê — ñèìâîë ïðîôåññîðà Êñàâüåðà, ïðåäâîäèòåëÿ õîðîøèõ ìóòàíòîâ, à íîëèê — çíàê åãî ïðîòèâíèêà, çëîãî ñòàðöà Ìàãíèòî.)

Ñëåäèòü çà ýòîé ïàðòèåé ñëîæíî, íî ïðèÿòíî. Ñ êàæäûì ïðîñìîòðîì ãëàç ïîäìå÷àåò âñå íîâûå äåòàëè. Âîò áóêâà X â çàñòàâêå ñòóäèè «çàáûëà» ïîãàñíóòü.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Åùå îäèí êðåñòèê.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

À âîò íà ýêðàíå ýïèçîäè÷åñêîãî òåëåâèçîðà ìåëüêíóëà ýìáëåìà, îáâåäåííàÿ æèðíûì îâàëîì… Íîëèê..

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Îïÿòü íîëèê?

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

È ýòî?

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Çà ýòèì çàíÿòèåì äàæå çàáûâàåøü ñìîòðåòü íà àêòåðîâ â ëîñèíàõ, êîòîðûå ðóáÿò äðóã äðóãà àäàìàíòèåâûìè êîãòÿìè è ïðè ýòîì êàê-òî óìóäðÿþòñÿ ñîõðàíÿòü ñåðüåçíîå âûðàæåíèå ëèö (ìåñòàìè çàãðèìèðîâàííûõ ïîä ïåñüè ìîðäû).

03. «Ñóïåðñåìåéêà»

×òî îòëè÷àåò øåäåâð îò øèðïîòðåáà?  õîðîøåì òâîðåíèè êàæäûé íàéäåò ÷òî-òî ñâîå. Ïðàâäà, êîãäà íå ïî ãîäàì ðàçâèòûå äåòè íàõîäÿò â äèñíååâñêèõ ìóëüòèêàõ ñëîâî SEX, òî ðå÷ü ÷àùå çàõîäèò íå îá èõ øåäåâðàëüíîñòè, à î äóðíîì âêóñå àâòîðîâ.

«Ñóïåðñåìåéêà» ñòàëà âòîðûì (ïîñëå «Êîðîëÿ-ëüâà») ôèëüìîì, âûçâàâøèì ãíåâ âçðîñëîé àóäèòîðèè. À âñå èç-çà îäíîãî êàäðà, íà êîòîðîì ëèøü ïðè áîëüøîì æåëàíèè ìîæíî ðàçãëÿäåòü òðè çàâåòíûå áóêâû.

Äà è òî àâòîðû îòêðåùèâàþòñÿ îò ëþáûõ îáâèíåíèé, óòâåðæäàÿ, ÷òî ýòî íå SEX, a SFX (ñîêðàùåíèå îò âûðàæåíèÿ «çâóêîâûå ýôôåêòû») — ýòàêèé òðèáüþò çâóêîèíæåíåðàì. Âîçìóùåííûå ðîäèòåëè èì, êîíå÷íî, íå âåðÿò.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

04. «Êðåñòíûé îòåö»

Òðóäíî ïðåäñòàâèòü ñåáå áîëåå íåñîâìåñòèìûå ïîíÿòèÿ, ÷åì «àïåëüñèí» è «ñìåðòü». Òåì íå ìåíåå êîå â êàêèõ êóëüòóðàõ îäíî áûëî ñèìâîëîì äðóãîãî.  Äðåâíåé Ãðåöèè öâåòû àïåëüñèíà áûëè öâåòàìè Àðòåìèäû, êðîâîæàäíîé áîãèíè-îõîòíèöû (ìîãèëû çàäðàííûõ çâåðÿìè äðåâíèõ ãðåêîâ óêðàøàëèñü ïëîäàìè).

Àìåðèêàíñêèå êóêëóêñêëàíîâöû ïðèñûëàëè ñâîèì æåðòâàì çåðíûøêè ýòîãî ôðóêòà çà äåíü äî ëèí÷åâàíèÿ. Îäíàêî â èñòîðèè íå áûëî íè îäíîãî ñâèäåòåëüñòâà î òîì, ÷òî àïåëüñèí èñïîëüçîâàëñÿ â êà÷åñòâå ÷åðíîé ìåòêè ó èòàëüÿíñêèõ ìàôèîçè.

Читайте также:  Мужчина с ребенком на руках во сне

Íå áûëî ñâèäåòåëüñòâ? Áóäóò! Òàê ðåøèë ñîçäàòåëü ôèëüìîâ î «êðåñòíîì îòöå» Ôðåíñèñ Ôîðä Êîïïîëà — è ââåë àïåëüñèíû âî âñå ÷àñòè òðèëîãèè.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Âñÿêèé ðàç, êàê ýòîò ôðóêò ïîÿâëÿåòñÿ â êàäðå, ìîæíî íå ñîìíåâàòüñÿ: ñåé÷àñ êîãî-òî óáüþò. Âèäèìî, òàêèì îáðàçîì Êîïïîëà ïðåäóïðåæäàë ÷åðåñ÷óð âïå÷àòëèòåëüíûõ çðèòåëåé î áëèçîñòè êðîâàâûõ ñöåí. Òàê ÷òî ïóñòü òåáÿ íå ñìóùàåò æèçíåðàäîñòíîñòü è äàæå íåêîòîðàÿ èäèîòè÷íîñòü àïåëüñèíà: ïîä ìàñêîé ðûæåãî ôðóêòà çäåñü ñêðûâàåòñÿ ãëàøàòàé ñìåðòè.

05. «Íàçàä â áóäóùåå»

Ìíîãèì ëþáèòåëÿì ýòîãî ôèëüìà ñöåíà, â êîòîðîé Ìàðòè Ìàêôëàé ïåðåíîñèòñÿ â 1955 ãîä è âúåçæàåò â ñàðàé êàêîãî-òî ôåðìåðà, à ïîòîì óäèðàåò îò íåãî ïîä îãíåì äâóñòâîëêè, êàæåòñÿ íåñìåøíîé è ñîâåðøåííî íåíóæíîé.

Íàâåðíîå, ïðèäèð÷èâûå çðèòåëè ïðîñòî íåâíèìàòåëüíî ñëåäÿò çà äåòàëÿìè è ïîòîìó íå çàìå÷àþò îäíó èç äâóõ ìàëåíüêèõ ñîñåíîê, êîòîðóþ Ìàðòè ñáèâàåò íà ñâîåì «Äåëîðèàíå».

À ïîçæå íå çàìå÷àþò, êàê óíèâåðìàã «Äâå ñîñíû» ïî âîçâðàùåíèè íàøåãî ïóòåøåñòâåííèêà ïðåâðàùàåòñÿ â «Îäèíîêóþ ñîñíó».

Ýòî ïåðåèìåíîâàíèå îòëè÷íî èëëþñòðèðóåò òàê íàçûâàåìûé ýôôåêò áàáî÷êè. Íó, òû ïîìíèøü: âçìàõ êðûëüåâ áàáî÷êè â îäíîì ïîëóøàðèè ìîæåò ïîðîäèòü öóíàìè â äðóãîì…

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

«Äâå ñîñíû»

Êðåêñ-ïåêñ-ôåêñ!

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

È âîò óæå — ìàãàçèí ïåðåèìåíîâàí.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

«Îäèíîêàÿ ñîñíà»

06. «Çàâîäíîé àïåëüñèí»

Ñàìûé ïðîñòîé ñïîñîá îòëîâèòü èñòåð-ý㠗 ýòî ïîñìîòðåòü ôèëüì íà çàìåäëåííîé ïðîêðóòêå. Íåóäèâèòåëüíî, ÷òî ñ ðàçâèòèåì âèäåî ðåæèññåðû ñòàëè ÷àùå âñòàâëÿòü â ôèëüìû ñîîáùåíèÿ, íåðàçëè÷èìûå ïðè îáû÷íîé ñêîðîñòè âîñïðîèçâåäåíèÿ. Óäèâèòåëüíî äðóãîå: êàê íà ïîäîáíûé õîä åùå â 1971 ãîäó ðåøèëñÿ Ñòýíëè Êóáðèê?

 «Çàâîäíîé àïåëüñèí», íà äåñÿòîê ëåò îïåðåäèâøèé âèäåîýïîõó, áûëè âêëååíû ïðàêòè÷åñêè íåâèäíûå ãëàçó êàäðû ñ îòêðîâåííûìè ðèñóíêàìè (ôèíàë ñöåíû, â êîòîðîé Àëåêñ óáèâàåò ïðåñòàðåëóþ ëåäè îãðîìíûì ãèïñîâûì ôàëëîñîì).

×åòûðå ðèñóíêà, ïóùåííûå îäèí çà äðóãèì, âîñïðèíèìàëèñü çðèòåëÿìè êàê âñïûøêà áåëîãî ñâåòà, íå áîëåå. Òî ëè Êóáðèê õîòåë ïðîâåðèòü íà çðèòåëÿõ ìåòîä 25-ãî êàäðà, êîòîðûì êîäèðîâàëè îò íàñèëèÿ ãåðîÿ ôèëüìà, òî ëè îí óæå òîãäà çíàë, ÷òî ñíèìàåò êëàññèêó, ïåðåæèâóùóþ è åãî, è ýðó êèíîòåàòðîâ. Òàê èëè èíà÷å, íî æóòêèå êàäðû ïðîêðàëèñü â ôèëüì è íå áûëè çàìå÷åíû öåíçóðîé.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íà ýòîì ôîíå àëëþçèÿ íà áèáëåéñêîå «÷èñëî çâåðÿ» (Àëåêñ áóäòî ñëó÷àéíî îêàçûâàåòñÿ ìåæäó ñâîèìè äðóæêàìè-êîïàìè, ó êîòîðûõ íà ïîãîíàõ ÷èñëà «665» è «667») âûãëÿäèò íåâèííîé çàáàâîé. Õîòÿ è ýòîé äåòàëè íåëüçÿ íå óäåëèòü âíèìàíèÿ.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

07. «Ïðèçðàê îïåðû»

Òû íàâåðíÿêà â êóðñå, ÷òî Äæîýëü Øóìàõåð, ñîçäàâøèé êèíîâåðñèþ çíàìåíèòîãî ìþçèêëà («Çý ôý-ý-ýíòîì îô çý îïåðà èç õè-è- èð, èíñàéä ìàé ìàéíä!»), â ïðîøëîì ïîñòàâèë äâå ÷àñòè áýòìåíèàíû. È ÷åì ýòî çàêîí÷èëîñü? Âîò èìåííî: íà êîñòþìå Áýòìåíà ïîÿâèëèñü ñîñêè, à õàðèçìàòè÷íûå çëîäåè Íèêîëñîí è Äå Âèòî óñòóïèëè ìåñòî (ñòûäíî ñêàçàòü!) Øâàðöåíåããåðó è Êýððè.

Ê ñ÷àñòüþ, äàæå ñîêðóøèòåëüíûé ïðîâàë «Áýòìåíà è Ðîáèíà» (ïîñåòèòåëè ñàéòà imdb.com íàðåêëè åãî õóäøèì ôèëüìîì ñòîëåòèÿ) íå îòáèë ó Øóìàõåðà ëþáâè ê ÷åëîâåêó â óøàñòîé ìàñêå. È â ñâîåì î÷åðåäíîì òâîðåíèè, «Ïðèçðàêå îïåðû», îí ñíîâà ââåë Áýòìåíà â êàäð — ïðàâäà, íà ñåé ðàç èç ÷èñòîãî îçîðñòâà.

Ëàäíî, Äæîýëü, ïîñëå «Òåëåôîííîé áóäêè» ìû òåáÿ ïî÷òè ïðîñòèëè. Íó à ñåé÷àñ òû åùå è äîêàçàë, ÷òî ñïîñîáåí èðîíèçèðîâàòü íàä ñîáîé — ðåäêîå â íàøå âðåìÿ êà÷åñòâî. Êðîìå òîãî, åñëè ó÷åñòü, ÷òî òû îòêðûë ìèðó ïîëíîãðóäóþ áëîíäèíêó Äæåííèôåð Ýëëèñîí… Â îáùåì, æèâè.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

08. «Îãðàáëåíèå ïî-èòàëüÿíñêè»

Òû íàâåðíÿêà ïîìíèøü êóëüìèíàöèîííóþ ñöåíó ôèëüìà, â êîòîðîé ãðóçîâèê, ãðóæåííûé çîëîòûìè ñëèòêàìè, çàåçæàåò çà óãîë íåáîñêðåáà, à ïîòîì â áóêâàëüíîì ñìûñëå ïðîâàëèâàåòñÿ ïîä çåìëþ.

Òàê âîò, êîãäà â êîëîíêàõ çâó÷èò âçðûâ, à íà ýêðàíå ïîÿâëÿåòñÿ èñïóãàííàÿ òîëïà, à â ïðàâîì íèæíåì óãëó êàäðà ìîæíî ÿâñòâåííî ðàçãëÿäåòü ×åëîâåêà-ïàóêà, òðóñëèâî óáåãàþùåãî âìåñòå ñ îñòàëüíûìè.

È ýòî íå ïîïûòêà ïåðåäàòü êîëîðèò ëîñ-àíäæåëåññêèõ óëèö. Ýòî ðàñ÷åòëèâàÿ è õëàäíîêðîâíàÿ ìåñòü. Äåëî â òîì, ÷òî çà ìåñÿö äî âûõîäà ôèëüìà â Èíòåðíåòå ìåëüêíóëà íîâîñòü, ÷òî ñèêâåë «×åëîâåêà-ïàóêà» áóäåò ñíèìàòü íå ëþáèìåö ïóáëèêè Ñýì Ðýéìè, à ðåæèññåð îãðàáëåíèÿ Ô. Ãýðè Ãðåé.

Óøëûå êèíîìàíû îáâèíèëè Ãðýÿ â òîì, ÷òî íîâîñòü îí ñôàáðèêîâàë ñàì, ÷òîáû ïîäîãðåòü èíòåðåñ ê ñâîåé ðàáîòå. Ñêàíäàë óäàëîñü çàìÿòü, íî îòãîëîñêè åãî ïðîêðàëèñü â ôèëüì.

09. «Íåáåñíûé êàïèòàí è ìèð áóäóùåãî»

Èñòîðèþ ôèëüìà òû, âåðîÿòíî, çíàåøü. Åãî ãëàâíûå ñöåíû âðó÷íóþ íàðèñîâàë íà ñâîåì äîìàøíåì êîìïüþòåðå íèêîìó äîñåëå íå èçâåñòíûé âûïóñêíèê Êàëèôîðíèéñêîé øêîëû èñêóññòâ Êåððè Êîíðàí, ôàíàò «Ìåòðîïîëèñà» (1927), «Ñóïåðìåíà» (1941) è — âíèìàíèå! — «Êèíã-Êîíãà» (1933).

Óâèäåâøèé åãî ðàáîòû ïðîäþñåð ïðîñòî äîáàâèë â ôèëüì Àíäæåëèíó Äæîëè, Ãâèíåò Ïýëòðîó è Äæóäà Ëîó, ïðèñûïàë ñâåðõó äîëëàðàìè è ñêàçàë: «Ìîòîð!»

 ðåçóëüòàòå Êîíðàí, äî òåõ ïîð íå èìåâøèé íèêàêîãî îòíîøåíèÿ ê êèíî, ñâàÿë ïåðâûé â èñòîðèè ôèëüì, öåëèêîì ñíÿòûé íà ôîíå çåëåíîé ïðîñòûíè è âïîñëåäñòâèè äîðèñîâàííûé íà êîìïüþòåðå. Êàçàëîñü áû, ñ òàêîé ñâîáîäîé ñàìîâûðàæåíèÿ îí ìîã íàñîâàòü â êàæäûé êàäð ïî ïàñõàëüíîìó ÿéöó.

Íî, ê ñ÷àñòüþ, Êîíðàí íå ñòàë ïåðåáàðùèâàòü ñ ïðèïðàâîé. Èñòåð-ýã â åãî ôèëüìå ëèøü îäèí, çàòî êàêîé! Ïåðåñìàòðèâàÿ ñöåíó, â êîòîðîé Íåáåñíûé êàïèòàí áóäåò íàâåøèâàòü áîìáó íà íîãó ãèãàíòñêîìó ðîáîòó, áðîñü âçãëÿä íà îòäàëåííûé íåáîñêðåá Ýìïàéð-Ñòåéò.

×òî ýòî òàì çà êîçÿâêà êàðàáêàåòñÿ ïî øïèëþ? Äà-äà, ãëàçà òåáÿ íå îáìàíûâàþò. Ýòî Êèíã-Êîíã. È ïóñòü îí íå òàêîé ñòðàøíûé è áîëüøîé, êàê â ôèëüìå Ïèòåðà Äæåêñîíà (ñîâñåì íåáîëüøîé), çàòî íåîæèäàííûé!

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

10. «Ïèðàòû Êàðèáñêîãî ìîðÿ»

Ôèðìåííóþ ïîäïèñü õóäîæíèêà ïðèäóìàëè åùå â XI âåêå. Çà íåèìåíèåì ãîíîðàðíûõ âåäîìîñòåé òâîðöû ðàñïèñûâàëèñü íà ñâîèõ ïîëîòíàõ è ñòàâèëè ðÿäîì ñëîâî «fecit» («èñïîëíèë»).

Ê XXI âåêó æèâîïèñü âûðîäèëàñü â àíèìàöèþ, à ìåñòî ëàòèíñêèõ âûðàæåíèé çàíÿëè Ìèêêè-Ìàóñû.

Ïðîôèëü êóëüòîâîé ìûøè èëè õîòÿ áû åå ñòèëèçîâàííûé àíôàñ-ëîãîòèï åñòü àáñîëþòíî âî âñåõ ôèëüìàõ, ê êîòîðûì ïðèëîæèëà ðóêó ñòóäèÿ «Äèñíåé Ïèê÷åðç». È åñëè âî âïîëíå ñîâðåìåííîì «Ëûñîì íÿíüêå» èçîáðàæåíèå óøàñòîé ìîðäû íå ðåæåò ãëàç, òî Ìèêêè â «Ïèðàòàõ» ñìîòðèòñÿ äèêîâàòî, ïóñòü äàæå ýòî âñåãî ëèøü ïðèíÿâøèé åãî ôîðìó äûì.

Íó, íà òî îíè è ìàñòåðà, ÷òîáû ïîçâîëÿòü ñåáå âåùè, íà êîòîðûå îñòàëüíûå íå îñìåëèâàþòñÿ. Ëèøü áû ýòè Ìèêêè-ïîäïèñè íå ñòàíîâèëèñü öåííåå ñàìèõ ïîëîòåí Äèñíåÿ…

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

11. «Ìàòðèöà-2»

Êîãäà òû â î÷åðåäíîé ðàç îêàæåøüñÿ âîâëå÷åííûì â ñïîð î ôèëîñîôñêîé ïîäîïëåêå ôèëüìà «Ìàòðèöà: Ïåðåçàãðóçêà» è òâîé îïïîíåíò ñòàíåò óòâåðæäàòü, ÷òî ñöåíàðèé ôèëüìà — ýòî â ÷èñòîì âèäå Äàî è Äý, ðàññìåéñÿ åìó â ëèöî. Èáî «Ìàòðèöà» ïðîíèçàíà áèáëåéñêèìè àëëþçèÿìè.

Âîò âçÿòü õîòÿ áû íîìåðà ìàøèí. Íà ìàøèíå àãåíòà Ñìèòà ïðîñòàâëåíî IS 5416. Ýòî îòñûëêà ê êíèãå ïðîðîêà Èñàéè, ãëàâà 54, ñòèõ 16: «Âîò, ß ñîòâîðèë êóçíåöà… è ß òâîðþ ãóáèòåëÿ äëÿ èñòðåáëåíèÿ». («Êóçíåö» ïî-àíãëèéñêè, êàê òû ïîìíèøü, áóäåò «smith».)

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íîìåð ìàøèíû Ìîðôåóñà DA 203 íàìåêàåò íà êíèãó ïðîðîêà Äàíèèëà.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

À Ïðèçðàêè åäóò íà «Êàäèëëàêå» ñ öèòàòîé èç Âòîðîçàêîíèÿ.

Он в красно зеленом свитере и в перчатке с лезвиями придет за тобой во сне