Наука сна фильм 2006 смотреть онлайн

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Соблазн велик

Супер топ

3 698

18.09.2020

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Моя физподготовка после карантина

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Я тут посплю

Супер топ

1 315

18.09.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Армянская танец жениха и невесты

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Эффектное селфи

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Удобненько

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Торжественное открытие бассейна в нашем ЖК

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Сломал кошачью систему

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Рукопашный бой

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Парикмахер во время пандемии

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Развлечение для котеек

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Потерял своего малыша

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Полная синхронизация

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

От меня не уйдёшь

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Медведь на ремонте дороги

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Магия петушка

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда услышала любимую песенку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Дед, спой любимую песню

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда отключили горячую воду

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Красавчик

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Лучший друг всегда с собой

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда одели один костюм на маскарад

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Каратэ

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Зверское нападение

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Источник

«Close your eyes. Open your heart»Стефан – замкнутый и застенчивый молодой человек, видящий немыслимо находчивые, затейливые и тревожные сновидения, то и дело угрожающие прорваться в реальную жизнь. По просьбе матери, Стефан возвращается во Францию – в дом, где прошло его детство. Мать обещает ему новую, увлекательную работу: казалось бы, жизнь наконец-то начинает ему улыбаться. Но веселье Стефана увядает, когда он обнаруживает, что на самом деле его работа заключается в однообразной и тоскливой рутине. Стефан целыми днями должен просиживать в маленьком подвальном помещении и не видеть никого, помимо троих коллег, один из которых постоянно пытается его развлечь, и шефа, мечтающего, Дабы его оставили в покое навечно. Однако на смену разочарованию стремительно приходит новое очарование: Стефан знакомится со своей новой соседкой по этажу по имени Стефани и с ее подружкой Зоэ. Знакомство начинается с того, что Стефан повреждает себе руку, помогая перетаскивать мебель своих соседок, и девушки принимают его за грузчика. Застенчивый Стефан не решается их исправить и сейчас вынужден скрывать, что живет за соседней дверью, ради дружбы со Стефани. Стефан не так находчив во лжи, как в своем творчестве, следственно девушки стремительно узнают правду.

Мировая премьера фильма «Наука сна» состоялась 11 февраля 2006. Премьера фильма в России – 5 октября 2006. Производство картины – Canal+ [fr], France 3 Cinéma, Gaumont, Mikado Film, Partizan Films, TPS Star. Бюджет кинокартины составил $6 000 000. В России фильм собрал $290 123. В США на показах картины заработали $4 670 644. Кассовый сбор в Мире составил + $10 349 145 = $15 019 789. Фильм рекомендуется к просмотру зрителям, достигшим 18 лет. По оценкам Ассоциации MPAA (Американская Киноассоциация, Motion Picture Association of America) лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого.

Здесь вы можете фильм Наука сна смотреть онлайн на iPhone, iPad и Android в хорошем качестве.

Источник

Дата выхода: 05.10.2006

Жанр:

Арт-хаус / Авторское кино

,

Драма

,

Зарубежный фильм

,

Комедия

,

Мелодрама

,

Фэнтези

Страны:

fr Франция,

it Италия

Продолжительность: 1:45

Режиссер: Мишель Гондри

В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Шарлотта Генсбур, Ален Шаба, Миу-Миу, Пьер Ванек, Эмма де Кон, Аурелиа Пти, Стефан Мецгер, Инго Леззи, Жан-Мишель Бернар, Орелия Пети, Саша Бурдо, Ален де Муайенкур

Мать просит Стефана переехать в Париж, в дом, где он провел свое детство. К приглашению, прилагается и предложение о работе. Стефан начинает свою трудовую деятельность в дизайнерском бюро. Ему там тошно, он выполняет скучные обязанности, в окружении странноватых коллег. В своих снах-фантазиях Стефан работает на телеканале Stephane-TV, окружённый картонными телекамерами. Главные герой влюбляется в соседку по имени Стефани, которая тоже испытывает к нему симпатии, одновременно разделяет его фантазии и выдумывает собственные.

Общая оценка

7.21

46 голосов

  • 7.2077 из 10, голосов:46

Оставте свой голос отметив одну из звездочек.

  • HD 720
  • Авангард и Сюрреализм
  • Премьера фильма состоялась в январе 2006 года на кинофестивале Sundance Film Festival в США и послужила причиной определённого ажиотажа, связанного с покупкой прав на его прокат в Северной Америке: фильм …
  • Премьера фильма состоялась в январе 2006 года на кинофестивале Sundance Film Festival в США и послужила причиной определённого ажиотажа, связанного с покупкой прав на его прокат в Северной Америке: фильм был куплен компанией Warner Brothers за 6 млн долларов – ровно столько же было затрачено на съёмки самой картины.
  • Над кроватью Стефана висит конверт от пластинки The Smiths «How Soon Is Now?». Также над ней висят конверты от пластинок британской группы The Cure. В кадрах, когда маленький Стефан лежит на кровати весь испачканный в собственной рвоте, причем его руки невероятно огромны, слева на стене мы видим картонку с нарисованными на ней купидончиками – такая же иллюстрация на обложке альбома «Japanese Whispers». А во всех сценах «настоящего» времени, где видно эту же стену, на этом же месте висит конверт альбома «Three Imaginary Boys».
  • Герои фильма постоянно меняют язык, на котором разговаривают: в картине звучат английский, французский и испанский языки. По словам режиссёра, он не планировал подобного, так как исполнитель главной роли Гаэль Гарсия Берналь обещал ему выучить французский к началу съёмок, но не смог сдержать обещание.
  • По собственному признанию режиссёра, это очень автобиографичный фильм: «Мы снимали фильм в доме, где я жил со своим сыном и его матерью. Мне хотелось исследовать ту историю, которая приключилась со мной 25 лет назад в 1983 году, когда я был в Париже, и ту, которая была со мной в Нью-Йорке два года назад, так что я соединил их в одну, но для меня оставалось важным, чтобы действие происходило в Париже. Здесь есть то ощущение маленькой компании, которое очень типично для Парижа, и в те годы, когда я тут работал, я по сути делал ту же работу, что и Стефан.».

Показать все факты

Проф. (многоголосый)

432.73 МБ

Проф. (многоголосый)

1.46 ГБ

Проф. (многоголосый)

2.19 ГБ

Проф. (многоголосый)

2.18 ГБ

Проф. (многоголосый)

1.75 ГБ

Проф. (многоголосый)

2.18 ГБ

Проф. (многоголосый)

1.46 ГБ

Сообщить о появлении в хорошем качестве

  • Комментарии
  • Рецензии

Возвращение себя

Фрик, маргинал, девиант, псих – для Гондри та тема, которая должна не пугать, а приносить детскую радость, свежий ветер, новые возможности. Изначальная установка на снятие глянца и открытие красоты невзрачного и бесполезного, роднит его с японской традицией восприятия прекрасного, с красотой увядания, развала, надколов и трещин. Вроде бы это дело называется “мононо-аварэ”, подробно про такую эстетику пишет Дзюнъитиро Танидзаки в “Похвале тени” и Дж.К. Сэлинджер в “Симор. Введение”. Но у Мишеля Гондри раскрывается красота надколотой психики.
По Мишелю Гондри валяние дурака – естественная потребность человека, и только страшное Супер-Эго требует от нас жизни по правилам и ритуалам. И обороняя от него свою территорию, мы всё только делаем хуже, впадаем в грубость, в пошлость, в мерзость, в действительную глупость.
По сути для русской культуры подобный образ закреплён за Мальчиком Банананом из “Асса”. И я ждал очень грустного финала, смерти или полной потери у парня связи с реальностью.
Но Мишель Гондри изначально добр к своим героям, он не может придумать им счастливую жизнь, не может её заснять, но он может её пообещать: счастливая жизнь есть, где-то там, за кадром, вне фильма.
И отсутствие финала у “Науки сна” – самый лучший финал. У нас есть Он, Она и игрушечный пони. И лодка, в которой растут деревья. И вода из целлофана. И совместное дуракаваляние. И желание жить сразу во всех реальностях. В том числе и в общепринятой.

Полезная рецензия?

Да /
Нет
2 /
1

Источник

Премьера: 05.10.2006

Продолжительность: 1:45

Страны:

Франция,

Италия

Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Комедия, Мелодрама, Фэнтези, Авангард и Сюрреализм

Мать просит Стефана переехать в Париж, в дом, где он провел свое детство. К приглашению, прилагается и предложение о работе. Стефан начинает свою трудовую деятельность в дизайнерском бюро. Ему там тошно, он выполняет скучные обязанности, в окружении странноватых коллег. В своих снах-фантазиях Стефан работает на телеканале Stephane-TV, окружённый картонными телекамерами. Главные герой влюбляется в соседку по имени Стефани, которая тоже испытывает к нему симпатии, одновременно разделяет его фантазии и выдумывает собственные.

  • Премьера фильма состоялась в январе 2006 года на кинофестивале Sundance Film Festival в США и послужила причиной определённого ажиотажа, связанного с покупкой прав на его прокат в Северной Америке: фильм …
  • Премьера фильма состоялась в январе 2006 года на кинофестивале Sundance Film Festival в США и послужила причиной определённого ажиотажа, связанного с покупкой прав на его прокат в Северной Америке: фильм был куплен компанией Warner Brothers за 6 млн долларов – ровно столько же было затрачено на съёмки самой картины.
  • Над кроватью Стефана висит конверт от пластинки The Smiths «How Soon Is Now?». Также над ней висят конверты от пластинок британской группы The Cure. В кадрах, когда маленький Стефан лежит на кровати весь испачканный в собственной рвоте, причем его руки невероятно огромны, слева на стене мы видим картонку с нарисованными на ней купидончиками – такая же иллюстрация на обложке альбома «Japanese Whispers». А во всех сценах «настоящего» времени, где видно эту же стену, на этом же месте висит конверт альбома «Three Imaginary Boys».
  • Герои фильма постоянно меняют язык, на котором разговаривают: в картине звучат английский, французский и испанский языки. По словам режиссёра, он не планировал подобного, так как исполнитель главной роли Гаэль Гарсия Берналь обещал ему выучить французский к началу съёмок, но не смог сдержать обещание.
  • По собственному признанию режиссёра, это очень автобиографичный фильм: «Мы снимали фильм в доме, где я жил со своим сыном и его матерью. Мне хотелось исследовать ту историю, которая приключилась со мной 25 лет назад в 1983 году, когда я был в Париже, и ту, которая была со мной в Нью-Йорке два года назад, так что я соединил их в одну, но для меня оставалось важным, чтобы действие происходило в Париже. Здесь есть то ощущение маленькой компании, которое очень типично для Парижа, и в те годы, когда я тут работал, я по сути делал ту же работу, что и Стефан.».

Показать все факты

свернутьПосмотреть 2 премии
и 4 номинации

Проф. (многоголосый)

432.73 МБ

Проф. (многоголосый)

1.46 ГБ

Проф. (многоголосый)

2.19 ГБ

Проф. (многоголосый)

2.18 ГБ

Проф. (многоголосый)

1.75 ГБ

Проф. (многоголосый)

2.18 ГБ

Проф. (многоголосый)

1.46 ГБ

Сообщить о появлении в хорошем качестве

  • Комментарии
  • Рецензии

Возвращение себя

Фрик, маргинал, девиант, псих – для Гондри та тема, которая должна не пугать, а приносить детскую радость, свежий ветер, новые возможности. Изначальная установка на снятие глянца и открытие красоты невзрачного и бесполезного, роднит его с японской традицией восприятия прекрасного, с красотой увядания, развала, надколов и трещин. Вроде бы это дело называется “мононо-аварэ”, подробно про такую эстетику пишет Дзюнъитиро Танидзаки в “Похвале тени” и Дж.К. Сэлинджер в “Симор. Введение”. Но у Мишеля Гондри раскрывается красота надколотой психики.
По Мишелю Гондри валяние дурака – естественная потребность человека, и только страшное Супер-Эго требует от нас жизни по правилам и ритуалам. И обороняя от него свою территорию, мы всё только делаем хуже, впадаем в грубость, в пошлость, в мерзость, в действительную глупость.
По сути для русской культуры подобный образ закреплён за Мальчиком Банананом из “Асса”. И я ждал очень грустного финала, смерти или полной потери у парня связи с реальностью.
Но Мишель Гондри изначально добр к своим героям, он не может придумать им счастливую жизнь, не может её заснять, но он может её пообещать: счастливая жизнь есть, где-то там, за кадром, вне фильма.
И отсутствие финала у “Науки сна” – самый лучший финал. У нас есть Он, Она и игрушечный пони. И лодка, в которой растут деревья. И вода из целлофана. И совместное дуракаваляние. И желание жить сразу во всех реальностях. В том числе и в общепринятой.

Полезная рецензия?

Да /
Нет
2 /
1

Источник