Мод на сталкер тч на сон

Мод на сталкер тч на сон thumbnail

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам про мод – Add-On_For_S.T.A.L.K.E.R. Что же он добавляет? Невероятно много нужного, приятного и полезного контента.
Данная модификация – это правильная версия S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Сюда вернулось очень много контента из билдов.
Давайте по порядку.

Красивый скриншот по тематике STALKER (К моду не относится)

Вот, что говорит создатель мода: “Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две: Первая – восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Вторая – большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. Создавая эту модификацию, я старался продолжить следовать заветам мастера и развить его идеи.”

  • Локации:

Интегрирован мод «Восстановление старого сюжета 1.1» (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»), восстанавливающий 3 локации со своими миссиями, а именно:

Мёртвый город:
Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.

Генераторы
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.

Варлаб:
Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.

Также реализовано новая точка перехода:
– Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.

  • Сюжет:

В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»)

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

А также:
– Убраны многие авто-задания.
– Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.

  • Исправления.
  • Игрок без надетого защитного комплекта одежды (в свитере) при виде от 3-го лица теперь отображается, как и положено, в свитере (ранее отображался в кожаной куртке).
  • Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмам перерисованы На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д “Броня Долга”, “Ветер Свободы” и “Страж Свободы” подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно).
  • Переписана часть описаний оружия по новой системе, все названия заменены на реальные
  • Исправлен баг чистой игры, в соответствии с которым метка при взятии задания у Угрюмого на уничтожение кровососов указывала не на него, а на костёр рядом
  • Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым ГГ некорректно отображался на картах при переходе на Дикую территорию
  • Исправлено недоразумение оригинальной игры, в соответствии с которым бойцы Монолита на привале и во время молитвы травили «светские» байки и анекдоты (способ позаимствован у XiaNi ).
  • Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым по заданию «принести фамильное ружьё» надо было приносить обрез. Теперь там лежит – настоящее ружьё.
  • Исправлен баг оригинальной игры с отсутствием изображения вороны в PDA, энциклопедия
  • Исправлен глюк оригинальной игры, в соответствии с которым персонажи, управляемые искусственным интеллектом, могли бесконечно долго стоять и смотреть на игрока, в том числе перекрывая ему проход. Исправление позаимствовано из Priboi Story v 1.0 автор кода dez0wave.
  • Кордон, военный на втором этаже блокпоста получает армейскую снайперскую винтовку. Он и ранее занимал там снайперскую позицию, но был почему-то вооружён обычным автоматом и снайперских навыков не проявлял. Автор исправления Стальной Крыс.
  • НИИ Агропром, военные на вышках получают скорострельные снайперские десантные винтовки. Они, по идее снайпера, как и обозначено на карте-схеме от Дезертира, однако были почему-то с обычными автоматами, и снайперских навыков не проявляли. Автор исправления Стальной Крыс.
  • Армейские склады, безумный снайпер на болоте получает снайперскую винтовку. Автор исправления Стальной Крыс.
  • Включен также Bug_fix от Bardak, который исправляет ряд вылетов, ошибок и неточностей оригинальной игры (подробнее смотрите полное описание изменений в комплекте с установщиком мода).

Модификация:

На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны.
Квест Сахарова – “Найти и принести комбез Призрака”, перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов “принести образцы комбинезонов”, по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1%.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

Читайте также:  Сны с пятницы на субботу что означают девушка

Добавлены линейки модифицированных броников. Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

Скряга и Петренко теперь, после выполнения специальных квестов, будут модифицировать оружие. У каждого техника две уникальных линейки модификаций оружия. Внешний вид многих стволов изменится после модификации.
Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett)
Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты.

  • Оружие:
  • Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). На основе Уловки от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115.
  • Прицелы снайперских винтовок СВД и СВУ теперь панкратические – зум регулируется прокруткой колеса мыши.
    на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация “снайперская” ставит прицелы повышенной кратности (х8)
  • Добавлен ряд новых стволов, в том числе целый класс оружия в первый слот – пистолеты-пулеметы и короткие дробовики.
    Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования.
  • Модели уникального оружия действительно уникальные.
    Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт.
  • При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.
  • Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра (дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.
  • Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.

Сон:

Реализован сон на матрасах, раскиданных по Зоне, и в спальном мешке (в специальных безопасных зонах).
Спать можно только в специальных защищённых местах (например, подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии “Использовать” открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.

Геймплей:

  • Параметры искусственного интеллекта и взаимодействия НПС с персонажем серьезно переработаны
  • Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена персонаж некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается их поюзанность, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.
  • Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения (не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.
  • Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти “природных” картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров и асоциального элемента на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся враги слишком сильны, собираются в своём лагере. Отряды зачистки покупают и продают части монстров, а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий.
  • С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.
  • Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.
    Полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) – поединки с монстрами, и т.п., сами увидите.
  • Аномалии постоянно меняют свое местоположение, их сложно заметить. Введено несколько детекторов аномалий.
  • Содержимое тайников случайно. Информацию о тайниках можно получить в процессе общения со сталкерами. Тайники теперь сложнее найти, так как на карте они отображаются выделенной прозрачным кругом областью. (Тайники теперь нужно искать)
  • Добавляет в игру особый вид артефактов – эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин.
  • Добавлены продукты питания. Переработаны характеристики еды и медикаментов.
  • Добавлены новые костюмы, существующие изменены. Переработаны модели, текстуры и параметры там, где это оправдано. Внешний вид многих персонажей изменен. Больше уникальных моделей.
  • Графика и погодные конфиги переработаны, игра выглядит красивее и реалистичнее.
  • Восстановлены все вырезанные монстры, но не похабно на каждом шагу, как в большинстве модов, а понемногу и со вкусом, только там, где это оправдано по сюжету и логике.
    Параметры монстров переработаны в соответствии с баллансом, модели и текстуры также подверглись правке.
  • Тексты энциклопедии игрового ПДА отредактированы известным сетевым писателем Сергеем Пирогом.
    В обработке описаний монстров также использован метод, предложенный пользователем … вас “Буран” с gsc-game.ru.

Ссылка на скачивание (Если у вас будут какие-то проблемы, обязательно почитайте комментарии к моду. Создатель модификации отвечает на часто задаваемые вопросы)

Источник

Название: Shadows Addon 0.8 +

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные моды

Разработчик: RayTwitty

Геймплейная модификация Shadows Addon 0.8 на платформе Тень Чернобыля с изменениями сюжетной линии. Shadows Addon – представляет из себя аддон для RMA Mod, который возвращает нам Тот Самый Сталкер.

Особенности модификации

Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. 

Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах… Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.

Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. 

Читайте также:  Только нам не до сна учим руководство

Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.

Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. 

В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимации оружия, жажда и многое другое.

Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. 

Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный “поцелуй” кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. 

Воссозданы вырезанные свойства, например возможность “Трамплина” подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от “Ржавых волос”. Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.

Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. 

Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.

Полностью восстановлен старый интерфейс игры. 

В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.

Измененное звуковое окружение. 

Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым эмбиент-трекам.

Улучшен интеллект НПС. 

Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.

Исправлены многие ошибки оригинальной игры. 

Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.

Список изменений 0.7-0.8

1. СЮЖЕТ

– реализован прорыв на БТР к Саркофагу – управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС
– исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10
– улучшена сцена самоубийства Рябого
– Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку
– восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке
– свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
– кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует “поцелуй”
– добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС
– убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее
– исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре
– для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира
– улучшен внешний вид артефакта “Компас”, а также изменены его свойства
– артефакт “Компас” появляется только после получения информации с блокпоста
– переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине
– теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка

2. ЛОКАЦИИ

– перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571
– изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома
– в Саркофаге появилась секретная комната
– восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома
– эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы
– добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы
– убрана возможность воровать еду у посетителей бара “100 рентген” (система АнтиХомяк)
– улучшено статическое освещение в Военной лаборатории

3. ИНТЕРФЕЙС

– убрано отображение врагов с карты
– изменены сюжетные метки на карте
– изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания
– немного изменены иконки НПС в сообщениях
– добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука

КПК
– восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика
– восстановлена статистика добытых артефактов
– исправлена статистика убийств крыс – теперь пишется именно крыса, а не кот
– восстановлен старый вид иконок заданий
– исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой
– добавлена фраза “Я отключаюсь. Пока.”, которая завершает текущий диалог в КПК – аналог фразы “До встречи!” при обычном диалоге
– исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа
– теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта
– немного улучшен раздел История во вкладке Журнал
– добавлен зеленый мигающий светодиодик

Инвентарь
– введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе – 5 штук
– добавлен перепаковщик неполных пачек патронов

Окно разговора
– изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения
– полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении

Главное меню
– добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы
– добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки “Применить”
– убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре
– переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения

4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ

– реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ
– добавлен уникальный механик на локацию Бар
– случайный механик на Кордоне заменен на уникального
– все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)

5. ОРУЖИЕ

– восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203
– создана анимация бега для полноразмерной БМ-16
– полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок “Долга” и “Свободы”
– исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана
– исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220
– исправлены дырки в модели HK G36
– улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2
– теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием
– добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля
– исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС
– изменены текстуры некоторого оружия

6. КОСТЮМЫ

– восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах
– улучшен эффект “плохого” ПНВ
– исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете
– внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается
– изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским

7. НПС

– торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы
– сталкеры обходят аномалии
– отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах
– исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены
– исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС
– теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики
– теперь НПС не атакуют крыс
– исправлены некоторые анимации и визуалы НПС

Читайте также:  Видеть во сне на руках кольца

8. МОНСТРЫ

– в игру добавлен новый мутант – зеленый карлик
– исправлен звуковой эффект контролера после загрузки
– усилена живучесть псевдогиганта

9. ТРАНСПОРТ

– добавлено отображение текущей передачи на спидометр
– добавлены “разбитые” модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие
– изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка
– добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель
– исправлены лаги при проезде через кусты
– исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев
– исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине
– улучшено положение камер от первого лица
– улучшены фары и изменены другие параметры

Двери
– восстановлена система открываемых дверей машин
– реализованы звуки открытия и закрытия дверей
– подсказка при наведении соответствует выполняемому действию
– доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника

Физика
– физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую
– практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях
– работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги
– на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон

БТР
– БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР
– исправлены фары управляемого БТР – теперь это именно фары, а не люки

10. ГРАФИКА

– добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня
– добавлен эффект “волны на траве” на динамическом освещении
– добавлен эффект “светового следа” на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails)
– исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении
– немного изменен свет от аномалии “Холодец”

11. ОБЩЕЕ

– реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса
– добавлен новый тип динамических заданий – “Уничтожение логова” (вместо “Уничтожение лагеря” для всех заданий)
– время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней
– добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры
– внесены многочисленные правки в тексты игры
– почищена консоль игры от различного рода ошибок
– улучшена модель кодового замка
– изменены и улучшены некоторые звуки в игре

Установка

Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.

Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.

Скриншоты

Народные правки и дополнения

(ставить на свой страх и риск)

Мини-дополнения для патча 0.8.3 – Скачать
Что входит в архив:
– Выпадение частей монстров (50% и 100%) – НИ (Новая Игра) нужна
– Иконки NLC – Без НИ
– Новая текстура перчаток (как в ТТ2) – Без НИ
– Новое время начала игры (с вечера на утро) – НИ нужна
– Отключение всех авто-квестов – НИ нужна

Все эти допы совместимы между собой

Новые модели персонажей (кроме мёртвого Василия Петровича) – Скачать
Иконки тоже есть

Для разработчиков дополнений к данному моду

Набор инструментов разработчика для версии 0.8.5 – Скачать

Включает в себя:
– ACDC
– утилиты для апгрейда амуниции
– исходники правок движка
– исходники локаций
– исходники игровых моделей
– мануалы

Каждый отдельный инструмент может иметь дополнительное описание.

P.S. Цель данного пака: возможная дальнейшая модификация аддона, создание расширений и т.д. Предназначено исключительно для разработчиков, хорошо разбирающихся в моддинге. Если вы простой игрок, то я крайне не рекомендую что-либо менять в файлах игры – это с большой долей вероятности приведет к багам и вылетам

Дополнительно

Мод Shadows Addon 0.8 – Скачать

Оружейный пак для Shadows Addon 0.8.3 – Перейти

Оружейный пак для Shadows Addon 0.8.5 – Перейти

Unofficial Patch для Shadows Addon 0.8.3- Скачать

Установить лицензионный Shadow of Chernobyl 1.0006 версии.
Скачать и установить Shadows Addon 0.8 версии + обязательно патч 0.8.3.
Запустить скачанный «exe» файл Unofficial Patch и установить в папку с игрой.
По желанию поставить дополнения простым закидыванием в основную папку с игрой.
Запустить игру. Выставить разрешение экрана и настроить (по желанию) опции в главном меню. Enjoy!

RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.3 – Перейти

RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.5 – Перейти

Shadows Addon 0.8.3 + Unofficial Patch + Спавнер – Перейти

Shadows Addon 0.8.3 + Оружие + Спавнер – Перейти

Патчи и фиксы

Патч 0.8.3 – Скачать

Патч 0.8.5 – Скачать

(Новая игра после установки патча 0.8.5)

1. ТРАНСПОРТ

– отключена коллизия трупов для автомобилей
– исправлено использование медицины по горячим клавишам внутри автомобиля
– введен запрет на ремонт автомобиля, если его состояние критическое (ниже 33%)
– исключена ситуация с ремонтом автомобиля “в плюс”

2. ЗВУК

– новая озвучка ноутбука на блокпосте
– добавлены звуки включения, выключения и переключения вкладок ПДА
– добавлены звуки открытия и закрытия инвентаря при обыске трупов
– исправлены комментарии некоторых звуков мегафона
– сбалансирована громкость музыки в приемнике Бармена
– восстановлен плейлист музыки в приемнике у Сидоровича, сбалансирована его громкость
– исправлены щелчки в звуках коллизии оружия

3. МОДЕЛИ И АНИМАЦИИ

– улучшена анимация НПС на стуле
– исправлена светимость лампочки налобного фонарика, даже если он выключен
– заменены некоторые модели слепых псов на билдовские, а также восстановлены их старые текстуры

4. ОБЩЕЕ

– реализовано выключение приемников, а также переключение радиостанций (приемники у Сидоровича и Бармена)
– квестовым НПС, ученым, торговцам, зомбированным и монолитовцам отключены случайные приветствия при начале диалога
– кривая погода на Янтаре заменена на дефолтную
– пси-выброс на Янтаре теперь не активен во время сна
– при использовании ноутбука оружие прячется как с другими меню
– отключена повышенная инерция худа оружия
– введен полный запрет на диалоги по ПДА с врагами
– отключен просвет (мерцание) glow через геометрию на статическом освещении
– сбалансирована сила импульса у оружия: FN-2000, FN P90, ПКМ, Боевой Winchester-1300 и нож
– исправлено отсутствие описания задания “Принести уникальный комбинезон” в ПДА
– исправлено залезание текста (описание предмета и апгрейда) под полосу прокрутки в окне апгрейда
– мелкие правки скриптов и текстов

Инфо по ссылке ниже

Основная – Мод Shadows Addon 0.8.5

Внимание: ожидайтедо открытия ссылки

Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Мод на сталкер тч на сон

Источник