Мод на stalker чистое небо сон
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. – Чистое Небо.
Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.5.10. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.
Техническая информация:
Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 2.0 (Build 50)
Выпуск: Release
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский
Официальный сайт мода: osoznanie-mod.ucoz.ru
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R – то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основные нововведения мода:
– Добавлено новое главное меню.
– Добавлено много новых костюмов и предметов.
– Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей.
– Добавлена уникальная система разрывов тел.
– Добавлено несколько новых квестов.
– Добавлена возможность сна.
– Добавлены вырезанные мутанты.
– Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ.
Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!
———————————–
История версий (полное описание всех функций и нововведений мода):
2.0 (Build 50)
+ Полностью обновлено главное меню игры.
+ Добавлено большое количество новых костюмов.
+ Добавлена уникальная скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человекамонстра целиком. Его разорвёт на куски.
+ Добавлено несколько новых квестов.
+ Добавлен фриплей в конце игры.
+ Добавлено большое количество новых моделей для сталкеров и других НПС.
+ Добавлено большое количество новых историй для функции “Порадуешь какой сказочкой?”.
+ Добавлены крысы. В больших количествах представляют большую опасность.
+ Добавлены индикаторы голода и востребованности сна.
+ Добавлено приветствие модом игрока в начале игры.
+ Добавлены шутки сталкеров из ТЧ и ЗП. Теперь их в четыре раза больше. Также стали разнообразнее голоса сталкеров.
+ Добавлен новый “аватар” Шрама в окнах диалогов, торговли и т.п.
+ Добавлена возможность выбрасывания, продажипокупки предмета “Спальный мешок”.
# Изменены иммунитеты и живучесть многих мутантов.
# Окно инвентаря теперь полупрозрачное.
# Переработаны списки того, что можно найти на трупах сталкеров. Теперь у сталкеров можно найти также недорогие артефакты и новые предметы.
# Обновлены скрипты ремонта оружия и брони. Теперь, если механик не умеет модернизировать вещь, то и ремонтировать её он откажется.
# Значительно усилены гранаты. Теперь это очень смертоносное оружие.
# Немного переработано население Лиманска. Добавлены ренегаты.
# Изменены свойства водки. Теперь она также даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
# Обновлён значок в инвентаре предмета “Спальный мешок”.
# Изменена концепция “Экспериментального ПДА”.
# Существенно изменены цены на многие предметы – в пользу реалистичности.
# Обновлены ассортименты некоторых торговцев.
& Интегрированы скрипты “S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.2”.
& Обновлён скрипт удаления трупов с локаций.
& Значительно улучшена производительность мода и игры вцелом.
& Исправлено большое количество багов и недоработок.
– Отключены метки мутантов на карте в ПДА.
– Убраны сны.
1.0 (Build 20)
+ Полностью переработана система финансов игры. Теперь цены похожи на реальные.
+ В игру добавлен сон в спальном мешке.
+ Значительно увеличена живучесть мутантов.
+ Восстановлены реальные названия оружия.
+ Некоторым сталкерам добавлен новый диалог, в котором повествуют о легендах Зоны.
+ В игру добавлены индикаторы уровня излучений радиации, пси-излучения и состояния оружия.
+ На игровой экран добавлены часы.
+ Добавлена возможность вида от 3-го лица (смотрите настройки управления).
+ Добавлены новые предметы: рация, губная гармошка, гитара (все их можно использовать (даже гитару!)). Покупаются у торговцев.
+ Трупы монстров можно переносить.
+ Добавлены шкалы потребности в еде и в сне.
+ Добавлено выпадение частей монстров (как в ТЧ).
+ Добавлено динамическое прицеливание (через мушку) (как в ТЧ).
+ Добавлен новый предмет – “Экспериментальный ПДА”. Хранит в себе информацию о Зоне.
+ Теперь другие сталкеры помогают друг другу.
+ Восстановлены ВСЕ вырезанные мутанты.
+ Добавлены новые загрузочные экраны ко всем локациям.
+ На главную карту добавлена локация “Госпиталь”.
# Повышен уровень воздействия антирада.
– Убрана мигающая дискета.
Источник
“Иногда мне кажется, что мир вокруг нас лишь элюзия и качество этой элюзии её настроение и содержание зависит исключительно от нас самих. Если ты нехитёр в своих желаниях, недалёк в своих взглядах мир будет прост и не затейлив. Если ты развращен, потерян, если бредешь на ощупь в темноте, мир будет пуст и бессмыслен, окружающая действительность есть всего лишь отражение нашей сущности. Если хочешь изменить мир начни с себя”
Цитата из игры You Are Empty
Начнём с истории мода как-то раз, сидя за OGSM модом мне в голову пришла идея создать свой собственный мод, изначально я хотел создать одну версию и исключительно для себя. Но после того как мод понравился моим друзьям я сделал свой сайт, доработал мод и сделал версию 1.1, которую вы и увидели. На моё удивление мод многим понравился, и я сделал 1.2, надеюсь, она вас не разочарует. Главная цель мода сделать игру разнообразней и интересней, чтобы игра не уступала таким играм как Oblivion и Fallout 3.
Ilven
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky SLAVKER MOD v1.2
РАЗРАБОТКА:
Ilven
ICQ#: 463192223
E-mail: ilven@tut.by
Официальный сайт: slavker-mod.ucoz.ru
УСТАНОВКА:
После установки необходимо начать новую игру.
После разговора с Холодом (в начале игры) у вас могут пропасть руки и прицел.
Зайдите в: опции>игра>#показывать оружие #показывать прицел>применить> возврат к игре.
Совместим с некоторыми графическими и звуковыми модами, с остальными не совмещать.
ВЕРСИЯ:
Мод создавался на 1.5.07, тестировался 1.5.04.
Должен работать на 1.5.05, 1.5.06, 1.5.08
ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
ver. 1.0
1. Внедрен сон
2. Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена
3. Добавлено выпадение частей монстров. Торговцы покупают части монстров по разным ценам
4. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. Купить их можно у торговцев
5. Добавлены индикаторы радиации, сломанного оружия, голода, сна выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Убраны ненужные индикаторы
6. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок
7. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать как в Half Life 2
8. Добавлена выдача описаний вожаков убитых монстров
9. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте
10. Выведены часы на игровой экран
11. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике
12. Добавлен эффект от критического ранения
13. Восстановлены реальные названия оружия
14. Исправлены ошибки в текстах и диалогах
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше
16. Перепаковщик патронов в инвентаре игрока
17. Добавлен прозрачный инвентарь
18. Изменена иконка главного героя
19. Заменен загрузочный экран
————————————————-
20. Артефакты теперь можно активизировать
21. Отключена мигающая дискета в низу экрана
22. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу. Изменены иконки патронов
23. Новая текстура ножа
24. Новый звук выстрелов и перезарядки оружия
25. Эмоциональные реплики главного героя
26. Новое красивое главное меню
27. Добавлен вид от третьего лица (см. опции)
28. Замена стандартных гитарных композиций на музыку Кино и Высоцкого!
29. Зона теперь ржавая
30. Максимально переносимый вес 100 кг. Вес, при котором можно бегать 70 кг.
31. Главный герой более выносливый
32. В игру добавлено 23 предмета:
-Продукты 13
-Питьё 6
-Медикаменты 4
ver. 1.1
1. Теперь в начале игры выдается новое снаряжение для патрулирования
2. Броню можно снимать с вех трупов (которые сделали вы)
3. Убран индикатор гранат
4. Для добавленных медикаментов есть горячие клавиши «х ъ»
5. На болоте дополнительно 120 аномалий и 11 артефактов расставил
6. Убрано 2 глюка с энергетическим напитком
7. Еда добавляет сытость
8. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти:
-Детекторы
-Гитары
-Гармошки
-Рации
-У вех группировок попадется разные предметы и продукты! Следовательно, у бандитов нельзя найти детектор элитного класса. У военных нет гитар, гармошек, зато есть рация
9. АК-74 теперь ржавый, обмотанный изолентой
10. Увеличено время жизни болта с 3000 до 3000000
11. На добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд
12. У барменов уменьшен ассортимент товаров
13. Военные переведены на украинцев
14. У Холода на базе Чистого Неба играет новая музыка! Трэш-метал! Группа Metallica, альбом Death Magnetic, песня Suicide & Redemption. Кто заинтересуется, пишите
ver. 1.2
1. Убран вылет при активизации артефакта «Пузырь». Активизируйте на здоровье
2. Теперь, когда ложишься спать около врагов, игра не вылетает. Спасибо MIXSER
3. Кабанчику восстановлен прежний розовый цвет кожи
4. NPS ночью при стрельбе выключают фонарик, а в режиме поиска включают
5. Добавлены новые звуки выстрелов оружия, и заменено несколько старых
В том числе toz-34 и bm-16
6. NPS нечего не продают
7. Авария произошла на территории Украины. Следовательно, я сделал
половину NPS украинцами (реплики во время перестрелки)
8. В зоне появился отравленный напиток это дело рук военных
9. В инвентаре обновлены иконки некоторых предметов, пищи и медикаментов
10. Крови теперь действительно много
11. Теперь реально на добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд. Спасибо n0x
12. В игру добавлена новая пища и медикаменты:
-Питьё 5
-Продукты 7
-Медикаменты 7
13. Предметы, которые нельзя использовать, зато добавляется частичка реализма:
-Книги 15
-Аппаратура и техника 15
14. Заработок написан с нуля, всё сбалансировано, деньги зарабатывать сложнее
-У барменов не продаются медикаменты, они продаются у обычных торговцев
-У трупов появляются артефакты, добавленные предметы и пища, спальные мешки, посуда
-Появление предметов, пищи и медикаментов у трупов теперь действительно реально
-Отрегулирован вес и конфиги всей еды, стоимость предметов и пищи
-Изменил переносимый вес как в оригинале
-Спальный мешок можно выбрасывать из инвентаря
15. Новое, атмосферное, главное меню с новой музыкой. Включена поддержка широкоэкранных мониторов
16. В игру добавлен MP3 плеер. Попрошу, не обижается музыка тяжелая дэт-метал, металкор, нью-метал, но есть и пауэр-метал. Просто я металлист и другую музыку не слушаю
17. Оружие не убирается на базах произвольно
18. Возвратил текстуру непрозрачного инвентаря и текстуру АК-74 как в оригинале
19. Радиация не проходит со временем
20. Теперь нет невтемного спауна предметов в ящиках на базах группировок
21. Части монстров можно есть, после съедания добавляется радиация
22. Увеличена дальность свечения фонаря
В СЛЕДУЩЕЙ ВЕРСИИ:
-Это не финальная версия мода это только начало!
-Будет много всего интересного и нового!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО:
DEXXX за основу брал OGSM CS Build 181008 мод: www.ogsmod.ru
ОТДЕЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ:
-SLAVER_MOD_FAN
-Scar777
-mrQwert
Всем модерам, чьи труды вошли в SLAVKER MOD спасибо!
Всем поклонникам SLAVKER MOD-а и создателям СТАЛКЕРА!
Источник
Мир игр серии Сталкер, так называемая Зона — это обширная заброшенная территория с разрушенными постройками многолетней давности, ввиду почти полного отсутствия на ней разумной жизни полностью заросшая лесами и мутированной растительностью. Здесь вы найдете заброшенные много лет назад комплексы лабораторий под землей, и почти полностью обворованные военные базы, и испытательные полигоны. После ставшей знаменитой на весь мир аварии на Чернобыльской АЭС земля в данной местности почти вся была выжжена, воздух насквозь пропитался радиацией, в атмосфере парят туманы ядовитых веществ, гравитационные аномалии, от которых лучше держаться как можно дальше.
С момента выхода предпоследней части серии под названием «Чистое небо» появилось великое множество модификаций. Но чаще всего создатели модов выбирают для себя платформу следующей части, а именно «Зов Припяти» (Call of Pripyat). «Чистое небо» же часто остается незамеченным, и поэтому действительно хороших модификаций для данного приквела не так уж и много. В данном Топ-5 я собрали для вас самые удачные и лучшие моды на Сталкер: Чистое небо на данный момент.
Змеелов
Открывает Топ 5 лучших модов на Сталкер Чистое небо финальная сборка «Змеелов». Данное дополнение понравится фанатам книжного варианта, так как основано на фантазиях по устройству Зоны отчуждения из первых десяти книг (при отсчете в хронологическом порядке их выхода). Действие сюжета этого мода происходит до событий оригинальной игры, по хронологии являясь самой первой в серии. Данная модификация считается одной из лучших для Сталкер: Чистое небо и в полной мере может претендовать на звание отдельной игры данной серии, ведь он дает нам взглянуть на «Чистое небо» с другой стороны, задавая свою атмосферу и новые ощущения от Зоны, при этом давая геймеру почти неограниченную свободу действий. И это при том, что главное задание довольно сложно и объемно.
Одна из главных фишек данного мода — возможность нелинейного прохождения, т.е. прохождение БЕЗ ПОШАГОВОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЧУЖИХ КОМАНД. А это значит, что вы можете сами выбирать порядок выполнения заданий или просто исследовать мрачный мир игры Сталкер.
В отличии от большинства «стереотипных» модификаций, это не просто привычная нам мясорубка, тут присутствует стелс-система, и именно вы выбираете путь прохождения. Главное, приступайте к выполнению, скучать не придется).
Сюжетная линия, как уже говорилось, не прямолинейна, а значит, мозги поломать вам придется не один раз. Геймеры, надеющиеся пройти данный мод на Сталкер: Чистое небо в стиле слешера, сразу столкнутся с трудностями. Забудьте все прошлые игры, здесь вы не «супергерой», развивайте тактические качества. Грамотная планировка своих действий, подобранные под ситуацию улучшения снаряжения, анализ полученной информации — залог успеха.
Как говорит сам создатель мода, Владимир «Змеелов»: «Там, где ветеран побеждает — новичок погибает!».
R.e.b.o.r.n.-Another Way
ReBorn — Другой путь — не просто ремейк прошлой модификации от этого же автора – «Артефакты смерти». Здесь вас ожидает кое-что необыкновенное и непривычное.
Это «детище» включает в себя:
- Измененный сюжет. Нестандартность и уникальность автора, как многие говорят, превосходит компанию SCG, которая дала игре довольно жесткие рамки. Здесь вы не будете «идти по трубе», пошагово исполняя одинаковые приказы. Цель сюжетной линии — погрузить всех геймеров в полюбившуюся многим атмосферу той самой Зоны отчуждения.
- Мир абсолютной свободы, чего люди еще хотят от игры? Полная фривольность действий, нелинейное прохождение сюжета — все это в купе с новым сюжетом убьет не одну сотню часов вашего свободного времени.
- Подверглись изменению почти все диалоги с основными персонажами истории о Пути Реборна — Возрожденного.
- Как всегда, в изменившейся Зоне геймера ожидают сюрпризы, которые приятно вас удивят.
- Созданное с нуля атмосферное звуковое сопровождение, подчеркивающее окружающий вас мир.
Такие глобальные трансформации, возможно, и являются небольшими расхождениями с каноном, но это выводит аддон на новый уровень понимания игры и делает его одним из лучших модов на Сталкер Чистое Небо.
Автором движет совершенствование любимой игры, человек вложил в свои проекты душу, так что ознакомление с этим творением обязательно.
SOC Style Addon 2.0
Данная модификация очень нестандартна. Как минимум потому, что просто изменениями здесь все не ограничивается. Если говорить точнее – то есть эпизоды из прошлых частей, «Тень Чернобыля» и «Зов Припяти», перенесенные в «Чистое небо». В первую очередь, это касается озвучки большинства персонажей. Таким образом, мы получаем эффект узнавания Зоны, ощущения, что ты вроде попал в знакомое и досконально изученное тобой место, но уже другим человеком. А это дорогого стоит.
Чтобы рассказать вам обо всех изменениях этого мода, потребуется немало времени, да вы и сами сможете их увидеть, установив его. Так что остановим внимание только на некоторых:
- Модификация кардинально исправляет и улучшает большую часть текстур и шейдеров игры.
- Были добавлены детально проработанные погодные эффекты, например косой дождь тени облаков или красных глаз от попадания на них прямых солнечных лучей.
- Переделаны аномальные места и переходы в некоторых зонах, таких, как «Холодец» в Агропромных подземельях, ворота — в Темной Долине и другие.
Все остальное — увидите сами)
Кровавый закат 2.0
Мод на Сталкер Чистое небо «Кровавый закат 2.0» — глобальный addon с переработанным сюжетом.
Создатели преподнесли любителям игры «Чистое Небо» небольшой подарок в виде данной модификации, в которой помимо добавленных в игру новых заданий с неожиданными поворотами присутствует и изменения главной сюжетной линии.
Символичная дата выхода, а именно первый день зимы — 1 декабря 2012 года, как бы намекает на зимнюю атмосферу игры. Авторы действительно постарались на славу. Даже несмотря на небольшие багги в первых версиях модификации, команда продолжает регулярно работать и стабильно выпускать патчи, в скором времени даже обещала порадовать нас новой частью своей серии. В общем ребята не сидят на месте. Стоит отметить, что на ряду с авторскими работами фундаментом служит небезызвестная модификация — глобальный OGSM, что уже говорит нам о том, что мод стопроцентно будет интересным.
Основные особенности мода:
- Как уже отмечалось выше, измененный сюжет, добавление новых квестов, преподносящих головокружительные повороты в самых неожиданных для вас местах;
- Зимняя Зона отчуждения — это что-то новенькое! Этакая изюминка, выделяющая мод на фоне остальных. Падающий снег придает игре особенную атмосферу;
- Есть и пара тестовых локаций из OGSM — Подземелья Припяти и Darkscape;
- В целях балансировки игрового процесса и большей реалистичности были внесены коррекции в параметры жизнедеятельности монстров и неигровых персонажей (НПС или NPC);
- Специально переработанный саундтрек на фоне зимних пейзажей звучит очень гармонично, также были добавлены небольшие изменения и в некоторые отдельные звуки для придания большей атмосферности;
- Новые модели оружия.
HARDWARMOD-3.2
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны – “Наёмники”. Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия – ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС.
Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть “фишка” ЧН) – вплетена в сюжет.
___________________________________________
Ну а на этом всё дорогие друзья!Надеюсь вам понравится этот топ,и вы нашли для себя крутой мод.Хочу извинится что часто пропадаю,в семье проблемы и очень мало времени могу уделять для вас.Жду вашей поддержки,до скорых встреч!
Источник