Моцарт в исполнении мицуко учиды и сон йол юм
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Когда скучно на работе
Супер топ
70 806
20.11.2020
Нравится30Нравится30 людям
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Точно в цель
Супер топ
46 797
20.11.2020
Нравится13Нравится13 людям
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Я архитектор – я так вижу
Супер топ
23 666
20.11.2020
Нравится12Нравится12 людям
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Русская Венеция
Супер топ
21 633
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Этому городу нужен новый герой
Супер топ
15 945
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Шутканул
Супер топ
11 386
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Шоу животных для прохожих
Супер топ
5 304
20.11.2020
Нравится19Нравится19 людям
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Странная машинка
Супер топ
5 524
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Что-то пошло не так
Супер топ
6 265
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Что-то не то коту сказал
Супер топ
4 255
20.11.2020
Нравится11Нравится11 людям
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Хочешь летать – Лети
Супер топ
3 523
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Хозяйская озвучка
Супер топ
3 809
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
В погоне за хорошим кадром
Супер топ
3 829
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
У меня новый механик, надеюсь, справится
Супер топ
2 807
20.11.2020
Нравится13Нравится13 людям
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Мяучный сбой
Супер топ
3 487
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Талантливый малый
Супер топ
3 110
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Талант
Супер топ
2 867
20.11.2020
Нравится14Нравится14 людям
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
С муравьями боролся, на ответочку напоролся
Супер топ
2 156
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Очередь на обнимашки
Супер топ
2 079
20.11.2020
Нравится11Нравится11 людям
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Носик к носику
Супер топ
2 082
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Мужская цепь арго
Супер топ
2 266
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Майкл Тайсон зависает с голубями
Супер топ
2 278
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Кто кого выгуливает
Супер топ
2 028
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Когда наконец-то пришли морозы
Супер топ
2 820
20.11.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Источник
Главная Мицуко Учида
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Немецкий танец №6 02:11
Мицуко Утида — В.А. Моцарт. Рондо ля минор, K.511 10:48
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Соната №13 для ф-но I. Allegro moderato 08:04
Шуберт — Экспромт №4 Ля-бемоль мажор, op.90 D899 [Мицуко Учида] 08:19
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Немецкий танец №2 01:33
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Соната №13 для ф-но II. Andante 04:01
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Немецкий танец №5 01:25
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Соната №9 для ф-но I. Allegro ma non troppo 08:03
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Немецкий танец №4 01:02
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Соната №13 для ф-но III. Allegro 07:22
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Соната №9 для ф-но II. Andante 06:01
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Соната №4 для ф-но I. Allegro ma non troppo 07:30
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Немецкий танец №1 00:51
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Соната №9 для ф-но III. Scherzo. Allegretto 06:23
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Соната №4 для ф-но III. Allegro vivace 04:56
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Соната №9 для ф-но IV. Allegro giusto 05:39
Мицуко Учида, 1983 — Моцарт. Соната No. 12 in F major, K. 332. Часть I: Allegro 06:55
Мицуко Учида — Франц Шуберт – Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850 38:16
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Соната №4 для ф-но II. Allegretto quasi Andantino 07:45
Мицуко Учида — Франц Шуберт. Немецкий танец №3 01:37
Мицуко Учида — Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор, `Коронационный` KV537 32:42
ВРЕМЕ МУЗИКЕ 2015-09-12 Radio Beograd 2 — Мицуко Учида слушаћемо њене антологијске интерпретације Клавирских концерата Волфганга Амадеуса Моцарта, остварене са Енглеским камерним оркестром и диригентом Џефријем Тејтом. 54:19
Мицуко Учида, 1984 — Моцарт. Соната No. 13 in B flat major, K. 333. Часть II: Andante cantabile 07:26
Мицуко Учида, 1984 — Моцарт. Соната No. 13 in B flat major, K. 333. Часть III: Allegretto grazioso 06:10
Мицуко Учида, 1984 — Моцарт. Соната No. 13 in B flat major, K. 333. Часть II: Allegro 06:57
В.А.Моцарт — Пианино, соната No. 12 in F major, Adagio 05:00
© 2018 Хотплеер
По всем вопросам пишите на: hotpleer@mail.ru
Правообладателям
Описание услуг
Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту https://hotplayer.ru предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам взаимодействия с Правообладателями просьба обращаться по e-mail: support@advmusic.com
Источник
Просмотр полной версии : Mitsuko Uchida. Что за птица и с чем ее едят?
Всем привет! ПВидел с ней собрание концертов, сонат Моцарта. Может быть кто-нибудь просветит, какого уровня эта пианистка? И так ли уж хорош с ней Моцарт?
С кем его концерты, на ваш взгляд, представляют особый интерес?
Честно говоря, меня мало что пленило в ее исполнении, послушаешь и не вспомнишь. По-моему, типичная японка.
Все сонаты и концерты Моцарта замечательно записаны Баренбоймом и очень люблю эти концерты у Вирсаладзе. 27 концерт – шедевр у Гилельса.
Видел с ней собрание концертов, сонат Моцарта. Может быть кто-нибудь просветит, какого уровня эта пианистка? И так ли уж хорош с ней Моцарт?
С кем его концерты, на ваш взгляд, представляют особый интерес?Мицуко Ушида – японская пианистка гранд-класса. Слушал ее в прошлом году в Тель-Авиве с 29 Сонатой Бетховена, и с ми-минорной Сонатой Шуберта. А затем на бис сыграла соль-мажорное Рондо Моцарта. Зал вместе с ней “улетел” в небеса. Такого пианиссимо и воздушности (десять пиано!!!), которые она умудрилась наполнить, что было слышно даже с галерки (и это в трех-тысячном-то зале!), я уже давненько не слышал. Глубокая и мудрая пианистка. Немного по стилю игры напоминает Вирсаладзе. Очень советую взять именно Моцарта в ее исполнении.
Всем привет! сонат Моцарта. Может быть кто-нибудь просветит, какого уровня эта пианистка? И так ли уж хорош с ней Моцарт?
С кем его концерты, на ваш взгляд, представляют особый интерес?Сонаты берите с ней, не ошибётесь! Концерты – с Баренбоймом. Он ещё, когда записывал ничего так был, весёленький.
Это теперь он коррурпированный. Такой – Кобзон классической музыки. Своих тянет.
Уж если сонаты Моцарта слушать, то у Горовица или Е.Я.Либермана. Но последний есть только на пластинках. Огромное количество японок и японцев переслушал и как член жюри, и как просто слушатель, но ничего не могу даже вспомнить. Вот китайцев гениальных слышал много и всех помню.
Мицуко Ушида – японская пианистка гранд-класса. Слушал ее в прошлом году в Тель-Авиве с 29 Сонатой Бетховена, и с ми-минорной Сонатой Шуберта. А затем на бис сыграла соль-мажорное Рондо Моцарта. Зал вместе с ней “улетел” в небеса. Такого пианиссимо и воздушности (десять пиано!!!). Глубокая и мудрая пианистка.
Совершенно согласна с предыдущим оратором. Митцуко Ушида – это то, что останется от нашего небогатого времени. Её Моцарт – бесподобен!
С увжением .
Nataly
Просто классная пианистка! Слышала у неё 7 сонат и несколько небольших пьес (менуэт D,фантазия d, рондо D,рондо A,адажио b,и маленькую жигу) Моцарта. Концерты не слышала , но после Баренбойма как-то не хочется.
Говорят здорово играет Шуберта. Очень хочу послушать.
Из того что слушала и понравилось, могу отметить Моцарта сонату №3 и 21-й концерт Моцарта (!!!):angel: . Из Бетховена слушала с ней 5-й концерт, но не сильно им впечатлилась.
Такого пианиссимо и воздушности (десять пиано!!!), которые она умудрилась наполнить, что было слышно даже с галерки (и это в трех-тысячном-то зале!)
А еще при прослушивании у меня вертелось определение “красивый хрустальный звук”.
Есть видео-запись, где она играет все этюды Дебюсси и педализирует босиком. По-моему, запись очень интересная!
… Вот китайцев гениальных слышал много и всех помню.
Не поделитесь ли именами? Даже не надо много, где-то, так, пять – шесть, но, непременно, гениальных. Можно даже тему такую завести: “Гениальные китайские пианисты”, а то, в теме про японку, неудобно, как-то.:oops:
Честно говоря, меня мало что пленило в ее исполнении… …Все сонаты и концерты Моцарта замечательно записаны Баренбоймом …
Меня тоже сонаты Моцарта в её исполнении именно “не пленили”, хотя я в курсе, что “играющие” пианисты очень её ценят. Мне нравится Баренбойм…
Не поделитесь ли именами? Даже не надо много, где-то, так, пять – шесть, но, непременно, гениальных. Можно даже тему такую завести: “Гениальные китайские пианисты”, а то, в теме про японку, неудобно, как-то.:oops:
Про китайцев – разговор серьезный. Пекинская десятилетка сейчас нацелилась в поднебесье
Лучший Моцарт у Гизекинга
Walter Boot Legge
17.12.2005, 20:49
Лучший Моцарт у Гизекинга
Вы сказали!
😆
EMI complete был сляпан на скорую руку….
там есть много небрежностей… есть конечно и трогательные моменты,
есть и grandeur
Вот я как раз сегодня прослушал K 613 (8 vars). Смог убедиться
Этот комплект complete solo у меня есть. Технически он далёк от совершенства. Звук тощий и жёсткий, иногда слышны склейки, свитсы и т.п. Предпочтительнее винил.
Но я говорю об исполнителе.
Игорь, Наталия Андреевна!
Я вас умоляю! Мицуко Утида! Согласно русской транскрипции годзюона (японской слоговой азбуки) только так и никак иначе!
Трудно сказать, насколько Утида именно японская пианистка. С 12 лет она училась в Европе. Где с тех пор и живет (последние лет 30 – в Англии)
Подробности биографии – здесь. (https://www.mitsukouchida.com/02Biography.htm)
Что касается, хороша она или нет в Моцарте и Шуберте, наверное, лучше все-таки услышать самому. Форумные дебаты (хотя бы в свежем потоке о Володосе) тому прекрасная иллюстрация! 8)
Моцарт. Фантазия до минор (https://d.turboupload.com/d/217445/K475.ara.html)
Шуберт. Соната D845 (первая часть) (https://d.turboupload.com/d/217452/D845-1.ara.html)
ВНИМАНИЕ: не забудьте сменить расширение скачанных файлов!
ara -> rar
Спасибо за отклики. Вы знаете, послушал-таки концерты в ее исполнении и понял (насколько это верно?), что стиль ее исполнения очень близок В. Гизекингу. Имею ввиду концерты, который тот записал с Караяном – № 23, 24. Очень близки мироощущения. Очень. Мне все расхваливают концерты Моцарта с А.Бренделем и Марринером… Что это может быть?
Walter Boot Legge
18.12.2005, 17:04
Спасибо за отклики. Вы знаете, послушал-таки концерты в ее исполнении и понял (насколько это верно?), что стиль ее исполнения очень близок В. Гизекингу. Имею ввиду концерты, который тот записал с Караяном – № 23, 24. Очень близки мироощущения. Очень. Мне все расхваливают концерты Моцарта с А.Бренделем и Марринером… Что это может быть?
Брендель играет честно 🙂
Мой обычный совет если говорить о записи серии концертов – Geza Anda!!!:appl::appl::appl:
Мой обычный совет если говорить о записи серии концертов – Geza Anda!!!:appl::appl::appl:
Присоединяюсь! 🙂 :appl: :appl: :appl:
Mitsuko Uchida (если с английского, то правильно Мицуко Учида (или Уцида?) представлена в Барбикан Холле в серии “Великие исполнители”. Её выступления, выражаясь языком коммерции, идут в одной цене с фортепианными концертами Поллини, Бренделя, Баренбойма Кисина, Соколова, Плетнёва, включёнными в ту же серию. Однако у них всех по одному концерту, а у Мицуко целых четыре. Обширная программаа Моцарта, а также Шуман, Шуберт, Шоенберг, Берг, Валтон, Елгар. Стиль Учида называют изысканным, элегантным, утончённым, изящным, строгим. Верно ли, судить слушателю,
:silly:
Mitsuko Uchida (если с английского, то правильно Мицуко Учида (или Уцида?) А если с исходного языка напрямую, а не через английский, будет Утида. 8)
(легкий призвук ч, присутствующий в произношении японского ち , кириллицей записывается как ТИ, латиницей же этот слог записывается (в английской транскрипции то бишь) как СHI. Ничего не поделаешь, каждый народ слышит по-своему.:-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Источник
Йол Юм Сон выступала в Израиле полтора года назад – выступала с огромным успехом. Эта известнейшая пианистка из Южной Кореи, лауреат проходившего в 2005 году 11-го конкурса Артура Рубинштейна, конкурсов Чайковского и Ван Клиберна, и многих других вновь приезжает в Израиль, на сей раз по приглашению Ашдодской консерватории, и дает единственный концерт в зале «Монарт» в Ашдоде во вторник 17 марта.
Йол Юм Сон выступит в Ашдоде в рамках 19-го сезона музыкального абонемента“Viva la Piano” (художественный руководитель Янина Кудлик) с программой, в которую включены сочинения итальянского композитора 18 века Бальдассаре Галуппи, Мендельсона, Бетховена, Стравинского и Равеля, а также современного американского композитора Уильяма Болкома – произведения трех веков: 18-го, 19-го и 20-го, от оперы-буфф до регтайма.
Уильям Болком – американский композитор и пианист, лауреат Пулитцеровской премии, обладатель Национальной медали искусств, лауреат двух премий Грэмми и Детройтской музыкальной премии, Композитор года (2007) по версии Musical America. Пьеса «Поцелуй Змеи» – пример того, что цель его творчества – “стирать границы между популярной и серьезной музыкой”. Болком написал три оперы, концерты, симфонии, квартеты, четыре скрипичных сонаты и множество регтаймов, один из которых – «Поцелуй змея» из цикла «Райский сад» («Сад Эдема») и исполнит Йол Юм Сон.
Имя Бальдассаре Галуппи мало о чем говорит современному любителю музыки, но он был одним из ведущих мастеров итальянской комической оперы. Галуппи сыграл заметную роль в музыкальной жизни не только Италии, но и других стран, особенно России. С 1765 года Галуппи в течение трех лет руководил придворными оперными спектаклями и концертами в Петербурге. Его учеником был выдающийся русский композитор Дмитрий Бортнянский, учившийся у Галуппи в России, а затем вместе с ним поехавший в Италию.
Йол Юм Сон – пианистка блестящая, напористая, сверкающая техникой и музыкальной изобретательностью. Ее реситали опровергают бытующее мнение о коммерциализации современной концертной жизни. Она играет ярко, эффектно, прозрачно, очаровательно “вытанцовывая” своей игрой тщательно подобранную программу. Ее одержимость музыкой и ее манера исполнения – четкая, энергичная и “разноцветная” – идеально совпадают друг с другом. Фортепьянные произведения в исполнении элегантной и хваткой Йол Юм Сон буквально пульсируют, живут, а страстные звуки рояля наполнены нежностью и теплотой, хотя обычно Йол Юм Сон играет сложные произведения музыкальной литературы. Ее игра – эмоциональна и в тоже время тщательно, даже скрупулезно передает мелкие детали и лирические моменты.
Йол Юм Сон родилась в южнокорейской провинции Кангвон. Внимание международной публики она привлекла в 2004-м году, когда исполнила концерт Бетховена с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Лорина Маазеля во время гастролей Маазеля в Сеуле. Йол Юм Сон – выпускница факультета искусств Южнокорейского Национального Университета. С 2006 года продолжила свое образование в Высшей школе музыки в Ганновере в “Хохшуле” (Высшей школе музыки и театра) у израильского профессора Арье Варди. В дополнение к занятиям и насыщенному концертному графику она является почетным представителем своего родного города Вонджу и занимается журналистикой, регулярно публикуя колонку в одном из наиболее популярных изданий Южной Кореи – газете Joong-Ang Times.
Выдающимися достижениями Йол Юм Сон стало и завоевание серебряной медали на Международном конкурсе имени Вана Клиберна в 2009 году и 2-ой премии на Международном конкурсе Чайковского в 2011 году одновременно с Даниилом Трифоновым. Она была первой из корейских музыкантов, получивших премию на этом престижном конкурсе и первой из пианистов, кто исполнил на конкурсе Чайковского джазовое произведение – этюд “Интермеццо” Николая Капустина, живого классика наших дней. Но уже до этих конкурсов пианистка получила ряд престижных наград и премий, включая 3-ю премию на Международном конкурсе Рубинштейна в Израиле в 2005-м году, 1-ю премию на Международном конкурсе имени Виотти в Италии и 1-ю премию на Международном конкурсе в Эттингене в Германии.
Эта безупречная технически, виртуозная пианистка гастролировала во многих странах, выступив с симфоническими оркестрами в Южной Корее, с Израильским Филармоническим оркестром, с Варшавским Филармоническим оркестром, с Токийским Симфоническим и Филармоническим оркестрами, с Симфоническим оркестром Баден-Бадена и многими оркестрами в США. Там же – в США – Йол Юм Сон дает множество сольных концертов и добилась признания в Северной Америке и Европе благодаря поддержке фонда Вана Клиберна. Она постоянно участвует в международных музыкальных фестивалях, в числе которых фестиваль в Рейнгау в Германии, Бетховенский Пасхальный фестиваль и Фестиваль пианистов имени Шопена в Польше, Музыкальный фестиваль в Боудин-колледже в США. В 2004-м году Йол Юм Сон выпустила дебютный диск с полным собранием этюдов Шопена – диск был распродан за несколько месяцев и впоследствии переиздан. В 2009-м году она выпустила диск с записью ее выступления на конкурсе Вана Клиберна.
Йол Юм Сон даст единственный сольный концерт фортепианной музыки в Центре «Монарт» в Ашдоде во вторник, 17 марта, в 20.00.
В программе:
Бальдассаре Галуппи. Соната №5 до мажор
Мендельсон. “Прялка ” из цикла «Песни без слов»
Бетховен. Соната № 8 «Патетическая» до минор
Уильям Болком. «Поцелуй Змея»
Стравинский. Три фрагмента из балета «Петрушка»
Равель. «Ла Вальс».
Yeol Eum Son (William Bolcom, The Serpent’s Kiss)
Официальный сайт Йол Юм Сон: https://www.yeoleumson.com/
Справки и билеты по телефону – 08-8545135/9 – консерватория «Акадма».
Художественный руководитель абонементного цикла “Viva la Piano” – Янина Кудлик.
Маша Хинич. Фото: Yeol Eum Son – photo ©JaehyoungPark
Источник