Меня солнышко пригрело я уснул глубоким сном

Меня солнышко пригрело я уснул глубоким сном thumbnail

Популярные тексты песен

  • Л.Олифирова – Елочка заблести огнями
  • Леди Баг и Супер Кот – Родной Париж, накрыло тьмой
  • Людмила Горцуева – День воспитателя
  • Лена Газаева – Цы сусаг канон
  • Лагерные Песни – Все мысли и слова
  • Лагерные Песни – Солнце мое – это ты
  • Лэбибэ – Туган кен
  • Ляпис Трубецкой – Чертовки
  • льдинка – Сказка
  • Лагерные Песни – Стройотрядовское наше счастье

Главная

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Тексты песен / Л / Ляля Чёрная / Бродяга

    Просмотров: 440
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным

    На этой странице находится текст песни Ляля Чёрная – Бродяга, а также перевод песни и видео или клип.

    • Текст
    • Перевод

    ой расскажи расскажи бродяга
    чей ты родом откуда ты
    ах да я не помню ах да я не знаю
    ромалэ

    ах меня солнушко пригрело
    я уснул глубоким сном
    ах да я не помню ах да я не знаю
    ромалэ

    ой дак расскажи расскажи бродяга
    чей ты родом откуда ты
    ах да я не помню ах да я не знаю
    ромалэ

    Смотрите также:

    • Ляля Чёрная – Расскажи, расскажи, бродяга
    • Ляля Чёрная – Солнышко

    Все тексты Ляля Чёрная >>>

    oh tell me tell tramp
    whose do you come from you
    oh yeah I do not remember oh I do not know
    Romale

    ah I warmed solnushko
    I slept soundly
    oh yeah I do not remember oh I do not know
    Romale

    oh duck tell tell tramp
    whose do you come from you
    oh yeah I do not remember oh I do not know
    Romale

    Опрос: Верный ли текст песни?

    Да
    Нет

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Мой мир

    Одноклассники

    Google+

    Последние добавленные тексты песен

    • Адаин Ло – kan
    • Day-Mar – Feel Terror Cloud Your Senses
    • Shirpotreb – anhedonia
    • Chris Brown – караси ебу
    • Славик Погосов и Адлер Коцба – К черту законы

    Случайные тексты песен

    • П.Ростова – Не дождешься, не доплачешься
    • Дима Билан – Невер невер летс ю гоу
    • The Power of the Horde – Terran up the night
    • Barry Manilow – Somewhere in the Night
    • DJINTA – Bliss – Wish You Were Here

    Счетчики

    Страница сгенирирована за 0.0488 сек.

    Источник

    Литературный журнал “Ритмы вселенной”

    Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

    Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

    То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

    Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

    Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.

    Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

    А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.

    О самой поэзии он выскажется так:

    Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
    Поэзия — та же добыча радия.
    В грамм добыча, в год труды.
    Изводишь единого слова ради
    тысячи тонн словесной руды.

    В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

    Животное же не человек…

    Извозчики времён Маяковского.

    Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.

    Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.

    Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

    Миру мир!

    Хорошее отношение к лошадям

    Били копыта,
    Пели будто:
    — Гриб.
    Грабь.
    Гроб.
    Груб.-
    Ветром опита,
    льдом обута
    улица скользила.
    Лошадь на круп
    грохнулась,
    и сразу
    за зевакой зевака,
    штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
    сгрудились,
    смех зазвенел и зазвякал:
    — Лошадь упала!
    — Упала лошадь! —
    Смеялся Кузнецкий.
    Лишь один я
    голос свой не вмешивал в вой ему.
    Подошел
    и вижу
    глаза лошадиные…

    Улица опрокинулась,
    течет по-своему…

    Подошел и вижу —
    За каплищей каплища
    по морде катится,
    прячется в шерсти…

    И какая-то общая
    звериная тоска
    плеща вылилась из меня
    и расплылась в шелесте.
    «Лошадь, не надо.
    Лошадь, слушайте —
    чего вы думаете, что вы их плоше?
    Деточка,
    все мы немножко лошади,
    каждый из нас по-своему лошадь».
    Может быть,
    — старая —
    и не нуждалась в няньке,
    может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
    только
    лошадь
    рванулась,
    встала на ноги,
    ржанула
    и пошла.
    Хвостом помахивала.
    Рыжий ребенок.
    Пришла веселая,
    стала в стойло.
    И всё ей казалось —
    она жеребенок,
    и стоило жить,
    и работать стоило.

    И стоило жить, и работать стоило!

    Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

    Источник

    Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

    Что такое синтаксический разбор предложения?

    Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

    1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
    2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
    3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
    4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
    5. Определить грамматические основы.

    При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

    Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

    Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

    • по тексту;
    • по предложению;
    • по словосочетанию.

    Выделяют 5 основных членов предложения:

    1. Подлежащее
    2. Сказуемое
    3. Дополнение
    4. Обстоятельство
    5. Определение

    Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

    Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

    Как это работает:

    • На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне.
    • Нажимаете кнопку «Разобрать».
    • Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант.

    Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

    1. Какая это часть речи.
    2. Начальная форма.
    3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

    Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

    Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

    Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

    В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

    Источник

    На сегодняшний день Сергей Есенин самый популярный поэт. По рейтингам социальных сетей он занимает первое место по количеству упоминаний и цитированию. Здесь хочется сказать, что свою неугасающую славу Есенин заслужил. И чтобы эта слава не умолкала долго поэт начал строить о себе легенды ещё при жизни, хотя многие его методы считаются весьма противоречивыми.

    О противоречивости поэта и поговорим в этой статье

    Очень многие люди, не знакомые с биографией поэта, воспринимают его как наивного лирика или «пастушка» из деревни, пишущего воздушные стихи о любимой девушке, о братьях наших меньших, о природе и родном крае. Здесь нужно сказать, что Сергей Есенин сознательно выбрал линию «светлоголового леля» и вплоть до революции следовал этому образу. Наивным же он никогда не был. Начиная с первой поездки в Петербург Есенин рассчитал всё до мелочей, отправившись в гости к самому Александру Блоку. Тот его и ввёл в литературную среду.

    Но долго Есенин «прилизанным» не ходил…

    После революции 1917 года у поэта прорывается свой голос. Есенин чувствует свободу и дух эпохи. Его уже не устраивает образ деревенского “паренька с дудочкой”, который выдумал для него старший наставник Николай Клюев дабы развлекать публику в салонах.

    Есенин и Николай Клюев. Примерно 1915-16 год

    С этого момента начинает формироваться образ скандалиста и хулигана, который Есенин тоже выбрал сознательно и умело его эксплуатировал. Но об этом не будем.

    Всё чаще в его стихах слышится грусть и печаль. В произведениях 1917-22-х годов Есенин всё больше погружается в философию жизни и смерти, но не забывает упомянуть про свой шальной образ жизни.

    «Коль гореть, так уж гореть сгорая…»

    Есенин понял, что именно скандальная слава выведет его на новый уровень популярности и заставит его звезду гореть ярче.

    Гори, звезда моя, не падай.

    Роняй холодные лучи.

    Ведь за кладбищенской оградой

    Живое сердце не стучит.

    Многие знакомые поэта вспоминали позже, что ради славы он был готов пойти на всё. Стоит отметить, что он был хулиган, но уж точно не подхалим или головорез идущий по головам товарищей.

    Есенин и поэт Анатолий Мариенгоф в 1922 году

    Здесь ещё нужно сказать о невероятной способности поэта заводить нужные знакомства и покровителей, которые постоянно вытаскивали его после очередного пьяного скандала или выходки.

    В свои 25 лет Есенин уже дважды женат и у него двое детей. С женами жил довольно мало (он успел жениться официально 3 раза). Поэт долго не сидит на одном месте и постоянно «продвигает себя». В 1921 году Есенин начинает «крутить» роман с американской танцовщицей Айседорой Дункан, которая старше его на 18 лет. Вскоре женится на ней. Многие окрестили этот брак «очередной выходкой» и желанием прославиться. И нужно сказать, что здесь Есенин рассчитал всё верно – он уезжает в мировое турне за новой славой. За границей поэта восприняли весьма прохладно и больше считали за молодого мужа известной танцовщицы, чем за русского поэта.

    Есенин и Дункан в заграничном турне

    В том же 1921 году, ему всего 26 лет, поэт пишет своё самое известное стихотворение, которое в последствии будет положено на музыку огромное количество раз. В этом стихотворении молодой поэт как-бы подводит итоги своей бурной молодости и даже жизни. В стихах Есенина довольно часто звучат нотки раннего ухода и даже самоубийства. Например:

    «Я пришёл на эту землю, чтоб скорей её покинуть»

    Попытки уйти из жизни самостоятельно у него действительно будут, правда всегда показательные в присутствии людей. В Америке он пытался скинуться с высотки, в Баку прыгает в резервуар с нефтью, где его едва вылавливают и отмывают. В общем его всегда кто-то спасал, и подобных выходок судя по воспоминаниям современников было не мало.

    Странных и противоречивых поступков у Есенина много, но ему можно простить всё за его стихи!

    Есенин и группа новокрестьянских поэтов. 1925 год. Баку

    И вот почти век прошёл, а люди всё гадают что-же случилось в ночь на 28 декабря 1925 года в гостинице Англетер, где утром обнаружили тело 30 летнего поэта повешенного на трубе парового отопления. Кто-то говорит, что эта была его очередная, но неудавшиеся выходка (он рассчитывал, что его опять успеют снять, но никто не пришёл на помощь), кто-то говорит, что его убили (следы драки в номере действительно присутствуют), но следуя стратегии жизни поэта можно смело сказать, что умирать он точно не хотел (вот-вот должно было выйти полное собрание сочинений).

    То самое полное собрание сочинений 1926 года, которое поэт так и не увидел.

    Говорят, что в 2025 году (будет 100 лет с гибели поэта) наконец-то рассекретят какие-то «тайные» документы и мы уже точно узнаем, что там случилось. Есенин умел создавать легенды о себе, а простой бытовой уход великих людей никогда не устраивает поклонников, которые только подпитывают общество якобы новыми обстоятельствами гибели.

    В любом случае у нас есть прекрасное стихотворение (и ещё много других), в котором Есенин рассказал о себе буквально всё.

    Не жалею, не зову, не плачу

    Не жалею, не зову, не плачу,
    Все пройдет, как с белых яблонь дым.
    Увяданья золотом охваченный,
    Я не буду больше молодым.

    Ты теперь не так уж будешь биться,
    Сердце, тронутое холодком,
    И страна березового ситца
    Не заманит шляться босиком.

    Дух бродяжий! ты все реже, реже
    Расшевеливаешь пламень уст
    О, моя утраченная свежесть,
    Буйство глаз и половодье чувств!

    Я теперь скупее стал в желаньях,
    Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
    Словно я весенней гулкой ранью
    Проскакал на розовом коне.

    Все мы, все мы в этом мире тленны,
    Тихо льется с кленов листьев медь…
    Будь же ты вовек благословенно,
    Что пришло процвесть и умереть.

    Как вы относитесь к творчеству поэта?

    Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

    Источник

    íå çíàþ, êàê âû, à ÿ, áóäó÷è äåâî÷êîé, ïîäðîñòêîì è äàæå â äåâè÷åñêîì âîçðàñòå, ëþáèëà ìå÷òàòü ïåðåä ñíîì.
    ïðî÷èòàííûå êíèãè, ïðîñìîòðåííûå ôèëüìû – âñ¸ äàâàëî ìàòåðèàë äëÿ ðàçìûøëåíèé.
    ìîæíî áûëî ïðåäñòàâèòü ñåáÿ ãåðîèíåé è ïðîéòè âñå èñïûòàíèÿ, ìîæíî áûëî ïåðåïèñàòü èñòîðèþ. ñäåëàòü íå òàê, êàê çàìûñëèë àâòîð, à êàê õî÷åòñÿ ìíå.
    âðåìÿ òåêëî çà îêíîì. èíîãäà íåñïåøíî, èíîãäà ïåðåòåêàÿ ÷åðåç êðàÿ.
    ëóíà òî ðîñëà, òî ñòàðåëà. ÷åëîâå÷êè íà íåé âñ¸ äåëèëè çåðíî.

    “î÷åíü ðàññåðäèëàñü ò¸òóøêà-ëóíà
    çàáðàëà èõ íî÷üþ, ò¸ïëûìè ñî ñíà”
    êàê âî ìëàäåí÷åñòâå ÿ áîÿëàñü ýòîãî ñòèõîòâîðåíèÿ.
    îòîðâàëà îáëîæêó ñî çëîé ëóíîé îò êíèæêè. ïîìíèòå? ñåðèÿ “ìîè ïåðâûå êíèæêè”
    àâòîðà íå ïîìíþ.
    êàê íå çíàþ, êòî íàïèñàë ýòî

    ***
    Åñòü â ëåñó ïîä åëêîé õàòà,
    Òàì óñíóëè ìåäâåæàòà.
    Ëèøü îäèí íå õî÷åò ñïàòü,
    Ïîñèò ìàìó ïîêà÷àòü.
    Êàïðèçóëÿ êîñîëàïûé
    Ïðîñèò: “Óæèí ìíå ñîñòðÿïàé,
    Ïðèíåñè ñêîðåé ñþäà
    Ìåäó, ðûáêè èç ïðóäà.”
    “Áàþ-áàþ íàäî ñïàòü,”-
    Îòâå÷àåò ñûíó ìàòü –
    “Òû óñíåøü è ñîí ïðèäåò,
    Âñå â êîðçèíêå ïðèíåñåò.”

    ñ ýòîãî âñ¸ è íà÷àëîñü.
    è “ïîêàòèëîñü êîëå÷êî â äûðÿâûé êàðìàí”

    ñêàçêè ñìåíèëèñü êíèãàìè ïðî æèâîòíûõ, èñòîðè÷åñêèìè ðîìàíàìè, Æàðæ Ñàíä, Ìàðãàðåò Ìèò÷åëë.
    Àíæåëèêà, ìàðêèçà àíãåëîâ.
    êòî êðàñèâåå? Ìèøåëü Ìåðñüå èëè Âèâüåí Ëè?
    êîãäà ðîäèòåëè ñïàëè ìîæíî áûëî íàñòðîèòü ôèíñêèå êàíàëû è ðàññìàòðèâàòü ÷óæóþ æèçíü.

    ÿ âðàëà äåâî÷êàì âî äâîðå, ÷òî íàøëà íà ñòàðîì ÷åðäàêå êíèæêó áåç îáëîæêè, áåç íà÷àëà è êîíöà. ëåòíèìè âå÷åðàìè, êîãäà íàäîåäàëî áåãàòü, ðàññêàçûâàëà èì èñòîðèè, ÿêîáû èç òîé êíèãè. âåðèëè è ïðîñèëè ïðîäîëæåíèÿ.
    “ãðàôèíÿ ñòîÿëà âñÿ áëåäíàÿ è òîëüêî ðåñíèöû òèõî òðåïåòàëè”
    ïèðàòû, ðàçáîéíèêè, áëàãîðîäíûå þíîøè.
    êîíå÷íî æå äîáðî ïîáåæäàëî çëî è âëþáë¸ííûå âîññîåäèíÿëèñü.

    ðåàëüíûå ìàëü÷èêè íå ñîîòâåòñòâîâàëè. íå äîòÿãèâàëè, õîòÿ áû äî…Ãàðèáàëüäè.

    ñòóäåí÷åñêèå ãîäû çàêðóòèëè, óòàùèëè â ñåáÿ.êàê áóðíàÿ âîëíà, íàêðûëè ñ ãîëîâîé.
    äåâî÷êàì íðàâèëèñü êóðñàíòû òîðãîâîãî ó÷èëèùà.
    ïîðòîâûé ãîðîä. ôîðìà. çàãðàíïëàâàíèÿ.
    ÿ ÷èòàëà êíèæêè. âûïåíäðèâàëàñü, óìíè÷àëà è ….ìå÷òàëà.
    “äàæå âåòåð, è òîò íå äîì÷èòñÿ; äàæå áûñòðàÿ ïòèöà, è òà óòîìèòñÿ; ïåñíÿ, è ïåñíÿ çàãëîõíåò — íå äîëåòèò”
    “òû ïðîõîäèøü ïî ñåâåðíûì ëåñàì, êàê òåïëûé âåòåð þæíîãî ìîðÿ, íî òû ïðåêðàñíåé âñåõ çâåçä; ÿ âèæó òåáÿ íà âåðøèíàõ ãîð”
    êóðñàíòû òîæå íå îòâå÷àëè ìîèì òðåáîâàíèÿì.
    ÿ áûëà ãëàâíîé ãåðîèíåé âñåõ êíèã, ôèëüìîâ.
    òåõ, ÷òî íàïèñàíû è ñíÿòû è òåõ, ÷òî ïîêà â ïðîåêòàõ.

    âû áûëè íå òàêèìè æå?

    ÿ ïèñàëà ñòèøêè íà ëþáûõ îáðûâêàõ è ðàçäàâàëà ïîäðóæêàì èëè çàñîâûâàëà â ÿùèê ïèñüìåííîãî ñòîëà, îòêóäà èõ âûáðàñûâàëà ìàìà ïðè î÷åðåäíîé óáîðêå.
    çà ìíîé ñëåäèëà áàáóøêà. ñ ðîæäåíèÿ è äî çàìóæåñòâà.
    òàê äóìàëè ðîäèòåëè, ÷òî ñëåäèëà.
    ìû áûëè â ïðåñòóïíîì ñãîâîðå ñ áàáóøêîé.
    êîãäà ðîäèòåëè áûëè â îòúåçäå, ìû íå ãîòîâèëè è åëè â êàôå. ìû òðàòèëè äåíüãè íà ñëàñòè è êèíî, êîòîðîå îíà ëþáèëà íå ìåíüøå, ÷åì ÿ.
    êîãäà ÿ ñòàëà ñòàðøå, îíà ðàçðåøàëà ìíå âçâðàùàòüñÿ äîìîé ïîçäíî. ðàçðåøàëà ìíîãîå èç òîãî, ÷òî ìàìå êàçàëîñü êîøìàðîì.
    áàáóøêà áûëà ìîåé ãåðîèíåé.
    îíà áûëà èíòåðåñíåå ìàìû.
    ó íå¸ áûëà äëèííàÿ æèçíü, êîòîðàÿ íà÷àëàñü ïðè ïîñëåäíåì öàðå.
    êàêèå èñòîðèè îíà ìíå ðàññêàçûâàëà.
    îíà áûëà êðàñàâèöåé.
    î÷åíü îñòðîé íà ÿçûê.
    ìîãëà ðèôìîâàòü ñëîâà ïðîñòî òàê, â îáû÷íîì ðàçãîâîðå.
    ñòàâ âçðîñëîé, ïîíèìàþ, êàêîâà îòâåòñòâåííîñòü ðîäèòåëåé çà äåòåé è ïî÷åìó îòíîøåíèå áàáóøåê è äåäîâ ê âíóêàì íàìíîãî ïðàâèëüíåå, ëåã÷å.
    èì íå íàäî íàñ âîñïèòûâàòü öåëåíàïðàâëåííî. îíè âîñïèòûâàþò íàñ ñâîåé æèçíüþ. ñîáîé.

    ñêîëüêî ëóí âûðîñëî ñ òîãî âðåìåíè.
    ñìåíèëàñü âëàñòü è ôîðìà ïðàâëåíèÿ.
    ÿ æèâó â äðóãîì ãîñóäàðñòâå. à òîãî, â êîòîðîì ÿ ðîäèëàñü, íåò íà êàðòå.
    êàê íåò Ðèìñêîé èìïåðèè èëè Õàçàðñêîãî öàðñòâà.

    ñêîëüêî âñåãî ìîæåò âìåñòèòü â ñåáÿ òàêàÿ êîðîòêàÿ ÷åëîâå÷åñêàÿ æèçíü!
    ìû ìåíÿåìñÿ ñ âîçðàñòîì. íàñ èçìåíÿþò îáñòîÿòåëüñòâà è âñòðå÷è.
    îñòà¸òñÿ íåèçìåííûì òî, ÷òî ðîäèëîñü ñ íàìè. òå ìàëåíüêèå äåâî÷êè è ìàëü÷èêè îñòàþòñÿ ñïðÿòàííûìè â íàøåì ìîçãó, â ñåðäöå.

    ÿ, êàê è ðàíüøå, ëþáëþ ìå÷òàòü.
    ÿ áîëüøå íå ïðåäñòàâëÿþ ñåáÿ ãåðîèíåé ôèëüìà èëè êíèãè.
    ÿ ñàìà ïðåâðàùàþ ñâîþ æèçíü â äëèííûé ñåðèàë.
    ïèøó òåêñòû, äåëàþ çàïèñè â äíåâíèê.
    ìîÿ ëèòåðàòóðíàÿ ãåðîèíÿ – òîæå ÿ.
    íå ñîâñåì ðåàëüíàÿ ÿ.
    èíîãäà îíà òàêàÿ, êàêîé ìíå õîòåëîñü áû áûòü.
    îíà óìååò òî, ÷åãî íå óìåþ ÿ.
    òàì, ãäå ÿ ñìóùàþñü, îíà ìîæåò äåìîíè÷åñêè õîõîòàòü.
    ìîæåò ïëàêàòü è íå ñòåñíÿòüñÿ ñë¸ç.
    ìî¸ àëüòåð ýãî.
    å¸ çâàëè Àííà Ðåâåëüñêàÿ. òàê ìåíÿ çîâóò â Îòðàæåíèÿõ.
    â Îòðàæåíèÿõ íàøåé ðåàëüíîñòè. â òåõ Îòðàæåíèÿõ, ãäå ìû áðîäèì âî ñíå.
    èìåííî â íèõ æèâóò íàøè ãåðîè.
    èëè íàø ìèð òîæå Îòðàæåíèå? è ãäå-òî åñòü òà, ÷üåé ãåðîèíåé ÿâëÿþñü ÿ.

    êàê âû äóìàåòå?)))

    Äðóãèå ñòàòüè â ëèòåðàòóðíîì äíåâíèêå:

    • 30.06.2010. î ãåðîÿõ è ãåðîèíÿõ
    • 28.06.2010. ïîñëåâêóñèå ïðàçäíèêà
    • 22.06.2010. ßàíîâ äåíü
    • 15.06.2010. ôàíòèêè è èõ ðîëü â ñòàðåíèè ÷åëîâåêà
    • 10.06.2010. Ýäãàð Ëè Ìàñòåðñ Àíòîëîãèÿ Ñïóí-Ðèâåð
    • 07.06.2010. Ãèéîì Àïîëëèíåð
    • 02.06.2010. Çîÿ ßùåíêî Òåëåôîííûé ìîíîëîã
    • 01.06.2010. Aíäðåé Âîçíåñåíñêèé 1933 – 2010

    Источник